4 мая 2024, суббота, 22:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+45 +
Fricz, 12:23, 30.07

Новый закон в действии...

Ответить
+79 +
Danila, 12:24, 30.07

В связи с опасность конфискации авто, такое будет происходить регулярно. Победили пьянство за рулем!!!! Умники!!!

Ответить
+56 +
Алесь, 12:24, 30.07

Программа "Конфискаци авто" уже работает!!!!!!

Ответить
+24 +
Алесь, 12:31, 30.07

Так бы все законы работали!
Например модернизация..........

Ответить
+4 +
водитель, 12:27, 30.07

не кокого прафесионализма, как шакалы за добычей гнались,

Ответить
+15 +
водитель, 12:54, 30.07

Вас уже выпустили?

Ответить
+6 +
Алесь, 12:59, 30.07

Поправка к закону ...........

ОТМЕНИТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ В ВОЗДУХ

Ответить
+134 +
Александр, 13:18, 30.07

Зря вы так. Какие бы плохие гаишники не были, но здесь они выполняли свою работу. И выполняли профессионально. Вы, водитель, наверное боевиков пересмотрели, где погоня - это 10 разбитых полицейских машин и арест преступника, совершившего 10 кульбитов не без помощи главного копа. Здесь жизнь. Они гнались долго, но не было создано опасности ни водителям других автомобилей, ни самому преступнику.
Я хочу оговорится: понимаю, что сейчас получу сотню-другую минусов, слова о том, что я гб. Нет, я не мент и не габист, но пытаюсь относится к вещам адекватно. Нельзя хаить людей только за то, что они менты. Возможно как раз эти менты спасли чьи-то жизни, возможно жизни детей.
А по поводу закона о конфискации авто, согласен со всеми на 100%. Этот закон лишь приведет к увеличению вот таких ситуаций на дорогах. Его нужно срочно пересматривать. Я бы лично поддержал конфискацию в одном случае. Если совершено дтп по вине пьяного, а средства от конфискованного авто шли бы пострадавшим в дтп (кроме виновника конечно).

Ответить
+29 +
Pavel, 14:01, 30.07

Все правильно сказано, минусовать не за что.

Ответить
+15 +
водитель, 14:58, 30.07

Все почти правильно.
А ментов стоит хаять именно за то, что они менты. Вы слышали хоть об одном белорусском менте, отказавшемуся свидетельствовать в суде?
И то, что на видео - это не подвиг. Это их РАБОТА, за которую мы платим.

Ответить
-2 +
Sed, 16:29, 30.07

Дружище, Вы то сами в чем профессионал... испортить воздух в туалете?...)))

Ответить
+47 +
804, 12:32, 30.07

сообщают только когда догоняют, а когда уходят, тишина.

Ответить
+1 +
Мент, 13:21, 30.07

Точно так и есть. Я трезвенник, но если бы был на месте пьяного водителя, то попытался бы уйти, так как по статистике, скрыться больше шансов, чем быть пойманным (кроме Минска)

Ответить
-22 +
woch, 12:36, 30.07

Вырезали момент когда мужику вломили, на землю повалили и наручники нацепили.
Жаль у чела в багажнике не было помощника и пулемета Максим.... быстро бы разъехались архаровцы...)))

Ответить
+2 +
кирк анастасий, 12:37, 30.07

водятел-кретиноид!!!разве можно на В 4 уйти по приямой дороге от нескольких мусорских машин?коль уж надумал линять,то делать это нужно с умом-петляя по грунтовым, извилистым и ухабистым дорогам.клиренс в пассате довольно высокий,подвеска выдержит.мусора вряд ли захотят "убивать" свои машины.и уйти от погони по таким дорогам,особенно если хорошо их знаешь,нет проблем.
ну ежели не знаешь,то останавливайся и договаривайся!!!
мусора по большей части очень жадные,а тут такая халява-деньги сами приехали.....

Ответить
+11 +
IVAN, 12:37, 30.07

ЭТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬСЯ ПОСТОЯННО. НИКТО НИКОГДА НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАБИРАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ У ВЛАДЕЛЬЦА. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО-УВЕЛИЧИТЬ ШТРАФЫ И СРОКИ ЛИШЕНИЯ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ (А НЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ). ПЬЯНКА-ЭТО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ПОВЛЕКШЕЕ СМЕРТЬ.......-УГОЛОВНОЕ. ЗА ВСЕ ЭТО ПРЕДУСМОТРЕНО НАКАЗАНИЕ, ЕСЛИ ТЕ НЕ УКРАЛ ЛИБО НЕ УГНАЛ, ЧТОБЫ ВОЗМЕСТИТЬ ПРИЧИНЕННЫЙ ВРЕД ГОСУДАРСТВУ И ВЛАДЕЛЬЦУ. ПО ЛОГИКЕ ЗА ЛЮБОЙ ВИД ПРАВОНАРУШЕНИЯ МОЖНО ЛИШАТЬ КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ТО,ЧТО В КВАРТИРЕ И Т.Д. ВПЕРЕДИ,ГОСПОДА, ПОГОНИ,СТРЕЛЬБА, КРОВЬ, АВАРИИ, СБИТЫЕ ПЕШЕХОДЫ. ЮРИДИЧЕСКАЯ ДУРИСТИКА И ПРОИЗВОЛ.

Ответить
0 +
Павел, 16:33, 30.07

повторите это, если не дай бог, вашу жену, детей, маму, папу или других близких переедет пьяный отморозок...

Ответить
+13 +
Михась, 12:49, 30.07

А вы ребята не ерничайте, а представте что дебил на пассате мог сбить людей , не дай бог ваших знакомых или родственников, чтоб вы потом говорили????

да в таких не по колесам нужно стрелять а сразу в голову

Ответить
-18 +
ЛесовичOK, 12:55, 30.07

Задумайтесь, люди... в нас начали стрелять !!!

Ответить
+16 +
alex, 12:59, 30.07

Какие еще могут быть комментарии? А если бы это пъяное быдло угробило кого по дороге? Конфискация в действии? Прежде чем за руль садился в умате не знал об этом? Или просто мозгов нет напрочь? Так тогда нехер вообще пользоваться личным транспортом, путь пешком ходит, в крайнем случае никого кроме себя не покалечит.

Гаишникам респект, молодцы ребята!

Ответить
-16 +
сергей, 13:04, 30.07

Был бы очень рад, если бы добычей на пути это отморозка оказался ТЫ или твоя мамаша.

Ответить
-2 +
Мужик, 15:22, 30.07

Жестоко . Но по совести .

Ответить
-17 +
DM, 13:11, 30.07

Это что за профессионалы такие? Какого лешего нужно было гнать все время по встречке, создавая аварийные ситуации (при этом не предпринимая никаких маневров для реальной остановки нарушителя) в городе и загоняя машины за городом чуть ли не в кювет. Задержание пьяного гонщика - это не значит, что ты можешь позволять себе подобное как представитель закона. Выговор или неполное соответствие плюс лишение прав!

Ответить
+12 +
Pavel, 14:04, 30.07

Правила читай, умник. ЛЮбой водитель знает, что при включенных красных и синих проблесковых надо съезжать на обочину. И по правилам, в такой ситуации, гаиники имеют полное право кататься в том числе и по встречке.

Ответить
0 +
Alexander, 8:47, 31.07

Эти козлы, чувствуя свою безнаказанность, плевать хотели на ПДД (в частности, Главы 6 - Права и обязанности водителей и других лиц в особых случаях) и их автора, гордятся этим и публично выкладывают свой беспредел на канал Гродненского ГАИ на ютубе.

"При приближении транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов водители попутных, а при отсутствии разделительной полосы также водители и встречных транспортных средств должны остановиться на обочине, а при ее отсутствии — занять крайнее правое положение в правой полосе движения и остановиться. Начинать движение разрешается после проезда транспортного средства оперативного назначения с включенными маячками синего и красного цветов."

На этом видеомонтаже ясно видно, что ни одна из машин ГАИ при приближении машины ГАИ с маячками синего и красного цветов не собираются останавливаться, а наоборот, устраивают гонки.
Еще и ДТП устроили :-(

Ответить
+1 +
дмитрий, 13:17, 30.07

мало вам аварий
даже на этом ролике видно, сколько случайных авто под замес могло попасть111
за рокерами (впоследствии байкеры) тоже гонятся пробовали

Ответить
-14 +
пм, 13:31, 30.07

ужас!! менты ж стрелять прицельно не умеют. могли человека убить из за ПДД! Им же в отделе кадров в год 3 патрона дают на тренировку.

Ответить
-28 +
Ночной сторож, 13:39, 30.07

Люди да что же это творится???!!!! По улицам наших городов ездят вооруженные звери, они позволяют себе расстреливать авто гражданских и при этом не несут за это никакой ответственности!!! Они создают аварийные ситуации на дорогах еще больше , чем нетрезвые водители!!!

Ответить
+11 +
водитель, 14:37, 30.07

Поведайте, как ПРАВИЛЬНО и БЕЗОПАСНО должны были действовать гайцы в данном случае? Кстати, стрелять начали, когда выехали за город.

Ответить
+6 +
Бенедзікт, 14:52, 30.07

Закон аб канфіскацыі аўто ў пьяных трэба адмяняць. Узамен штраф ці турэмнае зьняволяньне (у залежнасьці ад віны).

Што тычыцца затрымкі пьяных кіроўцаў - неабходна ўжываць любыя існуючыя сродкі, у тым ліку і зброю.
Калі выбіраць паміж жыцьцямі пьянага кіроўцы і жыцьцямі ягоных патэнцыйных ахвяраў, трэба выбіраць пьянага кіроўца.
Лічу гэта справядлівым.

Ответить
+9 +
152, 15:17, 30.07

Видео показало внутренную сущность гаишников, в данном случае Гродно. Если бу выкличили звук, то не так позорно было бы им(моё мнение):
1) общение ниже плинтуса, словно пацаны с глухого белорусского села в дэнди рубятся;
2) езда с опаской для других, более того, стреляют в авто, когда встречная на обочине(физику не учили в школе, про рикошет не слышали);
3) столько машин, а человека кидают на землю, чего ради - избить ногами?
Учитывая вышеперечисленное можно утверждать, что уровень профессионализма - шакальный. Т.е. налоги наши для них до фонаря. Следовательно и у водителей к ГАИ отношение соответствующее.

Ответить
+3 +
евгений, 16:58, 30.07

Полностью согласен!

Ответить
0 +
Андрей, 17:06, 30.07

1) Лучше быть пацаном с глухой деревни, чем офисной крысой с завидующей натурой. Бесит расслоение белорусского общества имя "колхозник" имеет оскорбительное значение....рассуждать можно много и долго
2) В данной ситуации не до физики, главное остановить пока беды горе-водитель не наделал.
3) Нет по голове погладить и сказать "молодец" в штатах могли и электрошоком приголубить и если бы от этого водитель склеил ласты то это были бы проблемы водителя (можно и пулю получить за то что не подчиняешься и не показываешь руки и пройдет под формулировкой потенциальная угроза)

а отношение в таких ситуациях на "авось" не остановят че тут мне 200 метров проехать.

Ответить
+1 +
152, 21:13, 30.07

Странный ты Андрюха, парень. Объясню почему.
1. Т.н. офисные крысы во вмногом зарабатывают деньги умом. И платят налоги. А в наше(ваше) с/х вбухали 40 млрд $ и отдачи ноль, даже минус. Картошку приходится покупать весной из Марокко или Франции. Также вечные дотации, повсеместное пьянство, коррупция, в простонародье воровство. Пан сахи и касы, ким быу напрыклад Я.Колас,ци Янка Купала давно перевелись из белоруссских сёл. В наше время тот, кто перевёлся с глубинки в город - позвал с собой глубинку и мы оказались по всем фронтам в *опе.
2. Т.е. по твоему его нужно остановить любой ценой, лишь получить повышение, выбить штраф и конфисковать авто? Тут ты загнул, Андрюха.
3. С таким упорством стал на защиту парней с села(которым наплевать на тебя), и рассуждаешь про США. Не злоупотребляй просмотром боевиков, ТВ сильно действует на психику.
Касательно поимки данного чела, в США подымают вертолёт как вариант, также ежей укладывают оперативно и другие методы.
Кем лучше быть, ни тебе судить. Я жил в Германии в деревне, так там традиции, комфорт, инфраструктура, масса полезных рабочих мест.
А ты судя по комментарию можешь сравнивать только с соседней деревней или глубинкой в России.

Ответить
+3 +
евгений, 17:30, 30.07

Полностью согласен.нищета людская заставляет жалеть железо.в сша б давно опередили авто и задним бампером его остановили

Ответить
+1 +
щос, 15:32, 30.07

в нашей стране мент всегда неправ

Ответить
+4 +
Philadelphia Police Department, 19:07, 30.07

Офицеры действовали согласно правил. Однако видна неподготовленность к применению оружия. Слишком мало занятий у РБ милиции в стрелковой подготовке. Но тем не менее. Делали что умели и могли. Никто не пострадал. Даже злоумышленник. Здесь в штатах его бы брали как самого злостного нарушителя. Малейшее дергание в строну сотрудника - получил бы пулю в голову. Нарушил - не скрывайся. Это дешевле и меньше последствий. За пьянство за рулем тут не могут конфисковать авто. Это неправильно. Это все-таки частная собственность. Однако пьяный водитель обязательно предстанет перед судом у как минимум по выходным будет сидеть в тюрьме в течение какого-то срока. Поверьте я не покрываю сотрудников милиции в целом. То что я порой вижу - их действия в отношении к гражданам - за это они должны лишаться должностей и работы и сидеть в тюрьме. Но тут мы рассматриваем частный случай. И они поступили крайне мягко. Просто-таки прет гуманизмом.
С уважением Офицер Полиции штата Пенсильвания.

Ответить
0 +
Иван, 20:26, 30.07

Считаю, что Офицер Полиции штата Пенсильвания поставил грамотную жирную точку в обсуждении темы. И плюньте мне в морду лица кто не согласен. :)
P.S. Доброго вечера всем посетителям данного ресурса.

Ответить
0 +
152, 21:34, 30.07

Уважаемый офицер штата Пенсильвания, знаете ли Вы, что в РБ за одним нарушителем на деньги налогоплательщиков могут гоняться (!) 5-10 экипажей ГАИ и ещё применять табельное оружие(напоминает как на дискавери стая шакалов гоняется за добычей)?
На счёт пулю в лоб за то, что задержанный зохотел почесать нос, простите, но не по-офицерски это.
Как поступили с ним гаишники вы лучше спросите потом у родственников, насколько известно мне обычно они отводят в сторонку и кагалом спускают пар, или по русски - избивают, а в протоколе пишут: сопротивлялся при задержании или когда убегал в лес на него напал снежный человек из Канады.

Ответить
0 +
Philadelphia Police Departmnet, 0:09, 31.07

Уважаемый собеседник 152, я знаю) Однако и в США за нарушителем могут гоняться несколько юнитов. Это нормальная практика. Более того могут поднять вертолет по этому случаю. За почесать нос конечно никто не будет стрелять. Но при задержании лучше не делать резких агрессивных движений. Все что вы дальше описываете безусловно вообще быть не должно а если такое случилось офицеры должны перестать быть офицерами и начать быть заключенными. Я вижу камеры же уже есть в юнитах, внешние и внутренние, так же в отделениях должны быть камеры что бы фиксировать какой-либо призвол или незаконные действия по отношению к задержанному или незаконные действия самого задержанного если таковые имели место быть. Но Беларусь.... такая Беларусь...

Ответить
0 +
Гриб, 19:22, 30.07

Буду с собой еще вазить зажигательную смесь на всякий случей.А случии бывают разные.Я тоже не остановился бы как подумоешь за кефир машины лешишся так по барабану будет все.Они под этот указ будут всех прав ты или нет а авто отдай государству.Денюжки надо царю а ты видишь какой богатый на жигулях ездишь.

Ответить
+2 +
Гриб, 19:33, 30.07

Я всегда завидовал Американцам.Потому что у них есть чтото частное.За свой труд приобритенное не может не кем отоброно.А у нас люди боятся расширять свой бизнес потому что заберут.И так мы будем жить как в каменом веке еще хрен знает сколько.Просто нет сил одни законы для народа чтоб жил лучше в кавычках.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован