4 мая 2024, суббота, 1:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
-147 +
Fan, 4:00, 21.08

Кому эти детсады нафиг упали? Совковый маразм. Я спокойно оставался дома один лет с четырех, много читал и возился с игрушками. И никакого принудительного тихого часа, кошмарной еды, ужасного детсадовского запаха и ходьбы строем...

Ответить
+122 +
Edw@rd, 5:24, 21.08

Вы случаем до сих пор наедине с игрушками не возитесь? )))) Не пишите глупости. Недостатков в системе дошкольного образования много и само детсадовское образование по стольку по скольку. Ребенку необходимо общение с коллективом с ранних лет, учиться находить себя в коллективе, вести себя в коллективе и правильно учиться себя позиционировать и реагировать на общество. Если расти среди травы и жить с мужиками - мы имеем яркий пример нежелательного воспитания и то как такое воспитание складывается самым негативным образом на мировосприятие.

Ответить
-3 +
Fan, 17:08, 21.08

Считаю, что школы и общения с соседскими детьми для этого вполне достаточно. А вот распорядок дня, навязываемый детишкам в садиках, совершенно не нужен.

Ответить
-7 +
114, 10:28, 21.08

Юрась, вы ли это?

Ответить
+32 +
Ира, 12:25, 21.08

Я бывшая воспитатель, недавно на пенсии. Дети в детском саду учатся говорить -- это очень важно для их развития. Там постоянно в ласковой форме требуют пересказать своими словами сказку, заучить стишок... рисование, танцы, обучение хорошим манерам, культуре... мало-по-малу маленький человек знакомится с растительным и животным миром своего края и всей планеты... участвует в утренниках, спортландиях... учится писать, считать, читать... Может этому всему и дома можно обучать, если родители (бабушки) образованные, но, как некоторые уже отметили, нужно с детства учиться жить в обществе. Мне, как бывшему работнику детского сада, не нравится давление методистов на вопитателей. Они постоянно суют свой нос в работу воспитателя где надо и не надо. Мои родители в молодости работали тоже воспитателями, говорили мне что тогда такой должности не было и все было хорошо и без них. Я бы подняла воспитателям ЗП и ликвидировала бы всех бесполезных, но вредных методистов.

Ответить
0 +
nik_K, 14:58, 21.08

Esli "мало-по-малу маленький человек знакомится" s yazykom, to mne ego iskrenne jal'!

P.S. "мало-по-малу" - terminologiya gruzchikov v portu. Ran'she govorili "ponemnogu".

Ответить
0 +
Fan, 17:03, 21.08

Жить в обществе, не выделяться, жрать картошку, голосовать правильно, получать папиццот. НЕТ, СПАСИБО! Лучше уж бабушка или наемный воспитатель в ласковой форме научат, чем непонятные чужие люди, многие из которых работают не по призванию.

Ответить
0 +
Бабушка, 18:52, 21.08

Раньше детей отдавали в ясли с 1 года и дети развивались лучше и быстрее, чем сейчас. Сейчас дети в три года ели-ели говорят. Мои дети в год пошли в ясли, уже разговаривали и знали наизусть много стихов, в т. ч хорошо произносили букву "Р". Мы, родители, с ними занимались,а в яслях подкрепляли, т.к. воспитатель с ним общается, а дома ваши дети с вами не общаются,т.к. многие заняты компьютером или пивом.Раньше к году все дети просились на горшок, а сейчас -где стоят, там в памперсы нужду и справляют. У меня родственница живет в Германии, она родила троих детей и пользуется пеленками, а не памперсами. И еще, за границей старики отдыхают, а у нас они вырастили своих детей, а теперь, вместо отдыха, растят вам. И чему может научить бабушка, когда прогресс рванул далеко вперед? Поэтому многие учаться в школе ели-ели и поступают на платное обучение. Мои внуки в 1,5 года пошли в ясли, а я могу отпустить детей в кино, театр, к друзьям в гости, посидев с внуками. Отдыхают внуки тоже с родителями, они много с ними общаються. Старшая внучка( ходила в ясли и сад) в этом году окончила школу с золотой медалью и поступила на бюджет в БГУ на международные отношения.

Ответить
+170 +
Oscar, 4:45, 21.08

Пусть бы министр образования Маскевич поработал за 200$ в месяц воспитателем! Шайка дураков, а не министры!

Ответить
+140 +
боец, 5:05, 21.08

Жулики и Воры довели страну до ручки. 200 дол это воспитатель,а няничка, один миллион триста тысяч. Надоели вруны и воры.. батуры и ладутьки. Идите вы уже на пенсию,вредители!!!!!

Ответить
+66 +
Gleb, 6:56, 21.08

Почему же на пенсию? Им прямая дорога в тюрьму!!!

Ответить
+12 +
Зеркало, 8:40, 21.08

Причем здесь батуры и ладутьки...!?
Можно подумать это они сами себя назначили. Пока власть принадлежит не большенству граждан РБ, а клану Л., ничего не изменится. Верховная власть в современном государстве должна принадлежиать только гражданскому обществу, в том числе и нянечкам из детсада, это они должны участвовать в формировании администрации, которая определяет их уровень оплаты.

Ответить
+8 +
lf, 10:35, 21.08

Потому. что из за таких руководителей ...как батуры и Ладутьки сложилась Аховая ситуация. Разве Старьё и ворюги могут руковрдить грамотно и правильно. У них забота не о наших детях..а как набить карманы своим детям. И вообще..где зарплата 500 дол?

Ответить
+12 +
КатОмкин. У каждой Ля Дутьки в шкафу, есть свой "ЯЩИК ГВОЗДЕЙ"., 10:34, 21.08

Эти Жулики и Воры хапнули у нас столько , что пенсия им только для смеха нужна. И так удивляюсь стойкости женщин педагогов и нянечек в дошкольных учреждениях. Моя мама (80 лет) торгуя самодельными носками и рукавицами на рынке больше имеет.

Ответить
+7 +
Инга, 12:33, 21.08

Вот взял бы кто посмотрел какие миллионы в ЗП получают чиновники -- волосы бы от изумления на голове зашевелились. А здесь такая архиответственная работа, связанная с самым дорогим, что только бывает -- с детьми. А ЗП у воспитателя (а особенно нянечки) просто издевательство над человеком. Такую ЗП по сравнению с ценниками в магазинах зарплатой назвать просто смешно. Такая практика не ценить и не уважать воспитателей образовалась и закрепилась уже давно и не только в нашей стране. Виноваты наверно сами воспитатели, которые не заявили о своем самоуважении.

Ответить
+14 +
Fricz, 9:50, 21.08

За то мусоров то сколько у нас ?!....

Ответить
+4 +
Бг, 10:35, 21.08

КУЧА !

Ответить
0 +
Massaraksh, 6:26, 21.08

Отдал сына в сад в этом году,правда не в Минске на данный момент собрано 2 группы,по 4 ребёнка в каждой,может к сентябрю ещё подтнутся,посмотрим...

Ответить
+19 +
Просто я, 7:02, 21.08

Молодежь сделала свой выбор. Молодежь выбирает профессии крупье, дизайнеров, менеджеров. А вы - так грубо...прозаично... предлагаете .малышам попы подтирать...носы сопливые....

Ответить
+105 +
Фёдор, 7:16, 21.08

В Минске не хватает воспитателей в дошкольных учреждениях....
По этой причине Коля Лукашенко в своё время не смог попасть в садик и папа всё время брал его с собой на работу. Коле нравилась папина работа и теперь он хочет стать таким же как папа.... А о садике Коля не жалеет, его и в школу-то особенно не тянет. Коля знает, что в Беларуси стать Президентом можно без образования-главное, очень захотеть, И любить папу. Он тоже, в своё время не ходил в садик...

Ответить
+59 +
Поликарп, 7:28, 21.08

Работать скоро некому будет не только в детсадах!) Люди потихоньку разбегаются...... У многих появилась скрытая враждебность и недовольство. А это очень опасная тенденция.

Ответить
+29 +
анна, 7:33, 21.08

так сколько садов переделали под различные учреждения. А теперь говорят нужно строить. Только у меня на Воронянского 3 дет сада стали различными учреждениями. Мол нет детей. А теперь говорят дет садов не хватает.

Ответить
+27 +
АННА, 9:36, 21.08

Превращение детского сада:
на Якубовского - налоговая Фрунзенского района,
Лобанка - социальный центр,
Лещинского -налоговая Минского района.
Списки можно продолжать до бесконечности. Вернуть зданию первоначальное предназначение и всем хватит мест

Ответить
+6 +
В Жодино тоже, 10:54, 21.08

Садики бывшие это: налоговая, соц.молод.центр, гор.отдел образования.

Ответить
+55 +
Юрась з логава, 7:34, 21.08

В Минске не хватает воспитателей в дошкольных учреждениях.
*******************************************
Это одна из причин, почему в стране нет мужчин, как жалуются многие женщины и в этом с ними нельзя не согласится. Мужчину по жизни ведут и воспитывают женщины (мама, ясли, детсад, первая учительница и прочие...), чтобы потом передать на руки (или на поруки:-) ) жене. Период, в котором закладывается личность (примерно 90% в возрасте от 3 до 5 лет), дети получают только женское начало в воспитании, но платят столько, что даже профессиональные педагоги женщины не желают работать, а что говорить о мужчинах. Именно здесь закладывается мужчина и гражданин, но государство остается в стороне, в итоге вырастает то, что вырастает.
Работа с детьми должна быть высокооплачиваемой (уж не говорю, насколько она вредна, ибо эти юные вампирёныши выпивают всю энергию за день) и в обязательном порядке должен соблюдаться гендерный принцип в формировании штатного расписания. В этой связи (в качестве примера) вспоминается фильм, где Арнольд Щварценнегер был в роли воспитателя детского сада (пусть он как представитель спецслужб и был там на задании), но помнятся множественные реакции детей и особенно мальчиков. Вот оттуда и закладываются мужчины, ответственные за себя, за семью и за страну!!!!!

Ответить
+3 +
Дзiчка, 9:41, 21.08

>В этой связи (в качестве примера) вспоминается фильм, где Арнольд Щварценнегер был в роли воспитателя детского сада

Что за фильм?

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 10:22, 21.08

Фильм называется "Детсадовский полицейский"

Ответить
-2 +
Бг, 10:38, 21.08

"Усатый Нянь" . :)))

Ответить
+7 +
Лариса 28 лет, 12:38, 21.08

Если бы воспитателями и педагогами в школах 50/50 работали женщины и мужчины было бы так здорово! Не только для детей, но и для педагогических коллективов.

Ответить
+7 +
мо, 13:31, 21.08

во всех школах стандартный набор мужчин : физрук, военрук, трудовик )))

Ответить
0 +
Янина, 19:00, 21.08

Юрась с логова, наши мужчины воспитателями работать не будут, они дома не хотят общаться с детьми. Только честно признайтесь мужчины, дома у вас всех ребенком занимается мама или бабушка. Я еще ни разу не видела в городе мужчину с ребенком без сопровождения жены, в песочнице тоже с детьми мамы или бабушки.

Ответить
+64 +
Толи ещё будет!, 7:55, 21.08

"Работай" плешивый, "работай"! В школах нехватка учителей, в больницах и поликлиниках недостаток врачей. Зато по мусарью первое место в мире!!! Так держать, плешивый чёрт из табакерки!
Народ тебя очень "любит" и поэтому готовит вилы :D Будешь жить хорошо но недолго!

Ответить
+15 +
ужас, 11:29, 21.08

Вот именно - по ментам первые в мире, а убийств с каждым днем становится все больше. Скоро страшно будет на улицу выйти, кругом одни мусора и бандиты. И еще вопрос, кого больше бояться надо!

Ответить
+24 +
ника, 7:55, 21.08

а зарплаты повышать не пробовали! клоуны!

Ответить
+119 +
Ученый, 8:12, 21.08

Пару дней назад женщина, работающая в детском саду воспитателем, без в/о, призналась, что её зарплата с налогами составляет 2,5 млн "зайцев", и свою работу она уже ненавидит. Это цветочки. ПОЗОР этой страны в том, что ученый (физик, химик, биолог) со степенью кандидата наук получает подачку от государства в размере
300 у.е., да и то не всегда. У преподавателей вузов практически такая же зарплата.
Поэтому сегодня на каждом шагу приходится сталкиваться со "специалистами", не владеющими профессией хотя бы на среднем уровне. Ну а рулящие нами
прикорытники - это чаще всего ужас, ужас, ужас. Правда, их зарплате могут позавидовать
даже хорошо известные западные профи.
Когда я начинаю думать о последствиях "мудрой" политики, сердце сжимается.
Страну отдали на растерзание ворам.

Ответить
+17 +
Aleg, 9:02, 21.08

Печально, но вы правы. Один из аспектов лукашизма, который ударит по стране в ближайшие годы. Уже бьет. Еще как-то может подправить возврат эммигрантов, но надежды малы.

Ответить
+4 +
Для ученого, 13:58, 21.08

Без в/о 2 500 000 - это фантастика?! Оклад с высшим образованием высшей категорией не дотягивает до 2 000 000.

Ответить
+38 +
аносик, 8:55, 21.08

только что отвела ребенка в садик № 553 города минска, воспитательница пожаловалась что сегодня снова придеться работать целый день т,к, катастрофически не хватает воспитателей и так почти каждый цень, на семью и личные дела совсем нет времени, зарплата 2,1 млн, считает дни до пенсии

Ответить
+3 +
Зато мусора балдеют!, 10:22, 21.08

И пасутся они целыми стадами за наш счёт, и на пенсии уходят раньше! Верные псы режима!

Ответить
+20 +
Полоцк и Новополоцк, 13:20, 21.08

Воспитатель Диана из Полоцка выложила на сайте однокл. свой расчётный листок. Стали гнобить, вызывать в РОО и стыдить её, как-будто платить людям копейки — это не стыдно, а вот рассказывать о своей зарплате ( далеко не по пиццот)— это уже приравнивается к шпионажу и экстремизму. Плюс воспитатель бесплатно и клеит, и красит, и снег гребёт на участке, и листья сгребает и т.д и т.п. Это ж какая экономия!

Ответить
+51 +
Сандра, 9:01, 21.08

Моя младшая сестра более 10 лет живет в США. У нее двое детей. В садик они ходят с 3 и 6 месяцев (там так принято). Садик платный. Группы не более 10 человек + несколько воспитательниц. Кормят тем, что принесут родители. Постельное белье приносят родители. Подготовка к школе начинается с 3 летнего возраста. Занятия такие, какие нашим детям и не снились. Например, к 3-х летним карапузам приехали пожарные во всем обмундировании на пожарной машине. О чем занятие было не знаю, но фото видела, очень интересно. Я считаю, что должна быть альтернатива: садики государственные с наличием платных групп, с возможностью оставить ребенка до позднего вечера или на ночь, садики частные. Но это возможно только при условии нормального демократического государства, когда инициатива не будет наказуема. И не надо изобретать велосипед, он давно изобретен. Надо взять опыт нормальных развитых стран и применить его. Есть только одно но... мы живем в стране кривых зеркал, весь мировой опыт у нас применяется через одно место.

Ответить
0 +
b2, 16:05, 21.08

В словах Сандры ни капли лжи. Могу только добавить, что дочка моей приятельницы, прожив в США только 5 лет не смогла так просто принять то, что з-х месячный ребенок на попечении чужих людей всю неделю, поэтому работает вместо 8 часов в день 10,5, чтобы быть с ребенком три дня в неделю.

Ответить
+22 +
alex, 9:05, 21.08

рано или поздно это ситуация должна была возникнуть. Власть у нас похоже некомпетентная. они не видят на несколько ходов вперёд, а реагируют, когда ситуация близка к неразрешимой. Это называется некомпетентностью или даже профнепригодностью. Увы - это очевидно. Поэтому даже в такой ситуации трудно ждать разумных мер. Скорее всего они объяснят, что нет средств или найдут другие "объективные" причины, а может кинут смешную добавку как учителям школ.Давно пора им понять: за конфетку никто нынче работать не собирается. Пока есть пенсионеры прежних времён, кое как дырки закрывают, а что дальше?.. Одним словом -- не-ком-пе-тент-ность !

Ответить
+35 +
Минский, 9:12, 21.08

Есть такая проблема.
На самом деле, колхозная власть, в своей застарелой, выпестованной поколениями тупых рабов, ненависти, уже окончательно озверела. На самом ли деле нет возможности дать специалисту с высшим образованием достойный заработок? Тому же преподавателю в детсаду, школе, гимназии и ВУЗе? Есть. Выкладывать из наших карманов каждой колхозной роже (от мала до стара) только за то, что он "селянин" и живет вне города, путем разных "дотаций" порядка 1000 долларов в год - это всегда можно. Но даже по 100$ прибавки армии (хотя какая там уже армия - пару полков бы наскрести) учителей - это груз для бюджета просто неподъемный.
Я понимаю извращенную логику Лукашенко - сам умом ущербный, если чему и учился, так оно как в черную дыру провалилось, а вот глядишь ты - "у прЫзЫдэнтах весь стал". И обсадил себя такими же полудурками. Зачем тогда остальным головы наукой сушить? От знаний многих - печали многие. Стадом управлять легче, чем одним "шибка вумным".

Ответить
-25 +
alina, 9:14, 21.08

Нет ничего хуже для ребенка, как детский сад!

Ответить
+27 +
Сандра, 9:27, 21.08

Вы, вероятно, еще в школе не были. Вот когда ад начинается и для детей, и для родителей.

Ответить
+13 +
Минск, 11:04, 21.08

ДА! ДА! ДА! Моя дочь в этом году закончила школу. И это - счастье! Как надоело общение с ограниченными, часто откровенно тупыми, учителями! Некоторые учителя откровенно ненавидят детей, мстительны и мелочны, специально провоцируют детей и ловят кайф, унижая учеников! Администрация школы ничего решать тоже не хочет, заявляя, что учителей не хватает! А в последний год учебы шло конкретное вымогание денег на каждом шагу ( в последний месяц администрация вообще перестала стесняться: каждый день требовали то 20 000, то 10000, то 30000. На мой отказ звучал ответ: "Эта сумма сделает погоду в вашем семейном бюджете?") Школа - это кошмар! Бедные родители, бедные ученики! Понятия уважения к ученику в нашей школе не существует!

Ответить
+5 +
Не правда ли, 9:28, 21.08

Вам не повезло ...

Ответить
+10 +
Вит, 9:42, 21.08

Народ всё устраивает??? Нет..!!!??? Не видно.....

Ответить
+4 +
Сафун, 10:23, 21.08

А Вы что себя к НАРОДУ не причисляете? Ну так идите на площадь, я приду, придут другие. Беда в том, что многие критикуют народ: сколько народ буде молчать? терпилы и прочее... Ну так покажите пример: назначьте дату, время, место. Обещаю, что приду.

Ответить
0 +
А Я И ТАК ВСЕГДА ХОЖУ, 14:42, 21.08

Другим тоже советую. Быстрее плешивого сковырнём!

Ответить
+9 +
Jack, 10:14, 21.08

А что значит платные группы? Вы хотите сказать, что сейчас, когда мы платим 240 тыс. за садик (это с т.н. "гос.поддержкой"), то это считается бесплатно? Или платно по вашему должно быть200 евриков, как в Европе? Уже вроде большинство в стране согласны платить без всяких "гос.поддержек" за все по эуропейским ценам, но при европейской заработной плате.

Ответить
+13 +
Ирина Владимировна, 10:42, 21.08

Да, проблема с дошкольными учреждениями в стране есть, да и "решается" не лучшим образом.
Крикуны типа "зачем ребёнку сад?" вероятнее всего сами не имеют детей, раз утверждают подобное. Тут и в социализации дело, и в выходе на работу, да и вообще в навыках для самого ребёнка.
А ещё в садиках катастрофически не хватает средств! Нам на днях дали целый список что нужно приобрести. Так если с пластилином и красками я ещё согласна, то пакеты для мусора и моющие средства - это слишком. Но делать нечего. Только куда уходят деньги что родители платят ежемесячно, с учётом того, что оплату подняли??
Социальное государство, да и только..Пропади оно пропадом!

Ответить
+6 +
мо, 14:21, 21.08

У нас было такое. Покупала в садик бумагу цветную, карандаши, картон, клей, краски, кисточки, ножницы, непроливайки, пластилин, досочку для пластилина, тетрадки, альбомы, разукрашки, книги, игрушки, бусинки, стразики, какую-то бумагу на клею, шила какие-то фартушки, флажки, и т.д., все что нужно для занятий и развития ребенка, а так же воду питьевую, моющие средства для посуды и для постельного белья, мыло жидкое (обязательно белорусское), салфетки, туалетную бумагу, тряпочки для уборки, всего не упомнить. Кроме этого сдавались ежемесячно деньги на различные расходы, плюс на праздники и театры. Ну и само собой ежемесячная плата за детский сад. Родители сами покупают шторы, ковры и пылесосы. Сами скидываются на краску и обои.

Ответить
+1 +
1969, 10:51, 21.08

Пришли к тому с чего начали. Сколько можно эксперементов? ребята, зрите в корень.

Ответить
+29 +
как-то так, 10:52, 21.08

на периферии: заведующая - 5 млн, ее помощник - 3 млн, воспитатель - 2.5 млн, няня - 1.4 млн, медсестра - 1.3 млн. и это еще с премиями. при том, что каждый месяц ходят проверки (ну эти доярки и ассенизаторы бывшие, теперь работники райисполкомов рубящих из себя богов) и выписывают штрафы, которые платят из своих карманов все работники, а комиссий бывает по 2-3 за месяц, Спонсорские помощи чаще всего отбирает райисполком, деньги на развитие дет. садов из областных горисполкомов обычно не доходят. Людей заставляют вкалывать на благоустройстве города, различных праздниках, и прочей гос. хрени. Воспитатель в этой стране - раб, к сожалению.

Ответить
+4 +
совет, 11:02, 21.08

Пару женщин могут объединиться (хотя бы у одной д.б. просторная квартира) и взять для начала 2-3 детей для присмотра и вопитания (!). Конечно, за плату. Если получится и родители будут довольны, количество детей можно дополнить до 5-6. ВСЁ зависит от людей! От их предприимчивости и самоуважения. Люби детей, людей и старайся, не ленись!

Ответить
+16 +
катерина, 13:24, 21.08

Совет,11.02
Если бы было всё так просто:взял ,создал на дому мини- детсад...Но...Налоговая не дремлет! Незаконная предпринимательская деятельность-это раз. Уход от налогов-два. Опять-же всевозможные требования к условиям,санстанция тоже не дремлет...Работать на штрафы и налоги? На корню весь энтузиазм срубят.

Ответить
+5 +
МТА, 14:33, 21.08

Подскажите, уважаемый советчик, сколько паре женщин должны будут заплатить родители за их услуги, чтоб их зарплата составила хотя бы по 2 500 000?! Если учесть питание, игровую базу, расходы на коммунальные услуги, то получится миллионов по 3 500 000 с каждого. Те, у кого есть такие деньги, нанимают гувернантку для своего ребенка. Ваш совет из разряда - абы сказать. Наберите в поисковике "Частные детские сады" РБ. Оплата 300-400 евро, в некоторых до 600. Требования такие же как и к государственным.
На Ваш призыв: Люби детей, людей и старайся, не ленись! - я отвечу Вам другой пословицей: Говорить - не мешки таскать.

Ответить
+19 +
в, 12:36, 21.08

совет 1102 Попробуй открой в квартире группу для детей ! Я, бывшая заведующая , могла бы это сделать,хватает и знаний и сил пока,так тебя задушат налоги,требования исполкома,пожарников,СЭС и пр.и пр. Оно мне надо? Просто не дадут работать,потому что властям на детей начхать,их детьми хорош,что им до наших.

Ответить
0 +
11.02, 13:56, 21.08

в, 12:36, 21.08 А ты попробуй! Начни с лицензии, т.е. с разрешения. Раз не запрещено, значит, разрешено. Тем более, сама воспитатель.

Ответить
+2 +
..., 16:14, 21.08

Просчитывала экономику мини-сада еще лет 6 назад. Плохая экономика. Неинтересно ни воспитателю ни родителям.

Ответить
+8 +
Нина для совет, 11:02, 21.08, 12:53, 21.08

Если организовать такой д/с на дому, это наверно только для присмотра, чтоб сохранить жизнь ребенку, вытереть ему попу, покормить, переодеть... а ведь в настоящем д/с ведется многоплановая работа по всестороннему развитию ребенка. Вы думаете, что объединив усилия на дому вы сможете дать ребенку равноценное воспитание? Наверно в данном случае (что вы предлагаете) речь идет просто о присмотре, что тоже немаловажно. Но ведь все родители хотят, чтоб ребенок с раннего детства развивался как можно лучше. Я не знаю, может и действительно на дому все так серьезно можно организовать.

Ответить
+3 +
salvik, 13:14, 21.08

мои ясли - теперь ГОРОНО возле Таира по пр.Звезда

Ответить
0 +
Лариса, 18:16, 21.08

Строятся Каменные горки а садиков то два. Спальные районы. Деток много садиков и школ совсем нет. Ладутько не видит.

Ответить
+1 +
Юра , 2:05, 22.08

Люди ВЫ от злости скоро с ума поедете.. РЕБЁНОК при воспитании (в саду) получает общение, которое помогает ему в дальнейшей жизни. С няней, с воспитательницей, с одногрупниками, НЯНЯМ и ВОСПИТАТЕЛЬНИЦАМ надо ПАМЯТНИКИ при жизни поставить...За эти деньги и работать...НЕЛЬЗЯ ВСЁ ХАЯТЬ... Детей с детства учат, как жить...Нельзя всё мерять деньгами, у меня ребёнок пришёл в сад, где были разные дети и родители.Для многих помощь саду 200 000- 300000 не вопрос, но никто не упрекнул мать ребёнка, которая одна воспитывает, что она не может его сделать...Пришёл ребёнок инвалид ( с задержкой речи) и развитием В ОБЩУЮ ГРУППУ, почти все дети старались ему ПОМОЧЬ...ДЕТИ В САДУ ПОЛУЧАЮТ НАВЫК ЖИЗНИ ...И какой он будет зависит от ВАС от отношений и объяснений ВАС ВАШИМ ДЕТЯМ --- о тяжёлой жизни нянь, воспитателей, ВООБЩЕ О ЖИЗНИ --- дети слишком много понимают...

Ответить
0 +
Юра , 2:26, 22.08

Дело не в яслях, садах --- главное ВАШЕ отношение к этому.Все всё понимают --и зарплату воспитателей и нянь, но вы же хотите нормального отношения к ВАШЕМУ ребёнку... Вы что-то можете изменить????... ПОМОГИТЕ ВОСПИТАТЕЛЯМ НЯНЯМ, Хотя-бы благодарностью к их ТРУДУ --- для начала скажите СПАСИБО и ВЫТРИТЕ НОГИ на входе...

Ответить
0 +
g, 13:08, 22.08

суд фрунзенского р-на расширяется... судебные исполнители переехали в детский сад по ул. Сердича...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован