3 мая 2024, пятница, 0:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+11 +
Михей, 19:54, 27.07

Ну вот и все...

Ответить
+2 +
Не Вася, 12:32, 29.07

Внеземная жизнь? Добро пожаловать в Беларусь! У нас 20 лет вне земной жизни.

Ответить
+86 +
К Г Б, 20:01, 27.07

Вы лучше возьмите ДНК у нашего батьки!!!!-Там точно внеземной вирус найдёте)))))

Ответить
+14 +
канешна, 20:11, 27.07

И у всего его кагала разам! Различий не обнаружится, канешна.

Ответить
+14 +
Бг., 22:00, 27.07

Нет там никакого ДНК.И мОзга уже практически то же.
ПрыШелец.Или Ушелец.В принципе для Мировой истории поХ.А вот народ будет долго помнить каким нибудь не очень приятным словом.
Интересно Майбах можно с собой к Всевышнему протащить ? Ну что б потом по "раю" кататься....За дровами ?

Ответить
+7 +
DNK, 22:35, 27.07

Как у бешеной ИУДЫ есть на всё свои причуды!
Можа захватить и Майбух.. Мы б послали его наХ..

Ответить
+1 +
Ага, 11:17, 29.07

Дык можна і ў сынков - набор тойжа будзе.

Ответить
+40 +
ЯДвига, 20:13, 27.07

О внеземном происхождении вирусов, занесенных из Космоса на Землю, материалов уже было - выше крыши. Более того, есть даже версия, что эта форма инопланетной жизни делает все возможное, чтобы извести Человечество, и остаться хозяевами на нашей планете. Правда, не совсем понятно, в ком они жить собираются? Разве что в птицах и в животных? А, может, завоевывают планету для каких-то неизвестных нам хозяев, которые прибудут сюда, когда все будет кончено. Ну, а что касается океанских глубин, так в какой-то впадине обнаружили живность, у которой нет никаких общих признаков с земной жизнью. Впрочем, возможно, она за миллиарды лет мутировала до неузнаваемости? Меня другое волнует: полагаю, любой незнакомый вирус, любую незнакомую бактерию (а разница между ними, если не ошибаюсь, заключается в том, что вирус не имеет клеточного строения, а бактерия - это уже клетка) - при желании можно использовать, как оружие против человечества, как бы не клялись ученые в их безопасности. И антивирусные препараты может получить лишь тот, кто этим вирусом владеет. Выводы, думаю, понятны. Кстати, в этом плане, по-моему, так же опасны керны из антарктических озер, где содержатся микроорганизмы, существовавшие на Земле черт знает когда, и против которых у современного человечества нет никакого иммунитета. Мне об этом рассказывали полярники, которые добывали эти керны. А нынче, думаю, нет наивных граждан, которые не знали бы, что любое открытие люди, прежде всего, пытаются использовать как оружие.

Ответить
+15 +
bulbarash, 20:42, 27.07

> О внеземном происхождении вирусов, занесенных из Космоса на Землю, материалов уже было - выше крыши. Более того, есть даже версия, что эта форма инопланетной жизни делает все возможное, чтобы извести Человечество, и остаться хозяевами на нашей планете.

даже комментировать не буду. Бред. Человечество само прилагает некислые усилия, чтобы извести себя же. :(

> Кстати, в этом плане, по-моему, так же опасны керны из антарктических озер, где содержатся микроорганизмы, существовавшие на Земле черт знает когда, и против которых у современного человечества нет никакого иммунитета.

Представьте, что Вы нашли старый ламповый бобинный магнитофон. Обрадовались: ну всё, сейчас начну тиражировать свои гениальные песни в миллионных масштабах. Но вдруг узнаёте, что бобины давно уже сняты с производства и найти эти носители в современном практически мире невозможно.

Точно также и эти древние вирусы: они "проснутся" в современном мире, организмы в котором давно уже эволюционировали далеко вперёд и уж нет "носителей" для этих вирусов. К тому же, если современные организмы существуют, значит, они уже когда-то прошли естественный отбор перед древними вирусами и остались те, кто заимел иммунитет против них.

Опасаться надо новых мутаций вирусов, причём мутаций современных вирусов, потому что древние вирусы не способны быстро адаптироваться в современному миру.

Ответить
+8 +
ЯДвига, 21:37, 27.07

bulbarash, 20:42, 27.07
даже комментировать не буду. Бред. Человечество само прилагает некислые усилия, чтобы извести себя же. :(
------------------------------------------------------------------------------------
Даже комментировать не буду, поскольку о версии внеземного происхождения микроорганизмовв, занесенных на Землю метеоритами, известно даже школьникам. А человечество изводит себя не при помощи вуду, а, в том числе, и с помощью бактериологиченского оружия.
------------------------------------------------------------------------------------
Точно также и эти древние вирусы: они "проснутся" в современном мире, организмы в котором давно уже эволюционировали далеко вперёд и уж нет "носителей" для этих вирусов. К тому же, если современные организмы существуют, значит, они уже когда-то прошли естественный отбор перед древними вирусами и остались те, кто заимел иммунитет против них.
----------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, придется прокомментировать этот бред. Во-первых, никто еще не проводил опытов (а если и проводил, то вам, насколько понимаю, ничего не известно об их результатах), насколько опасны для современных организмов древние вирусы, но череда смертей, последовавшая после посещения археологами найденной египетской гробницы в начале 20 века, заставило ряд ученых выдвинуть версию о том, что виной этому - древние "законсервированные" временем вирусы. Поэтому такие микроорганизмы могут оказаться значительн опаснее, чем современные, от которых у людей выработан иммунитет. А, во-вторых, вряд ли кто-нибудь может установить, что произошло быстрее: замерзание антарктических озер, или же вымирание "носителей" того времени. Так что неизвестно, успели ли у них выработаться защитные силы. Ну, и, наконец, кто знает, на что способны наши микробиологи, которым достанутся неизвестные микроорганизмы. И вы этого, судя по комменту, тоже не знаете.

Ответить
+2 +
Модест минский, 22:27, 27.07

Как страшно жить!........

Ответить
+4 +
bulbarash, 22:43, 27.07

> Даже комментировать не буду, поскольку о версии внеземного происхождения микроорганизмовв, занесенных на Землю метеоритами, известно даже школьникам.

Бред не этот факт, не подтасовывайте. Бред - это "теория инопланетного заговора".

> Так что неизвестно, успели ли у них выработаться защитные силы. Ну, и, наконец, кто знает, на что способны наши микробиологи, которым достанутся неизвестные микроорганизмы. И вы этого, судя по комменту, тоже не знаете.

ну общий посыл Вашего сообщения понятен: лучше перебздеть, чем недобздеть. И я с этим полностью согласен. Не согласен только с тем, что разводится излишняя паника и шумиха вокруг этого действа, причём с истеричным уклоном как в сторону пандемии (ваш посыл), так и с истеричным уклоном в сторону пофигизма (мой посыл).

Давайте найдём золотую середину?

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:19, 27.07

bulbarash, 22:43, 27.07
Во-первых, я ничего не говорила о "теории инопланетного заговора", а привела лишь одно из мнений, к которому отношусь скептически, но бредом не считаю, поскольку давно уже убедилась: в жизни бывает даже то, чего не бывает. А, во-вторых с ВАМИ ни к каой "золотой середине" я "приходить" не собираюсь: во-первых, потому, что придерживаюсь своей точки зрения, а, во-вторых, мне не нравятся ни Ваш тон, ни Ваш лексикон. Ну, а самое главное, - с Вами неинтересно. Кстати, о пандемии я тоже не говорила: биооружие, в зависимости от конкретной цели, с которой оно разработано, можно использовать локализованно и направленно.

Ответить
-5 +
ass, 13:16, 28.07

Опять старушка не уймется...

Ответить
+5 +
ЯДвига, 16:33, 28.07

Малыш ass, прежде, чем писать, коммент, следует определиться: что ты им хочешь сказать? То, что я оставила много комментов за день? Глупая цель, которая компрометирует тебя самого. Почему? Да потому, что разумный посетитель сайта либо читает избирательно, либо, если знакомится со всеми постами подряд, но устает от этого, никогда в подобной слабости принародно не признается, поскольку демонстрация неспособности рассчитать свои умственные силы характеризует его, сам понимаешь, как не очень умного человека. Если же твоя цель - подчеркнуть мой возраст (считается, что для женщины это болезненно), то, во-первых, о том, что я не молода, ты мог почерпнуть информацию исключительно из моих комментов, а это означает, что меня сей вопрос абсолютно не колышет. Почему? Да потому что неплохо выгляжу, самодостаточна, высокопрофессиональна и пользуюсь вниманием противоположного пола до сих пор, хотя оно изрядно надоело мне в молодости. А, во-вторых, ты сформулировал неграмотно свою мысль: нельзя ОПЯТЬ не униматься! Тебе следовало написать: НИКАК не уймется! Усёк разницу, мой юный и бестолковый друг? Учись, пока я жива, и скажи старушке спасибо за урок. :))))))

Ответить
+3 +
Бг.Истории Земли - миллиарды лет. Ей человек , ну как мимолетная моль., 22:06, 27.07

Знаем мы этот вирус."Незнакомую" бактерию.

Ответить
+1 +
Ларик, 23:03, 27.07

...Убейте в человеке вирус разума...

Ответить
-2 +
Баритон, 7:55, 28.07

Вы прямо не отдыхайте

Ответить
+2 +
пессимист, 20:13, 27.07

Кажется приплыли...

Ответить
+23 +
Врач , 20:41, 27.07

Самый большой вирус без мозгов и с одной ИКС-секс хромосомой в дроздах.

Ответить
+10 +
UFO right now !, 20:41, 27.07

Лучше бы выяснили откуда на земле появляются карликовые скелеты с строением не похожим на земной тип гуманоидов.Желающие могут посмотреть в питерской кунсткамере - карлики с 9 парами ребер вместо 12.

Ответить
+20 +
Дударев К.И., 20:54, 27.07

Вирусы.бактерии всегда будут путешествовать по космосу. От планеты до планеты. Не вижу сенсации. В глубинах океана развитие иной жизни. Например без кислородной. Австралия например. Примеров много. Нашли новое нужно привлечь внимание для привлечения инвестиций. Вообще в науку нужно вкладывать. Не те люди руководят миром. В США исследуют. У нас воруют. Такие нужны как Королев,Сахаров. В наших условиях таких людей не будет. Они лояльностью не обладали. Умные очень.

Ответить
+9 +
aleks, 21:42, 27.07

То тарелками пугают , то у них руины говорят

Ответить
+3 +
ёпрст, 23:23, 27.07

"Мы верим, что нашли альтернативную ветвь жизни"...

"Ученые нашли вирус, свойства которого заставили говорить о новой форме жизни и даже о его инопланетном происхождении"

"Пандоравирус был обнаружен в теле глубоководных амеб, обитающих у берегов Чили и Австралии"....

идиоты...

Ответить
+2 +
s, 3:47, 28.07

Трэба Лукашэнку запытацца, што ён на гэты конт думае! ;)

Ответить
-3 +
df, 10:30, 28.07

цыган-мне не бацька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
+2 +
France - the best country..., 10:56, 28.07

Ну что можно сказать?... Французы как всегда лучшие в мире!!! Во всем,везде и всегда... Лишний раз подтвердили! Молодцы! Желаем вам большой удачи и крепкого терпения в дальнейших открытиях!

Ответить
+3 +
уцй, 11:52, 28.07

«Мы верим...»–все чаще становится «аргументом» современной «науки»

Ответить
0 +
Арбуз, 9:20, 30.07

"We believe" правильнее переводить как "мы считаем".

Ответить
+2 +
Моё Имя, 15:17, 28.07

Чёртов режим, довёл даже амёб.

Ответить
+1 +
pravda, 21:19, 28.07

А чей режим, ведь обнаружили французские ученые. У Вас уважаемый паранойя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован