4 мая 2024, суббота, 11:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
-110 +
xxx, 18:44, 30.07

Живут знакомые в США так говорят эти америкосы и не к чему не приспособленые..цепь слетела с велика у американца сразу едет куда то в сервис что бы починили,сам не может ничего,позорище.

Ответить
+121 +
jan, 19:02, 30.07

Человеку с ником из трех букв Х - могут американцы очень многое, легенд раздувать не надо. Но во многих случаях когда белорусу и в голову не придет сервисом пользоваться (дорого, долго, некачесетвенно), американец за ближайшим углом все это получает на хорошем уровне. И огурцы на зиму не солят, и картошку не запасают.

Ответить
-48 +
сос, 19:55, 30.07

Американцы не знают, что какое соленые огурцы! У них только в уксусном соусе делают! Картошка, как и все овощи круглый год и самого отборного качества и все чистое.
А ремонтом они действительно не занимаются : ни машин, ни великов..., сразу в мастерскую тащут или просто продают за баксов 20-60!
Так, что ХХХ прав, хотя его заминусовали, а jan никуя не знает, зато ПЛЮСЫ ему поставили!!!
ВОТ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ КАКАЯ НАМ ПРЕПОДНОСИТСЯ "ПРАВДИВАЯ" ИНФОРМАЦИЯ!

Ответить
+70 +
Белая Горячка., 20:45, 30.07

СОС не друг ли ххх...я ?
Поэтому у нас и аварии порой бывают непонятные и суровые , что каждый с гаечным ключом -Кулибин и Артамонов. То рулевую рейку "починят" сами , то баллон с Газом "правильно" подсоединят и Ап ! Нет Девятого этажа. Булки должен печь пирожник , а сапоги точать -сапожник. А не председатель заЕ...нного совкоза лезть в нано-технологии , космос и рулить экономикой. Американцы им не по нраву. А как Вам там тогда Китайцы ???!

Ответить
-21 +
грячка -2, 21:05, 30.07

А куда, простите лезть? И кому? Тем, безвольным, кто сам мыло и веревку в день казни с собой возьмет, или тем, кто от безграмотности, объездив мир на компьютерном кресле, минуса ставит и бьет себя грудью в пятку, что мол де нам нужна ювенальная юстиция, розовые и прочие птичьи расцветки? Те, кто пьют пиво, водку и кому плевать на Родину, пока его не коснется денежный Бог?
Западу мы нужны так же как и Рашке - мы буферная зона, не более. И люди наши, аморфные, тоже никому не надо.
Не хочу Вас лично расстраивать. А наши кулибины и артамоновы, хочу заметить имеют основную массу открытий в мире. Из-за своего широкого кругозора, смекалки и способности плевать на узкие рамки, в которых живут те, на кого вы так молитесь.
Разве в деньгах счастье? Вот по-человечески ответьте? В их количестве... Ну так пейте вместо водки вискарь, заедая беконом - суть то яда, наркотика не меняется - убивайте себя дороже .-)
Надо воссоздать ВКЛ и ложить на ЕС и США с их дурацкими, иудейскими законами.

Ответить
0 +
Белая Горячка., 22:43, 30.07

Эко вас братело понесло ! Видать и впрямь -грячка-2.. Чувствуется полный коктейль в голове. Молотова.
Вы бы поосторожней с "вискарем" с беконом(АЧС все таки) ,а потом да за "клаву".Кстати , если вы за ВКЛ , то смею вас уверить , что ни Кулибин , ни тем паче Артамонов вовсе не "ваши".

Ответить
+9 +
velo-fan, 20:59, 30.07

Прав XXX и ещё как прав, хоть и краем уха слышал за вело-дела.. Чтобы нормальный велик починить с помощью топора и Богоматери, ох как надо стараться. "Як задарма" не получится. Правда понятие "нормальный велик" oт национального гиганта "moto-velo" пока ещё в "центре европы" отсутствует. Слава Богу, что вело-клубы и вело-кланы появились. Это радует.
А вот про "чыстую" бел-картошку с калием и азотом, которая давно выродилась и мутировала в скотокорм, давайте уж лучче не будем... Да и прописка пендосской картошки со шкуркой тоньше кондома, всё же южно-американская и Перуанский инка драниками закусывал ещё в позапрошлом тысячелетии... А сортов картошки для разных блюд не счесть.

Ответить
-34 +
xxx lithuania, 22:38, 30.07

минусуют американские подстилки ) я же говорю родственники в сша живут реально америкосы тупые обезьяны ) о чем говорит и умный человек Задорнов )) и гарик мартиросян говорит тоже самое которые жил и учился в америке )) только низкий уровень жизни и смекалка делают из человека гения ) русские люди из ничего могут сделать что то , это правда . а америкосы просто торгаши никчему не приспособленные.

Ответить
+6 +
Simon, 0:18, 31.07

xxx lithuania, 22:38, 30.07

Да сколько уже можно самоценку самому себе поднимать !
Если так и будете надувать щёки при отсутствии портков - так и останетесь никчемные !

Возимите Вы Нобелевских лауреатов только в области физики - из США их более 60, из СССР-России только 6 !!! И сразу хочу подчеркнуть, что из тех 60 около 40 рождённых в США (то есть не иммигранты). А из 6 русских - 4 делали открытия за рубежом !

Я уже не говорю про медицину-биологию. И тем более электронику !!!
Сколько миллионов (!) жизней спасли вакцины, разработанные в Штатах.

А что дала миру Ваша смекалка из "низкого уровеня жизни" ???

В Штатах работа поставлена в голову ВСЕГО - всей жизни ! Та же Западная Европа - бездельники по сравнению с тем, как работают в Штатах !

Ответить
+4 +
Андрей, 1:01, 31.07

как говорит тот же задорнов
по отдельности американцы тупые вместе великая нация
наши же по отдельности великие мыслители а вместе ....
А на самом деле мы видим капитализм и разделение труда
если сломалась машина проще отдать в сервис а не корячиться под ней выходной а потом говорить какой я молодец так много сэкономил
они умеют ценить свое время и свободу

Ответить
+8 +
Айболит, 7:24, 31.07

Если они такие тупые,то почему так хорошо живут?

Ответить
+4 +
Беня, 8:29, 31.07

Из ничего вы только паленую вотку делаете и тазы)))Из г можно сделать только г.Да еще и руками кривыми)))

Ответить
+47 +
Назойливая муха, 21:07, 30.07

сос, 19:55, 30.07

Да, Вы правы, как правило, обращаются в мастерскую, к специалисту. Для чего? Каждый делает свою работу и несёт за неё ответственность. Американец не должен быть одновременно заготовителем картофеля и офощей на зиму, велосипедным или автомехаником, ремонтником домашней электросети, рыболовом, перевозчиком вещей на новую квартиру, маляром, шпаклёвщиком и т.д. Нет, он, конечно, может, если испытывает ко всему интерес и готов посвятить вышеуказанному своё время. Но, как правило, этого не происходит, потому что человек зарабатывает на жизнь своей реальной профессией, а с нё и оплачивает побочные для себя услуги. Это правильно! Он никому ничем не обязан, т.к. оплачивает всё из своего кошелька. Поясню - рыболов Ваня угощает рыбой сантехника Петю. Когда у рыболова Вани возникают проблемы с унитазом, то он звонит Пете, и тот уже не может отказать, работая себе в ущерб. А сантехник Петя оказывает услуги предгорисполкома Саше не по прейскуранту. И когда сантехник Петя обращается к предгорисполкома Саше со своими проблемами, то эти проблемы решаются в первоочередном порядке. А Саша оказывает услуги своему областному начальнику, которые тоже далеко не в рамках официального прейскуранта. И вот в один прекрасный день рыболов Вася, сантехник Петя, предгорисполкома Саша и его областной начальник уже отдыхают вместе, вдали от глаз, и обсуждают "новые взаимоотношения". Это называется коррупция. На этом и стоит всё беларуское общество. По-иному нельзя, не выживешь. А американскому сенатору не надо самому чинить машину или "добазариваться" насчёт её - пригнал, заплатил, починили. Не починили - поставил на уши. Но не с помощью бандитов, а ЛЕ-ГАЛЬ-НО. В этом вся и разница между нами и Западом. В чём? А в том, что рыбу ловят рыболовы и продают её по рыночным ценам, унитазы чинят сантехники и тоже по рыночным ценам, и т.д. И каждый, за то, что он делает, несёт юридическую ответственность, а не "братанскую" по-понятиям. Поэтому они там, а мы здесь, да мы ещё клеймим позором за то, что Беларусь они не понимают. Не понимают по вышеуказанным причинам - там нет братэл по понятиям или взаимным негласным обязательствам друг перед другом.

Ответить
+17 +
jan, 21:37, 30.07

Я довольно продолжительное время жил в США, так что знаю не из источника ОБС. Что касается характеристики моих знаний на белорусском выразительном жаргоне, то это говорит об уровне белорусов, а не моем.

Для большинства бывших советских США - очень раздражающая страна. В первую очередь из-за того, что надо кого-то считать тупее себя (хотя это в принципе невозможно, как показала история), а во-вторых из белорусского ментального отношения к соседской корове.

С моим к вам почтением.

Ответить
+16 +
Назойливая муха, 22:34, 30.07

jan, 21:37, 30.07

Для большинства бывших советских США - очень раздражающая страна.
=======================================================================
Вы совершенно правы. США раздражают тем, что там нельзя добазариться. Тебе надо переезжать - звони, плати, тебе перевезут. Тебе надо починить что-то - звони, плати, тебе починят. Что-то с кем-то перетереть не предсталяется никакой возможности. Совковый вывод - страна бабла, где человек человеку волк. На самом деле за любую услугу, оплаченную тобою же, получаешь юридический документ, чек, счёт, контракт. На этом основании не нужно идти к бандитам за справедливостью, если сам не мафиози, а прямо в полицию. Да, процесс долгий, нудный, взять и поделить никак не получается. Но!!! Если вы его выйграли, этот процесс, вам компенсируют не только ваши расходы и убытки, но и ваш "контрактор" больше не увидит бизнеса. К нему просто больше никто не придёт, т.к. ваша история окажется везде, на всех страницах любого доступного материала.

Ответить
+14 +
radical, 22:33, 30.07

И чинят в Америке и продают и просто дарят или относят в магазины типа " Гуд вил" (магазин который принимает бесплатно вещи и перепродаёт их тут же, а деньги идут на благотворительность), в церкви итд
очень часто просто выставляют около дома или около мусорного контейнера чтобы взяли кому надо.
В мой первый год иммиграции вся моя мебель была собрана с мусорки: плюшевые диваны, письменный стол, кровать, кресло, стулья, микроволновая печь, пылесос.
А пылесосом до сих пор ползуюсь- старого образца: всё из металла, а не пластика как сейчас- ревёт правда как зверь, но и чистит отлично.
всё что нужно было починить- это подшипник заменить. В магазинах не найти было, в мастерской дорого. ждал месяца 3 пока похожий пылесос кто-то выбросит, дождался :)))) выбил подшипник и всё в порядке стало.
А велосипедов, тренажёрных комплексов, ТВ и прочего кучи были...БЕСПЛАТНО :)))

Ответить
+6 +
Sergey, 3:23, 31.07

А что,в Беларуси все всё знают лучше американцев??? Даже ты,если такой продвинутый,знал бы хотя бы 30% того что знают нормальные американцы(как заработать,что бы хватало,и,самое главное,как потратить) никогда не вспоминал бы солёные огурцы. Хотя они там есть,зайди в бизнесс COSTCO,и выбирай среди нескольких засолов,вёдрами по 5 галлонов. А так ты воспринимаешь американцев со слов ушлёпка Задорнова,сам толком из себя не представляя ничего,окромя скрипа "ДАЙТЕ",вы усе нам далжны

Ответить
-4 +
To jan, 20:21, 30.07

Ne smeshi. ХХХ прав. Только иммигранты и нищета делают все сами. Остальные, деыствительно, не приспособлены. сталкивался с этим не раз и помогал по возможности друзьям. Обеспеченным людям. Сам выгонял горе мастеров (наглецов) из своего дома.

Ответить
+7 +
ЩДУП, 22:38, 30.07

Убейтесь об стену!!!:)..Те, кто способен, всегда сделают сами!!Это не зависит от уровня жизни и достатка. Я сам и знаю еще людей, которые, имея финансовые возможности, многие работы делают сами, будь то в строительстве/ремонте жилья или авто. Наверное, вы никогда не слышали поговорку и не видели ее подтверждения в реальной жизни: "хочешь сделать хорошо-сделай это сам!!".

Ответить
+14 +
radical, 22:48, 30.07

человек зарабатывающий 35-40 в час , даже $20-30 не станет тратить время на ремонт и выяснения причин.
Напольный светильник стоит $19, стану я тратить час на его ремонт или замену лампочки которая стоит $8-10???
Да я куплю новый светильник, что я и делаю. Моя настольня лампа стоила $15, а заменить лампочку- $9, я подарил
лампу соседу и купил себе новую за $15 и не дурил себе мозги поиском лампочки.
Или кофеварка простейшая стоит $12-19, стану я её чинить если что??? нет!!! и разбираться не стану что-там, пойду и куплю новую.
У ребёнка копутер сломался, я не специалист разбираться что там и как, за $180 купили дешёвый новый компутер с характеристиками
лучшими чем у старого, перекачали с "бэк-ап" файлы и вперёд.
Батареи в телефоне сели не держат заряд уже после 4 лет. Ну пошёл и купил новый телефон- $50, а не искал подходящую батарею за $12-15
удобно, быстро и голова не болит.
И так во всём. Ну зачем мне штопать рубашку когда на распродаже её можно купить за $6-10???
даже стирать такую рубашку накладно. В химчистке постирают и отгладят за $1.20, а сам будешь гладить хлопок минут 20-полчаса и всё равно не слишком
качественно сам сделаешь...и настроение угробишь- лучше дать людям на жизнь заработать...

Ответить
+2 +
ЩДУП, 23:24, 30.07

В приведенных вами примерах я бы поступил так же. Ну так смотря как соотносятся затраты с выгодой...а если вещь стоит 400$, вам предлагают ее ремонт за 200$, а вы наверняка знаете, что ее можно починить за 20-50$, то зачем платить за ремонт кому-то или покупать новую?..

Ответить
+3 +
radical, 1:10, 31.07

нет, ну понятное дело что соотносишь все за и против по ситуации.
1 час работы в мастера стоит $80/час + стоимость детали.

В первый год в США я пытался заменить термостат в масляном радиаторе.
новый радиатор стоил $29-39.
Отдельно подходящий терморегулятор в магазине я не нашёл, в мастерской мне
продали за $17.5 ( причём покупая в мастерской, а не в магазине возврат не предусмотрен)
Я установил термостат, всё ОК.
Но, через пару недель я узнал что, если , не дай Бог, радиатор станет причиной пожара итп
то страховая компания не станет возмещать ущерб потому как я чинил прибор без лицензии,
не имея формального обучения и опыта.
В Америке многое если не всё завязано на страховки.
Когда мне надо было заменить водогрейный електрический котёл- я вызвал специалиста.
(работы всего- снять и накинуть 2 клеммы, отсоединить и подсоединить воду спустить воду
из танка, и отвезти старый на утилизацию: стоит $50 кстати) новый котёл
стоил $350, и за установку взяли $500- но все покупали, таскали, вытаскивали, утилизировали итп
делали ребята с лицензией и у меня нет головной боли- на руках квитанция с номером их лицензии
итд. Я отослал копию в страховую компанию и сижу спокойно на заднице и не потею.... что зальёт
соседа если что итд...я отвечать не буду ни за что.

Ответить
-8 +
Светоч, 20:38, 30.07

Американцы не смогут выжить одни.

Ответить
-2 +
jan, 21:39, 30.07

Белорусы смогут - проверено историей!

Ответить
+8 +
radical, 22:53, 30.07

глупости, которые я слышу постоянно от совковцев.
если бы так было магазины Хом Депо, Ловьс, Дан Ламбер итп разорились бы, а так там куча народа который что-то мастерит и приходит за покупками...
а та же Жё Ан, Майклс итп магазины
а уж велосипеды- так мастерские при магазинах и часто чинят бесплатно, причём можно
купить членство в магазине - $10/месяц и все ремонты велосипеда будут бесплатно, платят только за деталь
если сломалась.

Ответить
+1 +
Sergey, 3:33, 31.07

Radical,ty prav! Как то думается мне что ты живёшь на северо-западе....

Ответить
+72 +
Юджин, 19:09, 30.07

А чему Вы радуетесь? Это нас совок и постсовок от безденежья заставляет быть на все руки мастерами. А там люди могут спокойно заплатить за ремонт квартиры, машины и т.п. и не париться. Так что это ещё надо посмотреть, кто позорище.

Ответить
-30 +
terran, 19:25, 30.07

Слабоумным рабом быть лучше? Или деньги, лень, еда, зрелище и безразличие стали и Вашими Богами?

Ответить
+36 +
Юджин, 20:01, 30.07

Как-то мне казалось, что это мы рабы, а не они. И по Вашим же пунктам: деньги лучше нищеты, трудолюбию нам у американов можно поучиться, чарко-шкварку и зрелища (дожинки, славянский базар и ЧМ по хоккею) нам здесь впаривают, про безразличие я вообще тактично промолчу. Но Вам конечно же виднее...

Ответить
-16 +
gera, 20:51, 30.07

Вы, похоже, в США небыли или деньги только по курортам да магазинам тратили.
Поучитесь у этих тугодумов - там где выходец из СССР 10 раз сориентируется, американец будет тупить и звонить в 911, они не трудолюбивы, не будут работать если есть возможность жить за процент или на пособие.
А что там что тут - терран прав - вам впаривают этих идолов, а вы и ведетесь, потому что зависимы, и не хотите видеть правду. А тут молчи не молдчи - любая трагедия на дороге в городе и смотрите сколько таких вот тактичных молчунов с мобильниками.
Да. Мне виднее.
Но я вернулась жить сюда. Осознанно. На нищенскую зарплату, в раздолбанную единичку с соседями алкашами, в дом, наполненный зомби и рабами. Меня не понял никто, и деньги и все там оставила и бизнес - потому что огонь в сердце и душе - много лучше чем лапша на ушах и бумажки в кармане.
На контрасте вообще все хорошо различается, и инертность с запуганностью народа и жадность, бездуховность и злость и прочее.

Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого
Это Франклин сказал
Он один из двух президентов, если кто не знает, что боролся с фин резервами и проч. Чего и Вам желаю - не делайте кумиром себе золотого тельца - в нем нет счастья.
Минусуйте, детки.

Ответить
+7 +
Max, 21:09, 30.07

+100500
Абсолютно верно. Но зря оставили, надо было финансировать какое-нибудь сопротивление в Беларуси

Ответить
+2 +
ЩДУП, 23:29, 30.07

Я бы заплюсовал и женился в придачу.

Ответить
+7 +
Simon, 23:46, 30.07

gera, 20:51, 30.07
То что Вы обижены на Штаты это заметно.

>... там где выходец из СССР 10 раз сориентируется, американец будет тупить

А вообще-то всего хватает у любой нации. Но ...

Никогда не пользуюсь "русскоговорящим сервисом". И причин для этого у меня масса.
Начиная с того, что когда настало время получения грин карты (давно это было) - так получилось, что мой друг обратился к руссклговлрящему лойеру, а я к американцу (руссклговлрящий был в отъезде). Мой "тугодум" собирал документы 3 месяца, русскоговорящий (быстро ориентирующийся) - 1 месяц - он потребовал в 2 раза меньше документов. Потом моему другу INS присылала дозопросы на документы три раза. И на последний этап грин карты я вышел раньше, чем мой друг на 7 месяцев ! Плюс мой американец делал дело не взирая на то, получил он деньги за законченный этап или нет. А русскоговорящий каждый раз ожидал, когда он получит деньги от нашей компании и тоько после получения продолжал свою работу ! В итоге я получил грин кард более, чем на год раньше чем мой друг.
Очень похожие проблемы у меня были и с "русскоговорящим" автосервисом: быстро и дёшево делалось, потом переделывалось, потом опять переделывалось. И враз эта проблема была решена при переходе к американскому мастеру !
И ещё тысяча и один пример не впользу "русскоговорящих". Сейчас я обхоожу стороной всё русскоговорящее обслуживание.
Пример из собственной области. Как-то работал в маленькой стартапной программистской компании. В таких компаниях пашут - по 10-12 часов и часто без выходных. Как только начальство куда-то уезжало - у моих русскоговорящих сослуживцев резко уменьшался рабочий день. В то время, как американцы работали всегда в том же ритме.

Ну а то, что американец чаще пользуется сервисом и посему у него реже возникает необходимость работать руками - наверно правда. Хотя знаю массу примеров, когда американиец, имея очень неплохой доход, делает что-то руками в свободное время - например, капается в машинах и разбирается в них так, что и иному нашему автомастеру не снилось.

Ответить
+3 +
Simon , 0:38, 31.07

gera, 20:51, 30.07
И ещё:

>Меня не понял никто, и деньги и все там оставила и бизнес -
Запишите меня первым, кто Вас понял !
Свой успешный бизнес раскрутить в Штатах - это из области фантастики. Обычно иммигранты открывают свой малый бизнес, когда деваться им некуда - не проходная профессия. А мелкий бизнес здесь - это головная боль и мучения - а деньги ни такие уж и большие. Имея достаточно знакомых, у которых свой бизнес - работа 24/7 без отпусков.
Есть и кто-то, кто немного поднялся со своим бизнесом - но это лет 20 надо было бороться на местном рынке.
Вобщем я так понял, что Вам эта бесконечная война со своим бизнесом сильно поднадоела и Вы "вернулась жить сюда. Осознанно. На нищенскую зарплату, в раздолбанную единичку с соседями алкашами, в дом, наполненный зомби и рабами".
:(((

Вот только удалось ли потушить "огонь в сердце и душе" ?

Ответить
-3 +
Уважаемой Юджин, 20:57, 30.07

Послушайте дюбелей "Резиновый дом", про вашу американскую мечту.
Песню поменяли за бутылку водки дюбелям ;) Если что ;)
Терран прав, жаль, что его мало кто понял от скудоумия и от того, что имеют узкую картину мира.

Ответить
+6 +
охо, 18:46, 30.07

как необычно

Ответить
+3 +
вв, 19:26, 30.07

Вот если бы майбахо-кухня )....

Ответить
+9 +
Я, 18:48, 30.07

== работал программистом в России, но три года назад перебрался жить в Беларусь.==

Далеко не каждый выдержит рашку.

Ответить
+7 +
Москва+, 19:30, 30.07

Значит такой программист)))Нормальные программеры из России в США как горячие пирожки разлетаются,а не в рб по сараям гайки крутят)))

Ответить
+5 +
Православный хакиист , 20:37, 30.07

Слышал я от него лично почему он уехал. говорит что там без машины жить практически невозможно, и вот однажды он сбил собаку, и пришла в голову мысль, что в следующий раз может быть ребенок. => чемодан, велик, россия

Ответить
+5 +
неряша, 21:25, 30.07

Православный хакиист , 20:37, 30.07
А почему он из рашки смотался, не рассказывал? (вопрос почему смотался из рашки. риторический, но все же)

Ответить
0 +
S, 22:47, 30.07

Травмированный человек.

Ответить
+7 +
yyхты, 19:34, 30.07

По мойму ты заливаешь.Люди стараются уезжать работать из Беларусии,а ты наоборот.

Ответить
-11 +
Не правда ли, 19:58, 30.07

У Вас, юноша, навязчивые мысли от каждого сюжета - везде "рашка".
Попробуйте посетить психолога - часто помогает если не запущено ...

Ответить
+11 +
Здорово! Суперидея для культивирования велодвижения!, 18:48, 30.07

Жаль что я далековато от Минска живу.

Ответить
-12 +
Паша, 18:51, 30.07

Ну-ну.что значит бесплатно ремонтировать будет)) .В сам бесплатный ремонт ,уже будет забита цена в те детали,которые предстоят к замене.Это рекламный ход сильно поумневшего америкоса.Ремонт бесплатный-но деталь стоит энную сумму.

Ответить
+16 +
так-так-так, 19:05, 30.07


Павлик, ты просто недостаточно дикий :D

Ответить
-1 +
Паша, 19:40, 30.07

Я не дикий,я говорю как оно будет.Месяц может и бесплатно,чтоб люди пошли.Потом цена детали+ ремонт бесплатный.А деталь будет стоить на ~30% дороже чем на рынке.Вот на таких Dуrиках и будут зарабатывать как ,,так-так-так'', будешь думать,что всё бесплатно.

Ответить
+16 +
КатОмкин, 20:52, 30.07

Паша, вы полагаете "деталь" должна быть бесплатно ? Молодцы даже за то , что подскажут , отрегулируют переключатель или цепь смажут.Или вам к бесплатному ремонту еще халявную деталь поставить ?

Ответить
+1 +
Паша, 22:22, 30.07

Да что ж вы все такие не понятные.Да не будет там ни чего бесплатного,первое время только,ну советы бесплатные.Деталь,я не говорил что бесплатную хочу.Просто чтоб тебе поменяли цепь-он с тебя возьмёт не 100р,а 130р и скажет что это оригинальная цепь,ремонт бесплатно.Которая будет на рынке стоить к примеру 90р.Плюс он рассчитывает как я понимаю потом магазин открыть и велики с запчастями продавать.Я одного не пойму,почему эту чушь вообще обсуждаем.Ну открыл ремонт,и что.Вроде его ремонтников в Минске сотни.Просто этот ушлый появился,рекламу делает бесплатно ремонтирую.

Ответить
+3 +
КатОмкин, 22:49, 30.07

Плять , ну так хоть "Первое время"! Фигею с этих БухГалтеров домо-рощенных. Которые сами то ,бабушку бесплатно через дорогу не переведут.
Если палки всякие ПЕТи в спицы пацану вставлять не будут , все будет тип -топ.

Ответить
0 +
radical, 10:29, 31.07

бесплатно ремонтировать, это не значит запчасти поставлять.
работа бесплатно. купи деталь- принеси тебе её установят...
или закажут деталь и установят...
работа- это самое дорогое в Америке а не детали итп

поддержать человека надо, а не заковырки искать...

Ответить
0 +
alex, 2:42, 31.07

Ну так сделай сам, если цена детали не устраивает. И деталь найди и привези, и чини сам, нет проблем, какие проблемы к американцу? Или он чуждого вам неарийского происхождения?

Ответить
+62 +
musafer, 18:52, 30.07

Жалко Джона. Посадят ведь за шпионаж или неуплату налогов на неприбыль

Ответить
+2 +
Игорь, 18:53, 30.07

такие мастерские в ГДР работали еще в 70-х годах, сам видел. И хотел сделать бизнес на основе этого, но великов в РБ не было, да и руки не доходили..... Есть масса задумок, кто хочет????

Ответить
+7 +
Николай, 19:40, 30.07

Приоткройте завесу, бизнес на бесплатных мастерских?

Ответить
+2 +
Бг. Как то так., 20:58, 30.07

В середине 90 х (крЫзис)была проблема с работой , личной жизнью и друзьями. На оставшиеся 150 баксов купил турпутевку в горнолыжный комплекс. Там нашел и первое и второе и третье.
На велосипедах сейчас катаются са-а-мые разные интересные люди.

Ответить
+4 +
Экономист, 20:41, 30.07

Зарабатывать на бесплатном сервисе? Это как? Рекламой что ли, или получая помощь из-за рубежа?

Ответить
+33 +
EU, 18:55, 30.07

Успехов Вам,Джон!Хорошим делом занимаетесь,только берегитесь,могут разнообразнейшие уроды заглянуть из гос.служб...

Ответить
-2 +
musafer, 18:55, 30.07

видать в EPAMe работает сейчас

Ответить
+8 +
AK79, 19:12, 30.07

Как бы то ни было, лучше делать дело, не раскрывая целей, чем рассказывать всем о целях, ничего не делая.

Ответить
+9 +
Philadelphia Police Department, 19:16, 30.07

Молодец парень. Однако запасные части очень недешевые порой. На одном интузиазме это может позволить себе человек который ну оооооочень любит свое дело. Подобное должно быть финансировано из госбюджета для развития велоспорта в целом. Чиновникам должно быть стыдно что они не учавствуют в этом. Наверное потому они в РБ такие безформенные. like fat warms)

Ответить
+1 +
имя изменено, 20:29, 30.07

не думаю, что прямо так будут предоставлять запчасти. Речь об оборудовании: тренога, чтобы подвесить велосипед, ключи, насосы и т.п.
Плюс консультанты, готовые тут же выступить мастерами в случае необходимости.

Ответить
+17 +
Ланцэлот, 19:49, 30.07

ХХХ, табе да гэтых , як ты сказаў, амерыкосаў, як да сонца. Напэўна, нідзе не быў акрамя роднага калгаса, нічога, акрамя ."родных пенатаў" не бачыў у жыцці. Наслухаўся Гебельс-ТВ і наязжаеш на іншаземцаў. Табе такое жыццё, як у іх, і не снілася. Не задарма ж уся таленавітая моладзь з’ехала за мяжу!.

Ответить
+14 +
гело, 19:57, 30.07

как только власть прочухает популярность "велокухни".тут же объявят пятой колонной,по выдумывают кучу нарушений по санитарным, по пожарным нормам и... прикроют,не любит эта власть знтузиастов,и то что реально делается для народа,пусть даже для узкого круга людей... да и завистников целая куча в лице обывателя.

Ответить
+5 +
Сочуствую, 20:30, 30.07

Так и хочется спросить: парень, зачем тебе это надо. Не свой ты здесь. Всё-равно не поймут, не оценят. Обвинят, оклевещут, пришьют политику да ещё и посадят. Наивный.

Ответить
+11 +
Канада, 23:45, 30.07

Тут таких много. У нас в городе тоже есть такая мастерская. Можно платить членские взносы небольшие, приходить любой день и пользоваться инструментами бесплатно, еще и добровольные помощники тебе советом помогут. Они просто очень увлекаются велосипедным спортом и хотят чтобы как можно больше людей пользовалось великами. Ну и для окружающей среды хорошо. Можно просто прийти, заплатить немного и получить помощь. Научат как за великом правильно ухаживать. Сделали три станции по городу (небольшой город) где можно шину поменять-накачать, подкрутить гайку-винт. Бесплатно, просто чтобы людям катание было в радость. Вы не поверите, сколько здесь людей, готовых помочь другим просто так. С велосипедом, или какой нибудь праздник организовать. Полно добрых отзывчивых людей. Коменты в этой ветке просто страшно читать. Что с вами стало, люди? Неужели нельзя представить, что люди друг другу не только пакости делают?

Ответить
+11 +
женя, 20:35, 30.07

Американец умен и практичен как и все западные люди, в самoм хорошем смысле этого слова. Если дело пойдет, на месте велокухни вырастет неформальный велоклуб, по типу байкеров, а руководитель и предводитель дворянства уже есть, американец, а не Петька или Ванька...

Ответить
+13 +
Вадим, 20:51, 30.07

Молодец этот американец! Многое в Беларуси можно сделать. порой просто на энтузиазме. Печально. но факт: Беларусь-это не Европа, а совок. Надо побольше перенимать толковые инновации и идеи.

Ответить
+7 +
radical, 22:58, 30.07

единственный коммент в котором человек сказал что надо УЧИТьСЯ У МИРА
А НЕ УЧИТь МИР.

Блин, холодную войну проиграли вчистую, в экономике в хвосте, в науке отстали на столетие,
в ооружениях тоже- АК 47 был содран, и при этом
поучают американцев...

Вот же совок, так совок-неистебим...

Ответить
+8 +
***, 21:08, 30.07

Амэрыканский шпиён,хочет узнать конструкцию наших великов.

Ответить
-10 +
Гена, 21:09, 30.07

Советы бесплатно, запчасти за деньги втридорого..... Гы

Ответить
+2 +
10, 21:31, 30.07

молодца! вело в массы!

Ответить
+5 +
Свободный, 21:57, 30.07

Молодцы. Хорошим делом занялись.
думаю будет востребована.

Ответить
-4 +
Анатолич, 22:09, 30.07

Интересно, какого класса велосипеды они могут обслужить. Лично у меня дорогущий вел, вилку которого никто не берется обслужить в РБ. Даже профи с "Поехали". Ремонт возможен только на территории Евросоюза.

Ответить
+2 +
velo-fan, 22:37, 30.07

Ой-ой, раз вело дорогущий, то небось из нано-карбона его ваяли. Дело знакомое. А раз так, то только нано-Чубайс в помощь. По таким пустякам только рыжие специалисты СНГ горазды! А если серьёзно, то "сервело, рейнолдс, скотт" такие цацки заменяют бесплатно - как по гарантии, если, конечно, горе-гонщик на танк не наехал.

Ответить
+4 +
Левша, 23:00, 30.07

В ссср в любом кружке юных техников твою вилку пионеры за два дня новую бы сделали:)

Ответить
+2 +
radical, 23:07, 30.07

в 90х умельцы делали запчасти ко всему из непонятно какого металла итп
машины ломались, самолёты падали...проходили мы дворцы пионеров

Ответить
+2 +
Левша, 10:49, 31.07

Всякого хватало:)НО,годами чемпионами мира по авиамодельному спорту были.Кстати,мой друг....Результативными были полеты модели планера И. Муковозчика (Минск), и превысил норматив мастера спорта международного класса.....Вот так.

Ответить
+4 +
Гануся, 23:04, 30.07

Гарачка-2 неяк вы вельмi вузка разумееце людзей якiя не жывуць побач з вамi. Грашовы бог, вiскар, наркотыкi. Вы гэта пра каго? Пра тых хто стагоддзямi зайздросцiць i лаiць усё што мiма iх спрыткай да халявы кiшэнi? Пра тых каму чужыя грошы не даюць спакою? Таму што гэта гiсторыя аб дабрачыннасцi. Дык вы i тут знайшлi зачэпку. Не шыфруйцеся, а лячыце шавiнiзм. Даруйце за дрэнную беларускую.

Ответить
+2 +
velo-fan, 23:12, 30.07

ты ... эта... ваще-то руку смени...

Ответить
0 +
Вася, 0:26, 31.07

программисты с эжиру бесятся... иначе не назовёшь. вынесут эту мастерскую через неделю максимум. давайте, закупайте подороже инструмент...

Ответить
0 +
Дрон, 0:32, 31.07

Хорошая инициатаива, я сегодня как раз за ремонт велика отдал 300 тыс

Ответить
0 +
Левша, 10:58, 31.07

А я купил убитый горняк за 400 тыщ,отремонтировал и продал за 170 долларов;) минус расходы,запцацки 40 уе. Итого:170-400 тыщ(44 у.е)-40=86 у.е прибыль.За день работы(с 9 до 18).

Ответить
+2 +
Len, 0:48, 31.07

Живу в Штатах 24 года. Не собераюсь никого переубеждать... Америка большая, людей много... всякое встречается. Но в общем... здоровая гостеприимная страна с людьми которые в своём большенстве не завидуют другим. А то, что они не пытаются из всякого гов..а конфетку зделать не говорит об отсутствии рук и мозгов... Это говорит о хорошем сервисе и заботе о людях...
У меня много друзей в Минске и мне правда, очень обидно, что они не могут жить как нормальные люди а вынуждены использовать все свои силы на выживание..

Ответить
0 +
Реалист, 2:10, 31.07

Догадки и гипотезы это наверно здорово,но оптимальней думаю наведаться туда и потом поделиться своими впечатлениями-соответствует ли "заявленным характеристикам"это место.

Ответить
0 +
RRR, 2:40, 31.07

человек зарабатывающий 35-40 в час , даже $20-30 не станет тратить время на ремонт и выяснения причин.
Напольный светильник стоит $19, стану я тратить час на его ремонт или замену лампочки которая стоит $8-10???
Да я куплю новый светильник, что я и делаю. Моя настольня лампа стоила $15, а заменить лампочку- $9, я подарил
лампу соседу и купил себе новую за $15 и не дурил себе мозги поиском лампочки.
Или кофеварка простейшая стоит $12-19, стану я её чинить если что??? нет!!! и разбираться не стану что-там, пойду и куплю новую.
У ребёнка копутер сломался, я не специалист разбираться что там и как, за $180 купили дешёвый новый компутер с характеристиками
лучшими чем у старого, перекачали с "бэк-ап" файлы и вперёд.
Батареи в телефоне сели не держат заряд уже после 4 лет. Ну пошёл и купил новый телефон- $50, а не искал подходящую батарею за $12-15
удобно, быстро и голова не болит.
И так во всём. Ну зачем мне штопать рубашку когда на распродаже её можно купить за $6-10???
даже стирать такую рубашку накладно. В химчистке постирают и отгладят за $1.20, а сам будешь гладить хлопок минут 20-полчаса и всё равно не слишком
качественно сам сделаешь...и настроение угробишь- лучше дать людям на жизнь заработать...
..............................................................................................................
Общество потребления. Купи выброси купи.

Ответить
+1 +
Назiральнiк за зоркамi, 3:09, 31.07

Ужо не першая - колькi год таму мой сябар таксама рабiу такую.) Наогул, тым, хто кажа пра кошт запчастак - не заусёды рамонт веласiпеда iх патрабуе. Напрыклад, ланцуг (цепь) парвауся. Яго магчыма скляпаць, але у хатнix умовах цяжка. Цi разабраць утулку для змазкi. Цi заклеiць кола. Я не думаю, што ёсць чалавек, якi будзе за гэтыя дробязi браць грошы, бо гэта насамрэч каштуе мала. Тут ужо нават сорамна браць з чалавека 5000 руб., лепш ужо за так. I глядзець прыемна.

Ответить
+3 +
Эрих Хунахир, 6:57, 31.07

Избитая тема: америкосы только о наживе думают, а вот мы (русские, беларусы) такие прямо высокодуховные и т.д. А на практике: сотни тысяч американцев волонтирят в свое свободное время, а предложи беларусу поработать за бесплатно, так он покрутит у виска. Да мы и за деньги не особо напрягаемся. Могу сравнить, потому как видел как работают американцы.

Ответить
+5 +
велосипедист, 8:24, 31.07

Присоединяюсь к мнению Канада. Жуткие комментарии. Наверно пишут те, кто никогда не имел отношения к велотуризму да и просто туризму. В советские времена при многих предприятиях существовали турклубы, куда приходили люди с отовсюду, занимались ремонтом снаряжения, ваяли новое (катамараны). Эти турклубы были местом общения. Помещение предоставлялось предприятием, курировали происходящее профком и комсомол (ненавязчиво). За средства профкома покупались новые палатки, байдарки и т.д. Велосипеды были только личные. Материалы для ремонта и инструменты приносились самими участниками и хранились в клубе. Почему вас так возмущает частная инициатива? Вы не можете поверить, что просто так люди собрались поделиться опытом? Вы не знаете, что велик может сломаться далеко за городом и надо уметь сделать элементарное, чтобы его хотя бы катить, а не нести? Или не в курсе, что те же США лидируют по количеству самодеятельных объединений и организаций? Действительно, они у них не контролируются КГБ и растут как грибы после дождя.

Ответить
+2 +
BoyFriend, 9:28, 31.07

Хочешь изменить мир к лучшему? Начни с себя?
А ты пересел с тачки на велик?
P.S.: а я стараюсь ходить Пешком :P

Ответить
+2 +
dimon, 11:50, 31.07

Осуждают Американцев и говорят, что у них там знакомые живут те которые никогда там не были и на вряд ли побывают не видели своими глазами как люди живут! Лично из моего опыта я там побывал. Там люди живут замечательно. И не раз видел велосипедистов, те кто реально понимает в велосипеде, что то, без труда одевает цепь и едет дальше. И не надо тут обобщать знатоки мне нашлись. Так же и у нас. У них только очень хорошо развит сервис и все остальное!!! Это мы живем в каменном веке...

Ответить
0 +
Прохожий, 13:07, 31.07

Интересно, а налоги он платит за бесплатный ремонт велосипедов? У нас же в стране нужно налоги платить даже за бесплатную работу, если ничего не изменилось с тех пор, когда я про это читал.

Ответить
+1 +
!!!, 13:53, 31.07

К чему развернули эти споры...амерыканцы такие-сякие..мы замечательные..Статья-то о чём???? Ещё помните? Она о бесплатном ремонте велосипедов! Так что ближе к теме. Я лично-только ЗА! У нас починить велосипед..не многим дешевле ремонта автомобиля. И мне, как девушке, это совсем не в радость. Не в обиду, но я сама не полезу чинить велосипед. Даже цеп спадёт..я пока её одену, вся перемажусь. А в такую "велокухню" с при великим удовольствием заехала бы). Пусть даже не бесплатно, но дешевле чем в других. Так что..Молодцы, ребята!

Ответить
0 +
Розанна, 14:00, 31.07

Прекрасная идея! Мне и моим знакомым очень нравится! Американцы, белорусы, русские, евреи и так далее, какая разница. Все мы жители планеты Земля! Велосипеды помогают сберечь её от экологической катастрофы!

Ответить
+2 +
ва, 14:31, 31.07

это ненадолго что-то мне подсказывает.плешивый и его банда отморозков не любят когда халява где-то! без отстега им в карман!посмотрим....что уроды сделают

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован