29 апреля 2024, понедельник, 19:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 150
+401 +
Вадим, 11:00, 7.07

Ну и все пойдут в отпуска и будут молчать. Вставайте, рабы! Не ждите подачек от Сумара и компании. Вы им не нужны!

Ответить
+190 +
Да уж, 12:25, 7.07

Похожая ситуация сложилась и на другом крупном предприятии областного центра — ОАО «Коврах Бреста». Склады забиты готовой продукцией...
-----------------------
ОАО «Ковры Бреста» уже давно надо было перепрофилировать, иначе еще ожидает полное банкротство. Оно пока еще как-то держится на плаву из-за совково-азиатских пристрастий старшего поколения, которые являются чистейшим недоразумением для современного европейского государства. Вы только посмотрите, как много в белорусах заимствований от восточных Ордынских традиций. Повсюду в квартирах обилие ковров. Ну ладно, ковры лежали на полу, но они и на стенах, придавая квартирам мусульманский колорит. Квартиры же очень тёмныу, ибо большинство людей старшего поколения завешивают свои окна плотными шторами, даже двумя рядами штор - лёгкими и толстыми. Добрая половина квартир имеет перестроенные под комнатёнки-пеналы, - бывшие лоджии и балконы. И на окнах этих пеналов опять шторы, так что солнце и небо напрочь отсутствовали в квартирах, а царит мусульманский полумрак, как в гаремах. Отсутствие света безусловно негативно сказывается на росте детей, на настроении детей и родителей, на количестве жизненной энергии в квартире.

Ответить
+53 +
Бг. Брестская Моль , например оч любит этот ковровый Рай !, 12:47, 7.07

Нда. Шторы - это упущение диктатора. В КНДР с этим Анахронизмом уже давно поконченно.

Ответить
-49 +
Шторы - это упущение диктатора., 13:54, 7.07

Правильно! Если народ хочет двойные шторы и ковры на стенах, то он имеет на это полное право и не надо нам тут всяких ваших европ.

Ответить
+64 +
5,45, 13:04, 7.07

Квартиры же очень тёмные, ибо большинство людей старшего поколения завешивают свои окна плотными шторами
--------------------
В Турции, Эмиратах и других мусульманских странах это понятно. Там избыток солнца, от которого надо постоянно укрываться, а Беларусь - страна северная и мусульманский полумрак в квартирах тут нненужен и даже вреден. Пора уж повернуться лицом к Европе.

Ответить
+31 +
Не Вася, 14:25, 7.07

Это единственное что спасает наши стены от промерзания. Торцевые квартиры хуже холодильника в хрущёбах.

Ответить
+49 +
Соня, 16:29, 7.07

У нас шторы нужны потому что дома стоят так что друг другу в окна все смотрят.
Вечером всё насквозь просматривается. А я например ваши жалюзи терпеть не могу . Шторы делают комнату уютней

Ответить
+35 +
Алена, 20:19, 7.07

А ковры у нас висят на стенах для лучшей звукоизоляции от соседей. И не учите всех жить, пожалуйста.

Ответить
+2 +
s, 22:17, 7.07

Маю некалькі знаёмых Іранцаў, Афганцаў з аналагічнымі меркаваньнямі! ;)
Па-першае, людзі ня хочуць, каб у вокны заглянуў Талібан.
Разумеем.
Па-другое, камплексуюць, бо задрочаныя.
Па-трэцьцяе, беларусам, як і ўсім астатнім мусульманам ды маскалям, трэба кічыцца.
На вуліцы ўсе- крутыя алігархі, а дома- нішчыя ды няшчасныя.
Вось і хаваюцца там, бедалагі.

Ответить
+49 +
103, 18:52, 7.07

Долой шторы, вешаем на окнах ковры !!!

Ответить
+41 +
Edw@rd, 13:43, 7.07

Темной темной ночью, в темном темном лесу на темной темной машине ... У вас, что фобии или пересмотрели сериалов про орду и султана Сулеймана? Заметь это вы писал о коврах беларуских в беларуси и о шторах в беларуских квартирах но почему-то порочил ислам. Логика где? Или давим на психику? ))) Ковры разные бывают, так же как и шторы. У меня например в светлой, светлой гостиной лежит симпатичный, светлый, светлый бежевый коврик, с длинным длинным ворсом. чтобы маленькому ребенку было удобно. Хотя я в Исламе но жене долго приходилось уговаривать купить для ребенка тот самый бежевый и на окнах нет штор а бамбуковые роль шторы. Светлые, светлые. Ковры, ковролин это напольное покрытие и надо его применять там где нужно и со вкусом. И в Европе применяют в северной части т.к. например в Испании где жара под полтинник разумеется они не нужны а приятнее ходить по каменному полу. В Норвегии куда приятнее зимой ходить по теплому уютному, СВЕТЛОМУ, СВЕТЛОМУ пушистому коврику. А на счет ковров в беларуси согласен с вами они большинству населению не нужны и красивые современные ни красные ляпистые т.к. убирать блевотину после пьяного угара с ковров убирать значительно труднее. Лучше украсить дом внутри и снаружи бутылками от плодово выгодного чернила.

Ответить
-7 +
Edw@rd, 13:50, 7.07

И снова этот Ислам и здесь виноватый

Ответить
+18 +
Ответ Edw@rd, 13:50,, 14:23, 7.07

Там было написано не об исламе, а о мусульманском колорите в квартирах белорусов, где по стенам развешаны ковры и царит полумрак. Не надо так нервничать, дорогой друг.

Ответить
+25 +
Ага, 14:47, 7.07

Мы все тут не глупыпе люди и видим, что про ислам там нет ни слова. Не надо, батенька, ля-ля и строить из себя обиженного и оскорбленного..

Ответить
+4 +
оля, 14:31, 7.07

Уважаемый Да уж -- Старое поколение любит ковры и что тут плохого я не хочу ходить по голому полу мне приятней по кавру я еще не старуха но у меня висит на стене шикарный немецкий ковер память от отца купленный за границей в советское время .И что тут плохого какой к черту мусульманский колорит Вы тут приплели. Миллионы людей выросли в таких условиях и меньше было наркоманов пьяниц и жуликов как сейчас с вашим ламинадом и современным дизайном.Пишите всякую чушь. Просто кавры стали не модны вот и все.

Ответить
+4 +
Дзед, 7:51, 8.07

Вот именно, "ковры стали не модны", а "правительство" постоянно требует выполнения прогнУсных показателей и "роста" ВВП ! Извините, но кому сейчас можно втюхать этот совковый дефицит ?

Ответить
0 +
centr, 9:18, 8.07

Дорогая Оля, по поводу меньше пьяниц и наркоманов - количество нар не увеличилось и никогда ни при какой власти они не пустовали!!! Все дело в отсутствии информации при некоторых формах управления.
PS И хочу от себя добавить - в современной жизни по ту ""сторону забора" 30 а то и 40процентов нар забрали на себя политические и экономически. Математика проста. Считайте...

Ответить
+7 +
kotik, 17:21, 7.07

Гаремы - это у них в крови.Послушай,как старшее это в кавычках поколение о женщинах рассуждает.Так и удивляться нечему.Забитое,подневольное стадо.

Ответить
+16 +
Ага, 20:50, 7.07

Послушай,как старшее это в кавычках поколение о женщинах рассуждает.Так и удивляться нечему.Забитое,подневольное стадо
.------------------------------
Когда я впервые после 15 лет жизни на Западе смог сюда приехать, то среди прочих поразительных открытий, которые я совершил в своей стране, меня поразило, помню, что по улицам городов по-прежнему бродят те же старики и старухи патриархального вида, какими я их и оставил здесь. Серый пуховый платок, обтрепанный меховой воротник видавшего виды ватного пальто, потрескавшиеся как копыта сапоги для женщин, облезлая шапка, ватное пальто и такая же парнокопытная обувка для стариков, ну там палка да сумка в придачу. По моим расчетам они должны были давно вымереть. Простая истина, что это не те старухи, а состарившиеся за годы моего отсутствия граждане, которым было в момент моего отъезда по 50 лет, дошла до меня не сразу.

Ответить
+2 +
> Ага, 21:51, 7.07

Такое впечатление, что поколения стариков как в театре берут друг у друга одежку и переодеваются. Одежка у них идентична, до пуговицы. И лица те же, что у стариков моей юности. Сегодняшний европейский пенсионер не похож совсем на пенсионера пятидесятых годов и уж тем более на довоенного старика. Одежды разнообразнее и свежее.

Ответить
+11 +
911, 18:50, 7.07

Предлагаю ковры прибивать и к потолку. Может Ковры Бреста выйдут из кризиса.

Ответить
+128 +
ПОРА, 13:05, 7.07

Нельзя продукции с уровнем качества ниже плинтуса назначать цены выше, чем лучших мировых аналогов и лучших производителей! А у нас всё можно: редкое гавнецо дороже лучших по качеству и потребительским свойствам товаров! Но в дярэвне Александрына всё можна

Ответить
+328 +
Решение, 13:22, 7.07

Издать указ: всех чиновников обязать купить за собственные средства: одну плиту "Гефест", в каждую комнату по 2 ковра "Ковры Бреста" (на пол и стену), холодильник "Атлант", в каждую комнату по телевизору "Горизонт". И всем родственникам чиновников аналогично. За неисполнение - полная конфискация имущества в доход казин... государства.

и проблема решена.

Ответить
+34 +
я, 16:31, 7.07

И педагогам

Ответить
+9 +
Жорик, 18:55, 7.07

А что, Эфиопия и Лаос не хотят брать наши плиты и ковры?
Странно, очень нужные для них товары.

Ответить
+9 +
продолжение к решению, 19:43, 7.07

А ещё приобрести для дачных нужд на условиях долгосрочного кредита по трактору "Беларусь", по МАЗу, вагонные контейнеры, которыми затарены все свободные ж/д подъездные пути. И т.д. В хозяйстве всё пригодится!))) Наверное, можно и продолжать...

Ответить
+124 +
Ха, 13:44, 7.07

Смешно.Кто будет покупать этот металолом по таким космическим ценам???Даже если заказывать через интернет цена на уровне боша и аристона.В совдеповских магазах про цену вообще молчу - за эти деньги через нет можно взять AEG.
С недотеликами ГорЕзонт та же петрушка - цены на уровне Самсунга и ЛЖ а качество и дизайн ниже плинтуса.
Дайте Сумару печатный станок, может он ситуацию исправит раз у Аглобли не получаиццо....

Ответить
-7 +
divo, 18:36, 7.07

ну если глянуть цены на онлайнере на газовые плиты (с газовой духовкой), то Вы, не совсем правы. За одну плиту AEG можно взять 4-5 гефестовских...

Ответить
+1 +
SA, 22:45, 7.07

ну положим не 4-5, а 2-3 максимум. Да и можно то конечно можно. вот только ЗАЧЕМ? так что лучше взять одну НОРМАЛЬНУЮ. Был у меня Gefest. спасибо, больше не надо. Я уж как нибудь с Gorenje проживу

Ответить
+1 +
Вася, 0:27, 8.07

Купили пару лет назад плиту,так недавно пришлось доработать,т.к.коррозия сбоку пошла.Зачистил,загрунтовал,подкрасил.Короче типа "жигули".

Ответить
+1 +
Валерий, 11:09, 8.07

Да бросьте вы, проблема газоаппарата чисто в маркетинге, плиты неплохие у них, просто непрестижно обладать такой техникой

Ответить
0 +
----, 21:52, 7.07

причем здесь сумар ? бред "сивой кабылы".

Ответить
+222 +
БНВ, 11:05, 7.07

Законы экономики не обойдешь, даже когда тнп машет пальчиком или гремит
по столу кулаком. Плиты - не люди, которых можно заставить под страхом голодной
смерти выполнять указания вышебога.

Ответить
+11 +
циркач, 19:04, 7.07

абсолютно согласен.
а ещё примите во внимание дополнительно и вот этот факт: "Контрольным пакетом акций (51%) владеет ОАО «Газпром»".

т.е. "эффективный" менеджмент в соавторстве с нашим чиновничеством (29% акций) довёл предприятие до ручки...

Ответить
0 +
эконмист, 0:10, 8.07

ну ,что, и такая форма собственности дает сбой? инвесторы, блин! плиты отличного качества для многоквартирных домов в России! Их что, перстали строить? или восточный сосед свое производство плит настроил? однозначно: самое крутое предприятие ставят на колени! Зачем? Кто? в ответах и есть смысл!

Ответить
+156 +
Arex, 11:09, 7.07

Вот оно - начало п-ца..

Ответить
+58 +
fag, 13:44, 7.07

причём совсем п-ца

Ответить
+11 +
Николай, 14:30, 7.07

Начало было в 1994-м.

Ответить
+11 +
дед в обед, 15:28, 7.07

вот-вот, хорошо если рабочие вообще вернутся на родное предприятие после долгого отдыха, а в противном случае пойдут под сокращение. И чем тогда наполнять бюджет? где брать денюжки на огромные зарплаты чиновникам? Однако!-приехали!

Ответить
+1 +
пугач, 22:00, 7.07

ребята, это не шутка, "Брестгазоаппарат" это градообразующее предприятие...скоро нам всем будет крышка..

Ответить
+159 +
7898798, 11:10, 7.07

сумару вместо заднего сидения- плиту газовую поставьте да и директорам вашим. дело пойдет.... раз в 10 быстрее

Ответить
+93 +
Pavel, 12:11, 7.07

И периодически включать под ними, ага :):)

Ответить
-98 +
свядомы, 11:10, 7.07

вот и как понять я ковер месяц ждал чтобы купить, а у них склады забиты...(гомель)

Ответить
+24 +
911, 18:57, 7.07

Ваш ковер еле нашли на забитом складе.

Ответить
+189 +
миша, 11:19, 7.07

Нашу родину сливают в унитаз
А мы сидим и ждем
Все очевидно
Те кто руководят нашей страной не лигетимны

Ответить
+82 +
Бефар., 13:55, 7.07

мало того, что эти лукашистские мрази нелегитимны - они преступны. Бандитская шобла у власти держится за счёт ежедневных преступлений. Их надо рвать на куски...

Ответить
+11 +
555555, 17:26, 7.07

Про убийства не забудь...

Ответить
+8 +
Vrag, 16:27, 7.07

Покажи пример того, что надо делать.

Ответить
+135 +
WARG, 11:19, 7.07

Дураки в руководстве завода,дайте газовые плиты в рассрочку без процентов и через неделю не будет полный склад.

Ответить
+140 +
z, 11:53, 7.07

Так плита Индезит стоит столько же . Кому нужен этот Гефест за те же деньги?

Ответить
+52 +
Бг. Круговорот "добра" в природе, 12:54, 7.07

Интересное Кино с этими плитами. В магазинах оч дорогие , их поставляют на Новостройки МАПИДА например( видимо "купляйЦе тока Беларускае" работает), а по рекламе "Из рук в Руки" купил такую же точно "Плиту из "новостройки" в два с лишним раза дешевле чем в госторговле!Бывший хозяин купил себе импортный "неГефест". Странно да ?! :))

Ответить
+46 +
LINK, 13:50, 7.07

Да нет можно найти и дешевле ! Я допустим свой Индезит в Польше купил за 200$(в Медиа Маркет ) - это без учета возврата ВАТ! У нас примерно такая Гефест идет от 2млн! Где логика ????

Ответить
+109 +
z, 12:23, 7.07

плиты - не пирожки. покупка газовой плиты в семье - или раз в 15 лет, или на новоселье. Кому они нужны в таком количестве? Также как и ковры, и трактора, и холодильники. Перечислять можно долго

Ответить
+13 +
Дед, 18:59, 7.07

Про трактора вы не совсем правы. Трактора не живут 15 лет, они одноразовые.

Ответить
+27 +
undos, 14:57, 7.07

Я видел под Новополоцком как используются эти плиты, представляющие собой прошлый век: в качестве собачьей конуры, печки для подогрева воды, клетки для кроликов и просто листового металла и профильных уголков для различных хознужд. Эти плиты еще 20 лет тому назад морально устарели. Фактически это металлолом. А цена вообще превышает все границы на этот металлолом.

Ответить
+3 +
Стас, 16:32, 7.07

Не упрощайте. 1. Надо чтобы кто то принял ответственность 2. Кому дать : каким торговым сетям ? Или вы считаете что кинул лозунг - отдаем в рассрочку и потянулся караван машин людей у которых нет плит в г. Брест ?. А кто потом будет бегать за неплательщиками :-) ? Откройте газету - многие новоселы продают эти плиты сразу. и по ценам дешевле чем магазины

Ответить
+259 +
Потребитель, 11:26, 7.07

А что вы хотели,продукция завода редкое дерьмицо.Два года назад купил одну из самых дорогих их газовых плит.Итог:Вертел для гриля не крутится,герметичность духовки никакая,электророзжиг чинился два раза..100 раз пожалел,что купил.Это был последний раз раз,когда я покупал что-то беларуское из подобных товаров.
Разоряйтесь поскорее господа гефестовцы,с таким качеством продукции и ценами,вам на рынке делать нечего.

Ответить
+100 +
ева петечкина, 12:25, 7.07

Согласна полностью с Потребителем : если дизайн как-то разнообразили, то качество ниже плинтуса...
Ремонтник посоветовал покупать любую импортную плиту, кроме Гефеста.

Ответить
+8 +
Антилукашист, 17:06, 7.07

Так вот какой ты-гавест!Спасибо люди за информацию.Подумывали купить эту как оказалось полную чихню в варианте посолиднее,теперь уж точно ни за какие коврижки этой ошибки благодаря Вам не сделаем.

Ответить
+21 +
Pavel, 18:17, 7.07

То же самое.
Слово в слово вы описали мой случай.
Купил Матери самый дорогой Гефест что был в магазине тогда это стоило $250.
При подключении cразу выложил еще $50.
Потому что ни одна термопара не работала.
Через две недели еще $30. Потому что электро розжиг не приспособлен для того, чтобы им пользовались. Через пару месяцев гриль умер и снова термопары.
Вобщем за деньги самой дорогой плиты получилась самая дешевая плита без гриля без термопар
без электророзжига, и чтобы в духовке что то приготовить приходится подпирать кнопку термопар отверткой.

И когда дело коснулось покупать плиту Брату, то моя Мамаша (фанатка всего белорусского) умоляла не покупать Гефест. Так и поступили. Купили за $180 импортную плиту(аналог гефеста стоил $250) и совершенно не жалеем.

Я очень рад и доволен, что Гефест подыхет. Если даже с такими накрутками на импортную технику он проигрывает, то туда ему и дорога.

Ответить
+3 +
михайла, 22:44, 7.07

Термопары это фирменный знак завода. В 1984 году через месяц после новоселья с брестской плитой тоже самое было, только спичками кнопку затыкали. Ремонтники по гарантии предложили выкинуть на ... эту х...., потому что все равно работать не будет! Если советуют знающие люди, надо прислушаться. В 2000 году был затеян БОЛЬШОЙ ремонт кухни. Продавцы в магазине честно все сказали о качестве плит (надо внимательно слушать их!), в итоге поездка в Польшу и за 150 уе занусси работает до сих пор. Недостаток один у буржуйской плиты - для розжига надо держать секунд пять нажатой ручку регулятора духовки. А если сломается, что делать??? В брестской плите удобней - спичкой или отверткой, как Вы! :))))

Ответить
+267 +
Леха 1, 11:26, 7.07

Все чаще на разных рынках сталкиваешься с продукцией, сделанной в России изготовителями с именем "СП". (совместное предприятие). Это совместный капитал и, главное, совместные ТЕХНОЛОГИИ с мировыми лидерами в данной продукции. Будь то авто или бытовой холодильник. У нас все СП - это диктатура государства и нежелание перенимать опыт лучших. Сколько мы слышали, что мы НЕ ПОЙДЕМ за Европой. Вот и дошли.Когда то мы гонялись за Брестскими плитами,коврами, Пинским трикотажем, Лидскими красками, Оршанскими льняными тканями, телевизорами, фотоаппаратам "хрусталем" и десятками других товаров, сделанных в Беларуси и имеющих достаточно высокое качество.И где все это? Сегодня мы гордимся нашими колбасами, молоком. Но это пожалуй единственное, что мы не смогли ИЗПОГАНИТЬ на пути от хорошего сырья к достойному продукту. Наверно власть еще не нашла путей как превратить отличное молоко в рядовой отгон.
Как мы радуемся, что звпустили белку! НАШ КОСМИЧЕСКИЙ УСПЕХ! Но на одной ракете было запущено два близнеца -одна белка и второй РОССИЙСКИЙ близнец. Так простите, и чья же это белка- айчынная или Российская. Или только табличка наша? Основная масса заводов в стране строилась в начале 50 годов прошлого века. Технологии, оборудование - той же эпохи. Естественно и физически и морально все эти заводы - глубокие пенсионеры. Зато дворцы и спорта и президента - новенькие, с иголочки. Но эти цветы не могут оживить технические кладбища хоть в производстве плит, хоть в производстве МАЗов.

Ответить
+122 +
futar, 12:21, 7.07

Леха, в целом я с Вами согласен.НО..
"Когда то мы гонялись за Брестскими плитами,коврами, Пинским трикотажем, Лидскими красками, Оршанскими льняными тканями, телевизорами, фотоаппаратам "хрусталем" и десятками других товаров, сделанных в Беларуси и имеющих достаточно высокое качество"
качество этих товаров определялось лишь в сравнении с другими советскими же, и совсем безобразными. А чаще всего вопрос о качестве в условиях тотального дефицита всего вообще не возникал.
А когда появилась альтернатива, то сразу же стало понятно, что наши товары, увы, не сравнимы по качеству не только с европейскими, но и с китайскими...

Ответить
+31 +
Леха 1, 13:12, 7.07

Вы правы , futar, если мне удалось "достать" " Рубин" а не Витязь, я тоже был рад. Но сейчас Рубинов уже нет, а Витязями склады забиты.

Ответить
+26 +
undos, 15:02, 7.07

Белорусские "товары, увы, не сравнимы по качеству не только с европейскими, но и с китайскими..." И не только по качеству, но и по ценам! Не может такое де*** столько стоить!

Ответить
+175 +
futar, 12:26, 7.07

кстати и колбасы и молочка оставляют желать много лучшего.

Ответить
+69 +
Algerd, 14:01, 7.07

Полностью согласен...г***,а не колбасы!

Ответить
+135 +
moralez, 12:33, 7.07

Колбасы тоже испортили жыстачайшэ, даже те что стоят свыше 150 тыщ/кг! Ложат туда си..ки-пи.ски(

Ответить
+44 +
федор, 14:13, 7.07

В молочных продуктах пальмовое масло.а в колбасы не по детски кладут искусств наполнители.ароматизаторы .глютамат натрия.нитрит натрия и т.д.Где молоко 3.2% из цельного молока-нет его.а нам предлагают молоко нормализованное 3.8%.Растительный жир в разы дешевле молочного .вот вам и ответ .что вся молочка сурогат.Хорошее уходит в Россию.Там часто встречаю Савушкин продукт- .молоко изготовлено из цельного молока.

Ответить
+17 +
sw, 20:08, 7.07

Да, колбасы стали просто отвратительные. Есть их вообще невозможно. А в подсолнечное масло рапсовое добавляют, только молча. Потому и стало столько больных, у которых проблемы с ЖКТ (с желудочно-кишечным трактом). Почти каждый белорус мучается, а врачей катастрофически не хватает. БОльшая половина уехала. Наше здоровье никого не волнует. Всё направлено на количество, но не на качество. Лишь бы прибыли больше было.

Ответить
+40 +
Ян, 11:39, 7.07

И снова золотой запас Беларуси...

Ответить
+29 +
futar, 12:30, 7.07

если золотом считать содержимое нужника то да)

Ответить
+2 +
moska, 14:08, 7.07

А то ж, профессия "золотарь" наверно знакома в старорусском языке.

Ответить
+16 +
kotik, 17:31, 7.07

Оставь ты уже этот золотой запас.Никто в мире не сравнивает экономики по золотым запасам,а сравнивают по успешности экономики в мире и востребованности товаров.А еще по комфортности жизни населения.

Ответить
+37 +
Mark, 11:42, 7.07

А сколько мелких давно стоят.

Ответить
+61 +
Alex, 11:48, 7.07

А я знаю как разгрузить склады: Создать закон - на каждую кухню по две газовой плиты, а не купят не поставят адключым газ!

Ответить
+35 +
Денис, 13:12, 7.07

Не, надо как с таксистами - обязать, чтобы плиты устанавливались только белорусские, за импортные - штраф и принудительная замена на нашу. Закон такой состряпать им ничего не стоит. )))

Ответить
+7 +
Pavel, 18:20, 7.07

Уже есть, похожий закон.
При капитальном ремонте заставляют устанавливать новую плиту, иначе не подключают газ.
Догадайтесь с 3 раз какие плиты людям втюхивают и по какой цене?

Ответить
+82 +
ДЕД ТАЛАШ...., 11:58, 7.07

Процесс пашел.....) и на всех уровнях уничтожение стопор ..!!!!
и лживая пропаганда....правят ..воры и враги нашего государства !!!и их цели понятны и видны..!! нет общественного кантроля... есть его контороль!! его закон .и.т.д.!!...-. Ждем )...не загорами увеличение пенсионного возроста!!!))))...........-
ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО ..!!!УЗУРПАТОРА!!- ДИКТАТОРА!!!...

Ответить
+69 +
Масяня, 12:06, 7.07

51 % акций принадлежит Газпрому...они специально выкупают предприятие, чтобы его "убить"???
Кто говорил, пусть приходят россияне,покупают,вкладывают деньги - заживем!??? Чем их руководство отличается от дебильного белорусского???

Ответить
+4 +
Iri, 14:25, 7.07

Эфектыўны мэнеджмент. "Газпрам" са сваім кантрольным пакетам акцый (51%) трохі не разлічыў аб'ём вытворчасці (900 тысяч пліт, з якіх 80% - у "замежжа") - і ўступ Расеі ў СГА.

Ответить
+81 +
Саша, 12:10, 7.07

так гефест цену задирает и рознице наценку определяет типа престижная марка,доигрались безграмотные маркетологи рынок не победишь гефест не может быть дороже боша.

Ответить
+13 +
6, 12:14, 7.07

а дальше куда?

Ответить
+216 +
Paulis, 12:15, 7.07

Властей не интересуют проблемы на предприятиях. Их очень беспокоят спутниковые антенны и банки с закатками на балконах.

Ответить
+1 +
сашин коля, 8:17, 8.07

В марте сразу после обвала рубля в 2011г., первое что пришло в дубовую бошку Андрейченко унд парламент, как будем собак чиповать. Традиции крепки. :))))))))

Ответить
0 +
Саша, 12:18, 7.07

А, Я, знаю как разгрузить склады: Создать закон - на каждую кухню по две газовой плиты (у кого электро тем более), а не купят не поставят адключым газ

Ответить
+52 +
Верамей Руслан, 12:21, 7.07

Будзем вырашаць праблему "па-нашаму".

Падпісваем Закон, што газавыя прыборы можна выкарыстоўваць не больш за 5 гадоў.

Праводзім масавыя праверкі, выпісваем прадпісанні, штрафы і ўцюхіваем нашу прадукцыю. Пенсіянерам, канешне ж, растэрміноўка на 5 гадоў.

Ну і хто скажа, што гэта ідэя не вартая адміністрацыі Вярхоўнага Правадыра і палаткі?!

Ответить
+22 +
fag, 13:51, 7.07

+утилизационный сбор за импортную технику

Ответить
+31 +
zorro, 12:22, 7.07

НАЧАЛО КОНЦА!!!

Ответить
+70 +
гость, 12:24, 7.07

Рухнет заяц раза в три, тогда начнут китайцы покупать в качестве сырья для дальнейшей переплавки. А пока как в анекдоте: Дачник, не довольный качеством привезенного навоза, так и не смог подобрать подходящего слова для характеристики товара.

Ответить
+17 +
Жанета Аркадье, 12:30, 7.07

Мой сосед еду на костре уже год готовит, говорит экономлю.

Ответить
+16 +
Rus1, 12:31, 7.07

Для выпуска качественной продукции нужно делать очень большие затраты в капитальные вложения - оборудование прежде всего. Кто даст эти средства? Они окупаться будут годами. Кому это нужно? И выходит в остатке - замкнутый круг. Продукция плоха - оборудование старое, плохо берут продукцию - низкая рентабельность предприятия и низкие з/п. Надо вкладываться в новое оборудование, но нет денег и нет инвесторов, потому что малоокупаемо. Инвестору выгодней вложиться в создание MMO онлайн игр, чем в производственный сектор. И у государства тоже денег нет.

Ответить
+16 +
Леха 1, 13:20, 7.07

Не прав ты, Rus 1! Лет 15 назад мы создали СВОЁ ООО. Скинулись, вложились. И Вкладывали (пусть понемногу) несколько лет. Но вот уже 5 год я безбедно живу на дивиденды. И еще остается на дальнейшую модернизацию. И на рынке я на цены не смотрю. А беру то, что нравится. А мы незалежны уже 20 лет. А все нищие!

Ответить
+148 +
доля г., 12:33, 7.07

Доруководился, Идиот! Эй, дикторы БТ! Не надоело врать? Подонки!

Ответить
+70 +
futar, 12:35, 7.07

о чем вообще можно говорить, если даже отечественный древесный наполнитель для кошачьего туалета (прессованные опилки) уступает по качеству польскому и российскому и при этом стоит не дешевле? опилки прессовать нужны нанотехнологии? IMHO пробема не в оборудовании, а в организации производства в частности и экономики вообще/

Ответить
+64 +
хорощо иметь всем отпуск летом, 12:39, 7.07

Зато все работники Гефеста смогут с семьями отдохнуть на море в хороший сезон!На Гефесте очень заботливое руководство.

Ответить
+34 +
Гы гы гы, 12:42, 7.07

Ну теперь очереди блатных не будет на то чтоб туда на работу устроиться. И сынки все, которых папики пристроили на теплое местечко побегут искать длинный рубель в раше.

Ответить
+1 +
прапароў, 12:50, 7.07

Ня трэба нешта выдумляць ужо усё прыдумана за нас. А'бяўляем дзяржпраграму замены газавае аппаратуры у жыхороў рэспублікі Беларусь і усё.Так робяць усе краіны а больш за усіх ЗША.

Ответить
+16 +
смит, 13:00, 7.07

Склады предприятия забиты неликвидом
________________________________________________
Что вы понимаете, это же наш стратегический запас!

Ответить
+30 +
Шариков, 13:14, 7.07

Ну стал завод это понятное дело....ну что делать людям которые там работают.У людей семьи...которые нужно содержать.Любой работник у которого есть дети понимает что без денег его дети будут голые и босые и голодные.Кто виноват что нет сбыта продукции? Директор и отдел сбыта,поэтому необходимо спрашивать с них....пусть убираются- вон! подметать если не могут работать продуктивно!!!

Ответить
+10 +
Пр. Преображенский, 16:41, 7.07

Ну это просто результат 20 ти летнего правления плешивого.
А люди все эти 20 лет кто молча , а кто очень даже активно его можно сказать поддерживали ну или терпели. Вот дотерпелись . Что уж тут сделаешь?
Получается что только сейчас призадумались .А если бы хотя бы 10 лет назад попёрли этого" гениального экономиста всех времён и народов"то сейчас было бы как минимум не хуже чем в России , а то и в Литве.

Ответить
+34 +
ELEN, 13:14, 7.07

«На следующей неделе завод не работает. Нам сообщили, что всех отправляют в отпуск. Причина - в том, что на складах скопилось огромное количество нереализованной продукции»

Вот почему Сумару срочно понадобился печатный станок. У таких Ыкономистов один способ решения проблемы - напечатать пабольш дзенег. Придурки!

Ответить
+13 +
партизан , 13:18, 7.07

а что губернатор ? этого не чувствовал а зачем ?президент менять их надо пока не поздно а может уже не смотрят мышей не ловят и будут склады забиты и люди без работы а он свое получит

Ответить
-11 +
влад, 13:21, 7.07

Российские акционеры , сознательно делают из неликвида еще больший.. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ БРАТЬЯМ В РОДНЫЕ ....а реально , просто выпита кровь и из предприятий в том числе...... хотя бы немножечко европейского ..это так сказать паритет малюсенький , но увы ,ПРЕДЛОЖИ ХОТЬ ЕВРОПЕ РУХЛЯДЬ КАКУЮ ?

Ответить
-40 +
Игорь, 13:26, 7.07

Может китайцы придут и научат нас делать качественную продукцию. Даешь китайский техно-парк

Ответить
+14 +
федор, 14:17, 7.07

Упаси нас бог от желтой саранчи.Покупай сам китайское.Лучьше ничего нежели Китайское.

Ответить
0 +
михайла, 23:09, 7.07

федор, 14:17, 7.07
Упаси нас бог от желтой саранчи.Покупай сам китайское.Лучьше ничего нежели Китайское.

Федя, а сам это на чем набираешь? Клава и мышь белоруские, системник и модем от Интеграла, монитор от них же? Посмотри внимательно вокруг, а то исполнится твое пожелание "Лучьше ничего нежели Китайское" и будешь бегать, как дамочки после концерта Воланда из "Мастера и Маргариты" :)

Ответить
+153 +
брестчанин, 13:45, 7.07

Несколько лет назад работал в магазине бытовой техники. Руководство решило разнообразить ассортимент плит и закупить Гефест. На первых же переговорах Гефест поставил условия, если берете ходовые модели, то из общего заказа 30% должно быть чмошного не ликвида. Плит с дизайном и функционалом аля девяностые, включая двух комфорочные электро плитки какие на дачу ставят.... Мое руководство пошло на это, просто не ликвид продавали почти без прибыли и даже почти все из первой партии продали (в основном деревенское население не ликвид покупало). При следующем заказе, Гефест хотел уже 40% неликвида впарить! Естественно сделка не состоялась... Я думал такое раньше было, но видимо такой подход и сейчас остался.
Кстати, нечто подобное было и с коврами Бреста. Только там речь о других суммах была. В итоге, затоваренность склада более 200% и на складах есть ковры 98 года выпуска!

Мой приятель, мелкий бизнесмен из Москвы, занимается носочно-чулочными изделиями. Решил он попробовать поработать с брестским чулочным комбинатом. Так оказалось, что бы купить товар по более-менее приемлемой цене, нужно заказать фуру носков! Он им объяснял, что не знает как пойдет белорусская продукция, что ему нужно взять всего по чуть-чуть, что бы выяснить спрос, все без результатов! Он собирался купить на 2 тысячи долларов, но в итоге не купил ничего! Работает с российскими и украинскими поставщиками и горя не знает.

У всех этих предприятий проблемы с затоваренностью. Все они ждут, что приедет некто и купит все одним махом по самой дорогой цене!

Не знаю чем думают их отделы маркетинга, но забывают о самом главном ЧЕРСТВЫЙ ХЛЕБ НИКОМУ НЕ НУЖЕН СЕГОДНЯ, ЗАВТРА ЧЕРСТВЫЙ ХЛЕБ С ПЛЕСЕНЬЮ НЕ НУЖЕН БУДЕТ И ПОДАВНО!

Ответить
+27 +
Леха 1, 15:39, 7.07

Брестчанин, знакома ли Вам фамилия Шелковый. С ковров. Руководитель. Лет под 20 назад (в знаменитые лихие) он с коврами летал в Сибирь. Ездил по всей России. Там ЗА НАЛИЧКУ их продавал. Вез на ковры чемоданы денег. И ковры выживали. Хоть это где то пахло криминалом. И все надеялись, что будет Лучше.
Дожились! В планово-рыночно-социально-палочной-рабской стране все сдохло!
Ура, товарищи!

Ответить
-14 +
sd, 19:13, 7.07

простая арифметика: 2000 делим на цену закупки на заводе без ВИП условий примерно 40 центов (в зависимости от модели) = 5000 изделий. каждого изделия ходовых 3-4 размера по 20 шт для проверки спроса - получаем примерно до 60 наименований. каждого наименования примерно три цвета - итого можем взять до 20 наименований чтоб спрос проверить.... этого не хватит даже носки перекрыть для проверки спроса....

2000 это объем закупки обычного челнока, которые там толпой к открытию стоят на закупке, а твоему товарищу сразу ВИП - условия подавай....

Сочуствую менеджменту завода - послать нах. откыто не могут.... клиент всеж.....

Ответить
+4 +
брестчанин, 3:31, 8.07

Я описал случай в общих чертах, не вдаваясь в подробности. Но если вам интересно, то могу и более обширно осветить. На самом деле случай произошел в 2009 или 2010 году, цены были чуть другие, даже в долларах. Моего приятеля в тот момент не интересовали детские носочно-чулочные изделия вообще, из женского только носки, так что ассортимент не так уж и велик как вам показалось. В конце концов, человека интересовал опт, пусть и не всего того что они могли предложить! В одном вы почти правы, он был тогда мелким предпринимателем (три точки в Москве), но сути дела это не меняет! Даже если бы он захотел на эти две тысячи купить один вид носков одного цвета и модели, то все равно было бы не выгодно! Только если фуру берешь, тогда выгодно!

При мне лично он писал письмо с таким же предложением украинской фабрике. Мало того, что они предложили ему товар на пробу ( у них даже был какой-то специальный набор в который входили отобранные модели как раз для случаев "попробовать" , это к слову о маркетинге), они сами обеспечили доставку, добавили буклеты рассказывающие о их товаре, на почту выслали дополнительные маркетинговые материалы и включили его в список рассылки, что бы человек был в курсе новинок продукции! Все это за те же деньги! Отдел продаж брестской чулочки, наверное до сих пор рассуждает так как и вы. Это челнок, че с ним работать, будем ждать акул бизнеса! Результат известен.... кстати, мой приятель , точнее уже его фирма, владеет сетью не больших магазинчиков в Москве и Подмосковье, а так же является дистребьютором некоторых украинских брендов в России, и многих российских брендов в Москве и уже сам оптом продает тем, кого вы назвали челноками... Суть не в этом, а в том, что он не покупает ничего у брестской чулочки, а покупает на Украине, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ СУММЫ КАК МИНИМУМ В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!

Маркетинг на этих предприятиях видимо забыл, что их главная задача УДЕРЖАНИЕ СТАРЫХ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ! Все остальное лишь способы и методы! Клиент (пусть и не очень крупный на тот момент) пришел к ним сам, но они умудрились и его про#&ать! О чем еще можно говорить? Им сейчас надо рвать и цепляться за любую возможность продавать, а они открыли парочку фирменных магазинов и основную массу распихивают по государственным магазинам, вот и весь маркетинг...
У них затоваренность более 130%, думаю вы понимаете что это значит.

Провели бы мониторинг рынка в РБ и РФ, выявили бы все мало-мальски крупные точки по продажам, разослали бы всем ВЫГОДНОЕ коммерческое предложение и открыли бы себе кучу новых клиентов, но этож сложно, проще ждать парочку крупных покупателей и пихать в гос магазины!

Тут вспоминаются слова основателя Икеи:" Они продавали стол за 150 крон, а мы за 75. Они продали почти 600 штук, мы же реализовали 16.000 столов".
Вы как любитель простых подсчетов, посчитайте сколько заработала Икея, а сколько конкурент, при условии что закупка стола ровна 50 кронам.

Ответить
-57 +
Олег, 13:48, 7.07

Даже странно. В принципе марка гефест не так уже и плоха. В рашку могли бы и пихнуть их продукцию.

Ответить
+22 +
живу в России,недавно делал ремонт, 16:26, 7.07

===========Даже странно. В принципе марка гефест не так уже и плоха. В рашку могли бы и пихнуть их продукцию.=====
А кому в России с более высокой покупательной способностью нужны бел. плиты?Русский с доходом 2000 долларов на человека в семье,недавно делал полный ремонт и обновление кухни.Замена мебели,быт. техники и даже эл. проводки и сан.техники с отоплением.Купили всю быт. технику Бош-Сименс.Пока жена довольна.О бел. быт. технике даже и не задумывались.Правда телевизор поставили Самсунг,а холодильник Шарп.

Ответить
+17 +
ха-3-раза, 16:27, 7.07

Нет уж, если надумали "пихать", то именно себе, и в ****у... :)))
Неужели думаете, что можете составить конкуренцию Indesit, Bocsh, Ariston, Electrolux и etc.? Рядом с ними вас близко никогда не будет на российском рынке бытовой техники.

Ответить
-2 +
Вопрос, 0:07, 8.07

Bocsh,==

Очередная фальшыука сфабрыкаваная у рашке?

Ответить
+7 +
вообще то можно попробовать, 19:05, 7.07

===========Даже странно. В принципе марка гефест не так уже и плоха. В рашку могли бы и пихнуть их продукцию.======
М.б. в России и купят газ. плиты Гефест,но по цене презерватива.

Ответить
+13 +
Афоня, 13:50, 7.07

Осень скоро...скоро осень...вселяет надежды год 2015!!!!!))))))))

Ответить
+4 +
Игорь, 16:44, 7.07

Осень ждёмс ! А причём 2015 год?
E yfc 2013ый и осенью будут перемены

Ответить
-26 +
Без луки, 14:04, 7.07

Нарот, чего вы крычыце?
Все путем с "Гефестом", он в месяц выпускает столько продукции, сколько в РБ не покупают за год. Беларусь маленькая страна, я уже писал, здесь ничего нет, ни рынка, ни денег, ни нефти, ни-че-го. Основной потребитель продукции "Гефест" - россия, но сейчас там ВТО рулит, делится рынок. С другой стороны, предприятию НЕЛЬЗЯ снижать ВАЛ, чтобы дебильный сумар мог отчитаться перед лукой за рост ВВП.
А так все путем, гефест делает нормальные плиты, всем кто любит "маде ин не наше" - флаг в руки

Ответить
+98 +
Arex, 14:36, 7.07

Г-н Лукашенко неоднократно заявлял, что уйдет, если народ попросит его это сделать. Так давайте же сделаем это! Сколько нужно подписей собрать? На одной хартии 100+ тысяч соберем, а там, глядишь, и господин Зиссер с тут.баем подтянется. По-моему самое время уже такую страничку сделать с подписями и собирать потиху. Александр Григорьевич, народ просит вас уйти.

Ответить
+15 +
Рыгоравич, 19:09, 7.07

Ну вы наивняк!

Ответить
+11 +
м., 19:55, 7.07

Arex, "господин Зиссер" никуда не "подтянется". Будет сидеть в своём уютном окопчике и ждать, кто победит. Уже ж показал свою сущЧность.

Ответить
+14 +
Марьяна, 15:01, 7.07

Странный способ решать проблему.
А что будет когда отпуск и отпускные закончатся? Врядли продукцию сбудут за месяц, власти ещё с мая обещают сезон продаж и всё никак, и сомневаюсь что что-то изменится в ближайшее время. А в августе детей в школу собирать - денюжка нужна на форму , принадлежности, обувь-одёжки и на школьные поборы, студентам в коллежди -универы и за квартиры платить. ".. Где деньги ,Зин?.." (с)

Ответить
+15 +
кропка, 15:08, 7.07

Ёсць яшчэ моц трываць да 2015 года? Няма мовы - Афоня!

Ответить
+30 +
user, 16:10, 7.07

Каким идиотом надо быть чтобы придумать ручку регулировки огоня с увеличением поворотом против часовой стрелки, когда у любого нормального человека на подсознательном уровне забито увеличение происходит поворотом по часовой стрелке! Еще "ноу-хау": чтобы духовка разгорелась нужно стоять у плиты в течении неопределенного времени от 10 сек. до нескольких минут и тупо давить на ручку. Если не угадали и отпустили ручку слишком рано "чудо-автоматика" потушит огонь :)
Пропади пропадом плиты Гефес и их производитель.

Ответить
+16 +
я, 16:42, 7.07

уже пихнули трактора по колхозам а они в большинстве оказались бракованными и представители завода хотят спихнуть на колхозников т е это вы здесь полазили и сами виноваты

Ответить
+3 +
., 17:11, 7.07

не хватает закона поменять оборудование в каждой квартире с износом 10 лет и склады разгружены.

Ответить
+9 +
кто в ответе за такое..???, 17:22, 7.07

"руководство предприятия предложило сотрудникам некоторых цехов взять отпуск за свой счет" и ..... беспредел полнейший.... мало того что дебильное руководство .так ещё и за свой счёт берите........как всегда за всё платит народ.....

Ответить
+13 +
вера, 17:27, 7.07

Зато Атлант разгрузил склады от морозильников буквально за 2 недели - села разобрали мясо слаживать. А что такое бы придумать для "Гефест"? Если честно ничего на ум не приходит.

Ответить
+10 +
123, 18:11, 7.07

Цыган может что-то произвести, а потом продать? Нет. Он может только что-то сп.....ть, а потом продать! На большее мозгов не хватит!

Ответить
+5 +
Полешук, 18:18, 7.07

Сумар вместо станка для печатания денег пора ковры и плиты "отпечатать" в деньги. А с печатным станком ума много не надо.Хотя этот печатный ум переходит потом в безумие. Прояви Костя свою мудрость, которой ты постоянно козыряешь перед своими подчиненными. Болтать мастер, а как дело то в падлу становится.Старая тупица и бездарь прочь из области, не доводи ее до последней ручки.

Ответить
+8 +
Ну что вы, 18:42, 7.07

Леха 1, 11:26, 7.07
-----------------------------------------------------
За этим, что вы перечислили, никогда не гонялись те, кто имел доступ к чему-то хорошему. В советские времена тоже понимали, что импортное лучше. Никогда здесь ничего качественное не производилось. Ковры, краски, плиты, хрусталь и пр. - всё было и есть средней паршивости. Когда ничего другого не видишь - тогда и это г... кажется прекрасным.

Ответить
+18 +
белорус, 19:11, 7.07

я бы с радостью покупал белорусское, ели б оно хоть немного тянуло до сименса, панасоника, соника, и тошиба.
Сколько раз покупалось отечественное, столько раз жалел и покупал , как говорят китайское, чешскую аппаратуру и все работает как часы и соотвестсвует заявленному.
Зато никогда не знаешь чего ожидать от нашего. укпишь холодильник атлант и тот с подъе.....босом....
как говорят на телезаводе - сегодня акция - каждый пятый телевизор рабочий.
или как для дач шишек собирают телики из пяти предложенных собирают один рабочий и отправляют.
А все потому , что нормальных инженеров разогнали и не дают молодым талантливым пробиваться, кругом кумавство. Дураков набирают и воров. все в китае закупают детали, а наши умудряются закупить в три дорого, за откаты, некачественную комплектуху и детали. от сюда брак в сборке. а платим за все за это мы.

Ответить
+1 +
Гога, 19:28, 7.07

Нормально пропиарили технику.
Дело за малым - продать :)

Ответить
+11 +
ласло, 19:34, 7.07

Отдали контрольный пакет Газпрому - угробили предприятие. На Газпроме - самый неэффективный управленческий аппарат, раздутые штаты захребетников, легендарное российское воровство.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 5:52, 8.07

Так "плохому танцору" всегда что-то мешает и потому он ищет "крайнего"... :)))

Ответить
+4 +
frei, 19:48, 7.07

Спадарства, делается это специально чтобы оставшуюся часть акций принадлежащую государству передать в частные руки за бесценок. Технология уже отработана, в рашке это был наглый рейдерский захват или недоприватизация, в беларуси это вал продукции, плохая реализация, дорогие кредиты, и как следствие вымывание основных средств, снова кредиты и всё — предприятие банкрот, дальше новый нужный директор для докредитовывания а кредиты дают российские банки, т.к. взять кредит в иностранном банке и под маленький процент невозможно т.к. банк для выдачи кредита назначен, а обязать взять кредит в нужном банке имеют право только семь человек - это губернаторы областей или мэр города минска. Обязывают естественно за взятки и откаты.

Ответить
+8 +
frei, 19:52, 7.07

Поэтому хватит обсуждать юзабилити гефеста, надо обсуждать кому это выгодно,зачем и для чего это делается и каковы последствия. Ну и кончно, что делать дальше?

Ответить
+10 +
Леонид Ильич, 20:12, 7.07

Тенденция остановки ряда крупных предприятий,переполнение складов готовой и никому не нужной продукцией, говорит о непременной грядущей девальвации,пусть не одномоментной ,но достаточно целенаправленной .Курс доллара будет расти неудержимо.Да он и так растет постоянно,цены то на товары растут как на дрожжах.Так что хранить деньги в банках - последнее дело в таких условиях.Это ведь поле чудес для дураков!!!!!!))))))

Ответить
+24 +
Слюсарь, 20:20, 7.07

Я не знаю ассортимента завода, но в его силах производить дачные мангалы, камины, газовые обогреватели и пр. продукцию, принятую во всем мире. Да и в производстве самих газовых плит нельзя стоять на месте, необходимы инновации - встроенные таймеры, счетчики газа, термометры и пр. пр. Но советский менталитет говорит руководству - не заморачивайтесь и так сойдет. Но, как видно, не сходит.

Ответить
0 +
за свабоду!, 22:15, 7.07

СОЛИДАРЕН...только сначало надо сбросить режим и управленцев!!!"!

Ответить
+2 +
Володя, 6:56, 8.07

О чем Вы Слесарь говорите.....Какие нафиг инновации. Вот простой пример.Работал я как то в структуре белорусских предприятий.Сам инженер со стажем и большим опытом,проекты,конструирование...и прочее. Работал на предприятиях Беларуси и предлагал новшевства,рацухи,но не там -то было.Все это никому тут не нужно.Годы согласований,завидущие и ревностные начальники.Устал .Ушел к конкурентам в иностранную компанию в России и проблем не знаю.Зарабатываю как человек и поражаюсь себе ,почему столько терпел в былое время.А сейчас у меня есть все! Удачи всем!

Ответить
0 +
Простолюдинка, 22:01, 7.07

Я вот все жду: когда же всех дураков выставят на продажу (хотя кто их купит?).Или же на худой конец отправят в отпуск за свой счет!Что имею ввиду: по моему всем понятно! Господи! Повернись к нам лицом!!!!!

Ответить
-2 +
Kuzmich-brest, 22:05, 7.07

Насчет загруженности складов на "Брестгазоаппарат" я бы Вас повременил с выводами.
Я тоже работник "Брестгазоаппарат" и знаю ситуацию не по наслышке. Ситуация далеко не критическая. Да, стоит признать, что есть определенные трудности, но этого стоило ожидать, так как завод всегда продавал плиты "с молотка". В нынешних же условиях торговли (так как работают мировые производители) придется содержать определенный уровень запаса продукции несколько больше чем раньше. Но я уверяю Вас, что он на данный момент далеко не превышает месячного выпуска. Я думаю, что эта ситуация к осени и зиме рассеется в никуда.(так было уже несколько лет подряд -- продажи на лето падали, а потом все уходило на раз ) Поэтому попрошу некоторых работников "Брестгазоаппарат" не сеять панику раньше времени. Может за это Вам заплатили? Или вы не владеете достоверной информацией, а распостраняете только слухи "женского коллектива", которому только дай что-нибудь придумать.

Ответить
+1 +
Антоныч, 9:38, 8.07

"Я тоже работник "Брестгазоаппарат""

Зам. по идеологии?

Ответить
0 +
222, 11:32, 8.07

Даже если Вы мне заплатите я ни ченго беларуское не буду брать. Почему? Да потому что где все хреново не может быть что- где-то и кого-то это обошло стороной. А теперь самое главное.и даже не оспаривается. Что с такого состояния Беларусь самостоятельно как в целом страна так и предприятия принадлежащие беларусам выйти не смогут. А кроме того есть стереотипы. как например по прошлому веку я не считал за автомобиль Шкоду. И хотя сейчас я знаю что ее купили немцы и от Шкоды там одно название лично я его не куплю. Точно так же даже после того как например от телевизора Витязь останется одно название я куплю Самсунг. Продуктовыми товарами тоже самое.

Ответить
+3 +
miom, 22:27, 7.07

"Ковры" надо было уже лет десять-пятнадцать назад реорганизовывать и менять профиль по-хорошему, сейчас время безвозвратно упущено. Кому нужны сейчас ковры скажите? "Гефест" в своё время был хорош, а сейчас увы ..оставляет желать лучшего, и любой человек, даже не совсем знающий,..предпочтёт купить "Boch", "AEG" или иже с ними, пусть дороже, но качественнее. В России этот товар проталкивается с трудом и то за счёт скидок и прочих бонусов.Согласен с одним их комментов, что народ и покупал бы белорусское(хотя по большому счёту просто белорусской с борки), если было бы качество и налаженный сервис и продуманная система скидок.А так давно уже не секрет как для молодого так и для старшего поколения, что белорусское по соотношению цена-качество, далеко не идеал. Печалька...

Ответить
+3 +
GGG, 0:53, 8.07

На Гефесте уже была похожая ситуация. Тогда несколько десятков вагонов с готовой продукцией отправили на Кубу. Правда деньги с "острова свободы" до сих пор не поступили. Как вы думаете, куда сейчас предлагается отправить излишки продукции? Правильно, в Венесуэлу. Но вот только беда , основным держателям акций эта благотворительность надоела. Поэтому, люди в отпуска, а продукцию попробуют реализовать в ближайшие месяцы. Правда, это обернется падением производства. А сУМАР не сможет выполнить план по росту ВПП по Брестской области на 8 %. А может и сможет. Бумага все вытерпит.

Ответить
-1 +
Kuzmich-brest, 22:10, 8.07

Вот опять же ... "несколько десятков вагонов с готовой продукцией отправили на Кубу" --- такого быть не может. На Кубу отправляется продукция в контейнерах, но никак не в вагонах. За пару лет было отправлено 6-8 контейнеров (ну максимум 12), но никак не "несколько десятков".
У Вас GGG неточная инфа, а значит Вам следует следить за тем чтобы ваши слова были более правдивыми.

Ответить
+2 +
albert, 15:55, 13.07

Надо сократить уволить 85% управления завода.за счёт этого цена плит упадёт в 2--3 раза и может плиты будут продаватся. Ну и дизайн менять почаще.китайцы копируют самое лучшее а нам что нельзя ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован