2 мая 2024, четверг, 7:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

БТ: Читайте правила

53

Национальная телерадиокомпания ответила всем недовольным результатами голосования за белорусского участника «Евровидения».

Комментарии 53
+207 +
!!!!, 19:21, 13.01

Народу давно уже НАСР*ТЬ на быдлоправила быдлотв. Засуньте свои гребаные правила себе в одно место. И ермошкиной в другое!

Ответить
-41 +
расскажите , 19:55, 13.01

расскажите это на литейке МТЗ !!! ))))

Ответить
+69 +
чсь, 20:00, 13.01

...а так же пересмотреть результаты последних президентских выборов... В стране уже давно правит фальсификация всего...

Ответить
+41 +
житель г. Минска, с рождения, 23:04, 13.01

Пока в Беларусии в состав жури на евровидение будет входить такая элита исскуства как :
Народный артист Беларуси Александр Тиханович
Заместитель начальника управления искусств Министерства культуры Беларуси Марианна Мальчик
Директор радиостанции «Радиус-ФМ» Елена Трещинская
Народный артист Беларуси Василий Раинчик
Солист Национального театра оперы и балета Эдуард Мартынюк
Заслуженная артистка Беларуси и финалиста «Евровидения-2013» Алена Ланская
Хореограф-постановщик, руководитель школы танца Александр Меженный
Журналист и телеведущий Михаил Ревуцкий, Беларусь никогда не займет даже призового 3-го места.

P.s. Хотелось бы задать вопрос еще тем, кто давал звание заслуженной артистки - Ланской - перед кем она "прогнулась" за такое звание.

Ответить
+33 +
Пильщикова, Минск, Авакяна, 30/2-35, 19:24, 13.01

Опять продолжение эпопеи. НЕужели никто не хочет, чтобы Беларусь вошла как минимум в десятку сильнейших на евро. Зачет этого режимщика туда засунули? Есть же нормальные артисты.

Ответить
+5 +
nerguss, 22:51, 13.01

Если на евро по футболу - то я за, а на это "евро" - плевать с высокой орбиты

Ответить
+35 +
жужа, 19:26, 13.01

все предсказуемо...надо же своему ведущему помочь

Ответить
+94 +
Вадим, 19:29, 13.01

Ну понятно. что активист с БТ победил "честно". У нас все "выборы" такие же "честные", что удивлён, что кто-то ищет справедливости. Опозорится этот Тео. Может наконец-то Беларусь поймёт, что надо слушать людей, а не мнения "профессионального жюри", среди которых ниодного признанного в мире музыкального деятеля )))

Ответить
+1 +
правда, 8:05, 14.01

Согласна с Вами Вадим - неужели еще кто-то честности ищет в этой стране, вернее государстве!

Ответить
+43 +
жужик, 19:32, 13.01

Калi у Беларусi слухалi меркаванне народа...нiколi...на ўсё бумажэнцыі знойдуцца..эх..

Ответить
-33 +
Не смотрел отбор, 19:36, 13.01

Отбор не смотрел , но Ващук считаю хорошая кандидатура. Талант и харизма есть. Думаю не опозорит.

Ответить
+20 +
Макс, 19:39, 13.01

Кто-нибудь мне прояснит один вопрос, предварительный отбор пройдет супер профессиональное жюри допустили певцов к финалу!!!! Ну вот на ... зачем еще голосование жюри??? Я так понимаю что отбор выстроен так что левому просто не пройти , тупо 2-ой фильтр стоит. Гаспадыры всея музыкi , сколько можно фарс и е сть фарс, вы проголосовали на отборе дайте народу изъявить свою волю

Ответить
+38 +
Stud, 19:40, 13.01

Никто нигде не сказал, что Тео - это опять "СПАМАШЕВЕЦ" (музыкальный руководитель Шакутина)! И Ланская, как член жюри тоже "СПАМАШЕВКА"! Опять Шакутин протолкнул своего и подчищает следы после очередного фарса в нашей стране!

Ответить
+31 +
надоело!, 19:43, 13.01

Это обычный сговор "профессионального" жюри. Даже не очень посвященному зрителю было видно, что они только озвучили установку свыше. У творческих людей обычно разное мнение, а здесь такое подозрительное единодушие.

Ответить
+10 +
Elza, 19:44, 13.01

Послушала Дидюлю с его "мелагучнасцю". Люди, на Евровидении накал страстей, кто кого, и заспанные нытики там пролетают в первую очередь, как фанера над Парижем! Я не против Дидюли вообще, ценю его талант, но подобное нытьё оставьте на расслабон "сам с собой" тихим вечером. Досмотрела его аж до середины! Где позитив? Где желание оказаться первым? Почему все кто с ним на сцене "ушли в себя" и чуть ли не в трауре? Конечно я за Тео, и если он подтянет в песне английский, чтобы не выглядело, как буд-то туркмен пришёл на рюски празднеГ, то у него есть все шансы в этом конкурсе. Более того, абсолютно адекватный молодой челорвек, отдающий себе отчёт куда и зачем собрался поехать. И ёжику понятно, что всякие там европейцы, хотят праздника, а не проплакать вечерок у телевизора, в тон выступления Дидюли. Поэтому конечно поддерживаю выбор Тео. Чистое ИМХО. И не судите строго.

Ответить
+32 +
DD, 20:32, 13.01

Вопрос не в том КТО победил, вопрос КАК победил.

Ответить
+8 +
Henak, 22:20, 13.01

Полностью поддерживаю Ваше мнение о выступлении Дидюли. Уныло и скучно. А на Евровидении побеждают яркие и необычные участники. И, кстати, не самые сильные! А Тео выступил ярко и хорошо заполнился. Я за Тео! Это конкурс и старт для новых имен, а не для профессионалов и уже состоявшихся музыкантов. За них голосуют полные залы!

Ответить
+4 +
м., 8:32, 14.01

По поводу яркости - уж каким местом блистал пробедитель Билан? Скушно и уныло, как в пост на паперти. Необычной была подтанцовка на коньках, но пение грустной баллады тут совершенно ни при чем.

Ответить
-13 +
Александр, 19:45, 13.01

По мнению моих друзей, родных и большего количества знакомых Тео все равно был лучший. Хочу добавить, что на этот раз действительно победил сильнейший, за которого не придется краснеть, как за "залуженную" артистку Беларуси Ланскую.

Ответить
+10 +
гиго, 20:00, 13.01

А судьи кто см. класика

Ответить
+9 +
ВМ, 20:02, 13.01

БТ - СЧИТАЙТЕ ПРАВИЛЬНО!

Ответить
+15 +
боярин морозов, 20:02, 13.01

Голосование - это голое сование.

Ответить
+16 +
купер, 20:05, 13.01

Национальная телерадиокомпания - пора переименовать в лукашенковскую рупор.

Ответить
+11 +
Саша, 20:08, 13.01

А там было профессиональное жюри?
Оно у нас всё профессионально выбирает, что все участники от Беларуси остаются в финале!

Ответить
+50 +
Юрась з логава, 20:14, 13.01

Можно соглашаться или спорить с действующим Положением о конкурсе, но желательно просто внимательно его изучить и только после этого принимать решение об участии в отборе.
**************************************************
Чтобы вы, суки, с такой трепетностью Конституцию читали, как Положение о конкурсе, которое всего лишь регламентирует вкусы, никак не влияя на нашу жизнь.

Ответить
-7 +
tovtovga, 20:15, 13.01

Песня Тео очень понравилась!Согласна! победил сильнейший на сей раз! Достойная,оригинальная и запоминающаяся композиция.Голосовали за нее все знакомые и родственники.Будем всей семьей "болеть" за него на Евровидении! Полностью поддерживаем мнение профессионального жюри!
Предлагаю: если группа Дидюли так настаивает на своем первенстве - пусть ЕДУТ! но им гарантировано только первое место сзади в полуфинале! Песня не для формата Евровидения. А проезд туда и обратно пусть оплачивают за свой счет!

Ответить
+17 +
лизоблюды!, 20:28, 13.01

Да ну вас нах,жюри,певичек однодневных типо Ланской.Тоже мне народная артистка.Когда у нас был суверенитет?когда свобода выбора?Тошнит уже от этого!!!Уж не беременна ли я...Ведь чувство,что меня поимели))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
+17 +
andy, 20:33, 13.01

Если пипл "хавает"- то результаты народного голосования должны быть высшим мерилом желанности исполнителя. Какое ,нафиг,проффесиональное жюри? A,если проффесиональное-то действительно проффессиональное. А то где-то аннальное. Я не думаю,что нормальные музыканты в составе жюри попытались проталкивать когото из нынешних "конкурсантов". Ну,если только Солодуху - ради похихикать. Мое принципиальное мнение - этот конкурсный отбор вообще не нужен. Хочешь выступить от РБ - флаг тебе в руки. Сам оплати свои песнопения и пляски. Нефиг бюджетные бабки пускать на ветер.

Ответить
+11 +
Маланка, 20:36, 13.01

Кроме того, жюри правомочно осуществлять голосование и при отсутствии одного из его членов__________________________
______________________________________________________
Любая комиссия , как и состав жюри работает на основании приказа ( положения) о создании ЕЁ. В которой назначается ПРЕдседатель комиссии, и члены комиссии. Т.Е. Председатель комиссии - это председатель комиссии, а не один из ее ЧЛЕНов. Кроме того, Председатель комиссии неслучайно избирается из всей под рукой лежащей шушеры , это тот , кто несёт ответственность за работу всей комиссии : ее не ангажированность, неподкупность, работоспособность, ответственность и конечно же знание и СОБЛЮДЕНИЕ законодательства РБ.
У Вас что по Положениею прописано, что комиссия может работать без присутствия/участия Председателя комиссии ? Навряд ли, С таким не приходилось встречаться. Если конкретный чел в силу разных причин, не смог осуществлять работу в комиссии в качестве Председателя, назначается другой чел. Но комиссия работать без Председателя не может и НЕ ДОЛЖНА!.
Не в полном составе членов комиссии , комиссия может работать при условии, что это записано в Положении, И никак иначе...

Ответить
+18 +
Анна, 20:41, 13.01

Национальная телерадиокомпания, да разработайте черт подери такие правила, чтобы не быть посмешищем и по несколько раз не переголосовывать, чтобы комар носа не подточил. Каждый год на одни и те же грабли. Скандал за скандалом. Да Вы уже притча во языцах. Непрофессионализмом за версту тянет. Это что за голосование, когда один из членов жюри удалился? Стыдно смотреть, не знаю уж как вам участвовать в этой клоунаде.

Ответить
+20 +
Маланка, 20:49, 13.01

Александр, 19:45, 13.01 - -8 +
А по мнению моих друзей, родных и большего количества знакомых Тео , такое же г___но , как и "залуженную" артистку Беларуси Ланскую.
Кого сегодня можно удивить сладкой рожицей бойфренда , в наших знаменитые агрогородках, не говоря уже про Европу ??????????
Что попрете на конкурс, - опять караваны водки, шоколада , зефира и прочих неликвидов РБ ?
Вы вообще слышите людей и наших и европейских о возврате к самобытности народной музыки/творчества

Ответить
+10 +
Наш, 21:03, 13.01

Не позортесь - обратились к президенту! К кому? Клоуны

Ответить
+2 +
alex-2, 21:05, 13.01

Любой отбор делается с прицелом выставить на ЕВРОВИДЕНИИ конкурентный номер. Если вы с этим согласны, то зачем тогда тянуть за уши туда Макса с Дедюлей или Тео? С профессиональной точки зрения лишь Тео чуть лучше Дедюли. А вы уверены, что более достойных из остальных участников не было? Да такие номера были, но их почему-то "не заметили". А может высоко профессиональное жюри проспало? Непонятно. Собственно, кто прав, а кто виноват решится довольно скоро на Евровидении в Копенгагене. Если получится как всегда, не удивляйтесь и примите с покорностью.

Ответить
+2 +
кетти, 10:28, 14.01

Люди! Не забывайте,что Евровидение это конкурс шлягерных песен,а у Тео песенка очень примитивная, рассчитана ну, скажем так,для увеселительных мероприятий.А Европу этой пляской не удивишь.Песню,которую исполнил Макс Лоренс он же Максим Сапатьков,написал ДиДюЛя.Эту песню нужно слушать сердцем. Танец с международным сурдопереводом передает содержание песни и для людей со слабым слухом. Кто был на концерте Дидюли в Минске, в Гомеле и слушали эту композиции,они скандировили и кричали браво.А состав зрителей был разный.Песня состоялась.Поэтому данный номер получил от телезрителей самый высокий балл 8740.Жюри в этом случае показало себя весьма нетактично и непрофессионально. об это знает Тихонович......На этом конкурсе не надо европейцев удивлять боьшими, сильными голосами.Все это было.

Ответить
+4 +
Бакс, 21:06, 13.01

чего-то петиция не хочет открываться, неужели и тут спецслужбы блокируют...

Ответить
+5 +
Бакс, 21:07, 13.01

ни финала, без скандала.. какой шоу-бизнес, такое и голосование..

Ответить
+5 +
М, 21:17, 13.01

А члены жюри у нас кто ? : ВСЕ ТЕ ЖЕ НА МАНЕЖЕ!
Все те же, кто уже обосрался со свой честностью 2 года запор ?
Ну чем не - непотапляемая борщеварка ? Этих же членов надо и в исбирком направить.

Ответить
+9 +
Петр, 21:18, 13.01

Конечно, Давыдько не полный идиот и подстраховался. Вопрос в другом: почему народное голосование ничего не решает? Пусть пресс-служба на него потрудится ответить

Ответить
+1 +
45, 21:26, 13.01

Песенка про creampie )))

Ответить
+11 +
andy, 21:36, 13.01

Если возможн,Уважаемые Хартийцы,Объясните несведущему-нафиг обсуждать то,что обсуждения недостойно. И так понятно-вся эта суета -полный отстой! Зачем обсуждать лабуду? С точки зрения профессионализма-ниже плинтуса!

Ответить
-3 +
пенка, 21:37, 13.01

Забыли о миссках Минска-тишина,а тут -,давайте не спрачацца,хай выверит Коля.Талантливы люди Беларуси,УДАЧИ!

Ответить
+2 +
Зося, 0:19, 14.01

А и то правда, а где же те Мисски Минска ?! И кто ответил за то голосование? Я что-то упустила, кто лицо столицы нашей Родины?

Ответить
+3 +
Анти, 0:55, 14.01

Посмотрел клип Тео.... Унылое Г...о , кто он вообще такой и откуда взялся? Неужели естественным путем? Наша эстрада в ударе просто, если он лучший, то представляю остальных...ущербность на лицо, пытаешься петь- то хоть не погань английский

Ответить
+1 +
олег., 1:46, 14.01

не ругайте жюри и солодуху.мы все такие. сравните себя с украинцами или таиландцами.?????? лукашенко, понятно, заинтересован в победе на евро, но кто выберет кандидатуру. мог-бы сам. он -же баянист. но ответственность за проигрыш? вот здесь и нужны " зазстуженные стриптизеры"-. так выгоднее.

Ответить
-1 +
ирина, 2:52, 14.01

я - за тео! классная, легкая песенка!)) а под дидилю - реально спать охота.

Ответить
+1 +
hy, 9:05, 14.01

Коррумпированная шайка нищих артистов.
Противно смотреть на это бл.....ство.
Обидно что эти сволочи суют руку в бюджетные деньги.
Те деньги которые должны пойти на медицину и здравоохранение.
Лукашенко!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хватит жевать сопли.
Что ты за президент? Не можешь навести элементарный порядок даже среди этих шутов.

Ответить
+1 +
xxx, 11:02, 14.01

все равно провалятся, без разницы

Ответить
+3 +
irina, 11:33, 14.01

Не стоит твердить, что на безрыбье и рак рыба. В Европу поедет закомплексованный провинциал. Смотреть не на что, слушать тем более. Как будто белорусы ничего, кроме караоке и хоум видео, не могут.

Ответить
+1 +
Константин, 11:57, 14.01

не пойму я этих телезрителей.
Если в стране закон называет народом исключительно чиновника, а значит мнение народа есть исключительно мнение чиновника, как это было на так называемых выборах на избирательных участках, то почему иначе должно быть при выборах по телевизору. Одно слово - беларусы как дети малые, всему верят.

Ответить
+1 +
аолмлаовт, 12:08, 14.01

мне тоже тео больше понравился чем дидюля НО я считаю что решать должны зрители а не такое жюри.Зачем тогда народ пыжился,голосовал,если в итоге опять 25?

Ответить
0 +
Сёма - аолмлаовту, 1:16, 16.01

Голосуют смс-ками только лохи. Всё давно решено,а грошики за смс-ки, о-го-го какие!! Денег то надо, на смс голосовании подмолотить,вот и создают этот лохотрон с голосованием.Это что-то типа, Нашего лото )).

Ответить
+2 +
Ирина Сергеевна, педагог из Могилёва, 12:15, 14.01

Хочется всё-таки выйти из рамок дожинок, коль БТ замахнулось на Евровидение. Надо использовать международный стандарт и в правилах отбора, оценки артистов. У нас же всё очевидно даже для тупых, что всё назначено сверху. Взять хотя бы ведущих. Кто разрешил "ведущим", пригодным для сельских клубов, вести такой серьёзный проект, что это за фамильярные обращения в эфире семейного типа ольга сергеевна, при живом муже и т.д. ... Пора, ой как пора обратить на всё это внимание Комитету госконтроля!!!!!

Ответить
0 +
Дядя Сёма, 1:08, 16.01

А мне, лично, накакать на евровидение. Изжило оно себя,всё!!! Говней с каждым годом. И вы уважаемые успокойтесь,было бы, из-за чего нервы себе трепать.)) О родителях и детках переживайте,а это пустое..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован