30 апреля 2024, вторник, 4:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+38 +
Gleb, 16:06, 25.07

В китайских школах (не скажу, что во всех) в классах висят карты, где большая часть России окрашена в жёлтый (цвет Китая) цвет! Готовьтесь встречать 500-600млн. дивных соседей!!!

Ответить
-6 +
школа, 2:06, 26.07

на политических картах - цвет значения не имеет

Ответить
+64 +
Этнический, 16:16, 25.07

Это проблема для РФ решается просто. Вводятся расценки на нефть и газ для РБ по мировым ценам и через год все трудоспособное население РБ переселяется в РФ.

Ответить
+19 +
Ага, 16:44, 25.07

Вымірае золота орда, бо ўсе сілы растраціла на знішчэньне славян - беларусаў і украінцаў.

Ответить
+6 +
Аге, 21:07, 25.07

Ага, славянин, все силы на тебя потратили, а тебе хоть бы хны. Уж не знаем, что и предпринять. Может, дустом попробовать?

Ответить
+11 +
114, 21:16, 25.07

Остановилось вымирание уже пару лет как. У итальянца старая статистика. А если учитывать иммиграцию - то даже прирост есть.

Из фактбука ЦРУ:
- Россия, рост популяции -0.02% (2013 est.) (т.е. слабое падение)
- Беларусь, рост популяции -0.18% (2013 est.)
- Украина, рост -0.63% (2013 est.)
- Италия 0.34% (2013 est.)
- ЕС в целом 0.21% (2013 est.)

Т.е. относительно России Беларусь убывает в 9 раз (0.18% / 0.02%) быстрее. Причем это согласно официальной статистике, которая в Беларуси оставляет желать лучшего.

Ответить
0 +
alexsander, 21:42, 25.07

процесс вымирания отдельных наций в истории нынешней цивилизации - не новость. Чтобы понять истинные причины убыли населения в РБ или в России, надо проанализировать отчего исчезли другие народы. Тогда будет понятней, что нам делать.

Ответить
-6 +
Вася, 22:54, 25.07

Не в украинцем в обиду, но они тоже далеки от славян, так же как и русские. Беларусы - единственные представители славян на самом востоке Европы. Исследования показали что мы близки ко всей группе славянских народов, и не имеем ничего общего с русскими и украинцами.

Ответить
-5 +
Вася, 0:15, 26.07

лечитесь

Ответить
+5 +
Васе, 0:38, 26.07

Вася, в украинцем, как и в русскам, не в обиду: все они, конечно, далеки от славян, поскольку пребывают в отдалении от тебя, Вася, – (эпи)центра, да чего там – пупа панславянизма. И только благодаря центробежной силе, васеславянства, то есть всеславянства, осуществляется эманация оного от тебя, Василий, на все другие народы. Да не оскудеет сие истечение. Гей, славяне! Гей, Вася!

Ответить
+2 +
Мужик, 8:05, 26.07

При историческом материализме было мнение , что СССР населяют три национальности - русские , нерусские и евреи .

Ответить
-3 +
radical, 8:27, 26.07

ну как же без народа Книги, кого тогда винить в своих грехах,
на кого списывать свои падения при икушении: спаивают славян, обманывают итп
:)))))))))

Ответить
+3 +
ваня, 8:21, 26.07

Да, да, мы самые славянские славяне, а еще мы истинные и единственные потомки ариев, так что не только у русских не прокатит но и у немцев,
короче все нам должны, русские за 70-летнию оккупацию, немцы за 3-х летнию,
с русских хоть газ дешевый имеем, а вот с европой, надо бы поработать, не осознают свою вину покуда что

Ответить
-17 +
Эпический, 17:30, 25.07

Этнический, 16:16, 25.07

Не все, а неквалифицированные кадры, не знающие языков (особенно английского) люди и просто боящиеся западных стран, западного общества люди, ну и лукашенковцы, вроде брсмовцев в "братскую" россию потянуться за длинным, деревянным пукинским рублем.

Ответить
+35 +
Прохожий, 16:18, 25.07

статья - лажа, за деньги можно купить все, даже людей ... 2-3 млн можно взять из РБ. еще 5-8 млн - с Украины ... проблема вымирания грозит не богатой РФ-ии, а двум бедным славянским соседям

Ответить
+2 +
RU, 17:27, 25.07

есть(может был) в Украине ( может где-то еще ) такой проект с такими условиями:
«Карта русского» призвана формально уровнять в правах зарубежных соотечественников с гражданами России за исключением участия в политической жизни России. Обладатели «Карты русского» должны приобрести ряд преимуществ:
- право на бесплатное получение долгосрочной многократной визы на пребывание в России, неограниченное по времени;
- иметь приоритет при получении гражданства России;
- работать на территории России без необходимости получения разрешительных документов;
- заниматься в России предпринимательской деятельностью наравне с российскими гражданами;
- получать образование в России на общих основаниях, как полноценные российские граждане;
- получать пособия от Российского государства на третьего, четвертого и последующего ребёнка, родившегося в семье;
- в экстренных случаях получать бесплатную медицинскую помощь наравне с российскими гражданами.
но я б не сказал что он популярен:), хотя чтоб получить эту карту нужно:
Получение «Карты русского» неразрывно связано со следующими нормами:
а) владение русским языком;
б) принятие и исповедование духовно-культурных ценностей русской нации, приверженность русским традициям и обычаям;
в) предпочтительно православное вероисповедание, однако для атеистов и исповедывателей других религиозных взглядов – обязательное уважительное отношение к православию и другим конфессиям.

Ответить
+1 +
Вася, 20:31, 25.07

статья лажа только в том смысле, что население РФ-ии вряд-ли будет уменьшаться столь быстро.
Суть проблемы в другом. В РФ-ии резко уменьшается количество русских, а опустевающие ниши очень быстро занимаются кавказцами и жителями Средней Азии.
Этого нет ни в Украине, ни в Беларуси. И это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
жизнь не бывает все время положительной. У всех бывают периоды упадка и взлета. Но если в Украине и Беларуси при улучшении условий жизни количество населения восстановится естественным способом, то в РФ-ии такое уже не случится, т.к. вымирающие русские окажутся в меньшинстве у себя дома. Чего только стоят кадры празднования Курбан-Байрама в Москве и др. крупных городах Московии. Ни чего похожего не увидишь ни в Киеве, ни в Минске.
Учи Коран, его познания тебе пригодятся в Москвабаде ;)

Ответить
+8 +
саша, 23:33, 25.07

в западной европе был? так вот РФ-ии до них ещё далеко по темпам прироста мусульман. Причём таджики поцивилизованнее сомалийцев и прочих будут

Ответить
+42 +
Андрей, 16:20, 25.07

А у нас намного лучше?

Ответить
+27 +
Secret Service, 16:53, 25.07

У нас это гос.тайна!

Ответить
+17 +
Urg, 16:20, 25.07

::...Будут ли русские проживать на бескрайних просторах огромной страны через 50 лет? Или они очень скоро вообще исчезнут, так и не сумев остановить неуклонный демографический спад...
...Этот результат вступает в противоборство с необходимостью перевернуть драматическую тенденцию неуклонного снижения населения Российской Федерации и интегрировать в нее способных к деторождению нерусских рабочих...::

Где логика у автора статьи? Или сознательно бред пишет? Как завоз иностранных рабочих остановит демографический спад у Русских?
На самом деле проблему вымирания Русских можно остановить, только поменяв власть в Кремле. Кремль - главная причина вымирания Русских и замещения инородцами.

Ответить
+6 +
Киев, 16:59, 25.07

Где логика у автора статьи? Или сознательно бред пишет? Как завоз иностранных рабочих остановит демографический спад у Русских?

Автор пишет не "иностранных рабочих", а нерусских рабочих но граждан России.
Просто другой национальности. Читайте внимательно.

Ответить
+3 +
Urg, 17:43, 25.07

Как интеграция нерусских рабочих остановит демографический спад у Русских?

Ответить
+12 +
Серега с Таганрога , 16:23, 25.07

Ну если

<<Вместе с тем, Владимир Путин заявляет, что каждый год в России рождается до 2 млн младенцев, уровень рождаемости достиг средних показателей европейских стран.>> ,

то где тогда кошмар . Что то я не понял о чем статья ?

Кошмар будет через 50 лет в Европе , когда плюнуть будет некуда , что бы не попасть в человека. Когда население удваивается каждые 50 лет, производство продовольствия также должно удваиваться такими же темпами, а это трудная задача.Перенаселение куда большая проблема .Увеличить посевные площади Европа не сможет , все что можно уже распахано. В этом отношении Россия выгодно отличается от всех европейских стран. А второе это ресурсы , не только нефть , газ , металлы , но и обычная питьевая вода станет дефицитом.
Поэтому господа итальянцы , не беспокойтесь о России лучше подумайте о внуках , приезжайте и покупайте заброшенные русские хаты пока они дешевы.

Ответить
+6 +
Киев, 17:03, 25.07

А кошмар в том, что уровень смертности намного выше чем в европейских странах. И продолжительность жизни тоже. Т.е. Россия всё равно в минусе.

Ответить
+8 +
Вася, 20:33, 25.07

минус естественного прироста компенсируется плюсом иммиграции.
для статистики это хорошо, но Московия обречена на изменения этнического состава в пользу азиатов. Самые большие показатели естественого прироста населения в кавказских республиках.

Ответить
-4 +
Я, 16:25, 25.07

Даже несмотря на относительно сытую жизнь, женщины в рашке точно также выскакивают за иностранцев, как и у нас. (правда у нас с этим еще хуже), что тоже отрицательно сказывается на рождаемости.

Ответить
-7 +
Вартовий_З_України!, 16:26, 25.07

Чим їх меньше, тим нам краще. Чим росія меньше й слабкіша, тим вона безпечніша.

Ответить
+19 +
Андрей, 17:03, 25.07

Хай краще у ваших кордонів мешкають бородаті діти кавказьких гір?

Ответить
-1 +
Вулкан, 17:40, 25.07

Для тюрко-хазар "профессиональных украинцев" ?Как Вартовий, конечно краще

Ответить
-4 +
Вася, 20:34, 25.07

это кто сказал? Угро-татарин "русский"? :)))

Ответить
0 +
fito, 21:04, 25.07

Это кто сказал? Тюрко-хазар "белорусский"?

Ответить
-4 +
Вартовий_З_України!, 2:35, 26.07

Нехай, аби за нього не заходили, а попіклуватися про захист кордонів від нелегалів легше, а ніж захищати кордон від літаків та танків.
Доречі, бородатих дітей не буває. Кубань розташована на Північному Кавказі. Ми не проти її повернетути як Білоруси Слуцьк.

Ответить
+37 +
Хех, 16:28, 25.07

----Об этом пишет итальянская газета La Repubblica-----------
-----------------------------------------------------------------------------------

Дальше можно не читать...............сразу идти с лопатой на кладбище и закопать себя))))))) Европа сама ,станет в будущем муслимской,дык нет и других нужно подтянуть за собой)))))

Ответить
0 +
морис, 16:29, 25.07

что ж, дай Бог... может тогда перестанет на соседние страны претендовать....

Ответить
+9 +
граф, 20:49, 25.07

вот ведь вбили в ваши головы, что Россия на что-то там претендует! Ей бы свои земли бескрание освоить! Здалась ей ваша бульбяная страна...

Ответить
+4 +
ваня, 8:30, 26.07

согласен, а русских можно было бы и поблагодарить, уже 19 лет доим их не по детски, только последнее время, что то АГЛ перестал справлятся

Ответить
+23 +
кот в мешке, 16:49, 25.07

//Необходимо бороться против старых и больных привычек (прежде всего, алкоголизма), низкого уровня жизни//

Благосостояние, его высокий уровень. никак не влияет на уровень детской рождаемости, вернее, влияет в обратно пропорциональной последовательности. Для увеличения рождаемости необходимо менять менталитет населения, приобщать к религиозным догмам. Боюсь, что процесс не обратим.

Ответить
+34 +
Мужик, 17:04, 25.07

Вы правы , процесс необратим . Слишком страшные удары нанесены по генофонду русских , украинцев , белорусов в 20 веке . Первая мировая - гражданская - коллективизация - вторая мировая - Чернобыль , плюс постоянно действующий конвейер смерти ГУЛАГа .

Ответить
-2 +
Ян, 18:38, 25.07

А расейцы пры чым?

Ответить
+10 +
citizen erased, 19:49, 25.07

Согласен. Я тоже разделяю именно такую точку зрения, и думаю процесс необратим. Мы живем в мире в котором за все надо платить. И вот эта деградация и вымирание наций - расплата за коллективизацию, индустриализацию, "эффективный менеджмент" Сталина, Вторую мировую... Никогда еще в истории не было столь массового уничтожения самых талантливых и трудолюбивых людей, на таком огромном пространстве и времени. В системе взаимоотношений - палачи и жертвы, палачи всегда успешнее жертв. Иначе говоря - такой атавизм, как совесть и высокие моральные качества, не способствуют жизненному успеху и выживанию потомства. А если в нациях уничтожить их потенциал, если из общества вырезать людей идейных, людей с идеями, тех, кто движет его вперед - все деградирует. Потому что остаются те, кому все безразлично, кто живет, как растение, плывя по течению, без руля, парусов и ветрил. Остается чарка и шкварка. А это не идея для целой страны. Равно, как не идея - все распилить, нахапать бабла, и свалить за рубеж. Это путь в никуда. В России, в Белоруссии, на Украине - на всем пространстве постсовка - происходят одни и те же социальные процессы, катят по одним и тем же рельсам. Единственная разница - на Украине больше жизни, там больше солнца, там осело больше свободолюбивых людей. Ни Россия, ни Беларусь не вымрут, конечно. Просто поменяется качество и процентное соотношение населения. В Беларуси от последствий алкоголизации и эмиграции станет больше дебилов, в России на смену нациям с "высокими культурно-духовными ценностями" будут приходить нации, которые живут попрощее, без рефлексий и терзаний, поближе к зверям. С другим демографическим поведением. Где вопрос о гомосексуализме, абортах, проституции, и прочих контрацепциях, даже не стоит.

Ответить
+3 +
ваня, 8:33, 26.07

Каждая цивилизации заканчивает приходом варваров

Ответить
+17 +
777, 16:55, 25.07

«К 2030 году население страны на 16% будет состоять из мусульман, поскольку православное население сократится. Данный факт отразится и на вооруженных силах страны, которым придется принять в свои ряды людей другой этнической группы», - пишет издание.
-----------------------------------------------------------------
Если взять татар или башкир , то с такими мусульманами вообще проблем нет . Пока еще в России в паранжде , как в Европе не ходят . Да и Европе к 2030 г не факт , что мусульман будет меньше . да еще каких! :))

Ответить
-2 +
Вартовий_З_України!, 2:37, 26.07

В Швейцарії знайдено рішення! Націоналізм врятує провідні цивілізації.

Ответить
+12 +
вася, 17:18, 25.07

140миллионов. просто так возьмут и вымрут, статья бред

Ответить
-13 +
Петя, 17:41, 25.07

так какой этнический состав этих 140 млн.? Русских среди них миллионов 20?

Ответить
+15 +
гугл, 17:56, 25.07

есть такой замечательный сайт, гугл называется. погугли может, перед тем как писать глупости, может за умного тогда сойдёшь

Ответить
+1 +
114, 0:42, 26.07

В начале 20 века русских было гораздо меньше, а мусульман - больше. Тем не менее, РИ прошла через первую мировую, гражданскую, вторую мировую.

Вопрос в условиях для создания семьи и морали общества.

Ответить
+1 +
Эрих Хунахир, 2:28, 26.07

Правильно Петя пишет. А то что среди 140 млн. россиян не более 20 млн. славян так это гуглу давно известно. Копни любого "русского" и ты найдешь если не нанайца, то или венгро-фина или татарина. В Польше или в Украине славян больше, чем в России.

Ответить
-21 +
Союз Граждан России, 17:21, 25.07

если европа перестанет троллить Россию и газпром и платить за кубометр ну там 1000$, то даже если половину разворуют народу больше достанется чем сейчас, так что если демократическая европа хочет помочь-пусть платит за газ еще больше и у России будет больше средств чтобы стимулировать рождаемость, вот и все. Но как видно она хочет чтобы мы были в раздоре и нищи совсем, как говорила когда-то Теччер.

Ответить
-3 +
Вартовий_З_України!, 2:38, 26.07

Ні, ми хочемо повернути Кубань, а поневолені народи тюрми народів нехай створять самостійні свої держави й живуть там, як хочуть.

Ответить
+3 +
Христофор, 17:31, 25.07

Да ВЫ чо !!!! 1000 ЛЕТ вымерала ,,,,,пытались завоевать даже поляки в кремле сидели ,,,,,, А тут говорят за несколько дясетилетий,,,,, Кому то хочется что бы быстрей поумерали ,,,,

Ответить
-15 +
678, 17:42, 25.07

....ДАВНО ПОРА..!

Ответить
+21 +
демография, 18:05, 25.07

что-то молчат про литву, где население сократилось на четверть за последние 20 лет и продолжает падать не сбавляя темп, от хорошей жизни наверное (вот только не нужно кричать что это за счёт отъезда русскоязычного населения, тк все мы прекрасно знаем что русскоязычное население оттуда никуда съезжать не собирается, тк им и там неплохо живётся). вот кому грозит вымирание. да и остальной европе стоило бы задумать над своими проблемами для начала, когда у французов, немцев и прочих белых семей по 1-2 ребёнка, то у чернокожих и арабов в тех же странах больше 3-5. в англии самое популярное имя среди новорождённых -- Мухаммед.
а что касается России -- гугл в помощь. да был спад, но сейчас он практически выравнялся. а в некоторых регионах наблюдается даже естественный прирост, причём не только на кавказе.

Ответить
-3 +
ааа, 19:10, 25.07

Да, ну! Хорош, заливать, демография, про литовцев. Трудоспособные литовцы сегодня предпочитают с большим успехом работать, а затем и жить в той же Ирландии, Франции, Швеции, и других европейских странах. Вьезд-то свободный, семен-семеныч; как же Вы забыли такое важное обстоятельство?! Или специально умолчали?

Ответить
+4 +
Edw@rd, 19:44, 25.07

Что касается демографии то это проблема многих развитых стран где деньги, карьера, гонка за метериальными благами стали основным приоритетом, смыслом существования, оставшаяся часть травит себя и свои гены алкоголем, никотином, наркотой, разгул свободных нравов, лесбиянок, геев, проституток. Все вышеперечисленное делают свое дело медленно но очень верно. Старый свет вымирает как прискорбный факт, Россия вымирает, Беларусь вымирает, Англия вымирает. Вы написали даже о приросте населения. Прирост кое где пока за счет эмигрантов, скоро будет только за счет эмигрантов.

Ответить
0 +
Вася, 20:38, 25.07

"в англии самое популярное имя среди новорождённых -- Мухаммед. "

а в москве - Ибрагим

"а что касается России -- гугл в помощь. да был спад, но сейчас он практически выравнялся. а в некоторых регионах наблюдается даже естественный прирост, причём не только на кавказе. "

алаварды - Гугл в помощь. Во всех областях европейской части РФ-ии прирост населения в минусе. Все минусы покрывает Кавказ и таджики с убеками

Ответить
+6 +
демография, 23:14, 25.07

Вася, судя по всему, гуглом вы пользоваться не умеете

"В Москве же самые популярные имена мальчиков в 2012 году — Артём, Александр, Максим, Иван и Михаил. Девочек — Софья, Мария, Анастасия, Дарья и Анна."
это статистика с официального сайти ЗАГС москвы, асланы и джохары тоже есть, но далеко не в топе. а ибрпгим, вообще говоря, непопулярное имя у кавказцев

по поводу прироста -- да, самый высокий прирост в чечне и дагестане, а в европейской части в основном убыль. НО в западной и центральной сибири прирост тоже наблюдается, а русских там ~70% населения.

Ответить
+6 +
Женя Остапенко, 19:21, 25.07

Я когда сидел на зоне в Минске ИК-1 обратил внимание во время помывки в бане что у некоторых осужденных мошонка как у мышонка(очень маленькая). Оказалось что у них там шрам в виде подковы и они не могут иметь детей по религиозным соображениям. И эти скопцы агитировали в промышленной зоне пройти обряд огненного крещения и называли это "обелиться".
Чтобы не было отеков ноги перевязывали эластичным бинтом и
пили антибиотики. После кастрации администрация делала поблажки таким осужденным, хотя должно возбуждаться дело по факту нанесения тяжкого вреда здоровью.

Ответить
+2 +
123, 19:28, 25.07

Чем крупнее город, тем больше он влияет на ухудшение демографической ситуации. Нужно просто расселить Москву по России, и сразу все станет лучше, а город превратить в музей без права проживания.

Ответить
-1 +
еое, 19:33, 25.07

Россия в ближайшие десятилетия может оказаться на грани вымирания....///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////ну и что?

Ответить
+9 +
андрей, 19:45, 25.07

Что за бред.Да проблемы у Росси есть,но у нас все гораздо печальне.Правда вот китайцы обещали помочь.

Ответить
-7 +
3рп3, 20:45, 25.07

Раздайте белорусам русские паспорта и население сразу прибавиться на более чем 9 000 000 человек, а дальше мы не подкачаем....

Ответить
+8 +
за тактичность, 21:31, 25.07

Пусть на себя посмотрят. К ним в Италию приезжают прекрасные славянские девушки, например, из Беларуси, честные труженицы ( не все же проститутки, хотя и их хватает), вкалывают поварами, уборщицами, посудомойками, сиделками за более низкую зарплату, чем их граждане, хотя и ей после заработков на родине, очень рады, а их итальянские женихи мимо шаствуют, спокойно наблюдая, как тех захватывают в жены арабы и плодят там своих детей, нигде сами не работают и живут за счет этих трудолюбивых жен. И все потому, что сами итальянцы, хоть и работают, не хотят жениться и плодиться.А на вопросы земляков, почему паразита кормишь, наши девчонки просто отвечают, что надо когда-то за кого-то замуж идти и детей иметь, так и паразит сойдет, хоть не пьет и за то спасибо.Трагедия, только самим итальянцам на эту тему лучше промолчать и не учить других, тех же русских.

Ответить
+1 +
тут что то неправильно, 23:28, 25.07

====а их итальянские женихи мимо шаствуют, спокойно наблюдая, как тех захватывают в жены арабы и плодят там своих детей, нигде сами не работают и живут за счет этих трудолюбивых жен=======
У моего приятеля 2 дочки неглупые и не страшные девчонки,но обе под 190 ростом.Он боялся,что трудно будет найти норм. женишков.Ну а потом прорвало,За 2 недели 2-х замуж и выдал.Одна за норм. русского москвича вышла,а вторая за итальянца.А вот теперь у него в Италии 2 внучки,а в России пока один внук.

Ответить
+1 +
Вася, 21:35, 25.07

Кого это радует - ставьте плюс

Ответить
+2 +
Mihas, 22:09, 25.07

На захадзе відаць не аддзядяюць этнічных рускіх ад "расіян" па пашпарце. Рускія як народ на грані знішчэння. Яны знішчалі іншыя народы, і самі знішчаюцца. Ну будзе меньш рускіх, і што? стане больш кітайцаў, таджыкаў. Зменіцца этнічны склад краіны. Агулам колькасць насельніцтва нават павялічыцца. На красную плошчы саборы пераробяць у мячэці, пасадзяць мулу туды. І не дапаможа нават калі усе пераселімся ў Расею.

Ответить
+2 +
Вася, 0:30, 26.07

действительно, а какая разница какого цвета кожа и глаза у раба.... главное чтобы раб был хороший.

Ответить
+3 +
Фёдор РФ, 0:50, 26.07

Во времена Екатерины II население России было - 20 миллионов человек... И ведь НИКТО в Европе не истерил по этому поводу и не ЖДАЛ - когда же , наконец , россияне вымрут ? Наоборот - старались демографический вопрос в России решать активными боевыми действиями ! Видимо Суворов, Кутузов и Жуков - приучили Европу к толерантности и долготерпению в этом интересующем всех вопросе...

Ответить
+4 +
Змагар, 5:31, 26.07

Как уже только не пытались похоронить Россию "великозападные державы", Россия до сих пор живее всех живых, ну как говорится, собака лает- караван идет.

Ответить
+1 +
radical, 8:32, 26.07

Россия до сих пор живее всех живых
-------------------------------------------------
ага , как дедушка Ленин- он тоже живее всех живых
как был Союз нерушимым республик свободных
как был непотопляем Титаник

Ответить
+3 +
Today, 7:59, 26.07

Губит российский народ пьянство, а не холодный климат виноват.Современные фильмы, сериалы, всюду реклама пьянства и застолья. Миф, что пьяницы хорошие работники. Это больные люди .

Ответить
-2 +
екр, 8:39, 26.07

А мне п..х.... пусть вымирают....

Ответить
+2 +
Vital, 13:30, 26.07

Я просто балдею от подавляющего большинства бездарных комментариев. Во многих регионах России, так же как и Европы многие радуются уже тому, когда встречают человека европейской внешности. А вы все рассуждаете славянин или нет. Возьмите хотя-бы Москву, не говоря про дальний восток. Беларусь это тоже не обойдет стороной. Посмотрите статистику за последние 10 лет. 0.5 млн чел. въехало в страну, это что русские?

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 2:05, 27.07

Vital, 13:30, 26.07 - Возьмите хотя-бы Москву, не говоря про дальний восток.================================================

Вы неправы , Vital, на Дальнем Востоке гораздо больше славянских лиц, чем в Москве... Засилья китайцев , как пишут многие на Хартии , НИ РАЗУ не бывшие на ДВ - я лично не заметил ! Китайцы , конечно же, есть - только узбеков в СПб гораздо больше !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован