3 мая 2024, пятница, 18:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+52 +
Жора, 11:19, 15.08

На их попытки у меня есть средний палец.

Ответить
-118 +
бюджетник, 11:53, 15.08

Коммерсы - надо платить налоги. Иначе пойдете работать на заводы и фабрики.

Ответить
+56 +
ОнЖе, 12:32, 15.08

Наивный!
Пойду работать сторожем, на крайняк дворником - на попкорн хватит, что бы наблюдать, как бюджетники и их кумовская система "модернизируют" страну!

Ответить
+33 +
я, 12:49, 15.08

Да-а-а? А мест-то хватит, мы ж со времён СССР ни одного завода не построили, только угробили все. Ну а ты будешь все покупать в госмагазинах с 50%-ной накруткой в цене, богатый ты наш бюджетник. Хотя.... как раз ВАМ то и платят с наших налогов, поэтому ваши структуры за них так и беспокоятся!

Ответить
+34 +
^_^, 12:56, 15.08

Что бюджетник? Рабы разбежались, а холёные ручки разучились работать?
Естественно хорошо нифига не делать а деньги получать.
Все, баста карапузики, готовтесь начинать работать за тех, кого по указу Саши Сиплого уволили. Специалист без денег не останеться, а такие вот рукамиводятлы пойдут двор мести.

Ответить
+34 +
Семен, 12:59, 15.08

Неблагодарность со стороны государства - типичная награда за фанатичную преданность! Помни об этом, товаристч в погонах.

Ответить
+10 +
из народа, 16:38, 15.08

Надо сократить бюджетников, многие зря получают и не плохую зарплату, по сути ничего на работе не делая...

Ответить
+7 +
дед, 19:13, 15.08

Ну если на заводе или фабрике будут платить хотя бы по 2тыс евро, то и я пойду и жена моя и дочка с зятем. А пока Бюджетник ты дебил, а налогов я плочу больше чем та зрабатываеш в своём КГБ.

Ответить
+11 +
artur, 20:32, 15.08

готовится указ--вставить каждому белорусу в задний проход чип. сходил по большому--заплати налог !

Ответить
+23 +
ва, 11:20, 15.08

Что еще за "жучки"? И как это согласуется с коммерческой тайной и вообще законом...

Ответить
+36 +
Helena Reuelly, 11:54, 15.08

А никак это не согласуется ни с коммерческой тайной, ни с законом, ни со здравым смыслом... Но, думаю, что к 2016 году это всё провалится, как многие чиновничьи начинания. Ведь сколько денег на всё это нужно!

Ответить
-1 +
Корректор, 13:13, 15.08

Минимально денег надо. ЕМНИП, сейчас есть определенный набор КСА (кассово-счетные аппараты), которые можно ставить. Выпустят новую модель, совмещенную с модемом и терминалом для карт и скажут "Ставить всем!". Ну если додумаются до такого решения. И кстати, просто вдогонку - на торговых аппаратах, которые кофе делают или вам за денюжку выкидывают бутылку с колой или сникерс, такая аппаратура уже давно стоит. И никто хай не поднимает.
З.Ы С законом, кстати, легко состыкуется. Почитайте, Закон о коммерческой тайне, статьи 5 и 6. Вот со здравым смыслом,если смотреть со стороны "левачащих" ИП - вообще никак не состыкуется.
З.З.Ы. Ни в коем разе не одобряю нашу налоговую политику, но меня очень бесит ситуация, когда за идиотские высеры начальства и министерства отвечают рядовые инспектора, которым все это говно потом вместе с плательщиками и разгребать и которые всегда оказываются виноваты.

Ответить
+7 +
Revival, 13:42, 15.08

"И кстати, просто вдогонку - на торговых аппаратах, которые кофе делают или вам за денюжку выкидывают бутылку с колой или сникерс, такая аппаратура уже давно стоит. И никто хай не поднимает. "
Осталось отметить только то, что за эту аппаратуру еще ежемесячно приходится платить за обслуживание. Только вот не совсем понятно почему?

Ответить
+1 +
Корректор, 13:51, 15.08

По логике - так же, как и с ключом на ЭД. Но утверждать не буду. Я про эту систему знаю только то, что она есть =)

Ответить
+21 +
Revival, 14:30, 15.08

Дело в том, что сам жучок с установкой стоит очень даже прилично. Если мне память не изменяет, около 2 млн. блр. Обслуживание в месяц около 150000 блр. Лично мне очень интересно, за что? Этот жучок нужен им, а не нам. Так почему мы должны платить за него такие деньги? И далее небольшой пример. Стоит 2 кофемата. Поставлены для того, чтобы улучшить сервис для посетителей (могут попить кофечая, когда закрыт бар). Место не очень многолюдное. Выручка с 1 машины в месяц 1-2 млн. блр. Чистыми грубо 200-400тыс блр. С этой суммы вычитаем 150тыс. блр. Кофемат стоит около 3000USD. А теперь вопрос. Через сколько лет он окупится и принесет хоть какую-то прибыль? Стоит учесть, что его должен кто-то "заправлять"+ электроэнергия. Получается, что с такой ценой обслуживания, кофематы работают, чтобы налоговая стригла купоны. В итоге их проще убрать, что естественно не в пользу посетителей. Зачем кормить налоговую в убыток себе?

Ответить
-6 +
Корректор, 16:49, 15.08

Выручка в 2 миллиона при цене за стаканчик с кофе в 5тыс это 400 стаканчиков. Вы хотите сказать, что в день продается всего 10-15 единиц? Нет, я понимаю, что самые сладкие места уже заняты, но все равно что-то я не верю, что все так плохо. Но с суммой - перегиб, тут я соглашусь. Только вопрос такой - если бы была возможность, скажем, платить один налог в 15% и, условно, полмиллиона в месяц за этот жучок, Вы бы что-то прятали от государства?

Ответить
+1 +
Кирилл, 19:43, 15.08

...даже, если б сказали, что завтра вешать будем, так сказали бы как вы, Revival;.. не совсем понятно почему- и пришли бы со своим мылом и веревкой.

Ответить
+2 +
яя, 16:53, 15.08

Тогда ответте, есть ли подобная практика слежения и подслушивания в Европе или США например? Или Беларусь, как всегда, впереди планеты всей в области нарушения прав и свобод своих граждан?

Ответить
0 +
Alex, 12:26, 16.08

в штатах мелкий бизнес не трогают.
там даже нет понятия фискального и товарного чека.
можно чек выдавать по требованию(писать от руки) на простых бумажках.

Ответить
+5 +
кум, 14:09, 15.08

А кто сказал, что деньги в это гос-во вкладывать собирается? Заставят самих себе и покупать эти жучки и естественно еще накрутят несколько сот процентов

Ответить
+2 +
aks, 20:37, 15.08

деньги на это возьмут с коммерсантов! кассы же им продают по сумашедшим ценам.

Ответить
-7 +
ян, 12:59, 15.08

кассовый аппарат это как калькулятор с жно с памятью, пробитых чеков(фискальная память ) просто скорее сделаю что более сложнее хитрить и скрывать выручку, все будет прозрачнее, сейчас и так кассвые аппраты оборудованы фискальной память,но видимо еще есть лазейки как скрывать и хитрить

Ответить
+26 +
гриша, 11:24, 15.08

А вы их дустом травить пробовали???

Ответить
+47 +
идол, 11:26, 15.08

че уже стесняться,надо почту читать ипэшников и дома у них установить камеры видеонаблюдения

Ответить
+1 +
минус, 14:26, 15.08

"Почта ипешников"- это смешно)))
Но уж если есть интернет и умеют им пользоваться, то есть вариант круче- в одноклассниках или в контакте фотки просматривать, а вот там фотки возле домов или дома, фотки возле машин, фотки на отдыхе. Во где выкладывают всю подноготную про себя.

Ответить
+57 +
Бывалый, 11:26, 15.08

Расплодили налоговиков,поступлений в бюджет нет,так они придумывают всякую херню,что дальше придумают?? Но знайте,на каждую вашу выдумку найдется ключ с отмычкой.

Ответить
-30 +
Корректор, 12:25, 15.08

Как ни странно, но налоговики на районах - единственные гос.служащие, рост числа которых вполне обоснован. "Да как же так, дармоеды, поступлений нет!". Конечно нет поступлений. Когда ИП приезжает в инспекцию на новеньком авто за 50 штук и регистрирует оборот в 3 миллиона в месяц - откуда ж им взяться то? Сейчас, после сокращения на те самые 25%, на инспекторов отделов работы с ИП и организациями приходится по 6-7 сотен действующих плательщиков. Это не считая дел в архиве, тех, кто закрывается и тех, кто уже закрылся, но еще не переведен в архив. Неплохой такой объем работы, да? Ныли, что медленно работают, плохо декларации принимают. Ок, вот вам программа для подачи в электронном виде. Ой, так за нее же платить надо! Целых 40 тыщ в месяц! Ой, ее настроить сложно! Ну и пофигу, что инструкция имеется вместе с видео, да и к админам в налоговой можно подойти, они помогут. Мы лучше по старинке, на бумаге. И в последний день. Чтобы очередь была на весь коридор от самого входа! Ой, да тут обед! А можно мы быстренько? Ну это ж 5 минут! Вот сволочи, еще и обедают! (Последнее, кстати - цитата). И жучки, кстати, никоим образом коммерческую тайну не нарушат. Хотя бы потому, что подавая декларацию, вы сами указываете сумму выручки.А дальше уже - начинает работать налоговая тайна. Или вы боитесь, что сумма в декларации и сумма на кассе расходиться будет? Поверьте, товарищи, работа в налоговой - совсем не сахар. ЗП - абсолютно никакие, минимальная нагрузка, когда можно передохнуть и попить кофе - хорошо если на пару дней в месяц, все остальное время перекрывается отчетными датами, ответственности - выше крыши, нервы - сдают моментально, хамят им постоянно, да еще и косяки в декларациях исправляют с видом "а чего это я должен что-то вообще заполнять?", да еще и сверху спускают идиотские задания. Ах да, взятки. А хрен где рядовой инспектор хапнуть может что-то кроме шоколадки, кофе или конфет. Как-то так.

Ответить
+30 +
111, 12:52, 15.08

Ах бедненькие инспекторы налоговой! Давайте дружненько их пожалеем, да пожурим вредных вредных бизнесменов: иж какие плохие, обижают налогового инспектора!
А если серьезно, то что вы сделали, чтобы улучшить условия труда? Или вы вне политики?

Ответить
+27 +
ком, 13:00, 15.08

У меня вопрос.Много ли к вам приезжает предпринимателей на иномарках за 50Т?Думаю что нет.Так вот остальным и нет желания финансировать прикормленных програмистов да ещё за кругленькую сумму.Да и выбор должен быть.И ноют не они а вы.Вы и ваши семьи с сопливыми детьми существуют только потому что есть предприниматели которым не несут не кофе,ни конфеты ,ни шоколадки,а они идут и покупают всё в магазине.

Ответить
-2 +
да , 14:30, 15.08

Да, по 50 тыс нет, приезжают по 70 тыс. и более. Полоцк -только у троих Х6, про тауреги молчу вышли из моды, это так на вскидку.

Ответить
+29 +
Тётя Груша, 13:07, 15.08

Рыдаю. Бедные инспекторы, надо им молоко за вредность выдавать. Вот если бы эти самые жучки освобождали от подачи деклараций - тогда да, полезная была бы вещь. А на кой ставить их на кассовые, где ипэшник платит единый налог? Там же налоги не от выручки. Кстати, что-то я не слышала о жуткой нехватке кадров в налоговой, как в детских садах, школах и больницах. Если бы там было так плохо, то уже кабинеты наполовину пустые были бы. Ан нет, как ни приди - все на местах. А по поводу жуткой занятости - так везде работать нужно, или вы хотите только кофе пить?

Ответить
-2 +
Ваня+, 19:29, 15.08

Грамотный, ты наш, а про доплату ты ни чего не слышал, про ту которая берется от выручки.

а интернет магазины, 10 лет пользуюсь, ни разу не дали чек, правда когда спросил - честно сказали +25% к стоимости.

Кстати, сократили не 25, а процентов 40, так что добро пожаловать в ИМНС, желательно 1 числа, там тебя ждет полный коридор твоих глубоко несчастных коллег

Ответить
+7 +
бабка корректору, 14:06, 15.08

в могилеве сейчас буянят инспектора из кричева славгорода хотимска-тупо ходят по рынкам и лепят штрафы-так что если в налоговой тяжело может в предприниматели пойдете

Ответить
+7 +
нехта, 14:19, 15.08

А какую машинку купил так активно протежируемый налоговой раздаватель цифровых ключей?

Ответить
+1 +
Корректор, 15:36, 15.08

Если Вы про меня - то я без машины. На зарплату в 2.7 миллиона как-то не особо было за что покупать.

Ответить
+6 +
нехта, 16:13, 15.08

а куда делись денюжки полученные с каждого захудалого бизнессмена за сгенерированный одним нажатием кнопки ключик?

Ответить
+1 +
Корректор, 16:40, 15.08

Ушли в РУП ИИЦ. Они с одной стороны вроде бы и относятся к налоговой, а с другой - вроде как самостоятельные. Но суть в том, что денюжка вся за ключи крутится у них. На районных налоговых висит задание набирать народ, помогать в установке и использовании, на РУП ИИЦ - генерация и выдача ключей, а также - получение всего профита. А, еще РУП выдает налоговой звездюлей за то, что народ хреново последнее время за ключиками идет.

Ответить
+4 +
ааа, 17:11, 15.08

да кстати, вам должно быть стыдно за то как оценило ваш труд государство.

Ответить
+9 +
ааа, 17:09, 15.08

давайте подойдем с другой стороны.
и.п. уплачивает налоги, кто то малые, кто то большие, не суть.
скажите, что вы сделали для того что бы и.п. работалось легче?
сами знаете ответ или подсказать?
мало того, вы постоянно ставите палки в колеса предпринимателям.
так кто вы?
я вам отвечу, по сути вы - враги народа, так как служите не народу, а власти, а это абсолютно разные вещи.
вот так то слуги народные.

Ответить
0 +
Корректор, 9:07, 16.08

А давайте. Что может сделать инспектор, задача которого - принять декларации или проверить отчетность ИП, чтобы облегчить жизнь ИП? Глазки закрыть на то, что он оборот указывает в 2-3 миллиона при реальных в 15-20? Инспекция - фискальный орган! Не законодательный. Дело инспектора - принять, посчитать, сказать "все правильно" или найти ошибки. Сделали...Лично я помогал с электронным декларированием разбираться, сделал своим подопечным коротенькую инструкцию по обновлению, которую инспектора печатали и раздавали, накопилась пачка благодарственных писем, люди потом просто заходили, чтобы спасибо сказать. Многие приходить начали раз в полгода, просто, чтобы свериться, все ли идет так, как надо. А вот со ставками, порядком уплаты и прочими...Это в министерства, все решается там, нижние звенья никто не спрашивает.

Ответить
+25 +
Куда товарищ, вас несет ???!!!, 14:42, 15.08

Поверьте, товарищи, работа в налоговой - совсем не сахар.
1,НЕ ВЕРЮ !
За 13 лет ,что сам на себя работаю, насмотрелся на вашего брата, и благодаря вам, сворачиваю дела.
2. Нормальные и понимающие. что по сути налоговая -это НЕ КОНТРОЛИРУЮЩИЙ, А КАРАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, уже давно свинтили оттуда , осознав, что блеяния впоследствии , мол ах как тяжко протоколы о штрафах и конфискатах составлять-ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ! Или может поспорим инспектор о подавляющем отсутствии профпригодности в ваших рядах???
Вы ДЯДЯ, по меньшей мере выглядите глупо, когда пытаетесь выгородить это заведение!
Для того что бы понять, что такое несогласие с вашими действиями, ПОПРОБУЙТЕ ЗАРАБОТАТЬ ! А потом разделить заработанное между местными бюджетами, исполкомами, соцфондами, конторками(полными бездельниками) обслуживающими КСА, всякими проверяющими. Да не забудьте, что ЗАРАБОТАВ, вы автоматически становитесь объектом, которому упаси Бог поменять или купить автомобиль, построить дом и т.д.
Вот только тогда может состояться диалог.
Ну что, инспектор, слабо?

Ответить
+13 +
Радеющий, 14:56, 15.08

Утру мужскую скупую слезу...
Ещё нужно пожалеть судебных исполнителей... Все они бедные на износ вкалывают

Ответить
+4 +
ааа, 16:58, 15.08

для корректора.
уважаемый товарищ инспектор, вы прекрасно понимаете что можно сократить в разы это бумаготворчество и даже сократить штат налоговой, но у власти люди которые не умеют думать креативно и правильно, они остались в 20 веке и не могут по своей сущности перестроиться.
тот кто не нашел работу в коммерческой организации или не в состоянии сам что то делать вынужден работать на государство.
в первую очередь это люди не понимающие и не умеющие работать и думать самостоятельно, они боятся сами что то открыть или начать какой то бизнес, они уютно чувствуют себя в норке налоговой с мизерной зарплатой.
конечно их это не устраивает, но поделать они ничего не могут, не тот склад характера.

Ответить
0 +
Корректор, 9:20, 16.08

С существующим налоговым законодательством - нет, не получится. При изменении оного, когда останется налогов 5 - да, можно будет сократить еще на столько же. Или если те, кто платят ежемесячно, поставят электронное декларирование. Чес слово, после ввода этой системы людей в коридорах меньше стало процентов на 20-30, ставят те, кто понимает, что сумма, которую он отдает за ключик - ничто по сравнению с временем, которое человек экономит. Тем более есть хинты, пустая электронная декларация. например, отправленная в срок, считается официально принятой, потом просто отправляется уточненная, если вдруг не успеваете. Насчет не умеющих думать...Есть и такие. В основном - предпенсионного возраста, которым до выслуги и отставки копейки остались. Молодежь идет в основном или по распределению, или - по незнанию, думая, что ожидают их райские кущи и океаны бабла в карманах. В целом - все зависит дальше от самого молодого и его начальника. У нас, например, молодежь из контрольного управления (проверки разные) уходила в аудиторы в весьма неплохие конторы. Потому что там - работают вполне грамотные спецы. Уходят - и тянут остающихся за собой. Опять таки - многим до отставки по 2-3 года, А сейчас лучше представьте, что будет через это время, когда уйдут те, кто учил, те, кого учили и придут выпускнички новые. И про отсутствие креатива у власти - я с Вами целиком согласен и не собираюсь ее защищать. Просто добрее надо быть. А не идти на поводу у власти и превращаться в озлобленное стадо, которым управлять элементарно даже таким крабам, как премьер...

Ответить
+6 +
Без луки, 17:25, 15.08

Поверьте, товарищи, работа в налоговой - совсем не сахар.

Верю, товарисч! кончились золотые времена, когда вас боялись как огня, когда вы ходили по рынкам павлинами, провоцировали нарушения и предлагали "договориться". Кто деньгами брал, а кто-то приглашал девушек в "гости" ))))
То ли дело сейчас - шоколадку и то прячут))) и журналы надо продавать... и компы старые, и стены обшарпаные...
Помните, "жену, работу и машину каждый выбирает себе сам" (с)

Ответить
+1 +
Корректор, 9:25, 16.08

Понимаете, работа и место работы - две разных вещи. Мне нравится то, что я делаю. Я просто поменял место, где я этим занимаюсь. Кому-то нравится балансы сводить, кто-то торчит от составления юридических документов. Есть еще такие энтузиасты в налоговых, чес слово. Но их все меньше и меньше. Уходят заниматься любимым делом туда, где это ценят, где не душат инициативу и где достойно оплачивают результаты.

Ответить
0 +
Oleg, 17:46, 15.08

Палач не знает роздыху.
Но всё же, черт возьми!
Работа ведь на воздухе,
Работа ведь с людьми!

Не благодарное это дело.... тяжесть и благодать работ сравнивать.

Ответить
+15 +
Багира, 11:26, 15.08

Моразм крепчает, а когда в дома над каждой квартирой поставите камеру для контроля входа и выхода цели из помещения.

Ответить
+47 +
я, 11:37, 15.08

вспомнилась шутка времён университетского КВН:
в концертном зале в подушки кресел кгб установило жучки для чтения задних мыслей... первая же задняя мысль жучка убила!

Ответить
+37 +
SA, 11:45, 15.08

так в теории кассовый апарат и есть жучек. Теперь предлагаются жучки второго уровня. Потом третьего, четвертого. Не пора ли делом заняться, граждане нахлебники?

Ответить
+4 +
Alex, 11:54, 15.08

Я так думаю это просто стремление провести с одной стороны план по "Электроной Беларусии", с другой стороны мониторинг позволит оптимизировать проверки, и сократить штат дармоедов. Хотелось бы одновременно и сокращения налогов увидеть

Ответить
+5 +
чел из минска, 11:54, 15.08

Да не беспокойтесь вы, мы уже будем жить в процветающей стране, а это будет в прошлом.....

Ответить
+7 +
жук, 11:55, 15.08

Поэтапный переход на кассы с «жучками» налоговой начнется еще в 2015 году
//////////////////

Вот таким образом («жучками» налоговой) РБ осваивает товарные кредиты КНР.

Ответить
+10 +
Ура, товарищи!, 12:08, 15.08

А ИП поставят жучки в кабинеты налоговиков, которые берут взятки? Или приклеят жвачкой жучки на юбки особо отличившихся налоговиц?

Ответить
+6 +
Мария, 12:21, 15.08

Мне интересно,а кто это всё прослушивать или просматривать будет?

Ответить
+8 +
Сирожа, 12:23, 15.08

"Пацаки, надевайте намордники. И всем радоваться, радоваться..."

Ответить
+8 +
Что делаете нам, то пусть будет и вам, 12:27, 15.08

Надо ввести жучок в мозг работником налоговой, чтоб отслеживать, не вздумали ли они взятку взять

Ответить
+14 +
Кастецкий, 12:31, 15.08

Вмонтируйте сначала жучки и видеокамеры в задний проход и в нос всем министрам, чиновникам, президентам, председателям, прорабам и руководителям, связанным с крупными финансовыми потоками, чтобы было слышно как они капусту крадут, отмывают ее и от налогов уходят за пределами своих кабинетов.

Будет хотя бы что суду предъявить и по телевизору показать голосовальщикам.

Ответить
+7 +
ком, 12:49, 15.08

А зачем тогда вообще кассовые аппараты,если доходы субъектов хозяйствования будут контролировать жучки червячки и прочие твари? Сразу выставляйте счёт сколько налогов заплатить .А то потом на жучков червячков захотят повесить,на червячков ещё какую хрень..Какое мужество и терпение надо иметь что бы терпеть все эти издевательства над собой

Ответить
+14 +
Fox, 12:53, 15.08

А давайте так! Я ставлю у себя такую кассу и на голову председателя исполкома, министра, самизнаетекаво и семейство вешаем по камере, с трансляцией в интернет. Готов полностью за свой счет.

Ответить
+5 +
Око, 13:35, 15.08

Надо еще и в плечи монтировать им камеры, потому что они могут руками за спиной нечистыми делами заниматься, например, пакет или кейс с наличными, или кредитка номерная, спрятанная между ягодицами :)

Ответить
+13 +
бабка в полукедах, 13:54, 15.08

в нормальной стране государство помогает тем кто не может работать и не мешает тем -кто может и хочет работать но это не про нас

Ответить
+17 +
Юрась з логава, 14:02, 15.08

Согласно документу уже через полгода все юрлица и ИП будут обязаны использовать платежные терминалы, принимающие все без исключения пластиковые карточки, эмитированные белорусскими банками.
***********************************************
А кто это решил, что к тому времени у народа что-то будет на карточках? Да и сегодня, только забитые совки держат деньги на карточках, потому как более граждански продвинутый люд снимает деньги все сразу в день аванса или получки.
А ИП просто начнут отправлять клиента в банкомат и принимать кэш, иначе не видать ему понравившуюся вещь. Государство-воров хочет кристальной честности от граждан? Наворовали, чтобы теперь править крепостными? А .уй вам всем!!!! Смотрите, чтобы на вилы раньше не посадили.

Ответить
+4 +
257, 14:23, 15.08

На любое ИХНЕЕ нововведение у нас есть ответы, раз в 10 превышающие ИХНИЙ контроль... Дело времени...

Ответить
+4 +
zzz, 14:36, 15.08

а у нас в квартире газ, а у вас?
а у нас - налоговый жучок.
а у нас в квартире свет, а у вас?
а у нас - повсюду бред.

Ответить
+3 +
lup, 15:01, 15.08

Ну действительно...жучки...или как там их бишь...называют официально. Можно подумать это изменит ситуацию?! Дон Кихоты - ну просто списано с книг Сервантеса...(Уважаемые изобретатели...вы хоть знаете кто это?)

Ответить
0 +
xxx, 16:15, 15.08

Всегда кассу только включаю и выключаю, раз в месяц выбиваю чек, так что мне наплевать на жучки, а вот то, что я теперь банкомат обязан купить это новость, вообще одурели. В ресторанах и кабаках по карточке не расплатиться, иначе персонал воровать не сможет и чаевых не получит, а вот как какому придурку один гвоздь по карточке выбивать, это нонсенс.

Ответить
+1 +
33, 17:06, 15.08

Вы уже у таксистов поменяли кассовые аппараты. Ребята - не смешите людей у которых есть желание работать ибо последней мерой будет взять кассиром работника налоговой инспекции.

Ответить
+6 +
Лелик, 17:17, 15.08

Ну молодцы!!!!!!! Думают дожить до 2016 года. Фантасты отдыхают. 2016 жучки будете ставить в другом месте.

Ответить
+3 +
нехта, 17:51, 15.08

Итого:

Налоговый инспектор Вася Пупкин в принципе не виноват. Он нанялся на работу(собачью, но работу) и старательно выполняет взятые на себя обязательства. За это он получает премию и зарплату.

Нанятое на работу правительство не справляется со своими обязанностями по обеспечению максимально комфортных условий работы нанявших их градждан.

Вывод:
Правительство и всю верхушку, как не соответствующих занимаемой должности уволить по статье "профнепригодность".

Тогда и инспектора будут выполнять другие приказы.

Ответить
+2 +
тем же концом, 17:57, 15.08

Бюджетник с 1 апреля 2015 года ты будешь в конце рабочего дня отчитываться начальству что ты выполнил за текущий день и исходя из конкретных дел будешь получать зарплату - 50 или 80 или 100 процентов а не согласен - будешь уволен дабы труд сделал из тебя человека а не дармоеда не теле нашего государства !!!

Ответить
+5 +
Denn Haradzienski, 18:48, 15.08

А не проще ли всем собраться один разок на народный сход и погнать всех этих держиморд, прихлебателей с их клопами, крысами и жучками к е**ней матери!

Ответить
+1 +
., 19:14, 15.08

А Я БЫ ЧЕРЕЗ КАССУ НЕ ПРОИЗВОДИЛ ТЕНЕВЫЕ ОПЕРАЦИИ,ПОСТАВИЛ БЫ ЭМУЛЯТОР И ПУСТЬ ВСЕ ДУМАЮТ,ЧТО У МЕНЯ ТАМ ЖУЧЕК СТОИТ. ДА,И СОБСТВЕННО ЧТО ТАМ ОНИ СОБРАЛИСЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ,КАКОЙ СМЫСЛ В НЕМ ? ЭТО ЧТОЛИ ЗАМЕСТ ЧЕКОВ,ЧТОБ ФИКСИРОВАТЬ ПРОДАЖИ ? НА КАЖДЫЙ ЖУЧЕК НАЙДЕТСЯ КОМНАТНЫЙ ХАКЕР-СВЕРЧЕК. А ЧТО ЕСЛИ ЕГО ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ ? ВОТ ИНТЕРЕСНО КАК ОН БУДЕТ ДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ? ПО РАЗЕТКЕ НИКАК,ЧЕРЕЗ НЭТ ЧТО ЛИ ИЛИ ВРУЧНУЮ БУДУТ СНИМАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ? А РАЗ УЖ ТАМ ФЛЕШКА БУДЕТ СТОЯТЬ,ТО ПОЧЕМУ БЫ НЕ ЗАМЕНИТЬ НА СВОЮ ? ДАЖЕ ЕСЛИ СВОЯ ВНУТРЕННЯЮ ПАМЯТЬ БУДЕТ СТОЯТЬ ТО ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ПЬЕЗОЙ ОТ ЗАЖИГАЛКИ СТРИКНУТЬ И Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ,ЧЕГО ОН СЛОМАЛСЯ ?

Ответить
0 +
Корректор, 10:19, 16.08

Ну я чуть выше описал возможный вариант. КСА совмещенный с терминалом. В итоге через порт терминала будут улетать и данные жучка.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован