Нет, чтобы Россия построила демократические государства по своему периметру, так обложила себя ужасными диктаторами и сама таковой является. Это ей обходится гораздо дороже, чем если бы вокруг России были самодостаточные, пусть и относительно, демократические страны, а так, придется кормить.
Юрась з логава, 14:16, 21.09
а так, придется кормить.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Кормить придётся - тут Вы правы. Но вот кормёжка будет отрываться от бюджета страны, а откаты за кормёжку будут оседать в карманах кремлядей. Поэтому подобные режимы и диктаторы для кремлядей - "золотое дно". Поэтому они их и держат и признают легитимными!
А что за это время его правления народ таджикистана стал жить лучьше? Или поставщики гастарбайтеров в рассию как в рабство? Зачем избирать его еще раз или как в Беларуси 80 процентов за агофюрера....
По данным Всемирного банка, основанных на обследовании уровня бедности в 1999 году, в стране до 83 % населения находилось ниже черты бедности. В целях её преодоления в 2002 году Маджлисом намояндогон Маджлиси Оли был утверждён разработанный правительством Документ стратегии сокращения бедности. В соответствии с методом оценки основных потребностей домохозяйств уровень бедности в Таджикистане сократился с 72,4 % в 2003 г. до 53,5 % в 2007 г., а в 2011 г. официально составил 45 %. В августе 2011 года Европейский Совет по международным отношениям присвоил Рахмону звание «Лидер XXI века».
Источник - Википедия
Нет, обязана.
Обязана Приднестровской войной, Чеченской войной, Грузинской войной,
диктатурами во всех бывших совковых странах, выпестованных в своих интересах.
Ох, как обязана.
Согласен, у нас никогда не было демократии , кто-то это оправдывал тем,что еще Российская империя ,а затем и РФ огромные страны и с мягкой властью,быстро развалится .Но в любом случае сейчас другое время , гражданское общество, интеллектуальная элита только набирает обороты , все чаше властям задаются вопросы: " А почему Вы делаете так ?" ."Надо спрашивать у нас". Я думаю нам удасться сломать монополию власти в Кремле скорее ,чем думалось раньше , бизнес набрал силу и уже не будет пугливо оглядываться и во всем поддерживать Кремль.Народ просыпается и уже богатые и обеспеченные люди ходят на митинги. Когда нам станет легче и у Вас изменится все в лучшую сторону. Не надо думать,что всем в России нравится вассальская политика Кремля ,это только ухудшает отношение между народами. Я надеюсь еще наступят времена,когда беларусы не станут на нас злиться (
Пока что у вас скорее бизнесмены нацелены сбежать на запад, где их будут уважать,
а не обдирать как овец, как это у вас сейчас происходит.
Любой госчиновник, какой-нибудь санстанции придет и ноги об вас вытрет.
Я не думаю, что всем в России это нравится, я не думаю, что даже кому-нибудь из бизнесменов России это нравится, но, так как изменить кардинально ситуацию все давно отчаялись - остался один выход: заработанные деньги постепенно перевести в нормальные банки за рубеж, по возможности перевести туда и бизнес, и обеспечить себе пути отхода, на случай, когда за вами придут не в меру жадные чиновники.
И вы никуда от этого не денетесь.
Государственно-чиновничья диктатура не оставит вам другого выхода.
Я не говорю, что вы не патриоты. Нет. Я знаю, что вы патриоты, только беспомощные против жестокой диктатуры.
Вот когда эта ржавая железяка наконец рухнет, как много патриотов найдется,
чтобы сделать жизнь в России, наконец, райским садом!
Я надеюсь еще наступят времена,когда беларусы не станут на нас злиться (
***********************************
Спасибо за комментарий "Русский из России , 18:47, 21.09", я тоже на это надеюсь.
Это ей обходится гораздо дороже
---------------------------------------------
Да , народу России , это обходится дороже , но не Путину и его подельникам !!!
Довыбирается Урод, что Равшаны поднимут его на мастарки и утопят в ведре с цементом! Закончит дни как Шнобель?.. Путин? ...Назарбаев?.. Каримов?.. Гырды- Бырды и тд? Они как дорожка домино..! Выстроились и ждут щелчка! Но рука дрожит, и чего -то боится, никак не решится... Вот где нужны яйца, что-бы только щелкнуть пальцем! И не можно ведь сказать, что народы бывшего СССР поголовно кастрированны!? Дети ведь рождаются ! Целые поколения меняются! Половина населения уже даже не помнит, или слабо представляет, кто такой Брежнев.. Гены что -ли заклинились? Но почему то все орут: Нас победить нельзя!!! Мы самые, самые..! Что самые..? А в ответ, как затихающее эхо... А хрен его знает...
В 1994 году Рахмон был избран президентом на пятилетний срок, а в 1999 году уже на семилетний. В 2006 году он вновь победил, однако в этом году, согласно действующей конституции Рахмон сможет баллотироваться в последний раз, если основной закон страны вновь не претерпит изменений, как это неоднократно бывало.
---------------
комментарии излишне.
Прослеживается закономерность: чем дольше один человек у власти тем дальше уезжают граждане его страны.
А куда он ещё может пойти, только на 5 срок. Кто к этой кормушке до пал на шее у народа уже до конца своих дней оторваться не может. Единственно что им не подвластно это смерть и тогда придётся покинуть этот пост вперёд ногами. А так если бы жили вечно то и правили вечно тут сомнений нет.Но вот бог предусмотрел этот казус сделал обычных людей и правителей смертными тут уж как говорится все равны.
Таджикистан - это Восток. Демократии там никогда не было и не будет, ментальность не та. Поэтому из двух крайностей одна - либо диктатура, либо исламисты
Вы абсолютно правы! Рахмона и выбирают именно по тому, что мирные таджики боятся радикального исламизма. В 90-ых они хлебнули этого по уши. Видели и голод и смерть, и нищенствуя сегодня не хотят жить еще хуже завтра. Это не мои домыслы. Просто я много общаюсь с таджиками.
Рахмона выбирают аналогично Лукашенко. "Соизмеряя" глав наших государств в беседах с таджиком, пришли к выводу - "ноздря в ноздрю" идут наши ребята. Просто "на старте" в Беларуси был уровень жизни повыше. И географическое положение у нас выгоднее. Поэтому пока низкооплачиваемых гастарбайтеров из Таджикистана в России больше, чем из Беларуси.
И нах там деньги расходовать на какие-то выборы, так же, как и у нас
А у нас и бойкота не получиться никогда. вылезет какой-нибудь Терещенко с писулькими бредовыми
После последних московских выборов стало ясно: если в советском союзе правила в республиках правила партийная верхушка, то сейчас правит стадо диктаторов , кроме Прибалтики и Украины.
И кто сказал, что Справедливости нет?
Как Царя с Семьей шлепнули, так пошел наш срок искупления...
До седьмого колена, товарисчи революционеры, будем платить за безвинно убиенных...
Произошло то что произошло. Средняя Азия,Закавказье вернулись в свое исходное состояние- феодальный строй.Этот строй им более привычен . Ну не могут сразу страны которым привычно многоженство ,гаремы,шахи,падишахи,султаны и феодальные кланы стать демократическими.
Поэтому их такая жизнь хотя может и не совсем устраивает но привычна.
Поэтому Рахмоны, Алиевы будут править по наследству.На смену Алиеву старшему пришел младший. Должен и сын героем стать если отец герой.А Назарбаев сколько правит? И кто же от такой жизни добровольно откажется?!
Да кто же добровольно откажется от власти? От всех благ и возможностей? Не зря ведь меняют Конституцию, основной закон в угоду себе любимому. Чтобы не пролететь во время очередных выборов, подстраховаться. То ли ещё будет в борьбе за власть, посмотрим. Всё время за возможность властвовать соперников травили, гноили в темницах, убивали. Самое великое достижение человечества в вопросе о власти - власть парламентская. Много умов,мнений, взглядов. Есть возможность одёрнуть за глупость и что то другое, ведь человек меняется и часто сам не замечает что уже не способен принимать ответственные решения. А в парламенте все равны и не боятся друг друга. И если у кого крыша поедет, то другие на месть поставят.
Нет, чтобы Россия построила демократические государства по своему периметру, так обложила себя ужасными диктаторами и сама таковой является. Это ей обходится гораздо дороже, чем если бы вокруг России были самодостаточные, пусть и относительно, демократические страны, а так, придется кормить.
ОтветитьЭто как пальцем в небо, пусть диктаторская Россия построит вокруг себя демократические государства. Типа Буратино сам себе враг.
ОтветитьЮрась з логава, 14:16, 21.09
Ответитьа так, придется кормить.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Кормить придётся - тут Вы правы. Но вот кормёжка будет отрываться от бюджета страны, а откаты за кормёжку будут оседать в карманах кремлядей. Поэтому подобные режимы и диктаторы для кремлядей - "золотое дно". Поэтому они их и держат и признают легитимными!
какие откаты Путин имеет с Луки?пока наоборот Путин Луку и в частности ВАС кормит.
ОтветитьУ них с умом не очень. Они - борцы с режимом, а там ума много не надо.
Ответитьразвивай свой мозг
ОтветитьА что за это время его правления народ таджикистана стал жить лучьше? Или поставщики гастарбайтеров в рассию как в рабство? Зачем избирать его еще раз или как в Беларуси 80 процентов за агофюрера....
ОтветитьПо данным Всемирного банка, основанных на обследовании уровня бедности в 1999 году, в стране до 83 % населения находилось ниже черты бедности. В целях её преодоления в 2002 году Маджлисом намояндогон Маджлиси Оли был утверждён разработанный правительством Документ стратегии сокращения бедности. В соответствии с методом оценки основных потребностей домохозяйств уровень бедности в Таджикистане сократился с 72,4 % в 2003 г. до 53,5 % в 2007 г., а в 2011 г. официально составил 45 %. В августе 2011 года Европейский Совет по международным отношениям присвоил Рахмону звание «Лидер XXI века».
ОтветитьИсточник - Википедия
Россия НЕ лезет в чужой монастырь со своим уставом и ни кому ни чем не обязана.
ОтветитьНет, обязана.
ОтветитьОбязана Приднестровской войной, Чеченской войной, Грузинской войной,
диктатурами во всех бывших совковых странах, выпестованных в своих интересах.
Ох, как обязана.
Согласен, у нас никогда не было демократии , кто-то это оправдывал тем,что еще Российская империя ,а затем и РФ огромные страны и с мягкой властью,быстро развалится .Но в любом случае сейчас другое время , гражданское общество, интеллектуальная элита только набирает обороты , все чаше властям задаются вопросы: " А почему Вы делаете так ?" ."Надо спрашивать у нас". Я думаю нам удасться сломать монополию власти в Кремле скорее ,чем думалось раньше , бизнес набрал силу и уже не будет пугливо оглядываться и во всем поддерживать Кремль.Народ просыпается и уже богатые и обеспеченные люди ходят на митинги. Когда нам станет легче и у Вас изменится все в лучшую сторону. Не надо думать,что всем в России нравится вассальская политика Кремля ,это только ухудшает отношение между народами. Я надеюсь еще наступят времена,когда беларусы не станут на нас злиться (
ОтветитьПока что у вас скорее бизнесмены нацелены сбежать на запад, где их будут уважать,
Ответитьа не обдирать как овец, как это у вас сейчас происходит.
Любой госчиновник, какой-нибудь санстанции придет и ноги об вас вытрет.
Я не думаю, что всем в России это нравится, я не думаю, что даже кому-нибудь из бизнесменов России это нравится, но, так как изменить кардинально ситуацию все давно отчаялись - остался один выход: заработанные деньги постепенно перевести в нормальные банки за рубеж, по возможности перевести туда и бизнес, и обеспечить себе пути отхода, на случай, когда за вами придут не в меру жадные чиновники.
И вы никуда от этого не денетесь.
Государственно-чиновничья диктатура не оставит вам другого выхода.
Я не говорю, что вы не патриоты. Нет. Я знаю, что вы патриоты, только беспомощные против жестокой диктатуры.
Вот когда эта ржавая железяка наконец рухнет, как много патриотов найдется,
чтобы сделать жизнь в России, наконец, райским садом!
Я надеюсь еще наступят времена,когда беларусы не станут на нас злиться (
Ответить***********************************
Спасибо за комментарий "Русский из России , 18:47, 21.09", я тоже на это надеюсь.
Это ей обходится гораздо дороже
Ответить---------------------------------------------
Да , народу России , это обходится дороже , но не Путину и его подельникам !!!
Довыбирается Урод, что Равшаны поднимут его на мастарки и утопят в ведре с цементом! Закончит дни как Шнобель?.. Путин? ...Назарбаев?.. Каримов?.. Гырды- Бырды и тд? Они как дорожка домино..! Выстроились и ждут щелчка! Но рука дрожит, и чего -то боится, никак не решится... Вот где нужны яйца, что-бы только щелкнуть пальцем! И не можно ведь сказать, что народы бывшего СССР поголовно кастрированны!? Дети ведь рождаются ! Целые поколения меняются! Половина населения уже даже не помнит, или слабо представляет, кто такой Брежнев.. Гены что -ли заклинились? Но почему то все орут: Нас победить нельзя!!! Мы самые, самые..! Что самые..? А в ответ, как затихающее эхо... А хрен его знает...
ОтветитьВ 1994 году Рахмон был избран президентом на пятилетний срок, а в 1999 году уже на семилетний. В 2006 году он вновь победил, однако в этом году, согласно действующей конституции Рахмон сможет баллотироваться в последний раз, если основной закон страны вновь не претерпит изменений, как это неоднократно бывало.
Ответить---------------
комментарии излишне.
Прослеживается закономерность: чем дольше один человек у власти тем дальше уезжают граждане его страны.
СССР
ОтветитьССССР - снова,снова,снова,снова Рахмон.
Ответитьесли основной закон страны вновь не претерпит изменений, как это неоднократно бывало.
ОтветитьСлабак! а наш дык - раз і назаўсёды: бязтэрміновы прэзідэнт!
Это ж ,как там сладко - наверху!!!
ОтветитьОтгадайте с одного раза: кто будет президентом таджиков?
ОтветитьА белорусов
ОтветитьКто бы сомневался...
Ответитьза Рахмона Александра РыгорЫча не слыхали?)))
ОтветитьРахмон,Бердымухамедов,Алиев,Лукашенко,Керимов-пожизненные президенты своего народа.Путин-если заседся то скинем его.
ОтветитьНазарбаева забыли. Как говорил Шушкевич СНГ это союз диктатур
ОтветитьСНД - саюз незалежных дыктатур, штосьці падобнае на СНіД (сіндром набыты іммунадэфіцыта)
ОтветитьА Лука думает:"Хрен ты меня переплюнешь!"
ОтветитьЭммомали Гурмангулыевич Лукашенко.
ОтветитьНу и что, что в пятый раз? Что делать, один остался, ведь все остальные уехали на заработки в Россию!
ОтветитьОтбудет Эммомали этот свой 5 срок ,выключит в стране свет и уедет в Москву.
ОтветитьА куда он ещё может пойти, только на 5 срок. Кто к этой кормушке до пал на шее у народа уже до конца своих дней оторваться не может. Единственно что им не подвластно это смерть и тогда придётся покинуть этот пост вперёд ногами. А так если бы жили вечно то и правили вечно тут сомнений нет.Но вот бог предусмотрел этот казус сделал обычных людей и правителей смертными тут уж как говорится все равны.
ОтветитьТаджикистан - это Восток. Демократии там никогда не было и не будет, ментальность не та. Поэтому из двух крайностей одна - либо диктатура, либо исламисты
ОтветитьВы абсолютно правы! Рахмона и выбирают именно по тому, что мирные таджики боятся радикального исламизма. В 90-ых они хлебнули этого по уши. Видели и голод и смерть, и нищенствуя сегодня не хотят жить еще хуже завтра. Это не мои домыслы. Просто я много общаюсь с таджиками.
ОтветитьРахмона выбирают аналогично Лукашенко. "Соизмеряя" глав наших государств в беседах с таджиком, пришли к выводу - "ноздря в ноздрю" идут наши ребята. Просто "на старте" в Беларуси был уровень жизни повыше. И географическое положение у нас выгоднее. Поэтому пока низкооплачиваемых гастарбайтеров из Таджикистана в России больше, чем из Беларуси.
Ответитьможно уже посылать поздравительные телеграммы
ОтветитьУмереть на троне - мечта всех диктаторов.
ОтветитьДа ещё, чтоб и потомки правили вечно
ОтветитьХороший бай. Все его любят как Шнобеля .Любят так сильно ,так сильно обняв удавили бы суку!!!
ОтветитьИ нах там деньги расходовать на какие-то выборы, так же, как и у нас
ОтветитьА у нас и бойкота не получиться никогда. вылезет какой-нибудь Терещенко с писулькими бредовыми
Скока сроков у власти, стока сроков на зоне. Всё поровну, всё па чэснаму.
ОтветитьТам где живут достойно и действительно правят солидные люди, как правило, больше двух сроков не задерживаются
ОтветитьПосле последних московских выборов стало ясно: если в советском союзе правила в республиках правила партийная верхушка, то сейчас правит стадо диктаторов , кроме Прибалтики и Украины.
ОтветитьИ кто сказал, что Справедливости нет?
ОтветитьКак Царя с Семьей шлепнули, так пошел наш срок искупления...
До седьмого колена, товарисчи революционеры, будем платить за безвинно убиенных...
Произошло то что произошло. Средняя Азия,Закавказье вернулись в свое исходное состояние- феодальный строй.Этот строй им более привычен . Ну не могут сразу страны которым привычно многоженство ,гаремы,шахи,падишахи,султаны и феодальные кланы стать демократическими.
ОтветитьПоэтому их такая жизнь хотя может и не совсем устраивает но привычна.
Поэтому Рахмоны, Алиевы будут править по наследству.На смену Алиеву старшему пришел младший. Должен и сын героем стать если отец герой.А Назарбаев сколько правит? И кто же от такой жизни добровольно откажется?!
Да кто же добровольно откажется от власти? От всех благ и возможностей? Не зря ведь меняют Конституцию, основной закон в угоду себе любимому. Чтобы не пролететь во время очередных выборов, подстраховаться. То ли ещё будет в борьбе за власть, посмотрим. Всё время за возможность властвовать соперников травили, гноили в темницах, убивали. Самое великое достижение человечества в вопросе о власти - власть парламентская. Много умов,мнений, взглядов. Есть возможность одёрнуть за глупость и что то другое, ведь человек меняется и часто сам не замечает что уже не способен принимать ответственные решения. А в парламенте все равны и не боятся друг друга. И если у кого крыша поедет, то другие на месть поставят.
Ответить