6 мая 2024, понедельник, 11:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
-98 +
Армянин , 22:45, 24.07

Бряхня , что бы армяне за такого урода заступились . Это все Хартия мечтает разжеть межнациональный конфликт в России.

Ответить
+15 +
Ага, 23:52, 24.07

Армянин , 22:45, 24.07 "Бряхня , что бы армяне за такого урода заступились".
---------------------------
Перед зданием посольства России в Ереване уже состоялось два митинга протеста против унизительного обращения с гражданином Армении Грачья Арутюняном, который не признает себя виновным. Участники митингов принесли к зданию российской дипмиссии халат с надписью "Вот вам халат, наденьте его сами". Протесты в Ереване решено продолжать.

Ответить
+68 +
albert, 8:08, 25.07

А если бы в Ереване русский столько трупов наделал? Его бы наверное с почётом и уважением по армянскому тв показывали ?

Ответить
-16 +
1, 10:12, 25.07

>если бы в Ереване русский столько трупов наделал?

Насколько я понял, неисправный КАМАЗ был таки русский. При чем здесь армяне?

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:15, 25.07

Черт. Я ждал этого коммента про национальность КАМАЗА. И вот он. Так вот ответственно заявляю - КАМАЗ был татарский. А если бы это был МАЗ??

Ответить
+60 +
Тягло, 8:24, 25.07

Было бы уместным, если бы те же армяне провели акцию у российского посольства с выражениями соболезнования погибшим и провели сбор средств в помощь пострадавшим (не бедный народ). Тогда имели бы какое-то моральное право требовать более-менее уважительного отношения к своему соплеменнику.

Ответить
-10 +
зк, 8:25, 25.07

они не против что бы его судили они против оскорблений в его адрес!!!слово *мычал* вызвало недовольство...таких на дорогах как он 30% и всех они отпускают за штраф и сами виноваты!законы не работают...........

Ответить
+10 +
GFS, 10:13, 25.07

Армяне горячий народ насрут и пар идёт.

Ответить
+98 +
не факт, 22:51, 24.07

что армяне наглые, они всей страной вместе с президентом и правительством извинились бы а не предъявлять претензии...

Ответить
+38 +
5,45, 8:16, 25.07

Помню как когда-то в 1987 в деревне в Арташатском районе в Армении наш армейский ГАЗ-66 случайно курицу переехал, так местная толпа наших солдат чуть было камнями не закидала.

Ответить
-22 +
Не так , 9:06, 25.07

А что вы там делали? Про операцию "Кольцо" слыхал? Когда советские войска помогали азерам депортировать армян с их исконных территорий! Иначе как оккупантами таких вот на ГАЗе не назовёшь!

Ответить
+7 +
>>>> Не так , 11:41, 25.07

Про операцию "Кольцо" слыхал?
-----------------
Посмотри хоть на карте где в Армении Арташат расположен и где Азербайджан.

Ответить
+3 +
Не так , 11:48, 25.07

Чего Вы минусуете почитайте историю, но не азерскую, а нейтральную! Как зверствовали азеры уничтожая МИРНОЕ армянское население в Сумгаите в 88 и Баку в 90, такого себе таже фашисты не позволяли! А ссср, допомогался азерам до того, что пришлось вводить войска в баку, и валить народный фронт азербайджана!

Ответить
+1 +
123, 13:06, 25.07

Все правда... Это ужас что было с Армянами при молчаливом согласии России в Азербайджане! При мне армян выкидывала озверевшая толпа азербайджанцев с поезда "Баку-Тбилиси" в 1989г. на полном ходу, а потом делили вещи! В Гандже (Кировабаде) стояла кадрирования дивизия, артиллерия которой выезжала по черному "за деньги" и отстреливала по координатам в Армении. Солдат не привлекали, ездили они офицеры! Все было! Позор!!!

Ответить
+1 +
Так и не так, 13:45, 25.07

"Чего Вы минусуете..."
------------------------
Попытаюсь тебе объяснить, почему тебя минусуют.
Не надо тут нам антиазербайджанскую пропаганду разводить. Ты бы почитал белорусскую историю, как тут бендеровцы зверствовали, как деревню Хатынь со всеми жителями заживо сожгли, а потом в СССР все на немцев списали, но у нас в Беларуси нет и не будет антиукраинской пропаганды. Тут же история про армянина, который задавил десятки москвичей и про армянские митинги в Ереване в его защиту, что не совсем морально в глазах белорусов.

Ответить
+6 +
Sергей, 22:52, 24.07

Да они свой народ считают за быдло. Что тут говорить про армянина, который совершил тяжелое преступление. Все эти журналисты, которые работают на государственных каналах, в подавляющем большинстве своем, недалекое хамоватое быдло и ждать от них профессионального исполнения своей работы уже не приходится. Причем очень давно. Как говорится: "ассы пиара, точнее пиарасы".

Ответить
+4 +
Sергей, 0:49, 25.07

Кто-нить поясните, за что минусуете? Не согласны с моей оценкой государственных журналистов? Или я не облил грязью водителя-армянина?

Ответить
+5 +
граф, 8:48, 25.07

Ну да, Сергей, по сравнению с твоими кумирами журналистики Аверковым и Михальченко, эти российские журналюги полный отстой!

Ответить
0 +
vuyj, 10:23, 25.07

А кто остался на российском тв ? И кто ушёл? Такое же зомбирование как и беларуское.

Ответить
+12 +
вв, 22:52, 24.07

А когда армяне попросят прощение за Ходжалы???

Ответить
+3 +
Не так, 8:50, 25.07

Ходжалы сотворили сами же азеры, чтобы дискредитировать армян, и как то "уровняться" за Сумгаит! Этому есть множество доказательств! В ходжалинской резьне не были убиты азеры, а были убиты турки-месхитинцы! Которых сами азеры садистски и убили, чтобы свергнуть Аяза Муталибова! Многие высокопоставленные азеры, это подтверждали, втом числе и Муталибов! А Армяне предоставляли коридор для мирного населения!

Ответить
-3 +
вв, 10:18, 25.07

События в Сумгаите организовали армяне.Есть масса доказательств,в том числе и главный координатор погромов был армянин.

Ответить
+6 +
Не так, 9:01, 25.07

Армян уважаю за то, что побели азеров в борьбе за карабах! В 10 раз превосходящих по численности и вооружению! Армяне - доблестные воины!
P.S.: Хотя в каждой нации бывают выродки!

Ответить
+87 +
Aleg, 22:55, 24.07

Жертва. Да он убийца причем осознанно. Как ты можешь садиться за руль хлама и переться на дорогу? Хоть ты армянин, хоть кто.

Ответить
+26 +
alexx, 6:35, 25.07

да у нас половина страны на автохламе ездит...

Ответить
+14 +
njio, 22:58, 24.07

Собянин вне машины по Москве всегда в каске передвигается?
Нагнетает журналист . Жители в один голос о светофоре.

Ответить
-44 +
Бульба, 23:04, 24.07

Молодцы армяне, что тут сказать. Дружный народ.

Ответить
+40 +
вася , 23:58, 24.07

А разве белорусы не дружный народ . Когда менты в 19 декабря утюжили контру дубинками , народ с пониманием отнесся к действиям спецназа .

Ответить
0 +
ghi, 10:26, 25.07

Бред ты Вася наисал, потому как не в теме, и не знаешь , что в Минске облава была в тот вечер.

Ответить
+114 +
Ledorub, 23:04, 24.07

Интересно, если бы русский водила в Армении на КАМАЗе убил бы 18 человек, то сколько бы он прожил?

Ответить
+78 +
Эдик, 0:01, 25.07

Они б его на месте камнями забросали,только за одного убитого. А этот 18 положил ,и говорит я не виноват.Сидел бы лучше и молился, что 7 лет дадут,а не вышку.

Ответить
+2 +
fg, 2:46, 25.07

жэстачайше раздавить автобус с теми кто подписался и попросить извинения)))

Ответить
-4 +
КНЕХТ, 9:34, 25.07

В Россие, сейчас очень остро "висит" тема, ИММИГРАНТЫ. Общественное мнение, подпитываемое журналистами, стойко внушили гражданам, что иммигранты это зло. Данная авария, ещё один "камушек" в их сторону. В Россие, бывают и пострашнее трагедии, но если они сделаны своими, то и эффект совсем другой, ТИШЕ.

Ответить
+43 +
Дмитрий, 23:07, 24.07

Уж лучше бы он мычал, чем садился за руль грузовика!

Ответить
+12 +
...Иван..., 23:11, 24.07

Вот бы им замолчать, наконец. А то ведь доведут российских законодателей - специально под него поменяют УК. И мотать тогда их "подзащитному" пожизненное...

Ответить
+81 +
кот в мешке, 23:16, 24.07

Интересно, представители армянской общины принесли соболезнования семьям погибших или не сочли нужным?
Репортаж журналиста ровный, без националистических интонаций. А, вообще. 7 лет за 35 жизней - очень мало, но таковы законы РФ.
В США за такое дали бы больше, и репортажи были бы жестче, особенно на региональных ТВ.

Ответить
-3 +
КНЕХТ, 9:43, 25.07

За то, что щебень засыпал насмерть детей? А если бы он вез опилки, был руским и пострадали трое?

Ответить
-22 +
Sergio, 23:17, 24.07

Расстрелять его без суда и следствия!!!

Ответить
+1 +
химик, 23:30, 24.07

опять раздувают из мухи слона и интонацию преплили и фамилию абы пиар

Ответить
+57 +
argo, 23:49, 24.07

пришлось часто иметь дело с армянами,,свиду изображают из себя мачо ,а на самом деле трусливые и легко ранимые как девочки

Ответить
-3 +
vadim, 6:12, 25.07

Интересно, как эти "девочки" выйграли войну в Карaбахе у азербайджанцев? Имел он дело!

Ответить
+3 +
Ка, 8:48, 25.07

Вадим,ненадо расказывать сказки,у меня друг туда в свое воемя был послан в составе ограниченого контигента,так вот всего росийских,тогда еще,там воевало около 10тыщ,да и не воевало а в основном выполняло охраные функции,никто там никого не побеждал и войны особой там небыло,как в авгане например,все там было гораздо проще,и не вмешайся москали неизвестно как там было б дело. Ары особо не вояки,они в других делах сильнейшие специалисты

Ответить
+1 +
gi, 10:30, 25.07

До сих пор воюют.

Ответить
+4 +
eva, 8:41, 25.07

согласен... тоже часто сталкивался в лицо сказать слабак, а за спиной ОРЁЛЛ.

Ответить
0 +
yurok, 0:13, 25.07

вот вам и путинская рашка: помните тем летом как пароход утонул с просроченной экспл-цией и перегрузом,,счас камаз на левых номерах,а сама фирма просто исчезла,,о таком даж нельзя подумать в америке или германии

Ответить
0 +
gi, 10:32, 25.07

тоже вспомнила. и не кричали так на сайтах. потому как нацрознь не приплетёшь.

Ответить
-27 +
Ilya, 0:19, 25.07

Репортаж отвратительный. Явно с обвинительным уклоном. Да и интонация журналистки напоминает интонацию наших быдлотв-шников. Так что, претензии считаю обоснованными.

Ответить
+13 +
albert, 8:13, 25.07

Был бы среди 18 трупов твой родственник считал бы претензии обоснованными ? обиделись они.плохо показали.

Ответить
+2 +
Ilya, 13:21, 25.07

Каждый человек имеет право на уважительное к себе отношение хотя бы до тех пор, пока в отношении него не вступит в законную силу приговор суда. Я могу к нему относиться как угодно. Как и родственники тех 18 человек. Но журналисту следует быть нейтральным. Это издержки профессии.

Ответить
-22 +
даф, 0:31, 25.07

я сматру тут все вадзилы са стажэм на табуретках и к тамужэ нидалекие люди.ЭТО ДАРОГА.Хоць хто нибуць из вас ездил на камазе?нет тагда ни п...Эта машына с канвеера гав.... а пра этава старичка я малчу.Паддержываю армян малатцы.

Ответить
+14 +
ажорис, 1:05, 25.07

Мне показалось, или там все, ведущие и репортер, акцент делают на бувку "Р"?

Ответить
+17 +
Ка, 1:09, 25.07

Ары обнаглели вконец!случилось по вине армянского водителя такое страшное пришествие,а они что б молчать тихонько,еще подскуливают что то.давно их росия неучила.косят под гордый народ! Далеко им до чеченцев

Ответить
+7 +
русакович сс, 4:31, 25.07

Да и до людей им очень далеко!!!!!!Водителя отдать родственникам погибших!!!!!!..........

Ответить
-6 +
vadim, 6:14, 25.07

россосия в роли учителя может быть только у такого неуча как ты

Ответить
+25 +
Ка, 8:26, 25.07

Я мягко говоря не являюсь поклонником росии,но в даном случае вопрос стоит не в этом чурке,а в той чурбанской беспредельной наглости,которую если вовремя не пресечь может расти до бесконечности.та борзота с которой ары в даном случае выступают говорит о глубокой нравственной распущености этого народа и что при других обстоятельства этот народ может быть для росии поопаснее хохлов с лабусами вместе взятых,поэтому подобные вещи нужно пресекать резко и жестко,тем более ,как правильно написано ниже,при виде силы этот народ мгновенно сдуется,и уже готов поделиться своими национальными пристрастиями для полного удовлетворения обеих сторон

Ответить
+3 +
КНЕХТ, 9:51, 25.07

Россия, поддерживает Армян из-за военной базы, в противовес Грузии и влияния в на Кавказе. Данное происшествие, росия спустит на тормозах, и не будет его раздувать. Но имперские, националистические замашки, сыграю не хорошую службу в их (и не только) отношениях.

Ответить
+4 +
Бутч, 11:59, 25.07

Полностью с вами согласен. Депортировать всех азиатов и кавказцев . А вообще в этом деле нужно исключить национальный вопрос и армянам нечего заступатся, Он должен ответить по-закону и все.

Ответить
-4 +
Это просто подло. , 2:02, 25.07

Эта тентенциозность комментаторши действительно пропитана национальной ненавистью. Показывать убитого горем водителя и так над ним издеваться просто подло. Даже не мог досмотреть до конца этот противный репортаж.

Ответить
+2 +
Sergey, 2:30, 25.07

А я тоже гордый,если с пистолетом,или с ножом и против того кто слабее... А так вполне нормальный,как и все кавказцы,когда без оружия...

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 2:44, 25.07

У москалів шовінізм з усіх дірок рветься.

Ответить
0 +
hi, 10:35, 25.07

поголовный

Ответить
+1 +
Бутч, 11:53, 25.07

Вартовий, в твоих коментариях я толерантности не заметил.

Ответить
+3 +
ххл, 3:10, 25.07

Оно то понятно конечно-погибли люди!ни в чем не повинные кстати! И вместо того,что бы пиарить чурку-недоумка пресса и власти должны сделать так,что бы другим не повадно было!сколько ещё можно терпеть этот беспредел!!!или русский народ,как медведь всегда резину тянет до последнего!!!

Ответить
0 +
1, 10:17, 25.07

>ни в чем не повинные кстати!

Это ты про русских?

Ответить
0 +
Не так, 13:08, 25.07

Маскали, шовинистски подчёркивают, что это был иностранец, хотя у самих аварий полнище!!! Хотя конечно это резонансный случай! Водила остался жив, и почти не пострадал! Но нельзя о всех армянах судить по одному!!!
Лично у меня он вызывает жалость - пойти добровольцем за Арцах(карабах) , убивать врага на войне, а за тем по воле злого рока убить столько людей, мирных людей! Это трагедия многих, но и трагедия данного человека!!! Вы боритесь со следствием (российской халатностью и "всё продаётся за деньги"), а не с причиной! Я что хотел - сказал! Теперь минусуйте меня!!! Если опубликуете!

Ответить
+20 +
Игнатий, 6:49, 25.07

Т.е. его в задницу расцеловать надо? Он - убийца! Так что все ары должны заткнуться! А то, что у них всё через жо.у делается, так это их национальная болезнь.

Ответить
+7 +
Чел из Минска, 8:19, 25.07

Есть у всех народов и говно и приличные люди. Пример; cлужил я при СССР в г. Ейске (Азовское море) и после учебки в часть. А там уже "дедушка'' армянин уходил на дембель и сказал всем старикам чтобы этого парня (меня) никто не тронул, так оно и было. А я с ним прослужил всего 2 недели.

Ответить
-1 +
Ка, 12:42, 25.07

Быстро вы подружились

Ответить
+13 +
дядя Боря, 8:56, 25.07


Он 17 человек в могилу уложил . А тут слюни в халате или мычит.неужели у людей которые заступаются за него нету совести
Кто еще виноват как не он если даже тормоза отказали то в кювет а не в автобус.
Он столько горя принес людям допускаю что невольно уже бы и помолчали защитнички.
Они же провоцируют невольно ненависть а армянам.Надо быть поаккуратнее в высказываниях. Тут дочь показывают и она говорит какой замечательный он человек НО неоспоримый факт ОН УБИЙЦА

Ответить
+2 +
Сергей, 10:05, 25.07

Какая наглость погибших и искалеченных людей после аварии как от теракта и армяне ещё пытаются права качать

Ответить
+10 +
лев, 11:46, 25.07

Был репортаж об этом на 1 канале у Малахова, там армяне публично принесли извинения и выразили соболезнования, организовали сбор средств семьям погибших ( хотя погибших не вернешь ), и правозащитные организации, и союз армян россии, и министерство по делам диаспоры и т. д. и было сказано на всю страну: виноват-судите, суд решит-посадите,хоть на 7 лет, хтоь на 10, но зачем унижать человека ( не важно какой национальности ) таким наглым образом. Кто за рулем - знает что такое дорога где не все от тебя зависит, потому что есть еще понятие техника, которая может подвести в самый неподходящий момент. Мои соболезнования семьям погибших, земля им пухом.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 12:23, 25.07

<< Журналистка явно вела себя агрессивно, что не позволительно журналистской этике: с особой интонацией выделила национальность Арутюняна, произнесла его имя с особым ударением, то есть Грррррачья вместо Грачья», - поясняет автор инициативы Нарек Степанян. >>

У Степаняна, похоже, проблема с распознаванием речи.
"Рычала" журналистка в половине слов с комбинациями звуков "ра", "ры", "ру" (гражданин, россия, разъяснил, рука, ни разу, арутюнян, собрана, во-вторых, транзитный транспорт, скрыться, мера пресечения и т.д).
Из всех слов Степанян выбрал именно "грачья".

Никакой "особой интонацией" журналистка не выделяла национальность преступника.

Поражает, что петиция набрала 12.5 тысяч голосов.
В семье не без урода.
Один урод убил 18 человек, второй урод придумал писать петицию.

Не понимаю ход мыслей остальных 12.5 тысяч подписавшихся.
Защищаете Арутюняна потому, что он армянин?
А если окажется, что половина из убитых 18 пассажиров были армянами, Вы все еще будете продолжать ставить свои подписи под творением морального урода?

Честно, не ожидал, что культурные цивилизованные армяне наставят столько подписей под этим говнописьмом.

Ответить
+4 +
Не так , 12:56, 25.07

И пожалуйста отличайте армян от азеров!
Среди моих знакомых - армяне, отличные люди! А азеры... Помимо того, что они себя ведут вызывающе, был случай с моим дядей! К нему в частный дом ворвался азер, который гнался за своей женой - белоруской, догнав её в пределах чужого дома! Он стал её избивать ногами (до этого на улице давил автомобилем)! Мой дядя стал выдворять незванного гостя! И заступаться за женщину! Было это на глазах моей племянницы - 6 летней дочери дяди! Но неожиданно азер набросился на него! Стал душить, но дядя вырвался и заломал азера (дядя тоже не мелкий, но азер как оказалось по борьбе имеет разряд и ещё крупнее по весу), помогли прибежавшие соседи. Женщина-белоруска убежала! Сколько гадости он вылил на весь белорусский род... Типа, "я имел туда и туда вас всех белорусов! Вас можно как баранов резать"! Дядя написал заявление в милицию! Азер сказал (при наряде милиции), что завтра он "всех знает" и будет на свободе, а также расправится с дядей (т. е. убьёт) и его семейством! Назавтра узнаём, что азера отпустили! Дяде пришлось поездить по судам, да прокурорам, чтобы доказать вину азера с самой распространённой азерской фамилией! Результат - дяде моральная компенсация в несколько млн (на то время), а азер так и живёт с белоруской, которую возможно убил бы, если бы не мой дядя! Кстати белоруска, в начале благодарившая, после почти переросла в обвинителя моего дяди! ВОТ ТАК ВОТ! Заступайся за белорусок!
P.S.: Когда белоруска вбежала в дом моего дяди, даже не понятно было, кто это! Лицо было месиво! И в начале слушаний благодарила моего дядю, а в последствии - давала показания, что чуть ли не он в своёв доме с незнакомцем затеял ссору!

Ответить
+3 +
ЕЕН, 13:30, 25.07


Этого убийцу нужно было выставить в виде "почетного пленника"? Это стандартная форма группового психологического давления на правосудие, но только в форме якобы задетых этнических чувств. Правосудие России неоднократно сталкивается с таким этно-психологическим давлением на него от представителей многих нерусских этносов самой России. Потому ему это не в диковинку. Примитивная формула "наших кровных братьев бьют". А вот поведется ли правосудие на "армянское давление" -- это другой вопрос, особенно если вмешаются армянские политики. Россия может испытать последствия своей модели "заигрывающего имперского отношения" к республикам бывшего СССР.

Ответить
+5 +
Алексей, 13:42, 25.07

Эта сволоч вместо того что бы оказать первую помощь пассажирам которых искалечил смылся с места аварии, какие могут претензии воистину наглый народ!

Ответить
+1 +
Напоминатель, 13:45, 25.07

Это армяне насмотрелись на героя Галустяна в "нашей раше".
- Ну что с тобой сделать?
- Понять,пгостить...









































Ответить
0 +
москва, 14:01, 25.07

АРМЯНЕ т е КАВКАЗЦЫ ПАЧЕМУ ВЫ ЕДЕТЕ В МОСКВУ РАБОТАТЬ . С МИ ПИШУТ ,ЧТО У ВАС ДОСТОЙНАЯ ЗАРПЛАТА И ЖИЗНЬ ,ЧЕГО ПЕРЕТСЯ В ДРУГИЕ РЕСПУБЛИКИ?.

Ответить
-2 +
321, 18:32, 25.07

Пусть едут в Ереван и там что-то требуют.

Ответить
0 +
ВДВ, 19:48, 25.07

Согласен "Москва", дуйте к себе на родину нечего у нас вам делать

Ответить
+2 +
Юля, 20:22, 26.07

ОН ВИНОВАТ и должен сидеть! Но зачем унижать.
Был случай в одном из городов России(не помню город) девушка, дочка одной шишки, заехала на тратуар (видите ли педали перепутала) убила 3 человека, потом вышла и смотрела на вмятины на машине. И ничего, условный срок!!!!! И никто ее не унижал!!!!!!
Давайте честно себе признаемся. Если бы это сделал русский человек, с ним бы так не поступили.
Даже когда террористов ловят, их просто судят, либо убивают, либо пожизненно" но никто их не унижает. Хотя они убили на много больше людей!

Ответить
0 +
Ararat3, 8:07, 20.08

Поделом армянам.
Пусть меньше лижут задницу русскому быдло, и всё будет в порядке.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован