29 апреля 2024, понедельник, 14:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
+240 +
123й, 18:15, 23.08

ну-ну, ИП 50% ВВП носками и чулками!!!!!!!!! Ну и дурень)))))))))))))

Ответить
+141 +
Алекс, 18:52, 23.08

Представляю себе картину через пару лет.
Зима. -25. А все белорусы поголовно в трусах и носках )))

Ответить
+31 +
без носков, 20:55, 23.08

Про строительную каску забыли - в трусах и каске. Корни ППП нужно уважать.

Ответить
+1 +
Янак, 5:46, 24.08

Может я чего-то не знаю, но как импортируемые товары, для продажи на рынке, т.е. не промежуточный импорт, влияет на ВВП?

Ответить
+18 +
Димон, 9:21, 24.08

Какая отвратительная рожа!

Ответить
+7 +
Алексей, 10:51, 24.08

По-моему там все друг друга "краше", а во главе ОН "Ален Делонович Циганенко"...

Ответить
+222 +
Юрась з логава, 18:18, 23.08

Сегодня не та ситуация, что была 20 лет назад. У нас созданы крупные торговые центры, сети///
****************************
Забыл только сказать кому и под чьим контролем эти сети. Именно поэтому и уничтожили предпринимателей с киосками, чтобы деньги контролировать только в своем обороте, не позволить накапливать безконтрольному капиталу, мало ли куда потратят.

Ответить
-140 +
деревенский пустомеля, 18:46, 23.08

а мне например пофигу кто торговые центры контролирует.мне удобно когда заехал и сразу в 1м месте все купил.а не ходить между рядами на рынке и искать носки.

Ответить
-66 +
Минский, 20:18, 23.08

А где не так? Мелкий предприниматель имеет право на долю рынка ровно на столько, насколько он несет инновацию: в продукте, услуге, сервисе.
Если он делает то же, что и многие, то он или должен объединяться с другими подобными, или освободить место. IMO.

Ответить
+8 +
Тоже мне умники!, 23:56, 23.08

Если он делает то же, что и многие, то он или должен объединяться с другими подобными, или освободить место. IMO.
_______________________________________________-
Это с чего такой вывод? В каком учебнике экономической теории вычитал? И что это за "IMO"? Эмо? In My Humble Opinion, грамотей!

Ответить
+191 +
Торос , 18:21, 23.08

Очки протри!!! Мля зайди в любой гипер и купи там чего белоруское! Один шлак из кетая!!! Да и ценник нереальный! Надо производить то, что продается!!!

Ответить
+151 +
Вася, 18:30, 23.08

вы товарищ вообще в курсе мировых событий? или всё бт смотрите. "надо производить то что продаётся".... производите. только учтите что на земле 6 млрд населеения и далеко не все такие отмороженные как беларусы. все уже давным давно "производят то что продаётся" причём конкуренция жесточайшая (это ещё супермягко сказано). а вы думаете вас там ждут когда же беларусы наконец то очнутся и будут "производить то что продаётся" и осчасливят весь мир...?
--------------------
страна идиотов (с)

Ответить
+36 +
о-ппа, 18:44, 23.08

конкуренция, жэстачайшэ? а без этого никак! легче конкурировать там - где есть конкуренция и ее много )))! конкуренция, как и реклама - двигатель прогресса. все пугаются конкуренции. чтобы конкурировать нужны светлые головы, которых у нас .. есть!, но нет возможностей в реализации своих способностей по разным причинам.

Ответить
+3 +
Тоже мне умники!, 23:58, 23.08

Согласен на 100%, голова вспухает от идей, тока сидеть не хоцца ;)

Ответить
+4 +
Алексей, 11:03, 24.08

На счет светлых голов - большой вопрос??? В стране, где самые большие доходы в казну приносят предприятия производящие и продающие алкогольную продукцию.

Ответить
+23 +
qqq, 18:45, 23.08

Не хочу вас расстраивать, но на Земле 7 млрд человек.

P.S. Если кто знает, где купить такие зачотные ярко-полосатые носки/чулки с пальцами, как на миниатюре к статье, подскажите адресок)

Ответить
+11 +
йцукенгшщзх, 19:37, 23.08

в Украине в Хмельницком такие носки покупали уже лет 5 назад .

Ответить
+13 +
о-ппа, 18:46, 23.08

так что Вася.. Торс прав. Надо производить, и никто в этом не сомневается то, что будет продаваться...
в этой стране наверное только ты один умный? ))

Ответить
+14 +
Лева, 12:25, 24.08

А кстати сказать в Италии в каждом городе (кроме особо крупных мегаполисов) существуют еженедельные 1-2 рыночных дня, когда весь центр превращается в рынок. Там ооочень многолюдно, поверьте, а цены... мечта просто

Ответить
-65 +
деревенский пустомеля, 19:19, 23.08

а на рынке барыги какие тряпки продают? не китайские что ли?

Ответить
+67 +
экзерсист, 22:27, 23.08

пустомеля, ты в какой деревне живешь?
Барыги - скупщики краденного.
На рынке торгуют люди? уплатившие налоги государству.
Ты кто такой чтобы оскорблять часть народа Беларуси?
Если ты работяга, то я подскажу тебе где кроются корни твоих жизненных проблем. Если ты госчиновник, ОАЦовец или БэРэСэМовец, то ты прихлебай у государственного корыта и живешь за счет в том числе и тех людей, которых посмел оскорбить.

Ответить
+6 +
Тоже мне умники!, 0:00, 24.08

Да не тратьте на него нервов! Вон, в соседней ветке ППП намекнул нашим "пустомелям", что через пару-тройку лет ВВП будет на 50% сделан "барыгами". Тогда, я боюсь, наш пустомеля не тока язык прикусит -- как бы он его не проглотил совсем!

Ответить
0 +
crystall, 6:37, 24.08

A Vodka?

Ответить
+87 +
nik_K, 18:22, 23.08

>>А как можно без элементарных документов продавать продукцию, которая касается безопасности жизни и здоровья человека?

А как можно бylo eto delat' 100 let nazad???

Ответить
+23 +
Тоже мне... согласен!, 0:06, 24.08

А вот объясните мне, пустозвону, вот я сделал, к примеру, часы, а сосед испек хлеб. Мы менялись, пока у него не закончилась мука, затем кузнец начеканил монет, чтобы он со мной рассчитался *(ну вы поняли, к чему я). Так вот вопрос: почему, когда я меняюсь с ним товарами, государству до этого нет дела, а когда идут в ход монетки -- эквивалент товара -- государство хочет урвать из 10 монеток одну-две? Где тут роль государства? Что оно такого важного сделало? Разрешило меняться?
То же и с землей. Сколько наши предки жили на земле, работали, вкалывали, воевали -- для чего? Для того, чтобы я шел в исполком и валялся в ножках, чтобы мне дали участок? С какого .уя вся земля принадлежит государству?
Эти вопросы, мне кажется. намного важнее, чем вопрос об элементарных документах на продукцию, т.е. когда разрешатся они -- вопроса о документах вообще не останется.

Ответить
+78 +
Вася, 18:26, 23.08

- у народа нет хлеба
- пускай кушают пирожные
------------------------------------------
страна идиотов (с)

Ответить
+6 +
о-ппа, 18:50, 23.08

не расстраивайся Василий! )))

Ответить
+222 +
Detonator, 18:28, 23.08

Как может человек рассуждать о экономике, после того как нагло лгал в лицо людям, что нет никаких предпосылок для девальвации и кинул всю страну, лучше бы начал с продажи тракторов, которые никому не нужны.

Ответить
+66 +
короче люди-мясо. расходный материал., 18:34, 23.08

про 30% ввп - это он про гипперы и чижовское свиноводство, забудовы, трайплы и т.п и т.д?

Ответить
-62 +
Блин, зелень сгноят, но со скидкикой фиг отдадут, премы как у гос-ва, хачу усе и сразу, оборотом бра, 20:59, 23.08

если вдруг, мы окажемся в европе (сказочный сценарий - такого не когда не будет), даже в моем райцентре открою несколько гипермаркетов (беру пример с Литвы - 50 км. западнее), и все ипэшники останутся не у у дел (привозят самое дешевое барахло, даже если хочешь заплатить нормальные деньги и купить качество приходиться ехать в Минск),
ну и кому вы тогда будете нужны - хапуги, кланяйтесь ЛАГу в ноги, без него давно бы выбирали куда пойти в колхоз или мелиорацию

Ответить
+13 +
Сергей, 13:12, 24.08

Да если бы у тебя были нормальные деньги ты бы не сидел бы сдесь и не кашлял на ИП. А насчет (кланяться) то учитывая экономическую обстановку в стране- кланяться скоро ЛАГ в ноги будет ИПЭШНИКАМ- тупыш.

Ответить
-180 +
собственное производство, 18:35, 23.08

ИП смогут выжить если будут торговать своим товаром. Надо заниматься производством.
Хватит заниматься контробасом и перепродажей чужого барахла. Народу надоели ваши накрутки в 300% китайского вторсырья. Много ума не надо съездить в Москву или Хмельницкий, набрать там дешового барахла и накрутить 300%. Надо ОДИН раз вложиться в оборудование и производить свое. Вся прибыль будет оставаться вам.
Прокопович вам 100 раз уже объяснил. Тур талдычил и талдычил. А вам хоть голову расчеши железным гребушком.

Ответить
+222 +
li, 18:45, 23.08

А потом придут такие бараны как ты и отожмут налаженое производство.

Ответить
-158 +
собственное производство, 19:02, 23.08

Если ты ничего не нарушил, то и бояться тебе не надо. ОДИН раз открыл и получай ДОХОД всю оставшуюся жизнь.

Ответить
+53 +
neg, 19:51, 23.08

Tak prosto mozhet ob etom govorit' naverno tolko delitant. Vi otkrivali svoe proizvodstvo? I proizvodstvo chego? Delo v tom chto skoree vsego posle proizvedennoy veschi - ona budet ne konkurentna na rinke. Sistema sdelana tak chto posle viplat zarplat, NDS vsyakih, nalogov, sebestoimost' skrepki bonalnoy okazhetsa v 2 raza dorozhe chem privezti iz Kitaya, nu tak nafiga koze bayan. Sistema ochen debilnyaya, ili oni dumaut chto takie hitrie, ne znau, no oni oblazhili nalogami tak chto v itoge zaberaut minimum 50% dohoda ot proizvodstva, a to i 90%. V itoge posle otkritiya u tebya skladivaetsa vpechatlenie chto ne ti hozyain a "oni", a ti hot' i otkril no vrode rabotaesh na "nih", t.k. oni imeut bolshe tebya odnimi nalogami i boh znaet chem escho, bumazhki vezde podpishi, proverki proidi, zakalebeshsya vas idiotov kormit', stado oleney hodit i nicherta ne delaet. A esli proizvodstvo okazhetsa slishkom vigodnim i dazhe posle nalogov tebe budet mnogo ostavatsa - pridetsa chast' otdavat', kak govoryat delitsa, zahochesh kak v normalnoy strane - skazhesh emu ti kto takoy, tak voobsche zaberut escho vse, a to i togo huzhe, zaberut a tebya posadyat i nadolgo. Tak chto ment ti tam ili kto - sam idi rabotay brodyaga, a narod ne hochet, kogda vi zadohnetes' vot mi togda i porabotaem, a vi mozhete tolko so svechkoy postoyat', drugogo ne poluchitsa, vi zhe nichego ne umeete, no eto horosho, nam nuzhen budet tot kto "hleb s poley" sobirat' budet a ne ulici toptat' v gortope.

Ответить
+11 +
деревенец, 22:27, 23.08

uvagaemii, moi, dalekii, zabugornii drug, pichu tebe iz tvoego dalecogo prohlogo (republic of belarus), купи ты себе наконец (eBay с доставкой в Беларусь и другие страны мира) клаву со второй русской раскладкой (хотя, если у тебя вторая китайская, то могут быть проблемы с начальством), к теме, однако,
открытие своего производства, у нас в РБ, как правило, требует значительного капиталовложения, мин. 30 и много выше тыс. USD, у простого человека таких денег не имеется, а кому повезло или смог заработать, скопить, первым делом ищет подход к налоговой и исполкому, и др. и как правило находит, у нас чиновники приручаются довольно легко, дашь ему пятачок , да покажешь уважение, так он только что танцевать вокруг тебя не будет (любят приработок и знаки внимания), и тебе выгодно, предупредят, ежели что, проконсультируют, вот так постепенно шаг за шагом, и доходят до того, что председатель исполкома к тебе на производство из области экскурсии возит, угостиш их , папариш , а там двери к преду можно ножкой открывать, но с уважением, с уважением (мы же ездим на порше, но скромненько, скромненько, не выпячиваемся), и тебе хорошо и исполкому, и полторы тысячи работяг кормиш, (работают правда не как в колхозе-сидя, а с восьми до восьми, через день, бегом, но самое главное не увольняются, кому ж охота 3 ляма получать), вот и в области - связи начали работать, а кто отжать хочет , та смотри выше - предупредят, ежели что, проконсультируют, конечно бывают и эксцессы, захотят отжать, но к тому времени, часть твоего бизнеса уже принадлежит, тому кто отжимает, и все устакинивается в прямом смысле

Ответить
+48 +
bws, 20:03, 23.08

Вы, как я погляжу, великий спец в экономике производства. Не знаете ли почему такой "гениальный" предприниматель как Чиж начал и сейчас продолжает свою деятельность в торговле (нефть, аренда недвижимости и т.д.)? Почему Пефтиев не открыл производство сразу, а с подачи АГЛ скопил бабло на продаже оружия? Возразите, если такой грамотный, а там, глядишь и вам что отвечу.

Ответить
+5 +
Месть, 10:25, 24.08

чиж начинал с газированной воды и окон втерся в доверенность к диме получил заказ на установку окон на новом вокзале и стройках отсюда и пошло его богатство и стал очень приближенный жополиз...

Ответить
+68 +
ggg, 20:05, 23.08

Ясно, что человек никогда не пробовал организовывать собственное производство в Беларуси, не знает, с чем здесь придется столкнуться.
Никто при мозгах организовывать сейчас собственное производство в Беларуси с нуля не будет. Не те условия. И слишком много нахлебников.

Ответить
+59 +
Дуся Кукарекина, 20:38, 23.08

ggg, 20:05, 23.08 ..." Никто при мозгах организовывать сейчас собственное производство в Беларуси с нуля не будет. Не те условия. И слишком много нахлебников. .."

В точку. Ситуация такая, что один пашет , а семеро .уями машут!!!!!

Ответить
+89 +
Колька, 20:39, 23.08

Собственное производство...
Послушай, ты, умник, иди там у себя в колхозе лохов разводи!!!! В нашей стране неважно, нарушил ты или не нарушил! Если у тебя что-то приносящее прибыль работает, то найдут тысячу причин и нарушений что б забрать в доход ТНП-шного общака!!!!! Уже противно читать подобного плана комменты - складывается впечатление, что это или полные дибилы так пишут, или гэбэшные тролли!!! Какие Прокоповичи, какие Туры, ты что, Кого ты слушаешь, идиот??????? Стая дибильных отморозков страной правят! ВСЕХ НА РАССТРЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+27 +
руно, 20:53, 23.08

Открывал и не раз. И каждый раз приходили те же бараны по отжиму.

Ответить
+2 +
Алексей, 11:19, 24.08

Еще раз повторюсь - бараны отжимать в принципе не способны... Раз могут отжать - значит уже не бараны, а как минимум те кто их разводит...

P.S. Ничего личного, просто таковы реалии.

Ответить
+5 +
Дебицелл, 22:33, 24.08

<< Еще раз повторюсь - бараны отжимать в принципе не способны... Раз могут отжать - значит уже не бараны, а как минимум те кто их разводит... >>

Неправда.
Бараны способны отжимать.
И дети их будут баранами, даже если у них останется возможность отжимать.
И внуки будут баранами. Только высока вероятность, что отжимать им будет нечего. Поэтому будут вымирать.
По-моему, фраза "раз могут отжать - значит уже не бараны" придумана как раз баранами, обличенными властью.

Ответить
+4 +
Дебицелл, 22:30, 24.08

<< Если ты ничего не нарушил, то и бояться тебе не надо. ОДИН раз открыл и получай ДОХОД всю оставшуюся жизнь. >>

Если ты - фрезировщик дулин, то тебе так думать простительно.
Типа президент типа твоей типа страны узаконил метод отобрать собственность с помощью "золотой акции". Так что желающий открыть производство на деньги акционеров, может заранее попрощаться со своим будущим предприятием.
Уже и прецеденты были - хотя бы коммунарка.
Если форма собственности будет иной, то все равно отожмут.
Нынешнее правительство, состоящее из воров и идиотов вокруг маньяка, руководить не умеет.
Умеют только отбирать то, что было создано вопреки их деятельности.

Предприниматели, у которых есть деньги открыть производство, скорее всего сделают это за границей дурдома.

Ответить
+8 +
Виталий, 21:44, 23.08

И всё равно угробят его...

Ответить
+1 +
Алексей, 11:12, 24.08

Ну на счет баранов наверное перебор... ОНИ скорее всего и есть пастухи.

Ответить
+28 +
mulik, 18:49, 23.08

я купил машину дров за 350 тыс на фандоке)) пока они приехали домой стали 850 . откат за выписку .водителю.погрузчику хотя в сумму 350 входит с доставкой

Ответить
+84 +
3,14Art, 18:52, 23.08

...вы видимо теоретик,(без обид) открыть у нас производство гораздо сложнее чем кажется на первый взгляд, кругом одни шакалы в виде чиновников, неподьемная аренда и темы для производства с нуля найти очень сложно, т.к. рынки поделены между госами и дешевой продукцией из россии китая и т.д. еще учесть рабочий персонал (который за время стогнации практически не хочет работать )энергоносители регулярно растущие, нестабильное законодательство и увелич.налогообложение. ..а так конечно нужно открывать собственные производства поддерживаю вас!...

Ответить
+3 +
о-ппа, 19:10, 23.08

изначальный посыл у вас в отношении работников не совсем правильный (сугубо мое мнение). правильный? - ставить вопрос Почему? (организация труда, включающая самореализацию и вознаграждение. любой работник должен быть нужен. вот тогда и будет отдача).

Ответить
+47 +
о-ппа, 18:52, 23.08

"...Надо ОДИН раз вложиться в оборудование..."

чего-чего? один раз? это как производить товар на станках 50-х гг? так мы это уже проходили, вернее пока этим путем идем.. товарищи )) !

Ответить
+11 +
ф, 6:16, 24.08

пустобрёхи вам просто недадут привести и растаможить нрмальное производственное оборудование оно вам обойдётся в 500% а если и привезёте попробуйте его установить на законных основаниях вы охренеете во сколько вам это станет -проще прикупить производство в польше или в чехии иль в росии тока не у нас

Ответить
+3 +
о-ппа, 14:49, 24.08

а никто и не сомневается.

Ответить
-61 +
деревенский пустомеля, 18:56, 23.08

согласен с вами полностью. у знакомой муж раньше занимался перевозками. накопил деньжат,купил какой то там японский агрегат,щя вот носки делает.неплохо вроде продаются. да и дома каждый день,с женой и детьми.

Ответить
+29 +
о-ппа, 19:56, 23.08

а по-пробовал бы он крестиком вышивать или вязать крючком! уууммм..... ))) многое теряет наверное. жене не надоело? простите. не удержался. сразили вы меня своим текстом, наповал.. ))

Ответить
+1 +
neg, 20:01, 23.08

Nu esli eto delat' bolshe kak hobbi to da, eto vpolne ne ploho i dumau chto svoi 500-700 grinov imeet, pochemu net. No ne vseh ustraivaet takoe. Esli zahochesh chto-to po ser'ezney, po ob'emney, vot tam nachnutsa vse problemi... so sbitom, s bumazhkami, s burokratiey, nalogami... i escho vsego chto zabil upomyanut'. Ya ne govoru chto otkrit OOO u nas odin sploshnoy gemoroy esli hochesh v ustavnom fonde s kem-to na paru rabotat', chto bi oformit' vse po zakonu, 50%/50% naprimer. Vot v chasnom unitarnom na skolko znau ne lzya sdelat' neskolko ucherediteley ili tolko esli mezhdu soboy dogovoritsa, no v takom sluchae realniy hozyain budet tot na kogo oformleno i mozhet kinut' (chto i budet). Bolshe dazhe pohodu gemoroy v zakritii OOO, likvidacii tak nazivaemoy...

Ответить
+4 +
ggg, 20:08, 23.08

Сам-то, наверное, их не носит...

Ответить
+17 +
Вася, 19:18, 23.08

повторюсь. накрутить 300% и втюхать лохам, это ж несравнимо проще чем организовать производство, тем более конкурентноспособное. и даже тех кто рискнул заняться этим, угробили местные чинуши по своей глупости не понимающие вообще ничего дальше своего корыта, а тупо выполняющие приказы кого? вот и подумайте в чьих интересах работает текущая власть.

Ответить
+9 +
о-ппа, 19:59, 23.08

"несравнимо проще". скорее единственный вариант. а дальше, по тексту затруднительно мне понять смысл переданный вами.

Ответить
+5 +
Тоже мне умники!, 0:19, 24.08

собственное производство, 18:35, 23.08
Человече, ты не курнул часом?Не знаю, как там насчет "Прокопович вам 100 раз уже объяснил", прокопович нам однажды объяснил про невозможность девальвациии... Кстати, ты ему уже должен, в курсе? Ведь это именно ты, "собсвенное производство", вскорости будешь давать 50% ВВП! Кхе-кхе, какая злая ирония, не правда ли? А Тур, кстати, тоже очень красноречиво и красномордно расталдычил на видео, когда был бухой.
Думай, производство, думай!
Советую послушать песню "За тобой пришли" ДДТ. Корзинку с бельем уже собрал?

Ответить
+4 +
tin, 1:22, 24.08

Идиот

Ответить
+39 +
паляшук, 18:43, 23.08

...В данной связи он предложил ИП, которые сегодня занимаются торговлей на рынках, "подумать о том, чем заниматься дальше, идти в другие сферы – в туризм, оказание услуг, производство".
-------------------------------------------------------------------------------------
Или идти на Площадь!
А скорее всего,к этому и идет.

Эфелок - одним словом!

Ответить
+36 +
Ага, 18:46, 23.08

"Кроме того, продолжил он, сегодня в Беларуси получают развитие не рыночные формы торговли"

100%

Ответить
+65 +
для народа, 19:09, 23.08

Слушая выступления Героя страны складывается впечатление..ЧТО МЫ ВСЕ В НОВИНКАХ!!!! ЭТО ПИПЕЦ!!!

Ответить
+36 +
drs, 19:04, 23.08

Мы кризяса никак не ошушшаем...
Приедьця, пасматриця, прыглашаем!
Всех угасцим картошкай и пятрушкай,
Кто не захочшет - па яб@лу клюшкай!)))))

Ответить
+57 +
ВИТА, 19:07, 23.08

СМОТРЮ НА ФОТКУ И ВСЕ ПОНИМАЮ.

Ответить
+39 +
Olgerd, 19:15, 23.08

Подонки наплевавшие на все законы,от конституции до трудового законодательства требуют исполнения требований союза,который заключили вопреки воле народа.

Ответить
+19 +
вован, 19:23, 23.08

верно он подметил -"Любое объединение – это потеря части независимости !!!

Ответить
+21 +
ProTest, 19:45, 23.08

А как можно без элементарных документов продавать продукцию, которая касается безопасности жизни и здоровья человека? Если они говорят, что так не могут работать, пускай торгуют белорусской продукцией, пускай продают белорусские чулки, носки"
У меня такой вопрос, если ИПшник привезет из Хмельницкого или из Польши ассортимент носков, и не пойдет добровольно вам давать откат, тьфу, не отдаст партию на проверку "соответствия продукции Техрегламенту ТС", как носки повредят моему здоровью, как потребителю?

Ответить
-43 +
все правильно дедушка говорит, 19:57, 23.08

Многие жители РБ побывали в Литве и Польше и небось делали покупки не на каких нибудь рынках,а в торговых центрах.По крайней мере в цивилизованных странах Европы это так.А скопление лабазов в одном месте со многими хозяйчиками уходит в прошлое.Моя жена уже давно не покупает вещички на рынках,а ведь мы живем в России и в одно время вырвались из совка как и РБ.А ведь раньше даже мне приходилось с ней ездить в Лужу(Лужники) и даже пару раз был на Черкизоне.И ничего хорошего.Мерил то ли брюки то ли джинсы за какой то занавесочкой стоя в носках на картонке.Вот это сервис!

Ответить
-10 +
kolia, 21:31, 23.08

все правильно дедушка говорит, 19:57, 23.08 Зачем что то доказывать людям привыкшим одеватся с рынка в вещи которые сделанные в подвале под Москвой или Хмельницком.Эти вещи к Китаю не имеют отношения полнейший подвал.

Ответить
-22 +
спасибо за поддержку kolia, 22:04, 23.08

Но людейнадо просвещать и вытягивать из болота.Человек покупающий вещи в комфортных условиях торгового центра и себя уважает больше,а это раскрепощает.Человек же снующий от одного убогого лабаза до другого не уважает себя в первую очередь.Да и мелкие барыги не блещут хорошими манерами.

Ответить
+29 +
о-ппа, 22:10, 23.08

)) вы представления не имеете о Польше. что и где продается. торговые центры говорите... есть там и павильоны и торговые центры и рынки мелкие и большие (большие настолько, что передвигаются продавцы и некоторые покупатели между павильонами и складами на самокатах, роликах) и крытые и не крытые и уличные и стоковые и новой одежды и оптовые и розничные и разные. а система скидок и поощрений покупки! купил обувь со скидкой 70%. если купишь вторую пару с такой же скидкой - получишь третью в подарок )). пришлось взять три. а что делать? много там и кафе и столовых и ресторанов и мелких закусочных и отелей и ночлегов... и велосипеды по городу бесплатно первый час и велодорожки со светофорным регулированием и транспорт общественный по расписанию. а какую недвижимость отстраивают! а как облагораживают территорию. с нашим застройщиком даже не хочется сравнивать. простите, но небо и земля и процент ипотечный на жилье красота... по сравнению с нашим унизительным "нуждающимся".

Ответить
-10 +
а зачем мне это знать,если я обычный покупатель,а не мелкий перепродавец?, 8:06, 24.08

===)) вы представления не имеете о Польше. что и где продается. торговые центры говорите... есть там и павильоны и торговые центры и рынки мелкие и большие===
Так я и пишу с позиции рядового покупателя.А Польша мне не интересна,т.к. есть другие европейские страны для меня более интересные.Ну и жене нравится покупать вещички в Париже,Риме ,Милане.Правда был один раз с женой и в итальянском аутлете.Про систему скидок тоже все неплохо знаю,но 3 пары одинаковой обуви бы не купил будь она даже качественная и классической модели,прото надоедят.Купил бы одну пару со скидкой 70% и радовался.

Ответить
+3 +
о-ппа, 14:56, 24.08

я брату одну пару отдал. в Милан, Париж, за вещами, целенаправленно? уж простите. то, что продают в Милане, Париже - есть и в Варшаве.

Ответить
-2 +
есть у жены знакомые женщины которые и целенаправленно летают на скидки, 16:39, 24.08

========== в Милан, Париж, за вещами, целенаправленно? уж простите. то, что продают в Милане, Париже - есть и в Варшаве===
Ну мы то с женой летаем в Европу поглядеть и отдохнуть.Но думаю женщины везде одинаковы и так ненавистный мне шоппинг обязательно будет присутствовать в их программе.

Ответить
+2 +
я, 5:47, 25.08

А што в КГБ разрешили за границу выязджаць? Или в ОАЦе таких строгостей нету? Как же так ,нужно срочно ввести, -кругом враги и шпионы

Ответить
+38 +
пух, 19:59, 23.08

Почему же сам петя не носит белоруское не ездит на руском или китайском.За его советы ему орден Сутулого с закруткой на спине положен.Шёл бы он на свой "зслуженный " по хорошему,а то достал ведь уже пердун старый.

Ответить
+33 +
пупкин вася, 20:03, 23.08

кАК З.....Л этот старый,выживший из ума МАРАЗМАТИК с простым карандашиком в руках на заседании правительства!!!!!Иди ты на покой ГиРОЙ Беларуси!!!Ты всю страну на.......л с валютой и мало, уже на ИП лезеш-хрен тебе в зубы и тепловоз по встречной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
+34 +
Клава, 20:07, 23.08

Ну уж если хитрован коснулся Европы,то в Польше есть рынки и упор экономики делается не на гиперы и прочее дер..мо,а на мелкого и среднего предпринимателя,у нас нет столько мелких магазинчиков сколько есть в Европе,и к ним никто не лезет с рекомендациями-кому и где закупать,к ним в кабачки и пабы не ходят посетители типа пажарников и сан.станции с "плановыми" штрафами,где отправная точка не нарушения,а потому что надо оштрафовать в определенный срок кого-нибудь.а про отъем бизнесса у тех кто представляет конкуренцию прихлебателям или гос.производству все знают.так что пусть Прокоп хитрован берет носки и чулки и идет пополнять казну,а то пустовато там стало,уже наверно и посидеть не на чем,только случайно спотыкаться,идя по хранилищу,осталось.

Ответить
+37 +
гело, 20:18, 23.08

если ИПешники будут продавать белорусского производства носки,трусы и т.д.,беллегпром,то через месяц они разоряться(и Вы это прекрасно понимаете). Вы чиновники,уже все слои общества разорили своими подобными решениями.теперь берётесь за боле-мене независимых от Вас предпринимателей.что же вы своё рыло суёте,где без вас люди сами себя обеспечивают. Научитесь уважать свою нацию.

Ответить
+45 +
кросс, 20:19, 23.08

Петр Иванович!Вы,что!Ослушались!белорусское продавать нельзя! президент указал посредников
убрать!Чулочный комбинат должен продавать носки непосредственно сам каждому белорусу.

Ответить
+43 +
Алекс, 20:39, 23.08

Вот читаешь Прокоповича и думаешь а наверное он агент засланный для истребления народа Беларуси. В страшном сне в голову не придет чиновнику на Западе высказаться о своих гражданах тружениках подобным хамским образом. И союз этот нам сто лет не нужен вовка замутил а мы страдаем. И пособники режима на перебой бегут соревнуясь,кто лучше придумает как свой народ опустить ниже плинтуса. а еще считают себя важными лицами, патриотами. Фашье так не поступало как эти полицаи у власти за сребреники.

Ответить
+8 +
мат, 21:37, 23.08

Правильно Вы Алекс сказали. За то сейчас, если сдали нервы, то действуй как на войне, в окружении врага. И, вечная память героям.
деньги кончаются на кормление людей-собак. В той ситуации они будут служить за пайку

Ответить
+15 +
123, 21:06, 23.08

Даже писать не хочется - мясникович, сумар, прокопович - ЭТА болезнь стремительно прогрессирует и, похоже, перерастает в эпидемию.

Ответить
+7 +
добавь, 22:47, 23.08

Добавь..батур.козиков.и что? Дом престарелых идиотов.

Ответить
+16 +
Бывший русский, 21:31, 23.08

"пускай продают белорусские чулки, носки" - Ты кто такой. Нет у тебя, урод, таких полномочиев. Может еще укажешь на каком боку нам спать. Видно в преснопамятном 2011 тебя совсем залечили болезный. И эти представители сраной "правящей элиты" берут на себя роль мессии. Это уже не цирк, это полный идиотизм. Как стыдно перед иностранцами за страну, а могла бы состояться. А сегодня, похоже, кирдык - нормальных умниц и работяг совсем не осталось.

Ответить
+9 +
ДАНТИСТ , 21:37, 23.08

То что дурак то известно всем ,,А это сейчас,,,, просто маразматик

Ответить
+24 +
Бывший русский, 21:42, 23.08

Меня терзают смутные сомнения : как только это "заяц с барабаном" начинает мелькать в СМИ с оптимистическими прогнозами - жди девальвации или еще какой беды. И, как запахнет жареным - Петя опс в больничку, устал. Стратег , ити его....

Ответить
+11 +
Виктор Кирпиченко, 21:55, 23.08

петька-дурачок

Ответить
+7 +
Корректор, 22:15, 23.08

Да уж...Что-то Петр Петрович сегодня в ударе. То 50% ВВП ип должны дать, то вот торговать белорусским. Блин, знакомые пытались, да. А толку? Ту нашу продукцию, которую можно продать, люди в фирменные магазины ходят покупать. А остальное - только импорт, ибо дешевле и качественнее.

Ответить
+27 +
Без луки, 22:58, 23.08

Ип, на вас ставят жирный крест.
Итак, этапы большого пути.
1. Ввели единый налог (сколько-чего продал, работал, заработал или нет). Причем по предоплате. (как бы гос-во заинтересовано, чтобы в будущем месяце вы работали, потому как уже налог заплатили.)
2. Ввели запрет на наемных работников. (понятное дело, кровопийцы, только гос-во может пить кровь)
3. Сертификация (ах, сколько денег в бюджет...)
4. Акцизы. (да, это те красивые марочки, которые вы наклеиваете на товары перед въездом в РБ, а плтом аккуратно сдираете в процессе продажи)
5. ТТН, журналы, книги учета. (Их можно купить только в специальных киосках "Белбланка"). На ТТН степеней защиты больше, чем на денежных купюрах. А представьте себе, в некоторых "диких" странах ТТН печатают на простой белой бумаге- ужоссс... Сколько денег отлетело на это, считал кто?
6. Лицензии и сертификаты. Это маленькая жизнь.
7. Электронное декларирование... Стоит недорого, можно дома оформлять декларации... ну а чо, куплю, чтоб не портить отношения с налоговым инспектором...
8. Журналы (налоги беларуси) ваш проводник в мир бизднеса... кстати, кто не читал -советую. Реальные схемы обойти закон )))

Вы еще живы? Хватает на хлеб? тогдавот вам " письма щастья" из налоговой " прийти и дать разъяснение, почему ваша выручка в 4-м квартале 2012г была ниже выручки в 3-м квартале 2012г"
Прокоп, ты реальный дебил... наших людей не победить!

Ответить
-12 +
(.) ! (.), 4:09, 24.08

Пункт 1.Не работаешь-за месяц налог не платишь.Пункт 2.Наёмный рабочий-батрак,хозяин-кровопийца,по соц.пакету-однозначно.Пункт 3-7 на" услуги" не распостраняется.Пункт 8.Вариант1-объяснить,что читать не умеешь,вариант 2:подписаться,отметить квитанцию,отказаться в почтовом отделении от подписки.Воспринимайте информацию не "как обойти закон",а как ПРАВЛЬНО и ОПТИМАЛЬНО платить налог.На один и тот же вид деятельности может быть 2 вида по класификатору с разными ставками налога.И больше позитива.Если пишите,что Вас и Ваших людей не победить-зачем в хамской форме оскорблять пожилого человека?

Ответить
+43 +
Ссср, 22:58, 23.08

Да хотел бы я посмотреть как трудяга зарабатывающий пару лимонов пойдет и купит себе джинсы за 500 т в торговом центре когда на рынке такие 300. Люди на рынки ходят от нищеты а не от неуважения к себе.

Ответить
+10 +
ляля, 23:41, 23.08

Г-н штопаный, одень чулки белорусские себе на дурную голову - может сквозняк в мозгах поутихнет

Ответить
+2 +
ИГНАТ, 0:15, 24.08

...по-моему сегодня у одного гад...ша ДР. Как хочется, чтобы он прочитав то, как пишут о его злодеяниях над беларуским народом, ушел вслед за Хуго...

Ответить
+3 +
обыкновенный , 0:32, 24.08

Очередной неверных ход. Торг центры не заменят рынки.

Ответить
+2 +
ви , 2:39, 24.08

это точно вот охрана подняла цену на сигнализацию почти на 100 процентов и не надо торговать носками и инвалидам никаких льгот АППЕТИТ ПРИШЁЛ

Ответить
-2 +
ффф, 10:07, 24.08

нужен серьезный анализ
что покупают в таможенном союзе белорусское
нужны посредники с российской регистрацией фирм
нужна государственная поддержка
торговать белорусы умеют
особенно западные!!!!

Ответить
+5 +
home, 12:59, 24.08

Уважаемый господин Прокопович, господин Русый, учёный Гусев и иже с ними. Ну не надо позориться такими публичными заявлениями. Не надо думать, что в нашей стране живут одни безмозглые лохи. Ничего кроме грустной улыбки и насмешек, такие заявления не вызывают. Какой рейтинг (не говоря уже об уважении) вы себе зарабатываете-подумайте сами

Ответить
+3 +
Paulis, 13:56, 24.08

Даже носки хорошего качества и то не могут сделать. А про сферу высоких технологий ваще молчите, Петр. Если не решите проблему с качеством, то вскоре рядом со спрятанными тракторами будут "витязи" и "горизонты"

Ответить
+1 +
буба, 14:35, 24.08

Как, по мне, так на все вопросы ответил фотограф. Хотя нужен психиатр, психолог не поможет.

Ответить
+6 +
виктор, 14:38, 24.08

да в России чхать хотели на техрегламент,работай,плати налоги,между прочим гораздо меньшие чем у нас, и работай

Ответить
0 +
Pau'l'a, 16:27, 24.08

Ха-ха!
Сама цікавае, што шкарпэткі берасьцейскія сапраўды добрыя. Мабыць, ён іх носіць)))

Ответить
+5 +
jarek, 18:11, 24.08

Задушил Саша частников,задушил и вот даже непонятно а что дальше будет,говорят купляйце беларускае, а заходишь в ГУМ или ЦУМ а там 70-е, одежда жесть на бабушек, и тд, даже хлеб уже не хлеб фиг пойми походу идем обратно в 90-е

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован