2 мая 2024, четверг, 21:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 359
+189 +
Факт, 21:32, 17.08

==1. Русские 42% Турция, Египет, Испания==

Как не пытались тут рашкен-тролли доказывать обратное, но факт остается фактом. Как и то, что россия на первом месте по употреблению алкоголя и спиртосодержащих жидкостей, табака, наркотиков.

Ответить
+54 +
114, 23:11, 17.08

Для европейцев русские = русскоговорящие из бывшего СССР.

Ответить
+85 +
Горан, 9:17, 18.08

У моего знакомого недавно в Болгарии случай был. Зашли они немного подвыпившыми в бар за територией отеля, у одного из компании был день рождения, и решили продолжыть его отмечать. Но бармен наотрез отказался обслуживать компанию под хмелем. Когда начали интересоваться почему, он сказал что с пьяными русскими всегда много проблем. Но когда он узнал, что ребята с Украины, долго извинялся и угостил бесплатным виски за обиду. Не знаю, правда, чем он посчитал что обидел больше, отказом обслуживать или сравнением с русскими. Так что возможно и воспринимают нас сначала одинаково, но если сказать откуда ты на самом деле, отношение у иностранцев меняется в лучшую сторону.

Ответить
+2 +
5,45, 9:34, 18.08

Старая околица
Долго будет помниться,
Да в окладах горница,
Да седая мать...
Из родных куреней
(Утро ночи мудреней)
На заре на утренней
Нам коней седлать!

Звон копыт серебряный,
Путь, никем не меренный -
Вот он, наш потерянный
Обретенный рай!
Будем сброд-компания,
Голь без роду-звания.
Завтра в утро раннее
Ты коня седлай!

Ответить
0 +
10,50, 10:50, 18.08

Не кочуют теперь в балаганах,
К степи вольной пропал интерес.....
Все пересели в машины...,
Поменяли коней на прогресс..

И к другим привыкая Законам,
Схоронивши в себе скакунов,
Бродят в скверах красивые кони
Вдалеке от степных скакунов.

Не взметнёт их наездник капризный,
Не осадит тугая узда,
Так и мы, оторвавшись от жизни,
Всё бредём, да не зная куда...

Ответить
+1 +
Строптивая лошадка, 13:18, 18.08

Влюблённая
В просторы бескрайние,
В гитары переливов звон,
Люблю я дороги дальние
И нежной любви стон...
С такими людьми и конями
Сбежать бы за край земли...
Лишь только б тебя поняли,
Услышать тебя смогли..
Пожалуй, возьми гитару
Налей вина поскорей,
А после не спать всю ночь,
Чтоб не украли коней...

Ответить
0 +
Сивый мерин - Строптивой лошадке, 17:42, 18.08

Помнишь, как мы
Сплетались гривами
В степях, сивых
От ковылю?
И, кося глазами
Красивыми
Ты мне тихо
Проржала:
«Люблю!»
А потом мы резвились
Как козочки…
По степи от костра
Стлался дым…
И сплела ты венок мне
Из розочек
Грациозным копытом
Своим…
И метались машины
Как призраки
И травили всех
Смрадом своим…
Ну, а мы наблюдали
Издали
Этот нам непонятный
Экстрим…
Ты вздохнула
С печалью тонкою
И проржав:
«Я люблю тебя!»
Ускакала
Походкой конскою
Снова в девственные
Степя…

Ответить
-10 +
сказочник, 9:58, 18.08

Батенька я вчера только из Бллгарии. Уж сколько было поедложений покупки недвижимости. Кстати думал в Крыму а купил в Болгарии. Знак качества видать и украинцы себе применяют.

Ответить
+22 +
J, 10:11, 18.08

Зря рассказали. Сейчас руссо-туристо совсем не останется. все рашки будут маскироваться под белорусов/украинцев.

Ответить
+12 +
Бенедзікт, 17:56, 18.08

Паводзіны не замаскіруеш. :)

А паводзіны ў расейцаў вядомыя ...

Ответить
+6 +
да уж -- Бенедзикт, 20:58, 18.08

И самое печальное что мы им вторим один к одному.
Уже и не отличишь кто написал, иногда наши
превосходят своим хамством намного.

Ответить
+17 +
Svetlana, 11:22, 18.08

Это правда! Всех, кто говорит по русски (украинцы, беларусы и т.д.) относят к русским. Все они ничем не отличаются от самих русских! Так же пьют, включают громко музыку и т.д Точно так же ведут себя молодые немцы.Очень стыдно за соотечественников! О немцах в возрасте, ничего плохого не могу сказать. Только хорошее. По моему мнению, так греки самые воститанные!

Ответить
+2 +
Александр, 17:18, 18.08

Вот не надо тут на белорусов наговаривать! :/

Ответить
-2 +
nik_K, 23:44, 18.08

Да, евреи, действительно, ведут себя гораздо воспитаннее!

Ответить
+37 +
ку, 13:53, 18.08

Лет 5 назад, отдыхал с семьей в Турции. Так получилось, что в этом отеле отдыхали только русскоговорящие туристы из Беларуси, Украины и России. Контраст между беларусами и украинцами с одной стороны и русскими туристами с другой был разительным. Беларусы и украинцы вели себя сдержанно и учтиво, веселились и шутили, общались. Русаки были постоянно пьяные даже с утра, хотя многие пары были с детьми. Другие выражали свое недовольство администрации уровнем обслуживания, третьи вообще дебоширили и устраивали драки с персоналом. Имперские и нацистские амбиции этого народа зашкаливают.
Однажды в поезде при посадке, наше купе оказалось уже занято такими вот туристами из Москвы, которые на наше законное требование освободить купе согласно купленным билетам, заявили нам, что не сделают этого и что мы все им должны по гроб жизни, потому что они освободили нас от немцев...Нам пришлось искать свободное купе...

Ответить
+22 +
babka, 16:45, 18.08

Вот уж точно - хамло и быдло эти русские, да еще с деньгами! Думают, что весь мир у них в кармане, а сами - настоящее быдло! Культура - ниже плинтуса!

Ответить
+2 +
Dedunja - babka, 18:18, 18.08

Культура - это совокупность знаний для преодоления собственного невежества. Чувствуется, что здешняя аудитория не слишком наделена знаниями, а вот за невежеством дело не стало... Здесь его с избытком, которое сопровождает этаких писак, и ничего умного изречь они не в состоянии, увы.., но это касается не только русских...

Невежество - мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов. Г.Галилей.

Ответить
+15 +
ДАЙмонд, 18:42, 18.08

Ку,задел Ваш коммент! У меня была похожая ситуация,только в результате русаки искали свободное купе...Эти пьяные кадры достаточно трусливы при адекватном отпоре...Они четко чувствуют того, кто им может отшибить бошку при случае..И дело даже не в хорошей физической форме и комплекции,а в силе духа человека! Сам видел как низкорослый парень мог усмирить целую пьяную компанию! Просто в его взгляде читалось-сдохну,но вас,тварей.положу..Крепости духа Вам...

Ответить
+26 +
Алекс, 14:11, 18.08

Не меняется.Для европейцев все мы русские,независимо откуда Белоруси или Дагестана.Сам живу в Испании,работаю в отеле уже много лет,так вот белорусы ,украинцы ничем от русских не отличаются,такие же неулыбчивые ,грубые,нахальные.Смотря на них мне стыдно что я белорус и обидно за свою Родину.

Ответить
+3 +
Марс, 22:53, 18.08

Любят братья белорусы всех грязью поливать,а сами точно так себя ведут.Наглые, хамоватые,как цыганье себя ведут.Много лет летала в Турцию и насмотрелась на синие паспорта.Мне стыдно было за них(сама уроженка Белоруссии),но живу в России.

Ответить
+3 +
Mikola, 23:32, 18.08

Вот вот, быдло с какого нибудь района .... какой нибудь области..., везде одинаковое, просто русское быдло зарабатывать стало раньше. Я в этом году наблюдал в отеле "владельцев синих паспортов" единственных ведущих себя в течении недели как конченое быдло, стыдно было жуть

Ответить
+39 +
EU, 9:52, 18.08

Да нет дружок,русские не потому,что говорят по русски,а потому что ведут себя как некоторые нехорошие животные--обезьяны-ревуны,кабаны,слоны и шакалы...
Почему австрийцев не называют немцами--у них один язык немецкий;бельгийцев не называют французами--язык французский...
Дело в культуре поведения и воспитании,свинью не научишь в грязь не лезть...

Ответить
+18 +
А вот и нет!, 11:05, 18.08

Старая песня....... За столько лет уже научились различать русскоговорящих по национальностям. Это вы задорнова много слушали. На самом деле------они ( иностранцы) не тупые!!!!!!

Ответить
+9 +
буц, 18:33, 18.08

Отдыхал как то с семьёй на югах инородных , рядом попалась гопота весьма не маловозрастная , пьют и дерутся каждую ночь между собой ..надоело ,встрял..оказались педагоги из Бреста )))

Ответить
+2 +
Надежд, 23:26, 17.08

Да мы тихо курим.......как приятно с стороны смотреть на войну

Ответить
+117 +
Мах, 23:46, 17.08

Раз зашел такой разговор, поделюсь своими впечатлениями от недавно проведенного отдыха в Египте. Были мы с семьёй в Шарм-Эль-Шейхе, отель Xperience Kiroseiz Parkland 5*. Отель большой, тысячи на 3-4 отдыхающих. Русскогоговорящих по моим наблюдениям было около 15-20%, остальные европейцы, американцы и даже бразильцы. Русские действительно производят впечатление необразованных, некультурных и падких на халявную выпивку. Начну с того, что каждый вечер в отеле проводились какие-то мероприятия: караоке, шоу, концерты. Русские на них не ходили - предпочитали проводить время возле бара. Кстати, о баре. Подходит, к примеру, американец, просит у бармена: "Пожалуйста, два пива, и виски с содовой. Спасибо". Сидит русский за стойкой: "Слышь, налей два пива. И водки. Только полный наливай". И никакой элементарной вежливости. Едем дальше. Отель находился на 2-ой береговой линии и на пляж надо было ехать мин. 15 на автобусе, который каждые 2 часа из отеля забирал людей. При посадке стоял турникет и в автобус заходили по очереди. Т.к. желающих поехать всегда было больше, чем мест в автобусе, то очередь занимать надо было заранее. Мы успевали всегда занять сидячие места и если кому-то не хватало места (особенно детям или женщинам), то я своего 5-летнего сына брал на руки и освобождал одно место. Уступив американке с маленьким ребенком место, я услышал в свой адрес кучу благодарностей. И всё с улыбкой. А однажды ехали русские. Надо ли говорить, что даже спасибо не услышал. Мало того, они вдвоём уселись на освобожденное место, таким образом впечатав мою дочь, сидевшую на втором месте в стекло. Так и ехали всю дорогу. И это лишь несколько примеров. Все описывать - места не хватит. Поэтому, всегда, когда нас спрашивали египтяне, русские ли мы - мы отвечали: "Нет, мы из Беларуси". В ответ, обычно было: "О, Беларусь, Минск, знаю-знаю, хорошо!"

Ответить
-40 +
Shift, 0:44, 18.08

Там русскими считают всех нас и беларусов и украинцев, русских. Не сортируют там мы все русские для них.Так что не надо петь нам всем про культурных беларусов деферамбы. А от вашей неприязни к русским меня беларуса уже тошнит. Сходите в ночник который торгует спиртным и посмотрите кто там как свини валяется и ползает наверное русские.

Ответить
+30 +
Oleg_RB, 9:38, 18.08

Вы не правы!!!!!!!!!!! К белорусам и украинцам относятся гораздо лучше и с большей доброжелательностью, и очень хорошо отличают русских от других славян( знаю по многолетнему опыту туризма)

Ответить
-42 +
vlagaon2, 12:29, 18.08

Мадам, не "лепите горбатого", знают вас, а-га! Европу проездил вдоль и поперек. Жителей белоруссии ни видел в обще. Хохлы и молдоване и немного из шпротных республик встречать доводилось. И то как персонал отелей. На чай давал.

Ответить
+16 +
Iz_Rossii, 13:36, 18.08

"Жителей белоруссии ни видел в обще."

Подтверждаю. Их крайне мало, даже если брать в расчет численность населения РБ. Украинцев много.

Ответить
+19 +
azhbeta, 16:35, 18.08

Ваша культура очень наглядна по вашему посту.

Ответить
+9 +
тутэйшы, 17:47, 18.08

по стилю ясно кто написал комент. Как говорится "коментарии излишли"

Ответить
+2 +
Fenrir, 8:17, 19.08

Вы не правы!!!!!!!!!!! К белорусам и украинцам относятся гораздо лучше и с большей доброжелательностью,---------------------Реальное отношение к представителям той или иной страны,как желанных гостей или наоборот, можно оценить о кол-ве стран,которые установили безвизовый въезд...Сравните список стран безвизовых для беларусов и для россиян..И все поймете..Это объективно.

Ответить
-23 +
Местный, 9:42, 18.08

Уважаемый беларус!
В республике Беларусь проживает очень большое количество русских. В советское время были всесоюзные стройки на которые валом приезжали специалисты из России, бОльший процент военных отставников - русские, да и за время правления нашего "лучезарного" понаехало немало русских. Беларусь как проходной двор.
Только не надо писать, что нам (русским) делать в вашей нищей стране.....

Ответить
+12 +
МАЙКЛ, 13:58, 18.08

чемодан-вокзал-расея

Ответить
+2 +
анти, 14:55, 18.08

> Только не надо писать, что нам (русским) делать в вашей нищей стране.....
>
Вы правы - рашкованцам у нас действительно нечего делать. Так штаа, чемодан, вокзал, рашка.

Ответить
0 +
Ъ, 19:00, 18.08

собрать чемодан и валить в свою Раиссю...

Ответить
+25 +
Лапац , мапу купi, 9:45, 18.08

Так гэта ж не пра беларусау гаворка, кацап, а пра вас. Прычым увесь свет гаворыць адно i тое.

Ответить
+7 +
Бел. Горячка. , 9:45, 18.08

Ну, если уж пойти на прЫнцип , то около вашего ночника валяется : 58 процентов беларусов, 25 процентов русских, 12 процентов украинцев ,ну и другие многонациональности СССР, для Минска процент "многонациональностей " гораздо выше.

Ответить
+5 +
МАЙКЛ, 13:59, 18.08

зато около вашего ночника - 90 расейцев.

Ответить
-4 +
ууу, 10:22, 18.08

кому-то они могут нравится, кто-то к ним никак не расположен, а кто-то испытывает неприязнь. не навязывай свое отношение к россиянам - другим беларусам. хватит того, что навязывают это сверху. а если тошнит - сходи в санузел.

Ответить
+11 +
Мах, 17:47, 18.08

Уважаемый, я никому не пел "деферамбы", как Вы выразились, я просто поделился своими наблюдениями. Не спорю, не все беларусы - эталон вежливости, но! Приехав туда и несколько дней пообщавшись и с египтянами (которых, к слову, я считаю людьми, а не как русские, холуями), и с европейцами, я сам стал просто улыбаться людям при встрече, спрашивать, как дела, благодарить, извиняться и т.д. Это и есть просто вежливость и так ведут себя большинство людей. А русские, как приехали туда "хозяевами жизни", так и вели себя там, так же и вернулись к себе на родину.
P.S. Меня однажды удивила девушка, которую я случайно толкнул возле бассейна, отвлекшись на своего сына. Я не успел и рот открыть, а она мило улыбнулась и сказала: "Sorry". Вчера меня в магазине толкнули, а я просто как-то автоматически сказал - извините. Набрался культуры, блин))

Ответить
+129 +
Бонд, 0:57, 18.08

Cмею вас уверить, если бы нашим белорусским быдлогопам позволяли финансы отдыхать в той же Турции и Египте в такой же массе как и россиянам, они бы добавили проценты русским. Почему русским? Просто для иностранцев что русский, что белорусы - одно и тоже. Просто наше быдло в основном нищеброды и отдыхают (т.е. пьют и быкуют) у близлежащих канав у себя дома. 100 лет интеграции не прошли даром.

Ответить
+24 +
Ага, 9:41, 18.08

Пили водку, жевали пряники, девок щупали за бока, И хозяин, смешной и пьяненький, как кукушка в лесу икал. Кто-то с кем-то в сортире заперся, в дверь дубасили - ни гу-гу, Снова пили, крутили записи, и хозяин икал "ку-ку".

Ответить
-2 +
ууу, 10:18, 18.08

и никакой ты не беларус.

Ответить
+7 +
+++, 12:50, 18.08

+1005000000000000

Ответить
+3 +
Свой опыт, 15:17, 18.08

Ни когда не стараюсь ехать туда где все как в бочке селёдка из бывшего СССР.
Так вот, по опыту скажу, что основными скандалистами были в основном немцы и американцы. Немцы и особенно финны пьют как бездонные бочки, а американцы упёрлись в своей значимости и желании давлеть над остальными.
А что касается беларусов и украинцев и россиян и особенно из всяких тагилов и прочих уралвагонзаводов и особенно на транспорте, вокзалах, где пересекаемся, то просто их не отличить. Украинцы шумные, беларусы всё постоянно заранее занимают, выискивают где да што получше, подешевле и их рассуждения порой просто достают своим тем, что было в прошом в логике мышления тех же и подобного уровня россиян (именно россиян, а не русских, так как русские составная часть россиян). Как уже заметил, много хамов именно из провинций, выбравшихся как бы "в люди", а там много таких шумных и наглых как то татар, башкир и прочих "малых народов"..
От того и не стараюсь ездить турами как все, а сам планирую поездку хоть это где-то по неизвесному маршруту может быть сначала и дороже, зато после в очередной раз можно уже зная где, кто, что и познакомившись поехать на лучших условиях.
Туристы из Беларуси в основном достают своей чрезмерной меркантильностью, даже немцам стоит удивляться и какой-то своей недоверчивостью ко всему остальному.
Перестал с ними договариваться, т.к. часто меняют договорённости по ходу и не держат слово. С украинцами почему-то было проще.
Но в любос случае не стараюсь уже иметь дело ни с теми, ни с другими, ни тем более с россиянами. Из восточной Европы практически трудно с кем -то иметь дело по доверию, похоже прошлое воспитанное в СССР трудно проходит, но постепенно меняется.

Ответить
+11 +
Rus1, 16:30, 18.08

Для вас новость о хранении радиоактивных отходов на территории РБ не такая волнующая не такая задевающая за живое, как эта?

Ответить
-1 +
Вика, 0:43, 19.08

Согласна. Сама не люблю с русскими отдыхать. Агрессивны не по делу...

Ответить
-138 +
надежд, 21:33, 17.08

Хрень какая то!!!! так любой журнал напишет,что ему скажет хозяин.....это как про авто...кто занял первое место ....в каждом журнале и инете по разному

Ответить
-49 +
Сергий, 22:37, 17.08

вижу два плюса и рад буду вашим минусам) первое-европейский журнал назвал русских туристов -европейцами, а второе...........обычно раздражают те у кого больше денег)))

Ответить
+6 +
да уж, 23:25, 17.08

а вы еще раз перечитайте свой пост )))

Ответить
+75 +
турыст, 23:37, 17.08

Обычно раздражают хамы и идиоты, полагающие, что возможность выбросить на ветер сотню-другую евро, гарантирует им безусловное уважение со стороны окружающих.

Ответить
+25 +
Прорывают корни, 8:36, 18.08

Рашкенц понты: Гуляй расия, и плач Европа- а у меня самая красивая ...опа-Гликоза

Ответить
-17 +
Aloha, 0:57, 18.08

Вообще-то некоторая часть России относится к Европе (спросите хотя бы у гугла карту Европы). И как можно рассуждать о количестве денег, если отдыхающие позволили себе один и тот же курорт (что бы вам было понятно - в статье идет речь о "русских соседях по курорту", а не о русских вообще)?

Ответить
-12 +
Эрих Хунахир, 10:33, 18.08

Ваащета Смоленск это уже не Европа

Ответить
+13 +
Aloha, 14:57, 18.08

Ахаха! Все тут постоянно утверждают, что Беларусь - это центр Европы. Так какой же мы тогда центр Европы, если Европа под Оршей заканчивается? :)) Ну конечно, ненависть к русским превыше объективности!
P.S. Раньше с комментаторами интересно обменяться мнениями, были весьма приятные дискуссии и аргументированные точки зрения. Сейчас, видимо, одни школьники. Каникулы, что ли...? :)

Ответить
-10 +
222, 3:19, 18.08

Зависть она не только раздражает, нои портит здоровье

Ответить
+10 +
Зайздрошчу, аж не магу, 9:48, 18.08

Эх лапцi,-лапцi норкавыя.....

Ответить
-1 +
Белая Горячка , 13:06, 18.08

МИЧТАЮ , аж нимагу ,аб новенькай Ладе Калина, ИКОТАКАМ пранике и лапцях, штаб Щи похлебать.

Ответить
+75 +
Зорге, 7:07, 18.08

Ведаем мы вас рашкен-манголцы. Пазаучора ехау да Уручча на метро. Выходжу на прыпынак праз танэль у бок Смалявiчау. Яшчэ на падыходзе да лесвiцы чую арэ музыка (натуральна арэ , на поуную ). Я думау, што нейкi свой дэбiл уключыу. Падымаюся па ступеньках:...каля увахода стаiць машына з мангола-татарскiмi нумарамi з адчыненымi дзвярмi (нават паднятая дзьвер багажнiка -унiверсал) .Каля машыны стаяць рашкен-гапата, чалавек 5 -паляць. Тут пачынаецца песня любiмага гурта ботэкснага шчупакалова- Пуцiнга(Любэ) -"Ад Волгi да Енiсея...". Рашкен- дэбiлы амаль што у танцы не кiдаюцца. З боку гэта выглядае як скокi абдолбаных пацыентау шпiталя Навiнкi. Вiдавочна , што мангольцы заусёды праяуляюць сваю фанабэрыстасць , звязаную з комплекс непаунавартаснасцi. Яны ведаюць, што паусюль iх не любяць, i не паважаюць, шмат дзе iх проста ненавiдзяць. Таму часовае адчуванне нафтавых грошай у руках унушыла iм разуменне, што нават калi вы - еурапейцы нас не любiце, i не паважаеце, мы вас купiм , - за любы кошт, нават калi гэта супярэчыць законам логiкi, эканомiкi, здраваму сэнсу i iнш. Ну чым сёння Крамлёускi рэйх адрознiваецца ад рэйха Адольфа Гiтлера? Нiчым

Ответить
+16 +
fboris, 9:25, 18.08

Хватит из себя европейцев строить.вы такие же манголы.и посмотрите вокруг-одно хамство и жлобство.только пересекаешь беларускую границу(сорри уже на границе) и сразу чувствуешь.Проведите опрос среди туристов-в какой стране самое хамоватое население?первую десятку вам гарантирую.Так что не надо судить?

Ответить
+29 +
Путин - пастух баранов, 9:54, 18.08

Таких, как ты, которым хоть плюй в глаза - божья роса факты приводить бесполезно, но до 1939 года в Западной Беларуси не было даже матерной брани. Пока её не оккупировали москали...

Ответить
+5 +
fboris, 19:36, 18.08

Ты бы еще при наполеоне вспомнил.Там,в общем,и русское дворянство было высоко интеллектуальным.я белорус,который перебрался в россию и небольшой поклонник путина и его политики,но мудаков-русофобов,которые думают,что они чем-то лучше(воспитанней) не понимаю.

Ответить
+19 +
Мроя, 9:58, 18.08

Вы у РэФэ ужо з'яуляецеся меншасцю, нават без "панаехаушых туи". Нагадаць каранныя этнасы : бураты, мардва, чувашы, ханты, мансi, чукчы, татары, чачэнцы, iнгушы, дагестаецы, фiна-угры, нанайцы, каракi .... i цэтэра.

Ответить
0 +
Говори москва, разговаривай расея, 10:13, 18.08

первое место опять будет за расейкой.

Ответить
+6 +
Здань, 11:00, 18.08

Так што не трэба пальцы у лапцяг гнуць, быдлата татарская. Вас нiхто сюды не запрашау. Нават прымаука ёсць: Не званны госцьхужэй за татарына

Ответить
+4 +
ТАТ, 19:33, 18.08

А КАК ЖЕ БЫТЬ С БЕЛОРУССКИМИ ТАТАРАМИ .МИЛЕЙШИЕ ЛЮДИ.

Ответить
+6 +
Байкер, 12:00, 18.08

Нам не трэба "корчить", мы iмi з'яуляемся, у адрознiннi ад манголататарскай арды. Зараз гляджу Trevel chenel- падарожжа байкера па рашке. Перадаю уражаннi байкера: жудасць, гэта нешта, дарог тут няма, як тут можна жыць, i гэтак далей.

Ответить
+145 +
Бывалый турист, 21:36, 17.08

------- громких, грубых, невоспитанных и агрессивных. Несоблюдение очереди в буфете также не придает нашим соотечественникам популярности, передает-------

О чем я писал уже много раз в комментариях. русские шумные невоспитанные, конфликтные, драчливые (даже женщины). Ну и понятие очереди для руссо-тагило-туристо не существует как таковое. Ни в аэропорту, ни в столовое, нигде вообще.

Ответить
-46 +
diyevs, 23:36, 17.08

а для белорусов:::: вы ничем не лучше, только денег на поездки не имеете. стоите в поле раком весь отпуск вот про вас и не пишут

Ответить
+29 +
Камрад, 8:38, 18.08

Таму што мы iншыя, адрознiваемся ад лапатных баяр

Ответить
+13 +
Б.го рячка, 10:00, 18.08

Прежде чем выЕживаться и обижаться ,пусть русские просто почитают о себе же у ГИЛЯРОВСКОГО.

Ответить
+34 +
просто бывалый, 6:57, 18.08

Какие "очереди", - Вы когда-нибудь видели шариковых, стоящих в очереди? Все очереди они отменили в 17 году.

Ответить
+7 +
Бывалы, 7:08, 18.08

Русо турэцто- обликэ аморале

Ответить
+14 +
kolia, 10:27, 18.08

Вчера вечером первый роз за сколько лет работаю в Питере.Я был в полном шоке.Люди отдихают улыбаются очень много уличных музыкантов и много иностранцев.Из пьяных попались на глаза только два фина.Я первый раз почуствовал свободу.Просто из этого я зделал вывод - при всей моей не любьви к Путину то если Путин диктатор то лука людоед.Теперь стало понятно почему россияне за него голосуют.Просто им по барабану кто у власти они каждый живёт своей жизнью.Когда пиезжаю домой то противно смотреть сколько у нас хамов и алкашей.Люди которые здесь пишут похоже не были заграницей.Когда я первый раз поехал за границу я тоже думал что там рай и все культурные.Нет там есть всё как и кругом и хамство и есть быдло и алкаши только чуть менше.А наши бывают даже больше хамят чем русские даже в той же России

Ответить
+4 +
Геннадий, 13:57, 18.08

А у меня другие наблюдения, kolia.
Ездил летом в Волгоград (поездом). В общей сложности 12 дней получилось. Насмотрелся... Столько свинства у нас и за год не увидишь. Везде мат, везде мочой пахнет. Драки пьяных женщин и детей. Загаженная Волга... Неохота даже вспоминать... Когда домой вернулся, было абсолютное ощущение, что в Европу вернулся. Вот так...

Ответить
0 +
Алекс, 14:22, 18.08

Научись правильно строить предложения и писать без ошибок,не позорь страну.Живу уже давно за границей,но большего хамства и грубости ,нигде в Европе кроме Белоруси не видел.

Ответить
+191 +
Кит, 21:44, 17.08

Оккупанты с наглым хамским поведением и в постоянном алкогольном угаре, поперёк горла уже всем стоят.

Ответить
-13 +
саша, 0:46, 18.08

европу тоже они оккупировали?

Ответить
+62 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:24, 18.08

Пробували, но им там по сопатке надавали. :D
Сначала венгры в 56, потом чэхи в 68, потом поляки в 80, а потом ужо все комунилень...
Под конец дажа неторопливые естонцкие парни подключылись об алкашню ноги вытирать... :D

Ответить
+8 +
москаль, 10:40, 18.08

Меня особеннл рудует вашт каменты и еще конечно Бефара. Именно по ним можно судить как идут дела в "центре Еуропы, В ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ уже 20 лет сказочной стране с чудо экономикой1

Ответить
+7 +
Бг, 11:10, 18.08

Вы еще не напомнили велико россцам , как эти СпецнаЗавцы драпали вместе с ТухОчевским от Пилсудского и с фашистами в 39 парады в Бресте давали.

Ответить
+3 +
Адвокат, 19:20, 18.08

ну где вам в РБ оккупанты поперек горла стоят? как часто вы с ними сталкиваетесь? Да и ничем белорусское хамство не лучше русского. Все хороши! белорусское хамство и наглость страшно раздражает, в частности, при пересечении границы 100 раз сталкивались, что норовят объехать, прошмыгнуть, влезть вперед, ведут себя страшно некультурно. Не защищаю россиян, но нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. У нас здесь хамов хватает. Уверен, кажды

Ответить
+177 +
Фея, 21:48, 17.08

Не надо забывать, что для иностранных туристов все говорящие на русском языке - русские! Так что и мы-белорусы попали в этот неблагоприятный список...грустно... но это правда

Ответить
+109 +
гэта яшчэ ня золак, 22:11, 17.08

Выхад адзін-адрознівацца ад рускіх МОВАЙ! Або бчб нашыўкай.

Ответить
+8 +
БЧБ, 23:54, 17.08

С флагом и на коне.))) отдых удался

Ответить
+26 +
Гость, 7:03, 18.08

Речь ничего не меняет. Беларусы такие же хамы, наглые, а иногда еще и наглее русских. Для них нарушение многих правил - это нормально. Громкие разговоры, незание самых простых слов: спасибо, пожалуйста. Едут в страну и никогда не интересуются этой страной. Так что хватит о русских. И если - это Вам любителям отличий с помощью языка, Вы еще попытаетесь на белорусском обращаться к обслужвающему персоналу в различных госиницах, кафе, магазинах, то непонимание Вам обеспечено. Русские слова многие работники сервиса в Европе уже хорошо знают. Так что продолжайте выделяться. Хотите демонстрировать высокий уровень культуры. НАУЧИТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В СТРАНЕ. ВЫУЧИТЕ ХОТЯ ДЕСЯТОК ФРАЗ, НЕ РАСПИВАЙТЕ СПРИТНЫЕ НАПИТКИ В БОЛЬШОВ КОЛИЧЕСТВЕ. УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ И НЕ ИЩИТЕ ВИНОВНЫХ.

Ответить
+14 +
963, 9:59, 18.08

Быдло, оно и есть быдло! На каком бы языке оно не говорило. Уровень культуры у большинства населения постсоветского пространства, как-будто они только вчера слезли с дерева. Понятие уважительного отношения к другим людям, у многих просто атрофировано.

Ответить
+11 +
Маланка, 10:04, 18.08

Дзiкiя вы, "госцi"- ногi на стол у лапцях кладзеце, вось вас.i не паважаюць. Нават тут- на беларускiм сайце вылазяць вашы мангола-татарскiя каранi.

Ответить
+3 +
во белорусы дают...., 22:42, 18.08

Вы в каком веке задержались ? Русские давно в лаптях не ходят. Кстати, белорусы тоже в лаптях ходили. Свекровь рассказывала , что во время войны часто другой обуви не было в деревнях и по болотам прятались от немцев именно в этой обуви.... А ноги на стол - это больше к американцам... За всю жизнь ни разу не видела русского с ногами на столе....
Ладно, не буду мешать дальше заходиться в экстазе, охаивая русских...

Ответить
+3 +
ИГНАТ, 23:59, 18.08

...не так давно купил дом (постройки 1964 г) в Смолевичах с участком более 20 соток. Три месяца сносил всякие постройки: загоны для скота, кур, коров и т.д. Однако замой захудалой баньки так и не обнаружил...Спросил у соседей, которые сказали, что бани никогда у них и не было...Зато был туалет рядом с колодцем...

Ответить
+3 +
Былы памяркоуны беларус, 12:03, 18.08

Ой, яшчэ зусiм нядауна мы былi памяркоуныя, i вы-кацапы любiлi гэта прыгадваць.

Ответить
+3 +
ДАЙмонд, 21:04, 18.08

Гость,хамы не Беларусы-хамы быдло...Не подменяйте понятия...

Ответить
+119 +
Бенедзікт, 22:22, 17.08

Не скажыце.

Шмат назіраў за паводзінамі нашых за мяжой. Беларусы - абсалютна адрозныя людзі ад расейцаў, пажадана каб яшчэ роднай мовай карысталіся.

І тады ўвогуле нічога агульнага з ардынцамі.

Ответить
+48 +
Шелудивая Масса, 7:02, 18.08

Ах неужели?! А я вот постоянно наблюдаю за поведением белорусов на белорусских озёрах. Бум-бум-бум, мат-перемат, вокруг свинство, все берега загажены. Якая там родная мова?!

Ответить
-6 +
Жорж, 10:07, 18.08

Ой, мамо, вяжите мне ноги. Это руцкий Ивано образец культуноцти? Вяжите мне ноги.....

Ответить
-4 +
Мнение, 10:53, 18.08

Почему вы подумали, что это беларусы? К написанным вами признакам беларусы не подходят.

Ответить
+7 +
Шелудивая Масса, 19:54, 18.08

Увы, увы, ещё как подходят. Только что вернулись с местного озера - красота, тишина... Нет, на противоположный берег подкатила компания на машине, да как врубят на всю катушку "пора-пора-порадуемся" и т.п. И никакие это не оккупанты, а наши, родненькие.

Понятно, что худшее сразу колет глаз, а те, кто крутит педали по Расоншчыне или идет на лыжах в Хибины - те не шумят и не свинячат. Причём независимо от национальности. А на турецких курортах однозначно имеет место наблюдательная селекция, как выражаются астрономы.

Ответить
+24 +
4 ++, 10:23, 18.08

Беларусы - абсалютна адрозныя людзі + 100500
Разность заключается в том, что белорусы хитрые и жадные. Таких скряг еще поискать надо. И ведь заусёды у их бульбочка дробненькая, правда дробненькое у их усё сваё, а чужой кошель для них заусёды поуны.

Ответить
+4 +
ДАЙмонд, 21:09, 18.08

4 с двумя плюсами-это что? Вы видно, по себе судите? Не надо Беларусов хаять... А.,.Вы,...даже до шестерки не доросли...

Ответить
+25 +
Семья, 11:49, 18.08

В лес давно не заходили ? Бутылок столько валяется...хорошо грибочки пособирали...наверно все были русские.
Сегодняшнее раннее утро тоже началось с громкой музыки из машины с белорусскими номерами и через слово мат....о родной мове речи не идёт.....

Ответить
0 +
БНР, 15:23, 18.08

Ведаю шмат беларускамоўных, ніхто зь іх не мацюкаецца.У нас беларусаў,навогул,няма такіх слоў.

Ответить
+8 +
Семья, 19:26, 18.08

Знаю очень много русских, которые никогда не ругаются матом...
Воспитанные, образованные люди, лёгкие в общении....и не злые.

П.С. Сама русская, муж белорус.

Ответить
+7 +
прохожий, 23:39, 17.08

Ну, если вы следуете описанной выше модели поведения, то наверняка вас принимают за одного из них.

Ответить
+39 +
4 ++, 9:12, 18.08

Когда приезжаешь на озеро в Беларуси, которое расположено вблизи населенного пункта (деревни), всегда ваш отдых испортят местные УПЫРИ, даже, если отдыхаешь с детьми, нагло припрутся, выжрут свою бутыль алкоголя, а потом начинают быковать и требуют их еще " попоить. " Ублюдки есть везде ...

Ответить
+2 +
Старая и заезженная песня!!!!!!!, 11:14, 18.08

Фея, неужели вы думаете, что иностранные туристы такие тупыыыыые ( Задорнов), что за столько лет, что русские стали выездными туристами, не научились различать их и других туристов из бывшего СССР. Уже лет 10 как прекрасно ориентируются, уверяю вас!!!!!!!!!

Ответить
-56 +
Фёдор РФ, 21:52, 17.08

По другому опросу - именно русские оставляют больше всего денег там, где отдыхают и являются самыми желанными туристами для принимающей стороны ! :)

Ответить
+86 +
Я, 22:04, 17.08

Не потому что русские такие хорошие. культурные. А потому что принимающей стороне деньги нужны. За это и терпят тагилизм

Ответить
+7 +
Фёдор РФ, 1:21, 18.08

Я, 22:04, 17.08 - За это и терпят тагилизм =====================

Тагилизм мне и самому не нравится ... Тем не менее - тагилизм хоть компенсируется баблом ! А Вы видели когда нибудь неудержимый малоросский темперамент, в каком нибудь отеле , где "всё включено" ? Такое впечатление, что люди приехали с голодного острова и шум при накладывании еды стоит недетский ! Про белорусов , я например , ТАКОГО сказать не могу... А ведь господ малороссов иностранцы воспринимают - именно КАК РУССКИХ ! :)

Ответить
+7 +
Горан, 9:32, 18.08

Федя, те кого ты называешь малоросами, сейчас сами в шоке от руссо туристо в Крыму. Знакомый из Черноморского который сдает домики для отдыхающих описывает это явление одним словом: пи...ец! И такое отношение не единичное. Так они и не удивительно, Федя, отношение к людям проявляктся во многих мелочах, и твое ментальное великоросство со всеми вытекающими последствиями это как клеймо, к таким никогда не будет нормального уважительного отношения.

Ответить
+13 +
вшивый блох, 10:56, 18.08

Обращу Ваше внимание на:
-человек подписался ником Федор, а не Вашим фамильярным "Федя"
-он обращается на Вы и с большой буквы, тогда как ВЫ начинаете "тыкать" в ответ
И при этом воспитанным и благородным Вы считаете себя...

Ответить
+7 +
MR I know it all, 9:34, 18.08

Тут москали постоянно бросаются термином "Малоросы, Малороссия, малороссийский" пытаясь кинуть камень в огород белорусов. Напомню им, что

Малороссия - Галицко-Волынское княжество. Т.е. к Беларуси имеет весьма поверхностное отношение.

Ответить
+7 +
Беларус, 10:09, 18.08

Судзячы па дыяспары у самой РФы ,яны там самi ужо маларосы

Ответить
0 +
ENTo, 11:04, 18.08

Ф фсбе павысили расцэнки за троллинг?

Ответить
+26 +
гэта яшчэ ня золак, 22:15, 17.08

Але гэта-п'яныя грошы - рускія больш за ўсіх прапіваюць.

Ответить
+80 +
Алексей, 22:17, 17.08

Только мест с вывесками "No Russians!" становится всё больше и больше...

Ответить
+89 +
www, 22:58, 17.08

Не смотря, что в Италии очень много русских туристов, стала появляться тенденция, что отели отказываются принимать русских.Причем это отели 4-5. Они ведут себя так, что другие гости отеля просто не могут находиться рядом. Я не говорю о многих пляжных курортах, на которые местные просто перестали ездить, как например, Лидо ди Езоло, т к никому не приятно в 10 утра слышать русский мат(надеюсь, что не понимают местные) и видеть пьяные лица. Про перегар не говорю. А наглость и беспардонность их поведения мне приходилось наблюдать не раз.

Ответить
-42 +
!, 0:08, 18.08

Ой только не надо петь . Русские конечно не такие бздуны как белорусы , но и не хамы.

Ответить
+20 +
Максiм, 8:41, 18.08

Так, канешне беларусы капыты у лапцях на гаспадарскi стол не кладуць

Ответить
+6 +
kolia, 9:40, 18.08

Так, канешне беларусы капыты у лапцях на гаспадарскi стол не кладуць А теперь почитай свой же коментарий и оцени какой ты воспитанный.Люди которые пишут что есть таблички с надписью "без русских" ни когда не были за границей.Попробуйте пересечь границу с беларуским паспортом и с русским и вы поймёте кто там желанней.При первом открытии визы консул 2 часа пыталась добится от меня зачем я туда еду.А о пересечении грацици молчу.А вот с русским паспортом ни каких проблем.Для кого вы всё это здесь сказки расказываете.А в лаптях это мы скоро ходить будим а не россияне. В России можно купить любой товар в зависимасти от кошелька а у нас одно дрьмо.

Ответить
-3 +
EU, 19:59, 18.08

Безграмотный kollA,что же ты не переедешь в свою страну-кумир--рашку?
А ты часто бываешь за границей,можешь сравнить свою любимую РФ(я даже не буду говорить о Западной Европе),хотя бы с Литвой,Латвией,Польшей--где лучше,kollA?
Ты то сам где бывал,кроме Смоленска,Брянска...

Ответить
+1 +
kolia, 19:58, 19.08

EU 1-е мне 59 лет и 2-е я пытаюсь писать без очков так как болят глаза.Ну и неудобно держать ноубук на ногах так как я сейчас на зароботках.И ещё я не беларус а моя жена беларуска.В Смоленске и Брянске я не был.И ещё я не претендую на роль учителя русского языка.Вот в Литве и Латвии я был и Западной Европе тоже а вот ты я сомневаюсь что ты куда нибуть выежал из РБ судя по твоим коментариям

Ответить
+4 +
Хиппи, 10:57, 18.08

хамите

Ответить
-11 +
на чьи деньгт ездищь, 3:27, 18.08

Беларус культура чарко шкварка

Ответить
+3 +
Навучыце беларусау сёрбаць лапцем шчэц, 10:13, 18.08

Ой, мля -масульмано-мангол уже и свинку не держит и бульбачку не кушает . А навошта? Ёсць лапаць , i шчы.

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 10:21, 18.08

Еще есть там "доярки"... :)))

Ответить
-3 +
хе-хе по 5 раз, 13:16, 18.08

Да ! и доярки есть. А вы до " доярок" не додумались? Молоко хлебать под корову ходите?.....А мы так молочко пьем доярками надоенное. Что с вас взять.... Варвары одним словом...

Ответить
+18 +
Эрих Хунахир, 10:47, 18.08

Сам наблюдал: Прага, лет десять назад. У входа в президентский дворец стоит часовой с карабином. Куча туристов. Тут подходит вплотную к часовому пьяный русский гопник в коричневой кожаной куртке, с сигаретой и начинает вырывать винтовку. Часовой не растерялся и хрясь прикладом русскому по стопе. Тот заскулил и отскочил как собачонка. А лучше бы в рыло.

Ответить
0 +
4 ++, 12:59, 18.08

Эрих Хунахир, 10:47, 18.08
Ну сказочник, прямо Андерсен. Чего только не выдумают и все лично видели, и все лично нюхали. А @й у лягушки русской не видели ?

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 20:28, 18.08

Я тут говорю только, то что видел или ссылаюсь на кого-то. Открой Ютюб, посмотри на руссо туристо за границей, что вы вытоворяете. Справедливости ради, могу сказать, что бриты от вас недалеко отстали.

Ответить
+2 +
333, 20:40, 18.08

А еще и паспорт проверил

Ответить
+1 +
Эрих Хунахир, 21:23, 18.08

У русского за границей не надо проверять паспорт, ему даже не надо открывать рот. У него на лбу написано: раб. Он, правда, этого в зеркале сам не видит.

Ответить
+3 +
Maria, 14:05, 18.08

Точно так же и в Линьяно Сабьядоро! А еще русскоязычным ( мужу и жене) нравится ругаться на людях и думают, что их не понимают! Местные, кто работает с русскими туристами, уже понимают, где мат, а где культурная речь.

Ответить
+4 +
4 ++, 15:21, 18.08

В 1990 году из Оломоуца (Чехия) выходил вертолетный полк. Базировался он на окраине города. И в этом районе была местная пивничка, которой заведовал ресторатор Петер - чех по национальности. Так вот, перед убытием, он привез на аэродром полную ! машину выпивки с прицепом и плакал, пока последний вертолет не скрылся из виду постоянно приговаривая : " Конец моему бизнесу, с нашими скрягами я в пролете. " А когда его спросили зачем он привез столько алкоголя, он ответил, что теперь ЭТО ему не надо, он столько будет 5 лет продавать. И ведь никто ничего у него даром не взял, купили все и увезли с собой в союз. И таких чехов, которые относились, и уверен, относятся к русским с уважением - большинство, несмотря на 1968 - 1969 годы. Хотя изучая и зная матчасть, " бомбили " пражскую весну именно НЕМЦЫ, у русских даже беприпасов не было. И вот этот " рейтинг " авторо пусть засунет себе сами знаете куда, дай ему больше денег, он напишет, что самые отъявленные дебоширы ваще МАРСИАНЕ

Ответить
+5 +
George B., 21:40, 18.08

Ой, а что это за Лидо ди Езоло?? :))))
Может это все-таки Lido del Sole?
Популярно обьясняю: Ето часть дешевого
плйжного курoрта Bibione. Мы туда заезжаем
когда отдыхаем в Австрии. Так вот там
русских нет. Там есть русские мемцы,
перeехавшие в Германию, немцы, поляки.
И никто друг другу не мешает. Пьяных
в дупель нет также. Можете заказывать
и апартаменты или виллы прямо в итальянских
агенствах или отели например на Booking.com
И никого не интересует кто вы беларус
или русский. А будете хулиганить
то познакомитесь с местной полицией.
Кстати приежайте, там недорого и хорошо!

Ответить
+10 +
со стороны, 0:48, 18.08

назовите хотя бы пару отелей в испании с такими табличками. С удовольствием навещу их. Или опять сольетесь?)))

Ответить
0 +
)), 11:05, 18.08

Даже предлагают (No Russians Tours).

Ответить
+6 +
со стороны, 13:33, 18.08

Ну врете ведь.))) Пытался нагуглить, попались только отзывы отдыхающих, что не было русских. Так это и не удивительно, отзывы в основном из трехзвездочных отелей))). Так вы мне все таки дадите адресок хотя бы одного уже отеля и ладно не в испании, а в мире, с такой табличкой?)))

Ответить
+11 +
джэч, 23:32, 17.08

а чему вы радуетесь? тому, что вас, простых и нормальных людей, обобрало хамоватое меньшинство и за ваше и ваших детей здоровье куролесит?

Ответить
+18 +
Сыравiнны прыдатак, 7:18, 18.08

Фядот, чым ты ганарышся? Шальнымi грошыма, якiя не заробленыя, а проста "iльюцца" з свiдравiны? Што вы акрамя продажу нафты i газа можаце ? У вас жа навiны пачынаюцца: На сколькi вырасла "бочка Urals" Не дай божа упадзе нiжэй 90$ - каюк! Нават пры 100 $ крамлёускiх пачынаюць каубасiць

Ответить
+7 +
вшивый блох, 11:01, 18.08

А гэта каментар сапрауды кемлiвага, ветлiвага i добразычливага беларуса.

Ответить
+8 +
Фёдор РФ, 12:54, 18.08

Сыравiнны прыдатак, 7:18, 18.08 - Фядот, чым ты ганарышся?======

К нефти я не имею никакого отношения, зарабатываю В РОССИИ исключительно своими мозгами и поболее многих ! :) Таких , как я , в России с каждым годом становится всё больше и больше.. :)

Ответить
+7 +
Фёдор РФ, 14:08, 18.08

Фёдор РФ, 12:54, 18.08 - К нефти я не имею никакого отношения, зарабатываю В РОССИИ исключительно своими мозгами и поболее многих...

Хочу закончить свою мысль и добавить в этом предложении только одно слово - ... НЕФТЯНИКОВ !

Ответить
+126 +
Бефар., 21:53, 17.08

Русский хам, быдляк и пьянь - это их фирменное, это их конёк... Ни с кем не спутаешь...

Ответить
+4 +
Чан гiз Хам, 10:15, 18.08

Яны нават ганарацца п'янымi дэбошамi.

Ответить
+3 +
это болезнь, 22:54, 18.08

Всех что ли ? Вы ничего не напутали ?!?

Лечитесь от русофобии.....и почаще смотрите вокруг себя, а то получается "Лицом к лицу ,лица не увидать".....

Ответить
+4 +
ИГНАТ, 0:15, 19.08

Бефар., 21:53, 17.08 ...прожив в синеокой более 28 лет понял, что нет людей более хамовитых, хвастливых, зависливых и бздиловатых, чем БЕЛАРУСЫ! Их уже скоро 20 лет гнобят и уничтожает ими выбранный ТНП, а они пытаются доказать, что русские это хамы и пьянь! Через 10 лет на территории современной РБ будут 98% китайцев, а 2% их уборщиков из числа оставшихся т.н.беларусов...Пора заканчивать поливать всех грязью, а посмотреть на себя. Наверно правильно сказал о беларусах Омар Хайям еще 1000 лет назад: Не нравится чужое платье?
Оно – заплата на заплате?
Но ты бы лучше посчитал
Прорехи на своем халате!

Ответить
+98 +
Наталя, 21:56, 17.08

треба завжди позиціонувати себе як представника іншої країни і нації - "ми - білоруси", "ми - українці", і тоді ніхто не буде асоціюваи вас з росіянами. А ще -це гарна промоція для вашої країни!

Ответить
+14 +
Хасан, 23:50, 17.08

Одного разу в готелі біля Шарм Аль Шейха дивився, як турісти з Дніпропетровська просто згрібали в ресторані все на своі підноси при тому що ніхто з російсськіх турістів нічого подібного не робив. Так що не трэба робити загальних висновків.

Ответить
-3 +
Цнянка, 11:07, 18.08

Ой, мы ужо пад украiнца працуем ? Дрэнна кацап атрымоуваецца- памылак шмат, ды i ''вушкi'' бачны

Ответить
+19 +
Nomad, 23:53, 17.08

Этим летом в Истрии сразу было видно на пляже хохлов - больше никто не грызет на пляже семечки. А когда появились минчане даже шумные итальянцы прифигели.
И всех их считают россиянами, блин.

Ответить
-4 +
белая горячка. все Хороши ,но Тагил -Рулит! , 13:17, 18.08

Минчане с табличками на грудях ходили? А раз грызли семки, значит Хохлы? А почему, ни Краснодарцы ,оне то же семками балуются? !

Ответить
+7 +
Nomad, 14:25, 18.08

10 лет прожил в Минске, акцент и специфические словечки знакомы. Ну и белорусские номера с 7-м регионом подтвердили.

Ответить
+59 +
Артем, 22:03, 17.08

Фея, 21:48, 17.08
Тут я с вами поспорю. Мой отец в Германию лет 7 назад ездил, так вот сами немцы говорили, что русских они не любят, а украинцы и белорусы - нормальные ребята. Не спорю, может и не все немцы знают такую страну как Беларусь, но те кто знает - отличает национальности.

Ответить
-16 +
Фёдор РФ, 1:07, 18.08

Артем, 22:03, 17.08 - русских они не любят,====================

Артём, немцы далеко не все знают, что на свете СУЩЕСТВУЮТ украинцы и белорусы ! :) А русских пусть кто то и не любит , самое главное - чтобы ВСЕГДА помнили про русского солдата, кто навсегда отучил немцев воевать ! :)

Ответить
+18 +
Где-то, 9:31, 18.08

Все мироаые войны начинали немцы и маскали: что первую, что вторую. То бабло не поделят, то чужую территорию. Плюс немцы написали "так называемую историю государства Российского".

Ответить
+8 +
Гармата, 10:17, 18.08

Лёнiн нават ад немцау грошы на рэвалюцыю атрымау

Ответить
+7 +
4 ++, 9:18, 18.08

Артем, 22:03, 17.08
Этот же самый немец, чтобы стрясти бабла, то же самое скажет на ухо русскому, только то, что он не любит белорусов, а особенно украинцев и еще добавит, что эти ребята до дури жадные и ни хрена не приносят ему дохода, а вот русские - это бравые ребята

Ответить
+19 +
Suhov, 22:03, 17.08

Частный сектор в Крыму не исследовался. Поэтому беларусы в рейтинг не попали

Ответить
+9 +
нехта, 23:44, 17.08

однако и там "россиян нет" добавляет звезд квартиросдатчику

Ответить
+30 +
Игорь , 22:08, 17.08

так и есть , на отдыхе их называл Russian bыдло style

Ответить
-16 +
лариса, 0:23, 18.08

Игорь, называл-то наверное,очень негромко,закрывшись в номере и спуская воду в унитаз?А то бы отдых был испорчен,мы ведь, русские,ребята грубые,агрессивные и это..как его..ага,невоспитанные.Можем в буфете еду отобрать,ага.Ну а чтобы подвести черту под дискуссией на эту поистине актуальнейшую тему,которую с похвальным постоянством Хартия перепечатывает раз в квартал,скажу следующее.В рейтинге приоритетов моих сограждан мнение,которое имеют о русских все,кто здесь судачат,находится примерно между проблемой миграции ушастых сов и особенностями налогообложения в Буркина-Фасо.Примерно между.А теперь,продолжайте трындеть.

Ответить
+29 +
Былы памяркоуны беларус, 8:55, 18.08

Ларыска, ты лепш коменты сваiх свiна-суайчыннiкау на Хартыi пачытай . Нават тут да украiнцау прычапiлiся -хахлы. Свiнота уграмангольская. У вас , у кацапау, усе : хахлы, лабусы, пшэкi, бульбашы, амерыкосы, азеры, хачыкi i гэтак далей. Чаго вы тады чакаеце ад iншых у ваш бок, татарцы?.Зразумела, што непрыемна калi пра вас прауду гавораць. Ну што рабiць, калi у вас каранi такiя. А мне дзiуна, што вы робiце на беларускiм сайце? Манголататарскiх не хапае? Iдзiце на свае, дзе расказваюць казкi якiя вы заможныя, вялiкiя, справядлiвыя, культурныя, смелыя, дабрачынныя, i cetera, i cetera.-баяры лапатныя

Ответить
+4 +
Не Ларыска, 20:58, 18.08

Чем Вам так насолили татары и монголы ?!? Нормальные люди. НИЧЕМ не хуже белорусов....Даже ,подозреваю, что в чём-то и лучше...
Лечите русофобию.......

Ответить
0 +
Tamara, 23:10, 18.08

Так,руськiя насаляюць,хамеюць.....так,менавiта руськiя.Калi я пачала размауляць па-беларуску,то менавiта руськiя,якiя жывуць на маей Радземе Беларусь, агрэсiуна заяуляюць,каб я перайшла на руськую мову,тольк i руськiя.Москалi,я заужды буду размауляць па-беларуску. Вучыце мовы.Я вашу ведаю.Куды маскаль не прязжае на пастаяннае месца жыхарства,то ен мову той краiны не хоча вывучаць,ен патрабуе каб краiна размауляла на iх мове

Ответить
0 +
Миша, 11:14, 18.08

Метко. Последние два предложения актуальны и для беларуса.

Ответить
-100 +
Москва+, 22:10, 17.08

В прошлом году оставил на отдых(два раза в году оттопырился)около 9000 долларов.Беседовал с немецкой парой,у них глаза на лоб от зависти полезли:)
PS не курю и не пью.очень редко винчика мозельского по 30-40 евро:)

Ответить
+57 +
Ну ты и дааал пыли!!!, 23:27, 17.08

НУ ТЫ И МОЛОДЕЦ!!!
НИЧЕГО ЧТО У МНОГИХ ЕВРОПЕЙЦЕВ ТОЛЬКО ВЕЛИКИ ПО 5.000$ )))))? Ну ты дал пыли!!! Молодец понтанулся всех удивил!!!

Ответить
+7 +
Уже завидую, 10:21, 18.08

Пришёл на белорусский сайт сон расказать, тагилоСтон

Ответить
+27 +
Бенедзікт, 23:40, 17.08

Ваша лексіка не дае веры вашым словам пра цывілізаваныя паводзіны.

Ответить
+3 +
Рашэн троль- хужэй за татарына, 11:12, 18.08

Нармальная трольская лексыка. У канторы павысiлi стаукi за тролiнг- можна на курорце пакiдаць шальныя грошы.

Ответить
-3 +
москвич с понтами, 23:47, 17.08

я никуда не выезжая оставил 36000 долларов.

Ответить
+4 +
!!!!!!!, 11:14, 18.08

Тибе посадют, а ты ниваруй

Ответить
+5 +
Vladimir, 11:49, 18.08

москвич с понтами, 23:47, 17.08 Понты это здорово! Официанты с писсуардесами наверное до сих пор смеются...!?

Ответить
+22 +
Тоже мне умники!, 0:26, 18.08

Ты, москвЭ, даже не понял, что речь не о бабках!

Ответить
+29 +
Уграбайки, 8:58, 18.08

Не мешайте руцкой гопоте пантоваццо. Повылазило на белорусский сайт уграбайки расказывать.

Ответить
+7 +
Бг. , 11:28, 18.08

Они (русские ттролли )думают, что тут Зубры по проспектам ходют и кроме льна и Бырла ничего нет.

Ответить
-11 +
саша, 0:49, 18.08

зря написал, тут сейчас желчь изо рта у некоторых польётся=)) свядомыя кроме чарки со шкваркой и пообсуждать соседей ничего не умеют

Ответить
-1 +
Дайце дазвол!, 10:25, 18.08

Абмяркоуваць суседзей маюць права толькi угра-мангольцы. Як не укючыш БыдлаРТР, там усё пра то, як дрэнна вакол рашкi, як ёй зайздросцяць. Можна мы паабмяркоуваем вас-лапатных без вашага дазволу.

Ответить
+28 +
Timo, 0:50, 18.08

Мозельское винчико - показатель непонимания винной культуры. Только ненормальным продают мозельское вино за такие деньги, даже многолетнее. Ну и культуры вовсе. Немцы явно не удивлялись, просто не показывали, что думали. Они это умеют хорошо, знаю, потому что живу третий десяток лет в Германии и менталитет немецкий стал давно нашим. 6 лет жили на Мозеле.

Ответить
-18 +
Фёдор РФ, 0:55, 18.08

Москва+, 22:10, 17.08 - В прошлом году оставил на отдых(два раза в году оттопырился)около 9000 долларов========================

На тот момент , когда я пишу этот комментарий, белорусы Автору надавали аж 37 "минусов" ! Рассматриваю КАЖДЫЙ "минус" Москва+ - как маленькую , отдельно взятую белорусскую зависть ! :) Есть такая черта у белорусов...
37"минусов" - это температура человеческого тела. Завтра , я думаю , ЭТА температура перевалит за температуру плавления какого нибудь металла ! :)
Возможно, что результат "голосования" будет и ОБРАТНЫМ, ведь никто не отменял - желания у белорусов ВЫГЛЯДЕТЬ лучше и природной крестьянской сметки и простодушной хитрости ! :)

Ответить
-1 +
калгасная праханаушчына , 10:36, 18.08

Фёдзя, я табе паставiу плюс, каб не плакау, бо ты тут заусегдатай -заусёды расказваеш як добра у рашкабадзе, каб мы-беларусы зайздросцiлi. Малайчынка, зорачку ад ФСБы ужо атрымау? Зневажаюць беларусы тваю угра дыяспару? Дык чаго ж ты тут шакалiш? Iдзi туды, дзе расказваюць казкi пра твой этнас, якi ратуе свет ад энэргетычнага калапсу, бездухоунасца, тэрарызму

Ответить
0 +
Юг. Обычные ,дешевые московские понты понаехавшего. , 11:32, 18.08

Да он эти бабки только в московских сериалах видал.

Ответить
+14 +
Vision, 1:01, 18.08

Зависть им везде чудится.

Ответить
+2 +
Зивистливый тролинг, 10:38, 18.08

Аргументов нет. Троль заводит любимую - про зависть

Ответить
+11 +
BOBA, 2:02, 18.08

...винчика мозельского...

Ответить
+29 +
понимающий, 6:04, 18.08

Москва + наверняка тролль. А если нет, то доказывает очевидное, о чём написано в статье. Ему в лоб, а он по лбу. Говорить людям сколько денег пустил в навоз и гордится этим, может только москаль.

Ответить
+13 +
Лапатныя тролi павылазiлi, 7:35, 18.08

I што мы на беларускiм сайце робiм , баярыня у лапце???

Ответить
+14 +
Петрович, 7:41, 18.08

Беседовал с немецкой парой...
===
По-русски с немецкой парой беседовал, или как? Или, может, показалось? Как и 9000? Чего только с похмелья не привидится, когда уснешь у пивного ларька...

Ответить
+25 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:06, 18.08

Полагаю на нимецком, где-нить примерно так:

Слыш, Фриц, ты в натуре ахтунг!
Тагил в этом баре девять штук поклал на айнц пиво, цвай водка и драй мозэльский винчик, а ты нишчэброд сюда со своей порнозвездой за копеечным кофем присунулся бармена от дела отвлекать. Нука давай фрау под мышку, хэндэ хох, и .ёбен зи биттэ по этой штрассе нах хаузэ, пока руссиш швайн тебе тут гитлер капут не устроила... :D

Ответить
+2 +
Бг, 13:35, 18.08

Одного плюса канешно малавата. Ржал ад душы.

Ответить
-1 +
Царь-понт, 9:41, 18.08

Ох, россияки. Ну не можете вы жить без понтов. Как говорится я купил галстук за 500 $. Идиот, тут за углом за 1000 $ продают.

Мне интересно как в москвабаде выглядит диалог двух москалей:

-Привет, ну че, прикупил здесь себе армани штуку баксов, хорошо смотрится с ролексом, 2000 штуки баксов. Вот еще кепку брендовую, 3000 штуки баксов. И цепору, 5000 баксов. А у тебя какие новости?

Ответить
+1 +
БгАх ха ха! Полиглот из столицы мира и окрестностей? Или пустой бамбук решил повыеживаться ?, 11:18, 18.08

Ах ха ха! Полиглот из столицы мира и окрестностей? Или пустой бамбук решил повыеживаться ?

Ответить
+38 +
брр, 22:11, 17.08

кроме всего перечисленного еще хамское отношение к обслуживающему персоналу достали этих доброжелательных египтян не зря их автобус в шарм эль шейхе камнями закидали...

Ответить
+56 +
гость, 22:26, 17.08

Таких шумно-буйных хватает у всех. Много раз приходилось утихомиривать пьяных немцев, финнов. И даже земляков-белорусов. Быдло национальности не имеет.

Ответить
+7 +
114, 23:13, 17.08

Мне чаще бриты попадаются - вот кто куролесит аж дым стоит.

Ответить
+13 +
Timo, 0:53, 18.08

Не сравнить "буйного" немца, тем более фина с разнузданными россиянами, гадкая, вульгарная публика, не важно, какого пола, нуль культуры.

Ответить
+8 +
Не чапайце цыганяу i кацапау, 7:40, 18.08

Во, во,- як толькi размова заходзiць пра цыганяу i iх кроуных братоу-рашкенцау, так заусёды нам рэкамендуюць не звяртацьувагу на нацыянальнасць. Ну не любяць рашкен кацапы , калi пра iх прауду гавораць

Ответить
+23 +
сто, 22:29, 17.08

Водка, бабы, игра в казино.

Ответить
-7 +
333, 3:32, 18.08

Казино это польза для знакокачественных иначебы все жоярки были бы в додь трассы Минск-Брест

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 10:25, 18.08

А то они там не стоят?... :)))

Ответить
0 +
333, 20:45, 18.08

Стоят но не все а так ъоть кто то не на трассе

Ответить
+63 +
Турист, 22:41, 17.08

Большая доля правды в этом есть. Ну очень неприятно бывает за наших соотечественников. А для турок и арабов все, говорящие на русском -русские. И несмотря на то, что именно русскоязычные приносят им основной доход, отношение к ним как к туристам 2 сорта, презрительно -пренебрежительно -вульгарное. Русский - это ходячий кошелек, который нужно выпотрошить. Сами виноваты -так себя поставили.

Ответить
+3 +
русский , 0:10, 18.08

Турок понимаю, они все войны проиграли русским.

Ответить
+6 +
kl, 10:44, 18.08

Так значит, Босфор и Дарданеллы принадлежат России? Ты в этом твердо уверен?

Ответить
+6 +
Эрих Хунахир, 11:23, 18.08

Читайте историю, молодой человек. Турки русских только последние 100 лет перестали вокруг Черного моря гонять . А зачем теперь гонять? До этого туркам надо было воевать на севере, чтобы невольниц-блондинок себе в гаремы набирать. А теперь они сами едут.

Ответить
+6 +
ну да, ну да..., 12:10, 18.08

Даже когда Крым забрали

Ответить
+16 +
Клава, 23:07, 17.08

Беларусы сравнительно с русскими не так давно начали ездить в турцию,еще раз скажу сравнительно с русскими,так вот по более массовому приезду беларусов уже не давали в стекле пиво около бассейнов,аргументируя тем,что "русские".Почитайте отзывы наших аговладельцев усадеб,про русскую наглость и бескультурие,спросите в хмельницком,как они характеризуют русских покупателей-хамло.Чувствуют себя хозами жизни,ничего-нефть и газ не вечны,экономика в заднице,да и альтернативные источники энергии никто не отменял,скоро спесь спадет,да и отдыхать будут у себя-на их великой родине рашке.

Ответить
+17 +
дина, 23:12, 17.08

Странно, о белорусах - ничего, ни плохого, ни хорошего, как и нет, такого народа.

Ответить
+5 +
Очередная Булгария, 9:04, 18.08

ТатарСтон, заметь, о многих народах, только пьяненики и дурненьки Ваня во всех сводках. Да чё говорить, даже дома умудрЕтесь угробить своих же, посмотри новости

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 13:16, 18.08

дина, 23:12, 17.08 - Странно, о белорусах - ничего, ни плохого, ни хорошего, как и нет, такого народа.==========================

О беларусах можно сказать ПРАКТИЧЕСКИ теми же словами, какими охарактеризовал БУХГАЛТЕРА актёр РЫЖОВ в роли ДЕДА , в фильме "Калина красная" ! :)
" Белорус он тихий, немного , как будто , пришибленный ! Я белорусов знаю.." :)
А ещё из белорусов получаются хорошие партизаны, особенно , когда ими командует русский ! Когда во главе белорусского отряда белорус, то этот отряд ТАК законспирируется , что очень трудно его бывает НАЙТИ ! :)

Ответить
+13 +
Валентин, 23:19, 17.08

Во всем у вас виновата только Россия.
Да вы сами то разберитесь в своей стране. Не нравится что то, так ищите способ что бы это изменить, а не ищите виноватых на стороне. Россия выстраивает отношения с Лукашенко на основе того что он президент и есть определенные законы. Но вы же в силу своей политической импотенции виновных ищите на стороне. Что вы можете ? Только злобно стучать по клаве. Даже если президентом будет другой человек, к мнению злобных хобитов он не прислушается.

Ответить
+4 +
Грынга, 9:06, 18.08

Да вы не лезце у чужыя хаты. Задаубалi с вашымi абдымкамi-пацалункамi руса-мангола

Ответить
+61 +
Алексей, 23:26, 17.08

Отдыхали в Турции в июле. Это был какой-то ужас. Начиная с регистрации в аэропорту Борисполь (Кто не знает это аэропорт рядом с Киевом) увидели этих русских, из Брянска :)) Женщины громко разговаривали и скандалили, выясняли в очереди кто за кем занимал. В самолёте после посадки (самолёт ещё не заглушил двигатели) уже ломились к выходу, хорошо стюардесса усадила назад и сделала замечание что самолёт ещё не остановился! Опять же на таможне в Турецком аэропорту Анталии ломились без марки (визы) к выходу :))) Когда ждали с конвеера их дети постоянно сунули в конвеер руки и трогали чужие сумки и родители детей особо не ругали и не делали им замечание! Беларусов было немного, но вели себя поскромнее. В отеле большинство были русские, потом украинцы и беларусы и уже после все остальные. Начну с того что отель был 3 звезды и у каждого отеля свои правила! Русские же этого не понимали. Женщина кричала что она заплатила за путёвку и требовали с угрозами налить ей нормальной 40 градусной водки а не 12 градусов, женщины часто оскорбляли бармена и он начинал уже психовать:) Рядом с бассейном на лежаки ложили полотенца (типа занято) но за день могли там полежать пару часов, но полотенце оставляли и когда полотенца отлаживали их на стул то прибегали и скандалили. Некоторые барышни спали прямо на лежаках выпившие и просыпались только утром когда в 4 часа утра раздавалась громкая молитва из громкоговорителей. Вставали с рёвом и криками что их разбудили и опять шли искать новых приключений, приставали к охранникам! Вообщем были первый раз и было такое ощущение что приехали не в Турцию а в Россию. Единственное что отвлекло от этого балагана это экскурсии и походы по магазинам за покупками и прогулки по городу. Я ко всем стараюсь относиться с пониманием и терпимостью но то что было там это не передать! Такого хамства я ещё нигде видел. Если ехать отдыхать то нужно ехать в те отели где русских нет! пусть там даже не русскоязычный персонал, но вы там действительно хорошо отдохнёте и не будете видеть эти пьяные и наглые рожи! И пусть русские потом не обижаються что их нигде не любят - они это заслужили своим поведением, поэтому с этой новостью я соглашусь почти на 100 процентов!

Ответить
+18 +
Былы памяркоуны беларус, 9:22, 18.08

Я ужо пiсау, што з дуру паляцеу праз Маскву у Егiпет. Ужо пры пасадцы у перонны аутобус пьяная рашнгапата пачала скандаць i выць.Яны вылi увесь палёт, нават калi сцюардэса забрала пойла з дзьюцi фры. Больш заусё раздражняюць нахабства, панты, i.фэнабэрыстасць гэтага усхолняга этнаса. Не здзiуляе здаржнне, калi самалёт Белавiа вярнууся за такога быдла у аэрапорт. Ну штo, гэта першы выпадак з рашкастанцамi? Не першы, i не апошнi. А тым уграмангольскiм таварышам, хто спрабуе папракнуць Хартыю, за уздыманне тэмы ,хачу нагадаць, што вы - манголататарцы на беларускiм сайце, i камандуйце у сябе у Манголабадзе

Ответить
+4 +
я, 10:04, 18.08

Они и здесь со своими понтами - да какое нам дело сколько какой то кацап пропил 9 тыс ,баксов , или 10? Противно смотреть на них

Ответить
+11 +
Наум, 17:41, 18.08

Да не с дуру ты через Москву полетел, а от бедности. Через дикую рашку почему-то дешевле получается. Цивилизованный Минск цены задирает и белорусы, все поголовно воспитанные французскими гувернантками при консерваториях, не могут себе позволить пару лишних экскурсий в музей "воспитания и добродетели", отчего испытывают моральные страдания, усугубленные созерцанием непотребного поведения русских упырей.

Ответить
-3 +
Андрей, 20:04, 18.08

Уж лучше через Киев чем через Москву а через Варшаву ещё дешевле туры! Про Беларусь вообще молчу, Белавиа монополист как и всё в Беларуси + необоснованно задирают цены! А в Москву только ближе Витебчанам и Могилевчанам, хотя почему то трансфер вёз также людей с Могилёва и с Гомеля в Борисполь, т.е. люди выбрали именно украинский аэропорт а не российский! А русским никто не завидует, чему завидовать? Наоборот весь цивилизованный мир хочет от них оградиться потому что они противные!

Ответить
+4 +
ха-3-раза, 10:27, 18.08

А что "русские из Брянска" делали в Борисполе? Своих с "русскими" попутал?... :)))

Ответить
0 +
Бг , 13:42, 18.08

Так когда русские едут пьяные, весь Аэропорт знает откуда они и как кого зовут...

Ответить
+17 +
правдоруб, 23:26, 17.08

Небольшой экскурс в исторю для тех,кто считает русских европейцами,до петра"великого",все, что дальше Смоленска было азией,пока пето не заплатил картогрофам и те передвинули границу,в результате россияне стали "европейцами".

Ответить
+5 +
Aloha, 15:42, 18.08

Ух ты!! Тогда надо срочно сообщить американцам, что никакие они не "американцы", а индейцы, европейцы и африканцы. А на Аляске так вообще одни русские живут.
P/S. Тут (как бы) современное положение дел в туризме обсуждается, а не страницы истории.

Ответить
-1 +
тт, 23:42, 17.08

Лидеры по нахальству ,конечно, русские,затем итальянцы и громогласные,хотя культурные немцы.Самые приятные французы.

Ответить
+14 +
Adrian, 23:55, 17.08

На мой взгляд поднятая тема абсолютно глупая и отдаёт обезьянничеством. Всё обусловлено воспитанностью, принадлежностью к определённому культурному или безкультурному слою и конечно материальной обеспеченностью. И нация тут играет малую роль. Даже темные представители развитых стран иногда становятьс их президентами. Могу гору историй рассказать , но только не о РФ представителях, а к примеру РБ. Ничем не лучше, а иногда даже и похуже.
Проблема в количестве.
Россиян на несколько порядков больше за границей нежели представителей некоторых стран. Пока это позволяет нефть и газ. Интересно как чувствовали бы себя эти же страны и соседи если бы этого не было? Лучше? Менее обиженнее?
Но позвольте, это мне напоминает совок, когда все у дна.

Ответить
+1 +
Vous comprones, 12:15, 18.08

На мой погляд, рашкенцам трэба сядщець на сваiх сайтах, i не лезцi з саветамi у чужую хату. Тым больш , што у сваёй яны ужо нк зусiм гаспадары.

Ответить
+15 +
Эксминчанин., 0:00, 18.08

Русские, это понты выше крыши,хамство и жлобство.

Ответить
+2 +
Саука ды Грышка, 11:24, 18.08

Нават на гэтым сайце пальцы гнуць на нагах абутых у лапцi

Ответить
+29 +
Турист, 0:22, 18.08

За два года четыре раза отдыхал с семьей (зима-лето). Египет, Турция, Испания. Много слышал про русских, точнее русско-говорящих, не очень приятные "вещи". Вы можете заминусовать меня, но ни разу не увидел это своими глазами. В Египет улетали из Минска, так наш 'земляк' в полуживом состояние садился в самолет туда и обратно, кстати отдыхал этот чел один, но телефон из рук не выпускал, все с любимой общался, пока стюарды не помогали убрать подальше перед взлетом. А вот кого было слышно и видно так это англичан (англо-говорящих). До какого состояния они наваливаются мне и не снилось. В Испании их тоже не жалуют местные, так как они в кризис стали скупать недвижимость и цены пошли вверх. А для испанцев с зарплатой 1000-2000 евро это болезненно. Да и по вечерам они на мышей совсем не походили. После этого мое личное отношение к ним изменилось в худшую сторону. Такое впечатление что дома они белые и пушистые а на отдыхе отрываются как могут, все равно никто не увидет из соседей по дому.

Ответить
+23 +
ispanec, 0:37, 18.08

Хуже всех это молодежь германии англии и франции. вот с какими соседями до утра не заснешь . Наши хоть напьются и попадают. Эти до утра орут и бухают. Личный опыт.ИМХО

Ответить
+2 +
bazil, 0:53, 18.08

Пусть эти уроды ,эвропейцы, сначала на себя посмотрят, как они отдыхают. Такого безпредела я у руских не видел.

Ответить
0 +
Рашн шваль, 12:18, 18.08

Чаму свiноты усюль вы-расiюкi, а "уроды"- яны? Мяне вельмi здзiуляе такая твая выснова

Ответить
-4 +
jan, 12:46, 18.08

bazil, чушь не пори. Ни один европеец в стельку пьяный не матерится и права с понтами не качает. Да и не был ты нигде.

Ответить
-11 +
Solomon, 1:36, 18.08

Сильных и богатых не любяь везде....

Ответить
-5 +
Аюсь!!!, 11:27, 18.08

Ой, мама, вяжыце мне ногi. Рашкенстроль -самы смешны троль на свеце

Ответить
-1 +
не смешите мои кеды, 1:54, 18.08

если руские откажутся отдыхать ихотели в убыток придут...

Ответить
+5 +
москаль, 3:26, 18.08

Тут одна недавна культурная мадам писала как она устала делать замечания русским что не только их дети, но и они сами неправильно ведут себя за столом. А я сразу себе эту картину представил. Вы как хотите, но - мадам с калгаса в этом случае выглядит омерзительно

Ответить
+1 +
Акын, 11:30, 18.08

Чаму маскаль? ДЗIКI УГРАТАТАТАРЫН- дзiця тундры

Ответить
+9 +
Бабка-ёжка, 12:24, 18.08

Согласна с вами - делать замечания взрослым людям в общественном месте????????? Это, конечно, венец культуры.

Ответить
-1 +
33, 3:30, 18.08

А погулите в поисковике : " Беларусы позорят русских"

Ответить
+2 +
света, 10:33, 18.08

Погулила все так и есть как там написано

Ответить
-3 +
Погуглил, 12:30, 18.08

ахинея написанная москалем для оправдания себя и своих соотечественников

Ответить
+4 +
Глен, 12:19, 18.08

Аюсь, хлеу у тым баку

Ответить
+3 +
а у этих европейцев ыбор туристов есть, 3:38, 18.08

Вопрос на засыпку. Вы хозяин отеля. Кто вам будет мил 2 туриста из Беларуси заказывающиъ одну катлету на двоих. Он же сразу обонкротится. Ребята не надо смешить пипи....она и так смешная.

Ответить
+13 +
Американка, 3:53, 18.08

Встречала я большую группу туристов из России в Мексике на экскурсии. Туристы как туристы. А отдыхать лучше там, где нет очередей в буфет.

Ответить
+18 +
Лявон, 7:28, 18.08

Лежу на одном пляже одной страны из перечисленных, тихо, расслаьон. Вдруг крики и вопли, пришли две пары русских. Я сам можно скать русский, но смотрел на них как на дикарей

Ответить
+18 +
toha, 9:04, 18.08

Отдыхали недавно около бреста на белом озере.группа бухих молодых из минска задолбала весь пляж! пока по соплям не получили не успокоились.да .многие граждане РФ ведут себя не очень.но это 20% не больше.неадекватных граждан РБ столько же ..глупо об этом спорить.

Ответить
+7 +
Непонаехавший, 12:28, 18.08

Так что вы хотите, все деревни съехались в Минск и в мгновение ока стали минчанами.

Ответить
+12 +
alex, 8:00, 18.08

у людей есть деньги, есть возможность их зарабатывать и есть возможность их тратить. со многими странами в отличие от нас (культурных и живущих в центре европы) безвизовой режим. Добрая половина белорусов вообще никуда за пределы синеокой не выезжала, и сидят потом такие на клавиши давят и дают оценку поведения туристам из других стран по поводу того как себя ведут на мировых курортахю .

Ответить
+13 +
Не лучше ль на себя, друзья, оборотиться, 8:13, 18.08

А белорусы были бы лучше, если бы у них были деньги и они могли путешествовать? Потому и сидят притихнув, что отправившись изредка куда-либо, чувствуют себя голью перекатной. Пьют много. Зато вернувшись, чего только из себя не корчат. Дурацких понтов у белорусов куда больше, чем у россиян. Благо, что денег всегда мало. И почти не путешествуют. Те, по крайней мере, какие-то непосредственные.
А вообще поражает, как белорусы, при таком низком уровне культуры и общего развития, обожают обгадить кого-либо. Комплексы пожирают, дорогие мои.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован