Собирается банк пристройку бомбить. Клумбу капнули - скелет и ботинки. Дальше - больше. Детишки там патроны понаходили, а потом гранаты пошли. Немецкие солдаты с первой мировой.
такой же спец как и Глушков? ну-ну, языком поляпать? ты хоть знаешь когда и какое вооружение производилось по датам? ты еще напиши, что гранаты от валенрода еще сохранились! писаки!
Это были тела солдат, погибших во время Второй мировой войны...
------------------------------------------------------------------------------------
В таком случае действительно, зачем весь этот спектакль со секретностью? Если только это не останки... репрессированных во время массовых сталинских репрессий 30-х. Наша земля, как и другие земли бывшего СССР по праву может считаться кровавой. И дело не в том что тут творилось в 20-х числах июня 41-го, это понятно война с чужеземцами. А то, что тут творилось на несколько лет раньше. Сколько десятков, а может и сотен "Куропат" в нашей земле? А теперь нынешние потомки карателей пытаются скрыть преступления своих предков.
Каждое г-но при исполнении,в форме и без формы,мнит себя пупом земли и плюёт
на законы и Конституцию.
При нормальной власти это захоронение должно было бы быть предано огласке,с тем,
чтобы установить истину.
Лично у меня,при просмотре видео,появилось желание сломать челюсть этому долговя-
зому уроду в форме,а остальным надавать подсрачников.
Я один такой?
Да вы правы, вспомним, как на площади 19декабря люди кричали : " Милиция с народом!" И что она сделала ? Бедные девчонки, разве можно на нынешних вояк понадеяться.
В Михайловском сквере в 1966 или 67 году при рытье ям под растяжки тоже нашли останки солдата. Даже полуистлевшая граната лежала рядом на брезенте (не волнуйтесь, все было проверено саперами). Мы пацанами бегали еще смотреть со школы. Никто никого не гонял. Все происходило так как происходит когда кругом нет адных урагоў.
Сержанту бы этому по армейски с правой по сапатке чтобы не корчил тут шибко должностную физиономию. Эх, страна!
Aleg, это двор между домами по ул. Пионерской и пер. Буянова.
Останки там находили ещё в конце 1960-х. да местные евреи никому ничего не рассказали и ямку закапали.
Евтух делает государственное дело за деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. И у них есть право контролировать Евтуха. Так што Евтух - улыбайся и давай информацию. А мы (Налогоплательщики) тебя будем хвалить за полезное дело.
И ВСЕ Евтух. Не напрягайся - улыбайся.
Зачем было идти на конфликт с независимыми журналистами и угрожать задержанием, вместо того, чтобы просто объяснить ситуацию - непонятно
---------------------------------------------
Ну а что еще можно ожидать от людей с одной извилиной?
Владислав, 18:06, 21.08 -----------------------------И дело не в том что тут творилось в 20-х числах июня 41-го, это понятно война с чужеземцами.------------------------ Дело как раз в этом, в эти дни по мере приближения фронта, нквд расстреливало зеков тысячами, это были и политические и уголовники, у комуняк тогда не было времени разбираться. В Тростенце, нквд расстреляло за день до прихода немцев сотни заключённых, а через 18 часов их самих на Могилёвском шляху расстреливали немцы,в плен солдат в синих фуражках ,немцы не брали.
В подземных казематах НКВД (в подвалах теперешнего русско-белоруского университета) сидели наши солдаты, обвиняемые по ложным доносам и т.п. Над ними свои же прихвостни изощрённо издевались, как хотели. Потушить папиросу на лице - это была мелочь ... Это - могилёвская страшная история, которую бы приоткрыть для всех, чтоб не повторилась никогда!
Спрапва у тым, што ім давервлі тайну, ну як "мальчышу кібальчышу". Яны вельмі гэтым ганарацца, і гатовыя са зброяй у руках абараняць гэтую тайну а свай людзей.
А старэйшыя па званні не могуць дазволіць праводзіць здымкі, пакуль не будуць перакананы, што гэта немцы забілі чырвонаармейцаў. А калі гэта не так, то схлусяць, і скажуць што усяроўна гэта справа рук фашыстаў. Праўда у гэтым выпадку нквдшнікам не патрэбна.
Нашу страну точно косит шиза. Все всего боятся. Все чиновники какие то зашуганые. во всем чувствуют подвох. Народ в счет не идет. народу никто ничего не объясняет и не собирается объяснять. На слишком любопытных вызывают милицию. Общество явно больное и вылечит ли его кто, уже непонятно. Болезнь зашла слишком далеко.
Бабушка рассказывала, что накануне войны в их деревню (под Могилевом) ворвались НКВДисты, похватали всех мужиков, вывезли в Могилев и там расстеляли без суда и следствия.
Казалось бы святое дело делают и сами же поганят его! Сержант явно контрактник, то есть военный-профессионал, а быдло быдлом. Мне как то даже жалко стало этих погибших. Ведь молодые ребята были, жить хотели, а получили от жизни дыру на полчерепа. И даже после их смерти не дают другим, живым, подойти, молча посмотреть на них, посочувствовать, хотя им уже всё-равно, и задуматься о смысле жизни в этом мире.
Скорее всего там НКВД расстреливало беларусов. Таких мест в Минске много, что уж говорить про остальные города. Лукашисты прравды не скажут, т.к. совок выгораживает преступления совока. Курапаты диктатор лукашенко так и не посетил.
Жаль, что Вы мерите людей категорией "уродов". А "коменты" нужны для правильной оценке этого сюжета. И еще..Главное! Когда-то эти кости были живыми людьми, которым Бог отпустил именно этот конец.
Строил я как-то рядом с Брестской Крепостью пару объектов, асфальт вскрыли а там гравием присыпанных пруд пруди и на разной глубине, капнули ямку 3 на 3 а там еще 15 жмуриков, короче куда не копни, все просто усыпано ТРУПАМИ, а начальство с треста №8 относилось к этому простенько, тут откапали И ТАМЖЕ закапали в этой же яме и все! и не кто ни кому ни ачем….
Может там реально что-то важное было!! А журналистом только бы и поднять шумиху!! Причём тут солдаты?! Им поставили задачу, они её и выполняют! А насчёт камеры правильно и делали, что не давали снимать! Я думаю каждому человеку будет не приятно, когда его снимают без согласия!
Я ДУМАЮ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ БУДЕТ НЕ ПРИЯТНО,КОГДА ЕГО СНИМАЮТ БЕЗ СОГЛАСИЯ!---ДА!Неприятно.НО "тихари"у нас давно не спрашивают и собирают досье на каждого беларуса нелегально.
Во время второй мировой войны на этом месте разбился корабль инопланетян, именно их скелеты и доставали сотрудники засекреченой военной части, для отвода глаз придумали историю о поисковом батальоне. Данный корабль перевозил супер оружия, кодовое название "Алюминиевый молоток ".
52 поисковый батальон приехал эксгумировать останки по инфе местных властей.Таким образом объект раскопок передан в ведение МО. Вопрос руководителя поисковых работ к журналистам о их акредитации на объекте МО не только уместен но и закономерен.А хамство и юридическая безграмотность уже не удивляет.
Вот ОНИ настаяшчыя ЧОРНЫЯ КАПАТЕЛИ! Этот 52-й только и умеет что братские могилы вскрывать, а остальное они находят случайно или инфу им сливают гражданские копатели.
Друзья служили там...
Мой бедный, запуганный и зашуганный народ! Ну чего ты всего боишься? Чего боишься своих же - белоруссов? Ну , пришли снимать , расскажи хотя бы кратко, в рамках дозволенного. Ведь для мыслящего и думающего всегда есть золотая середина. Что стало с белорусами? Ведь они как зомби. В глазах один страх и полная неуверенность в законности того что делают.
Амнезия, приводит к повторению истории. Солдат скрывает правду о трупах для того, что бы завтра бездарно погибнуть, выполняя приказ, своего тупого командира. Всего лишь...
Я сам служил срочку в 52 батальоне. Если ничего не поменялось, то он единственный в Беларуси занимается увековечением памяти жертв войны и перезахоранивает останки погибших солдат. Мы раньше сами выезжали на поднятие останков по сообщению дорожной организации. А чел в гражданке - это археолог Андрей. А вообще не фиг гнать на поисковиков - они делают свою работу.
О какой секретности и не допуске к раскопкам идет речь. За час до приезда скандалиста Глушко или как его там, приезжало областное телевидение все засняло с разрешения (аккредитация Министерства обороны у них была). Никто им не мешал, но это конечно ни кому не интересно, ножен скандал.
Человек с бородой., 8:51, 23.08
------------------------------
Открой Конституцию Республики Беларусь. Каждый может подойти и смотреть, снимать также. В цивилизованных странах так и есть. Или ты в кино ни разу не видел, как к примеру, убили кого-то, тут же журналисты набегают и полицейские их только уговаривают уйти. Тоже самое по раскопкам. Таким как ты аккредитация, т. е. разрешение и в туалет сходить - тоже надо?
Статью конституции пожалуйста в студию, где написано что снимать можно кого угодно и без его разрешения и он обязан комментировать съемку, снятую неизвестно кем.
Человек с бородой, 20:01, 23.08
Собаки после стычки, перед тем как разойтись, обнюхивают анальные железы друг друга. При этом последней это всегда делает проигравшая.
Почему вам обязательно хочется быть последним, ведь я закончил свои комментарии?
Досвидания.
Собирается банк пристройку бомбить. Клумбу капнули - скелет и ботинки. Дальше - больше. Детишки там патроны понаходили, а потом гранаты пошли. Немецкие солдаты с первой мировой.
Ответитьтакой же спец как и Глушков? ну-ну, языком поляпать? ты хоть знаешь когда и какое вооружение производилось по датам? ты еще напиши, что гранаты от валенрода еще сохранились! писаки!
ОтветитьЭто были тела солдат, погибших во время Второй мировой войны...
Ответить------------------------------------------------------------------------------------
В таком случае действительно, зачем весь этот спектакль со секретностью? Если только это не останки... репрессированных во время массовых сталинских репрессий 30-х. Наша земля, как и другие земли бывшего СССР по праву может считаться кровавой. И дело не в том что тут творилось в 20-х числах июня 41-го, это понятно война с чужеземцами. А то, что тут творилось на несколько лет раньше. Сколько десятков, а может и сотен "Куропат" в нашей земле? А теперь нынешние потомки карателей пытаются скрыть преступления своих предков.
возможно эти скелеты - жертвы лукашистского режима.
ОтветитьБлин, тот что с камерой наглый такой. сказали же - секретный объект, надо было его рядом пятым положить.
Ответитьза проникновение на секретный объект и ведение съемки нужно как в Америке назначать высшую меру наказания, ну или накрайняк 35 лет строгача.
ОтветитьВладислав!, 18:06, 21.08 Это Ваше предположение - правда на все 100% !!!
ОтветитьДа просто шиза заразна и косит многих и чуть ли не подряд.
ОтветитьКаждое г-но при исполнении,в форме и без формы,мнит себя пупом земли и плюёт
Ответитьна законы и Конституцию.
При нормальной власти это захоронение должно было бы быть предано огласке,с тем,
чтобы установить истину.
Лично у меня,при просмотре видео,появилось желание сломать челюсть этому долговя-
зому уроду в форме,а остальным надавать подсрачников.
Я один такой?
и от меня пендель посчитайте этому салаге
ОтветитьГосподин старший сержант Н.А. Евтух! Желание бросаться на прохожих излечимо, не отчаивайтесь ...
Ответить
ОтветитьСтарший сержант Н.А. Евтух по лицу похож на богоизбранного !
Белорусские солдатики покорное, бессловесное быдло, рабы, противно на них смотреть !!!
У нас статус раба узаконен: либо будь рабом в армии, либо будь рабом в тюрьме..
ОтветитьИ это та армия ,которая проедает народные денежки?да он не защищать народ будет, а убивать.Прошли те времена, когда армия была с народом
ОтветитьДа вы правы, вспомним, как на площади 19декабря люди кричали : " Милиция с народом!" И что она сделала ? Бедные девчонки, разве можно на нынешних вояк понадеяться.
ОтветитьКраіна дэбілаў... Мне ўсё часьцей і часьцей робіцца сорамна, што я - беларус...
ОтветитьА мне больш сорамна за будулая кали пытаюцца у Роисси хто я .....
ОтветитьВ Михайловском сквере в 1966 или 67 году при рытье ям под растяжки тоже нашли останки солдата. Даже полуистлевшая граната лежала рядом на брезенте (не волнуйтесь, все было проверено саперами). Мы пацанами бегали еще смотреть со школы. Никто никого не гонял. Все происходило так как происходит когда кругом нет адных урагоў.
ОтветитьСержанту бы этому по армейски с правой по сапатке чтобы не корчил тут шибко должностную физиономию. Эх, страна!
Могилевчане, хотелось бы знать что это за место?
Aleg, это двор между домами по ул. Пионерской и пер. Буянова.
ОтветитьОстанки там находили ещё в конце 1960-х. да местные евреи никому ничего не рассказали и ямку закапали.
Рядом БРУ-НКВД. Тогда всё ясно.
ОтветитьЕвтух делает государственное дело за деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. И у них есть право контролировать Евтуха. Так што Евтух - улыбайся и давай информацию. А мы (Налогоплательщики) тебя будем хвалить за полезное дело.
ОтветитьИ ВСЕ Евтух. Не напрягайся - улыбайся.
Зачем было идти на конфликт с независимыми журналистами и угрожать задержанием, вместо того, чтобы просто объяснить ситуацию - непонятно
Ответить---------------------------------------------
Ну а что еще можно ожидать от людей с одной извилиной?
Разжаловать Евтуха в сержанты. За глупость и конфликтность. Забрать у него аккредитацию МО РБ. Дать один раз у "рыло".
ОтветитьРаэжаловать Евтуха в Евнухи.
ОтветитьА МОЖЕТ ЭТО ОППОНЕНТЫ РЕЖИМА ?
ОтветитьВладислав, 18:06, 21.08 -----------------------------И дело не в том что тут творилось в 20-х числах июня 41-го, это понятно война с чужеземцами.------------------------ Дело как раз в этом, в эти дни по мере приближения фронта, нквд расстреливало зеков тысячами, это были и политические и уголовники, у комуняк тогда не было времени разбираться. В Тростенце, нквд расстреляло за день до прихода немцев сотни заключённых, а через 18 часов их самих на Могилёвском шляху расстреливали немцы,в плен солдат в синих фуражках ,немцы не брали.
Ответитьполоумные зомби ветераны счас за банку гнилой тушонки вам баек порасказвают,всю жизнь рабами прожили -дебилами и покинут этот мир
ОтветитьЯ не немец и не фашист, но идея мусоров не брать в плен мне по душе.
ОтветитьВ подземных казематах НКВД (в подвалах теперешнего русско-белоруского университета) сидели наши солдаты, обвиняемые по ложным доносам и т.п. Над ними свои же прихвостни изощрённо издевались, как хотели. Потушить папиросу на лице - это была мелочь ... Это - могилёвская страшная история, которую бы приоткрыть для всех, чтоб не повторилась никогда!
ОтветитьНикогда не мог понять. Ну если ты праведным делом занимаешься, чё ж ты так камеры-то боишься? Или всё само за себя говорит?
ОтветитьСпрапва у тым, што ім давервлі тайну, ну як "мальчышу кібальчышу". Яны вельмі гэтым ганарацца, і гатовыя са зброяй у руках абараняць гэтую тайну а свай людзей.
ОтветитьА старэйшыя па званні не могуць дазволіць праводзіць здымкі, пакуль не будуць перакананы, што гэта немцы забілі чырвонаармейцаў. А калі гэта не так, то схлусяць, і скажуць што усяроўна гэта справа рук фашыстаў. Праўда у гэтым выпадку нквдшнікам не патрэбна.
Нашу страну точно косит шиза. Все всего боятся. Все чиновники какие то зашуганые. во всем чувствуют подвох. Народ в счет не идет. народу никто ничего не объясняет и не собирается объяснять. На слишком любопытных вызывают милицию. Общество явно больное и вылечит ли его кто, уже непонятно. Болезнь зашла слишком далеко.
ОтветитьВера! согласен. Весь город,как психбольница!
ОтветитьБезмозглые церберы. Покусали бы еще камеру, идиоты.
ОтветитьВиктор Гончар
ОтветитьАнатолий Красовский
Юрий Захаренко
Дмитрий Завадский
Как раз четверо- oтсюда и такая секретность. Никто из-за безымянных солдат такой шухер поднимать не будет.
Бабушка рассказывала, что накануне войны в их деревню (под Могилевом) ворвались НКВДисты, похватали всех мужиков, вывезли в Могилев и там расстеляли без суда и следствия.
ОтветитьКазалось бы святое дело делают и сами же поганят его! Сержант явно контрактник, то есть военный-профессионал, а быдло быдлом. Мне как то даже жалко стало этих погибших. Ведь молодые ребята были, жить хотели, а получили от жизни дыру на полчерепа. И даже после их смерти не дают другим, живым, подойти, молча посмотреть на них, посочувствовать, хотя им уже всё-равно, и задуматься о смысле жизни в этом мире.
ОтветитьТы уверен, что это именно "солдаты" ?.....
ОтветитьСкорее всего там НКВД расстреливало беларусов. Таких мест в Минске много, что уж говорить про остальные города. Лукашисты прравды не скажут, т.к. совок выгораживает преступления совока. Курапаты диктатор лукашенко так и не посетил.
ОтветитьВ данной ситуации уместным будет комментарий следственного комитета и прокуратуры и И.Марзалюка. Потом можно и пообсуждать.
ОтветитьВам нужны комменты? Разве Вы не знаете,что эти уроды скажут..........
ОтветитьЖаль, что Вы мерите людей категорией "уродов". А "коменты" нужны для правильной оценке этого сюжета. И еще..Главное! Когда-то эти кости были живыми людьми, которым Бог отпустил именно этот конец.
ОтветитьЧым дробязьней вош, тым болей начальнiк
ОтветитьФизиономия у этого в жилетке и майке классная. типичное белорусское чмо
ОтветитьСтроил я как-то рядом с Брестской Крепостью пару объектов, асфальт вскрыли а там гравием присыпанных пруд пруди и на разной глубине, капнули ямку 3 на 3 а там еще 15 жмуриков, короче куда не копни, все просто усыпано ТРУПАМИ, а начальство с треста №8 относилось к этому простенько, тут откапали И ТАМЖЕ закапали в этой же яме и все! и не кто ни кому ни ачем….
ОтветитьПо-научному - олигофрения, по-народному - скудоумие...
ОтветитьМожет там реально что-то важное было!! А журналистом только бы и поднять шумиху!! Причём тут солдаты?! Им поставили задачу, они её и выполняют! А насчёт камеры правильно и делали, что не давали снимать! Я думаю каждому человеку будет не приятно, когда его снимают без согласия!
ОтветитьЯ ДУМАЮ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ БУДЕТ НЕ ПРИЯТНО,КОГДА ЕГО СНИМАЮТ БЕЗ СОГЛАСИЯ!---ДА!Неприятно.НО "тихари"у нас давно не спрашивают и собирают досье на каждого беларуса нелегально.
ОтветитьВо время второй мировой войны на этом месте разбился корабль инопланетян, именно их скелеты и доставали сотрудники засекреченой военной части, для отвода глаз придумали историю о поисковом батальоне. Данный корабль перевозил супер оружия, кодовое название "Алюминиевый молоток ".
Ответить52 поисковый батальон приехал эксгумировать останки по инфе местных властей.Таким образом объект раскопок передан в ведение МО. Вопрос руководителя поисковых работ к журналистам о их акредитации на объекте МО не только уместен но и закономерен.А хамство и юридическая безграмотность уже не удивляет.
ОтветитьУ меня к вам вопрос: а у вас есть аккредитация требовать у меня аккредитацию?
ОтветитьВот ОНИ настаяшчыя ЧОРНЫЯ КАПАТЕЛИ! Этот 52-й только и умеет что братские могилы вскрывать, а остальное они находят случайно или инфу им сливают гражданские копатели.
ОтветитьДрузья служили там...
сержант всё сделал по инструкции, не надо мешать работать этим людям, они выполняют наш долг.
ОтветитьМой бедный, запуганный и зашуганный народ! Ну чего ты всего боишься? Чего боишься своих же - белоруссов? Ну , пришли снимать , расскажи хотя бы кратко, в рамках дозволенного. Ведь для мыслящего и думающего всегда есть золотая середина. Что стало с белорусами? Ведь они как зомби. В глазах один страх и полная неуверенность в законности того что делают.
ОтветитьАмнезия, приводит к повторению истории. Солдат скрывает правду о трупах для того, что бы завтра бездарно погибнуть, выполняя приказ, своего тупого командира. Всего лишь...
Ответитьо каких законных требованиях требованиях говорят журналисты, если Белсат не аккредитован в Беларуси
ОтветитьА кому еще если не солдатам останки воевавших солдат копать, это же работа поибата!
ОтветитьЯ сам служил срочку в 52 батальоне. Если ничего не поменялось, то он единственный в Беларуси занимается увековечением памяти жертв войны и перезахоранивает останки погибших солдат. Мы раньше сами выезжали на поднятие останков по сообщению дорожной организации. А чел в гражданке - это археолог Андрей. А вообще не фиг гнать на поисковиков - они делают свою работу.
ОтветитьО какой секретности и не допуске к раскопкам идет речь. За час до приезда скандалиста Глушко или как его там, приезжало областное телевидение все засняло с разрешения (аккредитация Министерства обороны у них была). Никто им не мешал, но это конечно ни кому не интересно, ножен скандал.
ОтветитьЧеловек с бородой., 8:51, 23.08
Ответить------------------------------
Открой Конституцию Республики Беларусь. Каждый может подойти и смотреть, снимать также. В цивилизованных странах так и есть. Или ты в кино ни разу не видел, как к примеру, убили кого-то, тут же журналисты набегают и полицейские их только уговаривают уйти. Тоже самое по раскопкам. Таким как ты аккредитация, т. е. разрешение и в туалет сходить - тоже надо?
Статью конституции пожалуйста в студию, где написано что снимать можно кого угодно и без его разрешения и он обязан комментировать съемку, снятую неизвестно кем.
ОтветитьЧеловек с бородой, 20:01, 23.08
ОтветитьСобаки после стычки, перед тем как разойтись, обнюхивают анальные железы друг друга. При этом последней это всегда делает проигравшая.
Почему вам обязательно хочется быть последним, ведь я закончил свои комментарии?
Досвидания.