2 мая 2024, четверг, 8:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+58 +
!!!, 13:19, 13.01

Вечный вопрос -ответственность конструктора и ученого за свои изобретения, но тут истина одна - надо изобретать. а уже общество по своему развитию определяет как использовать то или другое открытие. Так что конструктор Калашников чист перед богом и людьми. (в этом аспекте).

Ответить
-7 +
freedom, 13:52, 13.01

Одно дело когда изобретение реализуется в нормальной,демократической стране,где оценивается по достоинству не только с материальной cтороны но и на благо общества.Другое -в странах ИЗГОЯХ,где изобретение работает против народа...за что и каялся Калашников!!!

Ответить
+5 +
terfes, 17:17, 13.01

То же самое, если я проткнул себе глаз карандашом, это не значит, что создатель карандаша в этом виноват

Ответить
+18 +
777, 17:42, 13.01

Если автомат создан поражать цель (человека), то как карандаш ты его не будешь использовать. Так что с карандашом ты это неудачно... А вот то что Бог дал 94 года прожить, и ждал от него покаяния, это уже хороший пример. Главное что он раскаялся.
Это важно для каждого человека, правда не каждому дано столько время.

Ответить
+40 +
RU, 14:01, 13.01

был такой человек Никола Тесла, говорят изобрел мощное оружие, вопрос : где оно делось вместе с чертежами? :)

Ответить
+3 +
Чеснок, 19:28, 13.01

Морган прикрыл его лавочку забрав все чертежи. В принципе, имел вроде право, т.к. финансировал проекты Тесла. А сам Тесла вроде как даже придумал антигравитационный двигатель, но никогда не делал на него чертежей, а держал все в голове, т.к. боялся, что они попадут в не те руки. Двигатель был основан на природе эфира, существования которого так долго отрицают ученые.

Ответить
+12 +
Не будь лохом - !!!, 14:06, 13.01

Самые "святые" в современном мире - Путин и Гундяев.
Аферист Березовский "написал" покаяние Путину, а изобретатель косы для смерти Калашников - человеконенавистнику Гундяеву.

Ответить
+6 +
Александр, 14:12, 13.01

Прежде, чем изобретать неплохо прежде взглянуть на общество. После такого взгляда возможно захочется и профессию сменить. Чтоб взяться за изобретение чего-нибудь другого. Потому что используемые обществом духовные ценности всегда сильнее силовых структур и методов. Вот положить жизнь для внедрения в жизнь таких ценностей пожалуй стоит того, чтобы жить. Но для этого нужно прежде изобретения автомата изобрести свою душу, о чем и говорят все пророки. Похоже Калашников понял в конце жизни эту истину, как понял ее в свое время и Сахаров. А сотни "ученых" и до сих пор "изобретают" и "изобретают". А когда приходится сесть на скамью подсудимых в Нюрнберге, то все как один начинают плакаться, что дескать "напалм" они изобретали "чисто в научных целях". Как поется в одной песне "твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад". В ответе перед богом, а не перед ура-патриотическим идиотизмом общества.

Ответить
+2 +
nik_K, 16:53, 13.01

Esli vy sdelali bombu, to doljny chetko ponimat', chto ona cdelana chtoby vzorvat'sya. Poetomu rano ili pozdno ona vsorvetsya.

Takje, bomba sdelana dlya togo chtoby ubivat' ludei. Poetomu rano ili posdno ona doljna ubit' ludei.

Ya ne veru, chto tot u kogo xvatilo mozgov sdelat' bombu, etogo ne ponimaet! U nego nravstvennye problemy!

Ответить
+6 +
стрелок, 18:31, 13.01

Не надо приписывать себе заслуги ижевского военнопленного герра Шмайсера Гуго Макса Рихорда! Тов. Калашников только подписывал чертежи, да сидел в президиумах партсобраний.

Ответить
+1 +
пилип , 20:54, 13.01

думаю этот вопрос стоит того что б его изучить.. +1

Ответить
+118 +
Саша, 13:23, 13.01

Убивает не оружие - убивает человек!

Ответить
0 +
саша м, 17:11, 13.01

И оружее тоже !!!!

Ответить
-3 +
и тот человек... , 19:44, 13.01

Убивает и тот человек, кто создал оружие.

Ответить
+16 +
dfsg, 13:24, 13.01

лучше бы покаялся за плагиат.

Ответить
+13 +
Неон, 13:45, 13.01

Точно точно, а Хуго Шмайссеру чего ж написал письмо?

Ответить
+25 +
12**, 13:54, 13.01

а ЧО МИНУСУТЕ - ВСЁ ПО ДЕЛУ НАПИСАНО! плагиат ЧИСТОЙ ВОДЫ! и к бабке не ходи

Ответить
+35 +
ирина, 13:27, 13.01

Упокой Господи раба твоего Михаила,прости ему его согрешения ведомые и неведомые. и даруй ему Царство Небесное.

Ответить
0 +
777, 17:44, 13.01

Молитва за человека, нужна ему при жизни. Читайте библию "притча Иисуса о богаче и Лазаре"

Ответить
+4 +
Гудмэн, 18:32, 13.01

К сожалению это еще одно (плюс к многим) заблуждение православной церкви - молитва за умерших. У них вообще культ почитания смерти. Чего стоит поклонение мощам (частям мертвого тела). Заблудшая религия.

Ответить
0 +
lg, 19:25, 14.01

культ почитания смерти в любой религии.... на этом она и основана... на страхе перед смертью

Ответить
+6 +
страна Советских офицеров , 13:28, 13.01

а США за Японию??????????????????ведь можно было сбросить бомбу в 10 километрах в океан а не на Херосиму!!!!!нет так ли...........

Ответить
+10 +
ss, 13:34, 13.01

Попы к старости совсем одурманили старика, представляю чего они ему навпаривали

Ответить
+19 +
NNN, 13:34, 13.01

Уверен, огласку получило не все, в чем каялся Калашников. Вопрос об авторстве.

Ответить
+34 +
ССС, 13:36, 13.01

Когда уже ПЛЕШИВЫЙ каятся начнет!!!!!...Большой список будет!!!

Ответить
+21 +
дед талаш, 13:37, 13.01

ПРОПАГАНДА ..отцэнзурила покаяние..)))
взяв чужое изобретение под своим именем..круто)!...
теперь пусть ГОСПОДЬ решает.....и мертвому покоя не будет!!!
------не бери чужого и не бойся никого.!!------

Ответить
+52 +
1969, 13:40, 13.01

В октябре 1946 Хуго Шмайссер в принудительном порядке (как и все немецкие специалисты во всех без исключения областях военной техники, оказавшиеся на подконтрольной СССР территории), был вывезен в Советский Союз. Шмайсер с большой группой конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946[Прим. 1].

Чо этот Шмайсер в Ижевске делал? Калашникова подсиживал - фашист!

Ответить
-6 +
!!!, 14:09, 13.01

доказательства, плиз, чертежи оригинальные Шмайсера и т.д, без этого одни разговоры
Кстати качество и показатели немецкого оружия времен 3-го рейха сильно преувеличенны, в то время как в СССР была целая плеяда талантливых оружейников, да и школа осталась хорошая, вспомните хотя бы Мосина.

Ответить
+17 +
1969, 15:00, 13.01

Ну да, и танки французкие, американские не копировались и первые двигатели реактивные и ракетные, не иностранные, и бомбардировщик ту4, не с американского в-29 скоммунижжен и прочая. Чертежи подавай, как будто они в ленинках, в свободном доступе пылятся. Внешнее сходство дело малое по вашему, однако концепцию, соплей не перешибешь.

Ответить
+2 +
гугел в помощь)), 15:37, 13.01

Винтовка мосина обр 1891г ..знаком лично кал 7.62
(пулеметный патрон) абойма 5 шт..вес 11кг динна 2м20см
зависит длинна штыка..есть позняя версия карабин
да после кремневого оружия это новадел...
но!! братья МАУЗЕРЫ первыми создавшие автоматическое оружие создали шедевр винтовку и патрон к 7.92 а затем и карабин К96
в 1896г эта конструкция и сегодня не подлежит изменению
и среди охотников считается пристижно иметь такое роужие
в отличии МОСИНСКОГО УЖАСА!!!

Ответить
+10 +
!!!, 16:31, 13.01

лично знакомому с гуглом...
"Мосинский ужас" до сих пор не превзойдён по простоте и надёжности...не повторяйте чужую глупость. И ещё: калаш так же похож на МР-44, как ППШ на ППД...внешность обманчива, Тот кто в курсе -тот поймёт. Учите матчасть...защитнички, м..в...

Ответить
+1 +
ДЕД ТАЛАШ, 18:02, 13.01

ППШ ( ПАПША 41) "разработка " ШПАГИНА (украл)
это ФИНСКИЙ модель" усоми" и в первые ее увидили РКК
в вовремя зимней войны с ФИНАМИ!! которя была успешно проигрона! ТТ(токарева) --это модель БРАУНИНГА США..1938Г
сплошная ложь пропаганды!!!РСФСР! патрон пистолетный
К 7.62разработка МАУЗЕРА И.Т.Д...ЧТО СВОЕ???)))
лживая пропаганда!!! и дешовй и выгодный патриотизм!!!
в перемешку с жизнями людей!!!для блага царьков и прихвостней!!

Ответить
0 +
ggg, 7:59, 14.01

Наберите в Google "автомат МП-44 (Stg-44), почитайте.
Автоматы различаются, но Шмайсер реально Калашникову помог. Факт.

Ответить
+2 +
паляшучка, 16:55, 13.01

А Мосин,к стати , содрал свою винтовку с английской,чуть доработав(БУР).

Ответить
+3 +
стрел(ок)ец, 23:21, 13.01

Уважаемый ,,Щ,,.

Я достаточно давно коллекционирую оружие.

Так вот из немецкого оружия у меня есть карабин Маузера (МК98), пистолет Маузера (1916 года), пулемет МГ-42.
Так вот к Вашему сведению немецкое оружие великопепного качества.
Винтовку Мосина - Нагана (вы ее называете Мосинка), как вы очевидно знаете, пристреливали ТОЛЬКО со штыком, который отражал пороховые газы и ,,корректировал,, влево - вверх пулю. Иначе было сложно попасть, Точность попадания - хромала в вашей ,,мосинке,,.
Из советских у меня есть - винтовка Мосин - Наган, СВД, пулемет Дегтярева. Даже просто приложившись, многое становится ясным.
А ,,плеяду талантливых оружейников,, расстреляли в Питере (вместе с их семьями) пьяная матросня. Практически вся школа конструторов арт систем, школа адмирала Макарова (покойного на тот момент) военных судостроителей, школа Жуковского - чудом удалось избежать расстрела только Игорю Сикорскому, и пр., пр, пр. Помните, ,,ответим красным террором...... Это об этом.

Кстати, первый пуск ракеты из подводной лодки с глубины 15 метров, произвела немецкая подводная лодка U-511 весной 1941 (!!!!!!!) года.
Советский союз смог это осуществить в 1974 году.
Кстати, попытайтесь из АК калибра 7,62, с 200 метров, очередью, стоя, попасть в грудную мишень. Так вы узнаете ,,качество,, АК.
Мое мнение лучшая винтовка за последние 100 лет это Ли - Энфилд.

Изучайте историю и матчасть.

Ответить
+32 +
sinn fein, 13:43, 13.01

может надо было покаяться в том, что "чудо" было разработано в 1944 году в бюро Хуго Шмайсера а доблестными советскими констукторами бессовестно скомунижжено? Каятели, млять....

Ответить
+42 +
я я я, 13:44, 13.01

Бог ему теперь судья, лучше бы признался,что создание АК-47 плод всей лаборатории 90 % которой были вывезенные немцы великие оружейники ,пусть и 3 рейха, создатели таких образцов как МГ42 и Sturmgewehr Stg.44, а разработки самого Михайло вовсе работали по другой схеме, просто стыдно было при СССР отдавать заслуги иностранцам,а выходцам из народа почет и уважение- так и прожил во вранье,да еще попутно давил современные разработки ручного стрелкового оружия-отец мой служил с калашем,я правда уже с 5,45 да и детям похоже придется(не дай бог конечно)- автомат конечно надежно шмаляет,только попасть с него очередью не просто,про АКСУ вообще молчу,мне так больше нравится СКС 44 таже надежность а про точность говорить не нужно,а ведь до калашниковских времен- 60 лет топтались на месте

Ответить
-1 +
Слесарь, 14:43, 13.01

Самый, имхо, красивый, был автомат FG-42F и патрон мощней чем от трехлинейки. Посмотрите разборку-сборку-работу - это просто песня!
Касаемо АК, там половина от чехов.

Ответить
+8 +
Слесарь, 17:37, 13.01

:) И за что минуса? АК не придуман с 0. Как и Мосинка. Всё переработаный плагиат. Так было и будет.
Как из браунинга выросли кольты и тт, так и АК взял немецкий патрон 43г, УСМ от Холека 29года, что-то было от Гаранда М1, от конкурента Булкина компоновку, крышку, пружину, рожок и пр., поворот затвора вроде Симонова был.

Ответить
+6 +
123, 13:55, 13.01

To dfsg, 13:24, 13.01 Учи матчасть, погугли про Sturmgewehr 44. Хотя,таким.как ты уже ничего не объяснишь.А каяться Михаилу Тимофеевичу не нужно,да и похоже все это поповские выдумки...

Ответить
+4 +
я я я, 15:22, 13.01

123, 13:55, 13.01- а ты погугли какую разработку предоставил Михайло Калашников на конкурс изначально,провал был правда и у конкурентов-дали короткое время на доработку всех образцов,и буквально через 0,5 года был выставлен этот образец (с совершенно другим принципом работы)-это реально?матчасть блин-схема запирания другое и газовый поршень -и все

Ответить
-31 +
Юрась з логава, 14:06, 13.01

Любой человек, создающий оружие, уже недочеловек.

Ответить
+10 +
ввк, 14:49, 13.01

интересное мнение теперь что можно судить людей за убийство потому что они придумали "нож, лук, и т.д." если идти по этому принципу то мы должны есть руками и охотиться тоже ведь и камнем убить можно

Ответить
-6 +
Юрась з логава, 17:24, 13.01

ввк, 14:49, 13.01
******************************
Не бросайтесь в крайность, вопрос выживания и вопрос наживы и порабощения, совершенно разные категории. Прежде чем что-то создать, нужно понимать, каким образом человечество воспользуется этим и уж потом заявлять об этом.
Россия кроме оружия ничего великого не создала и не создавала для того, чтобы земляне чувствовали себя счастливее. Весь интеллект империи направлен на уничтожение или на защиту украденного и отнятого.

Ответить
+7 +
Oleg_RB, 17:52, 13.01

Юрась з логава, 17:24, 13.01
*************************************************
Калашников великолепный конструктор, а вот как его изобретение "АК" используются, так это вопрос МОРАЛИ
того в чьих руках оно в данный момент находится.

Ответить
-12 +
Вот вам простой вопрос. , 20:31, 13.01

Изобретатель всегда несет полную отвественность за свое изобретение. Инженер, который создал устройство для помощи больным людям, отвечает перед за свое устройство, если оно случайно убъет пациента. Такого инженера могут судить и даже посадить в тюрьму, если будет доказано, что инженер допустил халатность при проектировании устройства, которое должно людям помогать.

Так почему же изобретатель оружия, предназначением которого является УБИЙСТВО ЛЮДЕЙ, причем хорошо просчитанное убийство в чистейшем виде, должен получать награды и почести, а какой-нибудь "провинившийся" инженер медицинской аппаратуры, которая убила пациента по доказанной в суде вине проектанта должен сидеть в тюрьме?

Почему?

Ответить
0 +
Ответ прост, как компот, 21:43, 13.01

Ответ очевиден. В первом случае изобретение не сработало по предназначению, оно начало убивать а должно помогать. А во втором случае изобретение должно убивать оно и убивает, если его использовать. Если оно не убивает, клинит или мажет тут возможно есть недоработка создателя.

Ответить
0 +
Докопались до первоисточника, 21:44, 13.01

Вот вам простой ответ, во всем виноват Бог, он нас создал. Это не моя, это ваша логика.

Ответить
+11 +
Вот вам простой ответ, 22:02, 13.01

Чтобы остановить агрессора, убийцу, насильника, зверя - человек должен иметь оружие для защиты.
Пример Ваш в данном случае неуместен. А многие "провинившиеся" почти всегда уходят с лёгкостью от ответственности как и наказания.

Ответить
0 +
Почему?, 22:07, 13.01

А почему "второй" должен сидеть в тюрьме, если его изобретение исправно работает?

Ответить
-10 +
Щукарь, 18:40, 13.01

Поддержу Юрася! ИМХО создатели ЛЮБОГО оружия - человеконенавистники. Чем гордиться, вот скажите мне? Тем, что его оружие лучше (быстрее, страшнее, мучительнее) убивает людей, чем другое? Велика заслуга. И ИМХО создателя нужно убить его же оружием. Это было бы честно.

Ответить
+2 +
Oleg_RB, 21:26, 13.01

Щукарь, 18:40, 13.01
***********************************
ИМХО)))) МИР спасут только----ЛЮБОВЬ,________и массовые расстрелы(шатка)
Но человек создал оружие в тот момент когда он стол человеком(палка-дубинка*хотя ею можно и "жрать"добыть*) и т.д. и т.п.

Ответить
+5 +
ввк, 19:40, 13.01

Вертолёт - автомат перекоса, основной узел современного вертолёта изобрёл русский учёный Б.Н. Юрьев в 1911 г., проложив тем самым дорогу для развития вертолётов.
Парашют ранцевый - в 1911 году русский военный, Котельников
Военная медицина - Пирогов изобрел этапность оказания военной медицинской службы, а также методы исследования анатомии человека.
Водолазный аппарат - В 1871 году Лодыгин А.Н. создал проект автономного водолазного скафандра с использованием газовой смеси
А.М.Прохоров и Н.Г. Басов первый в мире квантовый генератор
список можно продолжать

Ответить
-6 +
Юрась з логава, 22:38, 13.01

ввк, 19:40, 13.01
*************************
Начну с того, что нет такой нации - русские. Все, что Вы перечислили, либо создано иными специалистами в мире, а в России первыми озвучили или украли, или создано это потомками угнанных в рабство наших предков, предков иных народов. У нас уже в 14 веке была демократия - Магдебургское право и Вече, а в России и в 3 тысячелетии этого ничего нет, ни самоуправления, ни реально действующего парламента.
Как русские крали специалистов, идеи и историю, то никого такого в мире больше нет.
Они по факту варвары и сегодня, несут только регресс и смерть.

Ответить
+2 +
Верь в себя, 19:52, 13.01

А как же литература, балет, балалайка? Во всем есть плохое и хорошее, во всем есть баланс.

Ответить
+1 +
Совесть - не Бог. Жалости не имеет. , 21:42, 13.01

Абсолютно не согласен с аргументацией Юрася, что де мол "весь интеллект империи направлен на уничтожение или на защиту украденного и отнятого". Интеллектом обладают люди, а империи. И преступниками становятся люди. Сам Юрась своей демагогией впадает в крайнюю крайность со смешением в кучу выживания, наживы, порабощения... как будто в жизни человека ничего больше нет...

Абсолютно не имеет значения украл ли Калашников свое изобретение у других конструкторов-убийц, или не украл. Не имеет значения сколько наград Калашников получил. Значение имеет лишь то, что Калашников всю жизнь свою посвятил созданию оружия массового уничтожения людей и делал это УСПЕШНО. Это значит, что вместе со миллионами преступников во всем принимал непосредственное участие в массовых убийствах. Это значит, что свою карму проиграл до конца, оставаясь таким как всгда был. Знал об этом, и всю сознательную жизнь успешно находил себе оправдание, что де мол "убивает человек, а не автомат", душил свою совесть как только мог, и вполне успешно... Он не Сахаров...

Этот факт говорит только о том, что Калашников вел себя совершенно обыденно, как полагается каждому серому человечку - быть движимому страхом. Возведенный до небес Страх перед врагами заставил его создавать оружие убийства. Потом до сознания дошла очевидная истина - убитых никак не поделить на друзей и врагов - на вид все такие же люди, как Калашников. А то, что среди них могли быть значительно более гениальные, чем Калашников, значения для таких как Калашников не имеет. Гением становится тот, кто убил всех своих врагов по определению. Калашников не отказался от почестей, наград и комфортной жизни. Якобы покаялся... но не перед собой, не перед совестью. Его совесть по определению чиста самим фактом покаяния за убийство. Знал, что это все массовые убийства и гордился этим, был уверен, что покаяние якобы все спишет без проблем... Иначе не смог бы так жить и так СВЯТО верить...

Вот только совесть - не Бог. Она жалости не имеет и ничего никогда не забывает. Оправдания себе создает только работающий мозг - только для поддержания земной жизни, для истытание кармой. После смерти мозг отключается, оправдание перестает работать, но сознание, чтоб ему провалиться в тартарары, продолжается... и этом то огромная проблема для таких как Калашников...

Старый Удивленный

Ответить
+7 +
Дмитрий, 14:50, 13.01

Ты это на могиле Сахарова скажи)))) Любой человек, не думающий головой-дурак.

Ответить
-6 +
Юрась з логава, 17:27, 13.01

У Сахарова были большие сомнения относительного того, заявлять о своем открытии или нет.
Дурак не "Юрась з логава", а люди, который и в 3-ем тысячелетии не смогли договориться о том, как на этом шарике жить без войн и крови невинных. Международное право - НЕ РАБОТАЕТ!!!

Ответить
+1 +
vadim, 19:13, 13.01

В том случае который имеете ввиду Вы, Сахаров никаких открытий не делал, а "изобрел", ну или "разработал", водородную бомбу. То что 2 атома водорода сольются в один атом гелия с выделением огромного к-ва энергии было известно и без Сахарова, причем "разрабатывал" он бомбу не один, а в большой группе ученых, инженеров, математиков, техников, рабочих и т.д. Как он в этих условиях и обстоятельствах "много думал над открыть/скрыть свое открытие" оставим додумывать Вашей фантазии.

Ответить
0 +
Домен, 19:44, 13.01

Так а причем здесь создатели оружия, это они должны были договариваться?

Ответить
+11 +
321_, 15:24, 13.01

Юрась з логава, а тот кто свою страну защищает с этим оружием в руках, он то же недочеловек?

Ответить
-11 +
Юрась з логава, 17:25, 13.01

Недочеловек тот, кто создает оружие убийства, что лишь порождает гонку вооружения, поиск новых и более массовых орудий поражения, что по итогу приведет к уничтожению человечества своими руками.

Ответить
-4 +
Щукарь, 18:41, 13.01

Нечего добавить.

Ответить
+2 +
Так получается?, 19:47, 13.01

Это вопрос выживания, если не ты, то тебя. Т.е. вы предлагаете пусть лучше вас, чем вы? В таком случае, зря наши предки столько воевали за свою родину, нужно было просто сдаться, что бы не провоцировать эволюцию оружия.

Ответить
-7 +
Юрась з логава, 22:40, 13.01

Так получается?, 19:47, 13.01
*****************************
Я говорю о первопричине, независимо от времени и национальности.
Наши предки воевали 600 лет с империей и на сегодня мы побежденные, пока побежденные...

Ответить
+5 +
Па веры у Бога и Хрыста, 14:06, 13.01

Чысты-нячыст перад Богам - вырашаць не чалавеку, амаль калi ён i Кирилло Гундяев, а - Богу. Таму каяцца трэба перад Богам, калi уявiу сколькi гора прынес людзям твой розум, страцiушы Бога. А жывым, лезучым з кожы у нечыстых справах, забыушы пра Бога, добры напамiн, што туды усе iдуць нагiмi, як радзiлiся, не бяручы з сабой а нi грошы, а нi славы, а нi сваiх генiяльных адкрыццяу, - толькi душу, совесць, ды шэрах зробленных спрау и яшчэ пакаянне, калi яно асазнанае i ад усяго сэрдца.

Ответить
+20 +
Херрург, 14:07, 13.01

Тут правильно заметили, убивает не автомат, а люди.
На счет Шмайсера, вопрос весьма спорный. Простота и надежность-было кредо российских и советских оружейников. Это и трехлинейка Мосина, автоматы ППД, ППШ, ППС.
Плагиат? Весьма сомнительно, а вот принципы развития техники всегда параллельны. Калаш- творение Калашникова и это данность, оспаривать которую удел досужих делитантов. Служил с АКС 74, машина надежная, удобная, практичная. Пользовался и АКМС, и М16 и др. стрелковым вооружением. Калаш нравится больше...

Ответить
-5 +
За убийство отвечает человек. Вот что это значит, 20:06, 13.01

Правильно говоришь Херрург - убийца. За убийство отвечает человек. И тот, кто нажимает на курок - значит этот ТЫ, и особенно тот, кто создает оружие, предназначенное исключительно для самого убийства - это значит Калашников. Ведь именно ты оценил машину убийства как надежную, удобную, практичную - для УБИЙСТВА. Именно тебе это орудие УБИЙСТВА нравится больше всех других орудий убийства. Именно ты хвастаешься, что ПОЛЬЗОВАЛСЯ АКМС, М16, и другим оружием - это значит извлекал из УБЙСТВА ПОЛЬЗУ очевидно только для ТЕБЯ.

Это значит, Херрург, что ты обыкновенный убийца.

Ответить
+7 +
Batman, 14:28, 13.01

Оружие и исполнитель неотьемлимые составные части друг друга.

Ответить
+10 +
для STAS, 20:14, 13.01

STAS, интересный случай сегодня произошёл со мной на кухне..
В буфете, за стеклом я увидел контур БУТЫЛКИ и несказанно обрадовался..
Взял в руки, а это бутылка с оливковым маслом, а была так похожа, мда..

Ответить
-8 +
STAS, 14:40, 13.01

Как то показывали кадры немецкой хроники конца 2-й мировой войны и кадры скользнули по немцу... у меня аж внутри , что то дрогнуло: нелепость ситуации заключалась в том, что контур оружия у немца в руках уж очень напоминал знакомый всем нам АК, который был "изобретён" и пущен в производство гораздо позже... и это было во времена ссср, когда об этой передираловке никто и ничего не говорили ни на каком уровне, я тогда ещё подумал: может показалось? но это "показалось" до сих пор запомнилось...

Ответить
-8 +
Юрась з логава, 17:29, 13.01

STAS, 14:40, 13.01
*******************************
ТАК РУССКИЕ НИЧЕГО САМИ НЕ СОЗДАЛИ, ЛИБО УКРАЛИ, В ЧИСТОМ ВИДЕ ИЛИ ПЛАГИАТОМ, ЛИБО ОТНЯЛИ СИЛОЙ И ПРИСВОИЛИ.

Ответить
+2 +
Вы прям , 20:04, 13.01

Ну и у кого русские украли чертежи вертолета? У Леонардо да Винчи? Менделеев тоже свою таблицу у кого то стенул? Может вы еще не знаете, что игру тетрис тоже русские придумали, а также радио, телевизор, атомная электростанция, лазер, гипс (использовать при переломах), лампа накаливания.

Ответить
+9 +
Robert Lanski, 15:11, 13.01

На старости лет некоторые делаются побожными. Угрызения совести он может иметь угрызения совести по поводу плагиата. Его легендарный АК-47 точная копия немецкого MP-44 сделанного в 1944 году.

Robert

Ответить
+1 +
rez, 23:26, 13.01

"Его легендарный АК-47 точная копия немецкого MP-44 сделанного в 1944 году."-
постыдный бред.
В МР-44 запирание канала ствола осуществляется перекосом затвора, а в АК-47 - поворотным затвором. Это - принципиально разные конструкции.
Сходство во внешнем виде - магазин, пистолетная рукоять на винтовочном ложе- это общие тенденции в конструировании оружия того времени.

Ответить
+1 +
семьЯ, 15:31, 13.01

Саша покайся

Ответить
+2 +
777я, 16:11, 13.01

Покаяние Саши запоздало. Ну, если только за решёткой...

Ответить
-2 +
Леший, 16:14, 13.01

Не автомат убивает людей, а сами люди, он создал инструмент.

Ответить
+1 +
Гудмэн, 18:44, 13.01

В противовес созданному им оружию, несущему смерть, что же он (великий конструктор!) не создал что-нибудь, что возвращало бы людям жизнь?

Ответить
+2 +
Mih.Bar. , 16:59, 13.01

Цiкавасьць убачыу , вам, аутару " DTSG " нацiснуу " + " а вызначыуся " - ". Ну калi так атрымалася, дык науздагонку : я быу шакаваны iнфармацыяй ,якая абрынулася на нас з Пачаткам развалу Ресейскай савецкай iмпэрыi пачатку 1991 году. Няма сэнсу тут распавядаць з - за недахопу мейсца й часу, але тое - сёе скажу : у той краiне у якой я рос i стауся дарослым, лiтаральна УСЁ ! было хлусьлiвым l сакрэтным . Ну любыя вынаходкi былi распрацаванымi альбо "русскими" альбо "савецкими" генiямi i а нi дзе й намёку - скрадзена на тым самым "загнивающем вражеском западе". Дарэчы з многiм стралковым узбраеньнем - немцы дапамаглi яшчэ да так вядомай намi "Вялiкай (!) Айчыннай(!) вайны . I тая славутая танга - Т - 34 "генiяльнага канструктара Котава апынулася скрадзенай з ЗША й перавезена гандлёвым валаплавам (!) як ТРАКТАР ! Прауда бяз башанкi . Тут i матацыклеты, аутамабiлi, летакi, пазьней, па вайне - падлодкi , ракеты, ядравую бомбу , тхналёгii й канструктарау , навукоуцау ! Вы чулi аб гэтым, га ? Нават ляурэатамi Сталiнскiх прэмiяу былi Нямецкiя навукоуцы !

Ответить
+3 +
НУ ИНУ, 17:59, 13.01

Ребята я этот МП-44 в руках держал Выкопали его из земли истоял он сердешный вуглу естественно без приклада Сначала дествительно спутал сАК а присмотрелся-МП размером больше Когда разобрали-куча больших разниц Было это в 1988 году

Ответить
+3 +
Сергей, 19:16, 13.01

А где тайна исповеди?
РПЦ -всё на продажу.
Вот так и покаешься священнику, а он завтра в КГБ докладную записку напишет да ещё и газетам продаст новость.

Ответить
-2 +
jiggy, 19:59, 13.01

И все-таки Калашников правильно ответил на упрек, сколько людей убило его "изобретение", - от спросил: "А скольких оно спасло?".
ИМХО: но это все же началось со Sturmgewehr Stg.44.

Ответить
-1 +
Ну и... , 0:12, 14.01

"А скольких оно спасло?
----------------------------------
Вы хотите спросить сколько автомат Калашникова спас убийц, позволил убийцам убивать так много других себе подобных убийц, чтобы каждый убийца с автоматом остался безнаказанным за свое убийство?

Главное ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ автомата Калашникова - убийство всех подряд кто приблизительно на пути убийцы. Чего проще? Больше убъешь - меньше свидетелей.

Вы собираетесь спорить об этом?

Ответить
0 +
alex-2, 22:04, 13.01

Согласен с раскаянием Калашникова. Ответственность учёного за свои открытия - нравственная категория. Человеческая цивилизация так устроена, что абсолютное большинство открытий направляет на уничтожение. Легендарный Николло Тесла, когда проводил эксперименты с электрическими зарядами, вскоре понял с какой чудовищной силой он связался и засекретил свои изобретения, а ,возможно и уничтожил результаты своих исследований. И слава богу! Огромное спасибо ему за это. Учёными и изобретателями часто движет азарт в работе и они не всегда осознают ответственность. Так появляются: атомное оружие, биологическое оружие, трансгенная инженерия и много чего ещё.

Ответить
-2 +
О чем вы говорите?, 0:54, 14.01

Согласен с раскаянием Калашникова.
-------------------------------------------------------
Никола Тесла не создавал свои изобретения для убийства, был отвественен за то, что создает. Никаких претензий к нему быть не может. В то же время Калашников от самого начала создавал свое изобретение исключительно для убийства. Ничего другого Калашников в своей жизни не изобрел. В течение своей жизни Калашников только пропагандировал свое орудие убийства. Делал это из-за соображений собственной выгоды. Никогда не сменил профессию по поводу хоть малейших угрызений совести, никогда не выступил против массовой продажи оружия.
И кому, какому Богу вы благодарите, что де мол Калашников покаялся? Что изменилось в мире после его покаяния? Разве что автоматы Калашникова станут священными предметами религиозного культа, атрибутом веры в высшую справедливость?

Ответить
0 +
alex-2, 18:23, 14.01

Читай комменты внимательней.

Ответить
+1 +
олег, 22:09, 13.01

Сколько людей убило АК-47- но и сколько спасло -- как '' АНТИБИОТИК"

Ответить
+1 +
Санта, 23:07, 13.01

Кинуть бы некоторых в клетку со львом и дать на выбор копье или автомат Калашникова что бы они выбрали?

Ответить
-3 +
Старый Удивленный, 23:49, 13.01

Имеет смысл спор только по поводу ОТВЕТСТВЕННОСТИ изобретателя за свое изобретение.

Если я что-то создал для людей и вдруг узнал, что это принесло вред, потому что какой-то псих нажал не не ту кнопку, и мое изобретение убило человека, то тогда нужно ИДТИ И КАЯТЬСЯ. Тогда нужно задавать СЕБЕ вопрос как так получилось, что изобретение не сработало так как надо. И это назвается грех, который нужно отработать в своей жизни.

Но какой смысл каяться тем, кто всю жизнь создавали средства уничтожения людей, получая за это почести, награды, бесконечные льготы... какой смысл?

Даже отбросив почести в сторону, а принимая во внимание один единственный факт, что кто-то с помощью ТВОЕГО изобретения может совершить зло - это УЖЕ огромная проблема, которая не дает человеку спокойно жить. Это совершенно натурально, это дает право на споры, доказательства, поиска, это дает в конце концов осознание жизни. Жизнь - это ведь единственная ценность, ради которой важно что-либо создавать.

Но какой смысл создавать то, что в принципе должно УБИВАТЬ? Не случайно, не в результате досадной ошибки, а в результате точного рассчета, так называемой гениальной мысли... Как можно вообще рассуждать о созидании, о творчестве, если речь идет о убийстве, если единственной ЦЕЛЬЮ создания устройства есть убийство себе подобных? Где тут вообще место гениальности?

Создание орудия убийства - это само по себе уничтожение самого себя, своей души, своей сути в самой ее основе. Сознание человека существует благодаря информационному полю себе подобных, и оно же создает и развивает это поле. Это есть то, что Вернадский называл Ноосферой, без которого сознание человека не существует. В Ноосферу входит все, что человечество когда-либо создало, и хорошее, и плохое, божественное, и самое дьявольское. И там конечно концепция убийства тоже есть. А чем она есть эта концепция убийства? Ответ банален и понятен даже для ребенка. Это работа специальной вирусной программы самоуничтожения. Она запускается как механизм отбраковки разрушающих концепций. Каждая идея, ведущая к разрушении самой Ноосферы, возвращается к ее источнику не уничтожаясь, но разрушая возможности его развития.

Душа Калашникова останется на том же уровне, который она же создала в Ноосфере. Этот уровень верующие в Бога называют Адом. Миллионы насильственно оборванных жизней хотят этого, или не хотят сольются с сознанием Калашникова. Есть такое понятие слиться в боли, иначе болевой резонанс... а убиты с помощью автомата Калашникова были также очень многие мстивые люди, уровнем мыслей во многом грязнее Калашникова... Захочет ли Высший Разум в это вмешиваться?

Не переживайте за него. Каждый в Ноосфере добровольно выбирает свой мир. Поэтому перестаньте вообще вспоминать об этом ничтожестве.

Ответить
-1 +
Все происходит закономерно. , 2:50, 14.01

"Моя душевная боль нетерпима".
----------------------------------------------
Все правильно. Каждый убийца всегда чувствует эту боль своих жертв. Ведь жертвами Калашникова являются не только убитые, но и выжившие убийцы, которые уже навсегда духовно связаны с Калашниковым. Их души и психика пойдет вразнос еще при жизни. Но смерть будет гораздо страшнее.

Ответить
+1 +
cc, 8:28, 14.01

почему вы все начали кудахкать о морали и тд после его смерти ???
где вы все были последние 50 лет????
что вы смотрите на сучок в глазе у соседа а в своем бревна невидете?

Ответить
+1 +
В чем-то прав , 15:31, 14.01

Так устроен наш мир : Нет жизни без смерти ! В природе убийства происходят каждый день , а в современном мире убивать могут только люди в погонах , которые решают кто , а кто виноват , простым смертным остается надеется , что судьи не казнят именно вас !

Ответить
+1 +
Sachok, 18:27, 14.01

Вся история человеческой цивилизации похожа на комикадзе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован