2 мая 2024, четверг, 11:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+135 +
420, 10:20, 13.01

А как бы вы держались за кресло если бы вам и вашему окружению светила высшая мера наказания?

Ответить
+114 +
Kastus, 10:50, 13.01

Свою "вышку" лука заработал чэсна, как и его подельники! Дело времени, но пощады им не будет!

Ответить
-12 +
миротворец, 11:37, 13.01

А как же быть с отменой смертной казни?
Только не говорите, мол сначала линчуем всех негодяев, а потом отменим.
Рано вам господа, с таким мировоззрением, основанном на пренебрежении главными общечеловеческими и общедемократическими ценностями, даже смотреть в сторону Европы!
Коммунисты уже доказали всему миру, что нельзя построить счастливое и справедливое общество, если строительство начинать с кровопускания!!!

Ответить
-11 +
Артур, 12:35, 13.01

А вот некоторые уже доказали всему миру, что можно построить счастливое и справедливое общество, пустив кровь индейцам и чернокожим. Вот так-то, батенька!

Ответить
+19 +
Беларус, 14:05, 13.01

"Высшая мера" -- это не всегда смертная казнь. Не так страшна сама казнь, как ее ожидание. Пожизненное заключение в одиночной камере без окон куда мучительнее. Через год сам попросит о казни.

Ответить
+6 +
3451, 15:08, 13.01

В комнате, где нет выхода, и не год, не два, тысячелетия.

Ответить
+153 +
Модест минский, 10:21, 13.01

Прав Юрий. Для Лукашенко национальная идея - это он сам.))))

Ответить
+85 +
ДЕД ТАЛАШ, 10:21, 13.01

Правильно..поддерживаю господин ХОЩЕВАТСКИЙ...
Считаю что этого "клеща" в вцепившегося в кресло
пора выдергиваТь и думаю что госпадин ШУШКЕВИЧ
как единый кандидат ...может вернуть РЕСПУБЛИКЕ ее
утерянное историческое достояние и язык..с ув ДЕД ТАЛАШ

Ответить
+83 +
Палыч, 10:41, 13.01

При всем уважении к Станиславу Станиславовичу не могу не отметить, что он проиграл Лукашенко в 1994...
Санников - вот кто реально достоин стать президентом.
А вообще, Беларуси больше подходит парламентская форма с отсутствием поста президента или с президентом, выполняющим чисто номинальные функции (как в Германии, например).

Ответить
+56 +
Я , 11:09, 13.01

Проиграл Станислав Станиславович вовсе не потому, что он менее достоин был поста президента, чем Лукашенко. Причин его поражения, на мой взгляд, было несколько:
1. Он не задавался целью выиграть выборы на популистских лозунгах, его предвыборная программа была более приземлённой и соответственно более реалистичной.
2. Как человек интеллигентный от природы, он не позволял себе никаких инсинуаций в отношении своих соперников.
3. Электорат не оценил искренность его намерений и повёлся на популистскую брехню АГЛа - авантюриста и прохиндея (который мне почему-то очень напоминает Гришку Распутина)
И если бы, тогда, в1994 году победил здравый смысл, Беларусь на сегодняшний день могла быть совсем другой.

Ответить
+7 +
!, 12:32, 13.01

Если искренне говорить, что кого-то обворуешь, то это не лучше, чем говорить. что вем деньги будешь раздавать даром. Реалистичность воров никому не нужна. нужны люди. которые предлагают реальность без воровста. обманов и предлагают усторойство государства. когда люди что-то создающие будут элитой нации. Никому не нужны подачки и воры, нужна такая система. чтобы люди не ворами и попрошайками становились, что аморально в понятии нашего общества, а создателями и созидателями за что становились элитой. Элита - это те. кем люди хотят быть. Какая элита теми и будут стремиться стать граждане этого государства. Если элита - это те, кто может битами отбиваться, то они порождают желание взяться за араматуру. чтобы или сбросить такую элиту или самим занять ее место, если общество согласилось признвать элитой бандитов.

Ответить
+25 +
каа, 11:17, 13.01

новым президентом достоин быть только Статкевич.При всем уважении к другим кандидатам.

Ответить
+6 +
зри в корень, 13:55, 13.01

Сегодня да.

Ответить
+5 +
житель, 15:48, 13.01

Двумя руками ЗА!!!Только СТАТКЕВИЧ может претендовать на кресло президента Беларуси!!!

Ответить
+12 +
Корректор, 11:39, 13.01

Поддерживаю. Оптимальный вариант для небольшой страны.

Ответить
+79 +
кот в мешке, 10:34, 13.01

//Правитель рассуждает не как государственный деятель, а как клещ, вцепившийся в президентское кресло.//

вот-вот, образнее и не придумаешь.

Ответить
+42 +
врач, на еврея не похожий, 10:34, 13.01

Услышав речь Лукашенки, памятник Якуба Колоса и героев его произведений покончили с собой...

Ответить
+14 +
!, 11:03, 13.01

Почитайте декларацию о независимости США, тогда поймете что такое настоящая национальная идея.

Ответить
+12 +
hnlp, 12:06, 13.01

Навошта нам чытаць дэкларацыю аб незалежнасьцi ЗША? На Беларусi быу Статут ВКЛ, у Еуропе - Рымскае права. Еуропа ад рабаунiцтва адмовiлася у 16 стагодзi , ЗША ды Расея у 19.

Ответить
+9 +
!, 12:36, 13.01

Дело не в том, в какой стране что когда было написано, а что близко современным людям. Россия сейчас к рабовладельческому строю идет, что белорусам не нужно.

Ответить
+19 +
!, 12:53, 13.01

Гениальность различных документов. законов и государственных систем заключается в том. что они сохраняют свою значимость на протяжении длительного времени. Американцам не нужно каждые 20 лет искать новую национальную идею, она сформулирована в декларации о независимости, и никто ее не собирается менять, перетендентное право не нуждается в изменениях. потому что меняет само себя, демократия не нуждается в изменениях, потому что дает возможность вносить изменения в жизнь общества на каждых выборах. Это та стабильность. о которой так много говорят на постсоветском пространстве, это то, что вселяет в людей уверенность. что все зависит только от них, от их труда. от их желаний и завтара обязательно будет лучше. чем вчера. потому что это они сами для себя сделают без идеологов и болтунов. которые каждый год историю переписывают и ищут новые национальные идеи.

Ответить
+62 +
ТТН, 11:03, 13.01

Феодализ в деревни был даже при СССР. Поэтому люди как могли убегали в город, за что их до сих пор упрекают "коренные" горожане. И до сих пор, не только Лукашенко, но и сами эти горожане продолжают отодвигать деревню подальше. Только фермер, частник, может заставить уважать сельское хозяйство и отстаивать свои интересы цивилизованно. И перестаньте глумиться на сельским тружеником. Не сами они оказались в этом рабстве.

Ответить
+17 +
!, 11:15, 13.01

Не хотят уже в деревнях быть фермерами. которые сами обрабатывают свою землю, нужно много разной техники. нужны большие семьи. нужны разносторонние знания. Есть прохиндеи, которые хотят. чтобы рабы работали на их земле. Сельские труженики хотят того же. что и городские. Председателя кохоза. которого они сами будут назначать, а не с района присылать, под руководством которого они будут работать и которого будут контролировать, пусть он получает процент от прибыли и делает жизнь сельских тружеников лучше. в чем они сами готовы помогать, если будут уважаемыми людьми, а не быдлом.

Ответить
+5 +
:bnt, 11:46, 13.01

+100

Ответить
+1 +
!, 11:50, 13.01

В зоне рискованного земледелия могут выживать большие хозяйства, которые занимаются выращиванием нескольких сельхозкультур и имеют еще какие-то обрабатывающие предприятия и животноводческие комплексы. При неурожае одной культуры или нескольких хозяйство может выживать за счет животноводства или переработки. Мелкий фермер разорится при первом большом неурожае. Сельские жители пусть землю в аренду берут, сколько могут обработать, но они всегда хотят иметь еще работу, где будет хоть какая-то зарплата. а то они то как-то прокормятся со своей земли, оставшись и без капусты или картошки. но нужны деньги. чтобы покупать самое необходимое. Белорусы привыкли работать в колхозе или на другом предприятии, а собственное хозяйство является дополнительным доходом. который иногда может превышать основной заработок. но от основной работы они не откажутся. потому что неурожаи чего-нибудь случаются часто.

Ответить
+6 +
hnol, 12:09, 13.01

Не отодвигают горожане. Горожане понимают , что будет , если вымрет деревня. Вымрет деревня возьмутся и за дачи. или параллельно.

Ответить
+17 +
ПРавда, 11:32, 13.01

//Правитель рассуждает не как государственный деятель, а как клещ, вцепившийся в президентское кресло.//
четко сказано, так и есть

Ответить
+34 +
лекс, 11:55, 13.01

Клещ - ото самое верное сравнение!!!

И вообще статья очень в тему!!!

Ответить
+22 +
Алексей, 12:34, 13.01

Боится, очень боится, поэтому придумывает новые безумные идеи. А ведь уничтожил-таки белорусский язык, чуть не уничтожил всю нацию. А теперь?

Ответить
+10 +
александр, 12:45, 13.01

На деревню кивать смешно тут остались в основном старики кот да сабака так что город пусть не ищет козла отпущения.............

Ответить
+19 +
вып, 12:59, 13.01

Рабяты, мы аблажались, паэтаму давайце вмесце спасаць Родзину

Ответить
+7 +
miron, 13:15, 13.01

Это не понятное восьми ногае существо, заползет в любую жопу, сделает любую подлость для беларуского народа, только что бы остаться у власти до конца своих подлых дней и куда ему деваться его не кто не где не ждет.

Ответить
+11 +
alex, 14:02, 13.01

Шкловский клещ-кровосос со своей национальной идеей за 20 лет своих посиделок стал национальной трагедией для всего народа

Ответить
+13 +
вадик, 14:14, 13.01

Очень верно сказано клещ ,который пьет кровь у Белорусского народа, нужен Поздняк или Статкевич в президенты.

Ответить
+11 +
Секрет, 14:19, 13.01

Верно сказано. У АГЛ крыша поехала. Белорусский убить и нац. достояние угробить ради своей [цензура].
У меня, блин, в классе все друзья ненавидят ТНП. А сынки прикорытников в край бесят.

Ответить
+11 +
Хлор, 14:36, 13.01

Такие люди, как ЛУ... и мать родную не пожалеют ради власти. А врать и придумывать разныя басни и сказчёнки, так для его это, как говорится- семечки. Это склад его жизни, характера да и мозгов

Ответить
+5 +
Да, был культ Сталина… Но была и личность!, 14:43, 13.01

Лукашенко двадцать лет назад начал борьбу с покойником, и вышел из нее побежденным.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован