29 апреля 2024, понедельник, 4:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В Минске задержали Анатолия Лебедько

141

(обновлено - 16:20) 12 января накануне объявленной акции по сбору подписей за отмену автопошлины задержан лидер Объединенной гражданской партии.

Комментарии 141
+272 +
litavin, 11:41, 12.01

Сволочи!

Ответить
-194 +
наблюдатель за наблюдателями, 12:27, 12.01

От выборов до выборов - тишь да гладь.
Теперь пришло время пропиариться и для лебедьки....

Ответить
-14 +
Прочитай перед тем как минусовать!!!, 13:01, 12.01

Позвольте , уважаемые спадары, высказать и свое мнение по этому поводу!
Начну по порядку. Сами знаете за чью команду выступал гражданин Лебедько на президентских выборах 94 года. Хотел получить портфель министерства иностранных дел, но максимум на что был способен на портфельчик министра образования, конечно - это же не для такого образованного человека. Перешел в Оппозицию. Вот скажите, граждане, какая акция А.Лебедько вам запомнилась за последние 20 лет? То есть о какой демократии может идти речь, если у руля все той же ОГП стоят бессменные лидеры( Марголин, Лебедько ). 2. Обращение Лебедько накануне акции - то есть у партии совсем нету человеческих ресурсов - лидер умоляем людей прийти и поддержать его... Где же ваши многотысячные структуры? 3. На счет объединения оппозиции - вам не кажется , что объединение не может состояться, когда у всех свои наполеоновские амбиции? А если нет дел у "лебедек" в Беларуси, они едут на Украину, показать и там свою заинтересованность)! Спасибо за внимание!

Ответить
+53 +
помню помню, 13:31, 12.01

Согласен полностью! Помню одного самозванца из партии Миколы Статкевича - Король фамилия. Он, чтоб раздробить партию и отнять власть у Миколы, шел на любую подлость. А выезжая за пределы Беларуси, даже представлялся председателем партии.

Ответить
+42 +
Не о том спорите, 15:46, 12.01

Весь сыр-бор в омментариях разгорелся из за того хороший Лебедько или плохой.
Славно тролли поработали, увели тему в сторону. А ведь надо обратить внимание не на личность Лебедько а почему он задержан.
Вот что пишет ОГП

http://www.old.ucpb.org/download/gosposhlina_avto.pdf
С нашего сайта можно загрузить Подписной лист против введения автопошлины и за отставку непрофессионального правительства страны.
Скачивайте, подписывайте сами, предлагайте подписаться друзьям, родственникам, коллегам и направляйте в соответствующие инстанции. Сообщайте на сайты и в социальных сетях, сколько подписей собрано и отправлено.
Либо направляйте, передавайте в офисы ОГП

Ответить
+2 +
Не о том, да?, 16:42, 12.01

Как же он из милиции смог Фэйсбуком воспользоваться???

Ответить
0 +
ты, слышь, умник?!, 16:53, 12.01

Не тролль, заведи свой сайт и подписывайся под чем хочешь.
Хоть за коронацию или кастрацию вождя.

Ответить
+3 +
Люстэрка, 17:05, 12.01

Подписываться, чтоб твои данные передали в КГБ? Не дождетесь.
В Украине партизаны сносят памятники палачу-ленину и подписи не оставляют. И правильно делают.
Делом надо заниматься, а не выстраиваться в очередь, чтоб сдаться в КГБ.

Ответить
-29 +
ЩЩЩ, 14:08, 12.01

Cклочник ты...

Ответить
+82 +
Модест минский, 14:28, 12.01

Лебедько не безгрешен, как и любой из нас, и самый его большой грех известен каждому хартийцу. Но, в отличие от нас, он пытается оторвать жопу от компьютера и сделать хоть какие-то движения, обозначающие, что у нас имеется оппозиция. Многие попытаются меня убедить, что он это делает не бескорыстно. Допускаю. Но почему нет в рядах "небескорыстных тех, кто задаст мне этот вопрос?

Ответить
+1 +
задолбали тролли, 16:54, 12.01

Не оторвет жопу и не сделает что приказано, останется на бобах.
Так же как и ты.

Ответить
+1 +
Люстэрка, 17:06, 12.01

Не все действия одинаково полезны. Некоторые даже вредны.

Ответить
+57 +
Прежде чем хаять посмотри ка на себя!!!, 15:10, 12.01

Народ который бросает своих лидеров, да же тех которые хотели когда то стать министрами не заслуживает нормальных лидеров!!!Среди адекватных жителей страны есть смелые и достойные люди, но они чётко понимают, что если попытаются поднять за собой народ то будут предательски брошены этим народом на растерзание "табором" Если человек и имел когда то какие либо свои взгляды и интересы на жизнь, то за это не карают. Лебедько за свою политическую карьеру пострадал достаточно, что бы без зазрения совести смотреть людям в глаза, а что ты сделал для страны "ТОВАРИСЧ!!!!!"

Ответить
0 +
Люстэрка, 17:07, 12.01

Не все, кто сам себя назвал лидером, являются лидером по мнению народа.

Ответить
+53 +
щнгш, 15:51, 12.01

Знаешь, что друг, мне плевать хороший или плохой этот лебедько, до сегодняшнего дня меня он вообще мало интересовал. Но дело он делает правильное, этой т.н. пошлиной не один политик не занимался, всем плевать, кроме обычных автолюбителей. Так что пожалуй это его начинание мне нравится

Ответить
0 +
Разбираться надо в людях. Тщательно., 17:08, 12.01

Когда автомобилисты выехали на первую акцию товарища Лебедько было не слышно и не видно.

Ответить
-18 +
skif, 16:29, 12.01

А чем знамениты вы?

Ответить
0 +
Лунь, 17:06, 12.01

А если нет дел у "лебедек"
------------------------------------------
Знакомый сленг... У пропагандонов Радькова выходных нет? Совсем плохи дела в "королевстве"...:)))

Ответить
+70 +
Не задурыце галаву, 13:36, 12.01

Усё роўна на выбары не пайду.

Ответить
-14 +
Станиславский, 14:05, 12.01

НЕ ВЕРЮ!!! (я этому лебедке)

Ответить
-12 +
эт точно, 15:56, 12.01

им самим (ОГП) ещё не надоели эти спектакли???
Станислав Богданкевич, что вы делаете в этом шапито???

Ответить
0 +
точно так, 16:55, 12.01

Старый он уже, чтоб противостоять клоунам. Да и должность почетного председателя не позволяет. Хотя мог бы послать их вместе с такой партией....

Ответить
+1 +
Из землянки и стабильнасцш, 19:24, 12.01

А чаго это он хотел подписи собирать только против налога на авто и отставку правительства?
А почему сразу не за бойкот выборов и импичмент президента?
Статей то много уже набралось!!!

Ответить
+285 +
тьма, 11:45, 12.01

Быть в оппозиции в Беларуси - опасно для жизни, в отличие от демократических стран (для критиков оппозиции).

Ответить
-77 +
Феактист, 12:32, 12.01

Что толя, что миля..... такая вот у нас ОППОзиция.

Ответить
+66 +
Эдуард, 12:55, 12.01

В этой стране будут эффективны, только, "организованный бойкот" и "забастовка по итальянски"!!!!Против таких методов борьбы методы ОПГ бессмысленны. Это сохранит, до лучших времен ,немногочисленных бойцов оппозиции. Толковые полководцы ,всегда ,берегли личный состав от бессмысленных жертв.

Ответить
+257 +
Змагар, 11:46, 12.01

Ай, молодец!!! Били, сломали, сажали, но Человек остался Человком! Только действовать надо как власть, сначала окружать себя охраной, стройным кольцом наемников, потом действовать. Иначе эти шакалы уже давно научились любые подобные инициативы пресекать на корню. Но нас ведь давным давно больше, чем 65% всей страны, кто не рад выродкам стоящим у власти!

Отпустите его, выродки!!!!!!!

Ответить
+21 +
Анти-Ермошина, 13:41, 12.01

Я думаю, Толя прекрасно знает сценарий и свою роль в спектакле, который устраивают власти перед "выборами", ведь на "избитого" и "посаженного" "оппозиционера" не думающие граждане быстрее клюнут. Тогда через него можно вести агитацию для загона людей на избирательные участки.

Ответить
+1 +
Msk-Pl-Lt-Msk, 1:07, 13.01

Это называтся операция КГБ "Единый".
Да, продолжение того, о чём постоянно ОГП пытается протолкнуть проект ЛАГа по выполнению разнорядки "начала этапа демократии" и "Единого" от "оппозиции" на "выборы".
Понимаете ли, картинка должна быть, чтоб лицо не потерять перед мировым сообществом. Даже вновь переписали законодательство и сняли порог явки на "выборах".
Клоунада продолжается.
Вы не ходите в цирк? Тогда цирк приедет к вам!

Ответить
+1 +
осточертели уже эти продажные лица,, 19:25, 12.01

Змагар, 11:46, 12.01
Не баись, уже отпустили.
Повторяю - кому он нужен? (риторический вопрос - утверждение) вместе с его подписЯми.
Нужно выпустить пар народного негодования по поводу автоналога, так вот лебедько и занялся сбором подписей, чтобы меньше проблем было у силовиков. А то за каждое дежурство в пятницу 18-00 полным составом гаевым деньгу платить нужно. Вот для этого и нужны лебедьки и мили. То миля повел в 2006 народ цветы возлагать, а этот будет все подписи собирать и единого выдвигать. Здраднiкау гэть!

Ответить
+67 +
Виталий, 11:50, 12.01

Началось...

Ответить
+100 +
Ок, 12:12, 12.01

Продолжается

Ответить
-51 +
пенсионерка, 11:55, 12.01

Лучше бы отслеживали тех,кто рисует на зданиях.У вас должно получиться.

Ответить
+208 +
BY, 11:55, 12.01

Это знак того что власть категорически боится, ведь пошлина коснулась все слои населения, а из этого исходит что и недовольны все, из этой искры может подняться огонь, это аргумент

Ответить
+116 +
p, 11:56, 12.01

Уважаемая милиция что ж вы делаете! Вы что нелюди. А если вас так начнут "задерживать".

Ответить
+231 +
Змагар, 12:20, 12.01

Начнут обязательно. Вспомните рижский ОМОН. Они в кодле себя богатырями и героями чувствовали, а когда тот самый народ, который они ещё вчера палками били начал их по одному из тёплых кроваток вытаскивать, вот тогда и потекло все их мужество по трусишкам.

Ответить
+52 +
Пішыце тое, што думаеце., 12:32, 12.01

Ну якая яна паважаная?

Ответить
+51 +
Вит, 13:42, 12.01

Ну Вы и сказанули..." Уважаемая милиция"...!!! Вы бы лучше не слово задерживать, а уважаемая , взяли в кавычки... Мусора!!!!!!

Ответить
0 +
п, 16:56, 12.01

А вы напишите в Спортлото!

Ответить
-195 +
иван, 12:03, 12.01

вот вы мне объясните за какой, чей счет живет уважаемый Лебедько? Уступите дорогу молодым, а то одни и тебе СОВДЕПОВСКИЕ лица..... тогда от Вас толку не было, а сейчас и подавно....
p.s. приступаем минусовать))))

Ответить
+208 +
ggg, 12:13, 12.01

Конечно, приступаем.
Особенно минусовать гаденышей, которые троллят в угоду власти.
Двадцать лет человек сражается с властью, практически ступая по лезвию ножа.
А какая-то мелкая тварь еще пытается его очернить и замазать!
Всеобщее презрение ссученным троллям!

Ответить
-70 +
hhh, 12:29, 12.01

Он привел луку к власти, служил у него. А теперь нашел себе занятие - скинуть его? Не смеши, коли не знаешь. И спесь свою поубавь. Кстати, а не сам ли Толик это пишет?

Ответить
+111 +
нуб, 13:06, 12.01

ты то что пишешь? когда лука к власти шел, кто нибудь хоть в страшном сне мог представить к чему это приведет??ты программу его читал?? свободная пресса, сокращение чиновников, либерализация экономики, помощь предпринимательству, борьба с коррупцией - это все было в программе лукашенко! а когда тот же лебедько, гончар, захаренко поняли кто пришел к власти, отказались от своих постов и от кормушек! так что ты свою спесь поубавь.

Ответить
-40 +
нубу, 13:38, 12.01

ggg, не маскируйся )))
Все перечисленные тобой люди помогли луке пробраться к власти.
Не за спасибо, конечно. За обещания высоких постов.
Они и тогда открытым текстом говорили - посадим на трон и будем им управлять.
Иных уж нет, а те - далече...
И да, писатель, прими что-нить успокоительное.

Ответить
+21 +
ggg, 15:42, 12.01

Люди жизнью рискуют, противостоя отмороженной твари, а эти тролььмопсы только
тявкают: оппозиция такая, сякая, никакая...

Ответить
+16 +
Уважуха, 13:45, 12.01

Толя, тебя арестовали с правом доступа к интернету?
Да они тебя не просто боятся - они тебя уважают!!!

Ответить
-1 +
?, 13:48, 12.01

Очень хорошо помним одобрение Лебедько ввода контрактной системы найма на работу. Одобрял. что можно будет увольнять бездельников. как будто их до этого нельзя было уволить за невыполнение должностных обязанностей или нарушение трудовой дисциплины. Лебедько не граждан защищал, а возможность правителя заниматься самодурством. Сейчас этот клоун от кого защиты ждет?

Ответить
+29 +
так-так-так, 14:53, 12.01

какую конченную мразь представляет из себя калхозный гитлир
было видно не вооружённым взглядом и задолго до 1994-го ...

Ответить
+10 +
LION , 15:17, 12.01

К вашему сведению Уинстон Черчиль тоже переходил из одной партии в другую и ничего! Англичане были им довольны!

Ответить
-5 +
Антон, 12:45, 12.01

Я бы сказал, что он двадцать лет сражается за власть и никак не может ее получить. Но, это чисто мое мнение.

Ответить
+53 +
Рюрик, 12:20, 12.01

Ты Иван-дурак. Не потому, что Иван, а потому что дурак...

Ответить
+23 +
грустно, 13:39, 12.01

о Боже, уровень общения как у деревенских сплетниц....

Ответить
0 +
осточертели уже эти продажные лица, 12:24, 12.01

Вот наивные людишки вас минусуют, а вы ведь правы. Кому он (лебедько) сдался? Он выполняет свою роль " оппозиции" уже 20 лет и исправно за это получает денежку. Он не опасен для властьимущих, такие как он опасен для народа и демократических ценностей страны. От таких как он не то что толку никакого, а наоборот, один вред. Вспомните, ведь пока призыв к "стоп-налог" не появился от народа, Лебедько молчал и не рыпался, а после первой акции сразу стал инициативу проявлять. Под это дело определенные фонды уже дали деньги официальным "оппам", а теперь осталось побыть арестованным - и дельце сделано, можно отчитываться за профуканые финансовые средства на борьбу с диктатурой. Нафиг его арестовывать? В чем его сила или опасность? ответ - для галочки.

Ответить
+37 +
сансан, 13:00, 12.01

а может ты с ним вместе в камере в американке 4 месяца просидел, или находишься под постоянным присмотром гб, или вместе печатаешь и распространяешь "голос разума", если считаешь что все это для галочки??сидеть трындеть в инете - все на что ты способен. и трындеть бред.

Ответить
-3 +
осточертели уже эти продажные лица, 15:25, 12.01

сансан, дело в том , что вы не знаете кому хамите. Предыдущий мой пост в поддержку иван, 12:03, 12.01

Ответить
+13 +
ggg, 15:46, 12.01

Вот именно. Очернить и оплевать оппозицию - первейшая задача паскудных троллей.
И еще трындеть бред. Скоты.

Ответить
0 +
azhbeta, 17:18, 12.01

А мне очень даже интересно: какие это фонды и где они находятся, которые так ни за что ни про что деньгу раздают? А, может подскажете, а то в Беларуси теперь так много безработных, а тут раздажа бабла, а может и работать-то не нужно, сиди себе и денюжку получай?

Ответить
+118 +
пенсионерка, 12:25, 12.01

Иван, Вы лучше скажите за чей счёт сами живёте? У меня нет сомнений, что Вы имеете отношение к тем, кто сидит на шеи народа как и милиция. Я считаю что Лебедько и другие не должны отчитываться перед Вами за что они живут. Государство не отнимает у пенсионеров и детей на зарплату Лебедько, а вот для чиновников и милиции забирают последний кусок хлеба. Так что закройте рот !

Ответить
+129 +
Сергей, 12:05, 12.01

Анатолий Владимирович один из немногих оппозиционеров которые реально что-то делают

Ответить
-32 +
wadim, 12:19, 12.01

да помним мы с кем байстрюк к власти шёл,просто препроводили на инструктаж,да и забывать о борце стали

Ответить
+7 +
Факты есць?, 12:38, 12.01

Ці не угэтым прычына атсутнасці адзінства?

Ответить
+30 +
Не задурыце галаву, 13:46, 12.01

Не можа быць адзінства народа з лукашысцскімі калабарантамі. Не магло быць адзінства мірных жыхароў і паліцаяў, якія дапамагалі нацыстам.
Трэба разабрацца, хто і каму служыць сваімі паступкамі. Хто народу, а хто лукашызму.
Выбары выгадны лукашызму. Той, хто будзе зваць на выбары, той служыць лукашызму.

Ответить
+7 +
история как она есть, 14:21, 12.01

___Не магло быць адзінства мірных жыхароў і паліцаяў, якія дапамагалі нацыстам___

Ну почему же?
Еще как могло и было.
У отца два сына.
Старший - в партизанах, младший - в полиции.
Днем каждый на своей "работе".
По ночам встречались в бацькоускай хаце, пили-ели и с миром расходились.
Достоверные исторические факты.

Ответить
0 +
Не задурыце галаву, 17:20, 12.01

Есць і іншыя факты. Здраднікаў народ адлоўліваў і забіваў.

Ответить
+6 +
Любіцель фактаў., 14:23, 12.01

Траэба прыводіць прыклады, факты і аргументы каб людзі маглі пазнаеміцца, каб апанент мог што сказаць у адказ. Вось тады і разбяромся. А так "адна бабка сказала" Каб грамадства выздараўлівала ад усеагульнага дурману, яму патрэбна праўда. Праўду павінны ведаць усе, а не асобныя яго слаі і дзеячы.

Ответить
-8 +
ау, 12:40, 12.01

Вадим, интересно, о чём Вы это?

Ответить
+2 +
Феофан Илларионович, 12:59, 12.01

Вы видимо еще слишком молоды, многого не знаете. На наших глазах рос Лебедько - от тракториста до школьного учителя, от депутата ВС до помощника пересидента.
Кстати, в ОГП, пока живы были Карпенко и Захаренко, Толя был серой мышкой - ну нет у человека лидерских качеств. Может и кощунственно прозвучит, но только безвременная смерть этих людей дала возможность Лебедько пробраться к рулю управления партией. И вот уже на протяжении 14 лет несменяем. Это что, в партии нет достойных, чистых людей? Вряд ли. Просто кормушку терять жалко.
И вот снова Анатолий рвется в бой за что-то с кем-то.
Мы то догадываемся, за ЧТО.

Ответить
+11 +
вопросик, 13:56, 12.01

А с кем?

Ответить
+11 +
ответик, 14:08, 12.01

в этом то и весь вопросик...

Ответить
-7 +
ggg, 15:48, 12.01

Товарищ капитан!
Перестаньте бред нести, противно читать!

Ответить
+11 +
Сашок, 13:09, 12.01

)))))))))))))))))) блин, воскресенье задалось веселым!!!

Ответить
-10 +
зри в корень, 13:14, 12.01

Пожалуйста, список добрых дел от Лебедьки - в студию!

Ответить
+4 +
Сергей, 14:00, 12.01

Сайт ОГП Вам в помощь.

Ответить
+4 +
писатель-читателю, 15:07, 12.01

На сайте луки тоже одни хорошие дела.
Это ж каким идиотом надо быть, чтоб на своем сайте о себе, любимом, правду писать )))

Ответить
+14 +
Новенький, 14:13, 12.01

Не раз был вместе с Анатолием на акциях памяти 16-го числа.
А вы там были?

Ответить
-6 +
старенький, 15:05, 12.01

Он и вас уже завербовал, а вы и не заметили )))

Ответить
0 +
Новенький, 17:27, 12.01

Завербовать он меня не мог, тка как с ним мы ни разу не общались.
А вот вы по выходным работаете как: за двойную оплату или просто так стараетесь?

Ответить
0 +
алесь, 17:01, 12.01

Это его работа.

Ответить
+68 +
лявон, 12:07, 12.01

Этот бандитский режим показывает себя во всей "красе" в год "гостеприимства"! Приезжайте ,дорогие гости из Европы, и полюбуйтесь воочию на "свободную" Беларусь! Позор и режиму, и "реалполитикам"!

Ответить
-159 +
Николай Шуманский, 12:09, 12.01

Интересно, имеет ли белорусская оппозиция, в том числе господин Лебедько, отношение к восстановлению пищевой и легкой промышленности, к сохранению рабочих мест и модернизации производства, или только призывает потенциальных и реальных импортеров не покупать белорусскую продукцию? Или он выполняет проплаченный заказ на уничтожение белорусского машиностроения и др. - ведь в этом смысл западного крика - расширить рынок сбыта собственной продукции, уничтожая конкурентов? Жители Белоруссии видят изменения, сравнивая заросшие бурьяном поля и разграбленные предприятия там, где насаждали так называемую "демократию" в республиках СССР и другим странам.

Ответить
+130 +
сансан, 12:20, 12.01

беларуская оппозиция имеет отношение только к тюрьмам, избиениям, клевете. а к развалу страны,уничтожению культуры,убийствам и преступлениям против народа имеет отношение правительство во главе с гениальным солнцеподобным каккеистом

Ответить
+76 +
колхозник со стажем сталевара, 13:08, 12.01

Аууууууууууууу, Шуманский, вы давно выезжали за кольцевую?
Нет уже не только колхозов-совхозов - поля и пастбища даже не бурьяном, ЛЕСОМ поросли! В деревнях в частном подворье из 80 голов КРС в 80-ые годы хорошо если 1-2 коровы осталось. А вы нам тут байки пра добрага дырэктара саугаса Гарадзец )))

Ответить
+33 +
9w9, 13:14, 12.01

Николай, вы безнадежно проштампованы очень низкокачественной пропагандой. Здорового места на вас нет.

Ответить
+53 +
Эдуард, 13:15, 12.01

Смею , Вам, заметить- Россия ,с ее заросшими полями, продает пшеницу за границу! А при СССР ,с распаханными полями, - закупала!!! Это результат повышения производительности труда , в следствии демократических преобразований, отразившихся и на экономике.А главный уничтожитель экономики в стане - президент. По его вине ушли автопроизводители в Шушары (Санкт-Петербург).По вине Лукашенко не идут инвесторы , в страну, с новыми технологиями.По вине Лукашенко страна превращается в аграрную. В этом не вина Лебедько. Не надейтесь на наивность Белорусов и непонимание ,ими,ситуации в стране.Не получится ,все, свалить с больной головы на здоровую.

Ответить
+1 +
Алексей, 21:04, 12.01

А при СССР ,с распаханными полями, - закупала!!! Это результат повышения производительности труда , в следствии демократических преобразований, отразившихся и на экономике....
Эдичка - при СССР - в РФ собирали 106-110 млн тн зерна и закупали зерно за границей - КОРМОВОЕ - общественное стадо превышало 60млн.голов. Нынче в РФ собирают 75-80 млн.тн и продают при этом 15-20 млн...Общественного стада нет - корма не нужны, как и запасы...
Эдичка - мозги-то свои надо иметь, а не нтв слушать

Ответить
+21 +
Толерантная, 13:52, 12.01

Господин Шиманский! За что вам деньги платят? За эти изъеденные молью агитки? Начальство ваше должно оценить вашу абсолютную профнепригодность. И ваши братья по разуму грубо работают: кроме примитивных сплетен их скудные мозги ничего произвести не могут. Предлагаю начать сбор подписей в интернете под протестом против беззаконного задержания Анатолия Лебедько

Ответить
+22 +
Люстэрка, 14:12, 12.01

Не будем мы для КГБ подписи собирать. КГБ хочет заранее, до выборов вычислить недовольных, активных и неугодных, а потом репрессировать (преследовать по одиночке, запугать, уволить с работы, лишив средств к существованию, выгнать с учебы, посадить, избить, заставить эмигрировать, бросив всё нажитое и т.п. - это обычные, хорошо проверенные методы конторы из трех букв).
Хотят "зачистить" страну от тех, кто имеет силы сопротивляться и запугать тех, кто недоволен, но сил не имеет.
Чтобы провести свои "выборы" "элегантно".

Ответить
+5 +
?;, 15:08, 12.01

Толик им в помощь!

Ответить
+13 +
кросс, 13:53, 12.01

Или он выполняет проплаченный заказ на уничтожение белорусского машиностроения...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
Пятая колонна почти полностью уничтожила машиностроение,сорвала модернизацию,обеспечила девольвацию,привела инфляцию,развела бюрократию,науськивает и провоцирует ......

Ответить
+10 +
Геннадий, 14:09, 12.01

Простите, кого в виду вы имеете под "пятой колонной"?

Ответить
-16 +
марыся, 12:14, 12.01

Скоро страшно будет на улицу выходить...Лимонку в кармане носить нужно будет....Полицайская страна...Нету Сталина на них,иуды!

Ответить
+34 +
так маскалік., 12:41, 12.01

Толькі як небудзь без сталіна і лімонкі абыдземся..

Ответить
+10 +
:(, 13:25, 12.01

Как страшно жить! Как страшно жить!!!

Ответить
+40 +
Доктор-паразитолог , 14:18, 12.01

Ничего не страшно. Да, лукашистские глисты и блохи выглядят неприятно. Но не надо бояться. Когда вы перестанете бояться, вы поймёте, что то, что вы испытываете на самом деле, это брезгливость. А это естественная реакция организма на паразитов. Нужно очищать тело народное от паразитов. А не ходить с ними, делая вид, что их нет, а то, что все тело болит и чешется, это можно потерпеть. Нужно признать факт болезни и начать лечение.

Ответить
-11 +
пациент-реципиент, 14:23, 12.01

Начнем с лябедьки.

Ответить
+42 +
танкист, 12:16, 12.01

Перед каждым событием оппозиции каждый белорус кто в курсе событий легко может стать вангой. Я не удивлен, вообще. Все как и должно быть - непосредственно перед акцией задержан, все как по пунктикам. Чему тут удивляться? Выпустят ближе к позднему вечеру со штрафом, что, простите, мочился в неустановленом месте.
Все как обычно.

Ответить
-47 +
Толик иди домой, 12:19, 12.01

Паниковский брось гуся. Сам попросил, что бы задержали. Больше не может ни чего...

Ответить
-18 +
"доброжелатель", 12:23, 12.01

А.В ЛЕБЕДБКО))) это еще та ""птица"...корешь АГЛобли
этого не прибют и не сжгут в климатории МИНСКА!!
куда ветер там и он)))))))))))...скользкий прохиндей)

Ответить
+86 +
сподвижник, 12:31, 12.01

Николай Шуманский Вы подлец! Вы даже не знаете, что таких, как Лебедько на работу в Беларуси не берут и не держат на ней, от них руководство всеми способами избавляется. А следовательно они не могут модернизировать промышленность о которой Вы упоминаете. Надо глубже вникать в суть происходящего в Беларуси, а не тявкать, как мопс из подворотни. Вы часом не из чиновников или других прикорытных хряков будете?

Ответить
-26 +
водитель белаза, 13:21, 12.01

Так у него ж есть права тракториста - иди, сей и паши!
А, ну да - мы не пашем и не сеем,
потому шта не умеем )

Ответить
+48 +
ggg, 12:35, 12.01

Обеспечьте, наконец, охрану лидерам оппозиции!
Безликое чмо, в гражданском, ведущее себя агрессивно, пытающееся совершить похищение человека, по закону можно избить, искалечить и даже убить.
Совершенно безнаказанно. По закону - вы будете правы.
Они не в форме, не представляются, ведут себя агрессивно, значит,
любой человек может ответить в пределах самообороны любыми действиями
ради собственной безопасности. При предполагаемой угрозе жизни - нападающий бандит может быть убит, и по закону - безнаказанно.
Разрешенная пневматика, травматика - стреляйте прямо в харю!
В отношении бандитов вы действуете полностью законно!
Если сотрудник милиции в форме, представляется, предъявляет удостоверение и аргументирует свои действия какими либо документами, типа ордера на арест, или задержание, санкционированное прокурором, или уполномоченными лицами -
дело другое. Необходимо подчиниться.
Но если Вас пытаются захватить или похитить какие-то хмыри - вы имеете полное право сопротивляться, вплоть до убийства безликих нападающих.

Ответить
-7 +
ёлы-палы, 13:13, 12.01

Ну да, луналикого почему то охраняют от народца.
Почему бы не оградить от нас и Лебедько, чтоб случайно никто из узнавших его не заехал в личико?

Ответить
+10 +
Не слушайте ПРОВОКАТОРА, 13:23, 12.01

О, узнаваемо - режимный провокатор. Вчера трудился и сегодня продолжает.

Ответить
+3 +
ggg, 15:57, 12.01

Народ сам определит, кто здесь провокатор.

Ответить
-1 +
надоели идиоты, 17:03, 12.01

Народ определил. Это ты и только ты. Твоя работа такая. Легаво-нелегальная.

Ответить
+1 +
как рана встает охрана, 15:24, 12.01

Мы бы обеспечили, но что-то лидеры никаким боком не проявляются :(
Может, организовать круглый стол под эгидой власти и назначить этих самых лидеров?

Ответить
+1 +
Эдуард, 17:43, 12.01

ОПГ не даст появиться настоящему и яркому лидеру. Для них это смерти подобно.
На кону не только колоссальные деньги , но и ИХ жизнь!!!!! Имея в своих руках, неограниченный, административный ресурс, спецслужбы, суды- сотрут в порошок любого!!!!!! Именно поэтому ,не устаю настаивать - в сложившихся условиях ,самыми эффективными методами борьбы могут быть "организованный бойкот" и "забастовка по итальянски." Особенно в день выборов!!!! Этот судьбоносный день приближается , а стратегия поведения и продвижение этой информации народу так и началась........

Ответить
+1 +
antoxa, 19:34, 12.01

МЫ САМИ МОЖЕМ ОРГАНИЗОВАТЬСЯ, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ МЫ НЕ БЫЛИ БЕЗРАЗЛИЧНЫ, Я НАДЕЮСЬ НЕ Я ОДИН ДЕЛАЮ ЛИСТОВКИ И ЗАБРАСЫВАЮ СОСЕДЯМ В ПОЧТ. ЯЩИКИ, НАДЕЮСЬ НЕ Я ОДИН ПОДПИСАЛСЯ ПОД ОТКРЫТЫМ ОБРАЩЕНИЕМ ОБ ОТМЕНЕ ГОС.ПОШЛИНЫ. НАДЕЮСЬ НЕ Я ОДИН ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ ОБЬЯСНЯЮ , ЧТО НАДО ВЫХОДИТЬ И ВЫЕЗЖАТЬ НА КАЖДУЮ АКЦИЮ СТОП-НАЛОГ.
ПОСМОТРИ В СВОЙ РАСЧЁТНИК,
ПОСМОТРИ В СВОЮ ЖИРОВКУ ,
ПОСМОТРИ НА СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА,
ПОСМОТРИ НА СТОИМОСТЬ ПРОДУКТОВ,
ПОСМОТРИ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО,
ЧТО ЕЩЁ ТАКОГО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ТЫ ВЫШЕЛ ХОТЯ БЫ НА МИРНУЮ АКЦИЮ, СТОП-НАЛОГ?????????????

Ответить
+54 +
кот в мешке, 12:37, 12.01

Николай Шуманский, 12:09, 12.01 - -15 +
// Жители Белоруссии видят изменения, сравнивая заросшие бурьяном поля и разграбленные предприятия там, где насаждали так называемую "демократию" в республиках СССР и другим странам. //

Жители РБ видят разрушенные белорусские деревни и разваленные предприятия, некогда полноценно функционирующие в СССР, и это несмотря на удушение постсоветской демократии спесивым САМОДУРОМ.
ВИДЯТ ВЕСЬ ЭТОТ БАДЛАМ НА ФОНЕ ВОЗВЕДЕННОГО ПАРАНОИКОМ ДВОРЦОВОГО ИЗЫСКА.

Ответить
+126 +
барак обама, 12:45, 12.01

вот так люди и исчезают..

Ответить
+27 +
?, 12:39, 12.01

Вот это новость, так новость! Не сделается ли это тем самым бикф.шнуром для остальных? Это говорит о страхе властей перед настойчивостью автомобилистов.

Ответить
+11 +
Пакуль не., 13:02, 12.01

Маладых як у запушчаную карусель у турмы садзяць і людзі маўчаць. А маўчаць у асноўным таму, што не ведаюць нічога.Не ва усіх інтэрнет есць, ды час вольны. Інфармацыя людзям патрэбна.

Ответить
+9 +
СВИДЕТЕЛЬ, 13:24, 12.01

Этот не исчезнет. К вечеру огородами вернется в уютную квартирку.

Ответить
+1 +
сосед этажом ниже, 15:25, 12.01

что над рестораном печки-лавочки.

Ответить
+4 +
Толя нужен режиму, как и Милинкевич, 13:53, 12.01

Толя не исчезнет. Ему ещё надо народ на выборы загнать по заданию "партии и правительства". Для этого он уже начал изображать из себя борца с режимом, нарабатывать биографию пострадавшего от режима. Для убедительности.

Ответить
+4 +
мiкола, 13:03, 12.01

Толя -это поп Гапон,а не аппозиционер...... Накормят,напоят хорошо заплатят и спать уложат в Президент-отеле.....


Ответить
+11 +
Николай Ильич, 13:43, 12.01

Молодец, Микола, аплодирую стоя!

Ответить
-7 +
сура, 15:02, 12.01

тебя бы в этот призидент-отель оформить



Ответить
0 +
Дамилола Карпофф, 23:03, 12.01

А тебя,Сура,оформили и в отель и во все остальные дырки.

Ответить
+10 +
каправы жук, 13:04, 12.01

Усё ідзе па сцэнару распрацаванаму з удзелам самога Лябедзькі.Вось уявіце на хвілінку, што ...ён завеў ауто і выяхаў пратэставаць....А там пустыя вуліцы.Поуны пшык.А так -нічога не зрабіў, а ужо нанёс паразу праклятаму крываваму рэжыму.Яго баяцца.За ім сіла...

Ответить
+8 +
Алесь, 13:45, 12.01

Трэба тэлефанаваць дзяжурнаму па гораду - у яго ўсе дадезныя, калі не КДБ затрымала. А звычайныя менты ўвесь час хлусяць.

Ответить
+11 +
дежурный по городу, 14:15, 12.01

мiкола, 13:03, 12.01
Толя -это поп Гапон,а не аппозиционер...... Накормят,напоят хорошо заплатят и спать уложат в Президент-отеле.....

Ответить
0 +
серж, 14:31, 12.01

все высказались?И хоть кто-нибудь пошёл на площадь заменить ТОЛИКА ,собрать подписи? если (пошол )пиши и можешь занять достойное место .А не фуфлогона.

Ответить
+8 +
имхо, 14:33, 12.01

Россия 2 ярда на предвыборный год уже пообещала, часть уже дали, шоу началось

Ответить
+5 +
to шуманский, 14:35, 12.01

Мы не Белоруссия, а БелАрусь!

Ответить
0 +
нешуми, 17:05, 12.01

И то и другое.

Ответить
+2 +
Сан, 14:49, 12.01

Было сообщение, что разблокирован сайт www.change.org в поддержку стоп-налога на автомобили. но что-то не могу найти. Разные стопы есть, а стоп-налог на а/м не нахожу. Кто сильно критикует Лебедько и считает, что он не может повести за собой, так флаг вам в руки. Ведите вы. Кто из народа запрещает??? Лозунги у светлейшего действительно были прогрессивными, да и кроме него тогда и голосовать-то не было за кого. Был еще Позняк , но его отношение к старикам-родителям просто пугало всех. Так в чем виноват Лебедько. А Захаренков был очень приятный, грамотный человек, думающий человек и, кстати, милиционер. А таких власть не любит. Вот и пропал. И все минты, кто с ним работал, это знают.

Ответить
0 +
d, 17:13, 12.01

Так на главной странице же (внизу)!
Называется - Гражданская инициатива против госпошлины на авто в РБ
Беларусь

А еще можно зайти на любой сайт любого ведомства (например Правительства РБ) там есть форма для обращений. Написали - в течении 10 дней должны дать ответ. Их можно завалить обращениями по теме стоп-налог

Ответить
0 +
Анти-тролль, 17:27, 12.01

Как-то плохо вы, Сан, подготовились, столько ляпов в одном посте. Да и штампов много. Разнообразьте речь.

Ответить
-1 +
В.Некрашевич, Гомель, 15:41, 12.01

12.00 - подвиг.

Ответить
+9 +
Катя, 16:08, 12.01

Лебедько уважаемый и известный политик в Беларуси. И чтобы не писали тролли, он уважаем и известен не только в Беларуси, но и в Европе. Это человек с двумя высшими образованиями. Он свободно говорит по -английски. Это он представлял страну на всех заседаниях по Беларуси в Европарламенте и Евросоюзе. И если кто-то хочет тут изобразить, что наших оппозиционеров кормят в Президент-Отеле, то это известный излюбленный ход...Слышали уже.., но не верим.

Ответить
0 +
Ну да, ну да, 17:31, 12.01

милинкевич тоже представлял. И тоже известен в Европе. Даже слишком известен.
Мало ли кто куда без мыла влез.
Результат их деятельности - отбеливание режима и загон на фальшивые выборы.

Ответить
-3 +
Пенсионер, 16:25, 12.01

Лебедько давно не боец и интереса не представляет. Я простой обыватель и у меня очень широкий круг общения с такими же простыми гражданами. В Лебедько не верит никто. Ничего он не сделал и не делает. А есть мнение среди многих моих знакомых, что он просто ручной ..... И знаете, похоже.

Ответить
0 +
капровый жук, 17:46, 12.01

Вот давайте рассмотрим сегодняшнюю ситуацию. Если бы власть действительно считала Лебедько реальным противником, то она дала бы ему возможность начать свою незамысловатую акцию, и в ходе её проведения логично было бы её пресечь.Тогда Лебедько нужно было бы судить, тем самым отстраняя его от участия в "выборах". Но Лебедько один из "оппозиционеров", который эти "выборы" всяк и везде пропагандирует и его никак нельзя выводить из игры. Но и Лебедбко нужен был свежий сегодняшний эпизод борьбы. Вот и сошлись на таком варианте. Но народ то на ОГПовской мякине уже не проведёшь....

Ответить
0 +
40г, 16:52, 12.01

Тролли повылазили, аж тошно ...

Ответить
0 +
ggg, 17:08, 12.01

Похоже на то, что вы, батенька, тоже тролль.

"нам в "совбелке" написали, и мы верить перестали...
Может, Вы что-то сделали для страны?
Пенсионер, владеющий компьютером и пишущий на Хартии...
Что-то не часто встретишь пенсионеров, ведущих такую активность в интернете...
Может, ментовский "пенсионер"?
В сорок пять уже на пенсии, и штука баксов в месяц, можно отдыхать?

Ответить
0 +
Новенький, 17:22, 12.01

"...Ничего он не сделал и не делает...."
Ну вот: человек конкретным делом занимается, подписи собирает, паутину страха рвёт, людям головы приподнимает - и на тебе, всёравно "Ничего не делает". Троль ты убогий, и все знакомые твои такаие же как ты -шестёрки цыганские.

Ответить
0 +
Новенький, 17:35, 12.01

Анатолий Лебедько - боец, боец стойкий, умный, опытный, боец несгибаемый. Режим таких боиться как огня. К сожалению, на благодарность и поддержку от большинства из нас Анатолию расчитывать не приходиться, но себе в актив Анатолий может записать бессильную злобу тнп и его своры, которые делают ему всяческие гадости, арестовывают, клевещут, в бессильной ненависти поливают грязью. Только это им и осталось.

Ответить
0 +
миша, 18:56, 12.01

Не надо сравнивать тех кто долго находится у власти,с теми ктон находясь во главе опозиции имет мужество не боятся в таких усовиях долгое время подвергать себя риску

Ответить
0 +
Мистический пёс Жульбарс, 20:24, 12.01

Как ваши склоки всех ЗАМАНАЛИ!!!!!!!Сидите,перхоть на клавиатуру сыплете!

Ответить
0 +
eto ja, 21:34, 12.01

Если каждый из нас убедит хотя бы своих родных не идти на т.н."избирательные участки"то пользы будет куда больше,чем от всех здесь дебатов!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован