2 мая 2024, четверг, 19:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
+143 +
Ланцэлот, 16:57, 17.08

Згодная на 100 %. Не павінна быть даравання ніводнай дыктатуры і ніводнаму дыктатару. Колькі паламаных лёсаў, забраных жыццяў. Паглядзіце на нашу Беларусь. лукавы адкінуў нас на дзясяткі гадоў назад, мэтанакіравана знішчае інтылігенцыю. Такое ўражанне, што мы адсталі ад цывілізаванага свету назаўсёды. А гэтая ягоная рыторыка (голавы адкручу, ніхто нас не наклоніць і г. д. )-ванітуе проста ад яго слоў. Я ўжо і так ахвяра рэжыму, чаго баяцца?

Ответить
-156 +
васькин, 16:58, 17.08

Если посчитать погибших от терактов в Ираке, после насаждения демократии, правление Саддама покажется раем.

Ответить
+43 +
петькин , 18:44, 17.08

Суниты с Шиитами не могут поладить, а демократия виновата?

Ответить
+33 +
Бефар., 20:10, 17.08

васькин, ты хоть знаешь сколько Саддам заволил своих граждан ? Рука устанет нули писать...

Ответить
-33 +
Сергий, 22:47, 17.08

скока? цифры в студию! а вообще -не буди лихо пока оно тихо

Ответить
+1 +
Петрович, 20:01, 18.08

А кто же, дорогой товарищ Васькин, осуществлял это теракты? Военнослужащие НАТО? Американцы? Нет, дорогой товарищ Васькин, мирных иракцев убивали, да и сейчас еще убивают, сами иракцы. Ну, не нужна им там демократия, не хотят они слушать и принимать во внимание чужое мнение. Взорвать-то проще. Другое дело, что нечего было американцам туда лезть, это правда. Пусть бы эти иракцы разбирались сами и со своим убийцей Саддамом, и с его прихлебателями.

Ответить
+140 +
Vladimir, 17:10, 17.08

Шендерович как всегда,, пишет умно логично, талантливо и кратко !

Ответить
0 +
Антилюдка, 4:34, 19.08

Виктора Шендеровича - в Президенты!!!

Ответить
+148 +
, 17:13, 17.08

понятно,что плешивый усач добровольно не сдаст позиции и конец режима БУДЕТ кровавым. Но через это надо пройти потому,что другого пути и других вариантов нет. Я люблю свою страну ,я с уважением отношусь к ее гражданам и надеюсь на разумность действий как защитников(пособников) режима,так и борцов за свободу Беларуси. Жыве Беларусь!

Ответить
+12 +
kotik, 23:15, 17.08

За несменяемость власти мы должны будем заплатить.А сколько? Время покажет...

Ответить
-11 +
ну сколько ...???, 10:07, 18.08

тебе почти 2 лет мало..??? ничё так не заметил..???

Ответить
+14 +
Баюся сказаць, 2:40, 18.08

А вот я так не думаю. Все его кореша в том мире уже, Асад пока ещё где-то живёт, но явно это не надолго. Так вот принципиальная разница в том, что по большей части его сгинувшие кореша несли какую то идеологию, если не несли то хотя бы прикрывались ею, а у этого нет ничего. Он абсолютно точно знает что его ждёт в конце пути, он знает что конец его пути рано или поздно настанет, он знает что спасительной соломинки не будет, он знает что всё что он здесь творил все эти годы только ради собственного эго никакой идеологии не содержит и не кому будет за него вступиться. СБЕЖИТ!

Ответить
+2 +
Звездоход, 4:42, 19.08

Куда? На Марс? Таки да! И рассекать по пустыне на марсотрахторе "Беларус-НаНэ". И нихто потный рядом не трётся. Едем туда, где нас не знают. Здесь все знают, к сожалению

Ответить
+25 +
ru, 17:13, 17.08

+100500

Ответить
+112 +
Makhno , 17:31, 17.08

Надо просто РЕГУЛЯРНО МЕНЯТЬ власть в стране, тогда и не будет 'нежкланного экстремального отдыха'.

Ответить
+4 +
Петрович, 20:07, 18.08

Надо просто РЕГУЛЯРНО МЕНЯТЬ власть в стране
===
Расскажите это миллионам тех, кто твердят день ото дня - "так кто же, как не он?", тем миллионам, которые уверены - кроме нынешнего царя, во всей стране не найти человека, который смог бы этой страной руководить. И из-за этих миллионов их страны катятся по наклонной к полному краху, но им-то это невдомек. Хуже того, когда крах наступает, эти миллионы во всём обвиняют тех, кто приходит на смену царю. "А ведь при царе, - говорят они - нам-то жилось лучше"...

Ответить
+67 +
так и есть!, 17:34, 17.08

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки лают ворота,

"Тру", - сказала лошадь

И мужик заржал,

Лошадь пошла в избу,

А мужик стоял,

Лошадь ела булки,

А мужик овес,

Лошадь села в сани,

А мужик повез.




Ответить
+84 +
serg, 17:52, 17.08

поэтому и предусмотрено многими конституциями не более двух сроков (4,5,6,7) лет, что бы не происходило сращивание одной личности с властью. Потому как история учит, что разделение личности с властью происходит болезненно, возможно с кровью для общества, потрясениями.

Ответить
+8 +
им-хо, 16:14, 18.08

ИМХО:
-------------------------------------------------------------
Установление любой возможности задержаться у власти - это грубая ошибка. Никаких двух сроков, никаких удлинений первого срока , путем корректировки Конституции.
Любая попытка задержаться у Власти - тягчайшее преступление...с неотвратимой карой.
------------------------------------------------------------
- Должен быть исключительно ОДИН (!!!) срок.
- Должны быть ЧЕТКО прописаны обязанности и ответственность.
- Должны быть названы КРИТЕРИИ ожидаемых исполнений предвыборных обещаний, например список ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, которых обязано добиться избранное лицо.

Должно быть также:
- местное самоуправление
- ассоциации самоорганизующие Общество
- ЧЕТКОЕ разделение ветвей власти(!)
- Выборы, которые не вызывают сомнений в их ЧЕСТНОСТИ
- конкуренция, ДИАЛОГ-ДЕБАТЫ то есть - свободно канализированная обратная связь (отрицательная обратная связь присущая всему живому на Земле в виде ощущения боли). Если нет такой связи - то это подобно НАРКОМАНИИ с
преждевременной смертью

Ответить
-77 +
Леха , 18:00, 17.08

<<Но для себя самих не худо было бы поставить лошадь впереди телеги и сообразить, что нынешнее кровопускание является прямым историческим отскоком, платой за многолетнее отсутствие демократии, и в первую очередь - платой за несменяемость власти.>>
=================================
Очень удобное оправдание , все списать на покойников Садама , Каддафи .

На самом деле демократия, в том виде , которую США навязали арабским странам , это возможность любому тупице , умеющему красиво говорить , прорваться к власти , независимо от его намерений следовать дальше своим обещаниям . Вот взять США .Там все по другому . Выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента США может только человек из двух партий , причем он должен быть поддержан абсолютном большинством членов конкретной партии. Если бы в СССР кроме КПСС была скажем какая нибудь однотипная партия , например, СПСС (Социалистическая Партия Советского Союза ) , то можно было бы говорить о демократии в СССР по типу США . А то что США навязали этим арабским странам, это другая демократия с постоянной сменой власти , путем революций , переворотов , интервенций и гражданских войн.

Ответить
+30 +
Звонки из России? , 19:07, 17.08

Красиво поешь начальник .

Ответить
+17 +
ВудуПипл, 21:18, 17.08

bla-bla-bla. вы не с другой планеты?

вообще это инопланетяне виноваты. это они всё навязали и издевались над кадаффи в сливной канаве.. А ещё эти инопланетяне заставляют лукашенко, ментов и гос-служащих издеваться над беларусами и тем самым пытаются довести ситуацию до подобной как в египте и сирии.

Ответить
+29 +
белчел, 21:27, 17.08

Врёшь, в США много партий, но две наиболее сильные и многочисленные, их представители и выходят всегда в финал президентских выборов. А режим в СССР, по сути своей, был фашистский, как нынешний в Беларуси и России, благодаря фальсификациям выборов.

Ответить
-12 +
Serge, 7:10, 18.08

Ха-ха-ха! Аплодисменты. Самые сильные, те кто захватил в свое время власть те и держат и там в основном выпускники определенных ВУЗов тусуются. Да и система выборов как-то наталкивает на определенные домыслы...

Ответить
-21 +
dudu, 8:53, 18.08

Ты не жил в СССР. Поэтому ты не можешь говорить - плохо или хорошо. Я - жил. И теперь, после 33-х лет дерьмократии я могу сказать - лучше бы СССР остался.
И, кстати, как там надои у пернатых после дерьмокротизации Ливии, Ирака и др.???? А ведь были спокойными государствами.

Ответить
-28 +
Семен Семеныч , 10:15, 18.08

При этом режиме никто никого не убивал , преступность была на порядок ниже ,у ментов не было даже дубинок , и отношение между людьми совершенно другого уровня . Люди свободно ездили отдыхать на Кавказ , в Крым . Грузины считались самыми гостеприимными хозяевами . А что сейчас в Грузии , нищета повсеместная . А Молдова и Киргизия вообще отстой . Белорусы были в СССР самыми зажиточными . А теперь в Беларуси разношерстная публика готова сожрать друг друга целиком . Нытье , зависть и злоба . И если бы не Лукашенко , то Беларусь как государство уже давно прекратило свое существование .

Ответить
0 +
Баба Маша , 12:39, 18.08

Фильм 'Кавказская пленница " реалистичный фильм , примерно так все и было в СССР. А сейчас одно зверье

Ответить
+11 +
Den, 14:03, 18.08

То что комисси фальсифицируют выборы американцы виноваты? То что предприниматель не может нормально работать американцы виноваты? То что гос предприятия положены на лопатки лукашенковской мафией американцы виноваты, вместо того чтобы работали здоровые частные предприятия? То что охранники и менты убивают людей американцы виноваты? А может это американцы метро взорвали? А может это они разворовали все колхозы вместо того чтобы процветало фермерство? А ещё американцы написали столько законов и запретов что человеку проще выехать из страны чем бороться с ветряными мельницами? Очнись солдат - ты серешь.

Американцы виноваты только в одном, - как они всё это терпят и ничего не предпринимают, почему они не сбросят пару бомб на дрозды, на эту раковую опухоль планеты.

Ответить
-27 +
Усталый доктор, 18:31, 17.08

Так то оно так... и тем не менее: ну вот в Египте свергли Мубарака- причем, относительно бескровно. И совершенно демократично выбрали Мурси - выборы признаны абсолютно всем демократическим сообществом. Ну, и давайте, становитесь на путь всего цивилизованного мира, критикуйте правительство - если оно работает плохо, а через четыре года с треском прокатите его на выборах. Нет - устроили переворот, хунту (давайте называть вещи своими именами), сейчас расстреливают мирных демонстрантов сотнями, а когда они пытаются сопротивляться, с радостью вешают на них всех собак. Вот представьте, что Мурси, в период, когда его свергали, попробовал бы сохранить власть и так же разгонять своих противников - расстреливая их с вертолетов, сжигая заживо в магазинах... Наверняка бы вой поднялся до небес - он расстреливает свой собственный народ! (типа, мусульмане, которых стреляют и жгут сейчас - к народу не относятся).И любое сопротивление со стороны демонстрантов (даже если бы они притащили на площадь Рамзес танки) - было бы одобрено безусловно - как же, мирные люди имеют право на защиту...
25 августа будут судить Мубарака. Одно из обвинений - узурпация власти, которая привела к многочисленным жертвам..." И сильно вам таки это помогло- что теперь власть не узурпируется?"- может спросить Мубарак.
А если "они там все равно просто дикие" - так, может не стоит Шендеровичу свысока пытаться внедрить в среду забитой гасконской деревушки этикет Версаля - может,надо сначала попытаться научить гасконских крестьян хотя бы мыть руки перед едой...

Ответить
+23 +
белчел, 21:29, 17.08

Лука тоже прикидывался либералом и борцом с коррупцией и что из этого вышло?

Ответить
-16 +
КСП, 8:31, 18.08

Доктор, хоть и усталый,но размышляет здраво. И количество минусов сигнализирует о том ,что ТНП может спать спокойно. Нашему народу лень анализировать,сопоставлять,размышлять-лучше все принять на веру.Сказал Шендерович глупость- это для их истинна. Объясните мне пожалуйста: Откуда появилось оружие,подготовленные военспецы у повстанцев в тоталитарном г-ве,где спецслужбы контролируют все сферы жизни. Шендерович решил навести лоск на неудачную политику запада применяемую в отношении Арабских стран. Они разворошили муравейник ,который не скоро успокоится.Посеявший ветер-пожинает бурю.

Ответить
+6 +
ViDom, 14:45, 18.08

>> Шендерович: "Полковник Каддафи собственноручно, несколько десятилетий напролет, уничтожал тех, кто оставил бы его в живых после проигранных выборов - и собственными руками вырастил тех, кто сделал с ним и со страной то, что с ними было сделано…"

Прочитайте, уважаемый доктор, 20 раз а только потом пишите комментарии на эту тему.

Ответить
+4 +
Турист, 18:55, 17.08

"на Лазурном берегу или в Эйлате" цены запредельные! К тому же Эйлат регулярно подвергается ракетным обстрелам. Так что на путевки в Хургаду спрос не упадет. Кстати, там постоянно проживает масса пенсионеров из СНГ, которые на пенсию и выручку от сдачи квартиры едят свежие овощи-фрукты, купаются в теплом море круглый год, и возврат "домой" для них равносилен смертному приговору: старый организм привык к югу.

Ответить
+12 +
аол, 21:20, 17.08

Отдыхали двумя семьями на Лазурном берегу. Дикарями. 350 евро/неделя за 3-комнатные апартаменты на 6 человек в сентябре 2012 года. Т.е. 175 евро на семью. Так что прав Шендерович на все 100!

Ответить
-5 +
Турист, 10:32, 18.08

В одной 3-комнатной 2 семьи?!! Вот это "отдых"! Много лет назад я снимал халупу на берегу Крыма. В общем дворе было много подобных халуп, общая кухня, общий стол и летний душ (быстро вода кончалась). Ради детей терпели. Сейчас у нас потребности и возможности совсем другие! На отдыхе все должно напоминать праздник, должны быть отель с обслугой, ресторан, собственный пляж. Сколько стоит такое на Лазурном берегу?

Ответить
0 +
Натали, 22:07, 18.08

Отель,ресторан,собственный пляж-это супер! Особенно хорошо,когда Вы один. А если дети? С детьми дешевле снять аппартаменты с кухней-головная боль:что поесть ребенку?-снята. Поэтому,я когда семьей езжу,то снимаю аппартаменты-с детьми так удобнее.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 19:36, 17.08

Да, диктатур быть не должно, диктатуры должны сгинуть. Но кто и что придет им на смену? Вот в чем вопрос. Видимо, тут очень важно, кто стоит за их свержением. Потому что, как мы знаем, кто музыку заказывает, тот и... А кто, интересно, ее закажет у нас?

Ответить
+2 +
Бедный еврей, 22:28, 17.08

Эт точно!

Ответить
+5 +
jan, 23:27, 17.08

Ядвига, Вы сами написали - диктатуры должны сгинуть. Этот тезис самодостаточен. Кто-бы ни пришел, диктатуры должны сгинуть, пока не установится демократия.

Египет показателен, Беларусь безнадежна.

Ответить
+1 +
Корректор, 9:09, 19.08

Чем Египет показателен? Тем, что становится еще одной точкой мусульманской грызни, которую Мубарак старательно давил? Демократия, она хороша в цивилизованных странах, где люди привыкли к законам и правилам. На Востоке же - до сих пор средние века, с желанием установить тотальное мусульманство и жить по законам шариата. Там признают единственный аргумент - силу. Которая держит за горло и не дает дернуться не в ту сторону. Посмотрите на Афган. Сильно там США демократию развернули? Или Ирак?

Ответить
+6 +
век ххi, 23:48, 17.08

Прописная истина о которой часто забывают: демократия строится многими десятилетиями. А у нас ещё дольше будет: нам надо топать и топать назад, возвращаться к развилке, где мы повернули не туда.

Ответить
+10 +
Баюся сказаць, 3:02, 18.08

С точки зрения диктатуры, наша власть ведёт себя безупречно, видимо начиталась книжек гитлера. Однако у неё есть один изъян. Тактика безупречна а вот со стратегией не сложилось. Тот же гитлер пропагандировал "высокие идеи", а вот у нашей диктатуры "высокая идея" очень личная, даже какая-то интимная, никому не понятная, даже самым ближайшим сподвижникам. Самую серьёзную угрозу для нашей диктатуры представляет она сама. К тому же она у нас мозаичная, и сохранилась до сих пор только благодаря тому, что России этого хотелось. Прорвёт рано или поздно!

Ответить
-1 +
Serge, 7:56, 18.08

Да согласен, не должно быть. ТОлько вопрос скорее в том, готов ли тот или иной народ к переменам? Если действительно готов, то и крови особо не будет, а вот если не готов, тогда будет кровавая баня. ТОлько и всего. РЕволюции в арабском мире носили стихийный характер и поэтому там сейчас то, что есть. НУ а если музыку и вовсе заказывают извне, не понимая до конца менталитета местных жителей, то тогда совсем худо...

Ответить
+2 +
тут вам не там, 8:54, 18.08

галоўнае,разуменне і жаданне людзей стаць на шлях дэмакратыі...........

Ответить
+12 +
Vladimir, 10:31, 18.08

В России, на протяжении сотен лет, все революции происходят ночью в царской спальне, маленькой группой, самых приближенных ж.. лизов! Hароду же, через 5 -10 дней после тайного выбора наследника, объявляется о кончине Помазанника Божьего! На похоронах, обычно несколько десятков человек оказываются затоптанными, истерически плачущей толпой, тем самым, по первобытному, ритуальному обычаю, принеся себя в жертву..! После похорон, спокойно разойдясь по домам, народонаселение под усиленным давлением идеолухов и (а как -же иначе) попов, начинает боготворить нового, уродливого идола и усиленно на него пахать, выполняя и перевыполняя, выимагинованные, дурные планы, пятилетки и указы...

Ответить
0 +
Маэстро, 4:57, 19.08

Чайковский, конечно, балет для баянa "Шашлык - Лебединая песня барашка"

Ответить
+18 +
Den, 20:26, 17.08

Немного шансов на жизнь после власти и у (Асада)…Александра!

Ответить
+27 +
Факт, 20:40, 17.08

Согласен на 100%. После свержения режима колхозана ,шансов остаться в живых у сипатого = 0.
А пластику голоса сделать невозможно. Его поганый, омерзительный голос режет ухо. И не узнать его невозможно.

Ответить
+31 +
Ice, 22:31, 17.08

Мляха муха, почему в мне в Германии не хочется, даже пьяному, идти по велодорожке? Соотечественники! Может поэтому они так хорошо живут, что есть "орднунг" для ВСЕХ?

Ответить
+7 +
Vrazhina, 11:35, 18.08

Еще не скоро возобладает повсеместно в умах железная логика Виктора Шендеровича. Потому и имеет то, что имеем...

Ответить
-11 +
татарин , 15:30, 18.08

Мне нравится Шендорович , как и все евреи очень умный , но он вами манипулирует. Белорусы вы просто колхозные недотепы

Ответить
0 +
...незванный гость, 16:25, 18.08

...незванный гость

Ответить
0 +
Vladimir, 21:17, 18.08

Многоуважаемый Татарин! Я не беларус и не живу в Беларуси, но мне очень не нравится, когда представитель забитого и притесняемого народа, начинает насмехатся над другим народом, который хоть как- то, в отличии от Bас, пробует, или покрайней мере старается получить свою СВОБОДУ! Это во первых.. А во вторых, Шендерович говорит правду всегда, и правду прoдуманную, наболевшую и основанную на фактах! Правдой и фактами, да будет Вам известно,невозможно манипулировать! Вам эти понятия видимо незнакомы,так -как 100лет лжи, демагогии и тех самых манипуляций, со стороны вашего руководства, настолько глубоко впитались в вашу психику, что Вы сами уже не понимаете смысла происходящих по всему миру, народноосвободительных движений. Очень печально за Вас! Всегда очень уважал татар, как необыкновенно честных и мужественных людей.. Всего Вам доброго!

Ответить
0 +
Василий Алибабаевич, 5:18, 19.08

Вы это серьёзно? Да ему от нас ничего не нужно. У него всё есть (А у Вас, видно, не всё, отсюда и зависть)

Ответить
0 +
виктор , 21:49, 18.08

ланцелот вельми паважю шандеровича атое што вы написали як з яязыка сарвали дзякуй!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован