7 мая 2024, вторник, 16:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
-100 +
кервв, 18:00, 15.01

Я сдовал на 21 06 тоже не новое, зато ездить научился!

Ответить
+161 +
Кишь-мишь)), 18:38, 15.01

Зато писАть не научился)

Ответить
+24 +
К кервв, 19:37, 15.01

А нО(лох) зОплОтил???БЕГОМ!!!

Ответить
+3 +
а в Мозыре все пересдачи идут на развалюхе конторки "АКС", 21:05, 15.01

товарищ Коржевский заключил договор с Гаи те вынуждают брать машины в этой конторе инструкторы в промежутках жуют пирожки и принимают экзамены . неужели гаи тяжело заключить договор с тем же ап-2 у них такие машинки аппетитные...а самый ВЫДАЮЩИЙСЯ прикол элемент эстакада в моей автошколе учили с нее сьезжать но в Мозыре с эстакады на территории УПК сьехать нельзя там тупик забор, но об этом догадываешся со второй пересдачи
хотя в принципе мозырское гаи это отдельная история такая мутная как воды Припяти

Ответить
+4 +
глухарь, 7:16, 16.01

Могилевские гаишники не первый раз так делают. В 2008 году мой друг сдавал на права на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2105 автодром и город. Жаловался что эти машины никакие-тяжело рулить руль, невнятное сцепление и многие не смогли на них сдать экзамены. А я в сентябре 2013 года возвращал права после лишения. На автодроме была разбитая в хлам ВАЗ 2106. Ее мне было нереально тяжело рулить при диагональной парковке (с 2-ой попытки еле еле сдал) и после передышки еле сделал "гараж" (1 попытка). А потом "город" сдал сразу. И после этого себя чувствовал свежевыжатым лимоном, но смог за один день вернуть права. Потому что я опытный водитель. А многие не смогли сдать. Девушки ругались и плакали.

Ответить
-60 +
ёж, 18:02, 15.01

это было всегда
и самое главное, что если сдаст на убитом ВАЗ 2105, значит умеет реально водить авто
а ауди с автоматом любой с места в гору тронет )))

Ответить
+79 +
Ирина, 18:19, 15.01

Вопрос в том,в каком техсостоянии обязана быть машина и кто за это должен отвечать?

Ответить
+12 +
гаи, 19:18, 15.01

Кто будет отвечать--будет ходить пешком

Ответить
+7 +
алла, 19:51, 15.01

А есть ли у этих машин гаи техосмотр, а уплачен ли налог на допуск к движению... очень хотелось бы увидеть эти документики... и еще не на состояние машин нужно жаловаться, а на тех кто их выпустил на дороги, ведь это прямая опасность для жизней людей

Ответить
+23 +
бг, 18:33, 15.01

Гы. Вы собираетесь ездить на Жигуле ,типа водитель АСС , если сдал экзамен на Гов...не ?

Ответить
+51 +
Shizik, 19:10, 15.01

Ёж, ты думаешь что если сдал на убитом ВАЗ 2105, значит умеешь реально водить? Нет - ты чайник.
Вот если на телеге, да с двумя конями, то тогда - реальный водила.

Ответить
+4 +
nik_K, 19:37, 15.01

Ya posmotru kak ty nauchishsya vodit' esli tvoya jopa - v bagajnike!

Ответить
+1 +
гот, 21:38, 15.01

И такое бывает у нас,хотя на каждом шагу

Ответить
+28 +
Могилевчанин, 18:04, 15.01

У меня Зуборев принемал, Здал с первого раза, на машинах автошколы. А что машины, у них белые пятерки и семерки это вообще жесть. друг с 8 раза только сдал, перекошенная машина, глохнет сама по себе.

Ответить
+1 +
Andrew, 1:38, 16.01

а если газку до отсечки да дрифтануть малехо?! :)))) тронуться то будет проще тогда но вот что скажет товарищ рядом... или нет там правил абы тронулся не заглох?! тогда вариант подходит :)

Ответить
+1 +
Касманафт, 11:09, 16.01

А нам когда еще в автошколе учился так и говорили, коли придется сдавать на гаевых машинах - не жалей их, там сцепления нету газуй до 3-4 тыщ.

Проблема в том что автошколах учат кататься только на сцеплении не подгазовывая, а чуть сцепление подубитее или навыка маловато - все забудьте про сдачу.

Ответить
0 +
solomon, 22:55, 16.01

В автошколе только и говорят, а не учат, потому что инструктора с категорией "В", но зато с высшим образованием. У меня родственница с первого раза сдала. Отец на стареньком Москвиче научил всем азам.

Ответить
0 +
solomon, 23:05, 16.01

На "матизе" точно бы сдал, она маленькая, юркая. Потом можно себе такую купить и ездить всю оставшуюся жизнь и не жаловаться на плохие машины ГАИ...

Ответить
+4 +
ололоша, 18:10, 15.01

А может оно и к лучшему - тому, кто научился ездить, не составит большого труда на ходу "притереться" к новому автомобилю. А то повыпускают баранов, следишь уже на дороге за тем, чтоб в тебя никто не влетел, а не сам в кого-нибудь.

Ответить
+31 +
qq, 19:00, 15.01

Вот что именно к лучшему? То что в гаи машины в принципе неспособны ездить? Или человек с 25 летним стажем вдруг разучился рулить? Я учился на жигулях, единственное в них был небольшой люфт руля. Так перечитайте статью, что-ли.
Баранов не выпускают, это невозможно. Бараны идут в гаи и за мзду получают "права".

Ответить
+1 +
ололоша, 19:26, 15.01

я учился и сдавал на волге 3110, тоже не самый целый экземпляр. И вообще, не лучший, с точки зрения современности, вариант для обучения, т.к большая, тяжелая, без г.у., не поворотливая, с плохим обзором - со всей группы с первого раза сдали лишь 4 человека, в том числе и я. Как я научился ездить задолго до автошколы, мне не составляло труда приспособиться к этой машине.

Ответить
0 +
ололоша, 19:28, 15.01

и кстати, не следует всю информацию здесь, принимать за чистую монету.

Ответить
+20 +
леон, 18:15, 15.01

майбах в студию

Ответить
+68 +
951, 18:16, 15.01

А почему бы ГАИ не выгнать из этого рода деятельности.Я так понимаю что УЧЁБА это образование,вот и отдать в мин образования,а экзамены могут принимать и инструкторы.Ведь выгнали же ГАИ в своё время с техосмотра.Пусть занимаются своими прямыми обязанностями.Глядишь и коррупции меньше станет.А такие 2105 везде,чем хуже авто,тем лучше ГАИ.Это ж ясно как белый день

Ответить
+13 +
Натан, 18:19, 15.01

Это не ГАИ зарабатывает, у меня ощущение , что они нам даже сочувствуют, а товарищи, любезно предоставляющие нам свои машины для сдачи экзамена, спасибо Досаафу(((( Как вам не стыдно! На ухоженных машинах инструкторов (сверхоплаченных) на площадке ГАИ получается все время выполнять любой элемент, а вот на чудо технике для пересдачи - руль крутится туго, подрулить не получается, а сцепление еле сил хватает выжать, а потом его еще нужно удержать - оно в ногу отдает(((
если на третий раз будет тоже самое с машиной - напишу жалобу!!!

Ответить
+38 +
Белая Горячка., 18:42, 15.01

Я сдавал 21 год назад на 2106 , но машина была в нормальном тех состоянии.
Но надо быть реалистОм , НИКТО больше не будет ездить на Жигуле из 70х , а у новых машин совсем другие характеристики. Вот и получается - научили ездить на Тазике , чел купил себе Хонду Аккорд ..... и закончил молодую жизнь в кювете. Аккорд жЭ не Тазик , скорость и движуха совсем другие ! Или вам главное развернуться в "замкнутом" пространстве и заехать на сра....ый мостик ?Я бы лучше обучал вождению в городе и на скоростной трассе. И зимой.

Ответить
+1 +
Обучай, 22:38, 15.01

Обучай не обучай,,,,,,всё равно получишь--ЦАЙ

Ответить
+69 +
Бычара, 18:19, 15.01

"Писатели". Вам бы в школу повторно сходить, русский язык выучить. "Сдовал", принемал", "Здал". Тьфу.

Ответить
-23 +
конь, 18:36, 15.01

Не быкуй, Правильно все делают ГАИшники, а кому не дано водить. вон там троллейбусы ходят

Ответить
+5 +
lancelot, 21:33, 15.01

конь, 18:36, 15.01 А ты откуда знаешь где тралики ходят?????

Ответить
+1 +
***, 21:55, 15.01

Молодец! Не каждый стал водить машину с пеленок.Большинство бездарей поначалу глохли, дергались, жгли сцепление.

Ответить
0 +
LHVS, 0:30, 19.01

Наша ГАИ-это зажравшаяся в корень инспекция,которая легально рубит бабки на людях. А на счет машин,так они ДОСААФа и полное дерьмо,кто их выпускает в таком состоянии не известно.Я бы их спалил все!

Ответить
+1 +
Петр, 22:47, 15.01

Да это похоже один и тот же персонаж пишет

Ответить
+15 +
Batman, 18:35, 15.01

Распространённая схема :не подмажешь -не поедишь.

Ответить
-14 +
wewqr, 18:50, 15.01

что значит в плохом техническом состоянии? если авто сломан, то двигаться он не может. а если водитель не может управлять авто, которое способно двигаться, зачем в таком случае ему вообще давать права.

Ответить
+7 +
lancelot, 21:36, 15.01

wewqr, 18:50, 15.01 Для спецов, авто технически не исправен, но вот тормозов нет, главное что бы двигалась????? Ты не путай авто слесарь и водитель, когда авто исправно - ты пришёл сел и поехал, а если сиденье гуляет, нет тормозов, и т.д. за такой хлам даже с правами садится по правилам запрещено.

Ответить
0 +
Санька Цялюк, 18:51, 15.01

Когда учился в 2004,ездил в автошколе на Гольф -2.. Когда группа сдавала экзамен в ГАИ,я был в отъезде и на экзамен не явился.. Пришел потом сам на Семашко.. Дали мне 2106 ,урезанную. и все получилось.. Это чувствовать надо и понимать,машину слушать.. Потом доводилось ездить на еще худших "корчах".. Ехать надо-сел и поехал..

Ответить
+25 +
бг. 21 год за рулем., 19:10, 15.01

Н-и-и-икогда не поверю , что водитель без стажа , учившийся на Гольфе (даже на Гольф 1) "сел и поехал , и сдал , на урезанных Жигулях" !!!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
Санька Цялюк, 21:49, 15.01

До этого я на мотоцикле ездил!! Так что "БГ" не надо ля-ля!)))

Ответить
+1 +
бг, 22:00, 15.01

На "Макаке" ? Тада веру !

Ответить
+13 +
денис, 18:55, 15.01

да я тоже ходил три раза на вожделение, но не сдал потому что там машины реально дерьмо! И крыса эта сидит с довольной рожей (зубарев) и всех чмырит. короче итог такой, так и не сдал( сейчас езжу без прав

Ответить
+2 +
монстрик, 19:08, 15.01

я сдавал вообще на "москвиче" старом -старом с разбитыми вдрызг кулисами, с глохнущим на малых оборотах двигателе, это было 21 год назад!!! Сдал с первого раза! Но вождение на этой учёбе посетил только три раза(вынужденно так получилось)!!! с тех пор прав прибавилось на грузовики, но на танке , пока ещё не доводилось ездить, но может, военные подсобят))) Учитесь ездить, чувствовать машину, а не нойте!!!!!!!!! от этого зависит ваша жизнь и жизнь ваших родных. ГАЙцы , приколисты))))))

Ответить
0 +
монстрик, 19:27, 15.01

а слабо правой ногой - пяткой, удерживать педаль тормоза, когда машина под горку, а носком этой же правой ноги добавить газу, при этом отпустить сцепление левой ногой, чтобы машинка поехала под горку, а не скатилась назад. Ручник, понимаешь, тоже не всегда готов к труду и обороне) разнылись

Ответить
+4 +
lancelot, 21:44, 15.01

монстрик, 19:27, 15.01 Я вас расстрою - НЕ СЛАБО. У меня в автошколе в машине ручник ( стояночный тормоз) не держал. Но у хороших водителей ручник работает регулярно и всегда, потому как смотрит за машиной. Но это не повод чем гордиться. Вот если бы сказал что на мазе сделал полицейский разворот, скажем так на каком нибудь переулке и не сложил машины и людей, или скажем как в перевозчике 3 на двух колёсах на мазе между фурами то да, я бы сказал слабо и есть повод гордиться. Но ведь смысл не в том. От того на чём ты учился ассом не становишся, вопрос как ты учился, сколько ты учился.

Ответить
+13 +
ABCDE и т.д., 21:45, 15.01

А слабо, вовсе не трогая педаль тормоза и ручник, под гору тронуться? Смотрю, тут много спецов собралось. Я понимаю так: как учат- так должны и принимать. А то учат абы как, а сдавать заставляют так, как буд-то человек окончил курсы экстримального вождения. Хотя может и надо вместо этих беспонтовых 40 часов вождения с неумекой инструктором, ввести 40 часов экстримального вождения, т.к. у нас кругом сплошной экстрим. С Уважением.

Ответить
+1 +
монстрик, 0:26, 16.01

да понятно, мы просто прикалываемся) с этой статьи и подхода к вопросам обучения. а вообще многие водители профессионалы умеют, способны на экстрим, чтобы не дошло до ДТП. но таких в общей массе - проценты. Если говорить здраво, то систему обучения надо дорабатывать и несколько видоизменять. Но, полагаю, не при кагале только бабло стригущем. с уважением, славяне европейцы.

Ответить
+15 +
арт, 19:09, 15.01

я на хэчбеке,с коробкой автомат в могилёве около 100.000 км накатал в течении 5 лет,но я неготов скорее всего для сдачи экзамена в гаи в настоящее время,хотя и не надо

Ответить
-3 +
DjonnyD, 19:28, 15.01

Я когда-то сам сдавал в Могилеве, какую дали машину, на той и поедут. Конечно, почувствовать ее времени не будет, но большинство как правило сдают. А нервничают больше всего откровенные дубы и сахарные девушки.

Ответить
+5 +
ГАИ не прав, 20:12, 15.01

Мы,когда машины гоняли ,не было времени привыкать,но нажать сразу на газ и тормоз-это святое,гаи(на экзаменах) это делать не дают специально,так что их ТЕСТЫ для школ угонщиков!!!

Ответить
+12 +
duzy, 19:38, 15.01

Я то же училась в одной из автошкол г.Могилева!Училась на старом "Москвиче".Это было 4 года назад.Первый раз пришлось сдавать на иномарке,второй на "Жигулях".Третий раз пришлось договариваться с учителем и брать машину на которой училась водить и сдала сразу. Первый раз -не пристегнулась (уже не сдача),второй раз-несколько раз глохла и неуверенно вела машину.Что хочу сказать-при сдаче большое напряжение и волнение...Тогда видеорегистраторов не было.Кто сдавал понимает! Вывод:сдавать лучше на машине обучения!Еще хочу отметить,что в автошколах очень мало часов вождения и все ученики в первый год после школы будут "водятлами".Обзорность на дороге до 50% ! Пишу для начинающих водителей, что доучиваться вождению надо всем и наезжать "часы" на своем авто не в часы пик...!

Ответить
+8 +
lancelot, 21:48, 15.01

duzy, 19:38, 15.01 Ты права, часов не хватает и надо доучиваться только не на своей машине, ведь её можно побить а ремонт не дёшево. Я например после школы пошёл на скорую. В Минске с автошкол берут только в путь. Вот скорая это хорошая школа, некоторые как узнавали что права получил неделю назад - сразу выздоравливали.

Ответить
+3 +
Бывший русский, 20:21, 15.01

"Возмущенные выпускники автошкол" - возмущаться надо было в 1994 и особенно в 1996 !!!

Ответить
+5 +
водитель, 20:28, 15.01

а они, эти ВАЗ 2105 на которых заставляют сдавать экзамен вообще способны технический осмотр по нормальному пройти? уверен что никогда и ни за что!!!

Ответить
+2 +
1235, 20:46, 15.01

Просто это способ дополнительного выкачивания денег! Кстати, подобным грешат и на Западе. В той же Германии, например. Конечно, не при помощи неисправного автомобиля, но есть много других способов, особенно, если экзамен по вождению длится до 45 мин.

Ответить
-1 +
Cuba, 20:57, 15.01

Я бы вообще выдавал удостоверение на право вождения лет с 27. Когда ты знаешь, зачем они тебе нужны, когда с головой уже почти подружился, и когда баланс эмоций и здравого смысла есть. Тогда любой корч не будет глохнуть, как бы этого не хотел продажный ... (далее по тексту можно дополнить как кому нравиться).

Ответить
0 +
Мозырю привет, 21:14, 15.01

сдавала отдельно от группы в Гаи подсунули договор с каким то корженевским или коржевским какой то частник дали такую развалюху ну и это не самое страшное ,на эстакаде тупила заеду а сьехать не могу забор брала специально инструктора в какой то левой конторке акс за которым день гонялась что б со мной час покатался и только с его слов поняла что эстакада в Мозыре какая то для особо одаренных нужно заехать вверх а потом скатиться вниз и главное все так культурно об этом сами догадываются ну это наверно какой то особый региональный элемент 3 регион одним словом

Ответить
+7 +
ВОдитель, 21:36, 15.01

Я крайне поддерживаю тех, кто не хочет учится ездить на этих добитых машинах.
Вот объясните мне, зачем будущим автолюбителям учится ездить на этих корчах, когда:
1. На них значительно сложнее ездить
2. Обычно слабые девушки ну никак не смогут нормально выкрутить руль на месте - это просто травмоопасно
3. Практически любая старая иномарка значительно безопаснее этого куска металла

Не хочется в очередной раз говорить, что у нас все через одно место делается, но, к сожалению, это действительно так((

Ответить
+1 +
Хазз, 21:58, 15.01

в Кобрине когда то мотоцикл в гаи был перекошенный, змейку проехать было нереально...

Ответить
0 +
COSTA (Могилев), 22:58, 15.01

Смешно читать про профессионала с 25 летним стажем. Видел такого одного: 20 лет проработал на Газоне-хлебовозке, на легковой машине не может заехать в ворота шириной 3 метра по зеркалам и даже голову повернувши. Потому что подъезжал всегда параллельно магазину. Сам учился на 2106, а сдавал на Москвиче 412 (парковку, гараж, эстакаду) - город отправили на Комби. Ничего, сдал с первого раза. Машину нужно ЧУВСТВОВАТ, а не так - держи обороты ровно по стрелочке (а если нет тахометра, то для этих горе-водителей сразу катастрофа наступает), в зеркало смотри и считай столбики.........и.т.д. как учат наши инструкторы. P.S Плохому танцору......

Ответить
+1 +
в Минске все не так, 23:11, 15.01

И на машине автошколы можно сдать в день сдачи этой автошколы, просто с инструктором договориться. А вот ездить здесь тоже не учат. Цель-сдать экзамен. Приходилось читать, как на права сдают в США. Вот где логика! И техосмотр не требует мед.справки.
Давно пора пересмотреть и срок обучения, и его качество.

Ответить
0 +
я, 23:21, 15.01

...а мне за 50 американских рублей, права в ресторан принесли.Правда, давно это было...

Ответить
+5 +
Погоня, 23:25, 15.01

Господа читайте внимательно статью!!!
Что вы пишите про то как вы круто сдали экзамен на разных авто советского автопрома, я не исключение.
МАШИНА должна быть исправна!!! Тогда человек может сдать экзамен, а по правильно сдавать на авто школы, так как человек уже чувствует эту машину.

Ответить
+16 +
Яша, 23:49, 15.01

Что тут развели базар, типа машину чувствовать, старую, добитую. Одно дело опытный водитель, я то с 36 летним стажем, 1-м классом и всеми категориями, и автобусы, и фуры, и тягачи гусеничные,и Волга(личная), вроде всего попробовал немало за 20 лет службы офицером -автомобилистом и 15 лет работы водителем на гражданке после увольнения, в том числе 7 лет в автопарке на межгороде. А вот на иномарках никогда не ездил, полгода назад сел 1-й раз за руль Ауди, чувствовал себя первое время, мягко говоря, не в своей тарелке. А как же он(она), только закончивший курсы будет чувствовать эту машину, за руль которой ни разу не садился? Самое логичное для автолюбителя - сдавать экзамен на той машине, которую будешь водить, то есть на своей личной. Кстати, даже в автопарках на междугородных рейсах было (как сейчас не знаю) требование со стороны ГАИ работать только на закреплённом автобусе, и если твою машину поставили на ремонт, то с подсадкой на другую было не так просто, даже на автобус точно такой же марки. Вот так- то.
Просто тенденция сейчас такая - всё в нашей стране делается, чтобы усложнить жизнь человеку. А гаёвые, думаю что ищут все способы, чтобы денег заработать для своей гнилой конторы. Наверняка в стоимость экзамена включают расходы за предоставление своей машины. Да и , конечно, заинтересованы в том,чтобы человек походил к ним несколько раз, оплачивая каждым разом этот экзамен.
И те, кто пишет эту чушь, что зелёный "чайник", выпускник курсов, должен с 1-й минуты прочувствовать добитую машину, за руль которой никогда не садился, вы просто становитесь на защиту этой гнилой ментовской конторы.

Ответить
+2 +
глухарь, 10:02, 16.01

И еще добавлю. После автодрома у меня очень болели руки и плечи. И когда крутил руль, рулевой механизм скрежетал в каких-то положениях и очень туго поддавался и на малом ходу. Представляете каково хрупким слабым девушкам! А та машина что ездил в город-имела люфт в рулевом и подвеске-разогнался до скорости потока и ее бросало туда-сюда, и пристегнуться ремнем не смог на замок водительский-сломан был и пристегнулся на замок экзаменатора Зуборева. Эти машины были от ДООСАФа. А там те, кто принимал плату за машины, вели себя словно как рэкетиры. Не понимаю почему такие машины-гробы выпустили для сдачи экзаменов. В 2005 году были лучше машины- ВАЗ-2108, гольф2, две ВАЗ-2105 в отличном состоянии. Докатились!

Ответить
+1 +
водила, 10:29, 16.01

если сдать они не могут,откуда тогда этих чудо-водителей-женщин на дорогах?с каждым днем все больше и больше...уже становится страшно ...все покупается,менты продали свой народ,страну..права им продать,раз плюнуть!!!!

Ответить
-1 +
Толя, 12:48, 16.01

Не в автомобиле дело, а дело в обучении. Если бы в автошколах мастера по вождению нормально обучали и ученики наезжали по больше часов, то и не было бы ни у кого проблем со сдачей практического экзамена. Мне например всеравно на каком автомобиле ехать. На карче убином или на представительском автомобиле, так как я имею хороший опыт вождения. И если говорить по чеснаку, то и правильно, что большая половина граков не сдают вождение. А из-за тех которые всетаки здали по случайности в настоящее время по г. Могилеву невозможно ездить. Только и следишь, чтобы кто нибудь из этих новоиспеченных профессионалов "Асов водителей" тебя не подбил.

Ответить
0 +
а у меня до сих пор осталось желание поймать своего инструктора с Багратиона, 15:38, 16.01

есть там одна приличная автошкола и плюнуть ему в морду все приговаривал что он на автомобильной кафедре работал
василий иваныч блин

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован