7 мая 2024, вторник, 21:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+61 +
Вася Пупкин, 8:25, 15.01

Как скажет полковник-генерал Путин, так наша палатка и утвердит.

Ответить
+7 +
верните зимнее время, 10:40, 15.01

А сколько стало депрессии и самоубийств.....

Ответить
+71 +
44, 8:26, 15.01

Сейчас так плохо вставать утром.

Ответить
+20 +
Жора, 9:51, 15.01

Как я вас понимаю.

Ответить
+22 +
www, 11:29, 15.01

лично я начал вставать на работу в 9.30 вместо 8
и ложится в 2 вместо 12
и вот сколько длится эта фигня со временем, столько и не получается хоть на полчаса
сдвинуть...?
скорее бы вернули 1 час, а вообще верните 2

Ответить
+8 +
snn, 16:29, 15.01

И всё же летнее время оставить лучше. Мало того что и так темнеет зимой рано, так ещё и время на час назад.

Ответить
+7 +
Влад, 8:34, 15.01

Правильно всё делают. Правильно, что отменили эти дёрганья в своё время. Прошло время сообразили, что недодумали, признали косяк выровняли и живём дальше. А Европа пусть и дальше страдает ерундой 2 раза в год.

Ответить
+27 +
БАТЛКРУЗЕР, 9:26, 15.01

Обхаял ойропу - заминусили ))))

Реально, не знаю, нафига в действительности эти все переводы нужны. Сам лично вообще никогда не ощущал переходов, но понимаю что многие люди живут по режиму и им как минимум тяжело, если не сказать вредно по здоровью.

Тем более, что сегодня лампочки сплошь энергосберегающие, и расходы на освещение внутренних помещений упали в разы по отношению даже с прошлым десятилетием. А улицу освещают и так один хрен практически постоянно. Что утром час добавишь - то вечером час в минус.

Ответить
+3 +
Валерий, 9:42, 15.01

полностью согласен

Ответить
+2 +
Отморозок, 11:00, 15.01

Отменить переходы надо было давно, поскольку эффект, который давал переход на зимнее время - снижение утреннего максимума нагрузок и, соответственно, экономия на установленной мощности электростанций, исчез уже в начале 90-х годов в связи с резким падением промпроизводства в странах бывш. СССР. Что касается заметной экономии электроэнергии (энергоносителей), то ее и тогда от этих переходов не было и быть не могло. Температурный фактор влияет на электропотребление значительно сильнее "сдвига" освещенности. Думцы про все это уже не помнят и трындят про влияние на здоровье, что конечно игнорировалось. Главное, чтобы снова не начали дергать время туда-сюда, создавая к тому же трудности в работе компьютерных систем дурацкими сутками длиной в 23 или 25 часов. Как по мне, так лучше оставить летнее время, а не "астрономическое", которое некоторые повторяют как мантру, не отдавая себе отчета в том, что в жизненном укладе человека (сон, работа, отдых) активная часть сдвинута на конец суток.

Ответить
+2 +
666 Дьявол, 13:00, 15.01

Это у тебя на конец сдвинуто, а у меня на утро...

Ответить
+4 +
dc, 8:42, 15.01

Думаю мы стрелки не переведем и начнём жить по московскому времени.
Потому что если сохраним часовую разницу с москвой - летом будем жить по европейскому времени и светать будет 22 июня в 3 часа утра.

Ответить
+4 +
***, 10:23, 15.01

светить солнце будет в 3 часа ночи, а не утра. Утро начинается в 6 часов 0 минут!

Ответить
+6 +
Алекс543, 12:02, 15.01

В таком случае, я сегодня встал в пять часов ночи.:)

Ответить
+93 +
ви , 8:52, 15.01

время должно быть как на украине ,в 8 утра светло ,наработу по светлому а вечером как попадет а то и утром по темноте и вечером по темноте ,это издевательство над детми и народом ,ПОРА УЖЕ ДАВНО НАД ЭТИМ ПОДУМАТЬ ,у россии сколько поясов?а у нас ОДИН . ТАК ПОД ЧТО ПОДСТРАИВАТСЯ? НАДО ПОД СВОЙ НАРОД ,и время должно быть постоянное круглый год ,все равно на промышленность это уже не влияет ,развал

Ответить
+29 +
Спетаель продолжается, 9:15, 15.01

Кто у наших спрашивать будет? Поступит команда перевести стрелки - переведут, нет - значит нет. Иногда разрешают побухтеть перед микрофонами. Неужели ещё не поняли, кто рулит на самом деле?

Ответить
+9 +
dc, 10:48, 15.01

А вы не думали, почему у общественного транспорта час пик начинается в 6 утра?
В 8 светло - идти на работу - это только офисный планктон последним к 9 утра на работу тянется. А на заводах смена как бы с 7 утра...
И дети вообще-то в школу к 8 утра идут - по темноте 2 месяца с переходом на зимнее время или 3 месяца без перехода как сейчас.

Ответить
0 +
На пике прогресса!, 14:01, 15.01

А на складах, dc, куда вся произведённая продукция сваливается, тоже с семи работа начинается? Блин, работаем по четыре дня в неделю, в отпуска выгоняют, а на работу к 7 все прёмся! Короче, как тады: пятилетку за четыре года, в три смены, двумя руками, за одну зарплату!

Ответить
+33 +
Нефиг дуротой страдать, 9:20, 15.01

Давно пора было восстановить зимнее время и никуда не переводить. Астрономическое время - это самое то, особенно зимой.

Ответить
+37 +
Петрович, 9:30, 15.01

Наконец-то идиоты додумались. Главное, чтобы наши дебилы-андроиды сделали то же самое. Не знаю как кому, - мне текущее время крайне не нравится. Еврокубки в 00.00 это просто зверство, если в 6.00 вставать.

Если кто из "палаток", "кабминов" читает, напишу - "Переведите сволочи на 2 часа назад (как в Польше) и забудьте этот вопрос навсегда!"

Ответить
-15 +
Юрка з-пад Менску, 9:34, 15.01

Дык мы ж зараз і жывем у "зімнім" часе па-за сваім поясам, як у часы СССР. Куды ж яшчэ бегці?

Ответить
+7 +
dc, 10:53, 15.01

В СССР мы жили в гмт+3 как сейчас до 1981 года когда ввели переход на летнее время.
С 1981 года стали жить зимой в гмт+3, а летом в гмт+4
С 1991 или 1992 не помню - стали жить в гмт+2 зимой и в гмт+3 летом.
Сейчас вернулись в гмт+3 круглый год.
Поясное время чтобы полдень был в 12:00 - это гмт+2 (для 30 градуса долготы - это примерно линия Витебск-Могилев-Речица). Западнее соответственно поясное время сдвигается к гмт+1.
Но при жизни в гмт+2 летом солнышко будет начинать светить в окошко в 3 утра. А вечером в 9 темно. И в апреле в 7 вечера темно. Оно вам надо?

Ответить
+25 +
Сергей, 9:46, 15.01

Дай Бог,что бы Россия,вернулась к астрономическому времени.Ибо вред,наносимый большим не досыпом не восполним.Сужу,по себе.12-часовая смена начинается,согласно графика в 7.30.А реально начинается в 6.30.И вставать приходится не в 6.00,а в 5.00.А это так тяжело.А то, что этот х..сос российский,прогнется под нее.Можно да же  не сомневаться.А если,нет.То так наклонят,и так вдуют, по самые гланды.Что только глаза на лоб полезуют.Это здесь он"герой",а в москалии,он тише вод

Ответить
0 +
Сергей, 9:49, 15.01

Считаю, переводить стрелки не надо. Зимой на работу и с работы темно будет и так и так. Но кому надо так летом: в четыре утра уже светло, спишь, ворочаешься, от солнца закрываешься... но вечером в восемь-девять уже надо включать свет, дети в темноте еще под подъездами шарятся? Ну кто у нас встает в четыре и ложится в восемь, как в старину? И ради этой горстки менять время?

Ответить
0 +
890, 10:53, 15.01

Согласен на все 100%. Время надо оставить так как оно есть сейчас. Вечером домой возращаешься засветло и хоть что то сделать можно. А переводы ни чего не дают, тут люди возмущаются, что на час раньше вставать надо. Какая то лажовая отмазка. Как было в сутках 24часа так и осталось, да организму надо время перестроиться. Так что, если сейчас кто то уедет в США, там будет жить по нашему времени. Бред. Не понятно одного, какой умник посчитал, что от перевода стрелок есть экономический эффект.

Ответить
+1 +
пенсионер, 12:21, 15.01

Лучше когда вечером больше светового времени - надо оставить как сейчас и не дергаться

Ответить
+31 +
Роман, 9:52, 15.01

Не знаю что они там экономят своими переводами, но я за квартиру плачу все больше и больше.

Ответить
+12 +
Вит, 9:53, 15.01

А что плешивый может сам решать??)) Куда Россия, туда и Беларусь...., пока плешь на троне.

Ответить
+1 +
mix, 10:13, 15.01

Неужели дождались!!!

Ответить
+11 +
Основная проблема палаточников, 10:18, 15.01

да вы реально зае**ли своими качелями!
определитесь уже раз и навсегда
то календарь на 13 дней перенесут, то стрелки !!

Ответить
+11 +
Ігар, 10:53, 15.01

... зимой в Центральной России, где живет большинство населения страны, взрослые и дети почти не видят дневного света: уроки и работа начинаются до восхода, а заканчиваются одновременно с закатом или незадолго до него.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так в чём проблема? Не астрономическое время нужно подгонять под рабочий график, а график под астрономию. Пусть предприятия. организации, учебные заведения самостоятельно регулируют время начала завершения работы/учёбы. Кто-то пусть начинает раньше, кто-то позже...

Ответить
+4 +
Гость, 10:58, 15.01

Да у нас на работе начинают работать в 9.30 а то и позже. Ждём пока рассветёт.По-этому мы так и живём.

Ответить
+5 +
dc, 11:08, 15.01

попробуйте свет включать

Ответить
+2 +
Гостья, 14:19, 15.01

dc, 11:08, 15.01, пробовали, так он спать мешает!

Ответить
+15 +
Токарь, 10:59, 15.01

Время должно соответствовать своему часовому поясу , так задумано природой - так должно быть а не на час вперед и не на час назад .

Ответить
0 +
Вэл, 12:13, 15.01

А вот у советских собственная гордость
На буржуев смотрят свысока!

Ответить
+10 +
Cerber, 14:52, 15.01

Давно пора. Так хотя бы будет опережение ритма только на 1 час.

Ответить
0 +
fgh, 0:04, 16.01

Европа в большей степени живет по астрономическому времени. Но работа во многих офисах там начинается в 6-7 утра.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован