3 мая 2024, пятница, 18:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+11 +
наталья, 8:04, 26.09

Ведь все знают по каким расценкам работают адвокаты, а они зная про горе клиента наживаются на этом. Не удивлюсь что спустя 2 месяца их оправдают.

Ответить
+2 +
Нет!, 8:39, 26.09

Не будет этого!

Ответить
+15 +
Шук, 10:51, 26.09

У адвокатов всегда была тесная связь с судьми и правоохранительными органами
У них там все перемешалось
В начале работа в прокуратуре, потом в суде, потом адвокатом и т.д. и т.п.(муж в прокуратуре, жена в суде или наоборот)
Это чистой воды коррупция.
Но у нас это сплошь и рядом
Нет нормального Закона о коррупции
Хотя о чем это я
Хитрозачесанный против себя законов принимать конечно не будет
Иначе детей надо будет с постов гнать, да и самому уходить

Ответить
+9 +
?, 9:14, 26.09

Наталья, по вашему адвокаты должны даром работать? Вы не завидуйте, а станьте адвокатом. "Наживётесь!"

Ответить
+7 +
ззз91, 10:02, 26.09

Наталья, наверное, думает, что адвокаты должны воздухом питаться,на улице жить, голыми ходить, а потому трудиться бесплатно. По такой логике автослесарь наживается на чужом горе- машину побили. Врач - на чужом горе - на болезни. Репетитор - на чужом горе - на тупости ученика. Строитель - на чужом горе, на отсутствии жилья. А на чем "наживается" Наталья?

Ответить
+14 +
Жозе, 12:13, 26.09

Труд каждого человека должен быть оплачен, это понятно! Но! Эта плата должна быть адекватной, у нас же, если не дай бог понадобится адвокат, то со средней зарплатой человек может себя только сам защищать,а если не сможет, то останется без трусов и на улице! Поэтому слово "наживается" здесь более чем уместно. К сожалению.

Ответить
0 +
Истина, 12:38, 26.09

".... у нас же, если не дай бог понадобится адвокат, то со средней зарплатой человек может себя только сам защищать,а если не сможет, то останется без трусов и на улице! ..."
Да и если адвокат нелоялен к власти - ему самому приходится защищаться от давлений властьимущих.

Ответить
+6 +
!, 13:35, 26.09

А нигде мире гонорары адвокатов не сравнивают с зарплатой работающих по найму.

Ответить
+1 +
Мир, 14:24, 26.09

Ну тогда нигде в мире врачи столько мало не получают, преподавители, строители, пенсионеры................................................
Ох какой большой список получится
Так что сравнение твое неудачно, мягко выражаясь

Ответить
0 +
!, 15:04, 26.09

Да, нигде в мире. Но, пожалуй, везде труд стоматолога, адвоката, артиста стоит несравненно дороже труда наёмного работника. Это вообще ко всем свободным профессиям относится. Ещё от Адама Смита (помните такого?) известно, что общий подход не применим к обладателям свободных профкссий, потому что их профессиональная подготовка требует длительного варемени и больших усилий. Да и труд их не прост. Интеллектуальный труд дёшев быть не может. Другое дело, что наёмным работникам искусственно занижают оплату труда. Это, увы, есть. Но это не значит, что адвокатам надо занижать.
Да, кстати, упомянутые Вами строители в нашей стране не нищенствуют.
В бедности пенсионеров, как я понимаю, виноваты не адвокаты.
P.S. Предпочиитаю на "вы".

Ответить
0 +
Реалист, 16:35, 18.11

Думаю и адвокат может работать по найму..получая вознаграждение.

Ответить
+2 +
Vladimir, 15:56, 26.09

У адвокатов, как и у художников, свободная профессия! И гонорары измерять бессмысленно.. Есть таланты и бездари! Картины одних художников, стоят миллионы и висят в музеях, а за роботы других, в базарный день , 2 рубля никто не дает. Нужно адвокатов не арестовывать по подозрениям,( Последнее это не аргумент), тем более сумма никлая, да еще на двоих.. Может это их карманные деньги? Необходимо оздоровлять всю систему судопроизводства : Блат, кумовство, взаимоуслуги, послушные судьи и прокуроры.. Все настолько прогнило за 20 лет, что надо все вспахать и на ново засеять, сверху до низу и в ширину, аж по горизонт..!

Ответить
0 +
Реалист, 17:07, 18.11

А много ли таких у нас.кто не лоялен из адвокатов и пытается бодаться с властью в суде?(можно в %)Вообще-то ничто не мешает нанять россияна,как один из вариантов..можно ознакомиться с текстом документа "С О Г Л А Ш Е Н И Е о торговле услугами и инвестициях в государствах - участниках Единого экономического пространства.


Ответить
0 +
!, 13:48, 26.09

А на чём основано Ваше утверждение о том, что труд адвокатов оплачивается неадекватно? Вот на тутбае как-то в прошлом году специалисты (не адвокаты!) говорили о том, что в стране юридическая помощь КАТАСТРОФИЧЕСКИ недооценена. Другое дело, что труд многих, очень многих тоже недооценен.Может быть, и Ваш, Жозе, труд тоже не оплачивается достойно.И, вполне возможно, не менее катастрофически. Но разве адвокаты в этом виноваты? Вот почему-то не все задумываются о том, насколько справедливы размеры доходов спортсменов (а они ведь не создают ни материальных, ну культурных ценностей),доходов деятелей попсового шоубизнеса, кинозвёзд и т.п. А там порою ни образования приличного, ни интеллекта мощного и близко нет.

Ответить
+10 +
Коленько, 10:45, 26.09

Это все выхлоп от деятельности хитрозачесанного, ну как всегда
Создали монополию - адвокатуру
Ни граждане ни частные юристы в суды ни ногой- запрет
Ну и получили
А у монополии свои законы
и цены мама не горюй ну и естественно коррупция, взятки и т.д.
Штоб он сдох

Ответить
-1 +
Не соглашусь, 13:54, 26.09

"Создали монополию - адвокатуру"
Опять старая песня про "монополию". А монополия пилотов на управление самолётами вас тоже не устраивает? А монополия врачей на лечение? А водителей на вождение? Монополия адвокатов, кстати, в отличие от многих стран, не полная.

Ответить
0 +
Коленька, 19:47, 26.09

Чушь какая то
Такое передергивание, что уши вянут

Монополия врачей - да они могут работать как в частных фирмах, так и в государственных......
Монополия водителей- да у них куча разнообразия по устройству на работу

А вот ходить в суд, быть представителем в РБ может только адвокат
Вот она где монополия, причем везде за рубежом такого нет
Даже в РФ
В тот же арбитражный суд бери любого представителя и все, так же и в общие суды
Так что "не соглашусь" давай уже под дурачка не коси

Ответить
+2 +
Не совсем понятно, что сказала наталья, 14:23, 26.09

Не знаю как Наталья, а я адвокатов знаю, которые своих клиентов не богаче. В коррупции не участвуют. Живут скромно, если не сказать трудно. Какое там "наживаются"...

Ответить
+22 +
Напутствие, 8:07, 26.09

Сади всех. Судей, милицию, разные комитеты. адвокатов /выборочно/ не ошибешься.

Ответить
+30 +
факт, 8:15, 26.09

Взятки берут везде и дают, кто может. В юриспруденции, медицине, образовании и ... науке. )))

Ответить
+2 +
Abraham, 13:50, 26.09

Может и везде, НО ВЕДЬ НЕ ВСЕ ЖЕ! Не надо всех мазать чёрной краской. А тех, кто берёт и даёт взятки надо наказывать обязательно.

Ответить
+65 +
Леон, 8:20, 26.09

Такое впечатление, что в суды идет отбор самых-самых коррупционных элементов.

Судья районного суда нашей столицы, (теперь председатель суда, а тогда зам.председателя) семь месяцев пыталась обвинить инвалида-колясочника в том, что входную металлическую дверь его семья установила с открытием наружу, по ходу эвакуации, как требуют технические, противопожарные нормы. Парадокс. (Судья старалась для нашей соседки, которая подала в суд).
Для этого появился "эксперт" (главный архитектор института) из института ведомства министерства архитектуры и строительства, который написал, что нарушены противопожарные нормы по п. 6.3.8. соответствующего документа. Читаем этот пункт, а там говорится, что дверь должна открываться наружу, т.е., так как установлена.
Очень старался адвокат-пенсионер Мороз Г.Г.(адвокат истицы, кандидат юридических наук, пользующийся совершенно устаревшими нормативными документами), похоже, специализирующийся на "дверях", читай, на "липе". Мы боролись без адвоката, и, кажется, очень правильно сделали.
Хочу заметить, что для инвалида в коляске открыть на себя дверь очень проблематично, т.к. нет пространства для маневра.
Мы очень долго и сложно боролись, но отстояли свои права.
Призываю всех не опускать руки, а бороться (хоть это и очень противно), чтобы не повадно было на основании откровенной "липы" выносить абсолютно несправедливые решения.

Ответить
+12 +
!!!, 8:57, 26.09

ФИО судьи, выносившей это решение!

Ответить
+5 +
Баба Зина, 15:00, 26.09

Мисуно, которой доверяли осуждать "политических" (ее личный выражанс), в т.ч. Щукина.

Ответить
+11 +
ххххх, 9:15, 26.09

Это устоявшаяся система, выжившая за счёт таких вот служек, прошедших "достойный" кадровый отбор. Ялита по чклоффски.

Ответить
+41 +
мма, 8:53, 26.09

в этой стране адвокат нужен только для передачи денег,чем больше связй тем он круче:-):-):-)законы знать не обязательно:-):-):-):-):-)

Ответить
-3 +
Какое безапелляционное суждение!, 9:15, 26.09

Это что, личный опыт?

Ответить
+15 +
вася, 9:29, 26.09

У меня таких опытов валом...

Ответить
+12 +
Ни о чем, 11:02, 26.09

Да, личный,причем то, о чем написал ММА - это про хороших адвокатов.Я лично нанял одну (Первомайский район,звали Надежда Юрьевна, фамилию не могу вспомнить), проходимка полная,зря кучу денег отдал. Если б вообще не нанимал ее и не слушал дурацких советов от нее же, то наказание в разы мягче было бы,да и деньги б не потратил.Кстати, мне это сама же судья после всего рассказала, да и сам понял со временем.

Ответить
0 +
juliastar, 13:54, 28.09

Хотелось бы узнать у "НИ О ЧЕМ", кто же у нас из судей ведёт столь ЛИЧНЫЕ и НЕФОРМАЛЬНЫЕ беседы с осуждённым ею зеком. И при каких обстоятельствах? Уж не при "личном" ли опыте (как я понимаю - в даче взяток)? Может, "ПОСЛЕ ВСЕГО" в "стакан" заходила?

Ответить
+11 +
Артём, 9:08, 26.09

10К - крупная сумма?
Ах да, забыл...это же 20 раз попиццот.

Ответить
+18 +
Да!, 9:16, 26.09

Для большинства белорусов - очень крупная, нереальная, недоступная.

Ответить
+25 +
Юрась з логава, 9:27, 26.09

Адвокаты при режиме Лукашенко лишь разносители долей, полученных от клиента...столько-то судье, столько-то прокурору, следаку и т.д. ну и конечно, себе. У кого больше связей в прокуорских и судебных кругах, тот и лучший адвокат, потому как больше "выигрывает".

Ответить
+9 +
Прав, 11:06, 26.09

Юрась, ты не в бровь, а в глаз
Нет в РБ Закона
его втоптал в грязь хитрозачесанный
Поэтому адвокаты, да и народ надеются не на справедливость закона, Закон, а на связи, понятия, взяткм и т.д.

Надеюсь по этим "закона" и хитрозачесанного и его клику судить будут
А иного не дано
Истроия понимаешь.

Думаю хитрозачесанный это понимает и хреново спит по ночам
И это правельно
Не долго осталось
За все ответишь
и коленька ответит........

Ответить
+17 +
Дударев К.И., 9:38, 26.09

Обращение к адвокатам. Сдать себя с потрохами банде. Есть, честно работающие. В Гомеле Борисов и еще пару адвокатов. Остальные работают совместно со "следствием". Выкачивают с клиентов деньги. И мало того,еще и посадят.

Ответить
+7 +
Александр, 11:23, 26.09

Большинство адвокатов воспринимают клиентов как разовую встечу, зачем им из-за этого портить отношения со следствием, судом
Поэтому и сидят спрятав язык и ум в одно место
Да и не утруждают себя сильно изучением документов, ходотайствами и т.д.
Приходят на работу к 10-11 часам, узжают после обеда.

Нет им конкуреннции
отсюда все и вытекает

Спасибо администации илично пердуну, ой извините, хитрозачесанному

Ответить
+12 +
водитель, 11:50, 26.09

Извините. А с каких пор хранение при себе суммы в "двадцать папиццот" стало уголовно наказуемым деянием?

Ответить
+2 +
Вижу, что никто задержанным не сочувствет. И это понятно., 14:01, 26.09

Если подозрение подтвердится и в конце концов дойдёт до приговора, то это не адвокаты, а преступники. Своим позором они честных коллег незаслуженно унижают. Правосудию взяткой не помогают!

Ответить
+1 +
Зм.Вольны, 14:01, 26.09

У мяне к Натальле, якая Теляжэвiч, самыя добрыя пачуццi як к адвакату i чалавеку. Я знаем з ей гадоу 15 i таму вельмi спачуваю ей i яе блiзкiм. Быць адвакатам на Беларусi гэта зауседы небяспечна. А справу сваю яна рабiла якасна. Я быу вiдавочцам, ужо на волi, калi Натальля не магла стрымаць слез, калi у яе не атрымалася з клiентам i суд прызначыу не тое, што чакалася. Гэта шмат гаворыць аб ей, як а чалавеке. Не усе адвакаты, на шчасьце, сволачы i хапугi...

Ответить
+1 +
Але..., 14:13, 26.09

Што наконт хабара?

Ответить
+1 +
Witness , 14:39, 26.09

Большасьць не сволачы i хапугi!

Ответить
-1 +
панiк, 14:53, 26.09

10 тыщ далярав крупная сумма? Не смешите мои валенки.
В нашей стране некоторые миллионами воруют - но это конечно же совсем не крупная сумма...

Ответить
+2 +
Ну и ну!, 15:09, 26.09

То, что кто-то ворует, не оправдывает ни взяточников, ни мошенников. И для взятки это свосем даже не мало. Вы что, оправдываете коррупцию тем, что кто-то ворует больше?

Ответить
+1 +
Witness, 15:05, 26.09

Большасьць НЕ сволачы i НЕ хапугi!

Ответить
+2 +
Оппосум, 21:43, 26.09

Пускай ГБ пошуридит ЮК Фрунзенского района Минска. И мадам Потапову оттуда. Это та, которая жена судьи суда Московского района Минска Хаткевича. Чудная парочка, семейным подрядом "вопросы решают".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован