5 мая 2024, воскресенье, 15:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 250
+1170 +
Arsen, 18:04, 24.01

И когда у него фантазия иссякнет по поводу способов чэснага отъема денег у народа?

Ответить
+530 +
одна знакомая, 18:15, 24.01

А на этой фотке анестезию оратору даюць? Или он это уже в бреду наркотичэском произносил? Добавте наркозу, доктор! Слава богу, мы его теряем!

Ответить
+265 +
Ale, 18:55, 24.01

Фото говорящее!
Консилиум врачей над больным, впавшим в кому. Как оплачивать будете? По терминалу, налом или органами?

Ответить
+230 +
Ale, 18:59, 24.01

Фото говорящее - что бы продолжить операцию введите обещанный платеж!

Ответить
+370 +
Котя, 18:59, 24.01

Не ценють своего здоровъя и бесплатно мрут как мухи. Надо с них деньги брать. Не оценил свою пневмонию - 5 прож. минимумов , ногу сломал - 10 . А особенно с тех кто вообще не оценил и помер.

Ответить
+205 +
ЩДУП, 21:07, 24.01

Самое очевидное, что на качестве медицины наличие оплаты не скажется никак, как и оплата некоторых дорог-на их качестве. Возможно, поднимут немного ЗП медикам, но основная доля пойдет в общак!!..ибо казна пуста и надо скрести по сусекам...

Ответить
+20 +
дЖО, 1:24, 25.01

ребята , дело вовсе не в пустоте "козны"!
я поясню
реальная задача поставленая ТНП от правительства , выкачать с народа как можно больше свободных денег , которые люди тратят на ( новый телефон , комп, мебель , поездка в египет , трусы роберто ковалли и тд.и тп.) импорт на который наше государство не зарабатывает.!!!

тоесть -
нет телефона? и не надо -- купил батон и кефир !
Нет телевизора? взял кредит на горизонт!
нет мебели ? сбей из досок !
и сальдо поползёт вверх !!! вот увидите !

Ответить
+75 +
а то, 22:51, 24.01

Лука спохватился, что люди мрут, а деньги за то, что якобы пытались их лечить не платят...

Ответить
+45 +
ggg, 4:27, 25.01

Особенно те, кто умирает от рака, вызванного Чернобылем,
и употребления радиоактивных продуктов, производящихся на зараженной территории.
Даже молодежь умирает, дети, что говорить о стариках!
Вот они-то в первую очередь должны заплатить за лечение!
А как же, не следят за своим здоровьем так, как наш интеграст!
Вот он радиоактивные продукты не жрет, - молодец!
А мы кушаем - стало быть должны платить!

Это ж за сколько радиоактивных смертей ему придется ответить?
Кошмар! Нормальный человек умер бы уже просто от стыда.

Ответить
+10 +
вася, 10:08, 25.01

Чернобыль, продукты и т.д. – это да..!!!!
Но еще и « атмосфера» в государстве не способствует здоровью народа …..
Полная безнадега уже 20 лет …
Гнабят белорусов ……

Ответить
+240 +
Налог на здоровье, 19:15, 24.01

А я все думал какой он еще налог с граждан выдумает после автомобильного. Вот он, налог на здоровье.....

Ответить
+10 +
Yras, 0:03, 25.01

Вы ,уважаемый,думали в одиночку,так сказать,неорганизованно.А все структуры бесовской власти РБ озадачены этой темой постоянно.У меня есть предложение для ХАРТИИ провести опрос среди читателей на предмет возможных в скором времени нововведений с целью ещё как-нибудь обобрать народ.С другой стороны,мы подумаем,скажем,а клерки прочтя наши комменты , на следующий день голопом понесутся к своим толстозадым хозяевам с осенившими их идеями!И лысая гнида озвучит новые указы...

Ответить
+5 +
ТетяТотя, 15:40, 25.01

Yras, поддерживаю - первое предложение - налог на возможность оплатить в банке коммунальные услуги: не заплатишь налог - не оплатишь услуги -не оплатишь услуги - заберут квартиру - ну и т.д....
Есть еще много предложений. Предлагаю Хартии объявить конкурс на самый абсурдный налог! Победителю - например, Ipad.
Не сомневаюсь - приз получит кто-то из "прихлебателей"

Ответить
+460 +
Андрей, 18:23, 24.01

Еще сука налог на воздух введи!!

Ответить
+75 +
Я, 19:17, 24.01

Я ДАВНО УЖЕ ВСЕМИ ПОБОРАМИ И НАЛОГАМИ СТО РАЗ НА 100 ЛЕТ ВПЕРЕД ОПЛАТИЛ ВСЕ ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ ЦЫГАНСКОГО ТАБОРА ПОПУТНО....
ШОС!

Ответить
+45 +
Беда, 19:29, 24.01

не успеет... Плохо ему, очень плохо. За деток начал переживать Упырь.

Ответить
+255 +
ррррррррррррррр, 20:50, 24.01

Деньги на бесплатную медицину поступают из ФСЗН и подоходного налога, каждый месяц каждый из нас платит по 35% и 12% от зарплаты соответственно.
Лукашенко-диктатор, вводишь платную медицину, отменяй налоги, будем платить за все сами и Собирать на все сами. А нет, так порвем в клочья, как рвут сейчас Янука!!!!!!!!!!!

Ответить
+20 +
ррррррррррррррр, 13:49, 25.01

ррррррррррррррр, 20:50, 24.01

Добавлю к предыдущему своему комменту.
Итак
ФСЗН- 35%
Подоходный - 12%
НДС который оплачивается при покупке любого товара или любой услуги -20%
Налоги в бензине, акцизы и т.д.- можно посчитать.
ИТОГО:как минимум - 70% от зарплаты, и не надо говорить, что ФСЗН платит предприятие, это скрытый налог, который платится за счет заработанных работником денег.
Мы живем на 30% от того, что заработали.

Так что 70% от ЗП платим, а тебе все мало? Если не умеешь распоряжаться бюджетом ТАК ВАЛИ,ЛУКАШЕНКО.

НАРОД НАДО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
имя, 6:37, 25.01

было бы смешно, если бы не было так грустно...

всего лишь ввести доп.оплату за вентиляцию в квартирах, или кондиционеры на окнах... да много чего можно придумать!

Ответить
+120 +
Игнатий, 18:27, 24.01

Думаю, никогда. И начинаю сомневаться, что отец Остапа был "турецкоподданный", в свете последних событий, - цыган, не более того.

Ответить
+270 +
ага, 19:07, 24.01

Про Остапа спорить не берусь, предприимчивый был, а вот Шнобель пророда
другая, паршивая-- жлоб гаденыш и глуп. Грабить в наглую и лгать
со своими уродами -- это он мастер -- продажная иуда.

Ответить
+55 +
78, 18:34, 24.01

когда медики запишут время смерти

Ответить
+20 +
Міколаас, 23:21, 24.01

:) цікава, МАЗАІЧНАСЬЦЬ чым-небудзь лечыцца?

Ответить
+95 +
ку, 19:11, 24.01

Нормальная медицина уже давно у нас платная...А бесплатно лечиться себе дороже будет, больным и сделают.

Ответить
+45 +
ДАЙмонд, 5:39, 25.01

Ку, Вы полностью правы! На кой леший такая "бесплатная" медицина? В больницах и поликлиниках нет нормального оборудования, а то что имеется- закупается через откаты по дурным ценам. И это все за наш счет! Про специалистов- я уж промолчу...... Помните, долгое время жители колхозов поступали по отдельному конкурсу в ВУЗы ? Толковый горожанин не мог поступить, а колхозник и близко не дотягивающий до горожанина по знаниям- пожалуйста. Результат не заставил себя ждать... А платная медицина- еще не гарантия качества. И еще... Ни одно постсоветское государство не обобрало своих граждан так, как это сделали у нас... И теперь предлагают нищим пенсионерам платить за медицину? Верх цинизма...

Ответить
+15 +
Джеки., 7:40, 25.01

Согласен. Пытался вспомнить, когда я последний раз бесплатно обращался к медикам.
Не вспомнил. Похоже, он таким образом решил ввести новые налоги на медуслуги.
Если все платят медикам пусть медики отстегивают в общак.

Ответить
+150 +
z, 20:00, 24.01

У него - никогда. Потому что он деньги умеет добывать только двумя способами - отбирать у народа или брать в долг у России. Всё. Зарабатывать их ему примитивный интеллект и амбиции не позволяют.

Ответить
+25 +
евгения, 23:42, 24.01

истину говорите.

Ответить
+40 +
Маня, 20:09, 24.01

Не иссякнет,у него шизофрения,а при этом люди всегда несут всякую ахинею,когда в ражь входят.А к нашей бесплатной медицине наоборот никто не обращается,ИМЕННО,чтобы сберечь свое здоровье.А кто бережет,тот идет в платную.

Ответить
+45 +
роман, 20:17, 24.01

Наверно все таки у нас дворцы спортивные модернезировали а не медецину. Что то попутол АГЛ. Нация и так умерает на бес платной основе, а на платной основе нацию быстрей добьют, уж точно не кто туда и непойдет. Будем лечится по интернету. Хоть и говарил АГЛ что интернет это мусорка, то ПАПА РИМСКИЙ, сказал что интернет, это дар Божий. Так что буду сам себя лечить, по интернету.

Ответить
-5 +
vladak, 9:26, 25.01

Братцы!!!Самое страшное что сейчас назначает лечение не Врач ,а Провизор.За ваши деньги продаст без рецепта вам и Ценистый калий.Вот в чем беда.А вы Доктора над этим подумайте хорошенько.Почему люди идут к провизару и шарлатану от медицины ,а не к Доктору.?????

Ответить
0 +
Сергей, 11:18, 25.01

Ничего страшного в этом не вижу, а даже наоборот, потому как если доктору ничего не дал то ему похер, а у провизора есть интерес не только продать но и в постоянных клиентах, это у нормальных провизоров,хотя этои не нрмально, лечением должен всётаки заниматься врач.
Между шарлатаном и плохим провизором, равно как и безразличным доктором РАЗНИЦЫ НЕ ВИЖУ. Но что самое смешное, что даже матеральная благодарность докторам , даже нет, предоплата за оказанные в будущем услуги не приводит к 100% положительному результату, И поэтому, ИСХДЯ ИЗ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА, ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА БУДЕТ ИМЕТЬ СМЫСЛ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВРАЧ БУДЕТ НЕСТИ ХОТЯБЫ АДМИНИСТРАТИВНУЮ (А ЛУЧШЕ УГОЛОВНУЮ) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ОШИБКИ. ПРИ ОТСУТСТВИИ ЭТОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЫ ПОЛУЧИМ ТУЖЕ НИКЧЁМНУЮ МЕДИЦИНУ НО ... ЗА ДЕНЬГИ!!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 13:45, 28.01

я так по -4 понимаю что у врачей за врачебные ошибки недолжно быть никакой ответственности? такое ощущение что народ просто тупо хочет отдавать деньги врачам вне зависимости от результата - это очень по беларуски отдавать деньги не за результат а за работу

Ответить
0 +
рома, 9:47, 30.01

Врач и так несет ответственно
сть тебе даже не осмыслить какую! А твой провизор осложнений не видит потому что они опять таки к доктору попадают. еще можно у шаманов лечиться. а сам-то работаешь? небось на одну ставку?(не как доктор на 1,5) а ответственность хоть чуть чуть несешь за свой результат? очень сомневаюсь!

Ответить
+30 +
ха, 21:24, 24.01

Это он так медикам зарплаты поднял...Ну конечно...не со своего же кармана её медикам платить. Мы будем...

Ответить
+85 +
111, 21:40, 24.01

Медицину выведете на европейский уровень для начала. Диагнозы не соответствуют заболеванию. Оборудования нет, специалисты разъезжаются. Это ужасно.

Многие не лечатся потому что лекарства дорогие, да и диагнозы сомнительны.

Ответить
+25 +
radical, 8:08, 25.01

В принципе платная медицина дело я бы сказал хорошее в целом.
Есть нюансы негативные в частностях, но идеального не бывает.
Всё бы ничего, но за что конюх ни возьмётся- ничего не работает. Любая идея тяжелобольного неуча оборачивается провалом.
Кучер на телеге социализма дальше задницы коня не видит, а колхозная сноровка комуниздить в свой карман до добра не
доведёт...
------------------
1. Нельзя поднять медицину на уровень не инвестируя в неё средства, и отдача не ранее, чем через 10 лет станет заметна,в лучшем случае:
именно столько требуется чтобы подготовить специалиста в школе. А потом минимум 10 лет надо поработать чтобы действительно стать
специалистом. Итого, 20 лет на кадры надо потратить как минимум. (Разрушить за 20 лет значительно проще было)
2. До тех пор пока подавляющее большинство медперсонала являются государственными служащами- толку не будет. Все медучереждения
должны стать самостоятельным бизнесом: никаких лечкомиссий и особо приближённых ( в Америке нет спецучереждений для слуг народа)
3. Медицина должна быть страховой. Государство дотировать должно не медучереждения, а страховки для людей с низким уровнем дохода:
пенсионеров, детей до 18 лет, инвалидов, студентов. А уж медучереждения, врачи самостоятельно практикующие сами инвестируют деньги
полученные от страховых компаний.
4. Страховые компании следят за тем чтобы доктора, медучереждения не обирали пациентов, не завышали необоснованно цены итд.
5. Врачи должны быть освобождены от выписки больничных- не их это дело: работающий человек должен иметь определённое количество
больничных дней в году (обычно 6-8) и трать их как хочешь, потретил- далее болей за свой счёт. Не истратил- дни переходят на следующий
год. (Кстати в это есть стимул - не болеть)
6. Определённое количество визитов к врачу бесплатно по дешёвой страховке (обычно до 6 в год), после чего платить надо (обычно 2 часовая ставка
между минимальной и средней зарплатой)
7. Расходы на лечение и походы к врачу - должны списываться с налогов, начиная с определённой суммы ( обычно, начиная с уровеня минимальной годовой зарплаты, у кого минимальная зарплата- у них автоматически налоговый возврат срабатывает)
8. Лечиться должно быть возможно в кредит, % по кредиту минимальный или беспроцентно- зависит как договоришься с доктором или госпиталем ( обычно,
госпиталя идут на реструктуризацию долга или скидки если у человека низкий доход)
9. Скорая помощь не должна ездить по вызовам на дом чтобы померить температуру. Ложный вызов скорой оплачивается вызвавшим в размере , обычно, 6 месячной минималки.
10. Участковый врач навещающий больных- это непозволительная роскошь, и должны быть упразднены, страховка этого покрывать не будет!!! кто желает
особый уход- пусть платит.
11. 100% Стоимость дешёвой страховки обычно в пределах 2 дневнего минимального заработка, средней 2 дневнего среднего заработка ($500 в Беларуси, да?
или $46 в месяц на страховку ) дорогая страховка это мин 5 дневных средних заработков .
работа может оплачивать 100% страховку, а может частично, а может вообще не компенсировать ни копейки.
12....

продолжать можно до бесконечности.

Ответить
+55 +
111, 23:28, 24.01

Ты своим фашистским режимом лишил людей счастливой жизни. Про какое здоровье ты говоришь, когда людская жизнь в этой стране гроша не стоит.

Ответить
+15 +
vit, 4:29, 25.01

там ни ума, не фантазии! и с памятью у пациента хреново. Черныбыль мы сами взорвали наверное?! раз так, то и последствия должны сами оплачивать. дети рождаются больными изначально - тоже сами виноваты?

НЕНАВИЖУ!!!

Ответить
0 +
екй, 11:07, 25.01

Обиднее всего, что платная она станет не так: заболел- плати за лечение, а так: просто каждый будет оплачивать страховку на лечение.... даже самый здоровй...

Ответить
+5 +
V A N O пенсионер, 12:14, 25.01

Пусть фантазирует за решеткой! А вот народу надо подумать как это сделать... и притом
очень быстро...потому что наше здоровье ухудшается,пенсии -- на лечение уже сейчас
уходят немыслимо быстро и до следующей пенсии лично мне еле - еле можно дотянуть...
НАШИ запасы израсходованы на дворцы и ледовые в том числе!!!! А какие огромные
средства нужны для их содержания....?ГДЕ же найдешь деньги на бесплатную медицину,
если еще и у руля находятся такие безмозглые человечки как ТУЗик или Тозик...Позор!!!!

Ответить
+665 +
tut, 18:05, 24.01

1200уе? Тозик, тупая скотина! Где ты такие деньги у простых людей видел? Учителю нужно на них 3 месяца работать!

Ответить
+295 +
прокопович, 18:25, 24.01

Его величество имел в виду среднюю зарплату за год!!!

Ответить
+535 +
биг, 18:33, 24.01

Он не тупая, а НАГЛАЯ скотина. Как и его патрон безмозглый. Сейчас сижу в" модернезированной" больнице, меняю родственнику памперсы и подклеиваю бумагой окно рассохшееся,что б не дуло. Эти зас.... анцы знают, что 10 памперсов стоят 116тысяч ? А день в доме Милосердия 300 тысяч? А в больнице без родственников после операции-смерть от пролежней.
У меня только одно пожелание, что бы тозик с паханом попали в эту бесплатную больничку.

Ответить
+20 +
s.i.d, 20:08, 24.01

А интересно, где "ОНИ" лечатся...

Ответить
+15 +
ТетяТотя, 0:42, 25.01

"А интересно, где "ОНИ" лечатся.."-А в Швеции, Швейцарии, Германии, Америке, Австралии и т.д.И Т.П. ..... ПРОДОЛЖАТЬ????

Ответить
+5 +
биг, 8:39, 25.01

К ним в Дрозды приезжает выездная бригада. Из Новинок.

Ответить
-5 +
Юрий, 17:45, 25.01

Не клевещите! И не жалуйтесь!
Вы в курсе, что день пребывания в клинике (без лечения!!!) для Ж.Фриске стоит 2000 у.е.?!
А вы жалуетесь!!!
Лука должен такие же тарифы вводить!

Ответить
+30 +
Dima, 22:15, 24.01

Вот правда и открылась! Получается что в среднем по 500, а с зарплатой Тузика 1200!!!

Ответить
+375 +
мимо пробегал, 18:05, 24.01

Тузик пусть в будку лезет и оттуда брешет.

Ответить
+110 +
Серый, 18:08, 24.01

Ага , неценят свою жизнь из-за "чистого" воздуха которым мы дышим , пора вводить налог на воздух и тд. ...

Ответить
+65 +
Самасуй, 23:59, 24.01

Наши новые лекарства - обдирол , разорин и угробин - избавят вас от желания болеть

Ответить
+95 +
взгляд со стороны, 18:08, 24.01

В обеспечение белорусской медицины средства вложили огромные, пора прихватизировать по примеру "седьмого неба", которое рейдерски захватили знакомые всё лица.

Ответить
+70 +
бУй, 18:30, 24.01

Стоп коррупция и кумовство , станет нашим ответом !

Ответить
+5 +
Сергей, 11:20, 25.01

диктатура должна быть разрушена - вот что станет нашим ответом

Ответить
+170 +
тт, 18:08, 24.01

Не он давал,не ему отбирать это конституционное право.

Ответить
+25 +
Мужик, 20:39, 24.01

А право никто и не собирается отнимать . Просто скажут : покажите , где в конституции написано , что лечить вас обязаны бесплатно . И конституционный суд это единодушно подтвердит .

Ответить
+160 +
Sергей, 18:08, 24.01

Какая в ж... у нас бесплатная медицина? Всегда себя и свою семью лечу только у хороших врачей по знакомству и в конверте точно не 5000 приношу. Надоел уже со своими песнями про какой-то там социальный бред от государства. Бесплатно лечатся только те, кому жить не на что или дураки.

Ответить
+190 +
Гугуцэ, 18:30, 24.01

Сам дурак. Не ты один такой богач. А введение платной медицины будет последней каплей. Беги, плешивый, беги- пока при памяти.

Ответить
+70 +
ЩДУП, 21:11, 24.01

Получится так: молодые и сильные люди все равно болеют редко. А кто чаще всего обращается к врачам? Будущие или молодые мамы и пенсионеры, все!!!И вот им придется оплачивать прием???..Т.е. лука будет пытаться оббирать и без того неимущих людей...очень подло..

Ответить
+10 +
Самасуй, 0:02, 25.01

Наши новые лекарства - обдирол , разорин и угробин- избавят вас от желания болеть

Ответить
+375 +
Эдуард, 18:11, 24.01

Вынимание денег у народа Лукавый , снова, заворачивает в красивую обвертку.
Но все понимают - истинная причина это банкротство Белорусского экономического чуда. Только, признать это Лукавый не может. Снова, "народец"виноват!! Бойкот выборам! Бойкот преступной и бездарной власти!!!
Пора клоунаду прекращать.

Ответить
-10 +
Пенсионер, 21:10, 24.01

Байкота выборам не получится по той простой причине, что в больницах, армии, в деревнях и др. местах силой заставляют ставить свои подписи там, где стоит "галочка". Попробуй не "проголосуй". Знаю это не по рассказам, а сам все пережил и видел. Вот и будет опять 75% за ЛУКУ и КОЛЬКУ

Ответить
+20 +
васёк, 22:08, 24.01

15 с правом голоса, но ни разу не головал и заставить не могут

Ответить
+5 +
Юрий, 17:52, 25.01

Если Вы не голосовали - это не значит, что Ваш голос пропаЛ))))
На прошлые выборы не пошел. За час до закрытия изб. участков явились ко мне домой с урной. Я отказался голосовать. Уточнили - точно не буду? Говорю - даже не сомневайтесь!
Ушли.
Я поразмышлял и попер на участок))) За 5 минут до закрытия зашел и "изъявил желание" исполнить гражданский долг))) Опоздал! Уже проголосовал! Я! Подпись стоит! Голос учтен! Я в крик. Я в суд. БЕСТОЛКУ! Хоть головой об стену!!!! Слушать никто не хочет!
Знакомые, коллеги смотрят как на придурка!
Так что никто Вас заставлять не будет))))

Ответить
+45 +
бУй, 22:08, 24.01

Пенсионер у тебя дети есть ? Ради их счастья готов пострадать , или быть Рабом привычней и спокойней ? Ваше Раболепие перед выскочками , нам в 20 Лет жизни стало ! Пора на этом кончать, ваше Рабство не позволяет Свободе победить !

Ответить
0 +
Пенсионер, 10:26, 25.01

Я хоть и пенсионер, но работаю против этой ЛУКАШИСТСКОЙ системы, может быть больше, чем ты,буй, пишешь: листовки расклеиваю, на митинги хожу и людям, у кого нету ИНТЕРНЕТА,рассказываю правду из ХАРТИИ. И вижу, что и пенсионеры уже
"поумнели"
А своих детей и внуков я "вижу" в лучшем будущем

Ответить
+10 +
ЭДУАРД, 1:07, 25.01

В стране не 75 процентов трусов! Думаю , не больше 10.....

Ответить
+345 +
Ыван, 18:11, 24.01

Смыс этого пука в воду такой:
Деньги истрачены на Чемп по Кахею и на цалдербие. Денег на медицину - нет.

Ответить
+115 +
T, 18:12, 24.01

Лукашенко со всех бабло сдерет!
Страна в кризисе. Москва бабок не дает .. так кость кидает и все а долги то растут.

Ответить
+105 +
дед талаш, 18:12, 24.01

Платим и так удивил!!??....))) а мнго вложил в медицину!!!
узурпатор -диктатор!????...может нам позавидует даже Р.Ф!???
образцовым палатам и оборудованию и обученных подготовленных специалистов! а!???--диктатор!!....или перепутал со своей спец клиникой где свои проверенные
живут получают все !! при ЛУКАШИЗМЕ "КОММУНИЗМЕ"
народцу и так много!!))да еще и "бесплатно!!))".....ого!!

Ответить
+40 +
ляля, 23:29, 24.01

Что то я как то не слышала за последнее время о модернизации и строительстве хоть одной больницы, зато сколько всяческих дворцов и арен по РБ - тьма... и где теперь платно лечиться он предлагает? В этой разрухе по медицински? Вначале условия создай, а потом предлагай... где отчисления на медицину дел?Про*рал? Так вот и лечи теперь "бесплатно".... уже в долг у народа взял на 100 лет вперед, а отдавать кто будет?!

Ответить
+380 +
я, 18:12, 24.01

сволочь ты плешивая,люди получают в среднем 1,5-2,0 миллиона и еще платную медицину ,да чтоб тебя разорвало на куски,что бы нечего было и собирать

Ответить
+290 +
333, 18:13, 24.01

«ценить здоровье так, как на Западе, как в богатой Америке
-------------------------
ты ж говорил там с голоду умирают

Ответить
+330 +
вот мразь!, 18:15, 24.01

Исчерпали все способы истребления собственного народца?
А он, зараза, всё цепляется за жизнь?
Нечем отдавать 37 млрд у.е. внешнего долга? Потому отнимете последнее у народца?
Сатанинское отродье! Как только земля носит?!

Ответить
+30 +
бУй, 20:04, 24.01

Носят ноги по земле ,пока не поломали ноги. Вставай Народ терпенья больше нет,не видят в нас людей , а видят только быдло . Которому скажи потей , вспотеет даже на морозе.

Ответить
+165 +
Стоп-налог, 18:15, 24.01

Идешь к врачу на техосмотр, заплати налог.

Ответить
+10 +
А это?, 8:35, 25.01

идёшь - плати! куда идёшь уже не важно.

Ответить
+115 +
vlad, 18:16, 24.01

Раз Тозик говорит, то это правда, кто получает эту зарплату тот пусть и платит за визит к врачу 500 000.

Ответить
+245 +
Ириха, 18:18, 24.01

Хоочу в Беларусь Тозика! Хочу туда, где средняя зарплата 1200 долларов!

Ответить
+110 +
Валерий Бортко, 18:19, 24.01

Вы имеете ввиду поликлиники для царского дома? Представляю, сколько вы туда угрохали денег!!!
А сейчас платите соразмерно своим доходам.

Ответить
+75 +
рио, 18:19, 24.01

Шура, свой ШОС ты уже не вылечишь !

Ответить
+160 +
unique, 18:20, 24.01

опять народ виноват во всём... признать, что нет денег в бюджете кишка тонка...
вот посмотрите... будем платить как в европе, а жить как в совке...
экономическое чудо...

Ответить
+175 +
zzz, 18:20, 24.01

Белорусы забыли что такое самоуважение и даже трижды платная медицина ткт не поможет.
И до тех пор пока все этого не поймут, до тех пор к нам и будут относится только как к трудоспособному быдлу.

Ответить
+105 +
Дима, 18:22, 24.01

Картинка правильная. Усыпить пациента надо. Псих буйный

Ответить
+75 +
смс, 18:22, 24.01

Не ну точно крыша поехала,откуда такие цифры....Если были бы такие зарплаты,то никто не тягался по россиям и т.п. ,а дома с семьями и в тепле...Их бы всех в сибирь лет на 30 не меньше с сухпаем....

Ответить
+300 +
старуха, 18:22, 24.01

Какая тупость !!!! Платную медицину себе могут позволить только чинуши, вертикальщики, правительство, госслужашие, силовики итд... А что делать простым людям , пенсионерам, инвалидам и всем , кто живёт на установленную палаткой норму в $ 170 семью в четыре человека?! ИДИОТЫ !!! Что вы равняетесь на запад и Америку!!!??? Сначала надо достичь уровня жизни как у них , а потом выдвигать бредовые идеи. Или вы за счёт этого хотите повысить зарплаты медикам ? Так давайте уже и общеобразовательные школы , детские сады тоже по полной программе сделайте платно, что бы и у педагогов была достойная зарплата. ДАРМОЕДЫ !!!

Ответить
+245 +
молодуха, 18:31, 24.01

на западе вся медицина - страховочная. Поэтому в случае болезни за пациента платит страховая компания и никаких проблем. Хватит баламутить народ, товарищ президент

Ответить
+160 +
Эдуард, 18:53, 24.01

....он не "баламутит" . он "разводит на бабки"народ!)))))))

Ответить
+30 +
Дима, 20:20, 24.01

Но позвольте! Сколько вы в месяц платите страховщику? За удовольствие поболеть 1 раз в год простудой стаховщик с вас наваривает пару тысяч в год, разве нет?
Молодым и здоровым хотелось бы положить эти деньги в карман, а не страховщику. А людям более приклонного возраста на постсовковом пространстве хочется бесплатной медицины, всю жизнь горбатились на коммунизм.
Однако, чтобы думать переводить медицину на платную основу, нужно как минимум довести среднюю зарплату до заявленных $1200, а не языком бла-бла.

Ответить
+5 +
ahtung, 8:08, 25.01

При правильном подходе страховку должен платить работодатель. И чем лучше работа тем лучше страховка.

Ответить
0 +
имя, 6:46, 25.01

кое-где "страховочная" медицина стоит 200$ в месяц, да и то -- она за тебя платить не собирается :))) в условиях стоит что-нить типа "мы платим только после того, как клиент заплатит сам не менее 6000$ за год"... вот тебе и страховочная, 200 в месяц плати, потом заплати еще 6000, а только потом "тебе сделают скидки", никто за тебя ниче просто так оплачивать не будет, страховщики на том и работают, чтоб как раз-таки клиента развести

Ответить
0 +
бум, 11:40, 25.01

задолбали комментаторы такие - конкретно надо писать, страна и ссылки. Могу в противовес написать. В Дании бесплатная медицина, до которой нам ... (ну, Вы поняли), часть лекарств по рецепту со скидками уже идет, в аптечном чеке видна стоимость полная и стоимость для пациента, а для часто болеющих и тратящих более 3000уе в год на лекарства - все, что сверх названной суммы - бесплатно. Более того, есть дорогущие лекарства, которые выписываются исключительно в больницах и выдаются там же бесплатно (у знакомой пожизненная болезнь суставов и стоимость лекарства более тысячи евро ежемесячно если бы она жила в другой стране)

Ответить
0 +
ahtung, 8:06, 25.01

Страховая платит часть. Часть которую платит сам больной тоже значительна. Быть больным дорого по любому !

Ответить
+180 +
baravic, 18:23, 24.01

На покупку автомобилей, строительства коттеджей и прочего для чиновников из бюджета - деньги есть, а для здравоохранения - нет!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+10 +
ptl, 18:24, 24.01

Как всегда: идея верная, исполнение будет дурацким. В итоге пшик, как и во всех других начинаниях.

Ответить
+200 +
EU, 18:50, 24.01

Никакой верной идеи я не вижу!
Все свои президентские компании это чмо строило на социальном гос-ве,т.е качественной,доступной,БЕСПЛАТНОЙ медицине и ОБРАЗОВАНИИ,это прописано и в нашей перетраханой конституции!
Нет денег на медицину и образование--3.14здуй в отставку или опять конституцию менять будешь...Не смеши людей своими идиотскими сравнениями с Западом,ты ногтя ломаного не стоишь того,что там есть...,а раз уж сравниваешь,то тогда:
-проведи честные выборы,там демократия,
-подними экономику,
-дай людям такие же зарплаты,как там,
-вот потом уже повышай цены и делай все платно,но не так как тебе хочется,а как диктует честный рынок.
Пока этого не будет,ты не имеешь право делать все это платно! Не знаешь,как все это делать,тогда вали к друзьям в рашку или Китай с Зимбабве,недоумок!
У народа терпение все равно когда-нибудь лопнет и сожгут тебя вместе с твоими шестерками-дебилами,как ведьм в средние века.

Ответить
-5 +
экзерсист, 22:40, 24.01

-проведи честные выборы,там демократия,
-подними экономику,
-дай людям такие же зарплаты,как там,
-вот потом уже повышай цены и делай все платно,но не так как тебе хочется,а как диктует честный рынок.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мил человек, прежде чем что либо написать, подумай, а надо ли оно тебе?
Почитай в Конституции РБ обязанности президента .Не президентские это дела, а диктаторские.

Ответить
+30 +
EU, 23:27, 24.01

Мил человек, прежде чем что либо написать, подумай, а надо ли оно тебе?
Почитай в Конституции РБ обязанности президента .Не президентские это дела, а диктаторские.--------------------------------------------------------------------------------------------
Что надо мне,жить,как человеку,а не как скотине или рабу? Конечно надо!!!
Оно не должно сравнивать наше скотское,бесправное существование с жизнью на Западе!Оно должно сравнивать нашу жизнь с КНДР,Зимбабве,Кубой,Азербайджаном,Китаем,Узбекистаном,Ираном и РФ,но никак не с США,ЕС, Даже с Грузией и Молдовой нас нельзя сравнивать--у них честные,свободные выборы! Мне хочется плюнуть в его лживую,мерзкую рожу,когда он начинает сравнивать себя с цивилизацией.

Ответить
0 +
вася, 11:15, 25.01

и армию професиональную введи,не ясно тогда за что бесплатно долг родине отдавать-всеж платное

Ответить
+145 +
евгения, 18:25, 24.01

уже давно никто ничего не лечит бесплатно и платно тоже в районах ужас что творится .Была у эндокринолога здала анализы на 450000 пришла забирать а она даже расшифровать результаты не смогла не то чтобы скорректировать гормональный фон,тоже самое узи и все остальное ,про бесплатную медицину и говорить нечего-она существует только для чиновников ,поэтому и не хотят вводить страховую медицину ведь придется одинаково внимательно относится и к чиновнику и к простому работяге- будут счипать население.

Ответить
+30 +
Эдуард, 20:00, 24.01

Теперь, представьте что случится, если Лука выиграет следующие президентские выборы!!!!!К этому СУДЬБОНОСНОМУ ,для народа и страны, дню нужно начинать готовиться сегодня. Проведя организованный(а не ленивый) бойкот - можно скинуть антинародную власть. Народ страны должен заранее согласовать свои действия. И всем этот план донести.

Ответить
+175 +
Где колхоз - там разруха., 18:25, 24.01

Да эта сволочь всё ведёт к геноциду беларуского народа,он по жизни ненавидит всех людей,сказывается байстрючье воспитание и жизнь среди мужиков,животных и растений.

Ответить
+135 +
Хватит!, 18:25, 24.01

Беларусы не только своё здоровье, но и свою жизнь! Потому, что двадцать лет жизни псу под хвост! Один решает за всех, а остальные только платят, кормят и молчат!

Ответить
+80 +
Старый комса, 18:27, 24.01

Ради нашего "мудрого" только психиатрию нужно оставить бесплатной.

Ответить
+60 +
Беня, 18:37, 24.01

Осиновый кол дешевле.

Ответить
+95 +
Чего бояться?, 18:30, 24.01

Передайте этому дегенерату,что моя страховка покрывает 90% расходов на лечение.А отдельные моменты и на 100%.

Holland

Ответить
+175 +
Ночной сторож, 18:34, 24.01

Обществу пришла пора поставить вопрос: а зачем нужна такая власть вообще???
Если от такой власти гражданину только вред, такую власть нужно стереть с лица земли.
Зачем гражданин отчисляет средства в ФСЗН и платит налоги? Намного проще открыть накопительный счет в банке и ложить туда самому деньги на обеспечение старости и на лечение. По крайней мере, тогда эти деньги не украдет государство после смерти человека, а они достануться его родным и близким.
Хорошая медицина никогда не была бесплатной, даже в СССР благодарный пациент приносил врачу конверт. Но в СССР были хорошие специалисты в области медицины, а сейчас клоуны и недоучки в белых халатах. Большинство из них даже писать грамотно не умеет.Это правда
. Современный человек не настолько нуждается в медицине как это было лет 100 или 50 тому назад. Тогда не было такой общедоступной информационной базы. Сейчас любой, кто хоть немного соображает и прошел курс средней школы, может сам для себя быть врачом. Плюс в помощь современные, в т.ч. и в электронном формате справочники и пособия по всем отраслям медицины.
Наше здоровье в наших руках и ни один врач не поможет в тяжелом случае. А власть в этом не поможет тем более, а вот навредить может....
Берегите сами свое здоровье и не слишком доверяйте алхимикам в белых халатах.

Ответить
-15 +
веез, 19:45, 24.01

ну-ну,а врачей учат 7 лет,так-как они тупые.)))))))))))Ваше мнение блещет высоким интелектом.

Ответить
-15 +
nik_K, 22:58, 24.01

Желаю вам забеременеть по интернету!

Ответить
+55 +
серега, 18:34, 24.01

"Мы построили"-За счет налогов,разумеется,за счет 35 процентов с работодателя+НДС+ндс на товары и услуги.Тупому или в ухо орать ,или лопатой по уху.

Ответить
+140 +
бедны бальной, 18:34, 24.01

Видимо Луке очень понравились события в соседней Украине, так и хочет увидеть баррикады под окнами ...

Ответить
+45 +
andy, 18:35, 24.01

Социально-ориентированное государство, да? Ну-ну...

Ответить
+105 +
ю, 18:36, 24.01

Медицина хромает на все ноги-руки. Финансирование по минимуму. Врачи и медсестры разбегаются кто куда. Больницы не ремонтированы с 70 х годов. Без презента неловко заходить к врачу. Все все понимают. На душе мерзко. Как же надо ненавидеть людей, чтобы довести здравохранение до такого состояния! Зато, те, от которых это зависит лечатся во всевозможных спецклиниках.

Ответить
+35 +
woman, 18:36, 24.01

Конституцию!!! Конституцию!!! Конституцию менять сперва!!!
Нет. Эти идиоты (прислужники Луи) в виду старческого маразма и тугоухости путают "конституцию" с "Констанцией". И потом скачут, как те мушкетеры, в поисках золота для своего любимого Луишечки. А тот уже ну совсем распоясался в силу своего диагноза. Определенно. Иначе я в своей голове не нахожу логического объяснения происходящему.

Ответить
+130 +
Мрази! С@ки!, 18:37, 24.01

Родители погибшей Кубаревой заплатили за операцию. Дорого заплатили.
И чем закончилась платная услуга для девушки?
Убили за те деньги, что заработал для дочери отец.
Хочется, убивая пациента, еще и ограбить его?
Будем умирать платно с нашей "передовой" медициной?
Кто скажет мне: ЛАГ живет в зазеркалье? ему лжет окружение? он потерял разум? у него нет совести?

Ответить
0 +
бум, 11:45, 25.01

Вы сами себе и ответили (((

Ответить
+70 +
Елена, 18:37, 24.01

То-то меня НЕ удивила "хитрость" наших "бесплатнорожающих" мамочек,которые перед родами едут в Россию и рожают там якобы "по скорой". Просто страховая медицина за эти 20 лет действительно подняла обслуживание на иной уровень,а наша форма организации которой никто не занимался 20 лет совсем прогнила .Люди боятся стали больниц ...

Ответить
+155 +
Zum, 18:38, 24.01

Льготы снял - молчание.
Цены вразнос - молчание.
Налог на авто - молчание.
Платная медицина - .................

Что делать? Где предел и есть ли он?
Скоро будем платить за то что ходим на работу.

Ответить
+85 +
Дударев К.И., 18:38, 24.01

Деньги у медиков украдены бандой Лукашенко А.Г. Медицина уничтожена. Просто осталось дабить.

Ответить
+95 +
пенсионеркаВ, 18:39, 24.01

рекоминдую посетить раковых больных в 1 больнице и увидеть "модернизацию"

Ответить
+90 +
Владимир, 18:39, 24.01

Гауляйтер не когда не зделает платную мидицину . Попричине государство не потянет.Страховую медицину Это отдельные медицинские банки сщита фамилии. Уже не скажешь 10 дней,и белоруское лекарство.Мы имеем дело с Дураком. Не надо расматривать шезофреника,как личность.Ему просто нужны деньги проводить парады. Вы видили какую он пошил себе форму.Не у ково такой не было не у Наполеона Не у Гитлира не у Сталина.Шут! Не воспринемайте Дурака в серьёз.

Ответить
+30 +
80%, 21:22, 24.01

Ты в школе на уроках русского языка зачем сидел?Тихий ужас.....

Ответить
+60 +
Женька, 18:40, 24.01

Да сколько уже можно издеваться над народом!!! Неужели и это проглотим и будем дальше молчать?

Ответить
+10 +
jj, 21:20, 24.01

не умеем иначе - проглотим

Ответить
+35 +
АНЕЛ, 18:41, 24.01

Да, вот я например, обычный белорус, лечусь, когда надо только в платных клиниках, а что делать, жить же еще хочется. Без обид ВРАЧИ. А что же вы хотите, с нашего ТИХОГО МОЛЧАНИЕ, скоро будем платить за жизнь в Белоруссии, и это не выдумка - а реальность.

Ответить
+110 +
Мира, 18:45, 24.01

давно пора понять всем - в Беларуси ГЕНОЦИД .

Ответить
+5 +
я, 10:59, 25.01

не ГЕНОЦИД, а сАШАЦЫДЪ

Ответить
+70 +
Памяркоуны Беларус, 18:45, 24.01

Налоги идут в бюджет, потом как бы распределяются, в том числе и нам медицину. Что значит бесплатная? Лично у меня около 1млн. налога из зарплаты уходит неизвестно куда, почему про это забывают? Уже задолбали со своим "бесплатным". "Умник" хочет и налог содрать и чтобы лечится потом платно.
РС Кто умеет сделайте сайт по контролю за дорогами, будет популярный, надо контролировать как свинорылые тратят деньги, которые за допуск к движению отжимают!

Ответить
+105 +
катерина, 18:48, 24.01

"Лукашенко также обратил внимание на то, что «в здравоохранении мы очень много сделали за последнее время». «Мы вложили колоссальные средства для того, чтобы не только встряхнуть его, но и модернизировать, довести до высочайших стандартов», - подчеркнул он." ...Хотелось бы услышать,где конкретно,кроме Минска и спецполиклиник со спецбольницами для "слуг народа" ,доведено до высочайших стандартов? В каком райцентре могут похвастаться "модернизацией"? Единственное,что претворяют в жизнь-это так называемая "оптимизация",а попросту тупое сокращение ...Причина таких высеров-очэнь нужны грошы!...Любой ценой...В итоге,к многочисленным поборам прибавится "налог" на тунеядцев и платная медицина...Вопрос: куда идут наши налоги,в частности,НДС и подоходный?

Ответить
+140 +
antosha, 18:51, 24.01

«в здравоохранении мы очень много сделали за последнее время». «Мы вложили колоссальные средства для того, чтобы не только встряхнуть его, но и модернизировать, довести до высочайших стандартов», - подчеркнул он.

Высочайщие стандарты,это 3 апарата мрт на витебскую облость в 2007 году(сейчас думаю не намного больше) в Германии в каждой клинике,даже в маленьком городке есть аппарат МРТ,или высочайшие стандарты,это провели операцию по пересадки печени и трубят по всем каналам,так вот в германии такие операции норма,там просто не хватает доноров,или высочайшие стандарты,это зарплата интернов в 2500000-3000000.Или может у нас в фармации высочайшик стандарты,кроме дженериков,нечего не можем производить и то в этих джинериках,лекарственного вещества в разы меньше,чем в оригинале.Где высочайшие стандарты,как говорится пиз..ть не мешки ворочить.

Ответить
+30 +
хохол, 19:09, 24.01

Пусть , лучше , готовиться к свержению. Это , не долго , когда ребята с януковичем управятся

Ответить
+30 +
леся, 19:12, 24.01

единственным бесплатным лечением останутся дары ло... ой, волхвов

Ответить
+30 +
Гоша, 19:13, 24.01

А на Конституцию решил опять наср.ть? Или с гАРМОШКИНОЙ очередной референдум замутит?

Ответить
+40 +
Native, 19:14, 24.01

Вот меня все время вопрос мучает куда пошли те самые огромные деньги которые этот вложил в медицину? Ну покажите мне хоть несколько больниц кроме лечкомиссии которые хоть как то нормально оборудовались.
В Республиканском Лор центре даже томографа нету.
В Минске в 3 и 11 больницы без ужаса заходить не возможно. А что уже говорить про больницы в рай центрах.
Помниться как врачи умоляли его купить в онко-центр прибор за 5 лимонов. И этот с барского плеча пообещал.
А как вбухать миллиарды в какую то деревообработку с моих налогов - этот не моргнув глазом сделал.

Почему то инвестировать, вместо инвесторов в какую-то деревообработку налоги граждан это может, а в медицину нет.

Ответить
+25 +
зри в корень, 22:43, 24.01

"Модернизированная" деревообработка в такой глубокой "жопе", что даже в страшном сне вам не приснится. Миллиарды народных денег пущены на постройку "потемкинских деревень". Показуха, чтобы спасти свои шкуры от шуриных разборок, повсеместная.

Ответить
+15 +
ДАЙмонд, 6:00, 25.01

Да забудьте это слово- "модернизация"! Этот колхозник в свое время коровник в совхозе модернизировать не смог..... А тут модернизация деревообработки, медицины и т.д... Упаси Боже от таких модернизаторов......

Ответить
+40 +
несогласный, 19:16, 24.01

Он и его прикорытная свора на махинациях денег наколотили много, поэтому им платная медицина, как слону дробина. Народ при его зарплатах и пенсиях платную медицину просто не потянет. Вот таким методом наша власть старается сократить население синеокой и решить финансовые трудности, которые своим неспособным управлением создала. Государством должен управлять человек, который имеет опыт работы в высших государственных структурах, а не парторг совхоза. А вообще, что бы не было диктаторов, потому, что в постсоветских государства по старой привычке все президенты становятся диктаторами (Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан) должна быть парламентская республика.

Ответить
+20 +
Buba, 19:16, 24.01

Просто звиздец.
Для "слуг народа" народ не нужен,вымрет половина Белорусов завезут китайцев.

Ответить
+15 +
BULBASH, 19:17, 24.01

ЛОЛ она и так платная. так еще и лечить не умеют когда заплатишь XD

Ответить
+20 +
пропшг, 19:17, 24.01

Мы ещё и воздух не ценим - дышим очень часто))))
"каждый житель повинен
уплачивать арендную плату в сумме 100 $ за простой дождь,
200$ за ливень с громом и молнией, 300$ за снег и
400$ за град".

Ответить
+5 +
Катерина Катечкина, 6:34, 25.01

Вот и я думаю, что книжка про Чипполино у него настольная. Да и в розданных планшетах явно только ее одну и закачали!

Ответить
+35 +
пенсионерка, 19:17, 24.01

А она уже платная!Пожилому человеку надо протезировать зубы,а возможности нет Дорого.А недавно еще на 20% увеличили.Это бесплатная медицина?А пенсия у людей 1млн 800.

Ответить
-15 +
Натали, 8:36, 25.01

А почему ваш пожилой человек зубы не чистил и вовремя не лечил?

Ответить
+35 +
хто??????, 19:18, 24.01

Правильно говорит господин президент!!!!!!!!! Пусть освободит нас от уплаты налогов на их содержание, и мы будем за все платить самостоятельно!!!! Для них медицина бесплатная, а на нас средств не хватает! Ему все дозволено, а нам только анализы и то не все!!! Где же равноправие, где социальная справедливость, ОН хоть раз был на приеме в простой поликлинике или ОН живет на Марсе??? Пора бы ему или туда, или приземлиться. Даже не знаю что можно этому призидиенту ответить. Киев ему подсказывает!!!!

Ответить
-55 +
qweee, 19:22, 24.01

Поддерживаю платную медицину.
Тогда и проблема врачей скорой помощи решится, когда алкаши вызывают скорую при похмелье и щупают за зад медсестёр.
Если на пиво 10 тыс. деньги находятся, найдётся 10 тыс и на врача.
Халява - зло, люди не ценят.

Ответить
+40 +
vguy, 19:23, 24.01

Сколько можно сидеть на интернете и писать бессмысленные посты. На улицу!!! Бороться за свои права!!! Беларусы,- вы рабы !!!

Ответить
+30 +
Вит, 19:26, 24.01

Бесплатно у нас сейчас только мочу на анализы можно сдать. Только вот какая она бесплатная? Скажем 700 тыс. из моего расчетного куда улетают? На какие налоги? А те космические налоги ,что предприятия платят? Уменьшайте налог в расчетном , тогда можно говорить и о прямом налоге на медицину.

Ответить
+40 +
Ксения, 19:27, 24.01

Мне непонятно, о каких высочайших стандартах, которых мы, якобы, достигли в медицине, он говорит? И где результат от тех "огромных средств", вложенных в медицину? Судя по состоянию рядовых больниц и поликлиник, их оснащенности диагностическим оборудованием, укомплектованности кадрами и зарплатой медперсонала, все средства пошли на лечебные учреждения для луки и его челяди, да на развитие транспанталогии, чтобы торговать органами. Я буквально сегодня прошла УЗИ. Мне надо было это сделать срочно. Бесплатно надо было ждать несколько месяцев.Я готова была платить. Но и платно был шанс попасть на исследование не ранее, чем через две недели. Пришлось искать варианты. Т.Е., я хочу сказать, что платить мы будем, а качественного обследования, лечения все равно не будет, как и достойной зарплаты медикам. Так за что платить?

Ответить
+30 +
Paulis, 19:29, 24.01

Мдааа... Тозик бредит тем, что зарплата 1200 долл. Лукашенко трепался, что раз есть мерс за 100 тыщ, то и на налог деньги знач есть. А теперь вот очередной бзик. Чтоб ты, мразь, отдавал свою зарплату на таблетки и лечение!!!!!

Ответить
+30 +
Алексей, 19:34, 24.01

В очередной раз подтерся Конституцией!

Ответить
+15 +
mirik, 19:40, 24.01

Нам бы зарплаты, как на Западе, как в богатой Америке!...

Ответить
+30 +
все еще впереди, 19:42, 24.01

Реклама по БТ в 2015 году: ОТДАЙ ПОЧКУ НА ТРАНСПЛОНТАЦИЮ БОГАТЕНЬКИМ И ЛЕЧИТЬСЯ БУДЕШЬ БЕСПЛАТНО.очень в духе нашего АГЛобля

Ответить
+10 +
gjsj, 0:57, 25.01

Почки счас бесплатно забирают.
Презумпция согласия у нас:
Попавшему в ДТП надо успеть до смерти изъявить желание, чтоб почку не изымали.
Ну если приедет какой премьер из Израиля или клиент с бабками, а тебя еще можно спасти, грустно. Неправильно это как-то.

Ответить
+5 +
Сергей, 11:37, 25.01

Подтверждаю, именно так и происходит, приезжают люди из Минска и разбирают на запчасти, даже если можно было спасти, знаю 1 такой случай 2х летней давности ... это страшно, доверия к врачам, как и к милиции нет давно,

Ответить
+40 +
медик-кун, 19:42, 24.01

медицина бесплатна только в воспаленном мозгу чиновников. По всей стране очень мало мест, где, попав без блата или пачки баксов, можно получить качественную медицинскую помощь. В большинстве же мест, в лучшем случае, такому неудачнику грозит быть леченным или оперированным ординатором-первогодичником, если вообще не студентом, самым травматичным способом (например с доступом к желчному пузырю по Фёдорову), а не лапароскопически, чтобы после экзекуции пациент месяц лежал на койке, капая дренажами и боясь пёрнуть. И не подкопаешься — всегда обоснуют, что такое вмешательство было необходимо по показаниям. В крутых же местах попросту развернут, сказав: «У нас квот больше нет, операции только платные». Таким образом, серьезные дядьки-врачи живут очень даже неплохо, получая в десятки раз больше своей официальной зряплаты, и смотря на простых врачей по-свиборгиному. Однако есть и другая сторона медали: прежде чем в такой системе поднимешься хотя бы до уровня ассистента кафедры, можно три раза сдохнуть от голода.

Ответить
+15 +
прохожий, 19:43, 24.01

ну вот, дожились, мать его....

Ответить
+25 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 19:45, 24.01

ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА
БЫСТРЕЕ НА ПЛОЩАДЬ ВЫЙДУТ

Ответить
-30 +
Docent, USA, 19:48, 24.01

Фотка - суппер, как в известном анегдоте: "Вам какую анестезию? - бесплатную или нормальную (за деньги)? В ответ - бесплатную. Ну тогда - баю-баюшки-баю..."
Хоть саша шкловский и дебил, но в данном случае - прав. Ничего в мире не бывает бесплатным, кроме сыра в мышеловке. Менять запцацки в машине - только за бабуси, ну так и делать что-то с "самым бесценным" - тоже надо за бабуси.. и немалые. В противном случае - лечитеся сами - хоть у экстрасексов, хоть у колдунов, потому как даже все самые ленивые посваливают.

Ответить
+15 +
Катерина Катечкина, 6:45, 25.01

Вам не понять. Никто и не сомневается, что медицина платная по сути. Просто мы же за нее платим. Это отчисления нанимателя в ФСЗН. ИП платят в ФСЗН. Возмущение вызывает сам факт того, что контроля плательщика за расходованием этого ФСЗН нет!!! Нет и не будет. Мы и в дорожный фонд ценой бензина платим. Где деньги, Зин? Просто взять денег? Даже обосновать дорожный сбор не смогли. Это людей и бесит. Вещи надо называть своими именами. А у нас черное - это белое. Не верите? А вам уточнят, что да, не белое, а кипельно белое. Зазеркалье.

Ответить
+20 +
майдан , 19:49, 24.01

скоро в беларуси будет майдан часть вторая. Если еще введут налог на умственный труд или деятельность. подумал плати налог

Ответить
+20 +
Алексей, 19:55, 24.01

Саша Л., а может ты не виноват в том, что такие уникальные законы в стране появляются? Виноваты гены? Тот зловредный генетический код, что заложил в тебя отец?

Ответить
0 +
Беня, 6:58, 25.01

Мужики и растения

Ответить
+55 +
Внуки партизан, 19:55, 24.01

"Мы вложили колоссальные средства для того, чтобы не только встряхнуть его, но и модернизировать, довести до высочайших стандартов" - твоего бы кольку в детскую больницу в Бобруйске положить, как моего 8-ми месячного сына с женой на коридор. И мордой ткнуть в опрелые попки деток-отказников, которые лежат без памперсов и кричат так жалобно, что жена попросила им памперсов и присыпки купить. Вспоминай каддафи и пиночета, их судьба не минёт тебя. Ох, я чувствую и ткнёт тебя носом судьба, где тебе положено быть. Чует мое сердце, чует. Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
+20 +
Natka, 19:56, 24.01

Всех все устраивает,потому продолжение следует.Вы видите возмущенных?,-я нет!И так во всем.Может пора себя белорусы зауважать?,а?

Ответить
+25 +
ск, 19:57, 24.01

Сколько интересно еще нужно налогов до Украинского сценария?

Ответить
+15 +
Няужо, 20:01, 24.01

Санек, может в ФСЗН теперь платить не будем и зарплаты вырастут да семсот

Ответить
+20 +
Бывший русский, 20:08, 24.01

"Самая большая проблема в нашей стране в этой части, на" наш взгляд, это полный провал в принудительной психиатрии !!!

Ответить
+15 +
Ваня, 20:11, 24.01

И как раз сейчас страдает болше всего его бывший основной электорат.

Ответить
+55 +
Angela, 20:12, 24.01

Как всегда перевернул все с ног на голову. У нас люди боятся заболеть, потому что нет ни хороших врачей, ни хороших лекарств. Их просто не может быть. Врачей не осталось- их целенаправленно уничтожают- маленькими зарплатами, непомерными нагрузками, законодательными ограничениями. Участковые врачи ненавидят больных и лечить не хотят и не будут- зарплаты маленькие, платные врачи- те же самые, просто они на двух работах работают- лечить не хотят, хотят деньги срубать ни за что. Не знаешь, кому, как и сколько платить, где искать врача, где у нас диагностируют ранние стадии страшных болезней, хоть бы и платно, где доставать лекарства, а не белорусское хорошо если плацебо, а не отраву? Попадешь в больницу- умрешь- нет лекарств, нет условий, нет врачей, нет просто тебе сочувствующего персонала. Нет ни платной медицины, ни бесплатной. А метод Лукашенко- добивать людей с помощью провокации. Он удовольствие получает - моральный садист и тролль. Сказать что-то и смотреть на реакцию людей, которые просто в агонии уже. Никто ведь спорить не будет. Как найти аргументы против того, чего итак нет? С чем спорить-то? С его фантазиями?

Ответить
+5 +
андрей, 20:14, 24.01

медсестру уй в больницах на всех ложат и уволиться не могут с зарплатой 2млн им на 1.200 над 5 месяцев работать. я думаю по 5 рублей и я бы платил если бы меня в поликлинике по записи без очереди встретили ,,облизали" и тд и тп а то пол дня простоишь еще нагрубят и на .... пошлют мол не че серьезного

Ответить
+20 +
Куку, 20:16, 24.01

Нужно ввести для граждан наказания за заболевания: за ОРВИ - административные штрафы, за что-то более серьезное - уголовка.

Ответить
+30 +
рр, 20:17, 24.01

Это государство не ценит здоровье народа. Больничные не оплачиваются, лекарства нашего производства просто г.....но на палочке, медицина никакая. Люди не идут на больничные т.к. это им не по карману. Недолечиваются и идут на работу, являясь разносчиками инфекции, получают серьезные осложнения. Условия труда на предприятиях отвратительные (холод в цехах, вредные условия давно отменены, кормят продуктами очень низкого качества). И, наконец, ледовые дворцы. Самый травмоопасный вид спорта-хоккей. Травм на льду масса. После открытия ледового в Орше скорая не успевала оказывать помощь травмированным на льду (были и сотрясения мозга, и переломы, и разрезы сухожилий коньками и т.д.) Шишки и ссадины не в счет. Так кто не заботится о здоровье Народа? Народ или кто-то еще???

Ответить
+20 +
Юрий, 20:17, 24.01

Ай, не будет никакой платной медицины. Все эти речи - не более чем реверанс в сторону разбушевавшихся медработников. Мол, родина о вас помнит, не переживайте, работайте спокойно.

Ответить
+15 +
Не могу терпеть, 20:20, 24.01

Господин Тозик Вы заслужили, чтобы себя беречь и всех своих родственников, чтобы рассуждать о здоровье других? Покайтесь.....

Ответить
-30 +
Натали, 20:20, 24.01

В этом его поддерживаю!!!

Ответить
+35 +
оо, 20:21, 24.01

Им, конечно, зубы лечат бесплатно в лечкомиссиях, а нам где деньги брать? Пусть посмотрят на улыбки наших людей... Зубы у многих страшные просто потому, что нет денег на лечение и протезирование. Они еще хотят, чтобы на чемпионате мира по хоккею люди чаще улыбались! Ужас.

Ответить
+15 +
Дикр , 20:23, 24.01

а я вот говорил и повторюсь - платная медицина надежнее бесплатной. в целом. но в Беларуси власти под словом платная понимают совсем другое. а в норме это должны быть качественные материалы, высококвалифицированные профессионалы и хороший сервис. что дорого. вопрос кто за это должен платить... философский. здесь так - кому нужнее тот больше и заплатит. как правило нужнее человеку, а не бюджету. хотите вверить свою жизнь бюджету и чиновникам?) поэтому надежнее для спасения себя платить самому. где брать деньги если их нет? весь западный мир сидит на страховках. бюджетные, дорогие, семейные. какие угодно. но страховки. вот плачу я 0,5% от своего дохода за страховку и знаю что если случится что, я себе могу не экономить на лекарствах. а если не выживу то моя семья хотя бы получит кучу денег. чем плохо? есть еще другой вопрос: никто не хочет платить много, но все кто заболевает хочет самое лучшее лечение. и часто тот мизер что люди согласны рутинно платить не сходится с теми аппетитами что потом эти самые люди проявляют заболев. поэтому тут надо все тонко сбалансировать. работа для умных и скурпулезных. поэтому я не верю что наши власти в состоянии ее выполнить. вот и получается я за платную медицину и против того чтобы ее делали наши чиновники.

Ответить
+30 +
Батя, 20:31, 24.01

саша, лучше просто уходи. перегнул уже всё неперегибаемое.

Ответить
+20 +
Фрумкін, 20:44, 24.01

Райённы цэнтр . Чалавек -жыхароў но тысяч 5 будзе. Райённая бібліятэка. У абанімэнце аж 5 чалавек -супрацоўнікаў і ва усіх па стулу,сталу і кампутару. Двое ужо пінсіянэры. Чытальны зал. Пяць кампутараў усе працуюць на іх гуляюць дзеці супрацоўнікаў. За сталом аж тры жанчыны. Цікаўлюся колькі сёньня прышло людзей...пасля перапынку вы першы!. Дзіцячая бібліятэка. Абанімэнт -Тры жанчыны. Чытальны заль- мужчына,жанчына і нейкі дзед-з віду п'яны. Цікаўлюся а што ён тут робіць? Адказ ён новы інжынер па будаўніцтву у адзеле культуры спорту і турызму...увялілі аж пяць новых ставак...Сёньня шмат прышло дзетак, не усяго тры... Памятаю як у 60 гады ХХ ст. была у горадзе бібліятэка...там былі часавыя чэргі і блат на Тагора,Драйзера і Бёля... і усяго адзін бібліятэкар...А дзіцячая была таксама адзін чалавек і дэрэктар і бібліятэкар сам і кніжкі клеіў...я малы вельмі любіў назіраць як гэта робіцца і пах кукурузнага клею запамятаў назаўсёды...Сеньня мы дурныя, бо любім хварэць...а хто прывучыў саветы з усходу...хай яны здохнуць!

Ответить
+5 +
nik_K, 23:31, 24.01

проблема в том что эти так называемые "саветы з усходу" ничего общего ни с культурой ни с западным источником не имеют! Тут какой-то левый вброс идёт по полной!

Ответить
+40 +
Belarus, 20:44, 24.01

Гражданин Лукашенко еще будет отчитываться за деньги от растаможки, которые он дербанит в огромном количестве. А насчет платной медицины, для председателя колхоза объясню: в Европе она страховая, операции бесплатны, взяток докторам давать не надо, блат тоже не нужен.

Ответить
+30 +
wer, 20:50, 24.01

Эту паскуду надо срочно убирать из нашей жизни иначе ее у нас не будет. Недоумок опять не оценивавает реалии жизни там и тут

Ответить
0 +
Эдуард, 10:57, 25.01

Помоги разбудить не сидящих на сайтах! А сидящим, выработать стратегию поведения "организованного бойкота".....Время выборов приближается , а движухи никакой! При этом, ОПГ принимают всяческие контр меры против срыва бойкота.
Закон о запрете бойкота приняли. Оппозиционные марионетки, типа БНФ и "Говори правду от Лукавого" ,уже заявили о своем участии в выборах.А это на руку Луке.И спрашивается , что это за оппозиция такая?

Ответить
+15 +
ivan, 20:53, 24.01

В РБ уже средняя 1200? Т.е. Выше средней 2000? Вау, возвращаюсь в РБ.

Ответить
+40 +
авиана, 20:56, 24.01

Господи! До каких пор все это будет твориться и до каких пор мы будем это терпеть.! Господь, прости нас, народ беларусский, что когда-то позволили себя одурачить этим человеком.
Денег на строительство какого-то дворца нашли миллиарды, а вот денег на приобретение компьютерных таммографов - нет. У нас в Минске в онкологическом диспансере всегда с ним проблема, он всегда сломан и люди неделями ждут очередь, когда здесь каждый день на счету. Так же и в др.регионах нашей республики есть существенные проблемы с этим.
Фу, не нравится мне этот правитель, не от Бога он - узурпатор.

Ответить
+25 +
Мнение, 20:56, 24.01

Врачи,расскажите всю правду о нашей бесплатной медицине и только правду.Может и это .....услышит.

Ответить
+20 +
Kei, 21:07, 24.01

Налог на болезни вводите! Тогда точно все будут бояться заболеть!

Ответить
+20 +
Ежик в тумане, 21:07, 24.01

А делайте, я только за, всеравно никто уже давно ничего бесплатно не лечит - белорускими препапатами да по талончикам копыта скорее откинешь чем что-то вылечишь. Но с платной медицины и спрос другой - неправильно диагноз поставили, не грамотно лечили - суд и компенсация ущерба. В больнице нет аппаратуры нужной - претензии главврачу, вырученные деньги должны принадлежать больницам или поликлинникам.

Ответить
+35 +
пенсионер, 21:15, 24.01

Если г.Тозик наконец выдал государственную тайну о достигнутом уровне средней заработной платы по РБ ,в размере 1200 долларов США,тогда пусть, как гарант законодательства, обеспечит выплату пенсии пенсионерам,в размере 886 долларов США,А мы в свою очередь оплатим ежемесячно растущие цены,все тарифы и даже платную медицину!

Ответить
+25 +
Беларус, 21:18, 24.01

Уже почти два миллиона белорусов вымерло, а таперь таким способом можно и от оставшихся избавиться и будет у нас китайская республика Беларусь. Потомки за это его помянут "добрым " словом.

Ответить
+25 +
jj, 21:19, 24.01

да души уже, сволочь, онкология - наша прихоть
души, гад

Ответить
+25 +
Ми[fbk, 21:20, 24.01

Лукашенко скоро доиграется со своими введениями. Народ терпит,но терпение этого идиотизма скоро закончится.

Ответить
+45 +
antihrist, 21:21, 24.01

«Самая большая проблема в нашей стране в этой части, на мой взгляд, то, что наши люди не ценят свое здоровье. Может, потому что бесплатно?» – сказал Лукашенко.

Вот это вообще не логично и тупо. Здоровье всегда было ценно а с того дня когда за больничный не 80% а 60% кое-кто сделал, стало еще ценнее ибо заболев теряешь на таблетках+ еще и чуть больше половины от дневного среднего получишь(

Создается впечатление что люди и власть живет в разных Беларусиях.... 1200 у.е. зарплата? Врачи недавно не ругались о своей маленькой - может государство не ценит врачей вот из-за этого и проблема в стране? Врач не может как в цеху делать норму, он давал клятву, он ответственен за жизнь... А тут 12-17 минут на человека?

Скажу честно, хочу от сюда сбежать, стыдно такое говорить ибо люблю страну но не государство, задолбали эти поборы, молчание...как зайду как прочитаю так в депрессию впадаю...

Ответить
+40 +
петя, 21:23, 24.01

Сколько еще это чучело будет позорить нашу страну.

Ответить
+30 +
житель г. Минска с рождения, 21:24, 24.01

Беларусы терпят - но потом всю эту шваль снесут как цунами. Майдана не будет.

Ответить
-25 +
Памяркоуны, 21:43, 24.01

Можэт, я i ашыбаюся, але шчытаю, што у Яуропах, куды вы так марыце трапiць, медыцына якраз платная...

Ответить
+40 +
Сусанка, 22:03, 24.01

Прежде чем ввести платную медицину в г. Бобруйске надо построить новый роддом взамен старого роддома с обитающим там 33 года стафилококком (рожала там сына в 1981г.) и построить новую оснащенную новейшим медицинским оборудованием детскую больницу на большее количество мест. Вместо этого на окраине города построен ледовый дворец, который приносит городу одни убытки и неизвестно когда окупится. Слава Украине! Жыве Беларусь!

Ответить
+20 +
шурик, 22:05, 24.01

Я так понимаю после введения платной медецины умрут наконец то все те кто не способены оплатить лечение и платить налоги государству. Походу пол страны похоронить уже решили. Это если превезли тебя в больницу присмерти то врачи будут не анализы брать а квитанции переберать???? Медсестра мне КУФ и Биоптрон пожалуйста!

Ответить
+25 +
Коза-дереза, 22:09, 24.01

Плохому танцору мешает всё - от яиц до медицины... Странно одно: почему же за 20 лет чудесного правления всё в тар-тара-ры? Может проблема то в правлении, А, САША???

Ответить
+25 +
гамбец-это сынок амбы, 22:23, 24.01

Всем вдруг стало понятно, что мыльный ишак, надутый кредитами путём обманных манипуляций цыганского кагала из Шклова, внезапно сдулся. Денег нет и больше не дадут. А зарабатывать сами не умели, да и других разучили. Пушистый зверёк стучится в дроздовские двери.

Ответить
+15 +
Котя, 22:28, 24.01

Бесплатная медицина-это за бесплатно медики работают.Вот на итоговом собрании-спасибо за ваш труд.и я поняла,что речь идёт о будущей зарплате.

Ответить
+30 +
Алесь, 22:31, 24.01

Успокоит эту скотину уже кто-нибудь раз и навсегда?

Ответить
+25 +
белорус, 22:47, 24.01

Главное опять народ виновен!!!!???????

Ответить
+25 +
люд, 23:08, 24.01

...Сельские больницы позакрывали. Например в д. Годылево Могилевской области Быховского типа на долгосрочный ремонт, а теперь бандитская власть готовит оборудовать интернат для престарелых, чтобы забрать их нажитое имущество, жилье и пенси.

Ответить
+20 +
Из_очереди, 23:10, 24.01

Никакой бесплатной медицины не существует. Уже давно врачи не лечат, а выполняют указания сверху, ну кроме, разве что хирургов. Это пахари А за нас беспокоиться не надо- мы сами побеспокоимся, больно уж длинные уши торчат у этой заботы.

Ответить
+30 +
ЯДвига, 23:15, 24.01

"...ранее вице-премьер Анатолий Тозик предлагал ввести в Беларуси платную медицину. Он утверждал, что «раз в Беларуси средняя зарплата 1200 долларов, за визит к врачу можно брать хотя бы 5 тысяч рублей».
--------------------------------------------------------------------------------------
Поскольку Тозик находится в постоянном творческом поиске по изысканию методов материального обдирания населения, хочу облегчить ему задачу и предложить брать деньги с рожениц при поступлении в роддом (а без этого не принимать роды), а также с родственников усопших при предании тела земле (а до этого - не хоронить)!

Ответить
+20 +
Ленин, 23:17, 24.01

на очереди детсады и школы с полной оплатой а там и с прибылью ,принудительно загоняя народ в нищету готовят себя в паны а быдло в рабство не собираются ничего менять в лучшую сторону тебя в темноту загонят и оттуда будешь сам проситься на низкооплачиваемую работу чтобы выжить- вся тупая их стратегия я ж сказал или вооружённое выступление и свержение диктатуры или хлопай в ладоши и тебя тупо раздавят указами - в нищету и подыхай как в старые добрые царские времена=)- образование и норм медицина для богатых а нищие в рабы=)-слегка видоизмененная форма потом поделят землю распилят оставшиеся загнанные в нищету предприятия и царствуй на славу=) ессесно ценники на продукты будут уг а ты будешь пахать на их дипломы толку от которых только то что они ими трясут=)

Ответить
+30 +
Sergej, 23:39, 24.01

Цинизм . У нас нет бесплатной медицины. У нас - практически бесплатная работа врачей.

Ответить
+20 +
игорище, 23:41, 24.01

ну и хрен с ним не ходил на больничный и не пойду.А если пойду то чем семью кормить ?а если идти то по новы ЕГО законам денег совсем хуйня.Ладно детей немного подращу лет так до 20 и сдохну.Если сейчас страна пенсионеров,которыми Он управляет,а кормим их Мы то лет через 10 в стране бабла не останется а управлять будет пенсионерским быдлом будет намного легче.А управлять всем будет Коля.Выводы просятся сами за собой.укр.майд.пощ.

Ответить
+20 +
Лом, 23:51, 24.01

ооооо ... ну всё, понеслась! Платную медицину говоришь! Давай, родной! Ты на верном пути!

Ответить
+5 +
Александр, 0:24, 25.01

каждый месяц каждый из нас платит по 35% и 12% от зарплаты соответственно, вводишь платную медицину, отменяй налоги, будем платить за все сами и Собирать на все сами

Ответить
+15 +
прохожий, 0:25, 25.01

А Вы заметили,на Хартии людей всё больше и больше.

Ответить
+5 +
Врач, 0:44, 25.01

Бесплатная работа врачей есть!!!! Но уже давно работа докторов поставлена на поток. Ни один врач, не напишет дешевое "Белорусское" лекарство!!!!!!! Все, кто ходил по врачам, охреневают от рецептов и цен, что прописывают НАШИ, врачи. И все это понятно!!! Везде бонусы!!!! Остается только одно: Живите с Богом!!! Все будет хорошо!!! В таком случае зачем она" Медицина" !!!!!! А, если нет у человека денег, таких множество!!!!!! Забыли про на наших пенсионеров, не имущих. И так, все в заднице.

Ответить
+10 +
Anonim, 0:56, 25.01

Тогда на что пойдут наши налоги? Содержать милицию и армию чиновников? Если образование и здравоохранение платное, тогда уменьшайте налоги. Хватит придумывать новые способы доить народ.

Ответить
+10 +
Новополочанин21, 0:58, 25.01

А я давно говорил, даешь квартплату раз в 10-ть выше, и тогда это коснется каждого... И вот только тогда пойдем все вместе брать "перерасчет" за все прошлые годы. А пока не косается - нам пофиг... вот такой у нас менталитет. Я уже вообще не понимаю, кто за тебя голосовал?! На почту зайди - пенсионеры лают... по рынку - магазину пройди... все матерят... а кто-ж за тебя голосовал-то? Наверное чинуши... у вас же один их голос = "мильен" народа.

Ответить
+10 +
Тихон, 1:12, 25.01

Тозик сказал, что зп 1200 уе. А мы говорим, что он болен на всю голову. Так что пусть сходит к доктору и полечится хоть бесплатно, хоть за деньги!

Ответить
+10 +
Ватсон, 1:40, 25.01

Стаж работы 23 года, врач. Зарплата чистыми 2300000. Любой "люмпмен" может себе позволить открыть дверь в кабинет с ноги, требовать,угрожать,ставить условия. Поймите люди- мы вам ничего не должны. Клятва Гипократа- google в помощь. У каждого человека должно быть чувство самодостаточности и самоопределения.

Ответить
+10 +
за правду, 1:50, 25.01

Ребята он не дибил-он просто ах.ел...

Ответить
+10 +
некто , 1:56, 25.01

дорогой народец вы сами достойны такого призидента вспомните как кричали батька получите на орехи с первых выборов никогда неголосовала а теперь вы пытаетесь проснуться поздно он в кресло зубами уцепился уйди достойно со своей кагортой если народ просит и как они тебя клянут побойся гнева людского

Ответить
+10 +
Американка, 5:51, 25.01

Там люди боятся заболеть.
=========================
Угу. Только очереди километровые за легальной марихуаной, жрут фастфуд и хлещут пепси, щеголяют в шортах и в жару и в мороз, а потом из соплей не вылазят.
Невыездной, не знает американской действительности.

Ответить
-10 +
banderas, 5:59, 25.01

да ну. все кто против не правы. лично я за .
давно пора это делать. может хоть лечить лучше будут. да и вообще нормально это . а все кто против просто очередные нищеброды которые скажует что черное это белое если лукашенко скажет что оно черное. смех в зале с вас.

Ответить
+15 +
Максим Викентьевич , 6:35, 25.01

Да я согласен платить 100% и за коммуналку и за медицину и за все остальное! Только пусть расскажут и обоснуют маразматики в правительстве, что есть 100% оплаты и откуда эти дегенераты в правительстве берут эти цифры? Да и пусть платят людям при этом 100% зарплаты за их труд,а не 10%,как сейчас!!!!! А то интересно получается,стремятся все цены на товары приравнять к западным,а чаще и дороже делают,а зарплаты меньше чем пособие по безработице в той же Европе! Идиоты! Пилите,пилите сук на котором сидите!) Мало осталось! Потом все получите по 100% по шеям!!!))))))))

Ответить
+10 +
старушка, 7:00, 25.01

С таких мизерных зарплат и пенсий платная медицина !? Это уже полный бред! Чем же этот кошмар закончится? Это просто ужасно!!!

Ответить
+10 +
Voldemar, 7:52, 25.01

Главное в фразе "Там люди бояться заболеть" слово бояться.Вся наша власть построена на страхе.

Ответить
+10 +
Степан, 8:06, 25.01

Рыгоравич, а людей в рабство продовать не пробовал, говорят очень прибыльный бизнес.

Ответить
+5 +
alex, 8:21, 25.01

мы сами виноваты в том что у нас в стране издают указы и принимают законопроекты которые в нормальной стране даже не становятся предметом обсуждения по причине абсурдности своего содержания. я конечно против того что сейчас происходит на украине, но в результате любого исхода противостояния власть на украине 1000 раз подумает как воспримет народ, прежде чем принимать тот или иной законопроект.

Ответить
+10 +
!!!, 8:40, 25.01

Идиота кусок!

Ответить
0 +
Палач, 15:04, 30.01

Почему кусок? Полностью.

Ответить
+10 +
3z, 8:43, 25.01

Простая математика...каждый работающий человек платит 35% ФСЗН и 12% подоходного=47% по заявлению Тозика ср.зп. 1200$ и значит средне статистических работник в месяц отдает в казну 564$! В стране примерно 5 000 000 трудоспособных "средне статистических работников" , и получается что в казну приходит 2 820 000 000$ в месяц только от работников. Напрашивается вопрос где эти деньги?

Ответить
-10 +
Натали, 8:45, 25.01

Считаю,что бесплатной должна быть только детская медицина до 14 лет-это будущее нации. После 14-только страховая и платная. Бесплатная только неотложка. Хочешь пить,курить и колоться-плати!

Ответить
-10 +
Натали, 8:47, 25.01

Посмотрите,как девицы в мороз идут-короткие юбки.тонкие колготки и голые пупы! А потом у гинекологов стонут и родить не могут. А было бы четко по деньгам-быстро бы в рейтузы замотались бы.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:25, 25.01

Натали, 8:47, 25.01
Если бы девицы "заматывались в рейтузы", то им рожать было бы не от кого.

Ответить
+5 +
А это?, 8:48, 25.01

раз в Беларуси средняя зарплата 1200 долларов
----------------------
Теперь понятно, почему на границах очереди - еэсовские гастарбайдеры рвуцца в сасут.

Ответить
+20 +
Лика, 9:15, 25.01

Первый вораг беларусов - это лука, а для многих и личный враг. Ведь люди в основном начинают болеть уже ближе к пенсии и это вполне естественно. Но до этого они всю жизнь пашут, платят налоги, редко обращаются к медицине, кроме форсмажоров. А теперь, так называемый президентец, хочет их фактически лишить права на доступную медицинскую помощь, т.е. на жизнь. Ведь те пенсии, которые получает основная масса беларусов, не позволит им поддерживать свое здоровье на приемлемом, соразмерно возрасту уровне. Фактически период дожития он хочет сократить до минимума. Казна пуста, зато дворцы, боинги и т.д. растут как грибы, которые как ему никому не нужны. Для него главное создать картинку якобы процветания страны. Но основа, суть его режима и экономики гнилая.

Ответить
+5 +
Сергей, 9:26, 25.01

Может Киев?

Ответить
+10 +
Вася, 9:31, 25.01

Давайте не будем платить налоги и тогда только переходить на все платное!А правительство как и врачи пусть зарабатывают деньги , а не делят налоги!

Ответить
0 +
Ольга, 9:47, 25.01

У нас на Украине очень давно платная медицина.Только наверное прием у терапевта бесплатный. Анализы по 10, 30 дол. Лечь в больницу тоже где-то 10 дол. Лекарства и все средства платные, услуги медсестры, врача тоже. Вот только все это благотворительными взносами называется.Знакомая уехала к вам лечится от рака, так врачи сказали что методы которые у нас уже у вас не используются 10 лет. Мама 3 дня пробыла в больнице пока ставили диагноз, ушло 150 дол только на анализы.Так что мы давно так живем.

Ответить
0 +
sfgfjg, 17:42, 25.01

Украинцы говорят: в Украине.
Беларусы говорят: Беларусь.
Это не хотят замечать те, кто не уважает народ.

Ответить
0 +
Дзед, 9:58, 25.01

Допустим, вводим 10000 рублей за посещение поликлиники. Часть людей, где-то 50%-60%, будут после этого ходить в поликлинику реже т.к. сработает менталитет белорусов, привыкших к халявной медицине. САМИ начнут взвешивать рациональность прихода к врачу. Поэтому, получиться не 13 посещений в год, а примерно 5-6. Разгрузиться участковый врач. У него будет в два раза больше времени для приема других пациентов. Меньше будет очередей. Меньше будет ругни под дверями.
Считаю необходимым также подумать над НАД ВЫЗОВАМИ ВРАЧА НА ДОМ. Любой приезд или приход врача должен быть оплачен. Начнем с суммы равной 2 талонам на автобус и плюс 1000 рублей..., например. Хотя, это, конечно, смешная сумма. Но в масштабах страны вы получите дополнительные деньги на ремонт подвижной базы т.е. автомобилей поликлиник. И так далее.

ДОРОГИЕ МОИ. НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ.
ПРИНИМАЙТЕ КОРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ, Т.К. СКОРО ПО ВЫЗОВУ СКОРОЙ ПОМОЩИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО САНИТАР И ВОДИТЕЛЬ...

Как-то год назад читаю работа.ru. Требуется детский врач в детскую больницу г. Бреста, оклад 350000 рублей. Читаю дальше. Требуется мастер на стройку, оклад 1500000. Сами сделайте вывод...И вы хотите, чтобы врач вас за копейки лечил. Или мастер знает больше врача в пять раз.
Недавно перевозил мебель. Спросил сколько будет стоить. Одна минута транспорта - 1000 рублей...Я потратил 1 час. Отдал частнику 60000 рублей. За 1 час.
Идем дальше. Читаю объявление 1 год назад. На станцию скорой помощи г. Бреста требуется 26 врачей... Оклад 1600000 рублей. Делим на рабочие дни месяца и на среднее количество вызовов за день. У меня получилось, что вызов для врача стоит 5000 рублей. А вы будите вкладывать душу в человека за 5000 рублей...

Ответить
0 +
вася, 11:58, 25.01

так бел валюта печатается -аж станок дымиться-всем денег хватит,почем у не взять с ледовых дворцов и просто с дворцов и не выдать на медицину

Ответить
+5 +
1, 9:59, 25.01

заплатила за 2 УЗИ, Холтеровский мониторинг, купила лекарства, заплатила за квартиру. От пенсии осталось 1 100 000. Целый месяц не буду ни в чем себе отказывать.

Ответить
0 +
Наталия, 11:32, 25.01

А какая у вас пенсия? У нас остается 100000 вашими))))

Ответить
0 +
там лимон, здесь лимон, 0:01, 26.01

Это всё бывшие "депутаты палатки" счастливо хрюкают, что остатки от корыта оказались довольно большими.

Ответить
0 +
дон, 10:19, 25.01

Тузики и другие лечат свои пузики в халявных "фапах".
Народец "богатый" обязан делиться и в общак платить налоги, а болеть нельзя. .

Ответить
0 +
rfv-1, 11:33, 25.01

Конституционный суд все оправдает и обоснует , а если этого не
сделает то больше он судьей работать не будет!!!!!!!

Ответить
+5 +
Новополоцк, 12:32, 25.01

Будь ты проклят, шнобель!

Ответить
0 +
alex-2, 18:04, 25.01

Раньше думал, что у этого лжепрезидента немного не хватает, а оказывается у него много не хватает. А может он прикидывается?

Ответить
0 +
Злюка, 14:27, 30.01

«Мы вложили колоссальные средства для того, чтобы не только встряхнуть его, но и модернизировать, довести до высочайших стандартов», - подчеркнул он.
==
А "мы" - это хто? Кто там чего встряхнул и что куда вложил и довел? Поподробнее надо бы расписать, а то такие неприличные ответы в голову лезут.....

Ответить
0 +
Ольга, 17:05, 30.01

«Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно,
рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно
перестает ценить результаты своего труда» ГИППОКРАТ
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ...ДАВНО ПОРА!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован