29 апреля 2024, понедельник, 20:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+14 +
дед калаш, 18:51, 5.07

аха, побежали! Особенно Мозырь! ММЗ!

Ответить
+22 +
Игорь, Бобруйск, 19:18, 5.07

Но с одним условием: молодежи должны предоставляться жилье, соответствующая зарплата и т.д. Пусть человек вернется в свое село, женится, и если у него здесь будут все условия для жизни...
Может это и при поступлении в Учебное Заведение в специальном параграфе обговорить:
ПО ОКОНЧАНИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ:
- Реальная зарплата,
- Жилье,
- Условия труда и быта.
???
Поступал в ВУЗ в 1983 году, знал уже приблизительное (область или республика в СССР) распределение, (общежитие и з/пл тогда не вызывали сомнений)
А тут, блин, как кота в мешке покупаешь...

Ответить
+9 +
БР, 7:31, 6.07

Ну так не покупайте, кто ж вас заставляет. Вообще-то целевое направление - это как раз договор с конкретным предприятием, конкретным районным отделом образования и т.п. - они за ваше обучение платят, вы там работаете определённое время. Не нравится - так не поступайте по целевому направлению

Ответить
-6 +
Нюанс, 14:55, 6.07

Ага, не поступайте........ По целевому проходной балл ниже.

Ответить
+3 +
Калина , 10:36, 6.07

Жилье бесплатное т.е социальное у нас достается социальным сиротам ( детям алкоголиков) и не вторичное , а в новостройках. Так у меня вопрос к лукашенко, с чего им такой почет и уважение , что бы раздавать бесплатные квартиры ? Пускай строят и платят как все !

Ответить
+2 +
гога, 22:45, 6.07

а что, оставшись в Минске имеют гарантированно жилье и работу? вы о чем?

Ответить
+27 +
лдл, 19:24, 5.07

мм да прощай образования в РБ да здраствуйте туркмены а для беларусов вузы украины и россии

Ответить
+52 +
скунс, 19:33, 5.07

а че так мало ?? надо пожизненное давать......

Ответить
+3 +
114, 7:11, 6.07

и целибат для целевиков :)

Ответить
+13 +
а хрен там , 19:37, 5.07

а хрен там быстрее вырастет, чем 6 лет батрачить на копейки кто-то будет.

Ответить
+65 +
жвжщ, 20:11, 5.07

6 лет за 200$... не дай Бог.....

Ответить
+61 +
Виктор, 19:44, 5.07

Так не вопрос. Поступай без целевого или на платное и всё... А то поступают по целевому, а ехать к себе не хотят.

Ответить
+2 +
рабочиий но не тот придурок с маза, 23:11, 5.07

и голосовать в первых рядах

Ответить
+6 +
химик, 23:13, 5.07

Виктор, 19:44, 5.07 а вы были у них чего там делать деревни за редким исключение давно вымерли
Поступай без целевого или на платное и всё..
а про з/п на селе знаете какое платное

Ответить
+4 +
Aleg, 23:15, 5.07

Согласен с вами. Прошли те времена. Не согласен с предоставлением жилья, каких-то гарантированных зарплат. С каких средств? Если действительно заработают - не против.

Ответить
+8 +
сознание, 21:00, 5.07

выбор высшего образование - это должен быть осознанный шаг с трезвой оценкой своих возможностей. в университетах такие "пошол вучыцца абы корку получыць" не нужны, они только отнимают время у преподавателей и в некоторых случаях мешают другим студентам, а если уж решил халявой воспользоваться по целевому набору, будь добр отработать по полной, читал когда подписывался.

К получению высшего образования ребенка нужно начинать готовить сразу как только у него начинают проявляться признаки самоосознания, а именно - развивать кругозор и чувство окружающего мира, кроме родителей этим никто, в достаточной мере, заниматься бесплатно не будет и удовольствие это не из дешевых.

Ответить
+2 +
Ирина, 18:22, 6.07

Ну так идите в училище, да еще и на платное. А потом, плиз, выбирайте, куда и где больше платят. Только молодые должны сначала опыта набраться, а потом денег хотеть. А то последнее время у нас тенденция такая, что работать не умеют, опыта нет, а 1 тыс. ХОТЯТЬ. Честно, задрала уже эта тенденция. Скатываемся, в сами знаете куда.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 20:51, 5.07

Два года... Три года... Шесть лет... По-моему, Рубинову уже все равно: он скоро десятилетиями начнет оперировать.

Ответить
-1 +
al, 21:14, 5.07

В городе оставались и при союзе колхозники, которые женились, замуж вышли. Остальные - домой, это правильно. Насовсем. Хай в своем посёлке будут главврачами/инженерами. Там их место.

Ответить
+2 +
якуб колас, 21:28, 5.07

Рубінаў . Ты стары пярдун , маразмацік . Можа ідзі ты на пенсію
і арганізуй таварыства лукашэнскаўскіх пячрдуноў - песіянераў у паселку Навінкі пад Мінскам .

Ответить
+3 +
Реалист, 21:48, 5.07

Монал я вашу отработку, попал в колхоз. Фиг с ним ,что без выходных так я единственный специалист в своей области и никто не подскажет интересно , мне государство потом все простит или спросит по полной . Система образования учит вообще ненужному!!!

Ответить
+2 +
Бутч, 22:44, 5.07

Вообще лучше отобрать паспорта у колхозников, как было раньше , и тогда они не смогут остатся в городах. Как говорится: где родился там и пригодился.

Ответить
+4 +
santur, 23:34, 5.07

Крепостное право или барщина (или как еще назвать)возвращается.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 23:59, 5.07

Система белорусского образования себя истощила полностью. Наши дипломы не принимаются нигде, даже в московии. Мне, после окончания Массачусетского университета, пришло около 15 писем из престижнейших компаний стран Западной Европы и Америки, таких как goglе, IBM, Cisco, Microsoft и многих других с приглашением на работу в качестве молодого специалиста. Вот где действительно ВЫСШЕЕ образование. А у выпускников белорусских вузов только одна дорога - в колхоз.

Ответить
+8 +
argo, 8:00, 6.07

еще удивляемся, что наши девчонки выходят замуж за 50летних немцев/шведов/американцев.. лучше со старым кренделем любовь изображать чем в деревне зачахнуть

Ответить
+9 +
Непамяркоуны, 9:53, 6.07

Дайте суки нормальную зарплату на селе (например на уравне Нафтана или Мозырского НПЗ ),а там и рекрутировать студентов не придёться....Поэтому и не хочет народ работать в вашем калгасе под названием РБ,а все нормальные уже давно выехали из болота.....

Ответить
+8 +
ягор, 10:23, 6.07

Рубинов, не неси ахинею.Нет в РБ достойных условий для жизни людей.

Ответить
+1 +
Веригуд, 9:43, 7.07

Какая разница, два года или шесть лет? Ни дня не хочу.

Ответить
0 +
Катя, 17:46, 31.07

скажите пожалуйста, закон с 6-ю годами отработки после целевого направления уже приняли? этим летом подписала договор, в нем было написано 5 лет. может ли во время обучения измениться количество лет отработки? то есть на шесть?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован