29 апреля 2024, понедельник, 9:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 119
+107 +
Ильф и Петров, 13:57, 12.01

Что ещё за дурость такая с этими технологиями???????? Они наши - белорусские? Нет!!!!!! А потому они нам всем нафик не нужны. Мы Беларусь сами скоро своими силами у себя изобретем все технологии и будем их продавать втридорога всему остальному Миру!! И у нас их будут все покупать, т.к. они будут лучше любых их зарубежных для нас аналогов. А сами мы Беларусь при этом не буддем покупать импортного ничего, а только продавать, а оттого и заживем мы богато в своей стране. А США со всеми своими технологиями и долларами вместе с Японией нервно курит в сотронке!!! Вот так ребята иностранцы.
Жыве наша Беларусь!!!!!! Жывем мы - беларусы!!!!!!!

Ответить
+173 +
трус, 14:10, 12.01

Ильф и Петров, 13:57, 12.01
Почти полное отсутствие чувства юмора - характерная черта местной публики. Ура минусовальщикам!

Ответить
+70 +
дэн , 14:24, 12.01

у ильфа очень тонкая ирония,не все понять могут

Ответить
+15 +
Цётка (Адэлаида Пашкевич), 14:56, 12.01

Я думаю, что Ильф молодец. Он - настоящий патриот Беларуси!!! Браво ему!!!!!

Ответить
+50 +
$, 15:42, 12.01

Хотелось бы быстрее забыть про ШОСа! )

Ответить
+18 +
баварский немец, 16:02, 12.01

Я хочу жить в Беларуси!! Честно-честно. Классная страна!! Браво!

Ответить
+1 +
Bepa, 20:38, 12.01

У Ильфа ещё так себе, а вот у Петрова этот... как его... ну в общем поняли.. так совсем тонкий

Ответить
+6 +
Л,,У НА МУКУ, 17:12, 12.01

КАК ЗАБЫТЬ ОСНОВНУЮ ПРОБЛЕМУ В БЕЛОРУССИИ КОТОРАЯ ТАК НАГАДИЛА В ДУШИ ЛЮДЕЙ ,,ШОС"вот то. что будет трудно забыть........

Ответить
+56 +
Саша, 14:34, 12.01

Ага, уже совсем скоро! Вот придумаем телефон на дровах, да двд-привод работающий на ветряной мельнице и будем сразу продавать ноухау зарубеж. :-)

Ответить
+29 +
гость, 15:30, 12.01

Зачем ветряные мельницы, у нас есть идеологи

Ответить
+2 +
рьпр, 17:29, 12.01

идеОЛУХИ у нас ))))))))))) и ОСЛЫ!

Ответить
+24 +
Саша, 15:03, 12.01

Ну конечно будем покупать китайские детали и собирать у нас, и наклеивать типо Горизонт! Как это уже делается в Беларусь.

Ответить
+27 +
настоящий ильф и петров, 15:41, 12.01

В большом мире людьми двигает стремление облагодетельствовать человечество. Маленький мир далек от таких высоких материй. У его обитателей стремление одно - как-нибудь прожить, не испытывая чувства голода.

Ответить
+84 +
Co-pilot, 15:56, 12.01

Прочитал когда-то на Хартии стихи неизвестного автора, которые запомнились надолго:
Японским компаниям скоро хана,
И недалеко до могилы:
Уже выпускает родная страна
С прицелом оптическим вилы.

Ответить
+3 +
Петя, 16:17, 12.01

Ага, будем продавать прицелы из изоленты для тракторов во все мире

Ответить
0 +
мечты-мечты..., 16:58, 12.01

Блажен, кто верует! И "не говори ГОП, пока не перепрыгнешь"! Но, конечно, мечтать не вредно. И чего греха таить - очень хотелось бы, чтобы так и было!

Ответить
+220 +
трус, 13:58, 12.01

Смартфоны не смогут заменить фотоаппараты полностью, хотя бы из-за объёмного объектива

Ответить
-41 +
заяц, 14:12, 12.01

у самсунга уже есть варианты с объективом, может еще у кого ...

Ответить
+51 +
трус, 14:18, 12.01

Ну объектив на телефоне это не удобно, а кроме того настоящей оптике пока замены нету. В будущем - всё может быть, но для этого не надо быть футурологом. можно просто написать в будущем изменится ВСЁ!

Ответить
+41 +
Edw@rd, 14:50, 12.01

Это понты а не объективы, нормальный зум обектив дающий качество весит около 1кг и длиной около 30 см

Ответить
+17 +
Edw@rd, 14:56, 12.01

На сегодняшний день уже не целесообразно покупать цифромыльницу, лучше потратить деньги на дорогой телефон. Но речь не идет о зеркалках.

Ответить
+2 +
Frosevich, 20:13, 12.01

Мне вось цікава як ты засунеш люстэкавы механізм у мабільнік, гаўнамыльніцы магчыма і адамруць, але ж вось больш сур'ёзная тэхніка будзе і далей працаваць

Ответить
+31 +
Edw@rd, 14:49, 12.01

Вот согласен с вами. Телефоны зеркалку никак не заменят. Во первых зум объектив, репортажник это оптика длиной около 30см в телефон ее не запихнешь, оптика это стекло, это фокусные расстояния которые не ужмешь, то же касается светосильных объективов, кроп и полноформатных камер, при всем желании дырка диаметром пару мм и матрицей 5*7 мм не заменит светосильный портретник.

Заменить цифро мыльницы в сегменте от 100-500$ это легко, скорее всего так и будет да и уже телефоны делают фото на уровне цифромыльниц, но заменить зеркальные камеры с их серьезной оптикой, фокусными расстояниями и диафрагмой думаю в ближайшее время не предвидеться.

Ответить
0 +
СМ!, 16:14, 12.01

Что разошлись? Кесарю - кесарево.... Не все могут стать хирургами, профессиональными фотографами тоже. Мне хватает смартфона для запечатления ребёнка или компании друзей на даче. Хотя скажу, что жалею крякнувший "VIVAZ i5". Очень не плохие снимки делал. Кому для таких съёмок нужна зеркалка?!
Для Вас господин, трус, как вы не старайтесь, отсутствие чувства юмора тоже - характерная черта. Не надоело вам из коммента в коммент обс...ть "местную публику"?

Ответить
+1 +
zxpirate, 17:02, 12.01

Зеркалки это такой же бред как и "тёплый ламповый звук" . Скажите согласно каким законам физики и оптики объектив в пару мм хуже объектива в 40мм или еще больше ? Просто современные технологии не дают необходимой точности обработки стекла , и на маленьких объективах дефекты оптики более заметны, но это пока. Да и размер матрицы ни о чем не говорят - придумают как бороться с шумами,- и всё.

Ответить
+6 +
Тоже мне умники!, 1:21, 13.01

"Зеркалки это такой же бред как и "тёплый ламповый звук" ".

Действительно! Вот есть же профессиональные музыканты, в разных странах, разных времен, жанров и направлений -- так они же дебилы и олигофрены! Тоже им задурили бошки лампами маркетологи, и, несмотря на то, что они музыканты, т.е. должны слышать разницу (или не слышать) -- все равно, все, как стадо, чуть тока денег заработают -- нет штоб жене сапоги или там на транспортный налог -- первым делом Гибсон и Маршал! Ну что скажешь, дилетанты!
zxpirate, 17:02, 12.01 , Вы смешны!
"Скажите согласно каким законам физики и оптики объектив в пару мм хуже объектива в 40мм или еще больше ?"

По физике сколько в школе было?

Читаем в гуглах: принцип формирования изображения на матрице. Разрешающая способность объектива. Минимальный размер "зерна" матрицы. Факторы, влияющие на стоимость производства матриц цифровой фототехники. Понятнее -- только для идиотов.
Читаем про звук: Амплитудно-частотная характеристика. АЧХ лампового триода. Ачх транзистора. Искажения, вносимые ламповым и т ранзисторными трактами. Акустическое восприятие искажений ламповых и полупроводниковых устройств. Ограничение сигнала. Четные и нечетные гармоники.

Неужели так лень открыть иной раз книгу? Или нет: неужели так трудно открыть гугл хотя бы тогда, когда высказываешь категорично то, о чем ни в зуб ногой? Ведь интернет нам дал уникальнейшую возможность: то, что раньше нудно трындел препод на лекциях, пересыпая изрядно формулами и графиками, теперь доступно и, в основном, написано достаточно популярно, на пальцах для среднего читателя.

Ответить
+4 +
Андрей, 17:11, 12.01

Абсолютно с вами согласен. Но есть вездесущие маркетологи которые могут внушить пользователю что качество зеркалки не оправдывает неудобств ее постоянного таскания с собой как в свое время внушили что лучшая цветопередача ЭЛТ мониторов не оправдывает их габаритов или что слушать музыку в 128 битном mp3 это норма.

Ответить
-3 +
Айфон, 23:26, 12.01

на Айфоны уже во всю продаются различные гаджеты в том числе всевозможные объективы

Ответить
0 +
lg, 17:56, 13.01

слава богу, а то я уже хотела выкинуть фотик....

Ответить
+46 +
У нас еще не скоро всё это заменит смартфон, 14:04, 12.01

Каждый уважающий себя смартфон давно уже имеет в себе функцию GPS или ГЛОНАСС навигатора, лишние устройства будут просто ни к чему.
=========================================================
Извините, но не каждый человек может себе позволить смартфон!

Ответить
+34 +
уго, 15:07, 12.01

Кто не позволит себе смартфон, не позволит и GPS навигатор.

Ответить
+5 +
alex707, 15:30, 12.01

человек может позволить себе машину, но не может позволить смартфон? как то странно.. да и смартфоны сейчас есть по цене gps-навигаторов

Ответить
+2 +
Victor, 16:15, 12.01

GPS навигаторы покупают для авто, тур-походов, рыбалки и охоты. Если на рыбалке и автонавигации смартфоном еще можно обойтись, то в многодневном походе в условиях влажности и прочих качественному навигатору альтернативы нет. Тут нужен смартфон с прорезиненным корпусом и противоударной защитой и длительным временем работы без зарядки.

Ответить
+167 +
Valery, 14:05, 12.01

Села батарейка в смартфоне, в машину уже не влезешь.
Зеркалку никакая мыльница в смартфоне не заменит.
Мое мнение, оно может не совпадать со всеми, но все уже нынешние технологии и будущие это банальный ширпотреб, погоня за деньгами которые в карманах обывателя.
Каждый выбирает для себя.

Ответить
-67 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:50, 12.01

Ну и где та зеркалка, которая потягаецца с мыльницэй от нокии Lumia 1020 по пикселям? :D

Ответить
+5 +
Саша, 16:07, 12.01

Я тебя считал намного грамотнее.

Ответить
+5 +
eti, 16:08, 12.01

Ладно вы троллите, но ведь народ думает, что качество в пикселях. Хотя это чуть ли не последний параметр по важности

Ответить
+4 +
Сергей, 17:56, 12.01

Коичество пикселей в матрице это ценно для дибилов на самом деле только параметры оптики дают качественнуб картинку. Довелось как то сравнить старую Sony с мегапикселями и 2хлетнюю FujiFilm с 16 мегапикселями и у Sony картинка чётче, естественнее но размер конечно меньше - так нахер такой прогрэсс!!!

Ответить
0 +
lg, 18:03, 13.01

Сергей,ну зачем же так... обзывать "дибилами" ....да даже и дебилами... некультурно...ну откуда, например, филологам знать о разнице в пикселях и параметрах оптики....ай-ай-ай...мальчики...

Ответить
+2 +
RU, 19:56, 12.01

покажите мне телефон который сделает фотографию без шумов :) или ночью при iso 200 :) а зеркалка какая?: Leica s2 правда она только 37 Мп , хочу поплакать когда нокиа до половины качества этого фотоаппарата дойдет

Ответить
+2 +
афафафа , 20:18, 12.01

А ты параўнай якасьць здымкаў з любой люстэркавай камеры і з говномыльніцы нокія люмія калі мазгоў бог не даў так лепей памаўчы, за разумнага пойдзеш ))))

Ответить
-4 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:55, 13.01

И сравнивать неча, много камер уже сравнили, и по качеству снимков лумия 1020 большую часть зеркалок если не за пояс затыкает, то однозначно находится на одном уровне, даже в своём пока ещё молодом и недоделанном виде, ниговоря ужо про мыльницы. По пикселям и шумам, например, ей фотики вааще не конкуренты. Кстати, все сравнения делали ещё когда на смартфоне не было формата RAW, а сейчас уже и его привинтили. Есть некоторые проблемы с приукрашиванием цветопередачи и балансом белого в автоматическом режиме, ну так авторежим жэж и сделан для чайнега, шоб покрасивша фотку сразу в блох заинстаграммить. А если исчо вспомнить сколько десятков лумии можно купить за тех денюх, которые афафафа с избытком моска потратит на хорошую матрицу, на оптическую стабилизацию и на объехтивы, в отчаянной надежде, что может быть получицца, сделать фотку на уровне лумии... :D

Ответить
+121 +
Михаил, 14:06, 12.01

Нельзя согласиться со всеми пунктами.
Блюрэй однозначно удобен для хранения больших объемов данных, и, чем скачивать 40-гигабайтовый фильм, иногда проще пройти до магазина и купить его на диске. Скоростями в 100 мегабит, достаточных для комфортного просмотра, могут похвастаться еденицы.
Насчет камер... Ха-ха) Посмотрю я, как качественный зеркальный объектив запихнут в смартфон, чтобы он, при этом, умещался в кармане...
С ключами тоже вопрос. Прежде всего, в безопасности. Автомобиль служит 10-15 лет, смартфон - 2-3 года. Если перенести ключ на новый смартфон будет несложно - это сможет сделать злоумышленник. Если будут заморочки - мне не хотелось бы каждые 2 года платить сервисному центру за прошивку смартфона под автомобиль. Я уже не говорю о том, что в случае, если смартфон разряжается, вы никуда не удете...

Ответить
+2 +
Magepal, 2:30, 13.01

По блюрею решил возразить вам: скоро вы будете приходить в магазин с флешкой с SSD внутри объемом в 1Тб или больше и вам будут скидывать копию фильма, которую можно будет только просмотреть или удалить. Полностью согласен с тем что от оптических приводов надо избавляться. А то знакомый тут отказывался от покупки ноута без DVD, мол, у него коллекция домашнего видео на дисках, чем вызвал у меня фейспалм.
И уже не вам в ответ, а всем остальным: цифровой фотоаппарат и зеркальный это два совершенно разных типа фотоаппарата, не буду разъяснять отличия, поскольку сам в этом не до конца компетентен. А то устроили тут холивар!

Ответить
0 +
p, 13:03, 13.01

Magepal, 2:30, По блюрею решил возразить вам: скоро вы будете приходить в магазин с флешкой с SSD внутри объемом в 1Тб или больше и вам будут скидывать копию фильма-----------------------Почему скоро?В России это уже можно сделать

Ответить
0 +
Корректор, 9:19, 13.01

А еще гораздо красивее и представительнее выглядит коллекция дисков на полке, чем набор файлов. Ну и не забываем про дачи и деревни)

Ответить
+45 +
Юрка з-пад Менску, 14:08, 12.01

Мушу не пагадзіцца з фўтарам, ён відаць вельмі далёкі ад фатаграфіі... Ну, можа й здымае калі-некалі тэлэфонам, смартфонам ці планшэтам. Нажаль, ніводная зь гэтых прыладаў не разлічаная на тое каб рабіць высокаякасныя здымкі. Нават самыя апошнія мадэлі непараўнальныя з люстэркавымі лічбавымі ці нават стужкавымі фотакамэрамі.

Ответить
+22 +
Прохожий!, 14:09, 12.01

А не из технологий вымрут газеты!! Ну правда, зачем нам газеты, когда с помощью интернета я все новости на неделю вперед знаю!!!
Телевизор как источник информации для меня тоже давно умер, подхожу к нему исключительно, чтобы поиграть в приставку!!!

Ответить
+41 +
трус, 14:21, 12.01

Прохожий!, 14:09, 12.01 как можно знать новости на неделю вперед? Они же новости! А, ну если только читать их на сайте перзидента Лукашенко:-) А если серьезно, газеты и журналы это будет удовольствие не для всех. Читать бумажный журнал, как и газету, как и настоящую книгу, приятнее чем пялится в монитор. Иногда бывает наоборот, но в целом это так.

Ответить
+45 +
Газеты останутся, 14:52, 12.01

Вытереть зад газетой с ненавистной рожей, находясь где-нибудь на рыбалке - это не только удовольствие, но и магический приём.
Не будешь же это делать при помощи смартфона!!!

Ответить
-3 +
ХА, 21:31, 12.01

А зачем вытирать?

Ответить
+19 +
патап, 15:22, 12.01

Я предпочитаю настоящие книги,по теперешним временам дорогое удовольствие в отличии от электронных.

Ответить
+5 +
корректор, 17:26, 12.01

На этом сайте фамилию мрази, а именно лУкашенко , не пишут с заглавной буквы.

Ответить
+21 +
Нюша, 14:36, 12.01

Прежде всего зачем нужны официальные газеты?

Ответить
-28 +
белорусский миллионер, 14:39, 12.01

Вы молодец! Но про свою работу тоже не забывайте никогда. Приносите пользу экономике своей Беларуси и тем самым себе тоже!! А Германия и прочие США там какие-то непонятные - все сосунки нам еще те!!!!!! Как яны усе падохлі!! - Они наши конкуренты. ИМХО!!!!!

Ответить
+4 +
радио, 16:27, 12.01

Белорусский миллионер, мне показапся каким-то Иванушкой- дурачком из русской сказки. У нас, к твоему сведению, страна сплошных миллионеров, мечтателей, страна учёных. А кто миллиардер, безграмотный и наглый - тот руководит нами.

Ответить
+4 +
Лехтарнуты, 16:21, 12.01

Как это газеты вымрут?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только построили завод по производству газетной бумаги в Шклове! Ещё скажите, что книги отомрут! Такую библиотеку в Минске отстроили. Народ с ночи места занимает. Прекратите диверсии!

Ответить
+4 +
ёж, 17:17, 12.01

вместо газет, все вживят датчик, прямо в мозг и будут передавать инфу-"зомбировать" по ситуации

Ответить
0 +
Миша, 17:17, 12.01

National Geographic, Discovery Channel? Нет, не слышал.

Ответить
+21 +
Сергей, 14:10, 12.01

Ключи от автомобиля

И их даже не заменят смарт-ключи, их заменят все те же смартфоны. Мы будем открывать, запускать двигатель и ставить авто на охрану с помощью мобильных приложений. Как вам такая перспектива?

Вот где будет расцвет троянописательства - этож живые деньги
GPS-устройста

Каждый уважающий себя смартфон давно уже имеет в себе функцию GPS или ГЛОНАСС навигатора, лишние устройства будут просто ни к чему.

Ага а когда входящий - и тут выбор либо ответить и ехать куда бог пошлёт либо отклонить и ехать дальше
Blu-ray - это москвичам хорошо у них даже мобильный безлимит 1мегабайт что на приём что на отдачу и стоит 590р (этим лето я пользовался - супер!!!)

Ответить
0 +
ViKing Ботовод, 17:05, 12.01

Да это цветочки, а о ягодках можете полюбопытствовать здесь:
_sporaw.livejournal.com/238203.html

Ответить
+27 +
не фотограф, 14:15, 12.01

4. Цифровые фото и видеокамеры

На самом примитивном любительском уровне - может быть. Да в принципе уже многие пользуются. Но главная составляющая хорошей фото/фидео аппаратуры - хорошая оптика. А её в тонюсенький смартфон не запихнёшь.

Ответить
+48 +
Токарь, 14:21, 12.01

Через пять лет - автомобили и смартфоны будут только у чиновников и ментов . У людей все отберут .

Ответить
+3 +
ris, 16:43, 12.01

А всем гражданам выдадут яркие стеклянные глаза, чтобы мир сказкой казался.

Ответить
+56 +
Bobis, 14:21, 12.01

Гы, какие ключи,у меня Крокодаил II (VW Passat II),еще наверно лет 10 жить будет.А если честно задолбали уже все эти смартфоны,телефон на кнопках вполне хватает.
P.S. Что большинство всех этих людей делает в своих смартфонах,кроме интернета и звонков?

Ответить
-30 +
Sергей, 14:48, 12.01

Что мы делаем на смартфонах, которые стоя больше, чем 10 Ваших автомобилей? Хороши

Ответить
+4 +
хех), 20:51, 12.01

И что? Ну стоят они хз сколько и что? Вы от этого счастливее стали или здоровее? Для действительно богатых людей (материальное богатство на последнем месте) Ваши дешёвые понты просто смешны. Знаком не с одним человеком с деньгами и у каждого как минимум по 3 и более машин в собственности, но не зная их и увидев в обычной жизни, с их телефонами чуть ли не прошлого века, Вы уж точно решите, что они лохи.

- У нас только на валюту, - прохрипел он...

- Дорогой мой, - задребезжал длинный, сверкая глазом из разбитого пенсне, - а откуда вам известно, что у меня ее нет? Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно.
М.А.Булгаков

Ответить
-1 +
Аванте, 16:31, 12.01

Bobis, 14:21, 12.01, вот тебе газеты до конца твоей жизни хватит!
На все случаи жизни!

Ответить
-4 +
А это?, 16:46, 12.01

P.S. Что большинство всех этих людей делает в своих смартфонах,кроме интернета и звонков?
-------------------------
Производят оплату счетов через свой банк, заполняют налоговые декларации через личные страницы, покупают проездные билеты (разовые и многоразовые) на общественный транспорт и хранят их там, не распечатывая на бумаге, настраивают приложения с бесплатной телефонной связью по всему миру и много чего другого, что экономит наше время и деньги.

Ответить
+13 +
PostRussia, 14:25, 12.01

Мнения, как обычно, разделились...)

Ответить
-12 +
в.в познер, 14:47, 12.01

Но это всего лишь мнения, им можно разделяться, а вот в делах и своем поведении мы должны быть едины. Мы должны быть потными патриотами и патриотками своей Беларуси!!

Ответить
+31 +
па, 14:31, 12.01

когда-то пейджер был крутым устройством

Ответить
+17 +
патап, 15:26, 12.01

Ага и все вешали на самое видное место.Или первые телефоны которые вешали на ремень и болтали этим кирпичом перед окружающими.

Ответить
+38 +
as, 14:37, 12.01

технология отмывки старых п/э пакетов не умрет...
Я больше скажу - скоро у нас будут закупать технологию штопки носков на лампочке (подходящие лампочки, кстати, тоже будут закупать у нас)

Ответить
+57 +
максим, 14:38, 12.01

точно!!! а свадьбы будут снимать камеры видеонаблюдения.

Ответить
+103 +
Юрий, 14:43, 12.01

Если верить авторам статьи - так мы скоро и пос..ть не сможем без смартфонов. Я лично считю, что телефон должен быть телефоном, GPS навигатор- навигатором, а фотоаппарат - фотоаппаратом. 3 в одном - это в любом случае компромисс и никогда не заменит полностью все эти вещи по отдельности.

Ответить
+20 +
Дмитрий, 15:53, 12.01

Верно сказано! тем более смартфоны исправно служат 1-3 года, не говоря уже о зависаниях...А любое из перечисленных устройств намного дольше работает без проблем...

Ответить
+4 +
не фотограф, 16:06, 12.01

А календарь должен быть календарём, а калькулятор калькулятором, а секундомер секундомером... ну и так далее. Но в принципе, нас же не парят все эти функции в меню телефона? Да и калькулятор в кармане таскать не удобно. Новигатор из этой же серии. Хреновенький фотоаппарат тоже. Да, конечно же это компромисс. Если речь о более профессиональном оборудовании, то безусловно вы правы.

PS кстати, пользуюсь стереньким кнопочным Сименсом однюдь не потому, что не могу себе позволить новомодный смартфон, просто мне телефон нужен для того чтобы звонить. А то у меня порой впечатление создаётся, что эта функция в современных гаджетах отсутствует.))

Ответить
+3 +
Всё пройдет. И это тоже., 16:39, 12.01

Юрий, тогда на расхват будут продаваться жилетки с 1000 карманами, как у Выссермана! Отомрёт то, что не выдержит конкуренции. Так сдох СССР. Тоже будет с "сасутам" и Империей.
А мы скажем: -"Памёр Устим. Да и ... с ним!"

Ответить
+21 +
Джеки, 14:49, 12.01

Не хотелось бы в месте со смартфоном, потерять кроме фотокамеры еще и ключи от машины.
Народ!!! Или ни кто не теряет телефоны? А ещё они ломаются иногда. Просто класс смотришь на машину и смартфон, была одна беда, а стало две.

Ответить
+5 +
al, 14:50, 12.01

Понимаю, аппарат на частоте/протоколам открывает заки, авто и сараи с картошкой

Ответить
-7 +
трус, 14:59, 12.01

Юрий, 14:43, 12.01
Если верить авторам статьи - так мы скоро и пос..ть не сможем без смартфонов. Я лично считю, что телефон должен быть телефоном, GPS навигатор- навигатором, а фотоаппарат - фотоаппаратом. 3 в одном - это в любом случае компромисс и никогда не заменит полностью все эти вещи по отдельности.
+++Вот такие ярые отрицальщики становятся потом самыми лояльными неофитами;-) Это просто вы не пользовались хорошим смартфоном. Уж навигатор и мыльница с ним ТОЧНО не нужны

Ответить
+3 +
слава, 17:34, 12.01

а вы пользовались хорошим навигатором и камерой?

Ответить
+21 +
110136, 15:06, 12.01

А ермошину заменит робот?

Ответить
+7 +
ТО 110136, 16:42, 12.01

Робот нет, а мультиварка - запросто!

Ответить
+14 +
лалала, 15:12, 12.01

бред. двд - куда не шло еще. Навигаторы - будут жить, удобнее, когда эту функцию выполняет именно отдельное устройство. Диалап - а он еще не вымер? по-моему уже давно вымер. Фото-видео камеры будут жить. кто-нибудь может представить себе оператора, на каком-нибудь концерте к примеру с телефоном в руке? я нет. Ключи - еще одна ересь, кому это вообще в голову пришло?

Ответить
+5 +
апрапр, 15:14, 12.01

О, Диалап! какие будут времена!

Ответить
+1 +
бородатый диалапщик, 21:28, 12.01

Диалап однозначно не вымрет и через 5 лет. Он сейчас используется чуть в ином ключе нежели раньше для сёрфинга Интернета.

Ответить
+9 +
alnik, 15:15, 12.01

Да, уж точно! Прогресс! Лет десять назад на разговоры о ненужности газет воскликнули бы: "А что я в туалете читать буду!"
Вот надо какому-то журналисту попиариться! Прежде всего я о фото-видеокамерах. У меня ф.аппарат в сборе полметра будет. При этом он совсем не самый лучший. Какие смартфоны или кто-то способен отменить законы физики?!

Ответить
+1 +
Лирик, 18:45, 12.01

Я согласен с автором во многом. Все рано или поздно отмирает или подстраивается под нужды потребителя. Фотоаппарат-зеркалку ты будешь постоянно с собой таскать, а смартфон всегда с тобой. Единственный минус пока в смартфонах - это отсутствие долгоиграющих батареек.

Ответить
+23 +
внимательный, 15:16, 12.01

предпочел бы через пять лет забыть о продукте системы, который функционирует уже 20-й год.

Ответить
+38 +
электрик, 15:27, 12.01

"Президента" лукашенко заменит один транзистор.

Ответить
+4 +
электрик со стажем, 22:28, 12.01

сгоревший

Ответить
+11 +
чаго удумали, 15:33, 12.01

товарисчи хватит футурировать! добро пожаловать в очередное Средневековье!)))

Ответить
+6 +
Петух, 15:33, 12.01

Можно еще добавить технологии стереоскопии, она же 3D. Существует уже 100 оет, а о ней периодически забывают периодически вспоминают с выходом очерелного Аватара, и снова с моды она выходит. Кстати а вот насчет ДВД И Блю Рей проигрывателей не согласен. Никогда не заменит файл скаченный с Интернета хорошую запись на диск. Как же тогда домашние кинотеатры со звуком 5.1 7.1 Они только на дисках с хорошей записью есть

Ответить
+1 +
Я, 19:00, 12.01

Умора... а про формат mkv вы слышали? Походу у Вас точно стрый DVD - даже без кинотеатра, потому как сейчас кинотеатры за нашу среднюю ЗП очень хорошо показывают с флешки Full HD и 5.1. За 3 года использования такого ни разу диск (тот что круглый) в него не вставлял)

Ответить
+31 +
Сергей , 15:42, 12.01

Таблицу составил явно любитель смартфонов , а у меня его нет и в принципе и не нужен.

Ответить
-3 +
Тоже Сергей, 20:49, 12.01

Ты просто отстал от жизни. Смартфоны и планшеты - для прогрессивных !

Ответить
+2 +
Пророк, 17:30, 12.01

Ага...ещё забудем туалетную бумагу - ибо есть будем пластмассу и какать тоже будем пластмассой....

Ответить
+2 +
ahtung, 17:40, 12.01

Все кроме диалапа и двд - лажа !

Ответить
+3 +
фокс, 18:51, 12.01

ЛУЧШЕ БЫ МОЗГИ ПУСКАЛИ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ К ПРИМЕРУ ЛЕКАРСТВ ОТ СМЕРТЕЛЬНЫХ БОЛЕЗНЕЙ, А ТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИГРАЯ В ИГРУШКИ ,АЙФОНЧИКИ ,ФОТИКИ ОТ ГРИППА И ДРУГОЙ НАПАСТИ ВЫМРЕТ КАК МУХИ.

Ответить
+1 +
Ежик в тумане, 19:32, 12.01

Насчет blue ray согласна - за последние 3 года ни разу не пользовалась. Про ключи бред - лучше такие вещи хранить отдельно. Навигаторы тоже удобнее использовать отдельными устройствами, но тут все будет зависеть от цены - недорогое устройство не влом купить, особенно если оно все же заточено под водителей, рассказывает где ближайшая зарпавка, где можно припарковаться, мой tomtom 4х летний все еще получше нового смартфона в этом плане.

Ответить
+3 +
ипполит, 19:41, 12.01

Все не так просто. Лет, 10, назад, казалось, что жигули и москвичи окончательно канут в лету через пяток лет.
Ну, а год назад - в лесу я увидел почему-то двух деревенских ребят, просто едущих в телеге, запряженной самой настоящей лошадью. Прям, 19 век какой-то.
И это еще не все преследования старины глубокой. Совсем-совсем недавно у продавщицы увидел синенькую моторолу - ну, вылитый - мой первый мобильник (2003г). Так захотелось этот раритет опять заиметь, даже показалось, что это какой-то знак.
И ещё. Куда ключи от машины нести, чтоб оцифровать на смартфон? На, поменять авто - не хватает - так хоть ключ оцифрую, да, смартфон заодно куплю.

Ответить
+1 +
sachok, 20:00, 12.01

Идя но улице, я безошибочно определяю человека продвинутого в технологиях, а точнее зависимого от них; от просто людей, которые знают эти технологии, но и без них ощущают себя самодостаточными. Очень хорошо, что через 5 или 10 лет технологии достигнут совершенства. Плохо, когда человек без ноутбука, как телёнок без сиськи (беспомощен).

Ответить
+2 +
Rich, 20:58, 12.01

Размечтались. На чужих цацках гоцать и дурак смогёт. Вот и Лемма формулируется: В отдельно-взятой стране, Утверждение "Юзер=Дебил" верно тогда и только тогда, когда каждый Дебил будет иметь что-нить "смартовое"

Ответить
+3 +
lelerf, 21:31, 12.01

Статья - чушь! Лет 5-8 назад писали, что Блю рэй угробит ДВД. И, что? Заейдьте с любой солидный магазин. Нет не в Белоруссии, в Европе и посмотрите. какое обилие аппаратуры и дисков для ДВД предлагается. Потому, что во первых диск ДВД хранится огромное число лет и в мире их сегодня миллиарды. Неужели люди побегут выбрасывать то, что куплено за немалые деньги. ? А посему, уже только из -за этого будет спрос на аппаратуру соответствующую
И так по другим позициям. Авторы - болуны, не представляющие глубоко сути явлений.

Ответить
+1 +
Никита, 21:41, 12.01

А вот dial-up не трож!
У него еще тьма полезных качеств осталось. Кто знает, тот поймет

Ответить
+5 +
1984, 22:19, 12.01

А ещё умрут коммерческие банки. Деньгами намного удобнее управлять со смартфона. Зачем мобильной телефонной компании посредники?

Ответить
+5 +
Batman, 22:52, 12.01

Цифровые фото и видеокамеры и блу- рэй приводы останутся на протяжении ещё долгих лет.

Ответить
-1 +
Никита, 0:01, 13.01

Фотоаппараты вымрут тогда когда в зеркалку вошьют смартфон, вот тогда смартфон сможет составить конкуренцию))

Ответить
+1 +
alex, 1:31, 13.01

А не хера мне всё это надо???Эти нано технологии,в Северной Корее!Мне надо снайпер!!!

Ответить
+3 +
Виктор, 2:07, 13.01

Товарищи,технологии это хорошо, но скажите мне кто нибудь, когда придумают замену туалетному ершику!!!

Ответить
+1 +
каментар, 3:11, 13.01

Да вообще война глобальная может случиться или катаклизи с вымиранием людей и может случиться так что люди забудут что такое электричество.(оставшихся знаний не хватит чтоб вернуться на сегодняшний уровень).

Ответить
+1 +
гродно, 9:16, 13.01

останется только мозг еще поменять на смартфон и будет ок

Ответить
0 +
Фома, 9:29, 13.01

Я б так не торопился с выводами.
Особенно про ключи от авто.

Ответить
+3 +
S.T.A.L.K.E.R., 9:36, 13.01

Старая-старая песня "пацаны и лохи". Власть имущим нужно, чтобы у ляхтората были только смартфоны. Очень удобно отслеживать не только передвижение и базары, но и контролировать фотовидеосъемку, плюс все связи, пароли и явки. Вот скажите мне дремучему, какого ражна смартфон "Хуявей" и "ЗТЕ" помимо папки с фотографиями в высоком качестве дополнительно делает скрытую папку с копиями этих фотографий, но уже уменьшенными? При этом когда я удаляю по мере необходимости оригиналы, скрытые уменьшенные копии остаются? Разве я этого хочу? А вы задавались вопросом сколько лет вам прослужит смартфон? Не тешьте себя иллюзиями -максимум 3 года. Потом обязательно умрет в судоргах зависаний и глюков. На тонюсеньких многотысячных проводниках печатной платы не наносится слой защитного лака и сделаны они отнюдь не из золота, как это было раньше. А почему? Да ненужны китайским производителям вечные девайсы, нужны быстроздыхающие, чтобы вы всегда висели на крючке. Ну а что, вполне оправдано! Таковы правила бизнеса -ничего личного! Для идиотов сравнивающих GPS-приемники и суррогатный A-GPS в мобильниках и смартфонах: -Настоящие GPS-приемники работают в пассивном режиме и полностью автономны, данные улавливаются непосредственно со спутников. Противоударный, в водонепроницаемом корпусе, с радиодеталями покрытыми золотом, прослужит 30-50 лет. И то что он у вас есть и то что вы его включили НЕ УЗНАЕТ НИКТО!!! В свое время (15 лет назад) обладателей оных девайсов ловили как шпионов, похоже те времена возвращаются. В мобильниках совсем иной принцип, там данные предоставляет сам сотовый оператор, вычисляя ваше местонахождение по телеметрии с сотовых вышек. Ваше местонахождение известно ВСЕГДА, хотите вы этого или нет. Как только включили мобилу -все, я иду к вам! Ляжет сеть и не будет вам никакого псевдо"GPS". Да и координаты разве высвечиваются у смартфонов? Таже лажа и с фотовидеосъемкой. Все снимки на уровне аля-бытовухи, и то, при идеальном освещении. Чуть слабее освещение и нет никакого фото. Даже убрали возможность сенсорам различать инфракрасное излучение. Что ни говори, а специализированные девайсы свое дело выполнят намного профессиональнее. Вот только власть имущие решили обхитрить лохов и тихо-незаметно заменить самодостаточные вещи зависимыми суррогатами да еще за наши денежки. А для этого "умные головы" и формируют общественное мнение. А теперь задумайтесь, к чему бы это???

Ответить
+3 +
дядуля, 12:23, 13.01

Да вуж!!! У палатки ужо замянили дэпутатау на АНДРОИДАУ

Ответить
+2 +
Pan Daminik, 10:26, 13.01

не верю...тоже самое можно утверждать, что встроенная звуковая карта изживет не встроенную...по моему достаточно просто послушать...

Ответить
+4 +
Дебицелл, 14:09, 13.01

А прицел из изоленты в список не вошел.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован