4 мая 2024, суббота, 1:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+45 +
Бефар., 13:57, 15.08

" Зарплату повысят только «напрягающимся» учителям" - кто напрягался и будет это делать в участковых комиссиях, подписывая "итоговые" протоколы...

Ответить
+157 +
Мир, 14:24, 15.08

В школах и так не хватает учителей, а первого сентября чувствую на линейке детей встретят: директор, идеолог, представитель рано и уборщица, а учителей не будет.
ХВАТИТ издеваться над элитой общества!
Если в государстве нет денег на образование, значит руководство этой страны должно встать, извиниться перед народом и уйти

Ответить
+107 +
Elena, 14:57, 15.08

"...Если в государстве нет денег на образование, значит руководство этой страны должно встать, извиниться перед народом и уйти".
___________________________________

Нет: "...Если в государстве нет денег на образование, значит руководство этой страны должно встать, извиниться перед народом и ПЕРЕСЕСТЬ НА СКАМЬЮ ПОДСУДИМЫХ", а не уйти безнаказанно за развал системы образования, разворованные деньги.

Ответить
-52 +
simplyme, 15:03, 15.08

учителя - элита общества??? уахахахааххххх))) давно ли вы бывали в пед. университете и наблюдали вот эту элиту будущую?

Ответить
+16 +
Мир, 17:27, 15.08

Согласна, что среди молодых учителей мало интеллигенции.
Моим детям повезло, они учатся в гимназии, где еще работают учителя с большой буквы. Я о таких профессионалах говорила в предыдущем посте. А то, что выпускает пединститут в основной массе, я не считаю за учителей. Моя позиция проста - если не умеешь делать дело профессионально, уходи, не позорься.

Ответить
-48 +
Фил, 15:22, 15.08

Допустим встало и ушло. И что, деньги появятся? Намекаешь на то что придется их печатать?

Ответить
+12 +
nerguss, 16:04, 15.08

simplyme, 15:03, 15.08, Фил, 15:22, 15.08 - оба дальше собственного носа не видите

Ответить
+37 +
Мир, 17:41, 15.08

Во первых не намекаешь, а намекаете. Мы с Вами не знакомились. Функция государства состоит в социальной защите населения, обороноспрсобности, экономической независимости и т. И т. п.
Так вот, что бы содержать бесплатное образование надо собирать налоги, что бы собирать налоги надо быть экономически развитых государством, для этого надо дать возможность населению использовать свое желание трудиться на свое благо, а не создавать систему мздоимства.
У каждого из нас есть друзья бизнесмены. Покажите мне хоть одного человека в нашем государстве, кто построил свой бизнес честно. Без взяток, знакомств, кумовства
В государстве создана не система управления, а антисистема.
У нас не государство для человека, а челядь для потехи барина

Ответить
0 +
oleni, 12:54, 17.08

правильно! не пойду на работу 1 сентября (воскресенье), а вот в субботу на линейку придется выходить без отгулов и доплат!? работаем!!!

Ответить
+91 +
учитель, 13:59, 15.08

министр лукавит - зарплата зависит от того насколько учитель угоден администрации школы. За эти копейки пусть работают сами!!!

Ответить
+5 +
Дзед Барадзед, 23:54, 15.08

Согласна - это немаловажный фактор, ибо у кого-то премия 250.000, а у кого-то 1 млн. Разница все же есть.

Я работал на 1.5 ставки (27 часов вместо 18 на ставку). Получал 3 200 000 максимум!!! Это со всеми вычетами, конечно. Много?))) Теперь моя зарплата увеличится, но и ставка тоже. Т. е. за такое же количество часов я буду получать 3 599 000. Итого повышение равно 399.000. Благодарствуем. Только я уже этого не увижу)

А про выборы читать обидно, когда всех учителей под одну гребёнку, равно как и про всех молодых учителей.

Ответить
+69 +
шут, 14:00, 15.08

они кредиты проср..., гроши профукали, экономику убили, а нам теперь напрягаться... и не уходят же...

Ответить
+18 +
жаўнер, 14:11, 15.08

Напрягающиеся-это те которые "правильные" бланки кидают в "правильные" урны за "правильных" кандидатов. Сами тусовали сами и крошки из под стола барина ешьте.

Ответить
+61 +
Виктория, 14:42, 15.08

Молодые специалисты тоже в урну "правильные" бланки кидали?! Я лично не голосовала за него. И огромное количество знакомых мне педагогов. Так что не надо всех под одну гребенку загребать. Так что вовремя ушла с системы образования. Чем дальше - тем хуже. Когда работала, пыталась взять себе чем больше часов. Думаете, это так просто?! Еле 1,5 ставки заребла (учитывая совместительство) и получала чуть меньше 3-х.

Ответить
+25 +
педагог, 16:47, 15.08

Согласен с экс-коллегой. Если педагогу дают больше полутора ставок, он либо нереально крут (показывает результаты), либо в доску свой, блатной. А в этом году о полутора ставках (30 часах) можно только мечтать.

Ответить
+52 +
Алина, 17:18, 15.08

О каких школах вы говорите? Если о столичной - то не говорите ерунды. Абсолютно точно могу сказать - часов полно, бери - не хочу. Особенно микрорайоны-новостройки. Конечно, если учитель - не полный идиот (а и такие имеются), некоторым просто стыдно давать даже 5-е классы, где дети уже могут оценить уровень знаний т.н учителя. Вопрос в другом: если ты наберешь 30 часов, что от тебя останется и какие реально результаты ты можешь дать? Одно дело отводить с учебником в руках урок (ни о каких результатах речь здесь не идет), другое - готовится к каждому по полной и 45 минут делать интересными и полезными и для себя, и для детей. Я работаю качественно и знаю точно: больше 20-ти часов не вынесу. Иначе закончу дни свои в дурдоме:)

Ответить
+23 +
лена, 14:13, 15.08

Все это будет плодить коррупцию ,протекцию.

Ответить
+20 +
Чаботько, 14:20, 15.08

когда Маскевич был ректором ГРГУ при нем раздевали абитуриенток посторонние лица, совместно с присутствующими врачами, девушек раздевали до нижнего белья, ставили в разные позы. В частности, этим увлекались бывшие физруки. Вот такой он был ректор. Это безобразие совершалось в общежитии ГРГУ на Доватора.

Ответить
+17 +
Miha, 14:28, 15.08

Правильно было написать не "напрягающимся" , а прогибающимся.
А таких в каждом педколлективе предостаточно, к сожалению.

Ответить
-92 +
simplyme, 14:29, 15.08

все правильно. сколько ЗАРАБОТАЛ, столько и получил.а то хотят работать по 4 часа в день, а зарабатывать как те, кто работает по 10. а потом начинается - давайте будем забирать пол зарплаты у богатых айтишников и отдавать бедным бюджетникам. РАБОТАТЬ надо, товарищи.

Ответить
+59 +
lunada1, 15:11, 15.08

simplyme
У вас примитивные представления о работе педагога в школе. Вернее вообще никакого представления

Ответить
+81 +
злая тетка, 15:14, 15.08

Долго думал, майор? Нагрузки учителей зависят не от желания учителей, а от количества часов в плане. Хоть тресни, а больше часов по предмету не возьмешь. В советские времена часов на предметы было завались: физика, математика, русский и белорусский - в два раза больше, чем сейчас. Куда делись часы, непонятно. Пятидневка не при чем, потому что тогда шестым неучебным днем в старшем звене было УПК, ученики снимались с занятий на целый день, по сути, та же пятидневка.
При переходе на 11-летку с 12-летки ставки педагогов полетели за счет убранного года. Теперь полетели за счет укрупнения классов и увеличения часов на ставку. Можно придти на работу к 8.00 и уйти в 15.00, проведя оплаченных 4 урока. В реале это 7 часов. Такого неоплаченногог времени у учителей в неделе навалом, День ненормированный, с надомниками( больные на дому) можешь вернуться с работы после 18.00, хотя пришел к первому уроку к 8.00. Кто это посчитает?
При самой низкой оплате труда в стране увеличили количество часов на ставку, и кто-то еще тут нас укоряет за нежелание работать?

Ответить
-46 +
simplyme, 16:08, 15.08

я могу прийти в офис в 8 и уйти оттуда в 00.00 - значит ли это, что я отработала 16 часов? нет. и заказчик оплатит мне только 8 из них, исключая согласованные овертаймы. я не спорю, что зп у педагогов нищенская, но сама схема - сколько поработал, столько заработал - правильная.
а что до нежелания работать, то вот прекрасный комментарий Людмилы 15.25 "Но и на производство учителя не пойдут. Там при 40часовой нагрузке в неделю, посчитайте сколько времени остаётся на семью в рабочий день.8 часов смена,плюс обеденный перерыв, плюс дорога. В самом лучшем случае остаётся 6 часов на экономную готовку(полуфабрикаты дорогие и на них не хватит денег), уборку,стирку,покупку продуктов,общение с детьми, с соседями.В выходные хочется тупо отдохнуть и на даче хорошо повкалывать (без неё расходы на питание вырастут заметно). А поработав на сокращённой неделе,будешь бояться полной рабочей недели как огня. Никому не хочется превращаться в робота и тупеть от недостатка времени." (с) что тут еще добавить к этому нежеланию? когда некоторые считают, что занимаясь умственным трудом более 4 часов в день - человек тупеет от недостатка времени?

Ответить
+26 +
lunada1, 16:27, 15.08

В том-то все и дело, что 8 часов рабочего времени "бедного бюджетника" (в нашем случае учителя) не оплачиваются так же, как 8 часов рабочего времени "богатого айтишника". А почему, собственно?

Ответить
+38 +
педагог, 16:50, 15.08

Кто в школе поработал, тот в цирке не смеется (с).

Ответить
+26 +
....севіч, 19:02, 15.08

simplyme, 16:08, 15.08 - вы не верите, что учитель работает не 4 часа, так почему все должны верить, что вы работаете порой с 8 до 00.00, что к стати гораздо более похоже на сказку (если это, конечно, не ваш собственный бизнес). Поскажите мне адрес вашего офиса я как нибудь не поленюсь и подъеду погляжу на горящий свет окнах в 23.00 в здании )))))

п.с. комент Людмилы 15.25 - комент человека кот. дальше собственного ни чего не видит:
1. учился человек НА УЧИТЕЛЯ, а не на в РТИ или в БНТУ. Учителем человек хотел быть! Это понятно? Почему теперь он должен идти на производство? А КТО УЧИТЕЛЕМ БУДЕТ ЕСЛИ ОНИ ВСЕ НА ПРОИЗВОДСТВО СБЕГУТ? Вы об это думали вообще?
2. "Там при 40часовой нагрузке в неделю..." - ай-яй-яй, как страшно ))) Работают? Не увольняются? Значит не так и страшно? Я работаю 40 часов в неделю и глядя на мою супругу просто счастлив: отработал, пришел домой и забыл, а она приходит и дальше работает - нет времени ни на детей ни на семью. В ГРОБУ Я ВИДЕЛ ЭТУ РАБОТУ!!! Да еще за такие гроши.
3. "А поработав на сокращённой неделе,будешь бояться полной рабочей недели как огня." - так пускай придет и хлебнет этой "ХАЛЯВЫ"! Потресется от переживаний за здоровье и жизнь внезапно пропавшего из вида ребенка или после очередной драки мальчишек и т.д и т.п.

Ответить
+1 +
Иван-партизан, 14:29, 19.08

не знаешь, не трынди!
Моя жена - училка инглиша. Уходит рано утром, приходит после обеда и то, если завуч херней какой не нагрузит. Часок передохнет и садится готовиться к урокам на следующий день, писать план-конспекты и прочее. Плюс - регулярные проверки тетрадок до двух ночи за копейки.
Ей себе готовить некогда, не то, что мне. Даже спать времени не остается.
Хорошо еще, что я сам готовить умею и работаю дома.

Ответить
+40 +
....севіч, 15:23, 15.08

simplyme, 14:29, 15.08 - ты работал в школе? Прежде чем своей недоношенной метлой мести пойди и поработай "по 4 часа в день". Балабол.

Ответить
-28 +
simplyme, 15:45, 15.08

прежде чем кого-то оскорблять, необходимо узнать у оппонента род его занятий, и его трудовой путь. а потом уже делать вывод о его доношенности и балабольстве. и я Вам не тыкала. вероятно, Вы той самой "элитой" педагогической и воспитывались.

Ответить
+54 +
Робин, 16:34, 15.08

И каков же род Ваших занятий? Вы вообще когда-нибудь работали с детьми и подростками ? Вы хоть представляете, что это такое?Вы представляете, что значит нести ответственность за жизнь и здоровье детей, когда их родители на работе? Вы хоть знаете, что во всех европейских странах , а так же в США, Канаде , Австралии,России и т.д., да практически во всех государствах мира ставка учителя от 14 до 18 часов?Весь мир ошибается?И кстати, в царской России ставка тоже была 18 часов.Величина ставки учителя давно просчитана и не просто так она во всем мире имеет такие пределы, и англичане и американцы еще в 70-е годы установили , что по уровню стресса работа учителя идет после работы шахтера. Вобщем поинтересуйтесь информацией, прежде чем писать про то, как учителя ничего не делают, просто поболтают на уроке и все.Кстати, так думают в школе почему - то все троечники.

Ответить
-2 +
Самасуйроков, 18:38, 15.08

Робин! Что вы киваете на заграницу?? Вы там были?? Если были,то знаете
как там учителя(воспитатели,преподаватели) добиваются своих прав и зарплат. Почти каждый год-забастовки учителей.А у нас сами себя унижают
выпрашивая (!!!) подачки потом плачутся в жилетку.Сколько уроков в неделю
Беларускай мовы? Где беларуские гимназии,школы,колледжи??
Я прекрасно знаю как прямо с занятий снимают по несколько групп учащихся и
везут в ледовый дворец "болеть" Хоть один учитель возмутился?? Нет! Но
все записали себе часы. Как учите-то и получаете (я не о деньгах) -такое и
отношение к вам.Учителя давно потеряли свой авторитет как культурной
прослойки общества.

Ответить
+15 +
....севіч, 19:27, 15.08

Самасуйроков, 18:38, 15.08
"Почти каждый год-забастовки учителей" - а у нас тут только учителя не борются за свои права? Ты много своих прав добился в этой стране?

"сами себя унижают выпрашивая (!!!) подачки потом плачутся в жилетку." - пример можно?

"Где беларуские гимназии,школы,колледжи??" - учителя в этом виноваты? Ты в своем уме?

"Как учите-то и получаете" - а как учат? Я смотрю на тебя не совсем зря время потратили - писать, читать умеешь ))))) Мыслишь только как неандерталец.

"такое и отношение к вам" - к профессии учителя только идиот негативно относится.

"Учителя давно потеряли свой авторитет как культурной прослойки общества. " - так ты не води своих детей в школу ))))) Полный Чудак! )))))


Ответить
-2 +
Самасуй, 22:08, 15.08

севичу -чудаку1 Слово чудак с большой буквы М.
Уже мои внуки в школу не ходят,а правнукам ещё рано. А ты, севич-чудак ,хоть раз вышел на площадь?? Ты возмутился когда тебя-учителя заставляют
заниматься поборами с учащихся (родителей учеников) на ремонты,на газеты,на билеты на футбол-хаккей,на взносы в брсм и т.д.
Сами себя унизили-получайте!! Я слишком хорошо знаю всю систему образования. Вы все молчали и хлопали,когда ломали крошили то,что ещё можно было считать образованием. Те отдельные личности,которые пытались
что-либо предпринять ,чтобы не допустить этого позора- были такими как
севич-чудак растоптаны и были вынуждены уходить куда угодно.Остались почти что все только прогибающиеся ж-лизы и ж-трясы. не имеющие ни своего
мнения ни лица.

Ответить
+2 +
Робин, 1:19, 16.08

Уважаемый Самасуй! Вы не ответили ни на один вопрос ...севича. Просто пишете демагогические реляции, видимо потому, что нечего ответить.Все что Вы написали ...севичу можно адресовать и Вам.И так :

А ты, Самосуй-чудак ,хоть раз вышел на площадь?? Ты возмутился когда учителей заставляют
заниматься поборами с учащихся (родителей учеников) на ремонты,на газеты,на билеты на футбол-хаккей,на взносы в брсм и т.д.
Сами себя унизили. Вы молчали и хлопали,когда ломали крошили то,что ещё можно было считать образованием. Те отдельные личности,которые пытались
что-либо предпринять ,чтобы не допустить этого позора- были такими как
Самасуй-чудак растоптаны и были вынуждены уходить куда угодно

Так что видите, демагогия не лучший способ решения проблем и нахождения истины.Кстати ник Самасуй вы взяли потому, что хотите соответствовать известному герою?

Ответить
+3 +
....севіч, 9:29, 16.08

Я не учитель. Я закончил РТИ. Это говорит о твоих аналитических способностях ;)
Давай свой imail я тебе скину пару своих фото с площадей!

Ответить
+12 +
lunada1, 16:37, 15.08

А каков ваш род занятий? Даже интересно. Но одно понятно, что все радости трудового пути школьного учителя вам незнакомы.

Ответить
+15 +
....севіч, 18:06, 15.08

Прежде, чем заявлять, что учитель работает по 4 часа в день походи за этим учителем и посмотри сколько им приходится работать, а не разводить пустую и не подкрепленную доказательствами болтовню.

Ответить
+25 +
(.) ! (.), 16:13, 15.08

Ставка учителя(18 часов) расчитана,исходя из 40-часовой рабочей недели.18 часов НЕПОСРЕДСТВЕННО ведётся урок,оставшиеся часы-на подготовку(КЗОТ).Согласно тем же нормативным документам учитель не имеет права вести уроки более 36 часов в неделю.До 1 сентября-это было 2 ставки,с первого сентября-1.8.После "манипуляций" номинальная зарплата за одинаковую нагрузку должна подняться на 12.5 процента.Но,в условиях инфляции,это легко исправить,""забыв" проиндексировать.А "плюс 2 часа"-это надолго.По поводу "бланков в урну".Кто работает 30 лет и более, помнит разные бланки.Но что их объединяет,какой не кинь-всё равно учитель получал ....рубль.Не поймите неправльно,никто не жалуется,как говорится "не учительством единым" живём.Так,написал,чтоб Вы представление имели о "напряге",зарплате и количестве часов.

Ответить
+12 +
bagomet, 17:45, 15.08

а кто айтишников в люди вывел?

Ответить
-6 +
Натали, 20:16, 15.08

Работать надо,товарищи!!!))) И будет вам счастье!

Ответить
+14 +
АСТАП АСТАПОВИЧ БЕНДЕР, 14:40, 15.08

Так я шо, исчо разве не в напряге??? Дай ишо мильен! Дай мильен! Дай мильен!

Ой! Тут мой дед Астап Ибрагимович кричит, что теперь мильен это мало! Так -фантик!
Дай мильярд! Дай мильярд! Дай мильярд!

Сергей Маскевич-Корейко! Наверное я скоро не выдержу и возможно дам тебе кирпичом в лицо! Будет больно!!! Твой коллега Бирлускони, ну просто отдыхать будет!!!

Ответить
+97 +
злая тетка, 14:41, 15.08

Что он сказал нового? Учительская зарплата всегда зависела от квалификации о количества часов в тарификации. Если часов нет, откуда их взять? Это что, нововведение: нет часов больше ставки - будешь еще меньше получать в наказание? Издевательствам и цинизму нет предела. Часы сократили за счет укрупнения классов: было до 20 учеников по норме, стало от 25. На параллели уменьшилось количество классов - потетели нагрузки. В провинции полный кошмар, не знают, чем добрать до ставки, факультативы урезали, на дополнительные занятия( стимулирующие) часов не выделяется. СМИ заявляется об учителях-лодырях, вроде мало получаешь, потому что не хочешь работать сверх.
У людей терпение лопнуло, увольняются, спешно ищут места. Беда в том, что в маленьких городах нет возможности быстро найти работу, уезжают в Москву гувернантками, там белорусы ценятся.
Министр, как вам не стыдно? Бесконечное вранье, враньем погоняет. В прошлом году Маскевич говорил, что учителя не хотят работать за 6 млн, в этом году, что просто не хотят брать больше ставки, о чем будете врать через год?

Ответить
+17 +
Ненавижу, 21:53, 15.08

НЕНАВИЖУ этого наглого и циничного министра с его ложью и кощунством! У нас в школе людям и ставки не набирается! Люди бы и хотели побольше, но их просто нет! Но и брать по 2 ставки, это не выход, так как качество уроков при такой нагрузке будет низким! уУчителя становятся урокодателями. КАК же достали эти лживые чинуши!

Ответить
+45 +
sjr, 14:43, 15.08

Вот что казал? Сам-то хоть понял? Что значит - напрягаться??? Если у тебя не ставка, а полторы или две, то. само-собой, оплата будет больше. Всегда оплата была в зависимости от количества часов. Или теперь в слово "напрягаться" заложен какой-то особый смысл. Может, разъяснит кто?

Ответить
+38 +
молодой спец ликует, 14:45, 15.08

Зарплата повысится аж на 100 тыс., гуляй не хочу!
Лучше бы уже помолчал, сошел бы за незнающего, не так противно.

Ответить
+20 +
Йазэп, 15:01, 15.08

тужтесь!
Тужтесь!!
ТУЖТЕСЬ!!!

Ответить
+23 +
Не правда ли, 15:07, 15.08

=... будет определяться уровнем квалификации педагога»
- уровень квалификации, в свою очередь, будет устанавливаться степенью лояльности и родства (кумовства) начальству ...

=... имел большее количество часов, занимался с учениками дополнительно ...
- и совершенно не важно, что при тестировании ученики будут иметь баллы в диапазоне от 7 до 20

=... повысится с 18 до 20 часов ...
- пять шапок из одной шкурки получится?

Если 2-го сентября на стол директоров школ не ляжет более 70% заявлений на увольнение - значит всё устраивает, а в следующем году норма будет 23 часа за те же деньги ...

Ответить
+38 +
Kei, 15:50, 15.08

"значит всё устраивает"

Как же вы, "умники", извиняюсь, задолбали. Большинство учителей в школах - женщины, которым за 40. Им просто некуда больше податься. У нас везде нужны "девушки до 23 с высшим образованием и опытом работы не менее 5 лет".
Вот куда может пойти, например, сороколетняя учительница белорусского языка, кроме как домой, сидеть на шее у мужа, если таковой имеется?

Ответить
-22 +
Не правда ли, 16:22, 15.08

... куда может пойти, например, сорок-А-летняя учительница ...

Помощником воспитателя в детский сад или ясли - за те же деньги ...

Ответить
-12 +
Людмила, 15:25, 15.08

А что Вы хотите? Писали, что МВФ требует от Беларуси сокращения количества учителей и медиков. Живём на кредиты, а ведь говорят,кто платит,тот и заказывает музыку. Наша страна бедная:ископаемых мало,оборудование устаревшее,производи- тельность труда низкая,себестоимость выпускаемой продукции высокая. А спорткомплексы и ледовые дворцы прибыли не дают, убыточные. Откуда деньги взять на жизнь страны? На сельское хозяйство и туризм надеяться? Так и там проблем хватает из-за дорогого топлива. На солигорский калийный надеяться? Так его скоро,возможно, продадут. Говорят,что дело за ценой. А ставки по кредитам платить надо, а сами кредиты? Кто хоть раз брал под проценты кредит,то знает - это кабала,выплатишь вдвое. Элементарно нет денег. Но и на производство учителя не пойдут. Там при 40часовой нагрузке в неделю, посчитайте сколько времени остаётся на семью в рабочий день.8 часов смена,плюс обеденный перерыв, плюс дорога. В самом лучшем случае остаётся 6 часов на экономную готовку(полуфабрикаты дорогие и на них не хватит денег), уборку,стирку,покупку продуктов,общение с детьми, с соседями.В выходные хочется тупо отдохнуть и на даче хорошо повкалывать (без неё расходы на питание вырастут заметно). А поработав на сокращённой неделе,будешь бояться полной рабочей недели как огня. Никому не хочется превращаться в робота и тупеть от недостатка времени. Это и наверху понимают , и потому знают что учителя будут терпеть завернутые гайки по любому. В этой ситуации нет достойного выхода. Так же я полностью согласна с Леной . Кто то будет получать не напрягаясь и двух ставках. А кто то будет работать как за двух,но получит как всегда. Не печатайте мою заметку.

Ответить
+30 +
Ирина, 17:09, 15.08

Прошу прощения, "Писали, что МВФ требует от Беларуси сокращения количества учителей и медиков" -- это кто писал, и какое МВФ может такое требовать?
Хотелось бы послушать/почитать и первоисточник.

Когда МВФ предоставляет кредит стране, то требует обычно сокращения гос.аппарата, то есть госслужащих, или иных категорий работников, приравненных к госслужащим. У нас врачи и учителя к госаппарату не относятся.

Ответить
+33 +
СИНСЭЙ, 15:34, 15.08

Я конечно ни к чему не призываю и не обязываю, просто мысли вслух.

Если, именно 1 сентября в школе не будет рядовых учителей, в стране и в мире подымется огромная шумиха с далеко идущими последствиями. Это вам не сходка колхозников. И власть вынуждена будет отреагировать должным образом. Ну не ОМОВЦЫ же будут учить наших детей!

Терять то уже стало абсолютно нечего!!! Нет достойной зарплаты, нет перспектив - нет учителей!
Коллеги в районных центрах, в единстве наша сила, ну неужели так и дальше будем терпеть этот беспредел?!
Не пройдет и пару дней, к каждому на коленях приползут и будут умолять вернуться назад!
Неужели у нас нет мужества сказать свое "хватит! достали!!!"

Ответить
+8 +
simplyme, 16:10, 15.08

согласна. пока есть люди, готовые работать за эти деньги - им и будут столько платить.

Ответить
+32 +
lunada1, 17:01, 15.08

Я учитель. И я горжусь тем, что я учитель. И большинство учителей этим гордится. И так больно и обидно, что человек, который любит свою работу и желает заниматься любимым делом (причем необходимым и важным делом) поставлен в условия выбора. Я хочу работать в школе и хочу, однако, чтобы труд мой ценился и соответственно оплачивался.

Ответить
+18 +
периферия, 17:43, 15.08

Когда говорят, что "пока есть люди, готовые работать..." А вы вообще как себе реально представляете уход одновременно всех учителей? Даже в минске это из разряда фантастики. А если городок 12 тыс. населения, а в семье оба учителя? Ушли из школы, пришли домой и... что детям сказать, куда еда со стола подевалась? Пойти в дворники, как кто-то предлагал, так, извините, столько дворов у нас нет. Уехать куда глаза глядят? А что сказать старым. больным родителям? Нет, так проблему не решить. И массовое увольнение учителей не даст результат, о котором многие мечтают.

Ответить
+34 +
hurricanin, 16:12, 15.08

Учителя, не бойтесь увольняться. Работы хватает, было б только желание её поискать с неделю. Причём работа оплачивается на порядок выше, чем в школе. Не бойтесь менять свою жизнь, а потом пусть чиновники чухаются. Всё идёт к тому, что станете рабами. Сам был учителем, уволился летом. Нашёл в течение недели 3 работы, где были готовы взять с распростёртыми объятиями, и уже я думал, куда больше хочу. Сделайте сюрприз министерству одурманивания к 1 сентября. Всё зависит только от вас, не начнёте себя уважать - никто не будет.
Всем успехов.

Ответить
-30 +
Секретарь, 16:19, 15.08

Мы добьемся отмены повышения зарплат! Уже было озвучено, что зарплаты достигли предела и провоцируют инфляцию. А учитель вообще кто такой? У него и так нормальная зарплата, он должен скромно жить и пример показывать детям. Ну, если, допустим, дослужится до директора, то да, и зарплата выше будет. А сейчас пусть заткнутся, пока их всех улицы подметать не отправили!

Ответить
+24 +
Полная ж..., 16:53, 15.08

Уже сейчас в школах большая напряженка с кадрами. Не хватает учителей разнах предметов, особенно математиков, физиков, иностранцев. Но все эти кадровые проблемы решают не вышестоящие чиновники, а директора школ: ищут совместителей, пенсионеров и т.д. Поскольку массово учителя увольнятся не начнут (как было уже сказано - это женщины за 40, воспитывающие детей и ухаживающие за старыми родителями), проблема укомплектрованности школ кадрами ляжет польностью на директоров. Не нашел - значит плохой руководитель. Зарплата учителя ВСЕГДА зависела от количества часов, стажа и квалафикации. А 100 тысяч, действительно, очень вдохновляют на работу в преддверии нового учебного года. Жаль, что терпению белорусского учительтва предела нет и никогда не будет. Если поднимутся сразу несколько больших предприятий в Минске, тогда, может, и переферия поддержит.

Ответить
-7 +
and, 16:57, 15.08

Элита? Видно, чтобы стать элитой нужно проторчать в вузе 5 лет ничего особо не делая, конкурса на эту специальность нет, только недобор присутствует, вот и идут все туда, кто не прошел на нормальные специальности, а конкурса нет, потому что зарплаты нищенские. Элита у нас это те самые айтишники, только работают они не на государство, а на заказчика, который платит за разработку определенную кругленькую сумму и ставит срок выполнения, написало 3 программера прогу за 3 месяца и продали её за 100 000 у.е. за бугор и деньги поделили - вот и вся схема, хорошо если налоги заплатят.

Ответить
-4 +
инженер hgh/s, 17:29, 15.08

Моя мать учительница на пенсии, стаж 45 лет. Когда приходит время выборов ,лукашисты ей сулят гонорары что то 300- 350тыс. руб. за помощь в фальсификации голосов, я другого термина этому шоу не нахожу. Я с ней сколько беседовал,что это не то,за что погиб её муж, мой отец, результата -0, и ещё у неё ностальгия по всём советском, Это результат эпидемии большевизма, а у нас будут отголоски лукашизма лет 30.

Ответить
+21 +
SM, 17:34, 15.08

как идея -
независимый профсоюз учителей. В кол договоре указывается что именно учитель делает, размер почасовой оплаты скажем 5$ по курсу нацбанка на момент расчета, минимальное количество уроков в неделю, как оплачиваются подготовка к уроку, проверки тетрадей после и т.д.
При попытках администрации навесить на учителя дополнительные "поручения" типа в свое свободное время ходить по району и переписывать детей - варианты ответов:
Извините это не входит в наш договор.
Или же - нет проблем, это займет у меня скажем 4 часа умножаем на мою почасовую ставку плюс 50% за работу в выходные - итого вот счет, после оплаты ваше поручение будет выполнено.
Если же Вы с чем то не согласны обсуждайте ваши проблемы с представителем профсоюза.

фантастика, да?

Ответить
+24 +
пнук, 17:47, 15.08

1 ставка должна давать достойную зарплату. А давайте министра заставим на 2 ставки за 4 млн трудиться

Ответить
+6 +
Ксения, 18:08, 15.08

аnd, 16:57, 15.08
Согласна с вами, что учителя у нас не могут быть отнесены к элите, ибо элита-это индивиды. обладающие более высоким интеллектом, талантом, способностями, компетенцией по сравнению со средними показателями конкретного социума. Это по факту.А в теории -да, учителя, должны быть элитой общества, ибо их работа имеет огромное значение на подготовку для жизни в обществе образованного, нравственного слоя граждан. Также и врачи, ибо от них зависит здоровье нации. Но такими врачи и учителя стали в нашем обществе потому что у государства другие приоритеты, их заботят не образование и медицина, а сохранение своей власти любой ценой, отсюда и траты более половины бюджета на общегосударственные расходы, силовиков и т. д. и мизер на образование и медицины.
Ваш подход по включению в элиту программистов по размеру их доходов, да еще ссылка на то, что они не работают на государство мне представляется неверным.

Ответить
+9 +
yogrik, 18:27, 15.08

Чтоб тебе собака, и твоим детям всю жизнь напрягаться.

Ответить
+7 +
Правдин Михаил, 19:04, 15.08

Я знаю одно. Нужно 100 тыс. учителям через 2 года на выборах дружно сказать Саше пока ... Мы тебя отблагодарим за ставку в 20 часов. Желаю тебе только одно, чтобы тебя посадили. Думать надо! А не 18 лет страну превращать в ГАВНО. 2015 год - Назовем Годом Без Сашки. Ставим +1 кому не безразлична судьба нашей страны. Будут учителя - Будет наука -Будет медицина -Будет товар -Будет товар - Будут деньги.

Ответить
+9 +
ELEN, 20:18, 15.08

Все професии от людей, и только три от Бога: СУДИТЬ, ЛЕЧИТЬ И УЧИТЬ.

Ответить
-2 +
Vadius, 7:48, 16.08

всегда, при крахе страдают не защищенные слои . Надо отдать должное. Педагоги сами долгое время лояльно относились к существующему порядку вещей и активно собирали подписи в защиту стабильности. Настал момент истины.

Ответить
+3 +
Веригуд, 21:09, 15.08

И что за проблема найти работу бывшему учителю? Двухнедельные курсы - и вы продавец или кассир, в любом и каждом магазине требуются. Будете работать два дня через два и получать 5 млн. Нынче в магазины берут с 18 лет без ограничения возраста. Каждая сеть имеет учебные классы, где переучивают тех, кто не имеет торгового образования.

Ответить
+13 +
БрЮнЕтКа_КлАнА, 23:18, 15.08

А куда Вы детей своих учиться отправите (если они у Вас есть)? В супермаркет?

Ответить
+10 +
RS2_AUTO, 22:06, 15.08

Зп у учителей итак не большая, так пускай засунут своих 100 тыс. себе в задний проход. лука, его цыганский табор, чижы и т.д. издеваются над народом как могут, видать пиз-ц стране пришел и уже давно. лука, ответь, как голодный и необеспеченный учитель может нормально учить наших детей?

Ответить
+3 +
Йопт, 9:35, 16.08

В нашей говназии "напрягающиеся" это те, которые директору носят подношения и лижут-лижут-лижут. Вот им - премии, отпуск в удобное время, расписание без "форточек".

Ответить
+6 +
Мда, 11:14, 16.08

Подобные речи министра показывают, как он далек от школьных будней простого учителя. Раздутый штат всяких ...оно только и умеет, что ходить по школам с проверками и тыкать бедному учителю на плохую оснащенность кабинета, на низкие результаты ЦТ, на не там поставленную папочку с очередными писульками! Понятно возмущение родителей от поборов на ремонты, так как наши чинуши красиво расписывают как родительские комитеты оказывают спонсерскую помощь, и всегда УТВЕРЖДАЮТ, что это ДОБРОВОЛЬНО, но ни один из них не скажет, что если учитель не сумеет выклянчить эту помощь путем унизительных уговоров, то ему сразу колят глаза фразой: "НЕ умеете работать с родителями!". Для наших чинуш вся работа учителя с родителями заключается в этом. И такой грязи во всех аспектах работы учителей полным полно. Подавитесь вы своей подачкой, неуважаемый министр! И поработайте сами на 2 ставки. а можете и на 3. С вашей работой вы это легко осилите, трудяга!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован