29 апреля 2024, понедельник, 21:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+111 +
дед талаш, 19:07, 22.07

Очень жалко....вся жизнь у парня была в переди...
собалезноване родителям и близким..........................

Ответить
+56 +
Natali-1986, 19:58, 22.07

.......да........ нет слов..........собалезнование родителям и всем близким................ как это могло случиться???????? где были воспитатели???????? где друзья????????? почему об этом следствие молчит????????? вот так и отправь ребенка отдахнуть......... (((((((((((нет слов.........

Ответить
-13 +
_, 22:25, 22.07

Ta kakaya eto жизнь?

Ответить
+1 +
а то, 10:01, 23.07

...Такие, значит, порядки в наших детских пионерских лагерях.

Ответить
+139 +
педагог, 19:45, 22.07

Ужасно. Что-то мне подсказывает, что ребятки и довели. Любят они проявить свою жестокую натуру в этих лагерях.

Ответить
+41 +
LNB, 20:54, 22.07

Похоже, "дети в подвале играли в Гестапо, ----" И где же были те, кому был доверен ребёнок ?

Ответить
0 +
xxx, 9:57, 23.07

А что ребенок не мог попросить родителей забрать его?

Ответить
+16 +
Не быць скотам!, 19:48, 22.07

R.I.P.

Ответить
+15 +
ghjy, 19:51, 22.07

То есть как бы под присмотром был.

Ответить
+41 +
Гудмэн, 19:51, 22.07

Вот так отдохнул и оздоровился... Ужасная история.

Ответить
+76 +
оля, 19:53, 22.07

несчастный ребенок. Что творилось в детской душе, если решил больше не жить? Не оказалось рядом человека способного увидеть в глазах ребенка обиду и безисходность. А веревка как на то лихо оказалась под рукой.

Ответить
+6 +
СашКо, 21:43, 22.07

Были случаи когда дети вешались играя, думали что вовремя смогут потянуться и вылезти из петли. Жалко мальчика и его родителей. А виноватыми остануться вожатые и учителя в школе.

Ответить
+251 +
женщина, 20:16, 22.07

Ребенок был из приемной семьи, вроде как у него была постоянная тоска по биологическим родителям так пишут на тут.бай. Я хочу сказать что иногда по роду деятельности (я медик) с комиссиями посещала неблагополучные семьи. Может мне не повезло но в наших комсиссиях 90 % педагогов, психологов,социальных работников и просто чиновников люто ненавидит такие семьи в том числе и детей из этих семей. Прямо при детях говорится - зачем ты их нарожала? Когда надо ехать в семью -говорят друг другу - мне противно видеть их морды . В своих коллективах во всеуслышание обсуждают объезды таких семей во всех подробностях На одном из заседании чиновники все единогласно принимают решение изъять из семьи 4 детей, хотя там никакой угрозы жизни детям нет. Там есть бедность, неустроенность, мать иногда срывается и выпивает, но ситуация там при грамотных психологах и педагогах вполне контролируемая и управляемая. Дети хоть и живут в бедности но очень дружны, хорошо развиты, общительны, за маму и друг дружку горой. Никто не думает о детях каково им будет в этих приютах при чужих таких вот безразличных тетях и дядях. Опасно и жутко жить в обществе когда рядом твою судьбу решают моральные уроды.

Ответить
+13 +
хех, 22:48, 22.07

Вообще я немного знаком с приемными семьями по долгу службы скажу одно что государству на них наср...ть хотело , поддержки нет никакой все делается для галочки и если берут детей то не ради денег - скажу даже сколько сейчас пособие на 1 ребенка - это 1340000руб( где то около этого)- как на такие деньги можно вообще ребенка и покормить нормально и одеть и развлечения для него купить ... вот потому и берут детей в семьи в основном люди которым их судьба не безразлична .
А касаемо биологических родителей вы просто не видели как человек может себя довести до токого состояния когда его же ребенок голодный сидит и в грязи тараканы и вши ползают . Дай бог вам этого не видеть ,такое увидишь потом ходишь как не свой ,тоже принимал участие в таких рейдах такого насмотрелся.....

Ответить
+4 +
да.., 15:30, 23.07

за то колька живёт хорошо за казённый счёт......

Ответить
+25 +
Вредная, 23:15, 22.07

Согласна.У моей племянницы четверо детей.Старшей 4,5 , а младшей 1,5.Они живут в Минской области в 2-х комнатной квартире 40 м2,с ними живут родители.Мать- инвалид после инсульта, а отец работает и пьет.Молодые родители не пьют.Каждые 3-4 месяца приезжают социальные работники с проверкой.Пересчитывают комплекты постельного белья ( надо,чтоб у каждого ребенка было 2),предписывают переклеить обои,проверяют холодильник и все.А если родители обращаются за помощью - им угрожают забрать детей.С жильем никто не помогает.Построить на селе ,как многодетным очень сложно.
А мальчишку очень жалко.Очень жаль,что рядом не оказалось доброго и умного взрослого, способного рассмотреть тоску в детских глазах.Где были вожатые и воспитатели?Я сама в юности работала вожатой в лагере. Детей с проблемами сразу видно, их обычно старались не упускать из виду и отвлечь разными заданиями.К сожалению, мы все стали равнодушнее.

Ответить
+7 +
Вика, 14:42, 23.07

Согласна с Вами.Тоже работала вожатой в лагере.В моем отряде были дети из интерната и из неблагополучных семей.Но мне повезло с воспитательницей.Это настоящий педагог-профессионал,сейчас таких днем с огнем не найдешь.Первое,как она учила,это-разговорить,второе-отвлечь,третье-крутись хоть как уж на сковороде,хоть на пузе ползай,но чтобы у дитенка были искорки в глазах.!Хочу сказать,что если ребенка что-то гложет,то это видно сразу,дети не взрослые,они не умеют скрывать свои внутренние переживания.Все три смены прошли без происшествий,не считая содраных коленок и локтей,но крутились с напарницей как ужи на сковороде,воспитатель так поставила и спрашивала очень строго.
Как же жаль малыша...чтобы в 11 лет вот так...Куда смотрели взрослые?

Ответить
+20 +
Павел Борецов, 20:16, 22.07

Чуется запах возвращения былых гулагов...

Ответить
+37 +
Не правда ли, 20:28, 22.07

если решил больше не жить ...

Почему Вы решили, что это самоубийство?

Ответить
+1 +
Правда ли, 10:06, 23.07

...Что за чушь: решил больше не жить?! Об этом даже думать нельзя, а не то что решать , и это делать!

Ответить
+3 +
azhbeta, 16:41, 23.07

Вот и я о том: не веру в самоубийство.

Ответить
+9 +
мать, 21:14, 22.07

трагедия. ни за что не поверю, что 11-летний ребенок мог сам повеситься. соболезную близким.

Ответить
+7 +
реплика, 22:17, 22.07

Ужас!!!

Ответить
+22 +
это ужасно когда дети не хотят жить, 22:24, 22.07

малыш просто тосковал по своим казалось бы безлаберным родителям, которые для него все равно были самыми родными и нужными. Это отнюдь не говорит о том что ему было плохо в приемной семье. Просто, мне например 47 лет, 5 лет назад похоронила маму ,и я почувствовала как разорвалась нивидимая между нами нить (пуповина) . Я, вполне состоявшийся и независимый человек почувствовала себя глубоко несчастной. сиротой и совершенно никому ненужной в этом мире. А что чувствовал ребенок, которого год назад изъяли из семьи? Он видимо сильно тосковал, раз решил умереть, чем жить среди чужих людей.А представьте, его бросили в среду, где все говорят о мамах. где все их ждут и где ко всем мамы на следующий день уже прутся в лагерь с сумками сладостей. Его сердце просто не выдержало.

Ответить
+53 +
чп, 22:48, 22.07

Дедовщина у нас начинается уже в школе. В каждом классе есть изгои над которыми издеваются. Вобще в стране злобная и истеричная атмосфера...

Ответить
+4 +
чп 2, 10:08, 23.07

...А я думаю, что дедовщина у нас все-таки начинается с детского сада.

Ответить
+4 +
это горе..., 22:56, 22.07

кстати почему проблемы в поведении небыли выявленны самими приемными родителями и соц педагогами и психолагами темболее что они должны тесно работать с ребенком особенно в первые годы после изятия у биологических родителей

Ответить
+20 +
Ежик в тумане, 23:41, 22.07

Чтобы деткам было хорошо нужно прежде всего заботиться о мамах - я как-то не слышала чтобы женщины пили от хорошей жизни - ну бывает выпивают от стресса, но спиваются именно от нищеты. У нас вся помощь на словах и нет психологической помощи, они не могут выбраться из ямы когда кругом их только осуждают, а чаще всего и окружение не намного лучше.

Ответить
+4 +
Детка, 4:05, 23.07

О мамах и так заботится государство. Понапридумывали всяких пособий и алиментов. А о папах кто позаботится? Мало денег - жена пилит и донимает. Будет больше работать - пилит, что вечно занят. А заставь ее нормально зарабатывать - грозит разводом, отъемом имущества и детей. И все это руками "заботливого" государства. Вот и приходится снимать стресс алкоголем.

Ответить
+3 +
Детке, 10:11, 23.07

...И о мамах никто сильно не заботится, так одна лишь показуха!

Ответить
+3 +
Не правда ли, 10:19, 23.07

Пьянству нет оправдания ...

Ответить
+3 +
марго, 11:29, 23.07

А ты разведись и живи на свои , детка .

Ответить
+6 +
Вика, 13:17, 23.07

Детка.Не о ком это государство не заботится!Вы видели эту заботу?Я-нет! За всю жизнь не видела ни одного человека,будь то мужчина или женщина.Лет 5 тому,знакомая женщина,мама одна воспитывающая ребенка,тяжело заболела и потеряла работу.Родителей нет.Все обследования и лекарства стоят бешеных денег."Помощь" г-ва-млять- аж 20 у.е. в месяц.Отключили электричество.Грозили отключить отопление и заглушить канализацию.Училка грозила социальными работниками.Узнав про ее положение,знакомые,кто побогаче несли деньги,кто победнее-крупы,картошку,закатки,вещи.Вот так.

Ответить
0 +
Л.Гончарова, 12 лет без прав, работы и дивидендов за участие в собрании Ам кодора, 10:10, 23.07

Насчет мам очень даже точно подмечено, поскольку нередко мам несовершеннолетних детей выгоняют с работы по любому поводу и без...

Ответить
+7 +
Вартовий_З_України!, 3:00, 23.07

Табір на те і табір. Одні табори - для дорослих, інші для дітей. Змінити можете тільки ви, ніхто за вас робити нічого не буде.

Ответить
+5 +
татьяна, 7:30, 23.07

а не надо отправлять ребенка в советскии пионерские лагеря .Я сама в детстве в эти лагеря не ездила,хотя мама пыталась меня туда запихнуть летом.После рассказов своих друзей ,как там 'весело' мне реально не хотелось туда ехать .И своих детей я в эти пионерские лагеря не отправляю.

Ответить
0 +
лллллллллл, 12:21, 23.07

татьяна, 7:30, 23.07 Вы умный человек.

Ответить
+16 +
Гость, 8:15, 23.07

Хорошее место лагерем не назовут...

Ответить
+4 +
люд, 10:12, 23.07

...А насчет слово "ЛАГЕРЬ" точно подмечено, поскольку у нас ведь есть еще и исправительные лагеря.

Ответить
+1 +
ГОРГАЗ, 9:43, 23.07

В Столбцовском районе несколько озд. лагерей. Давайте уточнім:трагедия произошла в лагере "Дрозды", который относится к отделу образования Столбцовского РИКа. Cобелезнования родным и близким покойного.

Ответить
0 +
аффтар, 14:05, 24.07

это который им. Чайки?

Ответить
+7 +
ольга, 12:02, 23.07

Если этот лагерь Теремком зовется! Сама забрала ребенка через 3 дня из-за руководства! Ребенок в среду уехав в лагерь! В пятницу из улыбающегося и веселого превратился .... От палаты не отойти, а ему было 13 лет! Какой-то мальчик упал ночью с кровати во сне, его воспитатель поставила с подушкой в руках стоять! и проч.

Ответить
-1 +
я за, 12:25, 23.07

Эксперемент по выращиванию нового поколения ЧАРОЧНИКОВ и ШКВАРОЧНИКОВ, пусть даже насильственным путём успешно осуществляется.

Ответить
+4 +
сосед, 13:22, 23.07

Я очень согласна с высказыванием женщины-медика о работе комиссий по делам несовершеннолетних ( тоже приходилось бывать и в семьях и в КДН, и не один раз) Действительно члены комиссии по делам несовершеннолетних не решают проблемы неблагополучных семей, приемных детей и другие проблемы несовершеннолетних. Члены КДН начале с председателем играют в социальные игры, в трудных и легких подростков и не более. Толи еще будет!

Ответить
-3 +
argo, 14:15, 23.07

парень в 18лет закрепился в команде НХЛ,,возможно, еще один североамериканец-беларус "Грецки",,,а если рос бы в РБ-счас играл бы за какой нибудь Юность, с понтами на бумере пьяный зарулем

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован