3 мая 2024, пятница, 23:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
+15 +
ссс, 19:19, 15.08

Ну дело говорит Брий Довнар...
Правда что все с этим спортом...

Людям жить не на что. За копейки работают. А вы про спорт....

Ответить
0 +
radical, 22:58, 15.08

ну спорт это тоже индустрия которая работает на экономику
торговля спорттоварами, изготовление оборудования и экипировки,
строительство спортивных сооружений, реклама, массмидиа...
короче много людей заняты ...
но конечно для страны важно определиться с приоритетами

Ответить
+15 +
Бутч, 19:54, 15.08

В принципе правильно, сначала развалили всю школу гандбола , которая у нас была и стали развивать новые виды спорта. При чем очень затратные . Теперь опомнились ?

Ответить
+6 +
Бефар., 21:41, 15.08

Нет и нет ! Только спортивное рыболовство !

Ответить
+39 +
кот в мешке, 19:56, 15.08

Юрий Довнар: Зачем развивать горные лыжи в стране, где нет гор? 1//

Довнару явно невдомек, что у НАС в стране развивают те виды спорта, которые любит САМ Цыган, так сказать: УГОЖДАЮТ ПРИХОТЯМ.

Ответить
+12 +
ЩДУП, 20:09, 15.08

А я бы еще автоспорт развивал!!..Мечтаю о гоночной трассе в своей стране...уверен, меня поддержат многочисленные обыватели, которым мешают гонщики на обычных дорогах..:)...слегка холмистый ландшафт как раз располагает к гоночной трассе с многочисленными перепадами высот и виражами!!...:)..К тому же, у нас уже появились любительские команды, которые уверенно соревнуются на соревнованиях республиканского дрифта и драга..:)..

Ответить
+19 +
НИКОМ, 20:12, 15.08

ЭТО ЭТОТ, БАЯНИСТ, КОККЕЙСТ, ФУТБОЛИСТ, И ПРОЧИЯ И ПРОЧИЯ: ПОНАСТРОИЛ, А О ТОМ КАК ВСЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ДУМАЛКИ НЕ ХВАТИЛА.
КАК ДИТЯ МАЛОЕ: ДУМАЕТ СПОРТ ЭТО СИВКА-БУРКА, ИЛИ ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ.
ЗДЕСЬ ДЕЛО В МАТЕРИАЛЬНОМ И МАРАЛЬНОМ РАЗВИТИИ, В КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЯХ И ТАК ДАЛЕЕ.
А НЕ ТАК, ЧТО ОДИН "НЕБОЖИТЕЛЬ" ЗАХОТЕЛ И БЕЛАРУСЬ БУДЕТ: ЛУЧШЕ БРАЗИЛЬЦЕВ В ФУТБОЛЕ, ЛУЧШЕ КАНАДЦЕВ В ХОККЕЕ И ТАМУПОДОБНОЕ.
И НЕ ЦЕРКОВЬ, И НЕ КОБАК, НИЧЕГО НЕ СВЯТО.
НЕТ РЕБЯТА ВСЕ НЕ ТАК, ВСЕ НЕ ТАК РЕБЯТА!

Ответить
+5 +
Бг, 20:15, 15.08

Фристайл то же на горных лыжах. Про нашего Дощинского -чемпиона не слыхал?
Еслиб не идИет один, за Лядовыя дварцы можно б было развивать даже формулу и Бобслей.

Ответить
+14 +
103, 20:16, 15.08

Нет гор?
Построим.
Нет моря для яхтенного спорта?
Выкопаем.

Ответить
+7 +
1033, 21:19, 15.08

Выкрпаем!!! Ещё один Беломорканал!

Ответить
+6 +
radical, 23:00, 15.08

ага mор Беларусов- БелаМор канал

Ответить
+27 +
Гоги, 20:35, 15.08

я вот искренне рад что Кэлх не фанат футбола.Я смотрю на хоккей и в ах-е! Столько денег в анал ушло и ноль-выженная земля! Под его плёткой не будет не чего работать.Сколько денег про---но в агро и прочие авантюры от свинакомплексов до спутников в космос! За что Кэлх не возмётся везде опа! Картофельный папа!

Ответить
+3 +
Канедраду баронавiчу Рамала-Будулаю, 20:37, 15.08

Юрый, вы жывеце у краiне акупаванай мазаiчнай цыганшчынай.Усе смешныя пытаннi прашу адпрауляць у новую рэзыдэнцыю БудулайХол на пр. Машэрава

Ответить
+5 +
al, 20:44, 15.08

У нас нет моря, но много ледовых дворцов. У Нас много чемпионов по парусному спорту, но в ж@пе хакей. Война дворцам! Мир парусам! ;-)

Ответить
-7 +
Alexander, 8:07, 16.08

Пока строились ледовые дворцы - что-то было и в хоккее. Как только их перестали строить - хоккею пришел конец. Отсюда вывод: чтобы возродить хоккей - надо возобновить строительство ледовых дворцов.

Ответить
+3 +
Fedja, 11:04, 16.08

"Пока строились ледовые дворцы" элитная спортивная гимнастика исчезла за бугром. Взялся за сахар, пропали яйца. Привыкайте!

Ответить
+2 +
тата, 12:44, 16.08

О каких чемпионах в парусе вы пишете? Двадцатые места на 4-х олимпиадах! Периодически появляются талантливые дети, которые потом бесследно исчезают. Кроме масштабного пиара и очковтирательства - в парусном спорте - полная з...ца, как везде.

Ответить
+9 +
al, 20:49, 15.08

103! Твоего коммента не было, когда я про парус писал. Извини. На минской луже выросли чемпионы! Это правда! Без миллиардов долларов.

Ответить
+13 +
Вот так, 21:19, 15.08

На Комсомольском озере вырос Вл. Парфианович, который не забоялся стоять, когда остальные чемпионы опустились на колени.

Ответить
+6 +
Генрых, 21:45, 15.08

Перамогi нашых спарцменау на энтузiязме i патрыятызме. Зауважце, там дзе самае вялiкае фiнансаванне вынiк- мiнус НУЛЬ

Ответить
+10 +
BY, 22:05, 15.08

Автор отлично разбирается в спорте, но совершенно не разбирается в политике и PR.
Кто-то из далеких от спорта сказал, что спорт должен быть вне политики... Но спорт это политика в чистом виде. Я даже добавлю - спорт это еще и показатель развития экономики страны (верхняя часть пирамиды Маслоу).

ШОС понимает все эти вещи, и пытается использовать дорогие виды спорта (хоккей, горные лыжи, фристайл и др.) в качестве продвижения себя как "мудрого" руководителя, у которого все на высоком уровне. Если в стране развит спорт, значит со всем остальным по идее все хорошо...

Но соглашусь с Довнаром что нужно развивать те виды, в которых мы можем быть объективно сильнее. Есть и национальные виды спорта... В Канаде хоккей, в Кении - марафонский бег, в Бразилии - футбол, в Австралии - рэгби и т.д.

У нас есть все шансы быть лучшими в мире в гандболе (спасибо С.П. Мирановичу). Но мы не США и не Китай, что бы быть лучшими во всех видах спорта...

И хоккей - это не наше...

Ответить
+10 +
лукаШок , 22:23, 15.08




когда-то большому спорту (при совке, так назывался профессиональный спорт) отдал 10 лет. Отдаю предпочтение теории о развитии тех видов спорта, которые присуще определенной нации на генном уровне. Голландцы сильны в беге на коньках, их предки рассекали по замершим каналам на онных, чтобы попасть в другое селение на базар продать свои продукты и купить себе недостающие, также про Альпы, где маленькой дочушке мама наказывает спуститься на лыжах с крутой горы в магазин за хлебушком, затем она становится Олимпийской чемпионкой по скоростному спуску или горнолыжному слалому. Поговорим о наших предках, моему стоит памятник в чудесном парке у реки, мощный, большого роста стоит в лодке, он охотник и рыбак и наконец-то смыслит в гребле, а сейчас давайте вспомним и посчитаем, сколько медалей принесли белорусские мастера весла. можно продолжать про силовые виды спорта, борьба, метание молота, толкание ядра, тяжелая атлетика, из игровых видов, конечно гандбол, но белорусы никогда не засвечивались в хоккее, бронза в Сиэтле была случайностью или стечением обстоятельств, короче Холява.

Ответить
+20 +
мужычок, 22:45, 15.08

Не ледовые дворцы нужно было строить и не библиотеку ,а Физкультурно Оздаровительно Комплексы на каждом районе .Не большие и пафосные ,а функциональные и доступные.Обязательно на каждом районе общественный туалет европейского качества.И развивать велосипедную инфраструктуру в каждом городе Беларуси.
И это было бы очень верным решением.

Ответить
+6 +
radical, 6:22, 16.08

Физкультурно Оздаровительно Комплексы на каждом районе
--------------------------------------------------------------------------------
строить конечно надо, но опять же- этим должен заниматься бизнес, а государство должно помогать создавая условия ( отвод земли, особое налогообложение, программы по кредитованию итд)
мне нравится Америка в этом плане: ну вроде маленький городок по населению и до 130000 не натянет ( где я работаю) а фитнесс центров разного масштаба навскидку насчитаю минимум
10, и как минимум 6 имеют бассейны, так это в дополнение к открытым плавательным бассейнам навскидку 4 знаю, теннисным кортам навскидку 3 назову, 3 поля для игры в гольф, 3 футбольных поля, мин 3 поля для игры в бейсбол.
А ещё многие жилые комплексы имеют свои бассейны крытые и летние, апартменты (доходные дома, где в квартиры сдаются в рент) имеют свои фитнес центры и бассейны.

Ну скажем я живу в жилом комплексе который имеет открытый бассейн ( с середины мая до середины сентября -пожалуйста) и 2 теннисных корта, неподалёку парк ( минут 10 пешком, даже меньше)
беговые дорожки, 3 теннисных корта (бесплатно- принадлежат городу, я за это плачу налог на недвижимость, и сэйлс таксы на это идут), поле для гольфа ($15 в день), крутая площадка для скейтеров,
баскетбольный зал, бильярдная в общественном центре в парке., а в радиусе 20-30 минут пешком так ещё с 10 подобных мест можно найти, есть даже фитнес по скалолазанью- $15 в день и лазь до
умопомрачения- всё оборудование предоставляется (искусственные скалы разной степени сложности, этак метров 20 высотой, кроме того такие скалы есть в магазинах спорттоваров Рей)
Обращаю внимание- в основном всё прнадлежит бизнесу. Цена фитнеса если оформил членство: $10 вступительный взнос и $10/месяц - куча машин, тренажёров, душевая со шкафчиками, мыло, салфетки, электро-сушилки всё входит вэту цену $10/месяц с 7.00 до 22.00, в выходные с 7.00 до 20.00 Сауны и бассейна ,правда нет. За $30 в месяц будет ко всему этому в дополнение: джакузи бассейн, обычный бассейн на 25 метров -6 дорожек, 2 сауны: японская и финская, центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, сауна и бассейн с 6.00 до 23.00

Даже рядом городок с населением в 40 000 человек имеет кучу всего для любителского спорта: навскидку я могу насчитать около 6 фитнесцентров и как минимум 5 из них с бассейнами.
4 футбольных поля, 2 бейсбольных- это то что я навскидку могу вспомнить. открытый летний бассейн прямо в центре города- хоть из автобуса ныряй, а около озера куча волейбольных площадок итп.
Да, забыл добавить- зимой устанавливают огромный тент и устраивают каток- прокат коньков $5 , кажется за 1.5 часа.

И всё работает и всем выгодно и удобно. Бизнесс движется, люди спортивные при всех чизбургерах и гамбургерах США в числе спортивных лидеров и продолжительность
жизни средняя около 75+ лет и на пенсию раньше 67-70 не идут

Да, забыл добавить- зимой устанавливают огромный тент и устраивают каток- прокат коньков $5 , кажется за 1.5 часа.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
и вот так во всём в Америке.и бизнесу прибыль и людям здоровье и всё ухожено, при том что электрики, сантехники, уборщики и прочие работники не на полный рабочий день наняты

PS
интересно а сколько в Беларуси стоит фитнес клуб в бассейном, джакузи, саунами и спортзалом тоже ок $30/месяц?

Ответить
+2 +
eyewitness, 11:45, 16.08

Интересно, за что минусуете товарища? Слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Ответить
+1 +
Людмила, 13:59, 16.08

Правильно мыслишь, "мужычок",по государственному. Спорт из физкультуры произрастает.Если нация здоровая,физически развитая, то и спортсмены наши будут в чём то побеждать. А если спортом занимаются только спортсмены,ориентированные на зарабатывание медалей для РБ, то это не спорт,а сурогат.Хоть сколько строй ледовых дворцов,успех сомнительный. Всё на генетическом уровне закладывается. И если мать во время беременности не доедала,переутомлялась,то как не готавь из её сына спортсмена,он уступит какому-нибудь рождённому мамой,закормленной витаминами и имеющей возможность заниматься спортом. Жалко наших спортсменов.Требуют с них побед обязательно. Но это не реально. На олимпиадах больше участников чем победителей. Что мы такая спортивная нация, что должны всех победить?

Ответить
+3 +
Дмитрий Ц., 1:07, 16.08

Поддерживаю БГ! Дощинский - медалист, Алексей Гришин - дважды медалист. ОЛИМПИАД! Не будет поддержки - не будет ни медалей, ни этих великих спортсменов в нашей стране.

Ответить
-2 +
Сергей Николаевич, 6:11, 16.08

Кстати , сам Довнар как футболист быд НИКАКОЙ .

Ответить
+2 +
gumanoidd , 7:00, 16.08

""""Не библиотеку ,а Физкультурно Оздаровительно Комплексы на каждом районе"""
-----------------------------------------------------------------------------------------
и сделать их бесплатными для граждан

Ответить
+4 +
Просто я, 7:50, 16.08

Да наш национальный вид спорта, где мы будем непобедимы - кросс по сильнопересеченной местности на очень дальние дистанции. На всех видах транспорта, включая ноги. Затрат -никаких, результативность - 100%.. А еще можно не ремонтировать дороги - и тренируются все!

Ответить
+3 +
Мужик, 8:13, 16.08

Срочно приступить к массовому развитию серфинга !

Ответить
0 +
Шлёма Зельцман, 12:43, 16.08

Предлагаю "адаптированную" лапту ! Полей навалом, вместо мяча - гнилую картошку, в качестве биты - черенок от лопаты или топора. Затрат минимум! Играть можно без отрыва от производства в обеденный перерыв! Такой "вид спорта" будет весьма гармонично вписываться в наш повседневный идиотизм.

Ответить
+2 +
еыкр, 13:00, 16.08

Некляев это давно подметил: "стою на асфальте я в лыжи обутый то ли лыжи не едут , то ли я ."

Ответить
+1 +
Васисуарий, 22:55, 16.08

у вас картошки много изобретите какой нибудь картофельный вид спорта, будете в нем доминировать....
а вообще то когда вам спортом заниматься, вы же днями сидите у компьютера и про Россию гадости пишите. Скоро сами собственным ядом и подавитесь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован