6 мая 2024, понедельник, 20:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 229
+523 +
Kastus, 15:32, 12.08

Забыл про ВИЛЫ сказать:)

Ответить
+109 +
свой, 15:42, 12.08

А лучше мотыги и дротики!!

Ответить
+70 +
Bormotut, 16:22, 12.08

А ещё лучше - открыть под Минском филиал завода "ИЖМАШ"! Тогда и отпадёт необходимость в косах и топорах. )))))

Ответить
+40 +
Lёха, 18:57, 12.08

Ну заводы хоть с колен попадымаются)

Ответить
+4 +
дед талаш, 22:56, 12.08

..ага..и на жо ..пу сядут!))))))..сухари припасенные размачивать будут!

Ответить
+1 +
undos, 1:44, 13.08

Ага, поднимаются. Чтобы разбить свою башку о потолок!

Ответить
+98 +
Дед, 19:10, 12.08

Да какая разница. Главное будет с чем на площадь идти.

Ответить
+58 +
Баба, 20:11, 12.08

Сама продажная ИУДА дает в руки народу инструмент.
Осталось только использовать его по назначению и избавиться
от кагала и его идиотского руководства -- правления в некуда.

Ответить
+1 +
Да уж, 0:11, 13.08

Ладутько поручил делать больше топоров и кос
-----------------------------
Видимо, скоро нашу синеокую сможет обогнать даже КНДР. Страна, в которой, как нас уверяют, люди едят траву и способны только приходить в исступление при виде местного вождя. Но новости из КНДР показывают, что страна взяла курс на развитие. Там смогли создать атомную бомбу и тем самым получили гарантию от нападения. А вот, к примеру, в Ираке или Ливии, несмотря на колоссальные нефтяные доходы, не смогли наладить производство даже современных обычных вооружений. В КНДР сегодня высококлассная медицина, одна из лучших в регионе систем образования. Сейчас они представили миру собственный мобильный телефон с сенсорным экраном и камерой. Кто-то скажет, что, мол, эка невидаль, мобильный телефон. Но вот в нашей стране подобные аппараты не производят. Был одно время проект, но на поверку он оказался простой сборкой из китайских компонентов. На Украине несколько лет назад предложили план производства мобильников, но не реализовали: телефон напоминал здоровенную рацию. Дело в том, что на постсоветском пространстве разучились делать изделия микроэлектроники. И сегодня даже на военную технику ставят импортные компоненты, что чревато серьезными проблемами в случае начала боевых действий.

Ответить
+2 +
ммм, 7:38, 13.08

Про серпы забыли

Ответить
+95 +
Не Вася, 16:05, 12.08

И про нунотехнологии в силиконовой долине.

Ответить
+166 +
link, 17:41, 12.08

так это и есть наши нано технологии !!!!

Ответить
+125 +
dmi, 18:30, 12.08

Это точно страна победившего идиотизма !

Ответить
+105 +
EL LOBO, 19:25, 12.08

В какой ещё стране градоначальник(мэром назвать ладутьку язык не поворачивается,т.к. это выборная должность) так озабочен выпуском топоров и кос? Ответ : нигде,кроме лукоморья.Ладутька,пшёл вон,лизожоп луковский.

Ответить
+2 +
Всё, что меньше гранёного стакана, 23:56, 12.08

в странах СНГ - нанотехнологии!

Ответить
0 +
Нунотехнолог, 3:21, 13.08

"Нунотехнологии нунотехнологи на конкурсах красоты отчачивают и закрепляют в клиниках силиконовых имплантаций.
Экий вы не смышлёный, батенька, понимаешь!

Ответить
+147 +
Bormotut, 16:06, 12.08

Точно. :) Решили своими руками вооружить население. LOL
Ещё бы побольше мостовых из булыжников в районе Дроздов - и вскоре страна может спать спокойно.

Ответить
+11 +
Реальность., 23:16, 12.08

Трусливому населению это не поможет. Ему хоть огнеметы дай, а своя попа дороже. Население будет на кухнях горелой шкваркой давиться.

Ответить
+3 +
Сюрреальность, 3:24, 13.08

Я с вами в корне не согласен!
А именно без лучка, чесночка и огурчика, даже со шкваркой горелкой "давить" реальность куда сложнее.
А так глядишь и Щастье ближе станет!

Ответить
-1 +
мишка-пилот, 9:51, 13.08

И это вы называете счастьем? Наверное от слова "щас".
На самом деле это называется - самообман.

Ответить
+406 +
вспомнил...., 16:08, 12.08

В далёкие годы моего детства дураков называли - колунами. Прочитал статью ,и понял: ,что в век,когда, даже китайцы, разрабатывают планы освоения Луны, только полные "колуны" могут так трогательно заботиться об увеличении выпуска колунов. P.S. Очень прошу Главколуна- не забыть об увеличении выпуска : дёгтя , пеньки, корабельных канатов и свиной щетины .

Ответить
+36 +
ёжка, 18:06, 12.08

Пеньку и корабельные канаты из конопли делали. Главколун не могёт.

Ответить
+35 +
Плакат 1953 года, 20:11, 12.08

Беларусы! Пашырайце пасевы канапли на тарфяниках!

Ответить
+210 +
Геолог, 18:37, 12.08

Вы зря смеетесь. Мало кто знает, но недалеко от Минска имеется крупное месторождение желтого кремния. Причем качественного - слоистого, пригодного для изготовления широкого ассортимента продукции, не имеющей аналогов за рубежом. Сейчас это месторождение не разрабатывается и совсем никак не используется, а ведь на его базе можно было развернуть производство уникальных инструментов: каменных топоров, ножей, скребков для выскабливания шкур животных, различных наконечников и т.д. Вот о чем следует подумать Ладутько, а не о железных топорах, которые представляют собой технологию позапрошлого века. Каменные топоры - это настоящая технология позапрошлого тысячелетия.

Ответить
+66 +
Белый Лес, 19:09, 12.08

На кремне можно сэкономить. Можно выпускать палки-копалки!

Ответить
+39 +
Геологу от Вспомнил, 19:20, 12.08

Уважаемый Геолог! Видимо я переоценил интеллектуальную составляющую не наших назначенцев! Видимо их сознание застряло,где то между палеолитом и неолитом. С уважением,Вспомнил.

Ответить
+23 +
Геологу, 20:11, 12.08

Я гербарий, моя работа связана с растениями. Насчёт кабанов: диких расстреляли, а домашних увезли и тоже, скорее всего, замочили. Даже из домашних моргов - холодильников всех достали и увезли в неизвестном направлении.
Сейчас их тела и души живут в тушонках на солдатских складах и ждут когда они спасут, так рано умерев, своей смертью нашу страну от голодной смерти. Царство им небесное. Я так же хотел бы сказать ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ и тем уродам, которые их умертвили, но мне не позволяют религиозные убеждения

Ответить
+1 +
Общество потребителей, 3:36, 13.08

Ой, гербарий! А я то подумал давеча: ".... и шо такое случилось?" Банки тушёнки "говядины с ГОСТом" имеются в продаже под "made in Belarus", а свинина тушёная того же производителя до недавнего времени с месяц как было почти не видно на полках торговых сетей в Москве!
Ау, Онищенко!

Ответить
0 +
67, 8:46, 13.08

Болеете?

Ответить
+22 +
галактика vs свиноферма, 21:39, 12.08

нда..) а в это время Америка Марс потихоньку осваивает!).... конечно ..зачем теперь нам поддерживать науку,вкладывать средства в Академию наук,зачем нам накопление знаний -без которых в перспективе не возможен научный прорыв...,"ладуЦьки нас спасуЦЬ, са свАими чУдА тАпАрами!!!" -и с топорами желательно из кремния-как предлагал предыдущий оратор!) а если серьёзно -в перспективе -полный мрак -во всех отраслях(((

Ответить
+9 +
ваня, 5:32, 13.08

Вы не правы товарищ, развитие данного перспективного месторождения планируется на 2015-2020г.г., в данный момент проходят организационные мероприятия по подготовке рынков сбыта (продукцию планируется реализовывать исключительно на внутреннем рынке, методом самопроизводства и самовывоза).
Новая кремниевая долина будет разрабатываться исключительно отечественными производителями, так как проведенные исследования показали, что зарубежные партнеры еще не обладают технологиями, позволяющими вести экономически выгодное производство (за исключением КНДР).

Ответить
+3 +
1, 9:35, 13.08

>Новая кремниевая долина будет разрабатываться исключительно отечественными производителями,

Вот тут Вы не правы.
Это месторождение желтого кремния, и кремниевая долина тоже будет желтой.
И работнички там тоже будут желтыми.
А из КНР или КНДР - разницы Вы не почувствуете.

Ответить
+4 +
Интересующийся., 23:17, 12.08

А что делать, если на большее ума не хватает?

Ответить
+4 +
1, 9:31, 13.08

>свиной щетины

Это Вы про усы самизнаетекого?

Ответить
+89 +
kazak, 16:34, 12.08

Колуны управляют государством!

Ответить
+30 +
бг, 18:38, 12.08

Килуны,так точнее.

Ответить
+38 +
Супортычина, 17:07, 12.08


Кожнаму по Калашу !!!

Ответить
+63 +
дровосек, 17:12, 12.08

Русский лес, готовься!
Тебя ждёт нашествие 400 тыс. белорусских топоров.

Ответить
+57 +
косарь, 17:32, 12.08

а украинской траве - нашествие 400 тыс. кос.

Ответить
+109 +
Вася, 19:12, 12.08

А шкловской скотине одни вилы в бок.

Ответить
+3 +
ДоярЪ!, 3:39, 13.08

Ой, кошмар, шо вы такое гаварыце!
Злобный белэлеХторат массово ринется поднимать сельхозпром!

Ответить
+48 +
весело, 17:21, 12.08

помнится мне еще в союзе, японцы начали покупать наши кувалды.... эшелоны шли, хорошей качественной стали за копейки.... сегодня будем торговать топорами!

Ответить
+21 +
Сплошная Белая горячка.Ну топорище и косовище,понятно.А железо?, 19:32, 12.08

Японцы покупали наковальни и лопаты из Титана.Потом ухмылялись и продавали обратно старые автомашины в Дальний Восток.

Ответить
+5 +
Вот так., 23:21, 12.08

Не кувалды, а слесарные тиски, которые сразу же шли в переплавку. Японии дешевле было купить тиски, чем металл. Совдеповский идиотизм нашел себе новую, благодатную почву в Белоруссии.

Ответить
+6 +
Ну, это мы можем!, 3:41, 13.08

А по што той мелочёвкой то заниматься?
На што белазы то нужны?
Японцам как раз то што нада - металла много!

Ответить
+1 +
рпа, 7:41, 13.08

Ещё КРАЗы им нравились... С деревянными кабинами... Готовое сырьё - металл,дерево...

Ответить
+38 +
dmi, 18:18, 12.08

Да чтоб этих прид-ков,на том свете гитлер кормил с серпа и молота !

Ответить
+10 +
Юрка з-пад Менску, 18:52, 12.08

А ўжэ ж - сярэдняыечча!..

Ответить
+3 +
Белый Лес, 19:06, 12.08

Это все подумали!

Ответить
+11 +
вася, 20:46, 12.08

Он не сказал когда «Аврора» должна сделать холостой выстрел.
Вилы , топоры ,косы есть у каждого ….
Ждем……….с

Ответить
+2 +
Правда жизни., 23:23, 12.08

Чего ждете? Холостого выстрела Авроры? Не дождетесь, у неё замок орудия давно заварен. Зато у вас есть отличная причина сидеть по кухням, холостого выстрела же не было, значит и делать ничего не надо. Ура!!!

Ответить
+2 +
подых навальнiцы, 23:01, 12.08

Думаю, что свои наточенные вилы этот козёл Л., жующий сено, в бок точно получит... Этот режим отмороженные ОМОН'овцы не спасут - всех дубинами не загасят. Возьмём ублюдков приступом (не в смысле, на-пример, астмы).

Мяжу з Московией нужно наглухо после лукашизма или другого дебилизма перекрывать, и в ЕС. Всё. Хватит. Ну их нах. А все лукашисты, ляхторат и калгасники - на вокзал с вещами и на восток в Масквабад.

Ответить
+2 +
undos, 1:42, 13.08

Вилл это полуграмотные чудаки на букву "м" боятся, поэтому и не планируют их выпуск. В век нанотехологий сама постановка вопроса о выпуске топоров и ручных кос на подшибниковом и тракторном заводах просто чудовищна. Неужели нельзя перепрофилировать высвободившиеся мощности на что-то более достойное? Я предполагаю, что качество белорусскх подшипников соответствует трактору "Белорусь" со шморгалкой. Поэтому ни первое, ни второе в виде халтурной работы никому не нужны.

Ответить
+3 +
Технолог, 3:29, 13.08

Я полагаю, что вилы пока делать не будут так массово как во времена 60-х позапрошлого столетия по причина необходимости наличия длинных черенков!
Ну, вы же понимаете, проблемы в деревообрабатывающей промышленности пока не решены все. А посему пока будут подгонять модернизацию этой самой деробрпрома, топоры и косы можно будет наштамповать на склад до начала активного массового спроса.

Ответить
+6 +
Маркетолог, 3:53, 13.08

Ну, как вам не стыдно, товарышчы!
Это же как оговорка по Фрейду!
Чувствует, он где какой спрос намечается и в каком количестве на топоры и косы! Так почему бы не срубить выгоды?
Ещё полтора годика и будет поздно. Ладутько отличный маркетолоХ!

Ответить
+197 +
миша, 15:32, 12.08

инновации 21 века....

Ответить
+11 +
nik_K, 15:47, 12.08

Prishlos' kak-to delal toporische dlya svoego topora. Tak ya vam skaju - gemorroi escho tot! Vot uj gde nujny vsevozmojnye navyki!

Ответить
+132 +
Elena, 15:33, 12.08

Про соху и серп забыл сказать...

Ответить
+78 +
ян, 15:57, 12.08

ручные косы,,,, я думал в стране один такой , атут еще второй образвовался , и он мнит себя еще мером столицы ....не смешно,

Ответить
+39 +
Цаца, 16:36, 12.08

А так же он забыл сказать про палку-копалку и кремниевые ножи... При таком руководстве могут понадобиться...

Ответить
+34 +
бг, 18:41, 12.08

Серпы не будут делать'побоятся за свои...фабИржэ

Ответить
+98 +
^_^, 15:34, 12.08

Топор весчь хорошая! его нужно будет закапывать вместе с врагом.
А про 400тыщь эт норм, за 2 года с усими урагами вокруг справимся (с)

Ответить
+216 +
Sергей, 15:34, 12.08

Только массовое производство колунов спасет страну от дефолта!!!!! Достало это дурачье. Был бы частник - безо всяких там ладутьковских указаний решал бы что ему выпускать.

Ответить
+290 +
согласен, 15:46, 12.08

Прикинь...типа мэр Парижа или Нью Йорка про топоры и вилы сказал??? Уже бы через 2 часа не работал.....ну дурные и тупые....

Ответить
+74 +
Доктор Шос, 16:48, 12.08

Уже часа два все бы лежали с развязавшимися от смеха пупками :) Никто бы не работал...

Ответить
+87 +
даже нет желания присутствовать на судебном процессе над этими клоунами, 17:33, 12.08

Очевидно служебное несоответствие. Привлечь к ответственности за саботаж. Вместо того что бы заниматься действительно экономически важными делами ( ну или хотя бы городом)- этот, с важным видом за наши деньги , несет чушь, достойную проверки у психиатра.

Ответить
+11 +
бг, 18:44, 12.08

Так их,по итогам их деятельности признают невменяемыми

Ответить
+10 +
Долой вредителей и саботажников, 22:20, 12.08

Ладутько - саботажник и вредитель. Вместо выпуска продукции с высокой долей добавленной стоимости он выпускает "чистый металл".

Ответить
+4 +
110136, 6:01, 13.08

Так он еще и тайный план спасения экономики страны разгласил.Раззвонил по всему миру,а это дело надо было делать быстро и по тихому,если хочешь добиться эффекта.Есть такое понятие:КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА. Ну пустозвон и вредитель однозначно.

Ответить
+2 +
1, 9:38, 13.08

>Вместо выпуска продукции с высокой долей добавленной стоимости

К сожалению на тех древних заводах с музейным оборудованием продукция с добавленной стоимостью получается с трудом, все больше с убавленной стоимостью.
Поэтому чем проще продукция, тем меньше убытки...

Ответить
+6 +
Из дроздонадзора, 4:01, 13.08

Не, тут пахнет куда более важным.
Это никак скрытый призыв Ладутько к восстанию!
Срочно расследоваць, установиць, наказаць!

Ответить
0 +
dvok, 11:31, 13.08

Мастер-класс от Ладутько по эффективному менеджменту. На двадцатом году процветания "генерал-губернатор" проявил невиданную прозорливость в вопросе импортозамещения и решил сделать "охренительно опережающий" шаг в сфере производства топоров и кос с целью достижения, а в будущем превышения их количества над УЖЕ!!! ввезенными из России, Украины и Китая за последние два десятилетия и последующего немедленного, а также ЖЕСТОЧАЙШЕГО их вытеснения в качестве УЖЕ находящегося в личном пользовании белорусских граждан. Во как! И это в век IT-технологий.

Ответить
+46 +
ян, 15:39, 12.08

правильно сказал, а то скоро выборы
а то по весиям БТ арматура и топоры все пришли и-за бугра

Ответить
+97 +
москаль, 15:40, 12.08

Ну вот и Беларусь нашла свою шишу в мировой экономике. А то все из ее сделать сборочный цех. Сколько лет зря старались

Ответить
+132 +
Модест минский, 15:56, 12.08

Точно. А то всякие планшеты, айпады, айфоны, китайские технопарки. А здесь такой ресурс. Россия, даешь кредиты на модернизацию предприятий для производства топоров ломов и мотыг. Скоро завалим всю Россию остродефицитной продукцией.

Ответить
+37 +
москаль, 16:36, 12.08

Не мы дадим только на экономический прорыв, на то что тягет на Нобелевку. Например трактор с тележкой для сборки огурцов (где все женское население агрогородка задествовано, с мужиками то он не работает они то закусывают сразу огурцами и засыпают) или тот трактор с прицелом (изолента и треугольник) - это же последние достижения беларуской нуки в 21 веке

Ответить
+6 +
лауреат шнобеливки за плуг., 18:48, 12.08

Жорез Алферов, кстати ,не москаль !

Ответить
+5 +
НЕ маскаль!, 19:29, 12.08

Как есть не маскаль!!!

Ответить
+1 +
undos, 1:58, 13.08

А так. Сам ты москаль! В Витебске родился! Родился в белорусско-еврейской семье Ивана Карповича Алфёрова и Анны Владимировны Розенблюм. Отец будущего учёного родился в Чашниках, мать происходила из местечка Крайск (ныне Логойский район Минской области Белоруссии). Имя получил в честь Жана Жореса.
А еще в Витебске родился выдающийся музыковед и полиглот И.И.Соллертинский. А про Марка Шагала весь мир знает.

Ответить
+2 +
Владимир, 21:23, 12.08

Витебской он, А точнее где-то из под Чашник.

Ответить
0 +
В таком случае, 4:02, 13.08

нада призваць!

Ответить
+66 +
Петя, 15:40, 12.08

Когда уже супы из топоров наладят

Ответить
+91 +
hy, 15:50, 12.08

ЭТО НЕ ТАК ПРОСТО. ЗДЕСЬ СМОЖЕТ НАМ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО ЛИДА БОРЩЕВАРКА. БОЛЬНО ТЕХНОЛОГИЯ СЛОЖНАЯ!!!

Ответить
+4 +
Добрая тетя, 21:54, 12.08

Супы из топоров... А косы что , вместо острого перца, что ли?

Ответить
+95 +
Pavel, 15:43, 12.08

Lol! Ладутько затеял конституционный переворот! Срочно выслать за ним наряд НКВД!

Ответить
+44 +
Женя, 17:01, 12.08

Мы плохо о нём думали....
Свой среди чужих...

Ответить
+19 +
бг, 18:50, 12.08

Вот она,пятая колонна в идеале.

Ответить
+12 +
дэстабил, 22:22, 12.08

Неужели Ладуиько тайный ОПП? И тихой сапой разрушает режим Лукашенко. И о его подвиге мы узнаем после его смерти?

Ответить
+82 +
Юрась з логава, 15:47, 12.08

Ладутько поручил делать больше топоров и кос
****************************
Вещует мое сердце, что готовит переворот этот Мадутько.

Ответить
+27 +
колюще-режущие предметы, 17:01, 12.08

В Минске напротив кгб(на проспекте)находиться гастроном. Так в витрине этого магазина уже года два березовые бревна в длину стоят.Без веток и листьев,штук 8-10. По задумке называется-"русским пейзажем". Украсили так украсили.Тоже много ассоциаций)))))

Ответить
+40 +
мишка-пилот, 15:48, 12.08

Когда проблемы с шариками-роликами в головах, так и бывает. Ладудька, обычно сперва, аккуратно узнают, востребовано ли такое изобилие топоров у русских и украинцев, у казахов, а потом уже делают. Если для народного ополчения - может оно нужно и побольше, чем 400 тысяч. А для рубить деревья - как бы и незачем вообще.

Ответить
+62 +
эдуард, 15:48, 12.08

– Сейчас на МПЗ выпускают 40 тыс. топоров в год. А надо выпускать 400 тыс. и продавать эту продукцию в Россию, Украину, – заметил председатель Мингорисполкома. – Необходимо зарабатывать, поэтому включайтесь в эту работу.
____________________________________________________________________
Это , случаем, не речь большевика в 1917 году? ОПГ загнало страну в прошлый век........))

Ответить
+46 +
110136, 17:10, 12.08

Неее.... Ему просто позвонили из Москвы и Киева наши люди и доложили: За топорами везде очереди.Кос нет в продаже вообще. Есть возможность быстро заработать. Ждем товар...Быстро давай, а то китайцы займут нишу.Ладутечка ,миленький -не подведи!!!

Ответить
+19 +
а где металл будут искать?, 18:55, 12.08

Интересно,не из не нужных МТЗ будут клепать?

Ответить
+10 +
Алла, 20:53, 12.08

думаю, потом какие-нибудь китайцы скупят весь товар, как металлолом за копейки, наклепают из топоров каких-нибудь высокотехнологичных землероек и продадут нам же втридорога...

Ответить
+4 +
бг, 21:58, 12.08

Это будут "джилли"

Ответить
0 +
Дык, а по што?, 4:05, 13.08

заставили тракторами все углы?
Срочно на переплавку для литья и штамповки топоров и кос!

Ответить
+16 +
Так - подозрение просто, 20:09, 12.08

Почитали- посмеялись...)) А ведь, если подумать (не колуном, конечно) - это как же плохо дела должны обстоять на этих самых "МПЗ", если такие рацпредложения от ладутьков поступают.

Ответить
+14 +
Открыта новая единица измерения, 22:50, 12.08

Выпал в осадок. Глупость мэра потрясла. Это просто эталон глупости, глупость в самом чистом виде, ниже уже идет сумасшествие. Этот эталон глупости надо надо назвать - глупомером и по этой шкале определить уровень действующего правительства.

Ответить
+45 +
Не правда ли, 15:48, 12.08

... специалисты ... работают ...

Топор изобретают?

Ответить
+41 +
Асістэнт., 15:51, 12.08

Адсутнасць розуму, гэта хвароба, якая не лечыцца, але страдаюць яд яе многія.

Ответить
0 +
Замасистента по иделогической работе, 4:07, 13.08

Страдают многие, но не вы?

Ответить
+15 +
шуры-муры, 15:52, 12.08

Не Ладутько, а солдат-сказочник.

Ответить
+37 +
Забулдон Полесский, 15:53, 12.08

А может еще палку-копалку начать выпускать? Пусть и деревообработчики поимпортозамещают )))

Ответить
+32 +
вот это проекты, 16:50, 12.08

а на пинскдреве - вместо противопожарных спичек освоить выпуск - огнива.

Ответить
+2 +
Новатор, 4:09, 13.08

Экий вы не новатор!
Огниво это будущее прогресса, а пока есть залежи кремния в кремниевой долине!
Проще надо быть, проще и себестоимость ниже!

Ответить
+32 +
Пластун, 15:55, 12.08

Главное, еще и острых вил побольше, побольше:)

Ответить
+85 +
предел ума, 15:58, 12.08

Если руководитель такого ранга говорит сегодня о выпуске подобной продукции, то вывод напрашивается сам по себе: -Толи у него с головой не все в порядке, толь он четко знает, что нас в ближайшее время ждет и к чему готовиться.

Ответить
+27 +
Напiльнiк, 15:59, 12.08

У штатах агнястрэльную зброю прадаюць, а тут адно сярэднявечча.) Адсталі, што зробіш?

Ответить
+74 +
м, 15:59, 12.08

Что за дурь. Косы ручные уже никто не покупает - бензиновыми активно пользуются. А те кто по старинке - им и старых хватает. А топор тоже вещь неходовая, я например их никогда не покупал - хватает старых, неизнашиваемых.
Вот лопаты хорошие лучше научились бы делать - типа американских Фискарс - легкие, эргономичные, прочные и острые

Ответить
+2 +
для справки, 18:04, 12.08

Фискарс- финская фирма но делают также в польше и роисси в городе Тосно--последние говорят качеством не блещут

Ответить
+5 +
белая горячка, 19:02, 12.08

А в старину топор пользовался огромным успехом.Кому на врага сходить ,кому побриться...

Ответить
+16 +
Сергей*, 20:20, 12.08

Верно .Зачем выпускать ручные косы,когда любому заводу по силам выпускать мотокосы,а особенно мотовелозаводу.Устройство примитивное,движок трубка и еще кое что по мелочи.Белвесту нужно перепрофилироваться на плетение лаптей,а затем продавать их в Россию и Украину.

Ответить
+4 +
undos, 2:10, 13.08

До таких лопат РБ не дошла еще ни технологически, ни эконмически. Она уже из четвертого технологического уклада перешла в третий. Для сравнения: микроэлектроника - это пятый технологический уклад, нанотехнологии - шестой технологический уклад, биотехнологии-седьмой технологический уклад. И где только белоруссы нашли этого пещерного человека с допотопной дубиной, которого поставили у себя президентом. Ему же только на мамонтов охотиться с его уровнем знаний и практическими навыками...

Ответить
+15 +
витя, 16:02, 12.08

Надо,надо выковать себе топор,пригодиться.

Ответить
+49 +
fkyt, 16:02, 12.08

Вот и дожились до Высоких Технологий, 21 век как никак. Силиконовая долина па-белурску в действии

Ответить
+4 +
Добрая тетя, 22:25, 12.08

Да пойдут наши мужчины добывать мамонтов! Да будем мы зашивать их разорванные шкуры каменными иглами! Аминь!

Ответить
+79 +
antosha, 16:03, 12.08

вот она модернизация,все поехал на дачу выкину этот буржуазный тример,куплю касу,и тестя шведку сломаю ей 12 лет и все работате,куплю ему косу.проведу модернизацию в отдельно взятой семье.я когда читаю такие высказывания у меня начинается просто смех=)

Ответить
+37 +
Просто я, 16:05, 12.08

А у меня белорусского производства вилы о белорусскую земельку зубы ломают. А гвоздодер треснул пополам, причем -вдоль. От простого гвоздя.Две пары кусачек при укусе сломались. Что ждать от топора?

Ответить
+22 +
Докторъ, 17:05, 12.08

На стену повесить, как украшение.

Ответить
+11 +
trew, 18:26, 12.08

На стену повесить, как украшение......
Вот ,вот,пусть выпуск томагавков наладят. Будем на стены вешать,как индейцы и в слу-
чае войны снимать.

Ответить
+3 +
я за вилы, 1:10, 13.08

Оч удобно, один удар - четыре дырки:))

Пи.Си.Белоруских пассатижей с обломанными рычагами в коллекции 2 шт.
А так хотелось вырвать два гвоздя:((

Ответить
+2 +
бг, 19:05, 12.08

Блин,ну и здоровый жеВы!

Ответить
+5 +
Просто я, 22:41, 12.08

Забыла дожаловаться - я еще и лопату сломала. Здоровая? Нет, все параметры средние. Это инструмент такой. Хорошую кочергу в узел не завязываю, рубли не свертываю, стаканы зубами не грызу

Ответить
+25 +
Корректор, 16:06, 12.08

Ребят, вот вы смеетесь, прикалываетесь, шутите...А мне тут месяца 2 назад потребовалось купить молоток (тянул сеть и телефон, надо было провода аккуратненько прикрепить) и маленький топорик (на природу выбираться, с большим как-то несподручно). Так вот, молоток, нормальный столярный молоток, был только импортный. С удобной рукояткой, хорошим бойком и гвоздодером, он стоил 150 тысяч. И это - средняя цена, да, есть по 100-120, но есть и за 250. С топориком - такая же ситуация, благо, вспомнил, что есть еще советский, чуть ли не вечный, топорище только заказал у знакомого. Вот и получается, что 2 из 3 самых востребованных инструментов (3ий в списке и 1ый по важности - это нож, их желательно иметь 2 штуки, обычный и мультитул) нормального качества и по приемлимой цене хрен где достанешь.

Ответить
+92 +
Сеня , 16:08, 12.08

Давайте уж тогда ложки деревянные и гусли выпускать.

Ответить
+20 +
Докторъ, 17:07, 12.08

И в Шклоае открыть музыкальную школу "Садко".

Ответить
+32 +
точняк!, 17:19, 12.08

И лапти плести. 400 тыс пар.

Ответить
+2 +
лубок, 1:22, 13.08

Для наших подъемщиков экономики из Китая (Смолевичи) как минимум - 650000 парок нуна наплести.

Ответить
+36 +
777, 16:11, 12.08

Вы что еще не поняли? Готовится указ по изъятию у населения бензопил и бензокос. А взамен в качестве компенсации выдадут, за деньги, добрый старый инструмент.

Ответить
+7 +
бг, 19:12, 12.08

Это типа "паПрывыкали тут к легкому труду?".Или типа народ занять покруче ?Так еще метлы надо ,слава Богу кустов пока еще много.

Ответить
+30 +
MAF, 16:14, 12.08

А как же кресало и палка-копалка ? На российском рынке их точно нет - во прибыль в страну попрет !

Ответить
+1 +
EL LOBO, 19:28, 12.08

MAF, 16:14, 12.08 +1000000))))))))))))

Ответить
+37 +
Напоминатель, 16:15, 12.08

В России топоры дешевле белорусских российского и китайского производства, поэтому их и сейчас там никто не берёт, лошара. В мозгах ладутьковских хлам, а может опилки, кто знает...

Ответить
+2 +
1, 9:44, 13.08

>В мозгах ладутьковских хлам, а может опилки, кто знает...

Если будет топор, то можно и узнать...

Ответить
+36 +
Миха, 16:21, 12.08

Оказыватся, что в Украине и России очень остро стоит проблема с топорами ...ну ни страна а дурдом! потом будут работать на склад и думать кому ж это впарить

Ответить
+37 +
pol, 16:22, 12.08

Ладутько - топорных дел мастер ! Курам на смех !

Ответить
+79 +
Б.Г., 16:24, 12.08

Аплодирую стоя.
Все нанотехнологии и реформы на лицо :)

Ответить
+7 +
бг, 19:17, 12.08

Ну так "баЦка" к Айпадам не приучен,он "литовкой" косит.Под ду...ачка.

Ответить
+3 +
undos, 2:20, 13.08

А иного при АГЛобле и не ожидалось, кроме экономического упадка. Такой уклад общества в Беларуси был характерен для средневековья. А нанотехнологии требуют совсем иного общественного устройства, свободы и защиты прав личности. Так АГЛобля от одних только этих слов начинает биться в пене.

Ответить
+22 +
уцй, 16:27, 12.08

Касiнеры, касiнеры, беларуския сыны....

Ответить
+29 +
баба Маня, 16:35, 12.08

Это чтобы сельское население вооружить покрепче против так званых ликвидаторов свиней.. А то встречали ликвидаторов в одной деревеньке а кос на всех не хватило. Как раз в тему.

Ответить
+21 +
Iri, 16:35, 12.08

Вось што ні кажыце, а гэта ЗНАК.

Ёсць жа косы, ёсць сякеры,
Яська гаспадар с пад Вільні.
Ўсе мы разам касінеры,
З вамі шлях у нас адзіны.

(с) "Дзецюкі"

Ответить
+15 +
спб, 16:38, 12.08

Скоро перейдем к каменным топорам и кремневым наконечникам для стрел! Все это - результат "творческой" деятельности АН Беларусии и госконторы патентоведов!

Ответить
+26 +
бут, 16:39, 12.08

Дурак дядя Ладудько ,,,,Тебя уже не спасет ничего ,,,Ни косы ни топоры ,,Сядешь на нары или вилы скоро

Ответить
+34 +
MAF, 16:39, 12.08

Б.Г., 16:24, 12.08 - 0 +
Аплодирую стоя. Так даже тараканы в голове у ладутьки аплодировали стоя !

Ответить
+28 +
Serg, 16:40, 12.08

А еще лапти, хомуты, телеги, серпы, сечки как то узко Ладутько подошел к вопросу инновационного развития предприятия.

Ответить
+28 +
ырк, 16:41, 12.08

В современном мире смена технологических укладов происходит каждые 40 лет.
В США, например, доля производительных сил пятого технологического уклада составляет 60%, четвёртого — 20%. И около 5% уже приходятся на шестой технологический уклад, который будет основан на синтезе компьютерных технологий с нанотехнологиями и биотехнологиями. Его глобальная задача: обеспечение людей продукцией, способной подменить рутинный труд человека везде, где приходится сталкиваться с тяжёлой физической или утомительно-монотонной умственной деятельностью. Но такие задачи может решать совершенно новый тип человека. И, конечно же, можно представить, люди какого склада ума и способностей могут возглавить и двигать этот процесс. Мы же всё чаще слышим о необходимости развития направления из где-нибудь второго уклада. Понятно, что для выполнения топорных работ не обязательно иметь хорошее образование, науку и продвинутые отношения между членами общества.

Ответить
+17 +
эдуард, 17:28, 12.08

Мы же всё чаще слышим о необходимости развития направления из где-нибудь второго уклада.
______________________________________________________________________Так МОЗГИ у власти ВТОРОГО УКЛАДА! Уровень колхозника........Откуда ждать жизни хорошей? А все ПОУЧАЕТ с ударами по столу......!)))))

Ответить
+145 +
Svoboda, 16:42, 12.08

Ловлю себя на мысли, что нет уже ни сил не желания реагировать на этот бесконечный словесный понос тупых ублюдочных чинуш всех уровней, рангов и званий... Бедная несчастная Беларусь!!! В какое дерьмо ты скатилась и продолжаешь нестись с каждым годом все быстрее и быстрее... Будь проклят цыган шкловский во веки вечные, а также весь его табор! Дебил на дебиле сидит и дебилом погоняет - это современная Беларусь - колхоз без будущего!!! Грустно...

Ответить
+9 +
оО, 20:46, 12.08

и это прискорбно, и самое страшное, что это все остается безнаказанным

Ответить
+10 +
Петля, 21:55, 12.08

Наказание уже давно ждет ИУДУ -- он должен повеситься!
Первые попытки были неудачными народ ждет следующих.

Ответить
+2 +
kotik, 21:45, 12.08

Мы все больше и больше отстаем.

Ответить
+29 +
Погоня, 16:43, 12.08

Господа что Вы так удивляетесь, Ладутько очень умный и думает вперед. Скоро топоры и косы очень понадобятся белорусскому народу, так как революция не за горами!

Ответить
+32 +
Николай, 16:46, 12.08

Ладутько, ты это что задумал?

Ответить
+17 +
Эха-ха, 17:00, 12.08

Усеправільна ен кажа. Беларусь скатваецца у прошлае стагоддзе, дзе не будзе ні нафты, ні электрычнасці, ні машын. Адзін канцэнтрацыйны лагер. А чым там працаваць? Усе правільна, косамі, лапатамі, кіркамі ды тапарамі.

Ответить
+21 +
Зая, 16:57, 12.08

Да вы не понимаете.Скоро подымут цены на отопление,что в каждой квартире будет стоять буржуйка с топорами.

Ответить
+16 +
Гога, 17:01, 12.08

Инновационное импортозамещение.

Ответить
+19 +
Юджин, 17:53, 12.08

Ещё какое инновационное. Но, поскольку продукция сложная, просто будем клеить белорусские лэйблы на китайские топорища и косища(?). )))

Ответить
+17 +
Лука Першы Жыстачайшы, 17:15, 12.08

Нада, творчаски мысли думать, шырша и глубжа...Эта усе для развития бизнесу окаладарожнага, крыативна, "Авдоль дарог бизнесмены с косами и калунами стаять... и....тишына......."

Ответить
+10 +
Sed, 17:19, 12.08

... а также мотыги, кирки, лопаты... и побольше... Скоро это все понадобится... после проведения "полной оптимизации" Мингорисполкома и других районных администраций...)))))))

Ответить
+16 +
110136, 17:21, 12.08

Эти топоры и косы будет удобно складывать в кабины тракторов "Беларус".Не надо будет строить отдельные склады и хранилища.Но смазывать салидолом от ржи придется каждые 5- 10 лет,иначе товар будет испорчен. С этим справятся безработные,которых у нас 500 тыс. по словам премьера.

Ответить
+10 +
Андрей, 17:21, 12.08

Таак.., наконец наладим выпуск ВЫСОКОтехнологичного продукта.

Ответить
+7 +
І што тут такога, 17:32, 12.08

Я прынцыпова не набываю ніякіх кітайскіх вырабаў. Аддаю перавагу якасці, і працы нашых беларусаў, а таксама нямецкім, японскім ці амерыканскім вырабам. Тым больш, што аналагічныя беларускія пераўзыходзяць кітайскія па якасці.Ну і ходзіш, шукаеш. Няма. Глядзіце колькі завезена хламу, колькі укладзена грошай у абы што. Дырэктарскі корпус абыраў настолькі, што толькі і чакае, каб нехта з камерсантаў ім прапанаваў, зрабіў, ды яшчэ адкат выдзяліў. А яны толькі вілы, ды паляўнічыя хаткі будуюць. На нескладаных, але патрэбных вырабах можна хоць неяк палепшыць стан у вытворчасці. А каб у дырэктароў была яшчэ воля працаваць, дык і кошт можна паніжаць. Скажаце не канкурэнтназдздольныя па кашту? Тэмін службы іякасць перакрыюць вашы затраты. Што кожны дзень па тапару купляеце, ці па стамесцы? Не хапае толькі належнага афармлення ды дызайна.

Ответить
+27 +
механик, 17:33, 12.08

Клоуны.У меня даже теща бензиновый тример купила,а они о ручных косах.

Ответить
+17 +
русакович сс, 17:57, 12.08

какой молодец)))))))))))))))))надо дать премию и медаль....за идею))))))))))))на дворе 2013 г. а 1913г.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!маразм

Ответить
+52 +
Колька, 18:03, 12.08

.....Также в белорусских университетах начались проводиться наборы на профессию бондаря, извозчика, скорняка и бурлака...

Ответить
+16 +
xxx, 18:08, 12.08

Совсем мозги у человека набекрень съехали. Или перетрудился на работе, или подхватил вирус у шизика во время общения. А к психиатру идти стесняется.

Ответить
+6 +
селянин, 18:12, 12.08

Дело еще вот в чем коса-косе рознь! А метал они нормальный смогут сделать?!

Ответить
+9 +
alek, 18:12, 12.08

Когда уже за тобой коса придёт?

Ответить
+3 +
Ник, 18:14, 12.08

Колхознику по моему нужна просто коса т.к корова не может мелко порубленное сено есть из под тримеров..такая у нее(коровы)технология приема пищи

Ответить
+3 +
бг, 22:18, 12.08

Вы много Каров в деревнях видали? Значит просто повезло.

Ответить
+12 +
Мондра Кася, 18:18, 12.08

А что, тов. Ладутько думает в правильном направлении. Хорошо бы еще для населения наладить выпуск ружей и винтовок, например. Или калашей. Эта продукция нашла бы своего покупателя, народ избавился бы от избыточной денежной массы, рабочие были бы с зарплатой, а инфляция значительно снизилась.

Ответить
+16 +
Ка, 18:30, 12.08

Ломы,ломы забыли,штука нужная и ломается часто

Ответить
+7 +
Чёрная дырка, 18:43, 12.08

Не годится. Металл в дефиците, а ещё на вилы сколько уйдет. Давайте лучше выпускать бейсбольные биты. Лесу у нас много, а результат выйдет похожий. И выпуск брёвен наладить для массового строительства землянок в три наката

Ответить
-18 +
hex, 18:43, 12.08

устроили клоунаду по любому поводу триммерщики-станочники.отойдите от компьютера,только бы полоскать по любому поводу.Кто живет в своем подворье(не дачники) с удовлетворением отобъет косу ,наточит менташкой и не будет рано по утру трахать соседям в 5 утра мозг жужанием триммера.Триммером только дачники газоны косят и комунхоз.Про топоры думаю додумаетесь.А если вам ребята вилы надо то можете их приобрести в любом хозяйственном магазине,могу уверить они в продаже есть.Минусуйте я ведь "майор кгб и нахожусь на задании" ^^

Ответить
+18 +
Крывіч, 19:25, 12.08

майор кгб вы гэта сур'ёзна?
Вы ўмееце адбіць касу?
Павесяліў!

Ответить
-10 +
hex, 21:32, 12.08

да серьезно, умею как с косой работать так и топором,не только работать но и приводить в рабочий порядок.В наше время не все знают даже как инструмент подготовить

Ответить
+8 +
alex, 0:36, 13.08

так вам во власть надо, на повышение, засиделись в майорах. к луке в администрацию или к ладутьке замом, а лучше на ШПЗ начальником цеха по производству уже понятно чего, завод поднять нужно, нам очень нужны такие люди с "идеями"

Ответить
+3 +
Гудок , 1:16, 13.08

Майор з шостай палаты...

Ответить
-2 +
мастер, 2:57, 13.08

согласен! из стольких комментов только пара, где люди знают, что сено для живёлы косится на селе косами, топоры подготовить тоже руки надо.

Ответить
+5 +
ДАЙмонд, 6:08, 13.08

Майор, Вы косу с почками не перепутали?

Ответить
+35 +
....., 20:18, 12.08

hex, 18:43, 12.08
Я вам плюс поставил и добавлю что бензокосой сено на зиму скотине не заготовишь. Мелко посеченное оно хранится плохо - не дышит, загнивает, силос протухший получается.
Да только народ-то не поэтому смеётся. Технологии изготовления топоров и всякого ручного инструмента давно во всех странах отработаны. И стоимость этого добра ничтожна. А значит только идиот может надеяться, что Беларусь на этом валюту заработает. Ну а про то, что человечество всеми способами стремится избавиться от ручного труда и говорить излишне.
У японцев сейчас робот в космосе летает и ведёт себя как человек. Вы попробуйте представить, что Япония вместо этого стала топоры изготавливать и нам продавать - может и вам смешно станет.

Ответить
+4 +
михайла, 1:40, 13.08

Отстали от жизни, уважаемый! Простой народ, которого здесь колхобыдлом называют, ставит на бензокосу ножи, а не леску, и успешно косит по неудобьям.

Ответить
0 +
уцй, 21:41, 12.08

На счет триммеров-согласен-шумно. А что за Наташка- "менташка"?

Ответить
+6 +
Белая горячка, 22:26, 12.08

А я человек нервный,так как пьющий,мои соседи в 5 утра к триммерам боятся прикасаться.И даже к косам.

Ответить
+5 +
Cdjzr, 22:50, 12.08

hex, 18:43, 12.08
Сам клоунаду не устраивай! Статья и комменты не о пользе или вреде сельхозинструмента, как такового... Если не "догоняешь", то не пиши и не позорься, "майор кгб", тоже мне...

Ответить
+8 +
Kozyr, 18:46, 12.08

Ладуцька вырашыу дапамагчы народу пазбавiцца гэтай улады. Яшчэ вiлы патрэбны. Мабыць кулямёты з агнямётамi.

Ответить
+14 +
zozo, 18:47, 12.08

ТОПОРЫ,КОСЫ,ГАЛОШИ,ВАЛЕНКИ,БУШЛАТЫ,ШАПКИ УШАНКИ---модернизированная беларусь

Ответить
+6 +
kotik, 21:49, 12.08

И эти платки для женщин и сарафаны.

Ответить
+13 +
Olgerd, 18:49, 12.08

Кредо Ладутько-коси и забивай

Ответить
+6 +
Николай, 20:29, 12.08

+5. Только думаю, на ладутькину идею все забьют и откосят.

Ответить
+12 +
Антон, 19:14, 12.08

Эта чтоб в декабре косить не собранный лён и вырубать из замершей земли не убранную свеклу?

Ответить
+11 +
Ладуцька!, 19:20, 12.08

Давай ужо вiлы! Дзевяць мiльёнау!

Ответить
+2 +
hh, 19:22, 12.08

Зачем переливать из пустого в порожнее, это уже было.... и это вообще полная чушь.!!! Не надо думать, что несмотря на годы эти люди полные дауны.

Ответить
+4 +
Крывіч, 19:22, 12.08

Калун выбірае сякеру!
Мадэрнізацыя!!! :-)

Ответить
+12 +
Alexandr, 19:35, 12.08

Забыли только упомянуть, что академия наук тоже целыми отделами брошена на разработку формы ручки для топора. Важнее задач не нашлось для ученых

Ответить
+4 +
911, 19:48, 12.08

А тримеры когда будут длать

Ответить
+2 +
леша, 19:53, 12.08

hex все только за, если спрос есть.могли бы без совета мэра обойтись.

Ответить
+4 +
михаил, 20:03, 12.08

Тупоголовые забыли ещё про серпы по одному месту и наладить производство цепов вместо комбайнов

Ответить
+8 +
Инна, 20:16, 12.08

Куплю вилы. Дорого. Срочно.

Ответить
+5 +
Овод, 22:07, 12.08

Про вилы пол-Беларуси уже задумывается. Скоро будут пользоваться бешеным спросом.

Ответить
+7 +
Сергей, 20:49, 12.08

Ну что тут не понятно? Год бережливости, как-никак, вот и будем беречь топливо, пользоваться ручным инструментом... Видимо, готовимся к тому, что не будет ни бензина, ни света... А работать наши люди и по 50 часов в день умеют...

Ответить
+11 +
Яга, 20:51, 12.08

Мне б ящэ ступку и мятлу на дачу злётаць...

Ответить
+4 +
Воля, 21:10, 12.08

Дзе Вы, беларускія касінеры?!!

Ответить
+6 +
Свидригайло, 21:24, 12.08

Вот и появились долгожданные результаты работы по внедрению в Белорусии нанотехнологий. Умиляет фраза : " улучшение потребительских качеств". Мы уже первые в мире во многих областях , теперь ещё будем в лидерах по пилам и косам.

Ответить
+4 +
колун, 22:11, 12.08

А действительно грустно, когда в строймагазине унылый белорусский топор равен по цене хорошему немецкому. Так что я с ладутько согласен. Нам хотя бы научиться выпускать топопы подешевше и получше, а там и до космоса дойдем.

Ответить
+14 +
Стармос , 22:12, 12.08

не, ладутька , надо усяго толька адну гильятину,самизнаетедлякаго и хопить .

Ответить
+8 +
этнический белорус, 23:04, 12.08

ой, а что, звездолета не будет? а так хотелось, так мечталось, так тнп распинался, что дал "учоным" задание и через год будет звездолет (или космолет, уже и не помню)

Ответить
+6 +
Согласный., 23:13, 12.08

Правильно, надо завалить мир косами и топорами. Более интеллектуальную продукцию производят другие страны. Кстати, еще производство подков не плохо бы освоить. Это же "золотое дно".

Ответить
+6 +
Интересующийся., 23:29, 12.08

Белорусы, а вы говорите Россия виновата. При чем тут Россия, если у вас руководители - дебилы?

Ответить
+3 +
ЧУЧЕЛО ВЕК, 23:35, 12.08

Коль так...,то так тому и быть!!!
Колоть дрова Колян теперь,ты видимо...,обязан будешь научится....
Замах на РУБЛЬ народ заставит взвыть!!!
И проклиная всё считать КОПЕЙКУ будешь,может так
случится...

Ну,что ж...,таков расклад Судьбы,
И подступает к горлу рвота.
Халявно что б росли во рту грибы,
Желали мы...,но,получилась снова,вот...ТОПОРНАЯ РАБОТА!!!

Ответить
+5 +
Спецвыпуск новостей, 23:48, 12.08

А сейчас главная новость этого выпуска: на мощностях заводов МТЗ и МПЗ налажено производство сверхсовременных ручных кос и топоров. Нам удалось выяснить их основные характеристики. Топор: топорище изготовлено из прочного прорезиненного кевлара, сам же топор изготовлен из сверхлёгкого и сверхпрочного титанового сплава с лазерной заточкой. Коса также не уступает по характеристикам: косовище также как и топорище изготавливают из кевлара, рукоятка косовища имеет несколько диапазонов регулировки по высоте и углу наклона.Полотно изготовлено из металлокерамики не требующей заточки. По прогнозам специалистов данная продукция будет пользоваться спросом во многих странах мира. Ориентировочно будет выпускаться примерно 7-8 тыс. единиц товара в месяц. При повышенном спросе на эту продукцию планируется расширение производственных мощностей путём сокращения производства основной продукции заводов. Цена на эти изделия предположительно будет невысокой- примерно 13-14тыс. долларов США по курсу нацбанка.

Ответить
+5 +
Ден, 1:14, 13.08

Я бы всему правительству беларашы купил бы БАЯН. А что? Туды-сюды-туды-сюды и так пока мех не износится.

Собственно именно этим они сейчас и занимаются.

Ответить
+2 +
Баюсясказаць, 1:56, 13.08

А что вы прикалываетесь, у нас, ведь, метро в 21 веке лопатами копают до сих пор, на юго-запад лет 8 рыли, видимо китайскими лопатами . А косы ручные, это самая насущная необходимость, иначе братья-китайсы нас завоюют.

Ответить
+7 +
михайла, 2:04, 13.08

Читаю комментарии. Есть остроумные и не очень, всякие. за что и уважаю сайт, за плюрализм. Конечно, постебаться над ладутькой легко, как и над остальной вертикалью. А давайте, отсмеявшись, задумаемся над новостью.

"Во время визита на ОАО «МПЗ» Ладутько продемонстрировали образцы отечественной и импортной продукции, рассказали о перспективах работы по совершенствованию потребительских характеристик товара и увеличению объемов производства."
Топоры понятно, а завод называется подшипниковым. Как там с подшипниками? или настолько все плохо, что спасение в топорах?

Ответить
+5 +
1, 10:00, 13.08

>а завод называется подшипниковым. Как там с подшипниками? или настолько все плохо, что спасение в топорах?

Именно что называется.
Цены на подшибники - высокие, качество - низкое.
А топоры их не спасут.

Ответить
+15 +
Василий, 4:52, 13.08

Беда не в том, что топоры и косы китайцы делают дешевле и лучше.

За счёт чего в Штатах средняя зарплата выше в разы? За счёт производительности труда. Человек за день заготавливает в десятки раз больше сена, чем в Беларуси. И колет в десятки раз больше дров, если нужно (в том смысле, что что мало кто в Штатах ешё топит дровами). Почему? Потому, что косит не ручной косой, а трактором-косилкой, и колет не ручным топором, а гидравлическим.

Т.е., каждый работающий в США производит за единицу времени (в среднем) в разы больше продукции, чем белорусский работник. В результате, люди этой страны за то же время получают (делят между собой) в разы больше благ.

Но есть проблема ещё. Китай перенимает технологии и производит товары в огромных количествах. При этом, он обладает тремя преимуществами, с которыми США конкурировать не может:
- китайцы охотно работают больше 8 часов в день, в любое время суток. В Штатах за это приходится много доплачивать
- китайцы согласны работать за намного меньшую зарплату
- китайцы не беспокоятся об экологии. В результате, у них во многих раёнах не намного здоровее, чем в Чернобыле, только там не радиация, а химия.
И Китай теснит конкуренцией не только США, но и все другие страны.

Что делает США? Создаёт производства в Китае и собирает прибыль. Что нельзя победить, нужно возглавить. Кроме того, создаёт у себя (а Китайцам не показывает!) высокотехнологиченые и высоконаучные производства, которые Китайцы пока догнать не могут.

Что делает Россия? Делает вид, что разрабатывать что-то высокотехнологичное в Сколково.

Что делает Беларусь? Наращивает производство топоров и кос.

Ответить
+1 +
Игнатий, 6:43, 13.08

А еще серпы и косы! А потом "ладутьки" будут звиздеть мне про силиконовые долины и нанотехнологии.

Ответить
+5 +
лукаШок , 7:21, 13.08

этому председателю г. Минска главная плешь страны присвоила генеральское звание, так пусть носит военный мундир повсеместно, попросит у главнокомандующего ещё одну звездочку (очень заслужил за достойный дебилизм) и всем, чтобы напоминал прапорщика из анекдота, который завидя зеркало, сразу ложил обе руки на погоны и проговаривал: "Вроде дурак-дураком!" А затем снимет свои лапы с плеч и с гордостью всем окружающим произносит: "А вот так, "умный человек"!" Ещё предложи, затем из топоров и кос делать лезвие "Нева", старики, в этом случае, меня поймут, а для молодых поясню, при совке выпускалась такая продукция, которой нето, что бриться, а точить карандаши было невозможно.

Ответить
+3 +
Семен, 7:41, 13.08

А как же молотилки, Ладуцько? На што нам тыя камбаины?

Ответить
+4 +
Где-то, 8:27, 13.08

Сходить бы этим руководителям к Гудвину: кому за мозгами, кому за сердцем, а кому и за храбростью.

Ответить
+3 +
voland, 9:00, 13.08

Уважаемые господа! Поосторожнее! Смотрите, накликаете беду себе на голову! А вдруг топоры и косы будут продавать в специализированных магазинах как холодное оружие? Вы представляете, что будет твориться у разрешительных инстанций? Во где будет откат! Вот вам и "каша из топора" для хунты...

Ответить
+5 +
Язэп, 9:53, 13.08

Падказку мэр беларусам добрую даў. Сякеры і косы гэта добра. А вось стрэльбы было б лепей !

Ответить
+2 +
ігар, 10:05, 13.08

В КНДР сегодня высококлассная медицина, одна из лучших в регионе систем образования. Сейчас они представили миру собственный мобильный телефон с сенсорным экраном и камерой.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же высококлассная медицина на Кубе. Почему-то многие клюют на эти медицинские чудеса тоталитарных режимов. Какая к чорту медицина если в Сев. Корее и кубе периодически проблемы с продовольствием... Тут не до высоких технологий, покушать бы до сыта хоть разок...

Ответить
0 +
Саша, 10:08, 13.08

тему говорит!
Довольно часто в оме бываю, как-то раз пришлось погулять по момгазину просто так, пока обменник был закрыт.
Ну стал смотреть самые примитывные веши - молоток, топор, мышеловка, ножовка, валики-кисточки и прочую мелочёвку. Так ничего белорусского не нашел ;(
Делайте выводы сами.
И не надо тут кричать - типа ай-яй-яй плешивый сгубил белорусские топоры и косы, и прочие бла-бла-бла... Да прросто из китая-росии-польши это все проще привезти, чем у нас наладить производство.

Ответить
+3 +
Настя, 10:08, 13.08

Для кого косы? Живу в деревне, у всех мужиков тут газонокосилки, гудят днями.

Ответить
+3 +
kap, 10:18, 13.08

Твою мать,...... на таких наукоемких и перспективных (при адекватном руководстве) предприятиях начинать делать такую примитивную и малорентабельную продукцию ... с таким темпом скоро начнем самолеты на рыболовные грузы переплавлять ... СТРАНА ИДИОТОВ!!!!!! Как им не стыдно такую херь задвигать! УРОДЫ!

Ответить
+3 +
Алекс, 10:56, 13.08

Да здравствует модернизация топоров и кос по беларуски, самая лучшая модернизация в мире, приводящая к минус модернизации мозгов всех ладутек

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован