4 мая 2024, суббота, 5:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+62 +
^_^, 16:26, 26.09

А можно попутно написать указивку с требованием обязать представителям мвд
найти мозги и разобраться как ими пользоваться?
Если ниосили - штрав 100 бакцафф и повторный курс. ::P

Ответить
-3 +
sveta, 16:26, 26.09

Как ни странно, но это я ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!

Ответить
+40 +
Палыч, 16:59, 26.09

А я поддерживаю Вас! И не считаю, что это странно. Неужели никто не слышал возле школ отборной матерщины? Когда-то гордился тем, что в Минске на улицах мата не было, а сейчас мат из уст подростка - в порядке вещей... А одергивать пробовали? Попробуйте, те, кто "минусует"!

Ответить
+8 +
согласен, 18:56, 26.09

+1

Ответить
+21 +
Дмитрий, 16:34, 26.09

А еще законодательно запретите малолетним детям какаться в пеленки! Сразу будет огромная экономия на потреблении воды и моющих средств.

Ответить
+20 +
AnitA, 17:18, 26.09

Сравнил курение-алкоголь-наркоту с естественными потребностями.. То есть это норма для малолетних детей всё вышеперечисленное..? и воспитание и ответственность родителей по отношению к своему чаду это плохо..? А может просто стОит повнимательнее относиться к родительским обязанностям и воспитывать детей, а не полагаться на садики-школы-учителей...ответственности никто не отменял..тогда и законы такие по барабану будут.. а то стоит какая-нить соска лет 12 с сигаретой в зубах и банкой пива..так и хочется посмотреть на родителей такого дитятки.. понарожают потому что так принято, а потом оказывается что на воспитание и времени то нет..

Ответить
+17 +
Дмитрий, 18:47, 26.09

Понимаю, что бесполезно, но отвечу. Сначала к вопросу о воспитании: воспитанный человек написал бы "Сравнили курение .....". "соска", я так понял-это "девочка". Полагаться на нынешние садики-школы и т.д. действительно не приходится-это больше не воспитательные заведения, как изначально было задумано давным-давно, а просто пастбища, где пара пастухов пасет малолетних чад. Дальше идут юридические вопросы. Несовершеннолетние граждане государства являются недееспособными, посему введение ответственности для них является не совсем логичным (более подробно вдаваться не буду, Вы все-равно не в теме). А если власть пытается наказывать за это родителей посредством законов-это говорит только об одном, общество мертво-это уже просто популяция, причем, Вы к ней тоже относитесь.

Ответить
+22 +
я, 19:33, 26.09

Всё так называемое воспитание сводится к одному - штрафы с родителей за поведение детей. А, Вы детки ,даваёте нарушайте побольше , нам много денег надо , у мусоров зарплата ого го какая.

Ответить
+16 +
AnitA, 19:47, 26.09

Дмитрий, не бесполезно..соска-не важно по сути мальчик-девочка..это скорее впечатления от пары последних часов увиденных..стоит девчёнка..на вид лет 12..не далеко от школы..неумелый макияж яркий..с сигаретой в зубах и пиво..швыряет банку на асфальт..бычок в сторону.. дворник , убирающий улицу, делает замечание..она его посылает..рядом тусят подружки и ммм..ржут..другим словом это не назовёшь..противно стало.. Я мама двоих подростков.. множество знакомых близких и не очень с детьми.. каждый воспитывает по разному..но..в большинстве случаев так и происходит, что дети телек-комп.. родителям пофиг..лишь бы детё не отсвечивало..спихивание на бабушек..улица и тупое прикрытие нехваткой времени и ресурсов..а на самом деле собственно родительская лень обеспечить досуг и внимание собственному ребёнку..по вашему мнению, каким образом можно привить ответственность родителям за воспитание собственного ребёнка..? почему у нас в обществе постыдно, для ребёнка, быть ботаном и не следовать за толпой с пивом и сигаретами..?

Ответить
+9 +
Соня, 22:01, 26.09

почему у нас в обществе постыдно, для ребёнка, быть ботаном и не следовать за толпой с пивом и сигаретами..?
А потому что в гос.политике у нас колхозан , который тыкает людям в два раза старше его и главное занятие у чиновников - споить чернилом , заставить побольше курить , да вот ещё игорных заведений понаоткрывали. А президент с экрана телевизора с гордостью заявляет что он в компьютерах не разбирается и считает это чуть ли не постыдным занятием.

Ответить
+1 +
Soznanie, 6:48, 27.09

По вашему во всем виновата власть? А детей кто нарожал? Тоже они?

Ответить
+23 +
Kastus, 16:35, 26.09

А кто не будет слушаться,того в концлагерь,в детские бараки...

Ответить
+33 +
миша, 16:35, 26.09

А кто нибудь из этих деятелей считал
Сколько стоит активный образ жизни ребёнка в РБ
Не всякий семейный бюджет может это потянуть...

возмём например ХОККЕЙ ...
Мне тут недавно цифры озвучили(благо могут себе позволить)
80$ только перчатки которых хватает на 3ри месяца(а это только перчатки...)

Ответить
+13 +
опять запретить., 19:13, 26.09

Всё верно, запретами проблему не решить.В подрастающее поколение его образование, развитие и воспитание нужно вкладывать деньги и не малые, а не писать указы. Государство и семья должны работать сообща. К сожалению у нас воспитание только на бумаге. Сколько у нас рубликов на каждого ребёнка в семье?

Ответить
+14 +
У нас, 20:31, 26.09

У нас только один родитель может позволить своему дитяти катацца по всему миру - не понятно на хрена? - в сопровождении свиты и обмундирование для мелкого к каждому параду.

Ответить
+28 +
hoczun, 16:40, 26.09

А давайте еще законодательно запретим кидание снежков - можно ведь нанести травму, несовместимую с жизнью)), катание на велосипеде - ведь из-за тонких шин портится асфальтовое покрытие, мультики!! "Ну-погоди!" - это ведь идеологически направленый на насилие мультфильм!! а что стоит "Ежик в тумане" пропагандирующий наркоманию - чай из шишек!! этож что режиссер курил?!..что там далее...а теперешнее катание на роликах - пропаганда западного стиля жизни и вольностей! ЗАПРЕТИТЬ!!!, заодно и просмотр широкоформатных телевизоров - пусть с детства поддерживают отечественного производителя и пытаются рассмотреть картинку на наших мыльных "Горизонтах" - заодно потом найдется и работа для врачей-офтальмологов)). А эти западные шмотки с напонятными надписями не на русском языке!!! Мы жеж сами заставляем детей учить иностранный язык чтобы они понимали что там написано!! А как говорил известный французский писатель А.Камю - с понятием языка приходит и понятие культуры народа - это же прямая идеологизация наших детей!)))

Ответить
+35 +
О ДА, 16:48, 26.09

Для начала сделайте так, что бы милиция не прикрывала торговлю наркотиками, сами знают, что это сделать - только захотеть.

А вот когда их не будет, - тогда и говорите.

А то сначала алкоголь ( вернее бырло всякое ) продают дешево и подсаживают на него, а потом откуда у нас алкошня ?

Сначала государство пусть сделает то, что должно делать в первую очередь.

Ответить
+60 +
Асоциальный, 17:04, 26.09

Вместо того, чтобы бороться с причинами, они бьют по симптомам нездорового общества. Это не спасёт ситуации имхо.

Ответить
+6 +
sveta, 17:24, 26.09

Ну так если родители не могут своему ребенку вбить в голову, что такое "хорошо", а что такое "плохо", пусть милиция и ИДН объяснит это. А симптомы нездорового общества присутствовали всегда, и будут присутствовать. Как говориться, "в семье не без урода". Во времена моей юности спиртные напитки и сигареты были еще дешевле, но че-то я не припомню, чтобы молодежь так "бухала" и курила, как сейчас. Раньше родители своим детям уделяли на МНОГО БОЛЬШЕ внимания! А сейчас как???? Сидит за "компом", меня не трогает, вот и хорошо....

Ответить
+7 +
Асоциальный , 18:03, 26.09

Одно не исключает второго. Результат того что мы имеем сейчас - сумма всех факторов, а не вырванная из жизни ситуация.

Ответить
+3 +
Вика, 19:20, 26.09

Ой не надо только... иначе северной кореи неизбежать если будет старое поколение(которое молчало и учило детей молчать) внушать что делать новому... они сами могут думать, а подростковый возраст и есть подростковый. Тем более в беларуси и так все запрещено(для лехтората)... может это и есть последствия...

Ответить
+8 +
Makhno, 19:41, 26.09

Sveta, бухала молодеж в 70ые так, что гай шумел. От портвейна до 'рома' от Кастро.А курение в те годы, вообще было 'в законе'. Курили все - от ЗнаТоКов на тв до Брежнева. Я вообще видел как курили прямо в коридоре вагона.

Ответить
0 +
е, 17:06, 26.09

поддерживаю

Ответить
+29 +
citizen erased, 17:08, 26.09

Предлагаю законодательно запретить МВД, что-либо законодательно запрещать! В стране существуют законы - исполняйте, обеспечивайте безопасность граждан, охраняйте общественный порядок. А то поразводили вокруг бардак, кругом врагов, чуму свиней, и мозаяичную паранойю.

Ответить
+4 +
Minski, 17:13, 26.09

В США кстати спиртное пить запрещено до 21. Попадись такой человек в состоянии алкогольного опьянения полиции наказание не заставит себя ждать (тут правда в зависимости от штата оно разное). Так что этот опыт вполне успешно в передовых странах используется.

Ответить
+16 +
Снежинка, 17:17, 26.09

Картинка к инфе разрывает сердце.
А вообще, есть что-то до бесконечности абсурдное в этой инициативе, вот только что это - трудно даже сформулировать. Вроди бы и правильно - дети не должны вести асоциальный образ жизни. Вроди бы и правильно, что родители несут ответственность за детей. Но есть что-то неудобовразумительное в этих попытках урезонить детей законом...
Как не прискорбно или наоборот радостно признавать, но дети- это лицо родителей. Часто это открытая совершенно неосознанная демонстрация тайных пороков или достоинст взрослых. Состояние дитяти, его счастье или несчастье в среде, где он живёт, - это лицо общества, невольно просматриваемое через состояния, ощущения и положение детства, требующего и воспитания, и любви, и заботы. Как то так. Может сумбурно, но невозможно не отреагировать.

Ответить
-23 +
Терренс и Филлипп, 17:35, 26.09

Малолетних алкоголиков, курильщиков и графитчиков нужно автоматически лишать права поступать в ВУЗы, только ПТУ и техникумы (платно). Так родители будут заботится о воспитании своих чад.

Ответить
+15 +
Вика, 20:27, 26.09

Ну да, а в вузы будем брать только "идеалагичэски сазнацельных" брсм-овцев. Вот такую страну мы и имеем.
Нормальным людям сваливать надо отсюда.

Ответить
+22 +
мнение, 17:41, 26.09

Олег Каразей также отметил, что масса свободного времени и плохая организация досуга негативно влияют на криминогенную обстановку в среде молодежи. Виновными в этом представитель МВД также считает родителей.
___________________________________

начальник управления профилактики МВД имея две большие звезды имеете одну извилину, ваша должность вам о чем-то говорит? или Вы уже от безделья не знаете чем заняться?
советую обратиться к опыту не столь далеко ушедших времен.
чем занимались сотрудники, бывшие ваши коллеги, ныне пенсионеры в управлении профилактики правонарушений, со всеми множественными отделами.
и пролистайте свои обязанности и функции выполняемые вашим управлением, которые кстати законодательно закреплены.
при добросовестном выполнении этих функций у вас исчезнет криминогенная обстановка, и вам не нужно напрягать извилину в придумывании бредовых идей.

Ответить
+19 +
Buba, 17:42, 26.09

Не страна а театр абсурда.

Ответить
+12 +
именем революции!, 18:23, 26.09

Это очередной идиотский лукашистский популизм. Воспитание детей и молодёжи это долгий, трудный и скрупулёзный труд. А кто будет запрещать ? Омоновец с дубиной? И потом воспитывать надо множество взрослых, а это уже поздно.

Ответить
+27 +
неравнодкшный, 18:42, 26.09

мое мнение,
1.надо запретить рекламу алкоголя и сигарет по тв;
2,убрать или показывать очень поздно ментовско-бандитские сериалы:
3.уменьшить количество сопливых сериалов;
4.добавить научно-познавательных программ;
5.добавить фильмы и программы в которых воспитывается доброта, честь,совесть,мужество.честность

Ответить
+2 +
Дед Барадед, 19:24, 26.09

Поддерживаю, и в первую очередь нужно применить закон к недорослям, оставляющим коменты типа: "запретим кидание снежков","запретите малолетним детям какаться в пеленки!" и т.п. Закон направлен в первую очередь на родителей, если говорить прямым текстом, забивающим на воспитание своих детей. И не надо говорить, что времени нет - нужно на еду зарабатывать, а зарплаты маленькие. В бытность моей молодости наши родители крутились еще поболее, однако и на воспитание времени хватало. А те, чьи родители забивали на воспитание, сегодня труться около магазинов, сшибая мелочь на бырло. Времена меняются, жизнь становится более интенсивной и некоторым мамашам и папашам(принадлежащим к совершенно разным слоям общества) уже приходится напоминать, что они несут ответственность за тех кого при.. родили.

Ответить
-1 +
лукаСКОТ, 20:56, 26.09

теперь и дети будут ненавидеть шнобеля и его кодлу!!!!

Ответить
+3 +
Снежинка, 21:13, 26.09

Как то всё неоднозначно ...
Сказать, что детям закон неписан - нельзя. Но ведь есть дети, которые не понимают, что такое закон. Они не научены тому, что можно, а что нельзя. Требовать от таких детей "по закону" весьма несправедливо. Напрашивается вывод(простой): детство- период для воспитания и обучения, в том числе подчинению законам. Совершеннолетие - для свершения осознаных поступков в силу полученного воспитания и самодисциплины.

Ответить
+8 +
прохожий, 21:19, 26.09

Отдельной статьей запретить детям кусать стюардесс и на квадроцикле гонять охрану.

Ответить
+7 +
вот если думать начнет- тогда беда, 21:32, 26.09

культурный человек ?- нет ничего проще. Топает - отрезать
ему ноги, хлопает - руки, матом ругается - язык. страна ментов- методы такие же.

Ответить
+11 +
BWS, 21:38, 26.09

В первую очередь необходимо что-бы милиция перестала быть антисоциальной . А то девушек в служебных машинах стреляют, банки грабят а крайние дети.

Ответить
0 +
Просто, 2:11, 27.09

С народа делают даже не быдло а рабов. Все слушаются своих господ, не имея мозгов. Может лутше все разрушить?

Ответить
0 +
я, 12:00, 27.09

ага!пусть одни казино на каждом углу лепят в зданиях где были кружки творчества

Ответить
0 +
svs, 13:11, 27.09

уродливое государство. Говорят одно а делают. У нас в зеленом бору построили микроайон, школа перполнина и первых класов 9 а продленки нет. Вот и выход с роботы увальнятся или чтобы ребенок 7 лет с 12.00 до 18.00 один был. УРОДЫ

Ответить
0 +
alex-2, 18:39, 27.09

Когда ребёнок или подросток натворит что-то серьёзное, виноваты бывают родители, школа, общественность и т. д., но сам подросток вроде не причём! Так чувство ответственности в нём не воспитаешь. Если он натворил что-то серьёзное, то прежде всего виноват сам и должен получать по заслугам! Тогда начнёт постепенно исчезать негатив в среде молодёжи и подростков. Мы обязаны внушать ребёнку, что он homo sapiens, т. е. человек разумный и обязан отвечать за свои негативные поступки и никто не будет переводить стрелки на родителей, школу, общественность! Только таким способом можно избавиться от всего того, что нам мешает жить!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован