28 апреля 2024, воскресенье, 17:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+41 +
Kastus, 11:41, 16.01

Хочется дожить до того времени, когда у нас и в России рухнут антинародные режимы. Лично я всегда ЗА вступление в ЕС!

Ответить
-157 +
непман, 13:24, 16.01

А кто будет покупать белорусские товары и продукты?

Ответить
-20 +
wadim, 16:03, 16.01

а кто их сейчас покупает?

Ответить
-16 +
Падре Роман, 17:55, 16.01

Польшу такими же байками пугали. Кто будет покупать ваши товары, где вы будете работать, рынок СССР закроется и т.д, и т.п. Но как показал опыт 20 лет преобразований в Польше, жить там стало лучше, жить там стало веселей. Хотя проблемы всегда и везде есть. Но то, что там было 20 лет и сейчас. Это небо и земля. Страна как будто бы после нашествия залечила свои раны.

Ответить
-16 +
GALINA, 11:58, 17.01

Считаю, что не надо бояться интеграции и ЕС, т.к. многие бывают там и видят жизнь там и БАЙКИ У НАС. Конечно трудновато будет, но белорусы трудолюбивый народ, везде надо работать. В ЕС, если человек совсем без средств существования платят более менее достойное пособие и т.д. В нашу страну никто не хочет инвестиции вкладывать и мы каждый понимаем по какой причине... И западу не надо бояться белоруса, если он туда едет, он едет работать, а получается пока наоборот, пускают сами к себе "радикальные элементы", а потом плачут по этому поводу.

Ответить
-16 +
Петрович, 18:48, 16.01

А кто будет покупать белорусские товары и продукты?
===
Как здесь уже правильно отметили, Беларуский неликвид (в просторечии - барахло) и сейчас никто уже не покупает. Практически все крупные Беларуские предприятия работают на склад, их продукция не продается. Но совдеповские идеологи продолжают внушать населению порочную мысль о том, что мы здесь все такие уж неумелые, такие уж примитивные, что только такое барахло производить и умеем, и только вся наша надежда на Россию и Африку, куда всё это барахло мы пытаемся вдуть. Однако ни Россия, ни Африка уже не берут весь этот мусор. А более тесные контакты с ЕС позволили бы привлечь инвестиции, консультации, технологии, столь необходимые сегодня Беларуской промышленности. Глядишь, и стали бы появлятся новые, современные производства, которые находили бы своего покупателя. Другое дело, что пока страной правит тнп, никаких перемен происходить не будет, производство будет неуклонно падать, вся квалифицированная рабочая сила будет уезжать из страны, а оставшиеся будут работать за гроши и ездить за трусами и колбаской в Польшу и Литву.

Ответить
-30 +
непапикколеньки, 23:56, 16.01

более тесные контакты с ЕС позволили бы привлечь инвестиции, консультации, технологии, столь необходимые сегодня Беларуской промышленности. Глядишь, и стали бы появлятся новые, современные производства...
........................................................
Откуда у вас столь наивные мечтания? в ЕС перевелись альтруисты -остались одни прагматики, у которых одна головная боль- куда сбыть товары, чтобы хоть как-то оживить экономику. С Украиной пока не получилось, с Белорусью ещё сложнее. Евросоюз отчаянно нуждается в покупателях своей продукции- ему категорически не нужны чужие производители!!! о технологиях, инвестициях-забудьте как о несбыточной химере, готовьте денюжки- а где вы их найдёте особо никого там не волнует.

Ответить
-17 +
мишка-пилот, 19:55, 16.01

А хто его будет в таком виде и качестве выпускать? Верните сволачи, украденые деньги на модернизацию промышленных предприятий, уйдите от карыта при власти, исчезните из нашей жизни насавсем. Тогда и увидете, что могут производить свободные граждане, хозяева своей страны. А с вами, проходимцами придурками так и за 20 лет ничего не сделалось путного. Мрази! ШОС!

Ответить
-20 +
так и будет, 23:29, 16.01

Их будут покупать все и не только у нас, в Беларуси, но только тогда, когда они станут надлежащего качества , т.е. станут конкурентоспособными по всем параметрам. И всё у нас будет!

Ответить
-20 +
Ага, 15:59, 16.01

Калі ў нас тут не будзе Расеі.

Ответить
-158 +
Иваныч, 11:48, 16.01

Лично я в эту Европу, ни за какие деньги.
Там копченую колбасу отменили.

Ответить
-25 +
kjhkubkb, 13:20, 16.01

ne mereno kolbaski v Pol,she ed, I zakupaisy

Ответить
-23 +
испугали, 23:35, 16.01

Думаю, никто не заплачет, если Вы, Иваныч, туда не поедете. Европа без Вас, поверьте, не пропадёт!

Ответить
-21 +
Иваныч, 8:34, 17.01

Там заплачут, если я туда поеду. Поэтому пусть живут спокойно, пока меня там нет.

Ответить
-16 +
Грюнвальд, 11:49, 16.01

Беларусь и так центр Европы. А недоразумение с восточным соседом, продолжающееся уже почти 300 лет, надеюсь скоро закончится.

Ответить
-22 +
Iri, 11:56, 16.01

На вялікі жаль, наша Беларусь - цэнтральны палігон Еўропы.
Пакуль у экс-імперый са Усходу і Захаду не выпадуць зубы, добра жыць не будзем.

Ответить
-37 +
Игорь, 16:40, 16.01

Недоразумение - не восточное соседство, а сами белорусы.

Ответить
-25 +
Igor, 18:13, 16.01

а как? )))

Ответить
-22 +
Вит, 11:54, 16.01

И что с того..??? Украинцы как нельзя лучше показали своё стремление и что??? Где ваши шаги на встречу и поддержка? Такое ощущение, что Европа просто тешит своё самолюбие и любуется собой , видя как к ней стремятся другие, но при этом двери особо не спешит открывать.

Ответить
-12 +
Zmiter, 11:56, 16.01

однозначна в Европу, как бы мне не пели песни про - плохо живется бывшим советсиким республикам в ЕС... никто не говорит что сразу будет хорошо! наелись мы уже "братьев" наших любви и дружбы! что мы получили или получим от "большого брата"? - совковый менталитет, памяркоунасть, эгоизм, коррупцию, криминал, некомпетентное руководство, повсеместную разруху, уничтожение культуры и роднай мовы и т.д. и т.п..... и получим это же!

Я вольны ураджэнец нашчадкаў ВКЛ і назаўжды ім застануся!
Жыве вольная Беларусь!

Ответить
-62 +
Совок, 12:24, 16.01

Несложно подсчитать, что отечественный картофель продавали за рубеж по 207 долларов за тонну, а импортный ввозили по 636 долларов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это и есть "совок". Кто же вас заставляет осенью (после уборки) продавать картошку по 207$, а уже после Нового года ее же выкупать по 636 долларов? Старший брат вас так заставляет делать?

Ответить
-22 +
Zmiter, 12:38, 16.01

!идиолахаф! и предателей Радзiмы попрошу не флудить!
а заставляет продавать за такие цены ставленники "старшего брата" , как я говорил - некомпетентное руководство! оно же вам и приказы отдает!

Ответить
-53 +
Да ладно, 14:40, 16.01

Вам хранить не где - бурты да траншеи. собираете Вы (не предатели Родины) больше всех в Мире на душу населения, а потом половину выкидываете в чем сам лука признался. А потом Египетскую или свою же из России. Вас что ли старший брат заставлял вместо современных овощехранилищ строить аквапарки и "ледовые дворцы" строить? И вообще Zmiter - пацириот. Хоть один из вас сознался что голосовал за Луку в 1994г. А то ни кто ни сами ни их друзья ни родственники.

Ответить
-22 +
Zmiter, 15:28, 16.01

вы плохо читаете личные дела, я не голосовал за луку в 94..
.
да ПАТРЫЁТ!!! и не искусственной Беларуси, которую создал "старший брат" , а сапрауднай Беларуси - Беларуси Нашых Прадзедау!!

и на счет аквапарков и т.д - повторюсь - это некомпетентное руководство строит, ну и нанимает таких вот "идеолахау" как вы!

просил же не флудить, а хотя вам же деньги платят и вам семью кормить.... не забудьте потом детям рассказать правду о себе любимом!

Ответить
-59 +
А кто, 15:48, 16.01

А кто голосовал? Вам же ни кто не платил а тока пообещали

Ответить
-21 +
Без луки, 16:50, 16.01

--сапрауднай Беларуси - Беларуси Нашых Прадзедау!!---

Не было у наших Прадедов никакой беларуси, Была Литва!!!
Об этом напоминают еще названия наших городов..."отбелорусили " нас московиты, которые сами же русские с большим знаком вопроса))) Изначально Русь была Киевской )))

Ответить
-22 +
нет, не всё ладно, 6:16, 17.01

Так народ никто не уполномочил без приказа высшего руководства строить овощехранилища. На всё- воля одного человека! Денег нет на овощехранилища. А деньгами не народ распоряжается. И народа никто и не спрашивает, как деньги распределять.Чего на народ-то наезжать? На парки - есть, на дворцы - тоже есть, на хранилища - ау, НЕТ! При чём тут сегодня говорить, кто, когда, как? Как уже есть, так и есть. Вперёд смотреть надо,как дальше-то быть, а не назад. И потом - многие и в 94-ом не голосовали -за, но что после "драки кулаками доказывать", когда у нас и не спрашивали и тогда, на всё была чья-то воля, а не народа. Но надо набраться сил и менять ориентацию - к ЕС. И откуда здесь столько провокаторов - проплатили что ли.

Ответить
-57 +
Окак, 12:39, 16.01

Старший брат вас так заставляет делать?
----------------------------------------------------------------------------------------
Нее прирождённая деловая хватка!!! ) ) )

Ответить
-22 +
dmi, 16:54, 16.01

Лично я и моя семья за ЕС однозначно . Знаем,что будет трудно, но зато не безнадёжно,
как при ТС с его холуём лукой и его "друзьями" китайцами .
20 лет этот полуд-ок всех учил как надо жить и развиваться,а теперь решил,что всё сделают китайцы за него. Пол-ый пипец и голяк для народа Беларуси.

Ответить
-22 +
Шелудивая Масса, 12:22, 16.01

Да кто б сомневался, что сознательная передовая часть белорусского общества разделяет гуманистические европейское ценности и эволюционное значение евроинтеграции! Иначе зачем бы тёмным этот мощнейший репрессивный аппарат, тотальная прослушка, непроницаемый железобетонный колпак спецслужб и стальные тюремные решётки над каждым ростком свободы - как не ради того, чтоб удержать страну в прошлом, лишить нас европейского будущего?!!

Ответить
-21 +
VIKTAR, 12:26, 16.01

Без России, никаких ТС. Лукашенко уходи.

Ответить
-20 +
igor, 12:45, 16.01

Недавнее заявление посла Польши в Беларуси о возможности безвизового въезда поддерживают более 50 процентов опрошенных.

Безвизовый въезд в ЕС подорвет пропаганду лукавого и окажет самую значительную поддержку для всех нас.
Не дорого в денежном плане, но бесценно в моральном

Ответить
-47 +
Вова, 16:43, 16.01

Страны Евросоюза могут сделать вьезд хоть бесплатным. Выезд будет дорого стоить. Или вас вообще не выпустят.

Ответить
-22 +
Андрей, 12:47, 16.01

У белорусов только один путь ..ЕС и хитрозализаному ШОС

Ответить
-25 +
ZET , 13:15, 16.01

Иваныч написал: "Лично я в эту Европу, ни за какие деньги.
Там копченую колбасу отменили".
Иваныч, приглашаю в ЕС на копчености. Вам какие? Немецкие или итальянские? Вообще-то лучше всего испанские. Знаете, эдакая копченая свинячья нога с 10 кило. А?

Ответить
-26 +
BDF, 15:01, 16.01

ZET , 13:15, 16.01
Читайте новости.

Ответить
-23 +
pq, 13:26, 16.01

Только наша коллективная воля сможет помочь нашей стране сохранить независимость. Если в своих умах мы будем в поисках тепла для мягкого места метаться кто в ЕС кто в Россию - так и будем жить. Надо настраиваться на идейную, политическую и экономическую самостоятельность. Как мыслим - так и живем.

Ответить
-20 +
Вольга, 13:49, 16.01

Дзякуй,Наталья!!!Я таксама личуЕуропа павинна рабиць больш радыкальныя кроки насустрач простым беларусам.Шырэй адчыняйце свае краины для нас,каб мы бачыли и магли параунаць узровень культуры,адносин улады .flerfwsbb у вас и у нас.Для таго,каб людзи штось патрабавали=яны павинны быць упэунены,што гэта ЛЕПШ.А з Расияй прасцей-мова,звычки падобныя,большая часцина беларусау на Захад не ездзиць-параунаць няма чаго.Уладам Еуропы личу-больш УВАГИ на БЕЛАРУСЬ и больш рашучых дзей!!!

Ответить
-22 +
Zmiter, 13:56, 16.01

минусуют я так понимаю "старший брат", "идиоЛАХи" и студенты военных учреждений.... давайте минусуйте, это ровным счетом, ничего не изменит!

Ответить
-20 +
Святослав, 14:02, 16.01

Беларусь в Европу и в НАТО!!!

Ответить
-22 +
во як!!, 15:22, 16.01

Беларусь у НАТО, Лукашэнку за краты!!!!!!!!!!!

Ответить
-19 +
недалеким из ОАЦ, 14:13, 16.01

Вы что, и на самом деле думаете, что ваша заминусовка всех коментов повлияет на чьи то умы?

Ответить
-67 +
конечно нет, 14:41, 16.01

Что бы влиять на чей-то ум его сначала надо обнаружить

Ответить
-22 +
мишка-пилот, 20:00, 16.01

А где твой ум? Ниабнаружился опять?

Ответить
-20 +
мат, 14:20, 16.01

Видно планшеты получили "потребители".

Ответить
-21 +
gfsj, 21:25, 16.01

Посмотрите как ветку сервиза заминусовали, башляют рекламщикам похоже.
Это ж на что налоги тратят неучи.

Ответить
-16 +
ЯДвига, 14:41, 16.01

Судя по стараниям российских троллей, тема для Москвы - более, чем актуальна! Ребята, не боитесь мозоли натереть? Я отметила в информации несколько положительных моментов: во-первых, - массовые вояжи белорусов на Запад, где жизнь резко контрастируют с жизнью в нашем Отечестве, во-вторых, - трезвое отношение к ней, то есть понимание, что добиться такой жизни можно только напряженным трудом, и, в-третьих, - заключения НИСЭПИ, из которых выходит, что более половины граждан Беларуси хочет более тесного сближения с Европой, а не с Россией. А это, в свою очередь, говорит о том, что белорусы думают о своем будущем, то есть - о будущем страны. Заметьте: при том, что наши сограждане в нынешних условиях при соцопросах ведут себя очень осторожно, и поэтому выводы социологов не могут быть объективными (респонденты очень часто лукавят "в сторону" официальной точки зрения), - более половины опрашиваемых заявляют, что хотят в Европу! А это означает, что желающих - намного больше! Ну, и весьма показательной является реакция троллей: коль так активно минсуют, значит, повторяю, тема для Москвы очень острая и актуальная, несмотря на то, что, вроде, Беларусь почти куплена ею с потрохами! Значит, это "почти" - еще не финал, и если его с толком использовать, - затея "старшего брата" может рухнуть. И еще. Не должна Европа "иметь" или "не иметь" какой-то отдельный интерес к отдельно взятому куску территории на пост-советском пространстве! По моему убеждению, - или такой интерес есть, но тогда он касается всей европейской территории СССР (особенно, если большинство населения там хочет "в Европу"), или его нет. Но тогда должна быть выработана единая стратегия ЕС в отношении этого пост-советского пространства, которая должна базироваться на демократических ценностях, а не на интересах отдельных транснациональных корпораций, которые, не колеблясь, "сольют" любую европейскую страну, если это принесет им выгоду. Я так думаю.

Ответить
-70 +
123, 15:51, 16.01

Вот и у вас ЯДвига улучшение. Смотирте если совсем надавно вы с Лукашенко надеялись только на "растворители", то теперь и вы и Лукашенко утверждаете (оба и почти ондновременно), что тока труд -залог успеха

Ответить
-63 +
555, 16:06, 16.01

ЯДвига Вы тут прямо опередили Лукашенко. Прямо озвучили его мысли и мечту. ЕН прямо завидует Януку тот тоже " за сближение", а денюх ждет от "рашки". Вот если бы /Вы Лукашисты объяснили почему Норвегия то живет сама и не ждет ни от кого ХАЛЯВЫ

Ответить
-22 +
сеня, 16:30, 16.01

Норвегия занимает 2 -е место в мире( после России) по экспорту газа и 6-е по экспорту нефти. При населении 4,8 млн человек.- Вопросы есть?????

Ответить
-20 +
Знаток, 18:51, 16.01

Сеня!!!!! Россия занимает первое место в мире по экспорту газа и пятое по экспорту нефти. Население 190 млн. А бабло деребанят от всего этого 39 человек. Вопросы есть????????

Ответить
-42 +
Семен Семеныч , 22:23, 16.01

А чего же вы все претесь в Россию на заработки , если там денег русским не хватает . Вот на этот вопрос у трепачей нет ответа. Причем заметьте , едут не только голозадые - украинцы , белорусы , молдоване , но и прибалты и даже последнее время с Восточной Европы .

Ответить
-17 +
ЯДвига, 16:36, 16.01

123 (он же 555), зато вы их хронического обострения выйти не можете, даже мой текст прочесть не в состоянии, не то, что понять его! Аль таблетки уже не помогают?

Ответить
-81 +
Декан экономического факультета БГУ, 16:21, 16.01

Отечестве, во-вторых, - трезвое отношение к ней, то есть понимание, что добиться такой жизни можно только напряженным трудом
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЯДвига Вы правы я тоже утверждаю про напряженный труд на благо нашей Родыны «С 1995 года Беларусь очень динамично развивается. ВВП на душу населения с $3400 вырос до более чем $16 тысяч в прошлом году. Значит, население стало жить почти в 5 раз лучше. Это китайские темпы роста. Некоторые эксперты за рубежом в научном сообществе называли нас «восточноевропейским тигром». По теории циклического развития, после высоких темпов роста нужен период для перестройки. Сейчас мы переходим от интенсивных темпов роста к качественному. Да, у государства были более высокие обязательства, но в целом все выполняется. В целом я оптимистично смотрю в будущее»

Ответить
-6 +
Немец, 17:58, 16.01

"С 1995 года..."

Я, конечно, не декан, но знаю, что только 11 лет назад (2003) сметана в Беларуси еще была продана из бочек и масло было вырезанные из больших кирпичей (конечно, только если вы принесли свой собственный банку или пакет).

Сейчас 180 г сливочного масла стоит 2 долларов. Это не китайские темпы роста. Это большой пузырь, который финансируется за счет кредитов, которые были возможны, после того как российские банки получили возможность получить кредиты от иностранных банков, что было возможно из-за высоких цен на энергоносители в первые годы нового столетия.

Имея иностранных кредитов + возможности супер мягкой валюте (если считать белорусский рубль действительно в качестве валюты) + население, которое принимает ничего не стоящий бумаги в качестве заработной платы + верить в мантре, что эти бумаги стоит долларов, даже моя бабушка может сделать такой рост ВВП. - Но создать факультет с деканом на это - это действительно странно.

Ответить
+25 +
обыватель, 22:24, 16.01

Декан, оторви ж... от кресла и съезди в колхозы, на предприятия в райцентры, областные центры да и в Минске и ты увидишь как все "выполняется" и "развивается", а точнее как все разваливается или уже развалилось.

Ответить
-36 +
ЕС, 22:10, 16.01

ЯДвига что же Вы делать в Европе то будете кто зарплату платить будет там за русофобство?

Ответить
+35 +
elf, 22:49, 16.01

Да!!! Неимоверное колличество тролей.

Ответить
-1 +
неколенькинпапик, 0:12, 17.01

...то есть понимание, что добиться такой жизни можно только напряженным трудом,
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЯДвига- всё дело в том, что ЕСу не нужны чужие зарубежные конкуренты-производители, напряжённо работающие-ещё хуже если им сопутствует удача. По большому счёту в Беларуси ЕС интересны только покупатели, где они возьмут средства для приобретения их товаров- вопрос второстепенный. Технологиями они делиться не будут и по той же причине не стоит надеяться на инвестиции.

Ответить
+2 +
gena, 5:47, 17.01

Dobrze prawisz Jadwigo.

Ответить
-76 +
Дмитрий Сергеев, 14:50, 16.01

Только не надо давить на психику!!!!! Видел пару человек, которые хотели в Эурасаюз.

Ответить
+34 +
Ванька Петрушкин, 15:22, 16.01

Я, хоть и сам русский, но родившийся и живущий в Беларуси, КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ сближения с РФ (прости меня, историческая Родина, но неприглядная правда дороже).
Но что касается Европы, то и она настораживает. Лично я как-то не хочу туда, где узакониваются проституция, наркотики и отвратительные содомские сожития (сугубо моё личное и м.б. 10000000000 раз неверное мнение).
А вообще, я за ШВЕЙЦАРСКИЙ путь развития Беларуси. Разве так уж плоха политика самоизоляции? Никому ничего не должны, ни с кем не надо сообразовываться, ни под кого не надо подстраиваться, никто не мешает жить так, как хочется и нравится.
Жыве Беларусь!

Ответить
-12 +
несовсем так, 15:46, 16.01

Ага, да-да, только вы милок забыли написать, что эта самая самоизоляция происходит при условии нищенского существования белорусов и уже долгие годы - более 20-и лет уже как. А такое положение дел нужно ли белорусам в Беларуси?? Ответ: конечно же нет, оно им тысячу лет не надо!!!!!!!! Так что идите ка лучше вы с такими своими советами - посрите кирпичами! Каково вам будет, а???!!

Ответить
-1 +
Polak, 16:25, 16.01

Дороги Ванка. Ты к сожалению совершенно не понимаешь что такое Свобода!

Ответить
-22 +
партизан, 22:30, 16.01

Что бы избрать путь ШВЕЙЦАРСКИЙ развития , надо иметь предпосылки . Беларусь обделена всеми ресурсами и кроме как обслуживать российский транзит у нее нет других возможностей . Поэтому ее место предопределено и не важно кто придет к власти . Белорусского Ющенко ждет аналогичная судьба , с той лишь разницей что придти к власти в Беларуси , ему будет не просто .

Ответить
+5 +
Петрович, 0:22, 17.01

Что бы избрать путь ШВЕЙЦАРСКИЙ развития , надо иметь предпосылки .
===
Предпосылка должна быть одна - толковый, работящий, свободолюбивый народ. Возьмите например Японию - кроме кучки островов да скал ни черта нет. А долгое время держали второе место по ВВП после США! И только недавно уступили Китаю, и то по совокупному показателю, ну не могут они пока тягаться с полутора миллиардами китайцев! И других примеров хватает - Тайвань, Южная Корея, миниатюрный Люксембург, та же Финляндия, где одни морозы да болота. А имеют самые высокие показатели уровня жизни! И наоборот, возьмите Кубу - круглый год лето, плодородная земля, США под боком - необъятный рынок! А они там едва концы с концами сводят, на совдеповских "ладах" ездят 70-х годов выпуска. Зимбабве возьмите, Гаити. И ресурсы есть, и климат благоприятный, а народ в нищете прозябает. Так что не вешайте нам лапшу на уши про некие предпосылки. Будут свобода, демократия, толковое правительство - и будет всё у Беларусов, как бы кому-то и не хотелось обратного!

Ответить
+16 +
Italia, 23:54, 16.01

Ванька Петрушкин! Живу в 5км.от Швейцарии,да,страна не зависит не от кого,все "зависят" от неё.страна-банк..и не только.
мечта каждого 2-го итальянца работать а Швейцарии, но не так-то просто попасть туда на работу,не говорю уже о других иностранцах.требования очень-очень высокие ну и з-п также.меня больше всего поражают дороги, которые не летают каждый год,а служат 5 лет и более.потому что делают для себя, а не для дяди!
да много чего...менталитет у людей иной.

Ответить
0 +
беженец, 15:54, 16.01

Путь Швейцарии крепко смазан кровью миллионов безвинноубиенных людей, так что давайте вы там поосторожнее.
До сих пор на номерных счетах в банковских хранилищах этого прекрасного госсударства, можно золотые зубные коронки найти, если поискать конечно.

Ответить
+12 +
беженец, 16:13, 16.01

Для тех кто ставит минусы, изучайте историю.
Объективной данности предыдущего поста, ваши минусы не изменят.

Ответить
+24 +
Свидригайло, 15:55, 16.01

"Что там делать в этой Европе?,там грязно и люди трутся друг об друга".А.Г.Лукашенко.

Ответить
-54 +
Вот так мы и живем, 16:08, 16.01

Не учите нас жить дайте денюх

Ответить
+41 +
Павел, 16:02, 16.01

Беларусь не ляжа не пад Еўразвяз, не пад Расію, а будзе незалежнай самадастатковай дзяржавай!!!!!!!!!!1!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
mnenepoh, 6:32, 17.01

Павел, почему обязательно под кого-то ложиться. Не суди по себе.
Вопрос не в этом, вопрос в нормальных Экономических, политических и культурных отношениях между странами. Без "Козлов", "Вшивых", без потрясания гениталиями через границу. А под кого "ложиться" - это личное дело каждого, но правильней - каждой.

Ответить
+100 +
братва восточная, идите "лесом" со своими средневиковыми понятиями и зэковской романтикой , 16:07, 16.01

Посмотрите как после вступления в таежный союз жизнь белорусов колоссально изменилась.........в худшую сторону. и это только начало.! Причем, все эти "прелести" в виде дешевых газа с нефтью и кредитами "сьедаются" силовым аппаратом и ордой чиновников .Цены на все заоблачные ,жуткая безработица, диктатура , рахруха в произв -ве и проч. полный беспредел силовиков,чиновников и "прикорытных" коммерсантов Хочется жить в свободной и цивилизованной стране в содружестве таких же европейских государств

Ответить
+51 +
дмитий ф, 16:12, 16.01

А если я не хочу не в ЕС ни в Рашу? Почему обязательно куда нибудь вступать?Такой вариант почему никто не рассматривает? Почему мы должны прислушиваться к Брюсселю или Москве-обои пусть катятся к такой то матери!

Ответить
-46 +
наблюдател, 16:29, 16.01

Особо ненадейтесь ...Ряшка некогда недаст вам вступить в ЕС. Пример этому на Мойдане .А Беларусь это Российский проект Кремля , Ряшке выгодно теретэриально ( чем дальше тем лутше болото ) ...под названием Москва от границ вражеских . Так и будет сдесь рулить Хитророзачес он уних на поводке .И некто его нескинет бес согласия Кремля А с Украиной Кремль малеха неуспел ..... Вот и получилось что Хохлы вовремя проснулись . А мы проспали !!!!!!

Ответить
+55 +
ELF, 16:49, 16.01

Уважаемый декан экономического факультета БГУ, восхищающийся ростом белорусского ВВП, вам как никому должно быть известно, что в цифирь ВВП валится все, даже долги государство относит на счет увеличения валового продукта.

Ответить
-19 +
:), 18:15, 16.01

Видно, никто отдавать не собирается :)

Ответить
+52 +
ФЕДОР БРЕСТ, 18:53, 16.01

Я И ПОЧТИ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ ХОТЯТ ВИДЕТЬ СВОЮ СТРАНУ В ЕВРОПЕ.ОДНОЗНАЧНО.

Ответить
-21 +
Сигареты, 22:09, 16.01

а как же бизнес - сигареты у Польшу, бензин

Ответить
+50 +
Света из Минска, 19:41, 16.01

Я и мои друзья хотят видеть свою страну независимой ни от кого, с адекватным правителем, который был бы в нормальных отношениях и с ЕС и c Россией

Ответить
+26 +
Шоўлікаў, 21:03, 16.01

Набліжэньне да Еўразвязу гэта найперш сталая валюта. А што такое валюта Еуразвязу гэта -еўра.А калі у РБ будзе сваё беларускае еўра як у эстонцаў і латышоў так німа чаго выбірацца некуды па заробкі. Людзі у Эстоніі і Латвіі як толькі увялі сваё еўра адразу перасталі гвалтоўна ехаць на заробкі.Бо іх еўра гэта і у Францыі еўра А значыць яго мажліва зарабляць дома! А што такое праца дома у РБ гэта і грошы у заначках знікнуць бо яны будуць класціся у разліковыя рахункі бо так працэнта добрыя. Тут адна гадосць -што нашым хлопцам з улады гэта не дойдзе бо яны мала чытаюць і ведаюць пра валюту Еўра і тым больш навогул малаадукаванныя і ц'мяныя ,зайдросныя сваім нахабным нежаданьнем вучыцца ! Да мяне больш прыемна будзе найперш далучыца не да Еўразвязу а да Літвы і Польшчы ! Бо там усё таньней! Хай і так будзе у нас. Бо мы народ працавіты і ашчадны,хутка пераўзыдзем расеян і украінцаў як было пры СССР! Валюта -гэта крэатыў!

Ответить
+30 +
Петрович, 22:36, 16.01

Набліжэньне да Еўразвязу гэта найперш сталая валюта.
===
Ну, до евро нам еще как до луны. Да и не в евро дело. Перво-наперво в Беларуси нужно восстановить законность, независимость СМИ и вернуть народу выборы. Настоящие. С предвыборной кампанией длиной в несколько месяцев, с кандидатами, выступающими в прямом эфире. То бишь вернуть страну в нормалное правовое поле. А люди сами разберутся за кого голосовать, кого выбрать на руководящие посты в стране. Уверен, у существующей власти не останется ни малейшего шанса продолжать издеваться над страной и народом. Другое дело, что я например не представляю как можно сейчас вернуть законность в страну в которой тнп, парламент, прокуратура, суды, менты, избирком, т.е. все те, кто должен эту самую законность охранять, на деле являются самыми главными преступниками, эту самую законность нарушающими.

Ответить
-19 +
Cергей, 21:24, 16.01

Deutsche Welle: Белорусы выбирают сближение с Евросоюзом
===============================================
Выбирать то они выбирают...:( Да вот многие лишь до тех пор пока чарка и шкварка против того выбора не встанут... А ЕС на примере Украины только что показал,что руководить то он готов, а кормить кого бы то ни было и не подумает...:(

Ответить
+28 +
Vrazhina, 22:12, 16.01

С Россией дружим, но вступаем в Евросоюз! ОДНОЗНАЧНО...

Ответить
+40 +
обыватель, 22:28, 16.01

Класс! Похоже, что вся Ордыния переполошилась!

Ответить
+36 +
Mihas, 22:42, 16.01

ФСБ і іх памагатыя ахрэневаюць. Таксама мае месца "развод" у розных гульнях у сацыяльных сетках, дзе спачатку давяць на псіхіку, мінусуюць левел напрыклад, правакуюць нервовыя зрывы ў людзей. Так і тут, мінусуюць адэкватныя каментары, ў надзеі, што каментатары ПАЧНУЦЬ НЕРВАВАЦЦА. (Падсвядомае "зняццё узроўню", маўляў нервуе. Адно не ўсведамляюць "псіхолагі" ФСБ. Людзі тут пішуць не за грошы, а ад чыстага сэрца, нягледзячы на тое, што каментары часта мадэруюцца.

Ответить
+16 +
обыватель, 23:33, 16.01

Никогда еще не радовало такое обилие минусов! Вот это зацепило! Интересно, сколько штанов уже сменили минусовщики? СТРАШНО???

Ответить
-2 +
Эрих Хунахир, 2:57, 17.01

Судя по количеству минусов, для москалей это самое больное место: боятся остаться одни. Вот и продолжаем их бить по самым больным местам. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
mnenepoh, 6:28, 17.01

Всё правильно. В Беларуси только 45% адекватных людей.
Остальные 55% - это милиция, военные, чиновники, опустившиеся
асоциальные человекообразные и умственно отсталые, неспособные мыслить больные люди. Т.Е. 55% без голов.
Так что БЕЛАРУСЫ ВЫБИРАЮТ СБЛИЖЕНИЕ С ЕВРОПОЙ поголовно.

Ответить
+2 +
Леся, 7:33, 17.01

Давялося пабываць у Польшчы, гуляла па начному Кракаву.Гэта цудоўна!Якія адчуванні!Якая культура, свабода!Пераязджаеш мяжу- і адразу заўважаеш вялікую розніцу.Вельмі хочацца ў Еўропу!Гэта мая мара і мара ўсёй нашай сям'і і маіх родзічаў.А мяжа павінна быць з усходу,дзе працвітае хлусня, непавага да чалавека,хабарніцтва,крадзеж,рэпрэсіі і г.д.Гэта ўсё ідзе да нас.І наша родная Беларусь можа ператварыцца ў такую ж самую краіну, як Расея.

Ответить
-8 +
олег, 7:51, 17.01

а я за Белорусь!!!! А если и объединятся то лучше с Россией.надо учится самим работать, за так никто кармить не будет.

Ответить
0 +
Лют, 8:50, 17.01

Што цікава і нават характэрна не толькі для гэтага трэду - пераважна мінусуюць камэнтары напісаныя па-беларуску. Гэта толькі даказвае, што мінусоўшчыкі гэта тыя, хто не разумее мову і нават не робяць спробы зразумець, што напісана. Спрацоўвае басурманскі інстынкт - усё для іх незразумелае = варожае.
Я ўпэўнены, што найвялікшая большасьць тых, хто цісне на "-", сядзіць недзе па-за Смаленскам.
А між тым, беларуская мова максымальна набліжана да іншых славянскіх моваў і лёгка разумеецца нашымі суседзямі на Поўдні ды Захадзе. Без гуглтранслэйту.

Ответить
-4 +
Аляксандр, 11:42, 17.01

З рускай свінней мы аб'ядноўвацца не збіраемся !

Ответить
+4 +
Беларус, 12:39, 17.01

Нам вельмі цяжка вырвацца з расейскіх лап, з так званых " братских объятий."Расея не жадае, каб мы были еўрапейскай краінай па многім прычынам.Беларусы заўжды былі гарматным мясам у войнах, якія вяла Расея.Успомніце, колькі беларусаў загінула ў Вегрыі,Чэхаславакіі і Афганістане, ваюючы за чужыя інтарэсы.Што нам мала трунаў(русск.:гробов)?!Мы самі будзем вырашаць свой лёс!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован