30 апреля 2024, вторник, 0:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 202
+787 +
Алла, 16:33, 24.09

Климакс у лукашистки !

Ответить
+630 +
444, 16:48, 24.09

ПОЧЕМУ НЕИ ФАМИЛИЕ ЭТОЙ САДИСТКИ?
Мы должны знать свою нечисть.
Хартия срочно дополняй информацию!

Ответить
+198 +
удивили, 17:12, 24.09

так среди учителей других и нет-вы давно со школой дел не имеете? там все лукасечки-закончить пединститут -не подразумевает приобрести интеллект!

Ответить
+359 +
Не удивили, 17:35, 24.09

Вот такие послушницы ШНОБЕЛЯ калечат наших детей!
Эта маразматичка явно служка иуды на дуре-выборах.

Ответить
+18 +
nik_K, 19:04, 24.09

Ta nu.... Menya v 1976 taskali k direktrisse za to chto ya utverjdal chto chelovek - eto jivotnoe. Uchilka chut' ne obgadilas'. Niche, vrode ne kommunistom-lukashistom vyros. A to chto chelovek - jivotnoe, tak seichas vryadli kto-to budet osparivat'.

Ответить
-9 +
Комментатору "удивили", 21:44, 24.09

Так Вы, милейший, перешли бы в другую школу, где не преподают "лукасечки" и где учат, в частности, пунктуации. Мой ребёнок, к примеру, ходит в замечательную школу, в которой нет никаких "лукасечек", где работают, за редким исключением, достойнейшие и умнейшие люди, профессионалы, которым местная школота вроде Вас и в подмётки не годится.

Ответить
+3 +
ЩДУП, 23:51, 24.09

Таки да. Мне тоже очень повезло с учителями.. выпуск 199х года.

Ответить
+30 +
Дэнчик МСК, 22:53, 24.09

Не правда.Горжусь что историю у меня преподавала прекрасный педагог, со своим взглядом на вещи.Не буду называть по понятным причинам её имени.Но могу сказать ей огромное спасибо, что на её уроках истрии, за 15-20 минут до конца урока, закрыв учебники, мы слушали от неё правду.

Ответить
+208 +
Патрiот, 17:19, 24.09

Правильно говорили, что мозаичность заразна.

Ответить
+67 +
Откроем благотворительный фонд на лечение больных учителей ?!, 21:18, 24.09

Лукашизм- это и есть БОЛЕЗНЬ. Вспышки агрессии и ненависти к инакомыслящим- одно из многочисленных проявлений болезни (что и произошло в школе- учительница повела себя неожиданно агрессивно, такого раньше не было). А так же: фанатизм, отказ от собственного разума в пользу "лидера", непримиримость, потребность в информационных потоках для получения удовлетворения на уровне сексуального (зомбирование) и т.д.

Ответить
+18 +
Fan, 19:34, 24.09

Вот меня тоже удивляет, что часто в местных новостях А идет без Б.

Ответить
+17 +
radical, 4:27, 25.09

это криминал и любая организация правозащитная может подать в суд, если родители не решились.
по факту применения насилия к ребёнку прокуратура должна даже по газетной статье начать проверку.

Ответить
+6 +
dfer, 13:52, 25.09

В 14 школе 2 учительницы музыки.
Скорее всего это сделала учитель музыки по фамилии Дерман - второй учитель молодая и о том как жили в СССР вряд ле помнит.
Дерман отличается от коллег низким интеллектом, в коллективе авторитетом не пользуется, говорит на "трасянке". Правда в каких либо политических пристрастиях тоже не замечена.
Теперь по потерпевшим. Мать девочки в школе тоже не любят, из за того что заставила руководство школы организовать белорусский класс (кагбе реализовала свое право, но для наших совкорабов-педагогов любая непонятная для них активность вызывает раздражение).
Девочку тоже не любят. Она не хулиганка, но ведет себя оригинально - например делает замечания учителям за то что неправильно говорят на белмове.
Было ли избиение и что там вообще произошло на самом деле - пока не понятно. В любом случае скрыть факт побоев не представляет труда - свидетелей всего два ребенка (белкласс всего 3 человека)

Ответить
+575 +
град, 17:06, 24.09

Маленькая девочка ЯСЕНЬКА сегодня в одиночестве противостоит всей оккупационной цыгано-фашистской позорной кодле,усиленной почти двумястами тысячами антибеларуских карателей ( вооружённых силовиков), поддерживаемой НЯМовскими коллаборационистами и их приспешниками . ПОЗОР ОТБЕЛИВАТЕЛЯМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!!

Ответить
+203 +
Медуза Горгона (девичья - Каракатица), 19:06, 24.09

Град, Вы выбили десятку! Всеми своими присосками голосую за Вас. Но была ещё одна маленькая девочка, которая ответила на идею жить в нарисованно домике смело и своеобразно одному большому дяде. Дети смотрят на наш мир своими широко открытыми глазами. И в этом наша надежда и спасение!
Алиллуя ! Верую !

Ответить
+123 +
град, 19:37, 24.09

Да,Медуза Горгона! Я помню ту,- умничку-малышку,которая дурака назвала-дураком. Не поверишь,но как часто от ненависти и бессилия сами собой руки сжимаются в кулаки ...

Ответить
+111 +
Конечно, 20:07, 24.09

Даже маленькая девочка уже тогда разглядела в иуде будущего Шнобеля!

Ответить
+39 +
derby, 21:22, 24.09

град, "ПОЗОР ОТБЕЛИВАТЕЛЯМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!!"

А вообще-то - ПОЗОР ВСЕЯ БЕЛАРУСИ!!!!

ПОЗОР ТЕМ, кто является "народонаселением" этой страны, а еще больший ПОЗОР тем, кто "борется" с "оккупационной цыгано-фашистской позорной кодлой" ЗДЕСЬ в комментариях, потому что "народонаселение" НИКУДА НЕ ВЛАЗИТ и ВСЕМ ДОВОЛЬНО,,,,,,

А вот мы тут .... "к отбеливателям" предъявляем претензии.....

ПЛОШЧА и ТОЛЬКО ПЛОШЧА сделает из населения НАРОД!!!

Кто был на ПЛОШЧЫ - тот меня поймет,,,

Только не предлагайте пл. Я. Коласа - это провокация ( вчера прочитала "предложение") - площадь окружена проезжими дорогами - в городе "лучшей ловушки" для митингантов НЕТ!

Всем нам дожить до СВАБОДНАЙ БЕЛАРУСИ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-68 +
Алина, 0:45, 25.09

Маленькая девочка Ясечка - невоспитанный ребенок. Родителям девочки еще достанется от этой Ясечки, а вот учительницу жаль. Женщина уже до такой степени устала от хамства вот таких гаденышей, что элементарно потеряла всякий контроль над своими эмоциями.

Ответить
+19 +
Alina_loh, 8:26, 25.09

Alina, s duba upala???

Ответить
+12 +
Путин В.В., 9:46, 25.09

Не можешь контролировать себя - увольняйся и лечи нервы.

Алина, будут у тебя свои дети, надеюсь, ты руки распускать не станешь. Или как?

Ответить
+11 +
variant, 12:36, 25.09

Нет никакого оправдания потере контроля над своими эмоциями.
Тем более в отношении детей!
Тем более педагогу!
Лечиться, лечиться и еще раз лечиться!
Стыдно, товарищи, жить эмоциями, а не разумом.

Ответить
+1 +
Ирина, 12:44, 30.09

Конечно девочка не должна так себя вести на уроке,но в большей степени здесь вина учителя. У меня тоже была такая учительница ботаники (старая дева),страшная и агрессивная,в приступе ярости кидала яблоки в стены класса (яблоки приносили для изучения).
Не можешь работать с детьми,уходи. Выбор есть всегда. А калечить психику детей никому не позволено.

Ответить
+287 +
dmi, 17:55, 24.09

За какой то ср-ный шнобель-гимн бить ребёнка ?!...
Да удавить эту гниду старую !!!!

Ответить
+66 +
Леон, 19:43, 24.09

Вот бы кто-нибудь заставил безмозглую учительницу-лукашистку почитать комментарии к этой статье!

Ответить
+11 +
Dbn, 23:58, 24.09

Распечатать и прислать или вручить в ручонки поганые....

Ответить
+8 +
как правило уроки пения ведут 35-40 летние старые девы, 0:39, 25.09

детей они ваще не переносят на дух

Ответить
+58 +
БГ.Мы беларусы ми-и-ирны-ы-ыя лю-юдзи...., 20:28, 24.09

А с чего вы решили ,что она старая ? Молодых идиотов мало ?

Ответить
+107 +
меркаваньне, 18:07, 24.09

Вот из-за такого лайна (таких совквых отбросов-приспособленцев) Беларусь - в полной опе!

Ответить
+71 +
м, 18:34, 24.09

Тут возможно не лукашизм, а скорее полный совок головного мозга.
Но и девочка необычная. Дети как правило охотно потребляют ту идеологию, которой их пичкают (многие взрослые впрочем то же)

Ответить
+104 +
Леон -> м, 18:34, 24.09, 19:48, 24.09

Дети как правило охотно потребляют ту идеологию, которой их пичкают (многие взрослые впрочем то же)-------------
_________________________________
Ой, не скажите. Все зависит от того, что привили родители.
За свою внучку я тоже очень боюсь, что с ней поступят в школе, как с этой девочкой. Она (моя внучка) точно знает, что "закат над болотом"
- это не ее флаг.

Ответить
+27 +
shedow, 23:16, 24.09

Почему то вспомнилось, как лет 30 назад мне пытались навязать чтение газеты ''Зорька'' во втором классе.Весь дневник в записях;'' Не читала газету ''Зорька''. Ну, не нравилась мне эта газета. После того, как учительница начала оскорблять меня, я решила бросить школу. Был большой скандал, меня упрашивали пойти в школу. И все же я не читала газету ''Зорька''. Сыну показывала дневник и рассказывала эту историю.
Конечно, семья оказывает влияние на формирование мировозрения.

Ответить
+3 +
м, 9:19, 25.09

Недавно по ЖЖ репостили подборку фотографий немецких школьниц 30-40 годов. Миленькие такие аккуратненькие девчушечки. Как девчушечки, наверняка отличницы, спортсменки и активистки. На груди (спортивная форма) - свастика, руки у всех вскинуты в нацистском приветствии, на фотографиях вместе с Адольфом, девчушечки аж захлебываются от неподдельной радости.
И ведь они не отмороженные нацистские преступницы людоедки нет. Просто девочки аккуратно и старательно выполняли то, чему учили их взрослые.
А со стороны, из нашего времени такие фотографии смотрятся мерзко, потому и подборку просмотрели многие. Мерзко потому, что нацисты использовали добросовестность и старательность аккуратных немецких отличниц.

Ответить
+63 +
Partyzan, 19:47, 24.09

Зусім акупанты азвярэлі, ужо на беларускіх дзяцей кідаюцца. Лічу, што гэтую акупанцкую пачвару трэба правучыць.

Ответить
+21 +
Ды не., 21:07, 24.09

Яны і людзьмі ніколі не былі. Чаго ім звярэць?

Ответить
+34 +
Prorok, 20:28, 24.09

дело не в климаксе, а в садистских наклонностях этой ... (не одного приличного слова на ум не пришло) думаю, что эту мерзость ждет повышение по службе, таких наша фашистская власть любит.

Ответить
+31 +
223, 21:03, 24.09

Насколько фигово стало жить в Беларуси, если учительница считает, что во времена СССР было очень хорошо жить?

Ответить
+34 +
олег, 21:41, 24.09

Если бы с моей дочкой поступили так - я бы сьехал учительнице в табло.

Ответить
+11 +
школа г Мозыря № 5, 0:42, 25.09

сына 4 класс несколько раз хватали за уши потом доказать невозможно говорю сынок я тебе разрешаю бей кулаком в морду потом разберемся...

Ответить
+4 +
Наталья, 12:32, 26.09

И не один раз. А еще заставила бы извиниться перед всем классом, хоть и 3 человека там.

Ответить
+8 +
Прокурор, 9:32, 25.09

Почему не возбуждено уголовное дело. Ведь информация полученная от СМИ является основанием для этого. Другим дурам будет наука.

Ответить
+6 +
Путин В.В., 9:52, 25.09

Огласите Ф.И.О. "учительницы". Люди должны знать наших "героев".

Ответить
+337 +
Валера , 16:36, 24.09

Кем была эта училка про совке????Дурой колхозной !!!! Да такой и осталась !!!

Ответить
-7 +
Алена, 18:13, 24.09

При совке рукоприкладство учителей было нормой. Сама училась в советской школе и тоже получала от училок. А сколько волос выдрали из моей головы!

Ответить
+46 +
КатОмкин. При совке не заставляли петь гимн.Достаточно было слушать., 20:41, 24.09

Где вы учились ,милая ? В деревне ? Я в 27 школе Минска . Ни разу не видел рукоприкладства со стороны учителей. Как женщин ,так и мужчин.Только физрук мог мячиком бросить,так физрук же. А трудовик (Танкист в ВОВ) учеников называл на вы. Видимо мне очень повезло.

Ответить
+18 +
hati, 20:58, 24.09

Подтверждаю, КатОмкин прав. Я училась в 51 школе при Совке.
Никто никого не бил. Правда,один учительпо физике был. Инвалид войны. Он, иногда, очень хулиганистому ученику бил
указкой по парте.

Ответить
+1 +
natascha, 22:45, 24.09

snachit bila polnoj duroj, unas schkole nikogo ne bili.

Ответить
+572 +
Тоня, 16:37, 24.09

Какое прошение о непосещении? Бред! Заявление в прокуратуру, жалоба в отдел образования, напоследок - подождать училку, когда она будет одна возвращаться домой. Без свидетелей. Если бы с моим дитём так поступили, эта шкура вылетела бы из школы как пробка!

Ответить
+150 +
тимур и его команда, 16:56, 24.09

Барановичи город маленький...училку эту тут все знают.

Ответить
+80 +
103, 17:48, 24.09

Знают?
Я думал знали.

Ответить
+5 +
узнаем..., 21:06, 24.09

а где сейчас бывший зав отдела образования ... Стасевич ??

Ответить
-3 +
правда, 22:55, 24.09

Стасевич под следствием уже более месяца. Докрутился.

Ответить
+168 +
Крынічка, 17:20, 24.09

Згодна!!!
Заяву ў пракуратуру за рукапрыкладства!!!

Ответить
+31 +
Эх, Тоня, не знаете Вы видать, о том, что один в поле не воин, 18:35, 24.09

Если бы с моим дитём так поступили.... Вы все еще ждете ???? Они уже идут к Вам!
И поверьте, ничего вы не сделаете-это круговая быдло порука !

Ответить
+21 +
Леон -> Тоня, 16:37, 24.09 , 19:52, 24.09

Если бы с моим дитём так поступили, эта шкура вылетела бы из школы как пробка!---
_________________________________________________
Лукашистская свора обвинила бы девочку, что это она избила училку, а эту совковую наставницу наградили бы.

Ответить
+22 +
Семен, 20:05, 24.09

Согласен с вами, Антонина! Странно, что папа малышки до сих пор не объяснил уважаемому педагогу, что бить детей нехорошо, прививая им знания. И чтобы это НЕЛЬЗЯ она вспоминала каждый раз, когда из под нее уносили утку и доставали трубку из горла пытаясь накормить.

Ответить
+16 +
Алесь Валожын (отец школьницы), 23:26, 24.09

"Родители не исключают, что могут написать прошение..."
Слово-то какое недвусмысленно-холопское - "прошение"! И ведь именно так называется в документообороте системы образования форма обращения учеников или родителей к администрации школы - сталкивался пару раз! Ох, с каким же скрежетом зубовным школьные бюрократы принимали у меня обращения с заголовком "Заявление"! Ну, не положено, не по форме! Тогда дайте, говорю, обоснованный письменный отказ с указанием ссылок на номера, даты и статьи законодательных актов, а я с этим вашим отказом пойду в инстанцию повыше. В общем, как-то соглашались - видно, связываться не хотели. Смех, да и только...

Ответить
+199 +
гена, 16:37, 24.09

что значит "разрешили не посещать"? это что, тюрьма? не хочет - пусть не ходит.

Ответить
+363 +
Игорь , 16:37, 24.09

Правильно девочка реагирует на гимн бомжей -----давить надо мразей луковских !!!!!

Ответить
+304 +
Учительница, 16:37, 24.09

Какое прошение на посещение уроков ??? На учительницу - психа надо подавать в суд за этот безпредел.

Ответить
+37 +
Достаточно, 18:59, 24.09

Организованный психологический прессинг.Не давать твари свободно пройти по улице.

Ответить
+8 +
Двоешник.бг, 20:44, 24.09

Учительница . БЕСПРИДЕЛ.

Ответить
+306 +
априори, 16:38, 24.09

СВОЛОЧЬ!!!реакцию родителей непонимаю!? она бы у меня в суды как на работу ходила!!!

Ответить
+91 +
дед в обед, 17:06, 24.09

полностью согласен, но к сожалению не в наши суды.

Ответить
+30 +
alex, 18:59, 24.09

Но есть ведь и самосуд!!!

Ответить
+4 +
а вы знаете лучше сразу самосуд, 0:47, 25.09

помню в 3 классе окончил школу в 95 училка мальчика лупила указкой пришла мама и все дети сказали нет не била сказали по прошению училки
сш №9 г Мозырь

Ответить
0 +
on-air, 9:49, 25.09

А что за училка? Я оканчивал в том же году ту же школу, но такого не припомню (может мы одноклассники )) )?.

Ответить
+27 +
Леон, 20:10, 24.09

Да, наши судьи и законодательство - антонимы.
Судья районного суда нашей столицы, (теперь председатель суда, а тогда зам.председателя) семь месяцев пыталась обвинить инвалида-колясочника в том, что входную металлическую дверь его семья установила с открытием наружу, по ходу эвакуации, как требуют технические, противопожарные нормы. Парадокс. (Судья старалась для нашей соседки, которая подала в суд).
Для этого появился "эксперт" (главный архитектор института) из института ведомства министерства архитектуры и строительства, который написал, что нарушены противопожарные нормы по п. 6.3.8. соответствующего документа. Читаем пункт, а там говорится, что дверь должна открываться наружу, т.е., так как установлена.
Хочу заметить, что для инвалида в коляске открыть на себя дверь очень проблематично, т.к. нет пространства для маневра.
Мы очень долго боролись, но отстояли свои права. Призываю всех не опускать руки, а бороться, чтобы не повадно было на основании откровенной "липы" выносить абсолютно несправедливые решения.

Ответить
+206 +
Фима, 16:40, 24.09

гестаповская морда!

Ответить
+205 +
Дед, 16:40, 24.09

После смены власти они в переходах будут этот гимн песть чтобы на хлебушек заработать.

Ответить
+135 +
Dimka, 17:31, 24.09

Не заработают. Эти помои будут неактуальными. А девчушке респект. Знает настоящий гимн, а не это совковое отродье.

Ответить
+5 +
Эрих Хунахир, 1:51, 25.09

После смены власти именем девочки назвать улицу в новом микрорайоне, а училку отправить на пожизненные сельхозработы в совхоз Городец.

Ответить
+22 +
бедный ребенок, 16:40, 24.09

По ходу здесь и родители не совсем умные(т к скорее всего пропагандировали только свою точку зрения) и учительница-псих, а ребенок страдает

Ответить
+32 +
контра, 18:07, 24.09

А чью точку зрения должны были "пропагандировать" родители? Официозную? Так для этого существует такой аппарат и такие ресурсы, которые даже трудно точно определить. А вот если они с официозной точкой зрения не согласны, то их собственную точку зрения кроме них самих донести до ребёнка некому.

Ответить
+318 +
hoczun, 16:42, 24.09

я могу оказаться не прав - но учиться этой девочке уже не дадут нормально в этой школе - так что единственный выход - заявление в прокуратуру и отдел образования с требованием увольнения "такого учителя", ну и вдобавок пусть выплачивает штраф за моральное унижение - и чем больше сумма - тем лучше - будет пример другим на обдумывание своих действие перед тем как поднимать руки.

Ответить
+56 +
Вася, 17:06, 24.09

вы правы

Ответить
+139 +
СКОРПИОН, 16:43, 24.09

ВОТ УЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОМЫЛИ МОЗГИ !!!!!!НЕТ СЛОВ ..............

Ответить
+114 +
nothing_new_in_bssr, 16:44, 24.09

Из хроники совдеповских лагерей: челу дали 2 недели карцера за то что в лагерном кино он отвернулся от экрана и заткнул уши ватой

Ответить
+118 +
pustasloy , 16:44, 24.09

надо написать заявление в прокуратуру, а не отказываться от посещения уроков музыки..

Ответить
+104 +
Озон, 16:49, 24.09

Вот он комуняцкобидляцкий совок, ненавидящий Бога, значит сатанинско-сталинский.

Ответить
+121 +
Отец , 16:49, 24.09

бедная учительница....такой грех по тяжести сродни убийству человека...а с девочкой надо психологу поработать,что залечить эту рану...и ни в коем случае больше к этому псевдопедагогу на урок не водите.Главное сохранить чистой душе ребёнка веру.

Ответить
-78 +
ALX, 18:54, 24.09

Веру сохранить? Во что? Вы серьезно?
Учительница поступила недопустимо, однако фраза "девочка заявила, что считает гимн плохим, потому что в нем нет упоминания о Боге" заставляет задуматься, как её воспитывают дома.

Ответить
-9 +
ЩДУП, 0:08, 25.09

Вы один из всех комментаторов, кто это заметил. Возможно, дома для девочки своя семейная секта действует....

Ответить
+9 +
vova, 9:30, 25.09

Да уж лучше своя, чем ваша.

Ответить
+131 +
Benjamiin, 16:50, 24.09

С такой психикой нельзя подппускать к детям ближе, чем на пушечный выстрел.

Ответить
+62 +
леша, 16:51, 24.09

в ссср хорошо. запущенный случай.

Ответить
+99 +
Дмитрий Васильевич, 16:51, 24.09

совсем у зомбаков крыша поехала. на детей бросаются. видно, совсем недолго им осталось - а они это хорошо чувствуют.

Ответить
+16 +
Libertarian, 18:48, 24.09

Хорошо бы это их чутьё оправдалось. Моему через год в школу, страшно подумать про это лукаработерпильское зомбозаведение, и с 91 по 94 из совка не вылезли за редкими яркими исключениями, а за лукашизмом совок и рабсткая тупость досягнули своих эпических высот. Стрёмно.

Ответить
+14 +
житель г. Минска, с рождения, 20:11, 24.09

Касательно власти – эта банда сидеть будет до тех пор пока луку вперед ногами не вынесут, а это еще лет 15-ть. Касательно преподавателя – обычная «лукашистка» которая считает, что все проблемы в Беларуси из-за тех людей, которые против нынешней власти («БАБА» (называю все своими именами, иначе не назовешь) зомбированная гос. СМИ и местными идеологами).

Ответить
+242 +
свобода, 16:53, 24.09

Учительница - деформированный индивид. А вот ребенок - личность. С позицией!

Ответить
+162 +
Halo, 16:53, 24.09

"приходить через 10-15 минут, когда заканчивается изучение официального гимна"

тоесть на КАЖДОМ уроке дети "изучают" гимн по "10-15 минут"?!

Ответить
+21 +
Alex, 19:20, 24.09

Если девочка ходит в музыкальную школу, родители могли бы представить об этом соответствующую справку и ей не надо было бы посещать факультатив по музыке. Чтобы его посещать в общеобразовательной школе, завуч должна была СОБРАТЬ от РОДИТЕЛЕЙ ЗАЯВЛЕНИЯ о желании отдавать ребёнка в группу для посещения таких занятий. Если бы таких заявлений не набралось - учительница не получила бы соответствующую учебную нагрузку и не работала! Кстати, о работе. Родители должны выступить с ходатайством о создании комиссии из числа преподавателей музлитературы музыкального колледжа и музыкальных школ и посетить ряд уроков такой "учительницы"-садиста,проверив её ещё и на профпригодность. Родителям девочки немедленно обратиться с заявлением о составлении соответствующего протокола с включением результата опроса психологами детей класса о таком вопиющем инциденте. Но девочке в этой школе не учиться - ей дирекция за огласку инцидента не даст покоя. Надо ребёнка переводить срочно в другую школу. В одной из Минских школ (!) в Сухорево ребёнку "учителка" линейкой перебила до перелома пальцы. Ребёнок ходил в гипсе, а "учителка"-фаворит директора запугала детей, а в её классе учился внук директрисы, заручилась круговой порукой и ничего лучше не могла придумать в оправдание,как то, что мальчик бегал в школе и сам себе сломал пальцы!Да, не попалась мне и эта учительница, и барановичская садистка...

Ответить
+161 +
историк, 16:54, 24.09

Тихий ужас. Помнится, фашисты тоже были помешаны на своих гимнах. А потом детей своих оппонентов, и еврейских детей начали сжигать в печах.

Ответить
+25 +
Старичёк, 17:15, 24.09

Да они и своих-то не особо жаловали, вспомните детей Геббельса и гитлерюгенд с фаустпатронами. По сути же сделать ни кто ни чего не может; школа, как и отдел образования, закрытая система со своими связями и правилами. Я честно удивляюсь людям, пишущим про заявления и суды, Вы точно знаете где живёте? Если сейчас родители начнут качать права, это закончиться принудительной психиатрий для них и детдомом для ребёнка. Не в школе с режимом бороться надо, да и уж точно нельзя детей под удар подставлять. Училка отмороженная конечно, но вот и родителям не помешало бы объяснить ребёнку, кто есть кто и общие правила поведения при встрече с зомби.

Ответить
+34 +
пацан, 18:10, 24.09

И тем не менее не реагировать в определённом законом порядке нельзя. Совсем обнаглеют.

Ответить
+139 +
ljjkh, 16:54, 24.09

Магутны Божа - отличный гимн для Беларуси.
Пожалуй он лучше звучит чем Богородица и Погоня.
А то совковый тоже раздражает мой нежный слух.
Защитим своих детей. Уволить изверга.

Устами ребенка глаголет ИСТИНА.

Ответить
-27 +
светский, 17:16, 24.09

в гимне светского государства не должно быть религии. вообще. "магутны божа" - прекрасное музыкальное произведение, но для гимна не подходит

Ответить
-14 +
ЯЯЯ, 18:28, 24.09

Светский, мы (все на работе) тоже считаем, что религия должна быть в стороне от политики и государства. Мало, что государство мозги полощет молодежи, так еще и религия дополняет. Каждый человек должен сам решать, верить в бога или нет. Чем дальше живешь, тем страшнее за молодых. Назовите мне хотя бы один случай по всей Беларуси, где церковь или священники помогли бы больным детям или многодетным семьям.Их нет, потому что в церкви засилие людей, которые гребут в свой карман.

Ответить
0 +
бульбаед, 21:03, 24.09

А вот и неправда ваша. Лично видел массу примеров такой помощи. Не надо писать ерунду, если не знаете. Просто у христиан не принято выставлять напоказ свои добрые дела.

Ответить
+53 +
ljjkh, 18:34, 24.09

Магутны Божа не подходит? Здесь не религия, а традиции, память веков и предков.
Достойный гимн.

Ответить
-1 +
светский, 2:23, 25.09

какая память веков? текст и музыка моложе века. а текст - молитва абстрактному божеству с просьбой дать урожай, сделать нас сильными и счастливыми. красиво, да. но гимн?! вы в самом деле считаете, что просьба к третьему лицу о счастье может быть гимном? это не говоря уже о том, что религиозный гимн никак не способствует единению, что должно гимну по функции.

Ответить
+31 +
Терренс и Филлипп, 16:56, 24.09

Заявление в милицию писать не хотят родители? Почему?

Ответить
+26 +
Stefan, 19:11, 24.09

Сэнсу ніякага. Мянты хутчэй бацькоў затрымаюць. Міліцыя і міністэрства адукацыі метастазы адной і той жа сістэмы.

Ответить
+104 +
айс, 16:58, 24.09

Девочка молодец!
Маленькая, а уже такая умная.

Ответить
-89 +
лема, 17:00, 24.09

Как-то не верится в эту историю...
Бред.

Ответить
+123 +
Canada, 17:02, 24.09

Если бы такое случилось в Канаде, то она бы сидела в тюрьме.

Ответить
+16 +
Бг, 20:57, 24.09

А если бы в КНДР ( к которой мы все ближе) ???

Ответить
+90 +
Paul, 17:02, 24.09

Нужно было немедленно вызвать милицию и самим рвать в школу и писать заявление на месте наряду, потом обращаться к директору школы, в отдел образования и т.д. Нельзя спускать на тормозах такие уголовные выходки. Моего сына как то не пускала в школу училка, типа одежда не правильная, сын прямо при ней стал набирать 102, этого хватило, что бы училка успокоилась.

Ответить
+80 +
Лолик, 17:07, 24.09

Заявление в милицию и прокуратуру, Ф.И.О. предать огласке в обществе. Насилие над детьми должно быть наказуемо. Знаю, что дети нынешние не сахар, но такие методы изучения гос.символов неприемлимы.

Ответить
+44 +
Мужик, 17:50, 24.09

Должно быть наказуемо и будет наказуемо - разные вещи . Три недели назад в Городке директор профтехколледжа - отличник образования , заслуженный учитель , кавалер медали Республики Беларусь - избил учащегося . Среди бела дня , прилюдно , да так , что врачи официально факт побоев зафиксировали. И тишина ... .

Ответить
+15 +
Мужик, 18:25, 24.09

Добавлю для Тони 16.37. И прокуратура , и начальник областного управления образования - в курсе . В курсе и райотдел милиции - а иначе не вытрясали бы доблестные участковые из парня душу , чтобы он забрал заявление .

Ответить
+8 +
Alex, 19:29, 24.09

Хлопец что - сирота? Почему его никто не опекал.а А если есть родители, топочему не довели дело до конца? Ведь прокуратура , и начальник областного управления образования -лишь начальное звено в иерархии власти. Надо было идти до конца! Интересно, директор профтехколледжа - отличник образования , заслуженный учитель, кавалер медали Республики Беларусь свой гонор возит на машине и не разу не попадал в аварии в Городке или за его пределами?

Ответить
+24 +
khfk, 18:40, 24.09

А ребенку страшны не синяки, а факт прилюдного унижения. Свидетели, видео и т.д. нужны.
Факты покушения на человеческое достоинство.

Ответить
+74 +
деревенский пустомеля, 17:08, 24.09

пожайлуста в студию фамилию и имя этой учительницы.я ей мозги прочищу.

Ответить
+43 +
jlgj, 17:10, 24.09

Прокуратура по этой статье уже должна назначить проверку.
Превышение служебных полномочий, пытка гимном, избиение.

Похоже избиение становится инструментом образования и не только. Жесть. Средние века.

Ответить
+19 +
сергей, 17:12, 24.09

как во во времена Сталина все бояться лишнее слово сказать. вдруг посадят или штрафу дадуткак во во времена Сталина все бояться лишнее слово сказать. вдруг посадят или штрафу дадут.

Ответить
+42 +
ВИКТОР, 17:12, 24.09

сука тупая сука,мой першы падручник родная мова!!! дзице анел ,вырасьте добрым чалавекам!тольки трэба каб яна бачыла што чэрти не усе могуць,што яна не адна!!!

Ответить
+46 +
Пиу пиу, 17:13, 24.09

Молодец Яся - мозг в порядке в отличии от крейзи бабки. У слабоумных башни от БТ посъезжали конкретно.

ps а че у нас за гимн кста? чарка-шкварка-библиотека?

Ответить
+83 +
уоо, 17:14, 24.09

какая умничка девочка. горжусь. пока есть такие детки-теплится надежда.

Ответить
+32 +
Dead rising, 17:17, 24.09

Опасная страна

Ответить
+31 +
да вы что, 17:18, 24.09

У НАС В ГИМНАЗИИ ВСЕ ТАКИЕ УЧИТЕЛЯ(((((((( И КАКАЯ ЖАЛОБА КУДА БЫ ТО НИ БЫЛА БУДЕТ ПОВЕРНУТА ПРОТИВ СЕМЬИ И РЕБЕНКА!. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ. ВЫШВЫРИВАЕТ ДИРЕКТРИСА И УГРОЖАЕТ. УВИДИТЕ САМИ((

Ответить
+11 +
Alex, 19:33, 24.09

А вы - что, не можете предварительно получить разрешение на скрытую видеосъёмку или аудиозапись или самим зайти к зарвавшейся "директрисе-крысе" и записать её гневные речи (телефон ей в плечи!)?

Ответить
+1 +
от правильно, 12:54, 25.09

дайте ребенку простой мобильный и пусть все снимает...

Ответить
+2 +
пишите...., 21:10, 24.09

фамилии всех.....

Ответить
+8 +
on-air, 21:51, 24.09

"Фамилии...в студию...." Надоели уже этими клише! Мало фамилий озвучено было? Наказали кого? Да хоть фото в профиль и анфас, с адресом! И что ты сделаешь, Робин Гуд?

Ответить
+75 +
KEHT, 17:18, 24.09

Какая же ты умничка, Яся!

Ответить
+36 +
c, 17:18, 24.09

Судить!

Ответить
+9 +
А судьи кто?, 19:32, 24.09

Разве што всем обществом.

Ответить
+61 +
Vladak, 17:23, 24.09

Как учитель, Скажу, что случай клинический. Таким не место в школе. Стыдно, и извините за каллегу.

Ответить
+11 +
Двоешник.бг, 21:07, 24.09

КОЛЛЕГУ.

Ответить
+10 +
Сандра, 21:56, 24.09

В феврале 2013 года учительница белорусского языка посмела приложить свою руку к руке моей дочери в результате чего был огромный кровоподтек. Результатом этого действия было медицинское освидетельствование ребенка и фиксация нанесения телесных повреждений в медицинской документации. Из больницы было сообщено в милицию, и уже утром милиция была в школе. Мало тетке не показалось, но из этой школы мы ушли, так как там подобных ей было больше половины педсостава :(

Ответить
+3 +
Всевидящий, 21:59, 24.09

Учи орфографию,УЧИТЕЛЬ !

Ответить
+96 +
firefox, 17:23, 24.09

Чаушеску и его прихвостни тоже думали, что они навсегда. А толпа уничтожила их всех за несколько часов. Физически уничтожила. Насилие порождает насилие. Даже самые добрые люди не смогут сдержать свои эмоции. Это на уровне подсознания. Это работает само-собой. Наверху сидит зверь, который превращает общество в стадо разъярённых животных. Безмерная толерантность и терпение порождает ужас жизни. Равнодушие белорусов похоже на болезнь.Никто не сопротивляется. Завтра скажут каждому ребёнку сдать почку на нужды государства и пойдут сдавать.Пора уже и разозлится если мы люди , а не твари бесхребетные.

Ответить
+52 +
Люся, 17:37, 24.09

Ими всеми движет лютая ненависть. Ненависть к тем, кто хочет чувствовать себя свободнее. Они в свое время были этого лишены, и мстят сейчас более молодому поколению. Они до тряски в руках, пеной изо рта, с самой неприкрытой агрессией будут защищать действую власть.

Ответить
+35 +
Smit, 17:39, 24.09

Родители не исключают, что могут написать прошение о том,
------------------------------------------------------------------
Какие прошения !? В устной и категоричной форме запретить ребенку посещать лукасекские факультативы и ни нотки вины у родителей не должно быть. Есть старые пердуны , а есть старперки фанатки, это они должны виниться а не дети и родители.. Я сам педагог, но от фанатиков коллег без ума, но с эткзальтацией воротит...

Ответить
+32 +
Сергей Прокофьев, 17:46, 24.09

дайте сюда данные пеницы, я с ней о Шопене перетру

Ответить
+22 +
Крынічка, 17:47, 24.09

За дзіценка трэба пабароцца, каб пасля ніхто не заікаўся.!!!
Лічны вопыт : мы адказалісь ад школьнай ежы, бо МОЙ СЫН хадзіў заўжды галодны ў школе. Калі я папыталась растлумачыць, што я не магу плаціць грошы калі сын галадае, то мне адказалі:" ..но мы ж не можам, каб усе дзеці не елі ў школе.." За іхнімі словамі стаяць зарплаты павароў і яны "не могуць" іх аставіць без зарплаты, а МОЙ ДЗІЦЕНАК НЕВАЖНО ГОЛОДНЫ ЦІ НЕ.
Я ДАКАЗАЛА, ШТО МНЕ ДА АДНАГО МЕСЦА, ШТО ЯНЫ ДУМАЮЦЬ!!! Вынік- МОЙ СЫН СЫТ і я шчасліва, і зараз кушает ен дома.

Ответить
+13 +
Alex, 19:41, 24.09

Мой то же, поднял студенческий бунт на решение ректората за год вперёд оплатить питание в студенческом кафе (все бы спокойно жировали до конца учебного года со стабильной зарплатой!!!). Многие питались в столовой, в общежитии, на квартире или даже в ресторане. Ректора "припёрли к стенке" за превышение неправомерных действий и бунт закончился в пользу студентов - все начали питаться там, где это им было выгодно!

Ответить
+34 +
Cartman, 17:54, 24.09

Зря в СМИ написали, сейчас ТНП увидит и сделает её министром образования....

Ответить
+16 +
Libertarian, 18:55, 24.09

А ведь и в правду может сделать. Такие ценные кадры пропадают. Или к ирмошке в помощницы назначить, "выборы" ведь скоро. Ирмошке поручено быдет 9 написать, а ей 0% добавить.

Ответить
+7 +
Alex, 19:42, 24.09

Нет, ...Радькова "подвинет"!!!

Ответить
+27 +
ЮРА, 17:54, 24.09

Совсем озверела баба гнать таких надо.

Ответить
+43 +
дгннпа, 17:56, 24.09

кстати говоря, гимн изучают уже в детсадах.Я попросила воспитателя отстранить моего ребенка от этого изучения, тогда она спросила: "А вы что совсем против бел. мовы?".....Далее уже я пыталась объяснить ей, что учить гимн- это не значит учить языку.Меня не поняли...увы!!!

Ответить
+36 +
Жаўнер БКА, 17:59, 24.09

Прозвішча "настаўніцы" і нумар школы,хто ведае.

Ответить
+15 +
Статья 33, 18:12, 24.09

А ведь не зря у нас пед в центре находится, прямо у дома правительства... не зря видимо

Ответить
+14 +
Да так, 18:14, 24.09

Глупая история. Учителя вообще не имеют права избивать учеников. Да, если вдуматься, не из-за чего было выходить так из себя. Совершенно очевидно, что истинная причина где-то не там, а общая нервозность - её следствия. когда люди сыты, одеты и в тепле, им не очень актуально, какой гимн и какой флаг.

Ответить
+38 +
SerKa, 18:14, 24.09

firefox, 17:23, 24.09 В вашем коротком комментарии просто, имхо, идеально точно, описано состояние нашего населения, которое народом назвать никак нельзя.

Пять лет назад дописал слова к песне Макаревича, -Не маячит надежда мне.

Не маячит надежда мне,
То мелькнет, то куда-то денется.
И в загадочной этой стране
Ничего никогда не изменится.

И от этого даже легко
Опосля, как пропустишь стопочку.
Референдум прошел под пивко,
Панихиды пройдут под водочку.

И причины искать не надо -
Просто любят бараны стадо.
Ну а то, что в стаде их режут,
Так ведь это не всех, так ведь это все реже.

И по кругу пойдет дорога,
Им баранам не нужно много.
Забросают в загон питание, -
Вот и все проблемы бараньи.

Чтоб решать проблемы бараньи,
Существует голосование.
Все по карточкам, все законно,
Все, конечно, внутри загона.

А зачем баранам наружу?
Там ведь ум не бараний нужен!
Там ночами от страха жарко,
Там - пастух и его овчарка.

Пастухи без особых хлопот
Над баранами ставят опыт, -
Не спросившись про их желания,
Ставят опыт на выживание.

Вечерами за шашлыками
Громко цокают языками,
Удивляясь на стадо с кручи, -
Ох, живучи! Ну и живучи!
А. Макаревич.

Дополнение. Март 2008.
Кормят кормом подножным, грошовым,
Поят пойлом, дурманом дешевым,
Чтоб мозги, без того бараньи,
Задурить до основанья.

Вечерком под чарку и шкварку,
Пастухи под охраной овчарки,
Строят планы, свободным часом
Кого стричь, а кого на мясо.

От того и страна баранья,
Красно-зеленью, светится тканью.
То трава, а на ней кровища,
Что со стада на травку свищет.

И пока все так остается,
Пастухам спокойно живется.
Лишь в кошмарах снится уродам,
Что их стадо стало НАРОДОМ.

Ответить
+37 +
Бурчак, 18:18, 24.09

В обществе раскол. Он начался с 1994 г., когда на площади Ленина в Минске впервые прошел митинг, на котором люди
с разными взглядами были разделены примерно на две равные части милицейской цепью. Раскол продолжается. В школе одно, дома другое. Противостояние. Две стороны, на каждой взрослые люди. А между ними дети. И нет разума, и нет жалости, и нет ничего святого в этой борьбе взрослых - ведь примерно затопчут девочку! Тут взрослым надо вначале договориться жить по уму и беречь детей.

Ответить
+62 +
Моё непредвзятое мнение., 18:18, 24.09

Какие символы, такие и их слуги! Им витязь на Погоне показался, помню, слишком воинственным! Они на деле показывают своё человеколюбие. Это символы людей без Родины, которых стряхнуло сюда крушение СССР. Им всем до фени наши святыни. Они привыкли устанавливать везде свои порядки, плевать на всех, желающих жить на своей земле, по законам и обычаям своих предков. Им неудобен наш национальный язык, и они уже более двухсот лет уничтожают его. Это агрессивно послушное меньшинство, как мудро назвал из Д.А.Сахаров. Эти люди строят на нашей земле "Белую Русь ", "Белоруссию", ведь Беларусь для них звучит непотребно. Поэтому и проводятся у нас учения подобные нынешним, они направлены не против Польши или Литвы, а против тех, кто встанет против воровства, роста цен, бестолкового ведения хозяйства, бесправия, тотального беспредела, за правду и национальные интересы. У себя в России они ввели термин "иностранный агент". А кто они тогда у нас? Я не призываю к национальной розни и вражде, но считаю уместным уважать наши традиции и не навязывать у нас дома свои порядки. Ни к чему хорошему это не приведёт. а процесс уже пошёл. Присмотритесь.

Ответить
+19 +
Zahar19, 18:20, 24.09

МРАЗЬ!!! Таких "учителей" ставить к стенке надо! Как в Китае...

Ответить
+19 +
лазутчик, 18:24, 24.09

Когдаж эти советские мастадонты уже повымирают?

Ответить
+9 +
лесоруб, 19:47, 24.09

А на их место думаете придут - те лучше? Откуда?

Ответить
+27 +
jglg, 18:24, 24.09

Даже в СССP гимн не изучали, что за бред.
Чем они там детей пичкают.
И этот гимн временное недоразумение, чего его учить.

Ответить
-28 +
Holla, 20:47, 24.09

А вот и не скажите, при ССР изучали гимн на уроках музыки, его текст, кстати, был еще написан на внутренней стороне обложки то ли БУКВАРЯ, то ли АЗБУКИ.
А никто не думал о том, что в связи с отсутствием ответной реакции родителей девочки, никакого избиения не было? Случилось бы такое с моим ребенком, я сразу написала бы жалобы во все инстанции, а не просто выражала бы удивление по поводу поведения учительницы.
Думаю, все что было, так это то, что учит-ца силой пыталась убрать руки от ушей девочки, что тоже для педагога не допустимая выходка, но все остальное...... Не мешало бы свидетелей опросить.
А, вообще, надо уважать государственную символику и гимн той страны, в которой живешь. Я очень сомневаюсь, что в случае избрания нового президента в нашей стране, у нас поменяются гимн и флаг.
И родителям нужно объяснить ребенку, что религию, в которую ты веришь, все-таки лучше оставлять в стенах дома, а хочешь учить гимн, который тебе нравится иди в соответствующую школу.

Ответить
0 +
Сандра, 21:46, 24.09

Неправда, изучали а уроках пения. Гимн Советского Союза знаю наизусть со времен школы.

Ответить
-24 +
xxx, 18:37, 24.09

чушь какая-то, причем тут гимн да уроков, давайте не пойдем на географию, так как землю держат три кита, совсем школота распоясалась.

Ответить
+39 +
www, 18:39, 24.09

Девочка супер, настоящий бунтарь!!!!

Ответить
-22 +
Сеятель прекрасного доброго вечного чертополоха, 18:48, 24.09

Вот на Асе потренируется, а потом пойдёт кошкам бошки отрывать, кусать за лапы и выдавливать глаза. А с Асей несколько не соглашусь: там всё как раз о Богах!!!

Ответить
+27 +
ника, 18:52, 24.09

Со школьной системой беда, это вопиющий случай, но он не единичный! Мы можем клеймить эту учительницу сколько угодно, ей просто в школе делать нечего, но когда придут те кто поступил в пед в последние годы - мне искренне жаль наших детей и внуков. Люди , система образования в упадке!

Ответить
-24 +
некто, 18:54, 24.09

Такого просто не может быть.

Ответить
+27 +
вон из школы, 18:57, 24.09

Педагогическую карьеру не надсмотрщицей в тюрьме начинала? Садистам не место в школе!

Ответить
+3 +
снежок, 1:00, 25.09

мое мнение в пед институт всесторонне развитый человек не пойдет, там ему скучно будет...

Ответить
+18 +
z, 19:02, 24.09

а никто и не извинится, потому что даже в БарГУ учат дебилов дебилы, которые закончили БарГУ вчера

Ответить
+1 +
12, 13:43, 26.09

В ГрГУ (такой пединститут) на истфаке учат педагогику 0 целых хрен десятых, а в дипломе написано ПРЕПОДАВАТЕЛЬ истории. Зато English аж целых 3 года преподается. Не удивительно, что наши дипломы в других странах не действительны.

Ответить
+15 +
nick, 19:26, 24.09

жаль девочку,когда уже белорусы встанут?
Будьмо Беларусамi !

Ответить
+34 +
vadim, 19:29, 24.09

Я тоже из Баранович, и когда мой ребенок рссказал мне что на уроке музыки их заставляют петь гимн бсср я запретил ребенку посещать< такую музыку>и обьяснил что это гимн несуществующей страны.

Ответить
+23 +
Baltarusija, 19:31, 24.09

Если бы меня спросили какой гимн нужен то я не задумываясь бы поддержал песню ПАГОНЯ-ПЕСНЯРОВ.Песня 93 года .Но она очень актуальна сейчас.Народ послушай ее.На глазах только слезы .

Ответить
+14 +
Лесоруб, 19:46, 24.09

обычная советская учительница - когда я учился в школе 20 лет назад у меня были такие же по химии и классная - вообще ничего не преподавала - она была учителем немецкого, а я учил английский, но тварь всем жизнь портила - звали ее Раиса Алексеевна Романовская - думаю не одному десятку детей психику поколечила тварь

Ответить
+33 +
Напiльнiк, 19:46, 24.09

Крутая дзяўчынка Ася. Лідар. Хай шануе яе Магутны Божа.

Ответить
+6 +
Ян Амос Каменский, 19:49, 24.09

АLХ, "веру сохранить?", "во что?", "вы серьёзно?" и ещё: " как её воспитывают дома "///
итак, если вы атеист, вам действительно не во что верить. Соответственно и своих детей вы будете воспитывать так же. Если родители верят в Бога, то и своих детей они учат верить в Бога и так воспитывают. Чьё воспитание лучше - покажет время. А вам лучше не лезть со своим " правильным" пониманием воспитания в чужие семьи. Каждый пусть для начала разберётся у себя в семье.

Ответить
0 +
ALX, 12:53, 25.09

Спасибо за ваш комментарий, Ян.
Вы написали о том, что "и своих детей они учат верить в Бога" и "вам лучше не лезть со своим " правильным" пониманием воспитания в чужие семьи". Не собираюсь развивать тут многостраничную дискуссию, равно как и указывать родителям пути воспитания их детей. Вопрос вообще не в этом. Государство у нас светское (во всяком случае пока) и если ребенку продолжат вбивать в голову парадигму "нет упоминания бога - недостойно уважения" - в лучшем случае вырастет эдакий фрик-отшельник, в худшем - человек с поломанной психикой (дети, особенно в подростковом возрасте, могут быть весьма жестоки), у которого к любой религии будет яростная антипатия. Именно об этом стоит задуматься, и не только родителям Яси.
Вера - дело интимное и хорошо бы оставить её такой.

Ответить
+18 +
Бабуля, 20:05, 24.09

Это ужасно((( Применение насилия к ребенку недопустимо ни в какой форме, а тем более за то, что он выразил свое мнение. За рукоприкладство судить, гнать из школы и близко к детям не подпускать!

Ответить
+22 +
епрст, 20:33, 24.09

Барановичи!!!!Чего молчим??? Кто-нибудь назовет фамилию этой крысы?!?

Ответить
+4 +
Indy, 20:36, 24.09

Когда девочка подростёт, она осознает что единственный метод борьбы с сабжем - терроризм.

Ответить
+18 +
Пярун, 20:52, 24.09

Сяргей з ПЦ "Вясна" г. Баранавічы займіся гэтай справай, абарані гэтую дзяўчынку.

Ответить
+4 +
Васенька, 21:00, 24.09

Двушечку учихалке за оскорбление чувств верующих.
Или слабо?

Ответить
+10 +
., 21:03, 24.09

Гимн - не гимн а чужого ребенка бить непростительно. Тетю видимо в таком стиле воспитывали,если для неё это норма. Бей своих детей,но не чужих. Одна мама полистала дневник детей,так там снизу страниц написали в школе - принести 25000 и так несколько раз. Я вот думаю а чего мы переживаем за учителей,они же вроде как в одной кадке с идеологами ?
Куда не кинься в режимное логово,дибил на дибиле. Впрямь какая-то фильтрация граждан произошла. Нормальный человек,работать на лукашенко не будет,либо прикарытник имеющий с режима лавэ,либо зомби-дурачок типа этой учительницы-амапауки,а если нормальный и работает,то он не очень решительный бросить гнездо сатаны. Таких низкооплачиваемых работ в стране пруд пруди,но держатся,зубами. Ломом пасивность не сдвинуть и к палитике интереса не проявят. Ну ничего,их интерес проявится. Как говорил один знакомый зэк - людьми движет страх и голод. Вот второе как раз для зомби будет полезно. После такого поста мысли чище и правдивее в голову лезут. Кто есть сам дьявол будулай

Ответить
+4 +
винегрет -- (21:03), 10:00, 25.09

смешали усё да кучи -- зэков ,политику , учителей и артистов и что получилось?Кому мозги отфильтровать этим решили? Шнобелю или себе? Продажный ИУДА построил всем такое ЧУДА ,в котором жить ,трудиться и учиться --НЕВОЗМОЖНО !!! Он пристроил таких же как сам проходимцев и ворюг на все руководящие должности и правят эти ИРОДЫ своими указивками , а не ЗАКОНАМИ !!! И этого ИУДУ содержим МЫ своими налогами , работая за гроши , покупая дорогие товары.

Ответить
+7 +
лукаШок , 21:55, 24.09

очень, понимаю дивчинку, учится школе, где родная мова на первом месте, посещает музыкалку и она уже понимает, что этот гимн не наш, а песняк шкловского района, временно перевезенный в дрозды. Сам стараюсь не посещать торжества, мне в падлу вставать, когда играется етый гимн, если очень надо присутствовать, делаю паузу, немного опаздываю. Хотя, в России, государственный гимн вначале игры в футбол, отменили, может и у нас сделают.

Ответить
+16 +
Чесотка, 22:33, 24.09

Школа это не место для политики, даже на уроке музыки, я так считаю. Педагог не имеет права бить ребенка - это недопустимо в принципе, необходимо собрать доказательства этого преступного поведения и сделать всё, что бы подобные индивидуумы не пересекали порог школы никогда.

Ответить
+15 +
Vlad, 22:37, 24.09

U nas v Germanii srazu tjurjma. Dotragivatsja do detej nelsja.

Ответить
+25 +
Kyiv, 23:33, 24.09

Маленька дівчинка зробила вчинок - не переступила через свої принципи та ідеали. От якби й дорослі так робили..

Ответить
+3 +
DZ, 0:30, 25.09

в норамальной стране уже бы сидела

Ответить
+9 +
diogen, 0:38, 25.09

Получается как в сказке о голом короле. Только ребенок осмелился сказать правду. "А король та голый!" И менно у таких будущее, потому что у таких истина а не суррогат.

Ответить
+5 +
ООО, 0:51, 25.09

сын посещал подготовительный класс "0" воспитатель тоже пыталась руки распускать
..............разборки... ответ воспиталки......."А мне мало платят "
5 школа города Мозыря

Ответить
+5 +
это цветочки, 0:52, 25.09

дет сад по ул Полесской г Мозырь
воспитатель заклеил рот скотчем девочке

Ответить
+5 +
да пусть бы эта девочка хоть смерть напильника исполнила бы, 1:02, 25.09

это не повод для рукоприкладства сраной училки

Ответить
+9 +
Уладзь, 1:21, 25.09

А ў адной зь беларускамоўных школаў Менску неасаўковы гімн вывучаюць зь першага ўроку музыкі й па сёньняшні дзень. І, заўважце, гэта адбываецца ў ПЕРШЫМ класе! Дзецям 6-7 гадоў ад пачатку школьнага жыцьця пачынаюць "прамываць мазгі"!

Ответить
+2 +
Дедушка Пак, 4:37, 25.09

Пётр Петрович, понимаю, что не Вы во всём этом морозе главный виновник. Нас уже не людьми а "носАми" называют. Когда уже Вы выпустите закон о 100 вечнозелёных с одного шнобеля. Вам бы лучше на даче редиску пропалывать, грибочки собирать, удить сома на 57 или щуку. Дайте дорогу молодым, а вдруг у них лучше получится. Я примерно Вашего возраста, но очень хорошо сознаю, что на Марс мне уже не слетать. А Вы всё в чудеса верите

Ответить
-7 +
бывают срывы, 9:05, 25.09

а Вы знаете что если учитель будет вести по другому его уволят , а у него семья и дети. А Вы знаете что если родители учеников не приходили на выборы учителей могли выгнать с работы а у них семьи и дети. Легко осуждать другого ничего не делая самому.

Ответить
0 +
а вы знаете что начинаются подаяния нет доения, 13:03, 25.09

на всякие там ремонты и это опять в пресловутом мозыре

Ответить
+3 +
..., 9:05, 25.09

В милицию заявляйте! В суд подавайте!

Ответить
+9 +
V, 9:20, 25.09

Сапраудны Гимн Беларуси

Магутны Божа! Ўладар сусьветаў,
Вялiкiх сонцаў i сэрц малых!
Над Беларусяй, цiхай i ветлай,
Рассып праменьне свае хвалы.

Дай спор ў працы, будзённай, шэрай,
На хлеб штодзённы, на родны край,
Павагу, сiлу i велiч веры
У нашу праўду, у прышласьць - дай!

Дай урадлiвасьць жытнёвым нiвам,
Учынкам нашым пашлi ўмалот!
Зрабi магутнай, зрабi шчасьлiвай
Краiну нашу i наш народ!

Ответить
+4 +
alex-2, 9:34, 25.09

"Кто не с нами, тот против нас" и ещё "Если враг не сдаётся, его уничтожают". Видимо эта "учительница" воспитана на подобных лозунгах. Типичная черта людей советского периода - нетерпимость к другому мнению.

Ответить
+9 +
дарк, 9:50, 25.09

Да сейчас везде беспредел можно увидеть. Моя дочь работает в детском саду. Так рассказывает, что у них в коллективе есть лукашисты, которые ужасно относятся с детьми, безграмотные колхозники, ругаются матом при детях, работают по понятиям, "лижут зад" главной лукашистке - заведующей, и иногда появляются на работе после хорошего бодуна. И их уважают, закрывают на все глаза, заведующая ничего такого не замечает, все норм. А мою дочь и и еще одну работницу, которые идут против "лукадрищева закона", которые отказываются от принудительных сборов денег, от принудительной подписки и т.п., заведующая душит, гнобит, пытается "перевоспитать" на путь лукавый. Работать сложно и жить, когда в поле воинов раз два и обчелся.

Ответить
0 +
блин а почему у нас нет, 13:03, 25.09

частных школ

Ответить
+4 +
Экс-вучань, 15:56, 25.09

За запаўненьне дзёньніка тарашкевіцай мяне класуха заводзіла да дырэктара :)))))

Ответить
+4 +
учитель музыки, 19:29, 26.09

"Обращаем особое внимание, что в соответствии с Планом мероприятий по формированию в обществе культа государственных символов Республики Беларусь, утвержденным Главой Администрации Президента Республики Беларусь от 13.05.2013 №10/91, необходимо у обучающихся учреждений общего среднего образования в ходе преподавания учебного предмета «Музыка» сформировать умения исполнять Государственный гимн Республики Беларусь и правильно вести себя при его официальном исполнении."
Из инструктивно-методического письма
Министерства образования Республики Беларусь
О преподавании учебного предмета «Музыка»
в 2013/2014 учебном году.
В прежние годы такого УКАЗАНИЯ не было. Просто по программе в начале года Гимн РБ слушают в ознакомительных целях, в 4 кл. исполняют. И уж точно не каждый урок!!! Считаю, что даже такое специфическое произведение можно преподнести детям без идеологического давления.
Учительницу трудно назвать адекватной т.к. не сумела спокойно обсудить этот вопрос с девочкой.
ps. Я бы с удовольствием позволила ребятам развить тему "какое произведение может быть гимном государства". Пусть размышляют, рассуждают, высказывают своё мнение. Получился бы интересный, живой, насыщенный положительными эмоциями урок.

Ответить
0 +
мiкола, 20:32, 26.09

СШ №14 100%

Ответить
+2 +
Вартовий_З_України!, 16:17, 28.09

Дівчинко, ти молодець, такою як ти слід гордитися.
Такі люди як ти починають Революції.
Не зламайся, не скорися системі.
Рухайся вперед, ти краща за усе бидло, яке тебе оточує.
Українські діти теж пережили подібний період: 1987- 2003 роки, коли їх ганьбили в школах, потім це минулося. А такі як ти стають прекрасними журналістами й правозахисниками.
Білоруси, ось почали з'являтися підвалини вашої нації. Мені дивно, чому жоден з учнів навіть словом не вступився за дівчину?
Рухайтесь вперед.

Ответить
0 +
1, 10:37, 1.10

она еще не в тюрьме?

Ответить
-1 +
рон, 22:14, 22.10

это учительница преподавала у меня...серьезно очень хороший человек,никакая она не марозматичка и не изверг...на самом деле немного импульсивная, только и всего, за все время моей учебы ни малейшего подобия на эту историю..я думаю здесь очеень преувеличивают

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован