5 мая 2024, воскресенье, 13:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
-36 +
1, 14:32, 20.08

А в Зимбабве Морган Цвангираи набрал, по официальным данным, 34%.

Какое отношение все это имеет к нам?

Ответить
-1 +
Fenrir, 14:37, 20.08

Прекрасный вопрос.

Ответить
+12 +
наваляй-ка , 18:49, 20.08

1, 14:32, 20.08
А в Зимбабве Морган Цвангираи набрал, по официальным данным, 34%.
Какое отношение все это имеет к нам?
-----------------------------------------------------
Fenrir, 14:37, 20.08
Прекрасный вопрос.
------------------------------------------------------

СОВСЕМ НАОБОРОТ!
Дурацкий вопрос и - такой же глупый комментарий....

Ведь круглым дурнем является тот мужиковатый:
с растопыренными немытыми хватательными клешнями
и с растрепанными мозгами в хлам:
- кто не учится,
- не перенимает опыт,
- не стремится понимать суть происходящего
- и пытается строить избу одним лишь топором...
коряво и без фундамента
При том, что видит - как сосед успешно использует
научные знания и творчество, новейшие материалы
и электро-инструменты.
-------
1=2
1=100
Один творческий Навальный равен двум количествам
всех белорусских рабоподобных "типа оппозиционеров",
и примерно ста количествам комментаторов,
которые считают ненужной информацию о процессах
противодействия тенденциям авторитаризматоталитаризма.
Которые, заметим, - только рефлексируют, каркая с клавы
Как-то вот так.

Ответить
+33 +
Pavel, 15:14, 20.08

Навального выбирут мэром Москвы - значит в следующих выборы президента,он, учавствуя, побеждает. Если Навального выбирут президентом России - будуь полностью перестраиваться отношения с нами. Не в лучшую сторону для сипатого. Вы еще хотите и дальше задавть глупые вопросы? Пишите лучше заявление на увольнение по собственному желанию и молитесь что вас не будет в люстрационных списках.

Ответить
+4 +
Antonio, 18:08, 20.08

он никогда не станет президентом РФ.это совсем другое.Путин его даже к голосованию не подпустит...будет ещё один Ходорковский

Ответить
-4 +
deny, 19:03, 20.08

Вы так уверены в Навальном, как в себе? Просмотрите его интервью - он проводит такую же политику как и Путин, где видит Беларусь и Украину частью России. И не забывайте, что этот человек закончил универ Патриса Лумумбы - где готовятся КГБ-ники, с дипломами под другим названием. Так что с Путиным он одной профессии, и ничего не поменяется....когда его поставят презеденствовать

Ответить
+2 +
deny, 21:15, 20.08

Навальный: интеграция с Беларусью – главная задача России (telegraf)

Ответить
+16 +
крепостная, 15:17, 20.08

1, 14:32, 20.08 Какое отношение все это имеет к нам? Не прикидывайтесь, что не понимаете. Кто там в Зимбабве, нас действительно может не беспокоить, а вот для Беларуси, если Навальный победит (что маловероятно), что-то да будет значить. Хотя, уверена, вы и сами это замечательно знаете

Ответить
+7 +
Макс, 15:59, 20.08

Навальный - мэр, затем - президент. А это уже другое отношение к Беларуси, причем может быть и в лучшую сторону и в худшую!

Ответить
+23 +
Юрась з логава, 15:04, 20.08

Очень хочется верить, что за квалифицированным юристом стоит еще и достойный человек, который искренен во всем том, что он делает.

Ответить
+16 +
Pavel, 15:16, 20.08

Надеюсь на то же самое, что это не окажется очередной оборотень, дорвавшись к власти начавший бесчинствовать пуще прошлых "жуликов и воров".

Ответить
-2 +
витебск, 16:54, 20.08

По поводу "квалификации" юриста - Навльный ни дня не работал юристом.... тоже и с "искренностью"....

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 17:49, 20.08

Прочтите хотя бы биографию, прежде чем писать провокаторские посты. Еще находятся идиоты, которые тебе плюсуют.

Ответить
+4 +
888, 23:31, 20.08

Юрась 17 49 20 08
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Юпитер, ты сердишься, следовательно ты не прав" :). Не знаю (неинтересно), какой Лёша юрист, но насчет искренности Витебск 16 54 прав.

И потом мелко копает Лёша. Собянин его поддержал и с голосами, и против тюрьмы, а Навальному подписи Пу не хватает, и метры дочери подсчитывает. С душком все это. И эго из парня прет мощное. Короче, не тот это юноша, ИМХО. Удальцов уж и тот уместне: и эго поменьше и цели поширше :). Но больше для ооочень высокого поста у них подходит один ооочень высокий человек :) ИМХО, опять же...

А вообще когда не "благодаря, но вопреки", почти всегда есть нехорошо.

Ответить
0 +
777, 10:13, 22.08

Вы не те "биографии" читаете...

Ответить
+2 +
Натали, 22:58, 20.08

Навальный,конечно,харизматичный мужик,но я ему.ребята,не верю!

Ответить
-20 +
бабушка из Буранова, 15:56, 20.08

Не надейтесь! Даже Мавроди уличил Навального в получении денег на избирательную компанию незаконным путем. Источник "Свободная пресса" Поста президента не видать ему как собственных ушей.

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 16:09, 20.08

Мавроди давно под колпаком у Мюллера и служит таким же глашатаем Кремля как Жириновский.

Ответить
+1 +
Гость, 17:33, 20.08

Мавроди? Это которого в КС оппозиции не пустили из-за его мошеннических делишек? Это тот, который украл из собственной пирамиды почти 600 тысяч вложенных рублей, чтобы пробиться в этот совет?

Ответить
+22 +
КСП, 16:15, 20.08

Уважаемые,включите мозги ,если они у вас есть. Кто- бы не пришел к власти в России.придется нам плыть в русле российской политики,каналами темными,если не решим проблему сами. Давайте помечтаем,стал Навальный президентом .свалил Лукашенко,помог стать президентом своему товарищу Х. и кто по вашему рулить будет? Свободу ни кто не даст, за ее необходимо бороться самим беларусам.

Ответить
+6 +
Алесь, 16:26, 20.08

Совершенно верно! (про свободу)
Я вижу что мы получим реальный шанс, если в России произойдёт радикальная смена власти. В тот момент передела сфер влияния мы на секундочку выпадем из поля зрения России. Если удастся этим моментом воспользоваться - большая удача, а если удастся удержать достигнутое - большая победа!

Ответить
0 +
КСП, 21:12, 20.08

Что вы понимаете под понятием радикальная смена власти? Неужели вы думаете что в РФ есть силы,которые могут отнять власть у олигархов? Думаю что нет. А пока правят денежные мешки при любом переделе сфер влияния,из их поля зрения не выпадут транзитные пути ,газовые,нефтяные, системные линии электропередач , Белчыгунка и мн. другое,что может приносить прибыль без крупных капвложений.Поэтому я не питаю иллюзий , по поводу Навального,да и других известных российских политиков. Пожалуй только баба Лера отпустила бы, родину своих предков в свободное плавание ,но это из области фантастики .

Ответить
+2 +
Vladimir, 16:45, 20.08

Pavel, 15:16, 20.08 Вы знаете сударь, я тоже очень надеюсь на это.. Но на счет Навального, мне одной веры недостаточно! Я довольно долго живу в этом мире, и пережил всех секретарей ЦК отСталина до Горбачева и далее.. Все эти люди у власти, характеризующиеся тотальной безграмотностью и хамством, были подвергнуты множеству пороков.. Из всех этих субъектов, только один Андропов может-быть отличался, относительной интелигентностю и эрудицией, но ничего сделать не успел.. Скончался, или Его быстро скончали.. Скажите мне откровенно Павел: Вы много встречали в жизни, по настоящему умных, воспитанных, прекрасно образованных, с огромной харизмой и здоровой психикой людей, подобных Навльному, которые могли бы Вас обокрасть и убить,или чтобы завладеть вашим тощим кошельком, или из- за каких то, якобы высших соображений? ..Вот и я так думаю! А всем тем о которых я писал выше, включая и Пу и Лу, было бы запросто, как два пальца........!

Ответить
+2 +
Pavel, 21:06, 20.08

Очень надеюсь что вы правы.

Ответить
-2 +
999, 17:19, 20.08

Навальный может не беспокоиться, Мосгоризберком уже продемонстрировал журналистам сегодня заявление Собянина заверенное подписью Путина....

Ответить
-5 +
Алена, 17:54, 20.08

Навальный, конечно, очень симпатичен. Не сомневаюсь, что он умен, смел и патриот. Но интуиция мне подсказывает, что это проект той части правящей элиты в России, которая поняла, что Путин сдулся. Приход к власти Навального ничего хорошего Беларуси не предвещает. Привезут из Москвы нового "демократичного" правителя из числа промосковской "оппозиции", организуют "честные демократические" выборы, подкинут деньжат на развитие той промышленности, что абсолютно противоестественна для нашей страны, но накрепко пришпиливает нас к российской трубе со всемы вытекающими политическими последствиями. Вот и вся наша перспектива, если будем спать в шапку и ждать восшествия "доброго демократического" царя на русский престол.

Ответить
+2 +
Андрей, 18:30, 20.08

Самое противное, что вся деятельность Навального - это огромный пшик, все его "разоблачения" на самом деле заканчиваются фиаско, так что глупо слушать человека, за которым не числится никаких реальных заслуг и достижений, кроме пустого пиара.

Ответить
+2 +
KOZEROG12, 18:34, 20.08

Алена, 17:54, 20.00
Я думаю, Алена, наша перспектива, в связи с Навальным - высунуть нос из клоаки, в которой сейчас находимся. Хотя, можем оставаться там где мы есть.

Ответить
-2 +
G, 18:56, 20.08

Теперь точно сядет

Ответить
0 +
van dzik, 20:28, 20.08

8-го сентября в Москве должны присутствовать бел-чырвона-белые сьцяги.Смотрите Дождь.

Ответить
0 +
О стягах, 23:41, 20.08

Для начала привези!
А то только обещают!
Почему привезти? А по тому, что из Беларуси, а не из под швейного станка гастера.

Ответить
+2 +
ab, 22:04, 20.08

А -ну Москва-проголосуй за Навального-просто интересно-взяли опыт нашей борщеварки.

Ответить
0 +
Кнехт, 0:11, 21.08

ДОСЫЦЬ НАМ КАСІЦЬ ПАД ДУРНЯЎ!

Ты па Навальнаму не строй
Спадзевы на свабоду -
Выходзь на Плошчу ўсёй сям'ёй,
Калі аб'явяць "коду"!

Досыць, кажучы культурней,
Нам касіць пад дурняў з дурням!

Ответить
0 +
Влад, 23:28, 21.08

Обращения, требуемого Избирательным кодексом российской столицы и Конституции страны, от гражданина Собянина Имя Отчество вообще не было!!!

Сфабриковали заявление от имени МЭРА, но с инициалами, без даты его подачи, без даты его регистрации и с ответом НЕУСТАНОВЛЕННОГО лица, даже не назвавшимся Президентом РФ.

Если не было обращения гражданина Собянина к Президенту РФ, то НЕ МОЖЕТ быть и согласия Президента РФ для этого гражданина Собянина, ни письменного, ни устного...

Ответить
+1 +
Влад, 23:30, 21.08

Закон дал право получить согласие Президента РФ на выдвижение на пост мэра ГРАЖДАНИНУ, а не действующему МЭРУ как должностному лицу....
Закон НЕ ДАВАЛ прав мэру....
Закон обязывает писать полностью Ф,И.О., а НЕ ИНИЦИАЛЫ...
Закон обязывает указать почтовый адрес заявителя...
Закон обязывает указать дату подачи...
Закон обязывает указать дату регистрации приема...
Закон обязал указать в ответе должностное лицо, например "ПРЕЗИДЕНТ РФ" или "...", но этого вообще нет и потому нет указания на ответ ИМЕННО должностного лица, а не приятеля, пишущего на коленке... Смех

Закон обязывает ВВ Путина "обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения,...", но почему не рассмотрена НЕправомерность обращения МЭРА для участия в выборах МЭРА...
Наверно, времени не хватило на правильное по закону оформление заявления и на регистрацию его как от гражданина ... в спешке и явно задним числом? Смех

Значит обращения ГРАЖДАНИНА с фамилией Собянин вообще НЕ БЫЛО, а мэру закон и подзаконные акты этих прав НЕ ДАВАЛИ...

Также не было и ответа ОТ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА.... Президента РФ... Бес
Эххх, эти ученики Собчака... Улыбка

Это все давно определил
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

ЕГО ЕЩЕ НЕ ПРОЧЛИ ЮРИСТЫ И ЭТИ ДВОЕ???...:))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован