19 мая 2024, воскресенье, 6:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+370 +
Вадим, 8:38, 25.09

на конкурс сварят штучное пиво из нормального солода и хмеля, а в массы запускают помои и безвкусицу. Куча медалей дают, а завод в ...опе (если смотреть топ предприятий-банкротов). Чудеса "луканомики" снова?

Ответить
+114 +
Фёдор, 8:54, 25.09

ПОКАЗУХА !!!

Ответить
+46 +
Kastus, 10:11, 25.09

Так и живем уж 20 годков в сплошной показухе! Ж...па голая,за то во всем "впереди планеты всей":(((

Ответить
+51 +
Корректор, 9:09, 25.09

Немного не так. На конкурс пиво именно что ВАРЯТ. Потом выдерживают определенное время и только после этого - везут на конкурс. А в промышленных объемах (млн. литров) такое приемлимо только если есть приличная финансовая подушка.. Для примера, темное пиво должно выстояться, емнип, что-то порядка 120 дней. Вот и бодяжат солод, хмель и спиртягу, разливая в бутылки и называя эту бурду "пивом". Хоть бы на розлив нормально делали, пусть и дороже...

Ответить
+8 +
кареш, 10:36, 25.09

а я всё равно попробую :)

надо же оценить масштабы развода.

Ответить
+6 +
Ванька, 9:30, 25.09

Купили пиво Ханьнекен и на конкурс отправили. Или как вариант кто-то очень богатый подсуетился, чтобы медальку заработать.

Ответить
+14 +
111, 11:25, 25.09

Немецкое пиво перепаковали, красиво наклеиили бумажку - о-о-о, гут, я я !!!
Нам же не привыкать тырить чужие лекала, что нам пиво перелить . . .

Ответить
+29 +
денис, 8:38, 25.09

Там что,как у джентельменов верят наслово

Ответить
+157 +
Вит, 8:41, 25.09

Очень сомневаюсь, что именно такое же пиво будет разливаться для местного потребителя..) Явно не с конвейера пивко бралось на конкурс..))

Ответить
+40 +
Байкот , 8:41, 25.09

Крынiцу не п'ю прынцыпова, яна выпускае назвы , якiя ганьбяць Беларусь- александрыю i квас з небеларускiм назовам

Ответить
-16 +
Stefan, 10:02, 25.09

Цікава, а што ж тады , шаноўны, Вы прынцыпова п'яце. І што ж вы так не любіце усяго беларускага? Няўжо таму, што самі нічога рабіць толкам не хочаце, не умееце і таму аб усіх так думаеце.
Сам піва не ужываю, але надакучыла глядзець на гэтую антырэкламу усяго беларускага, як быццам гэта дапаможа знішчыць рэжым. Толькі тады калі мы будзем сумленна і з гонарам рабіць сваю справу, у тым ліку выконваць свае грамадзянскія і чалавечыя абавязкі, тады і рухне гэты рэжым. А з-пд стала енчыць ? Ну, не прыгожа..

Ответить
+14 +
Андрей, 11:54, 25.09

В Литве немецкое импортное пиво (Паулайнер, Варштайнер и т.д), чешское (крушовице, козел) стоит 1-1.5 евро! Это 11-16 тысяч, причем же привезенное из Германии!!!!!!! У нас бутылка гнилого Лидского столько стоит!!! В Испании бутылка 0.5 Естреллы (лучшее пиво Барсы, хотя мне не понравилось) стоит меньше евро, пиво Сан-Мигель - аналог нашей крыницы - 0.8 евро за литр!!!!! Это испанское, где солод и хмель качественные и вызревшие)

Ответить
-3 +
MonsterX, 18:10, 25.09

Ну, зачем же, так сразу - гнилое. Обыкновенное ширпотребное пиво. Пью его иногда - правда не впечатляет. Но, с другой стороны, неужели везде, кроме Беларуси, пиво лучше. Я почему-то уверен, что и в той же Германии такое встречается.

Ответить
+1 +
Байкот крынiцы, 15:58, 25.09

Украiнскае пiва. А нaкой мне пiць пiва, якое ганьбiць маю краiну?

Ответить
+1 +
v, 16:11, 25.09

Супер!!! "Сам піва не ужываю, але..." не люблю, когда ругают беларуское ... пиво. Так лучше помолчать! Ну а кто пьёт пиво и ценит - то едва ли наше ему нравится больше, чем украинское или даже российское, по совокупности сортов, по критерию цена-качество тоже...

Ответить
0 +
Stefan,, 16:56, 25.09

Каб толькі гэта датычылася піва? Такая контрагітацыя напраўлена на усе тавары. А маскалі на сайце толькі задаволена паддакваюць. Яшчэ раз! Расейскаму акупацыйнаму рэжыму толькі і патрэбна каб беларуская вытворчасць загнулася, а працоўная сіла выехала у Расею, прыносіць дадатковы прыбытак расейскаму бізнесу. Прадпрыемствы пры гэтым расейцы потым і скупяць за бясцэнак з далейшым працаўладкаваннем тут азіятаў.
Дзіўная рэч . Кормчы са сваім урадам зверху душыць эканоміку, а некаторыя патрыеты агітуюць за яе блакаду ззнізу.

Ответить
+79 +
Вова, 8:41, 25.09

Я не уверен, что это то пиво, которое стоит на полках в магазинах.

Ответить
-11 +
КУПЛЯЙТЯ БЕЛАРУСКАЕ, 8:41, 25.09

Што та я не пониу.Скора на

Ответить
-23 +
,Флибустьер!, 8:43, 25.09

Когда ВЫ уже напьётесь!?!

Ответить
+109 +
Привет, 8:44, 25.09

Конечно, поздравляю. Но... побывав несколько раз в Чехии
и Германии я перестал пить пиво белорусского производства.
Их пиво и наше пиво - это два совершенно разных напитка,
Только название одинаковое.

Ответить
+21 +
Белая Горячка. Уж я то знаю !, 9:53, 25.09

Думаю ,что на этот конкурс пиво брали не из магазина "Азарэнне" или "Родная сторона" , а тупо сварили на специальной линии ,имеющейся на любом пивзвводе (для сябе).А то тут представляется так , как будто приехал чел , купил в магазе ящик "Крыница светлае" и айда на конкурс у Мюнхен , на Октоуба фэст...

Ответить
+5 +
vladimir, 11:38, 25.09

Если бы так и было, то судьи бы подали иск в суд, за испорченные вкусовые рецепторы :)

Ответить
+8 +
КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУСКАЕ, 8:45, 25.09

Што та я не пониу.Скора на Хартии будут рекламировать Пинскдрев или продукцию Легпрома

Ответить
+22 +
Жора, 9:01, 25.09

Да.
Пинскдрев получит медаль деревянную, а лехпром хлопчата-бумажную.

Ответить
+5 +
Буркявичус, 8:46, 25.09

Столь известный конкурс выиграть весьма почетно.Теперь, если это пиво таранить на экспорт,можно здорово заработать.

Ответить
+7 +
Марцiн, 8:54, 25.09

Гатунак Пiва можа выйграць на конкурсе, але яно не здольна быць такой якасцi , як пераможца. Масавыя сарта не дацягваюць i палову, да тых, што перамагаюць на конкурсах

Ответить
+33 +
Москаль, 8:55, 25.09

Да здравствует совок и коммунизм! Российское пиво тоже на выставках места занимает. Только в магазинах в таких же российских бутылках помои, которые даже в унитаз жалко спускать, чтобы он не заржавел. Белорусское пиво давно стало полным отстоем, вообще пить невозможно. А за выставку... Ну, пусть медальку себе на бутылку приклеят.

Ответить
+4 +
Бг, 9:59, 25.09

И что вы думаете ? Таки приклеят !!! И все будут думать , что именно это (в бутылках) и есть ПИВО.

Ответить
+23 +
неден, 8:48, 25.09

А у нас это пойло под названием "Криница" даже бомжи не пьют

Ответить
+25 +
петя, 8:51, 25.09

походу им там в германии свое пиво уже приелось,а тута новое пиво со вкусом овса,которое даже кони не едят.

Ответить
+79 +
Не верю, 8:54, 25.09

Сварили одну бутыль пива (а , возможно, где-то спёрли) и отправили на конкурс.
А вообще-то , хотелось бы сказать, что я не встречала более лживого народа, чем мы , белорусы. Врут по поводу и без, даже безо всякой выгоды для себя. В государственных масштабах и в личных отношениях. Просто болезнь какая-то охватила практически всех.

Ответить
-5 +
Юрась з логава, 9:36, 25.09

...я не встречала более лживого народа, чем мы , белорусы.
*********************************
Не обобщайте саму себя, пусть даже Вас и плюсуют российские тролли и местные без достоинства, хотя, они наверное и есть те, о которых Вы пишите. Только дураки врут, ибо разумный человек понимает,что быть четным и справедливым - это очень хорошее вложение в самого себя, пусть и отдача не такая скорая, как у лгуна, но у него она разовая.

Ответить
+13 +
labus, 10:15, 25.09

Вы все правильно говорите про честность и справедливость, но таких людей меньшинство. В среде, в которой мы живем, быть Человеком - непозволительная роскошь. Я всегда стремлюсь к честности, так как не умею по-другому, меня так воспитали. От этого я и много пострадал.

Ответить
+4 +
123, 11:02, 25.09

Юрась ну как так новое пиво обошло чешское и немецкое, которому более 100 лет? Вы уже и космос покорили (космическая держава) и Антарктиду и Виагру покорили. Ну Виагру ладно там Меладце судья а вот с пивом. Не пил (вру один раз выпил будем честны и справедливы и опоносился) больше не буду. Вот от Лидского советских времен не отказался опять будем честны и справедливы как Вы просите. Видать Вы были правы когда утверждали что интеллект беларусов выше чем украинцев потому что из Беларуси сделали сборочный цех. Но глядя на вас и применяя вашу теорию (зависимости менталитета от количества собранных тракторов Беларусь), то можно сказать что в развитии интеллекта пошел обратный процесс.

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 12:17, 25.09

Юрась ну как так новое пиво обошло чешское и немецкое, которому более 100 лет?
********************************************
Провокатор, не живи стереотипами, при желании можно все сделать качественно, особенно когда технология известна всем.
О опоносился ты потому, что сущность твоя такая, пиво здесь не при чем, максимум бы голову мутило.
Никогда не говорил, что беларусы умнее украинцев, ты сам не устал утверждать обратное? Приведи цитату целиком и дай название материала, чтобы я и народ мог залезть в архив сайта и убедиться.
Трепло.

Ответить
0 +
LT, 10:59, 25.09

Podpisavajus' pod kazhdom slove.

Ответить
+3 +
Ха ха, 12:00, 25.09

Значит по вашему Юрась на конкурс послали пиво под названием и маркой Крынница?И она там всех отодотвинула и чешское и немецкое и взялла первое место - золото. Юрась ну это ведь тоже самое что МТЗ пошлет трактор Беларусь на аивасалон и он там отодвинет на второй план самолеты 5 поколения

Ответить
+35 +
Юрась з логава, 9:06, 25.09

Беларуское пиво не пью лет 10 (предпочитаю украинское и в частности, марки Львовского завода) и не сколько по причине не поддержки местного производителя при существующей власти, но, в первую очередь, в целях сохранения здоровья. В таких вопросах предпочитаю качество количеству.
Новость обрадовала бы, если бы производство Такого пива было поставлено на поток, а не использовались для его производства наиболее качественные ингредиенты. В Беларуси замечательная вода и если к ней добавить качественный хмель и солод, то вполне можно в Баварии получить золотую медаль. А так получается, пиво делать умеем, но после медали сразу снижаем себестоимость производства за счет местных ингредиентов, которых беларуский климат априори не может получить, ну не растут у нас качественные ячмень и хмель.
Сейчас со всех каналов понесется данная новость, как реклама пива.

Ответить
+6 +
Иван-партизан, 10:00, 25.09

уже понеслась

Ответить
-1 +
В Беларуси замечательная вода?, 11:05, 25.09

В Беларуси замечательная вода? Юрась если бы я не жил в Беларуси, то я бы не обратил на ваш камент, но так в каменте чуть выше Вы призвали быть "четными и справедливыми", то извините мимо вранья пройти не смог

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 12:20, 25.09

Это не враньё, это лишь говорит о том, что у нас разное мнение. Наберите бутылку воды из колодца на своей даче и сдайте ее в Центр эпидемиологии на проверку, если, конечно, у Вас дача не на берегу Свислочи).

Ответить
+4 +
Нет, 13:31, 25.09

Нет Юрась у меня во многоквартирном доме я видел это качество когда набирал воду из крана. А особенно в ванну. И вообще вы кому тут внушаете о качестве болотной желтой воды в Беларуси

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 15:25, 25.09

Извини, но пивзаводу берут воду для пива не из твоей квартиры уж точно))) Поставь фильтр, дольше проживешь.

Ответить
+17 +
Dimon, 9:07, 25.09

Сцанина была, сцаниной и останется, сколько бы медалек на этикетку не клеили. Никакое пиво не пью вообще почти три года и прекрасно себя чуствую.

Ответить
+12 +
с, 9:08, 25.09

Этикетку переклеили Типа (самсунг) - ГОРИЗОНТ

Ответить
-34 +
Минчанин, 9:11, 25.09

Хватит бред писать. Откуда столько негатива? Я возил криницу с магазина , правда не в Германию , а в бельгию друзьям. Очень хорошо отозвались.

Ответить
+8 +
Белая Горячка , 10:17, 25.09

Друзья -беларусы ? Мне вот то же нравится "Жигулевское", не потому , что хорошее (барахло то еще) просто сразу вспоминается Советское студенческое утро после Днюхи , трехлитровая банка с крышечкой и забег по всему Бульвару и Старовиленской в поисках этого желтого живительного вонючего Разводоса ...

Ответить
+11 +
333, 11:07, 25.09

Бельгийцы очень дипломатичны даже на бытовом уровне

Ответить
+10 +
пиво со спиртом, 11:19, 25.09

Просто ваши друзья хорошо воспитаны...
А на утро голова у них, небось, бо-бо от белорусского пива?

Ответить
-29 +
Дарк, 9:18, 25.09

Поздравления! ) Действительно здоровская, хорошая новость. Отрадно, что у нас могут что-то делать не просто хорошо, а на мировом уровне! А комментарии злопыхателей неприятно читать, что интересно, таких людей не мало: "все некачественное, везде обман, все воруют, в бутылки разливают помои" и т.д. Люди, добрее нужно быть, больше на позитиве и жить станет легче и светлее, а так-то с таким отношением к жизни да, все будет плохо и темно. Я верю, что усач долго не просидит уже, не переживет последних выборов, ну не может быть, чтобы народ стерпел еще один плевок с 80% "ЗА". В прошлый раз уже все были на грани, столько людей простых, не ангажированных вышло. Скинем мы этого пачвару, лучше верьте в это, а не брызжите желчью по любому поводу. Ну усатый, ну сидит себе там на золоченом троне, так не долго же осталось! Лично мне это не мешает гордиться своей страной, когда приходят новости о действительно классных мировых достижениях. Немцы! Признали наше пиво ЛУЧШИМ! Класс!!! )

Ответить
-7 +
Марне, 9:35, 25.09

Дарк, а когда вы заходя на хартию читали что нибудь хорошие

Ответить
+6 +
Дарк, 10:06, 25.09

Интересно, за что минусуют? За то, что верю, что усатому остался год максимум, или за то, что горд отечественным достижением? )))

Ответить
+4 +
Марне, 10:58, 25.09

Минусуют потому что вы увидели что то хорошее,а для них всё плохо

Ответить
+3 +
житель г. Минска, с рождения, 11:37, 25.09

В Беларуси нет, как сейчас говорят своего «Навального», человека который может объединить людей. Так что готовьтесь уважаемый, что эта банда будет сидеть до тех пор, пока луку не вынесут вперед ногами, как Брежнева, а это еще минимум 15-20 лет.

Ответить
+10 +
Барацьбiт, 10:19, 25.09

А слабо сходить в магазин шаговой доступности и купить-выпить бутылочку Крынiца класiчнае? После этого напишите о своих позитивных эмоциях

Ответить
+11 +
яковлевич, 10:30, 25.09

Дарку. 9:18 Я не верю, что моча, которую продают в магазине возле моего дома получила медаль. Ну а насчет позитива. Интересно, что скажут ваши дети если вы им на стол поставите слипшиеся леденцы, а соседских угостите зефиром в шоколаде ? Может будут гордиться своим папой ?

Ответить
+7 +
Франция, 12:14, 25.09

Признали наше пиво ЛУЧШИМ! Класс!!!

эта не первая победа по медалькам))) в спорте тоже ))) А потом приходит "господин допинг" и все забирает
Но я отвлекся и теперь по пивной теме.
если
признали,значит должны импортировать в свою страну. Логично. Бываю в Германии и Чехии очень очень часто.И что удивительно
такого "классного пива от Крыницы" НЕТ в обычном супермаркете (supermarket )))
ферштейн!?


Ответить
+16 +
Pavel, 9:24, 25.09

Купили бутылку чешского или немецкого и наклеили свои этикетки,как свое время с мониторами от интеграла делали.

Ответить
+31 +
Степан, 9:32, 25.09

на деле " Крыница" самое отстойное пиво!

Ответить
+11 +
Воспитание обязывает, 9:35, 25.09

Минчанин, 9:11, 25.09
-----------------------------------------
Ваши друзья, если они белорусы, уже усвоили манеру поведения европейцев. Поэтому и хвалят. А если они бельгийцы - так тем более. Поляки ведут себя точно так же. Чтобы никого не обидеть, всегда рассыпаются в комплиментах. Это надо учитывать. Просто они воспитанные люди.

Ответить
+8 +
baton, 9:38, 25.09

а на наши прилавки только этикетки.а внутрь спиртягу.

Ответить
+26 +
alex-2, 9:41, 25.09

Жаль, что белорусского пива, которое дегустировали в Европе, нам не удаётся попробовать.

Ответить
+2 +
Евгений, 10:13, 25.09

Да, не думал я, что немцы на столько наивные.

Ответить
0 +
Mihas, 9:44, 25.09

Пасля рамонту якасць Крыніцы істотна паднялася. Туды нарэшце перасталі рыс засыпаць. Піў нядаўна піва з ліпеньскай датай вырабу. Нармальнае. Рэкамендую. Тым ня меньш на конкурс відаць нешта несерыйнае зрабілі.

Ответить
+7 +
Фершал, 9:56, 25.09

Белорусское пиво получило золотую медаль в Мюнхен-------------
--------------------------------------------------------------------------------------
И что?...........Обама получил Нобелевку,абсолютно ни за что........политика!

Ответить
-19 +
Я, 10:24, 25.09

А мне нравится "крыница" оно вкусное пиво ....по сравнению с остальным ...ну ещё и "жигулёвское" ...а остольное шлак полный ...... так что поздравляю .....!!!!!!!!

Ответить
+13 +
Серый Волк, 11:10, 25.09

Один приехавший поразвлечься с самыми дешевыми в Европе белорусскими бл..ями немец (а туристов, приезжающих с другими целями, в РБ почти нет), которому в Минске дали попробовать пиво "Криница" сказал, что пить это нельзя. Потому что оно боевое отравляющее вешество, а не пиво. Полностью поддерживаю эту точеку зрения. То, что штучно сваренное пиво взяло медаль на конкурсе, совсем не говорит о том, что такое пиво будут пить массовые потребитепли. По моим наблюдениям, "Криницу" пьют законченные "колдыри", потому что оно "добра бЪЕ пА гАлАве". Так ведь и у дешевого бырла, которое не станут пить даже свиньи, в РБ много поклонников. Спился народ. Совсем деградировал.

Ответить
+3 +
222, 11:14, 25.09

Жалко что в вашем сельпо привозят тока Криницу и Жигулевское, Жалко что вы не можете выпить в Чешкой пивнушке разливного пива.

Ответить
0 +
Серый Волк, 12:03, 25.09

В белорусском "сельпо" покамест можно найти самое разное пиво. Но на чешское или немецкое пиво цена может быть в разы выше, чем на РБшное. Потому электорат пьет белорусское. Многие предпочитают украинское или российское, оно не намного дороже и качественнее. Лично я, когда бываю в РБ, пиво почти не употребляю. Предпочитаю литовское. Оно водится в белорусских гипермаркетах "Гиппо", значительно дешевле чешского и, на мой взгляд, не хуже.
Причем в РБ есть не только "Криница". Есть другие производители и много сортов, а не только озвученные Вами. "Криница", я полагаю, — самый наихудший производитель пива.

Ответить
+2 +
Прага, 13:35, 25.09

Зайдите в Чехии в пивнушку и выпейте пару кружек разливного чешского пива и ваш взгляд на "чешское" (продаваемое в Беларуси) изменится.

Ответить
+2 +
111, 11:14, 25.09

Лично я Криницу буду пить только со злобного будунища в пустыне. Аливарию аналогично. Хотя среди последней есть нормальные (более-менее). Из того, что продается у нас можно пить разве что (не беру дорогие) пару-тройку сортов Балтики (не всю), Старый мельник, Жигули, Черниговское.

Ответить
+7 +
Бугага!, 10:57, 25.09

"Завод «Криница»"
"посуда «Скринка»"
"мИлИцыя"

Ответить
+7 +
Kin-dza-dza, 10:59, 25.09

Жаль, что никто не поставил рядом с "выигрышной бутылочкой" - обычную бутылочку этой же марки из обычного Сельпо.
Оч жаль.
Вот бы дегустаторы "почувствовали разницу"...

Ответить
-2 +
Кульпа, 11:15, 25.09

Такая хорошая новость - победа страны на международном конкурсе! - а тут в реакции один негатив. Да вы порадуйтесь хотя бы, что НАШИ МОГУТ сделать это хорошее пиво, пусть и для конкурса только. Злопыхают, наверное, те, кто сам ничего не умеет делать ни для себя, ни для страны.

Ответить
+7 +
не учи, сынок., 12:02, 25.09

А мы уже накормлены "такими хорошими новостями" по БТ.
Мы хотим реально жить в хороших квартирах, ездить на хороших машинах, пить хорошее пиво. И реально выбирать свою власть на выборах. Нас тошнит от показухи.
Мы готовы радоваться реальным успехам.

Ответить
+5 +
Андрей Васильевич, 12:10, 25.09

А зачем мне такая победа, которую я не смогу ощутить???? Вот, например, спортсмен установил олимпийский рекорд, так, возможно, я с ним когда-нибудь увижусь и пожму ему руку за победу. Или беларуские ученые что-нибудь изобретут, то есть шанс, что это в будущем поможет мне или кому-нибудь лучше жить. А того победного пива никто больше не попробует НИКОГДА !!!

Ответить
+4 +
Серый Волк, 12:12, 25.09

Так товарищу Сталину, например, подавали исключительно "отечественные" папиросы. Только начинка в них была из Virginia Tobacco:)) То, что сделали из спецсырья и на спецлинии в единичных экземплярах — не повод для гордости.
Злые языки говорят, что когда Лукашенко посещал Борисовскую макаронную фабрику, там ему "на пробу" в белорусскую упаковку "завернули" итальянские Maltagliati. Вот так.

Ответить
+6 +
Помнящий доброе, 11:23, 25.09

А, я вспоминаю пивко конца 70-х бочковое, Жигулевское, вот после баньки это было просто супер!!!!!!

Ответить
+2 +
м., 11:34, 25.09

Кульпе, 11:15, 25.09

Дадада, отличная новость! Гордость за страну и всплекс патриотизма! Это надо отметить!...
...открываешь бутылку "Крынiцы" - и думаешь: почему это для бюргеров они сварили достойное пиво, а соотечечтвенникам подсовывают "писи сиротки Хаси"?

НАШИ, безусловно, МОГУТ. Но почему-то не для НАС, не для родной страны.

Ответить
+4 +
Алкаш, 11:40, 25.09

Это всё рекламная "шляпа"! Крыница-отстой! Бабёр Аливария ещё пить можно, а про нашу водку ваще молчу. Суки хватит народ травить, 200гр вечером выпьешь на утро хрен подымешься!

Ответить
0 +
синяк, 13:20, 25.09

Согласен! Я заметил, чем круче бутылка и этикетка- тем хуже водка! Выпил 0,5 Бульбаша на утро чуть тапки не отбросил!!!

Ответить
+6 +
Может и у Вас рыльце в пуху?, 11:41, 25.09

Юрась з логава, 9:36, 25.09
-----------------------------------------------
Люди честные и порядочные мигом бы распознали в Лукаше мошенника и афериста. По его репликам, по одному его виду. А для лгунишек такое поведение - это норма. Как же они могут распознать самих себя. А ещё помню, как упивались тем, что дурачит русских. Мошенники могли выбрать только мошенника.
А с враньём и дешёвыми понтами здесь сталкиваюсь каждый божий день.

Ответить
+3 +
ку, 11:42, 25.09

Люди не пейте пиво, пейте водку и чарл!

Ответить
-1 +
житель г. Минска, с рождения, 11:43, 25.09

Мне Вас жаль. Вы не пили в своей жизни хорошего пива.

Ответить
-2 +
Ukman, 11:50, 25.09

А мне очень понравилось беларуское пиво во время моего последнего визита в Беларусь, не сравнить с тем что бы в начале 2000-х лет. Только понравилось светлое пиво, темное не очень. (Пил Лидское, Беловежское, Крынiца)

Ответить
-5 +
marek, 12:48, 25.09

я всегда из 100 предложенных в краме ищу только белоруское оно самое чистое и лучшее и если его нет то очень жалею

Ответить
0 +
Jogan, 13:17, 25.09

Бюргеры еще не хлебнули мозырьской "медавухи" или "сбитня". ))

Ответить
+4 +
е, 14:04, 25.09

белорусское пиво получило золотую медаль в Мюнхене

Шнобелевскую??

Ответить
+1 +
))))))), 15:19, 25.09

надо чтобы кто-то организовал купленную бутылку в магазине этой крыницы экспертам отправил, пусть они ужаснутся реальной действительности.

Ответить
+1 +
юра, 21:44, 25.09

неверю.прогон!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован