3 мая 2024, пятница, 4:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+268 +
ddjjh, 21:14, 17.01

0+0 = Золотые тарелки из ларца для нового дворца.

Ответить
+245 +
Bossman, 21:18, 17.01

а по другому и не могут... лучше под жопу ещё один золотой унитаз взять !

Ответить
+249 +
voland, 21:19, 17.01

"Виталий Агеенко, один из координаторов протестов столичных медиков..."
Ох, что-то мне это напоминает... Забастовку метрополитеновцев... Точнее - расправу над их координаторами...
Алло! Медики! Вы хоть потом не отдайте своих на седение шакалам!

Ответить
+132 +
смотрим в корень!, 21:37, 17.01

Медики а кроме увеличить зарплаты... других вопросов нет!???
Может за одно надо и в медучереждение вложение и в оборудование и специалистов подобрать или как???
СПЕЦЫ !!на все четыре лапы!!?пальце щупы!!!и экстросенсы
а хирургические хуже мясных и рыбных разделочных !!!!!...

Ответить
+182 +
катАлкин, 23:04, 17.01

Выхаживаю Маму после серьезной операции в больнице "для народца". Каталки 1981 года , кровати специально для образования пролежней у лежачих. Из поддерживающих капельниц - глюкоза и физраствор , все ! Окна деревянные ,старые , щели в них больные позатыкали старыми газетами ,одна сестра на 10 палат .Медперсонал - ЧУДО , но что они могут без оборудования ? То есть провести сложнейшую операцию могут , а выходить пациента после , нет средств. Если нет родственников заботливых- вполне возможно ,что и не выживешь.

Ответить
+192 +
село, 21:43, 17.01

В своем ответе комиссия Мингорисполкома по логике должна хотя бы гарантировать минимум - выдачу медикам спецодежду согласно утвержденных отраслевых норм,обувь, обеспечить элементарно для защиты нормальными перчатками. Гарантировать полное качественное бесплатное лечение и реабилитацию на случай заболеваний возникших на работе ( гепатиты, травмы .....). Обеспечить на ставку зарплатой сопоставимой с зарплатой чиновника, чтобы медработник мог видеть как растут его дети и заниматься их воспитанием. А так, чтобы прокормить семью вынужден медик с суток на скорой как сумасшедший бежать в другую клинику на новые сутки. Это ли качество медицины? А впрочем как видно качеством никто и не озабочен.

Ответить
+135 +
Аза, 21:45, 17.01

Почему все остановилось. нет это только начало.. все (80 тыс. чел.) кто подписался за отмену налога на авто (допуск к двидению ...) должны писменно обратиться в администрацию президента со своет притензией (електронным письмом, почтой и т.д.), это касается и всех не равнодушных по заработной плате работником здравоохранения в том числе "Скорой медицинской помощи". Ленини учил "Учиться, учиться и еще раз учиться". Наша власть научило нас "Писать, писать и еще раз писать". Поэтому пишем, задаем неудобные вопросы, чем помогаем этой власти все больше и больше гнить и разлогаться.

Ответить
+121 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 21:57, 17.01

А В АМЕРИКЕ ДОКТОР ПОЛУЧАЕТ ОТ 15тыс. ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ

Ответить
+13 +
PistoN, 10:25, 18.01

И возможно, что он ничем не лучше наших докторов.

Ответить
+141 +
Светлана, 21:59, 17.01

Уважаемые медики,возможно не все зависит от вас,но ТО,как у нас страшно лечиться....знают все,я буду только рада заплатить,если у нас будет не страшно сходить к врачу.А про операции молчу,где в какой стране пациент видит инструменты над головой,скажите зачем такие страхи ? Сделали наркоз в предоперационной и делайте потом.А сдавать все анализы с головы до пят ??? И при этом не спросят про переносимость лекарств ??? А как пойти к врачу с пустыми руками ? Лучше по прейскуранту,а то вдруг не так и не то.А со справками к психиатру на комиссию - полный обзац,а к наркологу.Походите - понаблюдайте,а у меня есть с чем сравнить,так стыдно за нас,за наши унижения и за вас,и жалко,и стыдно.Будьте здоровы,поднимайте проблему,вскрывайте нарыв,а вдруг у нас изменится что-нибудь

Ответить
+192 +
Vik, 22:10, 17.01

Доплаты столичным медикам... А как другие медики работающие не в Минске? Врач - специалист в поликлинике получающий на ставку 3 млн. и медсестра 2 млн.? Когда в той же поликлинике канцелярские принадлежности покупают сами а больных отправляют за бинтами и перчатками для перевязки. Абсурд дошёл до того, что за свои деньги работниками покупается общая тетрадь что бы завести "Тетрадь регистрации прихода и ухода с работы", а при ней "Тетрадь регистрации ухода в рабочее время по служебной необходимости".. А уж про медицинское оборудование и речи нет... Молодые врачи отрабатывают положенный срок и бегут кто куда - зарплаты нищенские , жилья нет, перспективы- прямо перед глазами.. Остаются только пенсионеры и те кто не может всё бросить по ряду причин.. Нищие и озлобленные..

Ответить
+72 +
пупс, 23:53, 17.01

жена-врач 25 лет стажа,1 квалиф.категория на ставку-2млн.180 тыс,у кого 3?

Ответить
-11 +
Не правда, 9:48, 18.01

У вашей жены оклад 1млн. 200 - это точно, а то и выше. За стаж + 30 %, за 1-ю категорию + 20%, по контракту до 50%, за интенсивность до 50%, доплата павловская, премия тысяч 500 - и должно быть явно больше суммы,которую вы указали. У меня, медсестры 2-й категории стаж 10 лет в поликлинике на 1,5 ставки грязными 3 млн. 600.

Ответить
+12 +
док, 16:54, 18.01

1. Спешу огорчить - по контракту ,начиная с областных центров, 1- 2%,а не 50%.
2.Опять же - 50% за интенсивность - нужно выработать нагрузку на 0.5 ставки,но за меньшие деньги(разница для медиков ощутимая).
Разговор идет про 1 ставку, при нормальном рабочем дне,а не работе с 8.00 до 20.00 с переработкой в 2 раза (фактически за двоих).
Разделите свою зарплату, грубо, на 2 - вот и получим ПРАВДУ,о которой Вы говорите!!!

Ответить
+9 +
lg, 13:32, 18.01

у сестры ставка 1 380 000 (врач функц.диагностики...самые низкие ставки) тоже стаж 25...ЭКГ-шек бешеное количество в день...полуслепая уже стала....взяток нет, иногда шоколадки дают, которых не ест, опасаясь диабета...все очень печально...говорит, что терапевты часто по ЭКГ нарушений не видят...а зав.отделением у них блатная, ей вообще ЭКГ-шки лучше не шифровать...чтобы не навредила...анонимки кто-то писал, но ничего не изменилось...и это в "крупной столичной больнице"...

а вчера на моих глазах, при входе в магазин "товары для женщин " (Куйбышева 75) умер мужчина лет 70... сначала ему стало плохо, положили таблетку нитроглицерина под язык, вызвали скорую, сказали, что у мужчины приступ стенокардии (он сам так сказал), приехали они почти через 30 МИНУТ..... (станция на Захарова), но, как мне сказали по 102, ехали они с 10 больницы!!!!?????, куда отвозили предыдущего пациента....кардио-бригада..неужели не было скорой ПОБЛИЖЕ??? примерно через 10-15 минут после вызова пульса мы не могли прощупать, руки у него начали сжиматься в кулаки и он стал часть"сопеть"...возможно он умер уже тогда....бригада скорой - три девушки, начали делать "искусственное дыхание"...долго делали, минут 30-40... потом приехала вторая скорая (с 2 медиками-мужчинами...) ...продолжили делать искусств.дыхание (это уже прошел час, как минимум)... закончили , все было кончено....но это было очевидно уже давно.....возможно, они не смогли бы реанимировать мужчину, если бы приехали и раньше - через 15 минут...но 30 минут - это очень долго!!! для пациента с инфарктом....мне здесь страшно жить...работала в лаборатории госпиталя за границей, видела, как там работают медики....совсем не так...конечно, зарплаты здесь мизерные (да и там зарплаты зависят от гражданства... у наших, индусов, филиппинцев самые низкие), но...честь и совесть тоже должны быть...ведь и у учителей, воспитателей, да у многих, такие-же копейки...и все равно надо работать на совесть....или идти продавать апельсины....тоже нужное дело...

Ответить
+241 +
egik-, 22:39, 17.01

Суки. НЕТ слов. ЛЮДИ, МЫ САМИ ВСЕ, ВСЕМ НАРОДОМ ДОЛЖНЫ СОБРАТЬ ПОДПИСИ И ТКНУТЬ ИХ В ИХ ЖИРНЫЕ БЛЕВОТНЫЕ РЫЛА. ПОДНЯТЬ З.П. ВОСПИТАТЕЛЯМ, НЯНЕЧКАМ,МЕДСЕСТРАМ, СЕСТРАМ ХОЗЯЙКАМ, ВРАЧАМ,УЧЕТЕЛЯМ, ВЕДЬ ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ, А НЕ АМОНОВЕЦ С ДУБИНАЛОМ И ЖИРНЫЙ ВОРЮГА ЧИНУША!!!!!!!

Ответить
+84 +
НАРОД РБ, 22:46, 17.01

полностью согласен с товарищем! медики обязаны получать достойную зарплату.
НО и спрос должен быть не формальный, а реальный,вплоть до пожизненного заключения.

Ответить
+151 +
monroe, 22:49, 17.01

Костоломы в РБ получают в пять раз больше врачей,которые эти кости потом лечат?Все доведено до абсурда!

Ответить
+66 +
Татьяна, 22:55, 17.01

Светлана, 21:59, 17.01
Светлана, вы когда-нибудь в своей жизни принимали наркоз? Знаете, что это такое? Я тоже не принимала, но абсолютно точно знаю, как человек плохо отходит после наркоза. У некоторых крошится зубная эмаль, некоторые теряют память и не могут ответить на элементарные вопросы, некоторые вообще всё делают так, что не грех сразу помещать в психиатрическую больницу. И что, по любой мелочи, например лечение зуба, вам делать наркоз. Так давайте, просите об этом медиков, вам пойдут навстречу.
Насчёт оплаты. Вы не против заплатить. На сколько оплат посещения врача вам хватит вашей зарплаты? Молитесь Богу, что у нас пока ещё медицина бесплатная. Речь идёт о достойной зарплате для врачей и медперсонала, и пока она будет на таком унижающем человеческое достоинство уровне, на такой процент вы можете претендовать по обслуживанию.
Но если вы имеете ввиду, что вы налогоплательщик, а медперсонал, учителя, чиновники - бюджетники, то мы не против самофинансироваться, чтобы наши профессии были по факту оплаты за качественное обслуживание: учителю - за образование ваших деток, воспитателю детского сада - за досмотр и развитие ребёнка, пока родители на работе, врачу - за лечение. А теперь посчитаем: лечение одного зуба - от 20 до 200 у.е. , (по уровню сложности), обучение одного ребёнка - от 300 долларов в месяц, досмотр одного ребёнка - около 200 долларов в месяц. Для сравнения: в США лечение одного зуба от 40 у.е., если затронут корень - до 400 у.е., досмотр ребёнка в детском саду - 700 у.е. Я за то, чтобы данные категории работников стали не бюджетными организациями, а платными, на самофинансирован ии.

Ответить
+3 +
Светлана, 13:46, 18.01

Татьяна,у меня были серьезные операции,я лечу зубы под наркозом,я лечилась не у нас,нет,сначала у нас,меня пришлось спасать там,а не у нас.Я много видела,я приходила в больницы к друзьям здесь ,есть с чем сравнить.Мне невозможно передать то,что я чувствую здесь в двух словах,но мы очень отстали и по обслуживанию,и по культуре лечения.У нас расхлябанность и равнодушие.Не в деньгах и зарплатах дело,а в нашем менталитете или системе.

Ответить
+1 +
юла, 14:09, 18.01

а по факту у нас все платное. дет сад- на ремонт, на хим. ср-ва, на подарки, на игрушки и т.д, Школа- ремонт, учебники, подарки, нас заставили сдать деньги на компьютерный класс в котором мы не разу не занимались. А о медецине, что и говорить, хочешь что бы лечили плати.

Ответить
+87 +
Андрей ИБС , 22:57, 17.01

Бастуйте! Поддержим!

Ответить
+6 +
Александр, 11:37, 18.01

Согласен с мнением Андрея!!! Жесткая баста на один день скажем в г. Минске - звонок на 103, а там робот - мы бастуем по причине нищенских зарплат, обращайтесь в Мингорисполком и тел Ладудьки...

Ответить
+36 +
Я., 23:18, 17.01

Надейся и жди~
Всё жиццё наперадзи!!!

Ответить
+57 +
ЖИТЕЛЬ, 23:25, 17.01

Я КОНЕЧНО ВСЁ ПОНИМАЮ,И ЗАРПЛАТЫ МАЛЕНЬКИЕ,И НАДО ГДЕ ТО ПОДРАБАТЫВАТЬ,НО ЗАЧЕМ ВЫНУЖДАТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ,ПАЦИЕНТОВ К ДАЧЕ ВАМ ЛИБО ВЗЯТКИ,ЛИБО БИНТАМИ ПРИНЕСИ,А УЖ О СКОРОЙ... ПРИ НАЛИЧИИ КЛИЕНТА ПОД ШОФЕ,ТАК ТАМ СПЕЦ. БРИГАДЫ,ПРОЕЗДНЫЕ,ДЕНЬГИ,ПРАВДА ПАРУ РУБЛЕЙ ОСТАВЯТ.ОНИ ИМЕЮТ 2--3 ЗАРПЛАТЫ.СТАЛКИВАЛСЯ ЛИЧНО.ЕСЛИ БЫ Я РАБОТАЯ В ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЕЛАЛ ТАК, КАК БЕДНЫЕ МЕДИКИ. И МНЕ ЕЩЁ ПОНРАВИЛОСЬ-СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ!? ОНА ПОЯВЛЯЕТСЯ КОГДА ПРИХОДЯТ БЛИЗКИЕ ЛЮДИ БОЛЬНОГО,И НАЧИНАЕТ ПЕРЕСТИЛАТЬ ПОСТЕЛЬ,ВЗБИВАТЬ ПОДУШКУ, НЕ ДАЙ БОГ НАМ ВСЕМ К НИМ ПОПАСТЬ.

Ответить
+2 +
юла, 14:11, 18.01

а вы идите в больничку поработайте, получите их зарплатку, по другому запоете

Ответить
+66 +
Кысь, 23:32, 17.01

Медиков должны поддержать их пациенты настоящие и будущие. Акции протеста должны быть массовыми а не разобщенными когда каждый за свое

Ответить
+2 +
док, 2:44, 18.01

Да,зарплаты маленькие,но само по себе повышение зарплаты не улучшит качество здравоохранения. Только конкуренция и профессионализм - чем лучше и грамотнее врач,тем больше у него пациентов и тем больше он зарабатывает.
А стаж,категории,степени - это вторично. Врач должен стремиться больше уметь и лучше работать.

Ответить
+9 +
наталья , 6:34, 18.01

Стоит экстренно попасть, врач до последнего борется за жизнь своего поциента и не думает о зарплате.!и если мы даем врачу деньги Это не взятка.Это благодарность за спасенною жизнь И если попадет к Вам чиновник -режте так,как вам подняли зарплату ;от себя лично -низкий Вам поклон!!

Ответить
+7 +
Просо Врач, 6:44, 18.01

Зарплата медика должна равняться зарплате милиционера, а лучше для начала наоборот, тогда все станет на свои места.

Ответить
+7 +
гость, 8:06, 18.01

А тем временем белорусские чинушы и силовики лечатся в спецбольницах- Республиканская больница управделами президента, например.

Ответить
+10 +
Бормотограф, 8:30, 18.01

В приснопамятное время всем бюджетникам платилась примерно одинаковая зарплата -- и ментам, и врачам, и учителям. и инженерам, и прочим. В производственной сфере зарплаты были выше. Поэтому профессию выбирали по призванию -- кто кем хотел стать, тот туда и двигался.
Кто ничего не хотел, и ни к чему способностей не имел -- тот в Шклове дурью маялся. И чуть было за эту дурь в тюрягу не сел...

Ответить
+7 +
Sonya, 8:55, 18.01

У нас люди с двумя высшими грузчиками и уборщиками работают.

Ответить
+4 +
лера, 9:12, 18.01

преподователь в мед колледже со стажем 30 лет и высшей категории получает на ставку а это 800 часов-2700000

Ответить
+5 +
Тимофей, 9:16, 18.01

ПЛОЩАДЬ! БУНТ! ПРОТЕСТ!

Ответить
+5 +
Наталья, 10:04, 18.01

Согласна с теми , кто пишет что медику нужна достойная оплата , но и он должен её достойно отработать. А не так сделав операцию уехать домой, медсестра появляется действительно только тогда когда приходит родственник. А послушать крики санитарки на корридоре на больного который не дай Бог описался в постель, знает всё отделение с подборностями и никто из медперсонала эту брань не остановит.Хотя многие родственники больного платят и сестре за правильную капельницу и санитарке за перестил постели и т.д. .Сегодня медики пришедшие с университета 80% не могут поставить капельницу, все руки изуродуют пока не пригласят старого работника. Капельницу поставят и забудут............ Пишу не со слов больных, т.к. сама 2 раза в год лежу в больнице и всё это вижу.

Ответить
+14 +
Врач, 10:27, 18.01

Ерунда, эти подачки проблему не решат. Молодежь вся учит немецкий еще в меде и валит из страны после распределения, те, кто постарше - в Россию. Остаются пенсионеры и двоешники. Еще 10 лет назад уехать работать врачом в Европу было тяжело, сейчас - без проблем, язык на уровне чтения, диплом признают, только отучиться надо какое-то время, чтобы пустили к пациентам. Скоро лечиться будете в гугле или у бабок.

Ответить
+3 +
Аліса, 12:24, 18.01

Я згодна падтрымаць забастоўку медыкаў пасля таго, як яны адмовяцца цэлымі камісіямі дапамагаць бандыцкай уладзе на выбарах. Гэта першая ўмова. Другая, калі падымуцца самі з кален і дружна падтрымаюць супраціў.

Ответить
+3 +
lg, 13:34, 18.01

ну и когда все выйдем на забастовку??? какого числа?

Ответить
+8 +
Наталья , 14:00, 18.01

Если бы я не уехала с больниц БЕЛАРУСИИ,то меня уже бы не было. Медицины у нас нет! Нет хороших стендов, как за рубежом и специалистов виртуозов, как там.Моя сестра с таким диагнозом погибла, врачи инвалиды разорвали коронарный сосуд, то есть произошла дисекция и она погибла.Добиться чего -нибудь и наказать инвалидов-врачей не удалось.Медицинская мафия уж очень сильна!

Ответить
+4 +
qq, 15:29, 18.01

Чего жалуетесь? Выдвинули ультиматум, так увольтесь, раз власть не выполнила ваши условия.

Ответить
+7 +
Свой, 15:31, 18.01

Кто как просит, так ему и дают! Где Ваша гордость, общественная значимость? Что ВЫ милостыню просите? Свое требовать нужно всеми доступными способами, а не прошения писать дуболомам!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован