26 апреля 2024, пятница, 8:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+19 +
Щчыра , 8:21, 28.01

Не буду приводить примеры,
Их может отыскать любой,
Но очень трудно жить без веры
Здесь, на планете голубой.
А мы - рождённые «совками» -
Твердили в школе: «Бога – нет»,
Но время шло и мы с годами
Хотим другой найти ответ.
И прежние разбив, химеры
Мы начинаем понимать,
Что очень трудно – жить без веры
И очень страшно – умирать.

Ответить
+53 +
Илья, 9:51, 28.01

Когда то Боб Марли спел великие слова:
"Большинство людей думает,
Великий Бог придет с небес,
Заберет всех
И сделает каждого счастливым.
Но если ты знаешь, чего стоит жизнь,
Ты будешь искать свое на Земле:
И теперь ты видишь свет,
Ты защищаешь свои права.

Поднимайся, вставай!
Защищай свои права!"

Давайте не будем слепо верить в то, что церковь навязывает.

Ответить
+3 +
Следопыт, 10:07, 28.01

другого ответа нет

Ответить
+2 +
"Белае сонца пустынi" , 11:40, 28.01

"Зноу ты мне гэтую бутафорыю падсунула"

Ответить
+12 +
Анна, 12:44, 28.01

Охлобыстин (тот, который прилюдно заявлял. что он за Беркут) давеча тоже громко голосил, мол, да как вы смеете оскорблять чувства верующих, сомневаясь в подлинности этих "даров". Вы же у них последнее пристанище - веру - отнимаете и лишаете их почвы под ногами. Типа, мол, да, церковь обманывает людей, но это же не для того, чтобы продолжать жировать на золоте на пожертвования нищих пенсионерок, несущих последнюю копейку попу, а для их же собственного блага. Иначе ж, не привыкши жить не во лжи, народ же не справится с такой нагрузкой.

Ответить
0 +
че, 13:57, 28.01

лайк+

Ответить
-140 +
Противвсешка, 8:31, 28.01

Ох, и душит жаба Филарета: как же! Конкуренты появились на горизонте с реликвией.
Ну, как можно играть вот в такие игры с верующими людьми,отнимать у них НАДЕЖДУ?
Я не собиралась и так в Киев( там ужас, что творится сейчас!),но сейчас туда поехала знакомая с мужем. В больницу.Сегодня мужу делают операцию( с трепанацией черепа). Представляю, насколько бы почувствовала себя спокойнее,приложись к "Дарам".
Даже если они...
Филарет-Филаоет... А ведь ему УЖЕ 80 стукнуло.И не боится никакого Суда Божьего? Странно.

Ответить
+37 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:07, 28.01

Тябе бы наверна тожа трыпанацыя нипомешала... :D

Ответить
+17 +
Анна, 12:46, 28.01

А что, суд божий нынче полагается не мошенникам и обманщикам, а тем, кто выводит их на чистую воду? Ну, то, что в политике такое сплошь и рядом, мы уже привыкли. Но чтоб так называемые верующие уже эти бандитские повадки переняли - это вообще край.

Ответить
+69 +
ОГо, 8:35, 28.01

А церковь во главе которой встал самозванец не подделка?

Ответить
-18 +
Семен, 8:39, 28.01

«не находят авторитетных документальных подтверждений , которые бы засвидетельствовали подлинность святыни», а то, что Бог есть, так на каждом шагу доказательства воляются.... Не в обиду верующим сказано!

Ответить
-45 +
Планктон, 9:54, 28.01

А Библия чем не документ? :)

Ответить
+82 +
БиГ, 10:39, 28.01

При чем тут Библия к средневековой серебренной коробочке, явно сработанной ювелиром ? Вы на самом деле думаете , что именно в этом изделии Волхвы принесли в ясли с домашними животными к младенцу из бедной семьи именно эти дары ?
Если верить , то верить В Бога , а не в коробочки и ящички с чем то.

Ответить
-28 +
novideal, 11:35, 28.01

Поклонение реликвиям совсем не отменяет веры в Бога! И даже наоборот, за многие века реликвии становятся намоленными огромным числом верующихи становятся от этого еще более сильными!!!
Да, пока еще многим вещам нет объяснений и доказательств, но это не говорит о том что то что необъяснимо --- значит не существует! Это очень примитивная и глупая позиция!
А в отношении Патриарха, возможно, так случилось, потому что монахи с Афона не признают эту церковь, или как-то не корректно пообщались с представителями этой церкви. Тут надо смотреть более обширно на их взаимоотношения! А реликвии тут не причем.

Ответить
+10 +
romi, 12:41, 28.01

Если я положу в алюминиевую ложку золотые украшения, то и ложка станет золотой со временем??????ЭТО ЛИ НЕ ЧУДО?!

Ответить
+1 +
novideal, 14:12, 28.01

Попробуйте! Главное при этом еще включите БТ это поможет быстрее сотвориться "чуду"! Особенно, если ваш лука даст на это свое высочайшее распоряжение, товарищ тролль!!!

Ответить
+10 +
беженец, 14:10, 28.01

1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Для тех кто считает себя ярым ревнителем Христианской веры, вы бы хоть первоисточник прочитали, хотя бы 1 раз!!!

Внимательно читаем п.2. !!! После этого еще раз комментируем про поклонение реликвиям. )))

Ответить
-2 +
novideal, 17:44, 28.01

"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
Ну и где здесь написанно, что нельзя поклоняться реликвия, которые дает на Господь???!
Когда он приходит к нам в проявлении своих Святых ликов! Святыми объявлениями Девы Марии, даром появления и жизни святых и благославленных среди простых людей???!!! Ведь один из ликов Бога у Християн -- это Святой Дух, который и сходит на святые реликвии, чтобы усилить Веру простых людей!
Не путайте, пожалуйста, с идолопоклонениями не понятно кому и преклонением дьволу!!!
Это, просто очевидно, совершенно разные вещи!!!

Ответить
-71 +
священник, 8:43, 28.01

Люди приходят поклониться реликвии с Верой, а именно это является главным! А Вера не имеет национальной принадлежности. Это должны понимать в так называемой УПЦ. Впрочем, сейчас УПЦ готова усомниться даже в существовании Бога по политическим и корыстным мотивам. Бог им судья, не ведают, что творят!

Ответить
+71 +
не надо ля-ля, 9:49, 28.01

УПЦ не сомневается в существовании Бога. Она как бы усомнилась, как и многие другие в подлинности трёх коробочек. Я не священник, но мне кажется, что РПЦ сама подрывает к себе доверие, объявляя святынями не просто спорные, а очень спорные артефакты.

Ответить
+98 +
Илья, 9:55, 28.01

Если церковь выставит на поклонение чашу и скажет, что из неё пил Христос, то я должен поверить? Если Патриарх обедает с Лукашенко, то значит я тоже могу протянуть руку Лукашенко. НЕТ! Этого никогда не будет! Церковь себя запятнала. Никаких посредников.

Ответить
+17 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:10, 28.01

Продаю мырсядэс. Нибит, никрашан.
Тока подгнивать начал, но ниудявитильно, ведь исчо сам Хрыстос на ём егздил! :D

Ответить
-1 +
Вася, 13:35, 28.01

По чём продаёте святые мощи?

Ответить
+12 +
А это?, 11:37, 28.01

Если церковь выставит на поклонение чашу и скажет, что из неё пил Христос, то я должен поверить?
------------------------
Вообще-то кубок Грааля, из которого пил Христос на тайной вечере (о подлинности дискутировать не буду, лично увидеть это не довелось), давно выставлен в Валенсии в Кафедральном соборе. Стоит в нише за стеклом, но больше, как музейный экспонат, - никто не целует, не преклоняется. Люди подходят, рассматривают, фотографируют.

Ответить
+7 +
romi, 12:43, 28.01

Забыли добавить-"по легенде"

Ответить
+81 +
мишка-пилот, 10:15, 28.01

Любые ароматические вещества за 2000 лет выветриваюцца и исчезают. Какой нафиг ладан и прочая хрень сохраницца так долго? Чемодан-сундучок и тот познего изготовления. Хватит издеваться над настоящей верой, которая должна быть внутри каждого, а не продаваться русскими попами и уподобляться шоу-бизнесу.

Ответить
+16 +
просто христианин, 11:21, 28.01

священник, 8:43, 28.01
поклониться реликвии с Верой, а именно это является главным
------------------------------------------
Скажите. Священник - это тот человек, который курирует поклонение священным вещам?! Или всё-таки...
...Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи, - не читали ли Вы в Евангелии такие слова Иисуса?! А если забыли - погуглите поиском. Хотя, как их можно забыть?
Или Он на самом деле призывал поклоняться просто всему, что с Ним связано?! В том числе ...дарам, камням, земле по которой ступал, ступенькам, по которым шел на Голгофу, самой Голгофе, плащанице...?!
Ересь?
Тогда чем отличается ересь поклонения ковчежцам?
Поклонение вещам - бездуховно. Вместо искания Бога Живого, внимания учению Иисуса Христа и применения в жизни, человек придумал себе некий суррогат отправления своей веры. Поклонение ковчежцам и мощам, и почитание их в знак некой веры, которую он даже пишет с большой буквы, как будто это "великое самостоятельное понятие", а не просто моральное и духовное состояние человека по отношению к Богу и царству Его....
Настоятельно советую, священник, читать Евангелие. Например СИНОДальные переводчики, которые переводили Библию ни разу там не написали слово вера с большой буквы. Это было 150 лет назад. Не вяжется?
Задумаемся тогда. И обратимся истинно к Богу и Господу Иисусу Христу. Для этого не нужны никакие вещи. Если Он с человеком, и человек с Ним - вещи не имеют абсолютно никакого значения.
Се, стою и стучу (в дверь), Он говорит - а человек почему-то целует и прикасается к предметам.

Ответить
-2 +
edw@rd, 13:03, 28.01

Со многим сазанным ввами согласен. Всетаки добавлю.

"Он же (Иисус) сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди."

Евангелия от Иоанна (14,28) «Ибо Отец мой более меня»

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

Разве Бог может быть более или менее? Разве Бог имеет начало и был рожден? Разве Бог может, что-то не знать? Иисус пророк жто очевидно но христиане нарушили завет и создали кумиров и стали им поклоняться.

Ответить
+90 +
Georgi, 8:53, 28.01

Это и понятно. Дары были поднесены, чтобы ими пользовались, а не хранили. Вообще все реликвии -- порождение средневековья. Надо включить мозг и читать Евангелие, а не впадать в язычество.

Ответить
+4 +
Следопыт, 10:09, 28.01

объясните как именно должнвы были пользоваться этими дарами получатели этих даров?

Ответить
+18 +
пиОнер, 10:44, 28.01

Наверное закопать , подождать пока они станут "Реликвией" , откопать и передать в РПЦ , для поклонения и паломничества ? Если вы не знаете , то Ладан и Смирна - благовония , так они и использовались в древности.

Ответить
+9 +
ник, 12:03, 28.01


От Матфея 2
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет.

Молодая семья с маленьким ребенком вынуждена переселяться в чужую страну, где нет ни родства, ни средств к существованию - ничего на протяжении длительного времени. Сокровища предназначались для того, чтобы Семейство могло там жить.

Ответить
+23 +
))), 11:02, 28.01

Придерживаюсь мнения реставратора высшей квалификации, главного искусствоведа Межобластного научно-реставрационного художественного управления Министерства культуры РФ, члена Патриаршего совета по культуре Владимира Сарабьянова. "Представьте себе евангельские реалии той ситуации. Для меня моя вера зиждется на абсолютном понимании тех событий как реальности. И вот я представляю себе эту реальность. Я в нее верю. Верю, что Господь родился. Но он родился в хлеве, где был Иосиф, где была Богородица - молоденькая в общем-то девочка, ей было лет 15, судя по всем заключениям историков. У нее родился младенец. Они находятся в хлеве, где единственными свидетелями рождения Христа являются вол и осел, которые склонились так, как это изображают в рождестве. Склонились над этим местом, где родился Христос, и они поклоняются этому Христу. Для меня это реальность. И вот реальность другая. Принесли волхвы дары - и что дальше? Они что, являются для тех, кому они принесли эти дары, какой-то святыней? Какой-то реликвией? Нет. Дары - это подарки. Это не Гвоздь Господень, который вынут из ног Христа, это не Риза Богородицы, это не Риза Господня, это не мощи святых. Это всего лишь дары. Как они могли сохраниться как реликвия? Как они могли пройти по этому очень сложному историческому пути и дойти до нас? Я не могу себе это представить."

Ответить
+15 +
))), 11:37, 28.01

p.s. "Представьте себе нищую семью, которая находится в хлеву. Вдруг им приносит дары. Что они с ними могли сделать? Скорее всего, их потратили на то, чтобы как-то обеспечить свою жизнь. На то они и дары, подарки. Святое семейство не могло относиться к этим дарам как к каким-то святыням. Какие святыни? Они сами только начали себя осознавать как святыню. Только в этот момент они начали себя осознавать как носителя младенца, который и есть Бог. Неужели можно себе представить, что они эти крошечные ладан и смирну берегли? Я не могу это представить."

Ответить
+20 +
просто христианин, 11:39, 28.01

Следопыт, 10:09, 28.01
Если читать Евангелие, то можно понять - Иисус с родителями жили небогато. Это не были вельможи, которые до конца жизни могли сохранить золотишко и ценности "в отдельном ларчике" "потому, что так надо для заботы о последующих поколениях для "поклонения этим вещам и почитания".
Иосиф же был простой плотник, Иисус работал с ним. В самом начале - несколько лет - их семье пришлось скрываться от Ирода в Египте. Как Вы думаете, осталось что-то?
... Иисус же учил и учит духовности, а не почитать вещи.

Ответить
+3 +
911, 13:37, 28.01

Никто не знает. Валхвы инструкцию не положили.

Ответить
+72 +
карандаш, 8:57, 28.01

Вот интересно, много ли народу удивится такому заявлению? Как многие и предполагали, что это обычный лохотрон в мега масштабах(680 тыс у нас посетило если не ошибаюсь).

Ответить
+15 +
novideal, 11:39, 28.01

Лохотрон ежедневно показывают по нашему телевизору!!! Причем в мегамасштабах! И ничего не мешает , как минимум, 9 миллионам ему поклоняться!!!

Ответить
+45 +
xa-xa, 8:57, 28.01

Кто бы в этом сомневался?!? Жизненная притча - моя бабушка умирала в возрасте 90 лет...со словами..."Всю жизнь верила в бога, молилась, в церковь ходила, а сейчас не верю. Что-же это он меня так наказывает..дает такую тяжелую смерть...сильнейшие боли..." Человек должен жить с верой в себя, в свои силы....но не с верой "навязанной" сказки....

Ответить
0 +
novideal, 11:47, 28.01

И Бог ее скорее всего простит, если она на самом деле всю жизнь искренне молилась, потому что в таком возрасте люди уже страдают старческим слабоумием. Именно поэтому, в таком состоянии они могут поверить в то, что нужно верить только в собственные силы и у тебя тогда все будет очень хорошо! Особенно в возрасте 90 лет человек живет, работает... и расчитывает только на свои силы!!!

Ответить
-1 +
Не путайте боб с горохом!!!!, 16:19, 28.01

Бабушка до 90 лет была в полном здравии и слабоумием не страдала....Состояние у нее было адекватное....Со своей проповедью сами и ждите божьего прощения или кары небесной......что у вас есть еще для облопошивания народных масс?!?!?

Ответить
+19 +
упс..., 9:03, 28.01

ну хоть кто-то...

Ответить
+39 +
харошы хлопчык, 9:15, 28.01

А к нам у Гародню вапшчэ копию прытарабанили. народ лабызау як настаяшчые!

Ответить
+90 +
Гудмэн, 9:15, 28.01

Не понимаю зачем вообще этой "реликвии" где-то ездить? Ну пусть бы была себе на горе Афон. Кому надо - приехал бы в паломничество! А так... Очень сильно смахивает на перепись населения, лояльного православной церкви. Ну а цирковое представление с исцелением бесноватого в Минске - ну это ваще! Че-то наш главный бесноватый не исцелился. Видать сильно заколдован...

Ответить
+2 +
novideal, 11:59, 28.01

Тадеуш Кондрусевич тоже посетил эту реликвию! А у католиков даже есть очень большой праздник 3-х Королей, посвященный приходу Волхвов к младенцу Христу и их Дарам!
А наш главный бесноватый и не планировал посетить эти Дары! А вдруг бы исцелился....

Ответить
+2 +
уцй, 12:23, 28.01

Кому надо - приехал бы в паломничество!
-----------------------------------------------------------------------
Женщины на Афон не допускаются.

Ответить
+104 +
Юрась з логава, 9:24, 28.01

В Украинской православной церкви Киевского патриархата поставили под сомнение происхождение «Даров волхвов», недавно доставленных на территорию страны.
**************************
Всегда нравились и нравятся люди, которые думают головой, а не позволяют навешать себе по ушам и превратить в зомбированных дураков. Я не берусь утверждать, что святыня является копией, спецам это не сложно доказать, но с момента ее нахождения на постсоветском пространстве неоднократно утверждалось, что это не оригинал, скажем так и в этом смысле меня смущает, что более полумиллиона моих соотечественников, возможно, мерзли и ходили поклониться красивой коробочке?
Я, конечно, понимаю, что сила веры очень сильны и важно, с какими намерениями человек шел к заявленной святыне, но я также понимаю, что пока мы все, как те же европейцы, например, не НАЧНЕМ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ, не будет у нас свободы, ибо такими доверчивым сознанием, когда мы полагаем, что кто-то или что-то могут решить наши проблемы и реализовать желания, очень легко манипулировать и всегда найдутся политические сектанты, которые убедят нас в том, что его цели это наши чели.
Беларусу, исходя из житейского опыта, очень тяжело говорить слово - нет, а ведь его говорить не менее важно, чем - да. Белаурсу лучше промолчать и сделать, чтобы не возникло конфликта или трений в отношениях, которые могут как-то повлиять на него и его интересы и прочие заморочки.
А УПЦ еще более мною стала уважаема, не только потому, что поддержала Майдан, но и потому, что не позволяет мошенничать с душами своих прихожан.

Ответить
+2 +
3461, 13:10, 28.01

Голова, как раз и состоит из искусства, науки и религии, эти понятия, или формы познания никак не взаимосвязаны, но если исключить хотя бы одно, то человек будет не полноценным и приблизится к животному. и в коем случае нельзя доказывать или опровергать религию наукой, как и наоборот, то же относится и к искусству. Разве можно подтвердить, доказать, что Дева Мария родила Младенца? В Древнем Риме пытались музыку поверить математикой, что из этого вышло, не будем распространятся. Оставьте веру верующим, науку ученым, а искусство творцам, любуйтесь их пристрастиями, и будет вам мир и счастье.

Ответить
+49 +
Ale, 9:25, 28.01

Вот Вам и развернутый ответ товарищи верующие в побрекушки, а не в Бога!

Ответить
+14 +
солнечный круг, 10:45, 28.01

Когда понимаешь Бога как вездесущую Энергию, из которой Его мыслью сотворены все миры, отпадает нужда в материальных доказательствах Его присутствия.

Ответить
+32 +
nerguss, 9:27, 28.01

Так это есть подделка. Как и все остальные "реликвии".

Ответить
+11 +
jerzy, 10:29, 28.01

Конечно же не надо запрещать людям покланяться, но и не надо провоцировать к поклонению таких "реликвий". Даже плащеница Туринская куда более загадочная вещь; " не может быть реликвией",- слова ИОННА ПАВЛА II. Я преклоняюсь перед ОТЦОМ ПИО, ФАТИМСКАЯ МАТЕРЬ БОЖИЯ, и многими святыми. Верить обязательно надо, но жить по ВЕРЕ,- ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. Cпасибо.

Ответить
-11 +
Котя, 9:47, 28.01

Ну их хоть подделали в 15 веке. А полоцкие святыни пару лет назад всего появились на свет "-Работы по воссозданию креста Ефросиньи Полоцкой начались спустя полвека, в 1992 году, в Бресте."

Ответить
+17 +
очень глупо, 10:29, 28.01

дорогой Котя! Хочу довести до вашего сведения, что в Полоцке есть святыня на все времена, в подлинности и святости которой никто и никогда не сомневался и сомневаться не будет. Это сама святая Ефросинья Полоцкая.

Ответить
0 +
Котя, 13:37, 28.01

Настоящий крест пропал , и что здесь глупого ? Крест Ефросиньи Полоцкой — не просто драгоценность, не просто шедевр ювелирного искусства, это — национальная святыня белорусского народа. Поиски продолжаются, и очень хочется верить, что святыня все же вернется в Беларусь.

Ответить
+32 +
авианна, 9:54, 28.01

А что..верить в Бога без всяких реликвий уже нельзя? Разве реликвии спасают дкшу человеческую или им поклонение? Люююди...надо верить в Бога живого. Даже сам Кураев Андрей высказался об этой подделки из Византии. Действитель люди как зомби.

Ответить
-18 +
Сергей, 10:37, 28.01

Нет, люди вообще совесть потеряли.... Да дело то не подленности . Люди верят, и будут верить .Никто не дает права, разрушать веру. Кто то придет, покланится Дарам, и независима от их подлинности, почувствует себя легче. Согласитесь и в этом есть огрАменный плюс.
Пс. с таким подходам, можно разрушить веру во Все и Всех.
Думать нужно господа, о том, что Вы говорите, и отдавать себе отчет...

Ответить
+12 +
Фома, 12:42, 28.01

"Думать нужно господа, что выговорите, и отдавать себе отчёт..."
Да, уж. Вот многие верят, что в Беларуси жить лучше чем везде, по крайней мере чем в соседних странах. Так зачем же разрушать их веру приводя разные упрямые факты и бесстрастные цифры с ценников. Пусть бы жили себе в неведении да радовались.

Ответить
+6 +
Анна, 13:00, 28.01

Т.е. вам на самом деле плевать, кому кланяться и перед чем спину гнуть - перед подлинным сокровищем или перед подделкой, перед честным и истинно духовным человеком или перед бандитом и мошенником?

Если так, значит, так вам и надо, значит, вы сами заслужили свою рабскую судьбу, и ничего большего вы не достойны. Значит, не нойте, что бандиты на мерседесах разъезжают да на золоте жрут, а вы всю жизнь у них в роли коврика для вытирания ног служите. Сами выбрали такую роль.

Ответить
+2 +
беженец, 14:18, 28.01

<<Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.>>

Ох уж эти новоиспеченные адепты "православной церкви".
Поклонение камушкам, коробочкам, статуям, мумифицированным "святым" - есть ни что иное как завуалированное язычество. Бог - у каждого в сердце!!!

Ответить
+1 +
kik, 10:42, 28.01

ну наконец то хоть какое то просветление у монотеистов из ортодоксальной церкви!так может когда нибудь они и дойдут до вопроса о историческом существовании Христа!

Ответить
+21 +
пенсионерка, 10:49, 28.01

Погуглите " Богатые люди Беларуси" - на 7 месте наш Филарет- 47 млн. долларов.
ОТКУДА?

Ответить
+4 +
Дмитрий, 11:03, 28.01

Где написано, чтобы Иешуа носил золотые подвески? Хватит ограничивать веру в бога стенами храма.

Ответить
+11 +
imya, 11:09, 28.01

Как вообще можно поклоняться таким вещам как золото, ладан и смирна? Какая святость в этих вещах? Почему бы тогда не поклоняться к примеру святой воде? Вообще сам предмет, даже если бы он был настоящий, не стоит чтобы ему поклонялись.
А ну а то что пол миллиона одураченых белорусов поклонились золоту и благовониям, подлинность которых стоит под вопросом- так вообще просто ужас.

Ответить
+5 +
КЭП, 12:47, 28.01

А Белорусам какбэ не привыкать кланяться. Абы чему или абы кому. 20 лет кланяются самозванцу хамовато-быдловатому и ничего. И еще столько же будут кланяться.

Ответить
+16 +
алекс, 11:19, 28.01

украина радует все больше и больше. даже церковь осознала что сначала авторитет а потом деньги. по поводу помогает не помогает приложение амулетов к больному месту так ведь и кашпировский кому то помогал и тазик с водой с пассами чумака помогал и если к трехсотлетнему дубу прижаться хорошенько то одному из тысячи тоже обязательно поможет

Ответить
+11 +
swd, 11:30, 28.01

и всё таки мы разные с украинцами...-у нас то половина зомбированных..-а там ещё люди умеют анализироать...

Ответить
+5 +
Игорь, 11:35, 28.01

Лично мое мнение что Все эти церковные веры это %70 зомбирование людей. государству выгодно и легче монипулировать людьми. Раньше комунисты полили церкви и вроде жили нормально. А это побор денег-налог с простого человека. Прочитайте про ВАЛЕНТИНУ МИНСКУЮ СВЯТУЮ. ОНА ПОМОГАЛА ЛЮДЯМ А ЕЕ ХОТЕЛИ В ДУРКУ. А ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОГА И ОНА БЫЛА НЕ БОГОМ. А ЧЕЛОВЕК С ДАРОМ.

Ответить
+2 +
novideal, 14:20, 28.01

Вы сами себе противоречите: комунисты полили церкви и вроде жили нормально -- ОНА ПОМОГАЛА ЛЮДЯМ А ЕЕ ХОТЕЛИ В ДУРКУ.... Коммунисты жгли церкви и уничтожали миллионами народ, а священников сажади в дурки и тюрьмы!!! Да, действительно нормально жили!!! Очевидно, кто вас зомбировал!!! И это явно вера в другое!

Ответить
+4 +
Чеширский Гусь, 11:51, 28.01

А я и ни разу даже и не сомневался что это модделка.

Ответить
-4 +
Ежик в тумане, 11:54, 28.01

С точки зрения здравомыслящего человека вера в сказку из книжки на протяжении тысячелетий и уничтожение или гнобление всех кто не бежит за стадом не меньший бред чем вера в деда мороза, так какая разница кто как развлекаетя и что лобызать ходит, значит была нужда у людей раз пошли, зачем не ваше дело, понять это впринципе невозможно.

Ответить
-11 +
уцй, 12:27, 28.01

По мнению владыки, нет достаточных доказательств того, что афонская реликвия, которая в эти дни находится в Киево-Печерской лавре, является подлинной».
------------------------------------------------------------------
Если б дары от "латинян" приехали -он бы в их подлинности не усомнился.

Ответить
+3 +
WOLF, 12:52, 28.01

Верить надо в Бога и молиться Богу.
А поклонение коробочкам,мощам и т.п.
есть идолопоклонство,а идолопоклонство есть грех.

Ответить
+4 +
РПАЕК, 12:56, 28.01


Даже если бы так называемые "Дары волхвов" были подлинными, то это "дары" языческие, поскольку волхвы принадлежали к языческой религии и их "дары" имели языческий религиозный смысл. Поклоняться символам языческой религии и быть одновременно приверженцем христианства, изначально при его сотворении Христом отвергавшего язычество -- это эклектизм, который автоматически выводит поклоняющихся и поклонившихся этим языческим символам (пусть даже в виде средневекового "новодела", суррогата) за пределы христианства, превращает их в антихристианских еретиков.

Ответить
+2 +
67, 13:13, 28.01



Щчыра , 8:21, 28.01 "Но очень трудно жить без веры
Здесь, на планете голубой".

Интелелект человека, нуждающегося в вере, несамодостаточный и его мышление не обладает автономностью. Такова природа данного типа мышления. С предрасположенностью к нему рождаются. Людей с исключительно таким мышлением небольшая доля среди всех людей, но они все время воспроизводятся. Об особенностях их сущности нужно знать, поскольку они среди нас и мы не можем их не учитывать и не признавать их право на веру. Меняется только содержание веры, а склонных к ней во все века примерно одинаковая доля.

Ответить
0 +
georg, 13:18, 28.01

Было бы удивительно, если бы это были истинные дары волхвов.

Ответить
+3 +
ГостьS, 13:26, 28.01

Что-то мне это напоминает случай, когда из "святого" источника в Веснянке люди канализационную воду лакали месяц, все б**ть выздоровели сразу..Дары, не дары..главное Вера. История сама по себе большая сказка.

Ответить
+1 +
Льды, 15:27, 28.01

Ох молодцы, не ожидал правды от попов, видать украинские попы - особенные

Ответить
-1 +
alex-2, 18:52, 28.01

Какая разница!!! Сила внушения и вера важней: подлинные дары или ненастоящие. Люди же стоят в очереди. Ну и прекрасно! Чего ещё надо?

Ответить
+2 +
Верующий, 20:57, 28.01

Если бы каждый из 500000 паломников,стоящих на морозе,вместо этого поклонения,сделал бы хоть одно маленькое доброе дело,то это было бы
лучшим проявлением веры.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован