28 апреля 2024, воскресенье, 20:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+32 +
enzo, 16:31, 22.01

сказки начинаются
скоро, значит, цена вырастет

Ответить
+6 +
Вось такая цыганшчына, 18:47, 22.01

Як вам падабаецц: вешаюць ля нумара аутобуса лiтару "Э", аутобус спыняецца праз прыпынак, i гэта у цэганEнай завецца -экспрэсам, за што яны бяруць павыганую плату. А я думау, што экспрэс, гэта калi на пачатковым прыпунку сеу, i выйшау на канечным, без спыненняу у кожнага слупа

Ответить
+94 +
Минзос, 16:32, 22.01

Сегодня народ получает 35% от заработанного, а многие и того меньше. И что дальше???

Ответить
+1 +
Тихон, 20:52, 22.01

Стать в позу и диктовать свои условия как Минсктранс, ЖКХ и другие. Требовать свои 100% каждый на своём рабочем месте. Получим цепную реакцию.

Ответить
+84 +
Да, 16:32, 22.01

Да. Сделайте окупаемость 100%, за ЖКХ 100%, девальвируйте рубль.
Народец скорее тогда порвет своего президентишку.

Ответить
+41 +
410, 16:33, 22.01

Сначала детальный расчет пусть напечатают - что бы был предметный разговор.А то стоимость талончика за последние году увеличилась в разы а мы всё равно оплачиваем только 35% как и 20 лет назад.

Ответить
+33 +
nerguss, 16:36, 22.01

А где стюарды с напитками и бизнес-класс в троллейбусе?

Ответить
+61 +
Сергей, 16:37, 22.01

Достали вы уже ныть: "Должен стоить - должен стоить...". Кроме "должен стоить" должна быть соответствующая зарплата и минимум бюджетных дармоедов-бездельников.

Ответить
+41 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:41, 22.01

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ИТАЛИИ: ХОДИТ СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, В САЛОНАХ АВТОБУСОВ/ТРОЛЛЕЙБУСОВ ВСЕГДА ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА (Т.Е. ИХ НА ЛИНИИ МНОГО) В ИХ САЛОНАХ ВСЕГДА РАБОТАЕТ СИСТЕМА КЛИМАТКОНТРОЛЯ
МЕТРО: ДВЕРИ ВАГОНОВ ОТКРЫВАЮТЬСЯ/ ЗАКРЫВАЮТСЯ БЕЗЗВУЧНО, ВНУТРИ ВАГОНА ТИШИНА (СТУКА КОЛЁС НЕТ) НА ВИДЕО МОНИТОРАХ - БЕЗЗВУЧНАЯ РЕКЛАМА, ОСТАНОВКИ ОБЪЯВЛЯЮТ НА АНГЛИЙСКОМ/ИТАЛЬЯНСКОМ, РАБОТАЕТ СИСТЕМА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ
НА УЛИЦАХ БЕЗПЛАТНО РАЗДАЁТСЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА В ЛИТРОВЫХ БУТЫЛКАХ

Ответить
-23 +
советико туристо, 17:24, 22.01

Побывал в прошлом году в Италии. Несколько разочаровало - бедновата страна по сравнению с Францией и тем более, с Германией - это сразу видно.
На транспорте, кроме метро покататься не довелось. Метро хорошее, правда сразу обокрали одну нашу парочку из группы, ворья там кишит. Билет стоит 1,5 евро, причем в обратном направлении не пересядешь - надо снова платить. Бесплатной воды где-либо не видел, думаю бесплатно только в рог получить можно. Нищих порядочно и во Флоренции, и в Риме. Вообще, хорошо, где нас нет...

Ответить
+14 +
советико туристу, 18:36, 22.01

Где нет вас - "советико туристо", да там хорошо.

Ответить
-13 +
лариса, 19:36, 22.01

Вот мне интересно,а чего советико туристо минусуете?Месть за крушение иллюзий?

Ответить
+5 +
Я, 16:41, 22.01

ну что вы хотитите.... инфляция же 15%

Ответить
+18 +
вшивый блох, 16:41, 22.01

Стоит при "на одного раба - три прораба" еще поднабрать в штаты "рукамиводителей" и ни при какой цене ваш транспорт окупаться не будет.

Ответить
+28 +
Rix, 16:47, 22.01

7,8 километра на собственном авто можно проехать за такие деньги. Кто-то урот!

Ответить
+27 +
карандаш, 16:49, 22.01

С того времени как себестоимость была 6400, $ поднялся рублей на 150 наверное всего лишь, если не меньше. Чёт не пойму с чего у них рассчитывается теперь себестоимость? С той чуши которую сейчас устанавливают в транспорт. Так на кой это надо. Устанавливают новое оборудование а продумать всё грамотна не могу.

Была же идея оплаты проезда по километражу. Где она?? решили что всё таки выгоднее что бы люди ездили зайцами, а самые граждане(считающие что за проезд должны все платить) будут бить талон за одну остановку в забитом до отказа транспорте. Ничего сложного нету в этой идее. По принципу той же моб. связи. 1 минута 300 руб, 2 мин 600 руб и так далее.

Покупаешь карту ложишь например 5000 тыс на счёт(если ездишь редко и на небольшие расстояния). Заходишь в автобус прикладываешь к устройству, оно считывает № карты допустим на остановке ул. Рафиева, выходишь на ул. Гарецкава(2 остановки) прикладываешь карту и считывается допустим за 2 остановки 300-400 рублей... это уже в зависимости маршрута. Кому полностью маршрут проехать надо с того все 3000 считывает. Что сложного??? Оплачивали бы проезд если не все то процентов 90 так точно.

Я так понимаю это очень не выгодно для минсктранса. Лучше когда 3000 за одну остановку либо штраф в 65000 содрать.

Ответить
+2 +
ihareg, 21:44, 22.01

Абсолютно с вами согласен. Езжу всегда две остановки, а плачу как за весь маршрут. Где обещанные тарифные зоны??? Завтра можно кричать, что себестоимость 10, 15, 50, не увеличивать надо стоимость проезда, а оптимизировать текущие расходы, а лучше сокращать их. Рыба гниет с головы.

Ответить
+33 +
старуха, 16:50, 22.01

у вас уже скоро морда треснет от таких аппетитов....дармоеды.

Ответить
+37 +
инкогнито, 16:53, 22.01

слышишь ты? А может давай я напишу сколько я должна зарплату получать работая дет садике за 2 миллиона??? У меня давно сложилось впечатление, что эти утырки живут на другой планете(((

Ответить
+28 +
Евгений, 16:54, 22.01

Сколько бы ни стоил проезд или ЖКХ - это всегда 30-35% себестоимости... и $ здесь совсем ни причем..

Ответить
+33 +
нехта, 16:57, 22.01

Зарплата должна быть 10000 баксав.
Иначе ходить на работу не окупается.

Ответить
+24 +
Свидригайло, 16:57, 22.01

Вашему всему "агроактиву" во главе с главным Иудой красная цена 30 сребренников.

Ответить
+7 +
ничего себе, 17:03, 22.01

а киеве 3 рубля :-)

Ответить
+19 +
6500, 7000...- хто больш, цыганiны?, 17:03, 22.01

"Ну што вам шкада нейкiх 40$ на дарогi ?"-спытала учора Канекрадская Рамала, знаходзячаяся на поуным дзяржутрыманнi , i атрымоуваючая 3 000$ заробак (афiцыйна).

Ответить
+31 +
angey, 17:04, 22.01

Интересно: вы когда-нибудь уже определитесь?
А моя зарплата должна равняться 1000 долларов. На большее я не зарабатываю, если честно. Кто-то, возможно, работает и на большую зарплату.
Итак - на сегодняшний день мое государство не покрывает и 40% моих трудозатрат!
И что мы с этим будем делать, а, Минсктранс?

Ответить
+15 +
ВАСЯ, 17:06, 22.01

я не против платить и 10 тыс. но отношение минсктранска к пасажирам не в какие рамки не входит. Скот лючше перевозят чем людей. интервал автобуса 49 до 5о минут в выходной день И почему я постоянно должен давится в транспорте если вы ещё и требуете поднять стоимость. И объясните мне почему на пригороде роезд стоит дешевле????

Ответить
+35 +
М.К., 17:10, 22.01

Почему именно семь? Делайте двадцать семь. Переводите поездку в трамвае в разряд элитных. При наших зарплатах на три четыре поездки в месяц. Не более. А на работу и пешком можно сбегать.

Ответить
+21 +
ен, 17:13, 22.01

Чиновники минтранса вы как вы не можете понять-менять надо не стоимость а всю структуру вашей организации. Я уверен что если даже проезд станет 10т. то качество не поменяется. Только хари у чиновников разбухнут. Менять надо вас-и все наладится.

Ответить
+1 +
ниезжу, 17:14, 22.01

посмотрела в кошелёк меньше чем в кокее нужнодобавить. пусть научиться считать и покожет расчёты и тот потолок откуда берёт цыфри.

Ответить
+31 +
сосед, 17:16, 22.01

Сделайте уже 40 тысяч и успокойтесь! Одни пишут что ЖКХ платим 30%, другие надо налог на транспорт, третьи надо сделать платный вход в поликлинику, ИПэшников постоянно ставят в позу. Сколько вас и когда вы успокоитесь? Неужели до вашей башки не дойдет, что с голого вы рубашку не снимете.
Прямо соревнование устроили, кто больше сдерет. Вот это настоящая пятая колонна. Так же и доиграться можно, или вам не понятно.

Ответить
+7 +
maty1ek, 17:16, 22.01

На выходных была в Борисове, маршрутка 4 тыс. стоит))))
В Минске платишь 3 тыс, все время стоишь в обнимку с другими пассажирами (и это еще неплохой вариант))))). Летом не продохнуть, зимой можно от холода сдохнуть.
Где-то что-то не сходится)))

Ответить
+24 +
пенсионерка, 17:32, 22.01

Да чтоб вы уже подавились!

Ответить
+4 +
Аноним, 17:39, 22.01

А где вообще написано, что население должно оплачивать 100% стоимости?

Ответить
+11 +
Buba, 18:11, 22.01

Чиновники минтранса -да хоть 100000р будет стоить один талон ,будете соплями исходить и орать НЕ ОКУПАЕТСЯ.

Ответить
-7 +
вик, 18:12, 22.01

В польше 4 злотых(у них 1 долор 3зл.уже20лет)

Ответить
+9 +
житель , 18:16, 22.01

А пенсии должны быть: у пенсионеров не ниже 18 - 25 миллионов рублей, а зарплаты у работающих не ниже 25 - 35 миллионов рублей. Вот дайте народу это и поднимайте до 7 тысяч рублей проезд. А если нет, то сосите го......но через тряпочку со своим автобусyсно-тролейбусно-трамвайным и метровским сервисом. За такие деньги должны быть созданы такие условия, что бы в общественном транспорте кофе и чай подавали да кондукторши танцевали возле шестов, да не пожилые тетки, а молодухи ядреные, кровь с молоком. А если серьезно, то предъявите народу ваши затраты и все расчеты по статьям, с указанием зарплат простых работников, водителей, кондукторов и отдельно руководителей всех рангов. По руководителям дайте их количество и кто за что отвечает и где закупаете запчасти и комплектующие и по какой цене, для поддержания транспорта на ходу. Заодно не забудьте про конкуренцию на рынке перевозок пассажиров в Минске и в других населенных пунктах и, как она осуществляется властями областей и города Минска и какое участие в ее развитии принимают жирные коты - генерал-губернаторы и лично вундер кинд сэр Ладутько.

Ответить
-7 +
Петр 1, 21:57, 22.01

Закатай губу, зарплату заработать надо! а страна то бедная. можно сказать нищая, так что про зарплату забудь, а вот ценник будет такой, глянь на Литву и увидишь Белоруссию в будущем

Ответить
+1 +
pinkkrot, 18:16, 22.01

Да сделайте вы 100 %, при этом обеспечьте нормальный транспорт и транспорт по времени, а то в час пик нету транспорта и не войти, а в остальное время транспорт и на 1/3 не заполнен и гоняет пустым (Гродно). Будем платить, но будет и спрос, а то кинули кость собаке и на всю жизнь - вы платите столько-то и столько-то, хотя должен стоить столько..
В Барселоне летом был, в транспорте чисто, просторно, прохладно, в метро в час пик людей много, но вполне терпимо, правда ценник 2 евро за поездку, если берешь билет на 10 поездок то цена 1,2 евро...дороговато...но и метро там не ровня минскому.. В автобусах почему-то ни разу не было не то что давки, стоя не ездили

Ответить
+7 +
старик, 18:27, 22.01

Тогда и зарплаты должны быть высокие, а так людям не доплачивают на производстве забирая налогами в бюджет и с этого же бюджета платят жкх, транспортникам - вся эта писанина рассчитана на мразматиков, а у нас народ в большенстве своей грамотный- это как в советское время: сало- это колбаса отвечали чиновники

Ответить
+7 +
2014sms@mail.ru, 18:27, 22.01

3 тысячи сам проезд + 4 тысячи стоимость новых компостеров. Весь бред чиновников за наш счет. Нужно же им как то оправдывать свою большую зарплату. Хоть бы раз придумали что-нибудь умное и полезное. Такое чувство, что мы на войне.

Ответить
+13 +
старик, 18:35, 22.01

Вот сейчас талезритель задал вопрос в программе времечко- почему в Украине и РФ в общественном транспорте проезд для пенсионеров бесплатный- ответили, что у нас этим правом пользуються нуждающиеся- это инвалиды,сопровождающие их- правда забыли упамянуть, что и пенсионеры милиции тоже пользуються бесплатно при их то пенсии- они тоже очень нуждающиеся ?

Ответить
+1 +
если честно...., 22:45, 22.01

Пенсионеры милиции у нас в РБ платят как и все пенсионеры-полную стоимость.А насчёт инвалидов что-то не пойму.Нам с родственницей по 68 лет.Пенсии у нас отличаются на 45 тысяч.Два года назад ей дали 2 группу инвалидности по общему заболеванию.Появились льготы на электроэнергию,оплату лекарств,проезд бесплатный.Она шутит,что это её наградили за болезнь.Теперь она ко мне ездит очень часто,а мне к ней съездить с пересадкой т.к.прямого маршрута к ней нет ,нужно 10800 рублей(город Могилёв,проезд 2700руб).

Ответить
0 +
старик к если честно , 22:18, 24.01

Про инвалидов не идет речь - они должны пользоваться льготами -я имею ввиду другую категорию населения о которой вы пишете в первой строчке. Я говорю не голословна- у меня несколько знакомых пенсионеров бывших офицеров милиции

Ответить
+2 +
сергей , 18:37, 22.01

если и платить то только тогда когда публично будут демонстрировать расходы на содержание автопарка по пунктам и так во всём остальном а то плати неведомо за что

Ответить
+2 +
Игорь, Бобруйск., 18:45, 22.01

Для начала могли бы и эксперимент сделать: запустили автобус нормальный (кондиционер, только сидячие места, движение по расписанию), ценник на билеты 8тыр (7тыр+ 15%) и посмотрели, как этот автобус окупится. Для начала обозвали бы коммерческим.
Только ничего не получится - маршрутки "масть сбивают", а ведь работают не в убыток. (ИМХО)

Ответить
+9 +
ВАСЯ, 18:52, 22.01

а почему бы следственному комитету не проверить чиновников из минсктранса??? наверное в минсктранске не успел кто-то ещё достроить замок поэтому и хотят поднять проезд!!!

Ответить
+7 +
sahsa, 19:20, 22.01

Да все просто!
Они хотят устроить забастовку в Минске искусственно!
Нет, ну а как еще это понимать?
Если проезд к месту работы становиться дороже, чем я зарабатываю - нах... то есть - зачем мне туда ехать?

Ответить
+2 +
dfg, 19:40, 22.01

Позавчера сказали что 6 000 должны стоить .Сегодня ужо сим.

Ответить
+1 +
Игнатий, 19:51, 22.01

Почему не 100?

Ответить
0 +
Тихон, 21:14, 22.01

100 будет, когда начнут автобусный парк обновлять. Наши машины - это не Экарусы. Требуют быстрой замены.

Ответить
+1 +
555, 20:12, 22.01

Ирина Якубовская - это бывший главный бухгалтер Минсктранса и уже зам генерального - поздравляю. Если должен стоить - так пусть стоит - что Вы все сопли жуете?

Ответить
+2 +
Не разевай пасть на народные деньги!, 20:23, 22.01

Об этом сообщила заместитель генерального директора государственного предприятия «Минсктранс» Ирина Якубовская
------------------------------------
откуда там такие "умницы" берутся, снова "блат"? Это что получается: за 1 остановку пассажир почти литр солярки сжигает в пересчете? Что за бредятина? Ага, когда в гармошке 200 пассажиров находятся - нехилый расход топлива получается, вашу маму ..! Это ж сколько чиновников кормим!!! ----------------------------------------
Хай яна задушацца, хацеушы на катэдж грошау наклянчыць!

Ответить
+5 +
ВДВ, 20:26, 22.01

Минсктранс: Проезд должен стоить 7 тысяч -НЕ ВОПРОС, Народ Беларуси: МИНИМАЛЬНАЯ заработная плата должна быть не меньше 1000 у.е.

Ответить
+1 +
Достали, 21:01, 22.01

Почему в Минске так мало маршруток? Я хочу заплатить и ехать без пересадки, Но от моего дома нужный маршрут ходит раз в полчаса и машина не останавливается, потому что уже заполнена! Я не верю, что нет желающих пустить дополнительные машины и получать доход, просто Минсктрансу не нужны конкуренты. В Москве маршруток море, проезд дороже, чем в городском транспорте, процентов на 20, и у пассажира всегда есть выбор.

Ответить
0 +
zzz, 21:21, 22.01

недавно говорили что должен 5000,у же 7000 что так топливо подорожало. Сделайте зарплату большинству (не среднею) 7млн тогда пусть и проезд будет7000 я не против

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:02, 22.01

А почему не 100000 или 1000000?

Ответить
+3 +
пенсионерка, 22:18, 22.01

Общественным транспортом пользуются ,в основном,пенсионеры,школьники и студенты...Загляните в их кошельки,уважаемые транспортники!Совесть от Вас,видать,куда- то УЕХАЛА в другом направлении!Думываю : не купить ли мне роликовые коньки?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован