3 мая 2024, пятница, 21:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+21 +
тт, 16:49, 15.08

жёстко Путин работает - ставки высоки
Украина - это не хрустальный сасут :)

Ответить
+27 +
Ага, 17:59, 15.08

Что касается данного случая, все понятно. В ноябре саммит ЕС в городе Вильнюсе. На котором очень хотят Украину включить в зону свободной торговли с ЕС, а Путин Украине много раз объяснял, что ребята, если вы туда ступите, то граница Таможенного союза для вас закроется. Но они говорят между собой, что это все мура и запугивание. Ну теперь им решили продемонстрировать, какая это будет мура. При этом это же Украина. То есть с вероятностью 95% документы оформлены неправильно. Была такая замечательная книжка «Математическая смесь» Харди и Литлвуда, в которой Литлвуд объяснял, что какая бы ни была математическая работа, в ней на каждой странице обязательно найдется опечатка. А это математики они люди серьезные. В таможенных документах невозможно все оформить точно. Поэтому повод есть всегда. То есть на самом деле фактически Украине продемонстрировали: ребята, вас никто ни к чему не принуждает. Более того, вас никто и не трогал 20 лет. Но сегодня ситуация такая, что если вы пойдете туда, на Запад, налево, то соответственно Таможенный союз для вас закроется. Вы поймите сегодня, что это для вас будет.

Ответить
+8 +
114, 18:19, 15.08

Причем это еще демонстрация-лайт, грузы задерживаются на таможне.

Ответить
+11 +
наблюдатель, 18:50, 15.08

Aга
-------------------------------
висящая евроморковка по прежнему указывает вполне конкретным ослам направление на Запад.. Проводимые ФТС РФ показательные учения в режиме присоединения Украины к ЗСТ с ЕС показывают на деле украинскому руководству, что строить иллюзий на счёт сидения на двух стульях не стоит- всё гораздо серьёзнее, а предстоящий неминуемый выбор будет иметь судьбоносное значение для страны не исключено что катастрофические, необратимые последствия избежать не удастся. .

Ответить
+14 +
Андрей, 22:05, 15.08

Какое сидение на двух стульях? И почему Украина не может просто торговать с РФ если подпишет ассоциацию с ЕС? Если ЕС для вас враг так не торгуйте с Германией, Францией, Испанией. Не могу понять почему русские считают что Украина им что то должна.

Ответить
+9 +
114, 22:58, 15.08

Потому что гладиолус.
Товар из ЕС без пошлин пойдет на Украину и там ре-экспорт в Россию, и доказывай его происхождение. Потом приведение к нормам ЕС это талмуд на 900 страниц вплоть с перекладкой ЖД на узкую колею.

Ответить
+2 +
J, 12:43, 16.08

Украина, по-моему, член ВТО, как и Россия. Но если РФ навязывает в подобной форме торговую войну, это её не красит. Привлекательность РФ как объекта вложения инвестиций, как нормального правового государства сокращается (то ли это истерика, то ли вредительство недругов России)

Ответить
-1 +
Вот так., 21:56, 16.08

А она ничего не должна? А в честь чего она тогда получала газ по 50 долларов С 1991 по 2005 годы? Это что было? Просто подарки? И таких примеров много.

Ответить
0 +
Люстэрка, 13:33, 17.08

Что это было? Подкуп.

Ответить
0 +
Вот так., 8:21, 18.08

Что за подкуп? Что получила в итоге Россия?

Ответить
+8 +
tk, 19:11, 15.08

Надо начинать переговоры с НАТО, чтобы "Вы поймите сегодня, что это для вас будет" ))

Ответить
+2 +
Реальность., 20:08, 15.08

Так начинайте, кто мешает? Только вот что это для ВАС будет?

Ответить
-4 +
tk, 21:28, 15.08

Защитой от обезумевшего агрессора. А для вас? ;)

Ответить
+2 +
Вот так., 23:59, 15.08

А кто на вас напал и как? 100 000 000 000 вам отсыпали? Вас завалило? Не несите чушь. Вряд ли НАТО будет иметь претензии к России, по поводу этих подарков. Да и не возьмут вас в НАТО НИКОГДА. Зачем НАТО ссориться с Россией? Ради вас? А зачем вы им нужны? Какая от вас польза? НИКАКОЙ. А проблемы могут быть большие. Так что не врите себе, до НАТО вам далеко как до Марса. Грузия тоже хотела в НАТО и где она теперь? Правильно, в НЕЙ.

Ответить
0 +
Alex, 13:11, 16.08

Проблема Грузии была не из-за НАТО, а потому что они допустили москалей. Москалей нельзя выгнать. Их можно только не пускать. В НАТО нужно входить постепенно и аккуратно, чтобы москали Крым не отобрали. Может быть, парочку баз НАТО поставить там сначала, короче, не пускать москалей американцами. Как-то так, но выкрутиться из-под москалей можно.

Ответить
+5 +
5,45, 22:35, 15.08

Сегодня 15 августа в Ново-Огарёво прошла рабочая встреча президента Путина с руководителем Пограничной службы ФСБ России Владимиром Кулишовым. Неизбежность ужесточения пограничного досмотра очевидна. Сам генерал-полковник Кулишов украинец по происхождению и выпускник Киевского института инженеров гражданской авиации давно лезет из шкуры вон, чтобы продемонстрировать главнокомандующему свои качества строгого и неподкупного служаки. Так всегда бывает. По отношению к своим ренегаты и коллаборационисты демонстрируют утроенную свирепость и беспощадность. Увы !

Ответить
+7 +
Удивленный глупостью., 0:01, 16.08

А что он должен демонстрировать? Не лояльность и свободомыслие? А зачем ему это? Чтобы должности лишиться? У Вас с головой-то все в порядке?

Ответить
+7 +
лариса, 0:08, 16.08

Украинец по происхождению,да еще выпускник Киевского института,сегодня являющийся руководителем Пограничной службы ФСБ РФ,по-вашему в этом качестве должен по-земляцки упразднить пограничный досмотр для украинцев и однокурсников?А иначе он ренегат и коллаборационист?Он вообще-то присягу давал,вы в своем уме?А какие качества он должен стремиться продемонстрировать своему главнокомандующему?Пофигизм и склонность к получению взяток от землячков?

Ответить
+5 +
Фёдор РФ, 0:42, 16.08

tk, 19:11, 15.08 - Надо начинать переговоры с НАТО,=============

Никакое НАТО не будет защищать интересы обычных попрошаек, СВОИ интересы НАТО защитит обязательно ! Очень хороший пример для Вас - это то, КАК в 2008 году Грузия получила по соплям и КАК на это реагировало НАТО ! :)

Ответить
+8 +
неназванный источник, 22:37, 15.08

Пряник им уже давали, теперь алтернативный вариант.

Ответить
-1 +
Alex, 22:39, 15.08

Вы мозги нам не дурите. Рашка вступила в ВТО? Вступила. Обязалась не создавать барьеров иностранным товарам? Обязалась. Солгала и создает. Страна тотальной лжи. Вон из ВТО и цивилизованного мира за свой железный занавес.

Ответить
+5 +
Вот так., 0:03, 16.08

Ничего подобного. Разве Россия запретила ввоз украинских товаров? Нет. Обычные таможенные процедуры, совершенно законные. Никаких претензий Украины не примет ни один суд. Так что с "вон из ВТО" придется подождать. А там видно будет, что раньше произойдет, "вон из ВТО" или кирдык Украине.

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 2:37, 16.08

Закриється, ну тоді за систематичне порушення Домовленостей ВТО, дорога закриється за митниці усіх членів ВТО.
Згоден?

Ответить
0 +
Tik, 3:06, 17.08

Ага
----------
Вы так говорите,будто Россия позволяет торговать себе в убыток,и вот теперь вы идете в ЕС,значит приференции закрыты!Это не так!!!
Экономически будут терять обе стороны,у России положительное сальдо с Украиной,здесь абсолютная политика,которая со временем отойдет на второй план,и экономика победит!И не нужно считать,что весь мир крутиться вокруг России,есть много др рынков,хоть и Россия все равно останется одно из направлений!
Если товар качественный,его будут брать везде!

Ответить
+24 +
Алена, 16:50, 15.08

Почему Украина не предпринимает симметричные меры?

Ответить
+18 +
Nomad, 17:11, 15.08

Объявить бойкот нефти и газу !!!

Ответить
+2 +
Цистерна, 17:30, 15.08

Mожет Федерашу быстрее разорвёт нефтегазом!!!

Ответить
+1 +
Реальность., 0:05, 16.08

Может и разорвет. А может Украина раньше накроется медным тазом. Тут же палка о двух концах.

Ответить
+3 +
Вартовий_З_України!, 2:38, 16.08

Від нафти не залежимо Слава Богу, а від газу поки так - взимку. Скоро - ні.

Ответить
+8 +
не симметричный, 17:24, 15.08

потому что симметрии нет :) россия без украины проживёт, украина без россии - разве что с голоду не подохнет - всё-таки чернозёмы... хотя зимой холодно будет

Ответить
+19 +
Киев, 17:31, 15.08

Почему Украина не предпринимает симметричные меры? Да потому, что у нас в Украине с экономикой почти труба. Инвесторы БЕГУТ с Украины. Банки продают свои филиалы (здания) за символическую плату в 1 гривну. Из иностранных остались только Райфайзенбанк и Сбербанк России. Все остальные рвут когти. В практически мёртвую экономику вкладываться будет только идиот. А официальная пропаганда по украинскому ТВ направлена лишь на то, чтобы хоть как-то скарасить катастрофическое положение в стране. И то расчитана она на полных олухов, но те газет не читают, а в интернете и подавно отсутствуют как элемент. Людям не за что покупать даже рыбу, не говоря о мясе. Подобные продукты давно многим не по карману. Отдыхал в Одессе две недели назад, так там из отдыхающих в основном россияне, приднестровцы и немного молдаван. Из украинцев только жители одесской области и немного донецких. Основной массе украинцев даже НЕ ЗА ЧТО съездить к морю даже в частный сектор. ДЕНЕГ НЕТ!

Ответить
+2 +
капф, 17:50, 15.08

Вот это и понял чекист, что можно дожать эти братские народы

Ответить
+15 +
Киев, 18:42, 15.08

Вот только сам народ Украины выбор, на самом деле, не сделал - ведь наши украинские власти до сих пор не провели референдума по присоединению либо к зоне свободной торговли с ЕС, либо к Таможенному Союзу. Мало кто у вас в Беларуси знает, что по Конституции Украины наша власть просто обязана провести референдум по такому жизненно важному для будущего страны вопросу. Но не проводят, потому что боятся выбора народа.

Ответить
+6 +
Одесса, 21:00, 15.08

Киев! Во первых не красиво подписываться чужими никами. Мол ты с Киева, а сам с России. А во вторых можно статью Конституции, , согласно которому "наша власть просто обязана провести референдум по такому жизненно важному для будущего страны вопросу" Ну давай статью по которой Украина должна проводить референдум о подписания экономического соглашения с ЕС или другой страной о ЗСТ. И четких правил сотрудничества 2-х стран по политической ассоциации. Номер статтьи, сюда, а мы все посмотрим и почитаем! или ты не Киев, а трепло-балабол. Ей-богу, вы хотя бы чуть-чуть думали перед тем как писать.

to Admin: Есть предложения по улучшению портала Хартия. Пусть возле ника по IP определяется откуда этот человек. И выводится например флаг в виде минипикчи. Работы для админа 15 минут. А мы будем знать кто чем дышит. И кто есть кто.

Ответить
+1 +
Киев, 23:10, 15.08

Статья 5. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ.

Ответить
+5 +
Одесса, 23:54, 15.08

Если хотите сойти за грамотного человека и быть объективным то цитируйте статью полностью, а не выхватывайте с контекста. Статья звучит так.

"Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування."

Вот народ дал палномочие народным депутатам и мандат президенту. И эти люди от имени народа и ведут свою политику.Все политические силы говорили о движении в ЕС и получили одобрения на выборах. За россию только Комунисты и Медведчук. И первые и второй получили свой реальный рейтинг на парламентских выборах. Основа ассоциации с ЕС - ЗСТ. Тоесть простой экономический документ, регулирующий Таможенные пошлины. Если рассуждать такой логикой, то референдумы надо проводить по: Установки Таможенных пошлин на авто, мобильные телефоны, средства гигиены, и так дальше по 12 000 позиций товара. Можно каждый день, проводить. Народ ведь источник власти! + Сюда добавь договор о зоне свободной торговли из СНГ, который подписали недавно. + с кем встречаться президенту, при чем при каждой встречи референдум....

Логика - ниже плинтуса
Познание в юриспруденции - ниже логики.
Вот из-за таких Юристов как Вы и имеем в стране то что имеем.
Наверное с Медведчуком право изучали?

Ответить
-4 +
лариса, 0:12, 16.08

Конституция?Да вы что?Для Одессы Конституция пустой звук.Вот если бы об этом по телевизору говорили,тогда да.Телевизор-это голова!

Ответить
+8 +
Украина, 22:57, 15.08

Позиции украинских товаропроизводителей на рынке России рушатся на глазах. Только из-за остановки экспорта овощей и фруктов в Россию украинские компании потеряют свыше 30 млн. долларов. На долю РФ приходится не менее 80% их объема международной торговли свежей и переработанной плодоовощной продукцией. Основной удар обрушился на тепличную отрасль самостийной державы. Отсутствие российского экспорта обернется массовыми банкротствами крупнейших тепличных комбинатов.
На одной лишь белгородской таможне скопилось несколько сотен фур с украинскими товарами. Многие везут скоропортящуюся мясную и молочную продукцию. На ее проверку таможня берет 20 дней – для «молочки» немыслимые сроки. Не смогли пройти российский таможенный пост трейлеры с вином знаменитого завода «Инкерман». Их таможенные декларации не приняли. То же самое происходит с лучшей украинской горилкой «Немиров» и «Хортица».
С ужесточением на границе столкнулся и «Метинвест» - крупнейший горно-металлургический холдинг, контролируемый богатейшими украинскими олигархами-«регионалами» Ринатом Ахметовым и Вадимом Новинским. Весь поступающий из Украины металл досматривается и заново взвешивается. Таможенники требуют экспертиз в Москве, которые могут длиться несколько месяцев. Де-факто произошла полная остановка украинского экспорта в Россию на неопределенный срок. Потери от изменения правил работы с российской таможней оценивают в 2-2,5 миллиарда долларов, ожидая, что проблемы продлятся несколько месяцев. Но эксперты полагают, что новые правила работы российской таможни в отношении украинских предприятий – явление не временное, они навсегда!!!

Ответить
+10 +
Интересующийся., 23:25, 15.08

Если вы в ЕС, то навсегда. А как вы хотели? Попользовались Россией и послали на три буквы? И Россия, при этом, должна обеспечить вам сбыт продукции? А не слишком ли это? Может надо и меру знать в своей "непосредственности"?

Ответить
+7 +
Фёдор РФ, 0:07, 16.08

Чем жёстче Россия сейчас закрутит гайки Украине, тем меньше слов в будущем надо будет произносить - достаточно будет молча показать украинцам гаечный ключ ! А заодно и Лука , глядя на Украину, будет постепенно привыкать к строгому ошейнику ! Ну что ты будешь делать , когда люди НЕ ПОНИМАЮТ и не ценят доброго к себе отношения , ОБЯЗАТЕЛЬНО им надо дождаться, когда сидящая между двух стульев хитрая попа - получает , таки , долгожданный пендаль ! :)

Ответить
+3 +
Вартовий_З_України!, 2:39, 16.08

Щоб щось казати, почитай Конституцію України!

Ответить
+5 +
Андрей, 20:46, 15.08

"можно дожать эти братские народы "
Как сказал один сатирик: русские, украинцы и белорусы - один народ, а их правительства - другой народ.

Ответить
+12 +
Реальность., 23:26, 15.08

Так ведь именно украинцы очень стремятся стать "другим народом".

Ответить
+1 +
Интересующийся., 0:05, 16.08

А кто эти "братские народы"? Вы о чем?

Ответить
-2 +
Д, 11:49, 16.08

Точно, правильно говорить - нахлебники.

Ответить
0 +
Люстэрка, 13:39, 17.08

Ну раз вы кормите "нахлебников", значит имеете с этого выгоду. Какую?

Ответить
0 +
Интересующийся., 16:08, 18.08

Вот и я хотел бы это узнать. Выгод что-то не видать.

Ответить
+6 +
ха-3-раза, 18:17, 15.08

Газ перекрыть, так как больше нечего?...:)))
Так он в ЕС уже по NS и БТГ поступает в своем большинстве...

Ответить
+2 +
Вот так., 22:06, 16.08

Больше нечего? А больше и не надо. Перекрытия нефти и газа будет вполне достаточно. Вот достроит Россия "Южный Поток" и кирдык Украине.

Ответить
+7 +
114, 18:20, 15.08

Украина требует растаможки грузов для ЧФ
Украина запрещает обновлять вооружение ЧФ и проводить модернизацию, не смотря на то, что договорами оговорены только предельные составы.
Короче - есть много позиций, по которым Украина проводит жесткую политику.

Ответить
+8 +
Вася, 16:55, 15.08

Не хочешь "добровольно" в ТС
Принудим!

Ответить
0 +
Ну да, ну да, 13:40, 17.08

Китайцы тоже так думают (о вас).

Ответить
+7 +
Makhno, 16:56, 15.08

Все таки необходимо во всех крупных супермаркетах Украинах расклеить призывы НЕ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ ИЗ РОССИИ.

Ответить
+18 +
Nomad, 17:12, 15.08

На АЗС наклеить в первую очередь !

Ответить
-2 +
Makhno, 21:10, 15.08

Конечно, в первую ! По таким ценам !Бензина на рынке за деньги валом !

Ответить
+22 +
тт, 17:25, 15.08

да-да, гэть газпрому! дрова - наше всё!!!

Ответить
+20 +
ха-3-раза, 18:18, 15.08

У них еще кизяков много... :)))

Ответить
+1 +
Интересующийся., 23:28, 15.08

Кто их расклеит? Администрация супермаркетов? Зачем? Чтобы не продать свой товар?

Ответить
+13 +
shulga, 17:10, 15.08

имперские замашки мелкопакостного кремля.

Ответить
+1 +
Интересующийся., 23:29, 15.08

А у Европы не имперские замашки? В чем разница?

Ответить
+1 +
Бефар., 17:19, 15.08

Чисто российская подлость... Не удивляет... Это их фирменное...

Ответить
+7 +
Реальность., 23:32, 15.08

А не подлость это что? Обеспечить Украине сбыт её не очень "европейской" продукции, пока Украина в объятиях с Европой, будет в Россию плевать? Нет ребятки, так не получится. В Европу хотите? Скатертью дорога. Только уж вместе со своими товарами.

Ответить
+44 +
firecock, 17:25, 15.08

Украина без России выживет.Кстати можно с Черноморским флотом поиграть, с визами для матросов и т.д. Брать плату за транзит российских поездов и т.д.Просто не принимать российские гражданские самолёты и не давать коридоры на пролёт ,вариантов много.Нефть и газ можно купить где угодно не только в России, особенно по диким тарифам для Украины.Украина самодостаточная страна и там не стоит остро вопрос , что Россия не купит и будет крах ,как в Беларуси , например. А в принципе другого от братской России и невозможно было ожидать.Зачем давить более слабого патнёра? Чтобы показать свою дикую немеренную силу? Это всем интеграторам на постсоветском пространстве урок - чем меньше зависимость от России, тем стабильнее страна.

Ответить
+14 +
novabelitsa, 17:41, 15.08

Согласен. Более того, теперь Украина точно не вступит в ТС. Эта история более чем наглядно показывает как привязываться к России. Это только еще больше объединит украинцев и настроит их против Москвы. Это истерика Кремля просто от беспомощности.

Ответить
+5 +
Интересующийся., 23:34, 15.08

А раньше было не точно? Точно тут только одно - если Украина всупит в ЕС, то Россия не купит у неё больше и коробка спичек. Европа большая, ей продавайте.

Ответить
0 +
Из песни слов не выкинешь, 13:43, 17.08

Ну да, в Европе 500 миллионов человек. А в России 140 (с мигрантами и приписками).

Ответить
0 +
Интересующийся., 8:27, 18.08

Вот видите, значит Украина только выиграет. Чего же тогда возмущается?

Ответить
+9 +
Фёдор РФ, 0:22, 16.08

novabelitsa, 17:41, 15.08 - Более того, теперь Украина точно не вступит в ТС.===========================================

Флаг - в руки ! Хотите помериться ресурсами в противостоянии с Россией ? Так ведь худому сохнуть дальше некуда и врачи НАЧИНАТЬ худеть дальше - настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ! :)

Ответить
+20 +
Севастополь , 18:03, 15.08

irecock, 17:25, 15.08 Кстати можно с Черноморским флотом поиграть, с визами для матросов и т.д.

Тут игра будет в одни ворота , Крым провозгласит независимость и поминай как звали . Это уже давно зреет . Кто хочет работать за нищенскую украинскую зарплату. Не можешь обеспечить , приемлемый уровень жизни , значит , значит обойдемся без тебя Украина

Ответить
+12 +
ха-3-раза, 18:20, 15.08

Заодно и ЧФ поучаствует в "маневрах" по защите Крыма от "свидомых"... :)))

Ответить
+15 +
наблюдатель, 18:59, 15.08

когда украинские военные моряки и все остальные осознают что их нелёгкий труд и служба в разы ДЕШЕВЛЕ чем в РФ оценивается их собственным государством у них возникает множество вопросов в том числе какому государству служить - в Крыму подобные вопросы возникают наиболее часто.

Ответить
-5 +
Makhno, 21:03, 15.08

Какую еще независимость ? Им курортников искать надо ? А ржавый флот нафиг им сдался , 'севастополь из серпухово'.

Ответить
+6 +
лариса, 0:26, 16.08

Makhno,конечно,Украина выживет и без России.И все мы желаем нашей соседке не только выжить,но и расцвести.Но,поймите,необходима ясность.Если вы в ЕС-вы в ЕС.Власти Украины,уверена,многократно были заверены,что этот шаг будет иметь последствия.Почему эти заверения не были восприняты серьезно?Я,понятно,не в курсе,но обсуждалось ли это в украинском обществе?Дискутировали ли об этом у Савика Шустера серьезные украинские политологи или экономисты?Вообще,информировано ли общество о вот таких вот вероятностях при принятии определенных решений.Или выслушала елита 173-е китайское предупреждение,пожала плечами и подумала:а,прокатим на шару!Если все так и было-это преступное легкомыслие тех,кто сегодня принимает решения в Украине,вы со мной не согласны?А курортники и флоты-это мелочь на фоне теперешнего развития ситуации...

Ответить
+4 +
Fenrir, 10:56, 16.08

Дискутировали ли об этом у Савика Шустера серьезные украинские политологи или экономисты?---------------Дисуктировали дискутировали и не раз в программе Шустер Live, с выступлениями экспертов ,представлявших обе стороны,за ТС и за ЗСТ с ЕС...Все там говорилось,но реакции никакой не было.Звучала как мантра со стороны Тигипко,мы многовекторные и с теми и с этими будем торговать..Когда Глазьев приглашенный объяснял что это юридически не возможно,т.к. есть прямой запрет в Соглашении о ЗСТ с ЕС,так и регламенте ТС для защиты своих производителей исвоего рынка от демпинга...Иначе вводятся антидемпинг против реэкспорта на все группы товаров из Украины.В ответ было неверие,молчание. А так, конечно,было бы шоколоадно пользоваться прививлегями обеих структур и не иметь никаких обязательств..Но откровенно по деревенски хитрожопо это все выглядит,коряво по детски,типа а вдруг прокатит.., и не серьезно не ожидать реакции на такое поведение...Поэтому после подписания соглашения о ЗСТ экспорт из Украины будет по пошлинам приравнен в размерах к тем импотрным пошлинам, которые сегодня есть у стран ТС со странами и ЕС.

Ответить
+16 +
114, 18:22, 15.08

Уже пытались. Закончилось для Украины плохо.
Но гопак на граблях это же национальный вид спорта.

Ответить
-6 +
Makhno, 21:05, 15.08

А ваш национальный спорт это роги строить и паскудить- да еще и гордится этим, русские щи хоть ....полощи.

Ответить
+9 +
Вот так., 0:09, 16.08

Вот и полощи.

Ответить
+3 +
Андрей, 20:48, 15.08

"Брать плату за транзит российских поездов"
Так-то да, но ведь впереди пассажирского поезда можно пустить блиндированный.

Ответить
+5 +
Ya, 5:14, 16.08

Esli Rossiya zahochet, Ukraina raspadetsya na 2 chasti.

Ответить
+4 +
Андрей СПб, 9:22, 16.08

firecock, 17:25, 15.08 "Украина самодостаточная страна"

Ну это вы пошутили. Если ввести визовый режим, миллионы украинских гастарбайтеров и шлюх будут вынуждены покинуть Россию, и на Украине вспыхнет бунт, потому как украинская экономика не способна прокормить такое количество своих сограждан. Они уезжали в Россию на заработки, и вдруг такой облом.

Ответить
-1 +
Вот так., 22:44, 16.08

Вот Россия вам и помогает. Зачем вам продавать свои супер товары в Россию? Чтобы зависеть от её рынка сбыта? Но вам же нужна полная свобода. Вот и продавайте свои товары европейцам, они их с руками оторвут.

Ответить
+18 +
Ice, 17:25, 15.08

Кто-то еще сомневается в российских танках на трассе М1 в случае свержения Лукашенко?

Ответить
+13 +
еее, 18:19, 15.08

зачем танки? шума много, против партизан с гранатомётами бессильны.. вот взлетит в Лиде Су-30, пустит ракету вдогонку Боингу-767 - и усё спишут на БНФ! :)

Ответить
+5 +
Удивленный наивностью., 0:10, 16.08

А ты что, надеялся что тебе 100 000 000 000 долларов просто простят?

Ответить
0 +
Что ты врешь, удивленный!, 13:46, 17.08

Каких сто миллиардов??? Триллиардов!!!

Ответить
0 +
Реальность., 8:30, 18.08

Ой, только не заводи эту песню. "Мы ничего не брали, ничего не знаем, это все Лука". Самому-то не надоело?

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 17:34, 15.08

Дурковатая империя никогда в истории не могла решать вопросы головой, только через известное место.
Совершенно ясно, что таким феодальным образом Россия не сдерживает подписание соглашения между Украиной и ЕС, а наоборот ускоряет. Кто захочет дружить и сотрудничать с дебилами, возомнившими себя наполеонами. Причем, тем самым Россия не только Украину оттолкнет, но и прочие государства СНГ, часть которых может просто сплотиться против самой России, что было бы правильным, дело только в солидарности и следованию договоренностям.
Варвары, что тут еще скажешь.

Ответить
+10 +
Вован, 18:12, 15.08

Главное конечный результат .Что бы воевать с Россией надо иметь деньги , влияние и ясную голову . А когда ничего нет , то лучше не рипаться. Все просчитано на много ходов вперед . Через пару месяцев Украина подаст челобитную Русскому Царю .

Ответить
0 +
Надоели дураки, 13:48, 17.08

Если Россия сожрет Украину, то пузо треснет и Россия развалится.
Как там у вас в Москве надо теперь говорить :"Аллах акбар, товарищи"

Ответить
-1 +
Да для вас, 18:30, 15.08

Россияне 1000 лет варварами были и ещё столько же вы их будете так называть. РИ молодая, всего каких то 300 лет. Можешь закопать капсулу своим потомкам 3000года - летопись русофоба. Живущие на балотах прочтут стенания из логава. Не забывай каждое утро по тысячи раз проговаривать: развалится империя, империя развалится (этак на манер кришнаитов), а то , если будешь лениться, не сбудется. Осталось немного, пару тысяч лет.

Ответить
-6 +
Да, да для вас..., 21:53, 15.08

Дык Россия уже разваливается, не продержалась и 300 лет (развал начали большевички, пукин этот процесс ускорил) - со стороны всегда виднее.... а правда всегда глазки режет!

Ответить
+6 +
Вот так., 23:36, 15.08

Ну, тогда вам и беспокоиться не о чем, не так ли? Ждите спокойненько и все исполнится.

Ответить
+22 +
kazan44, 18:33, 15.08

Я думал, ты умнее. Киев осенью собрался в Вильнюс на саммит. Почему прямо сейчас не таскать свои товары туда? Рано или поздно Украина будет в ЕС, чего она хочет от России? Ты будешь брать мои поделки, которые я мастырю дома, если я твою входную дверь обливаю помоями? Вряд ли. Не хотят с Россией, слава Богу, тогда ищите рынки сбыта там, с кем в будущем собираетесь целоваться. У них должна быть какая-то гордость, зачем идти туда, где тебя не ждут? Подсчитали убытки, прослезились, теперь не знают, куда товар сбагрить, понимают, что со сбытом будут проблемы. Двадцать лет кричат о независимости, сидят на заднице ровно, но другие рынки не искали. Не надо кричать о дружбе и братстве, только прагматизм, у России друзья-Армия и Флот. Борьке-пьянице все про дружбу чесали, он и кормил "друзей", отучив работать головой и руками. Надо было двадцать лет назад всех "друзей" послать в далекое эротическое путешествие и забыть о них.

Ответить
+4 +
Реальность., 23:38, 15.08

Совершенно с Вами согласен.

Ответить
+3 +
Дэнчик, 9:51, 16.08

Тоже всегда говорил, что нет никаких друзей.Есть геополитические и экономические интересы.Россия в данном случае защищает свои.Украинцы тупо ноют...Вот и всё.

Ответить
0 +
Люстэрка, 13:52, 17.08

Другие рынки не искали по известной причине. Ваша кремлевская марионетка выполняла приказ привязать экономику Беларуси к Росии. А также перевести как можно больше предприятий с местных видов топлива на газ, закупаемый в России. Таким образом наброшена удавка. Теперь начали её затягивать.

Ответить
0 +
Реальность., 8:32, 18.08

Значит ума у российского руководства поболее, чем у украинского. Тоже не плохо.

Ответить
+9 +
Трувор, 19:52, 15.08

И на сегодняшний день этим "известным местом" для "дурковатой империи" стала Украина.)))))

Ответить
+1 +
Оборжавшийся., 0:12, 16.08

Зато Белоруссия все проблемы "решила" исключительно головой. Поздравляю. Ну, не глупо ли делать подобные заявления из Белоруссии? Не смешил бы народ.

Ответить
+11 +
Все по плану, 17:40, 15.08

+ 100 рабочих мест на "Балтике"

Ответить
+8 +
вы не правы, 17:43, 15.08

=========Зачем давить более слабого патнёра? Чтобы показать свою дикую немеренную силу?=========
Это просто обычные плановые учения таможенной службы России.К тому же и партнерам не стоит расслабляться и все документы должны быть составлены по инструкциям,а товар должен быть годным.

Ответить
-13 +
rid, 17:46, 15.08

Русским пора о себе думать,а они все писчём лезут во все щели.то горят,то тонут,то еще что.бог не теля-видит крутеля

Ответить
+9 +
Правда жизни., 23:40, 15.08

Именно о себе они и думают. А проблемы Украины это лишь её проблемы.

Ответить
+6 +
фуа, 17:54, 15.08

Им без Украины и Беларуси скучно, наверное. Ну территории завались, ископаемых навалом, мигрантов девать некуда, нет давай объединять и делать Северо-Западным краем.

Ответить
+10 +
ха-3-раза, 18:23, 15.08

Зачем нам этот "зоопарк"?... :)))

Ответить
+1 +
3 раза, 19:34, 15.08

типа своего российского гибрида цирка с зоопарком хватает?

Ответить
+11 +
А ведь , 18:40, 15.08

может только месяц прошёл, как беларусы сами не пускали украинские конфеты на свою территорию. Были проблемки на границе, не так ли? Ваш вождь наверно сейчас в раздумье, кого поддержать? С кого навару содрать завтра вернее будет?Кто поможет расплатиться с крЭдитами - тот и друг.

Ответить
-10 +
Никаких ведь, 19:59, 15.08

И когда уже до рашек дойдет, что не белорусы, а один рашкиянин с украинской фамилией (на л начинается на о кончается)?

Ответить
+8 +
Вот так., 23:41, 15.08

Это ваши внутренние дела, мы в них не лезем.

Ответить
-1 +
Paul, 19:00, 15.08

Москали надувают губки, как мировая держава, а ведут себя, как мелкие пакостники. Зачем отталкивают от себя Украину умом не понять, и русский ляхторат от радости апсцыкается, даже не догадываются, что хавчик скоро подорожает, пиво с семками:-) :-)

Ответить
-15 +
Вит, 21:16, 15.08

Уроды москальские активно минусуют всё адекватное не в жилу их амбициям.., и так же плюсуют свои кацапские комменты..)))

Ответить
+16 +
+100, 23:22, 15.08

Это ты что адекватный ? Ха-ха . Брызги летят во все стороны. Ты нормально говорить не можешь , а хочешь , что бы тебе плюсовали .

Ответить
+3 +
Интересующийся., 23:42, 15.08

Да, неужели? А белорусы не так делают?

Ответить
0 +
наблюдатель, 13:12, 16.08

Павлюха! давай без лукавства! Украина- волей собственного руководства сама отталкивается от России и стран ТС притом надеется что это не будет иметь для неё ровно никаких последствий. Но этот по-детски наивный настрой улетучится после реальных действий российской стороны. Учтите!

Ответить
+11 +
firecock, 19:09, 15.08

Украина как и Россия независимые государства.Вероятно подписаны какие-то соглашения, договора, регулирующие взаимную торговлю.Если украинский товар плохой, то как его раньше ввозили в Россию? Коррупция? Или политика такая? Имеете желание денонсировать соглашения? Сделайте это нормально. Всегда можно договориться. Или нельзя? Может зависит, где кому кто-то что-то на ушко шепнул? "Очень грамотная политика в международных масштабах". Почему нельзя просто выстроить определённую стратегию отношений с Украиной на долгий срок и придерживаться её? Они уже много лет подряд заявляют, что хотят интегрироваться экономически с ЕС. И что в этом плохого? На границе с Финлядией никто усиленно не досматривает финские товары,так финны вообще вообще в ЕС. И кто от этого пострадал, оттого что ЕС рядом и качественные товары можно купить? Украина и украинцы другие люди и живут иначе чем россияне. Ну и что? Все люди разные и страны тоже, а бог есть любовь и насильно мил не будешь. В 1991-ом году Москве просто можно было не заявлять о независимости, а теперь нужно действовать по факту того, что есть, а не вспоминать о том что было-не было.

Ответить
-5 +
tk, 21:36, 15.08

Соглашений, договоров хватает, но что делать, если "любые договора с Россией не стоят бумаги на которой они написаны" (Бисмарк)
Например, когда Украина отказалась от ядерного оружия, то в договоре было указано, что Россия обязуется не вести экономические войны с целью ограничения суверенитета. А сейчас она пытается загнать Украину в таможенный союз (а это, как минимум, частичная потеря суверенитета) с помощью торговой войны. Не говоря о том, что эти войны она ведет практически постоянно: газовые, трубные, шоколадные, сырные...

Ответить
+10 +
Реальность., 23:49, 15.08

А еще НАТО обязалось не расширяться за счет бывших стран Варшавского договора. Они это выполнили? А вступление в ЕС это не частичная потеря суверенитета? А войны ведут с теми, кто хочет войны. Разве газовая война это желание России? Учите матчасть и не перекладывайте с больной головы на здоровую.

Ответить
+2 +
нас рать, 13:36, 16.08

Вот только не надо выдёргивать про договора.
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк

Ответить
+8 +
Вот так., 23:45, 15.08

А как возят в Россию белорусский товар? Он что хороший? Нет. Это просто поддержка вашей промышленности, чтобы совсем в трубу не вылетела. Неужели Россия не найдет где купить то же самое и гораздо лучшего качества? Ну включите мозг хоть на секунду. И с Украинским товаром та же история. А раз Россия им не нужна, то уж и свои проблемы со сбытом пусть решают без России.

Ответить
+9 +
Трувор, 20:08, 15.08

"....Имеете желание денонсировать соглашения? Сделайте это нормально...." (с) Как можно денонсировать соглашения, которые заключены в основном между ..... частными торговыми организациями Украины и России? Украине просто показывают чем обернется вступление в каком либо статусе не в ТС, а в ЕС. Это только своего рода звонок. А проблемы начнутся, а точнее могут начаться после ноября месяца. Хотя...обещания принять Украину в ЕС - ещё не факт, что её примут. Принимать только для того, чтобы получить вторую Грецию с её проблемами вряд ли Европа захочет. Нужно трезво смотреть на перспективы Украины в этом плане. Только ради конфет фирмы РОШЕН её в ЕС никто не ждет.

Ответить
-4 +
Андрей, 22:17, 15.08

А то что есть договор о зоне свободной торговли СНГ так это ничего не значит. Московия давно зарекомендовала себя как не надежный, мягко говоря, партнер не смотря на любые подписанные договора, также будет и с ТС. Мне вот интересно еще откуда столько москальских тролей в этой ветке?

Ответить
+8 +
Правда жизни., 23:52, 15.08

Ага. Украина - надежный партнер. Особенно по газу. Оспорить договор они не могут, в силу его полной четкости, так просто не выполняют его и все. Почему бы России не вести себя так же? Хотят Россию "кинуть"? Ну, посмотрим, кто кого "кинет".

Ответить
+1 +
со стороны, 7:19, 16.08

А украина разве состоит в СНГ? По моему она только в ГУАМне. Вот с ними пусть и торгует)))

Ответить
+2 +
Из московии..., 7:45, 16.08

Внимательно прочитайте Договор о свободной торговле СНГ, а уж потом, найдя его нарушения в данной ситуации аппелируйте к нему. А потом, если "Московия давно зарекомендовала себя как ненадежный .....партнер..."..то кто мешает именно в данной ситуации ЕС показать, что они надежный партнер и оказать срочную помощь Украине в виде хотя бы временного разрешения на экспорт товаров? А на счет "москальских троллей" - когда нет аргументов - переходят на личности.

Ответить
-3 +
Fenrir, 11:06, 16.08

А то что есть договор о зоне свободной торговли СНГ так это ничего не значит------------Да,есть, но Вы его не читали..Там как раз и определено положение,что в случае интегрирования одной из его сторон вдругое экономическое объединение,т.е. при подписании ЗСТ с ЕС,к чему стремится Украина,т.е. то что и должно состояться в ноябре в Вильнюсе,то что там сказано?Не знаете ,ну так почитайте.Он в открытом доступе.РФ еще делает одолжение что предупреждает и предупреждала неоднократно..Думаю делает так шумно специально,чтобы еее не обвинили потом в резкости принятых мер.

Ответить
+7 +
Сергей, 21:30, 15.08

Уникальная роль А. Лукашенко

А. Лукашенко с тревогой и опаской наблюдает за новых украинско-российским конфликтом. Он понимает, что Кремль в новой региональной реальности будет предъявлять совсем иные требования к официальному Минску. Требования блокировать украинский импорт уже прозвучало. Если А. Лукашенко не послушает своего партнера по Таможенному союзу, В. Путин может сменить политику пряников на политику кнутов в отношении Беларуси. Главный санитарный шлагбаум России Геннадий Онищенко уже пригрозил пальчиком в отношении белорусских молочных товаров. В руках Кремля такое количество инструментов давления на А. Лукашенко, что ситуация с Украиной может показаться цветочками.

Белорусский президент оказался в ситуации, похожей на конфликт Грузии с Россией. Тогда дипломатическое давление на него признать Южную Осетию и Абхазию было огромным, но А. Лукашенко не сломался. Сегодня он может стать джокером в украинско-российском конфликте. Его позиция в региональных конфликтах резко усиливается. Однако на этот раз Кремль, имея в руках договор о Таможенном союзе, не готов позволить А. Лукашенко сыграть свою игру. А вот В. Януковичу очень важно заручиться поддержкой белорусского президента. Если ещё на их сторону встанет Казахстан, то бряцающий таможенным оружием Кремль окажется в неуклюжем положении. С другой стороны, поведение Кремля по принуждению Украины к вступлению в Евразийский экономический союз, ещё больше уже сильно насторожило политические элиты Беларуси и Казахстана.

Все разговоры о преимуществах евразийской интеграции перед европейской выглядят пустой болтовнё. То, что Кремль пошёл на такого рода действия, говорит о том, что у него закончилось дипломатическое и политическое терпение. Это открывает новую страницу в интеграционных процессах на постсоветском пространстве. Оно обещает нам обострение отношений между А. Лукашенко и Кремлём, большую отстранённость Казахстана, склонность Украины и Беларуси к более тесному сотрудничеству. Не исключена дезинтеграция Украины. В случае падения цен на нефть такие же процессы могут начаться в России.

Жалко смотреть на Евросоюз. Он продолжает спать, как будто ему вместе с нефтью и газом Россия впрыснула сильную дозу снотворного. Америка не вмешивается. Она в шоке от тех процессов, которые происходят в Африке и на Ближнем Востоке. Украинско-российский конфликт грозит стать нашим региональным междусобойчиком. В свете торговой войны придётся пересмотреть роль и значение не только В. Януковича и В. Путина, но также А. Лукашенко. Чем бы ни закончился этот конфликт, проигравшие уже известны — обыкновенные украинцы, россияне и, возможно, беларусы. Торговые конфликты между олигархами и распорядителями чужого разных стран всегда являются антинародной войной. Горько осознавать, что полководцы в пылу своих амбиций и гордыни жертвы не считают.

Ответить
+10 +
я, 23:58, 15.08

лукашенко-джокер - это слишком сильно сказано :) разве что козырная шестёрка, которой, впрочем, можно будет бить Януковича-туза... и, моё мнение, Януковича-таки дожмут - экономика превыше политики - но Украина от этого только выиграет: на интерграцию Украины в ТС Кремль пряников не пожалеет - и тут лукашенко реально останется на обочине. Уж с него-то теперь три шкуры спустят, все активы отожмут и самого выбросят на помойку

Ответить
+6 +
кросс, 0:02, 16.08

у Украины тяжелые времена..закроют рынок России..страшно,но не смертельно..трудности сплотят народ..На ЕС надежды мало..бестолковые они какие-то..а ведь могут помочь

Ответить
+3 +
roman, 7:45, 16.08

не понимаю чего столько крика и соплей.чем кричать скиньтесь и купите застрявшие напитки оболонь.надоела она россии.это тоже самое что ты придёшь на рынок и тебя будут заставлять купить то что тебе не надо или надоело. думайте лучше куда своё фуфло пихать.

Ответить
+4 +
egor, 8:03, 16.08

Все пивзаводы РБ в глубокой ..опе.кроме лидского.а крыница--в ..опппе ! вопрос:кто виноват? рашка.зачёс или несознательные малопьющие граждане?

Ответить
+3 +
РФ- империя зла, 9:35, 16.08

Почитал комменты и понял, что в Россосии создали подразделение троллей в погонах. Идиоты. Скоро будете клянчить еду в Украине. Сырьевая страна Россия, как Нигерия. Засуньте свои имперские замашки в свои нефтяные вышки. Украина выбрала СВОБОДУ. Примите это к сведению и молча скрипите зубами. И молитесь, чтоб Татарстан не последовал примеру Украины, а за ним и все остальные. В Московии нефти нету)))

Ответить
-2 +
???, 10:42, 16.08

В Татарстане и Дагестане - нефти тоже почти не осталось, а та что осталась ужасного качества. А вот в Ханты-Мансийском АО (об отделении которого отчего-то постоянно тут толкуют) ханси - 1,7% населения, манси - 0,7%. Это они будут отделяться от россии, все 2% населения области?

Ответить
+3 +
РФ- империя зла, 12:22, 16.08

Это только показывает какой геноцид коренного населения можно устроить и спокойно качать их нефть и газ.

Ответить
-4 +
???, 13:31, 16.08

А что вы хотели? Право сильного - так человечество живет уже тысячи лет. Всякие там толерантности, лиги наций и прочие "права народов на самоопределения" - это придумка последних 100 лет, и думаю не на долго.

Этим ещё повезло, что их земли никакой ценности для сельского хозяйства не имели, а то бы загнали в резервации как индейцев. Россия ничем не отличалась от других колониальных держав - США, Англии или даже Бельгии.

Но всё это -лирика. Вопрос: как смогут какие-нибудь ханты или тувинцы отделиться, если их даже на их земле - меньшинство.

Ответить
+1 +
Надоели дураки, 11:36, 17.08

Право сильного? Так что может сделать горстка пьяных россиян против миллиарда трехсот дисциплинированных китайцев?
Поосторожнее с комментариями, тролль. Не накаркай.

Ответить
0 +
Интересующийся., 21:04, 19.08

Так чего же Китай, до сих пор, Россию не присоединил к себе, раз так всё просто?

Ответить
-1 +
Согласный., 22:20, 16.08

Это Вы про США? Да, Вы правы, загеноцидили они коренное население (индейцев) и нагло пользуются их ресурсами. Вот же сволочи, не так ли?

Ответить
0 +
лариса, 10:45, 16.08

Прочитала ваш комментарий и вспомнила старую поговорку:"Ты сердишься Юпитер,значит ты не прав".Спасибо,не расстраивайтесь так,мы все сделаем,как вы велите.Засунем,примем и молча поскрипим.И помолимся.Мне кажется,наши молитвы вам скоро понадобятся.

Ответить
0 +
Реальность., 22:21, 16.08

Согласен с Вами.

Ответить
-1 +
империя разлагается, 11:00, 16.08

Империя разлагается и соответственно воняет...
Идёт процесс отчуждения народов бывшего СССР, русских ненавидят всё больше и больше, даже беларусы стали относится к ним негативно... Что посеете, то и пожнёте, товарищи русские.

Ответить
-1 +
!, 11:53, 16.08

Империя разлагается, 11:00, 16.08 - 0 +
Империя разлагается и соответственно воняет...

А белорусы и украинцы туда прямо ломятся , понюхать и получить удовольствие. Вы что мухи ?

Ответить
+1 +
Вот так., 22:23, 16.08

Ну и на здоровье. Ты что, от этого богаче стал? О себе подумай, голодранец.

Ответить
0 +
Реальность., 22:18, 16.08

Мы приняли это к сведению. Но ведь мы не ОБЯЗАНЫ покупать украинский хлам, не так ли? Какие к нам претензии? А всё остальное - лирика.

Ответить
+1 +
Ешь газ, пей нефть, 11:38, 17.08

Да, не обязаны. Но если подписали договора, то обязаны их исполнять. Так что не подписывайте и не покупайте.

Ответить
0 +
Реальность., 8:39, 18.08

А Украина исполняет подписанный ей договор по газу? Так что не надо ля-ля.

Ответить
-2 +
Приятного аппетита, братья-россияне, 9:49, 16.08

Ну пусть протухнут продукты в фурах. Россияне все сожрут.

Ответить
+2 +
наблюдатель, 13:29, 16.08

Глупость несусветная о якобы грядущем недостатке продуктов с Украины- это раздуваемый миф! Наши с/х производители наконец-то вздохнут свободно избавившись от назойливого украинского демпинга-а возможности роста внутреннего российского производства весьма велики а потенциал почти безграничен. Так что страшилки подобные никого не впечатляют а скорее наоборот свидетельствуют об обратном- продукция российских производителей будет гарантированно востребована и инвестиции с российское сельское хозяйство будут ещё более привлекательными.

Ответить
+1 +
Люстэрка, 11:39, 17.08

Пойдете огороды сажать и свиней разводить? Сомневаюсь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован