3 мая 2024, пятница, 12:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 214
+363 +
alex, 8:10, 29.01

Пара узяцца за яйца...

Ответить
+268 +
иябеларус, 11:07, 29.01

Чем ещё это Чмо решит заняться? Придурок!

Ответить
+120 +
Valik, 11:27, 29.01

Что позволите, тем и решит заняться.
Так-что пора-бы уже проявлять свое недовольство.

Ответить
+78 +
дураку закон не писан, 12:26, 29.01


Страшно, когда у большого начальника мозг атрофируется до истечения его полномочий.
Хош не хош, а без изменений в конституции тут не обойтись.

Ответить
+39 +
321, 17:42, 29.01

Я что-то пропустил, у нас когда-то была либерализация торговли?

Ответить
+34 +
123, 22:13, 29.01

Это не ты пропустил. Это он перепутал. Снотворное с озверином.

Ответить
+24 +
BY, 23:49, 29.01

Грубейшей ошибкой был выбор белорусского народа в 1994-м!!!

Ответить
+79 +
Серебряная галоша , 12:12, 29.01

Чем бы он не решил заняться дальше, "иябеларус", он всегда будет доказывать
своё звание "Шнобель", присужденное ему как самому прогнившему реформатору.
И самому продажному из всех особей шнобелевских званий планеты сегодня..

Ответить
-63 +
Grajdanin, 13:11, 29.01

Лучше позно, чем никогда.
" крупных магазинов у нас достаточно, не дай бог уничтожим мелкие магазины. Тем более, за этим «крупняком» стоят чужие люди из других государств, которые будут вам навязывать условия, а вы никуда не денетесь "

иябеларус, 11:07, 29.01 - Моська, хватит лаять, научись читать.

Ответить
+38 +
Nemo, 14:18, 29.01

научись думать и читать меж строк... мало занесли или аппетит вырос. больше байструка - никто этой стране не навредит... а зарплата в ОАЦ хорошая? хорошо будет - когда твой пахан копыта двинет, а уж сам или кто поможет, увидим.

Ответить
+19 +
Алла, 14:45, 29.01

Про гипермаркеты все правильно сказал, другой вопрос насколько это разойдется с делом... а вот про минторг, белкоопсоюз и другую дребедень пора бы уже давно забыть и похоронить, это похоже на то как мы вытягиваем из болота сельское хозяйство , а оно все ни как не хочет заработать в руках государства.... и конечно же цены должны быть саморегулируемые, в зависимости от экономической ситуации и конкурекнции, но ни как не искусственно сдерживаемыме минторгом...

Ответить
+14 +
Димкины магазины?, 22:23, 29.01

Беларусы знают, кто и чьи друзья контролируют большие магазины. А он как всегда создаёт ошибки, потом их пытается исправить. Вот и вся деятельность и весь результат.

Ответить
+17 +
однаКо, 13:27, 29.01

Дерижировать руками и указывать пальцами - это тоже работа...

Ответить
+11 +
гоша, 22:17, 29.01

А выходные у него бывают?

Ответить
+41 +
уу, 11:26, 29.01

Это сказано для Ашана, представители которого недавно приезжали в Минск на переговоры. Скорее всего их сюда не пустят. Из гипермаркетов последним в Минске будет скорее всего Гулливер.

Ответить
+28 +
Нк, 12:18, 29.01

Ага. Хочешь что бы молоко продало??. Пидется цэрэушнае малако покупать з польшы. А оно идеологичэски вредное.

Ответить
+17 +
freedom, 13:47, 29.01

Все правильно,загнал в стойло и занялся искусственной осенизацией.

Ответить
+4 +
да нет же!, 23:40, 29.01

Нет, надо сначала кур научиться считать!

Ответить
+192 +
Анатолий, 8:11, 29.01

Убогий!

Ответить
+224 +
Sергей, 11:05, 29.01

Поэтому вернитесь к этому вопросу, наделите полномочиями Министерство торговли, Белкоопсоюз по наведению порядка в торговле. Они должны навести порядок.
------------------------------------------------------------------------
Только же вчера говорил, что Белкоопсооюз в финансовой яме!!! Значит вытащат его оттуда, подкинут денежек на управление и они опять будут воровать не покладая рук???? Сильное решение. Дебил.

Ответить
+34 +
ЯДвига, 22:10, 29.01

Sергей, 11:05, 29.01
Значит вытащат его оттуда, подкинут денежек на управление и они опять будут воровать не покладая рук???? Сильное решение. Дебил.
-----------------------------------------------------------------------------------
Нет, Сергей, Лука не дебил! Это значит, что денег, причем, государственных, подкинут, но воровать будут исключительно для "семьи", отхватившей очередной жирный кусок! Думаете, он случайно решил вплотную торговлей "заняться"? Евроторг, с помощью рейдеров "отжавший" под свое еврооптовское "крыло" почти всю торговлю в стране, фактически принадлежит "семье". То есть практически вся торговля в ближайшее время станет собственностью Луки, а он будет "выводить" указами из "числа социально значимых" продукты, "отпуская" на них торговую наценку. Единственные конкуренты для него - россияне, имеющие здесь свои торговые сети. Как они с ним помирятся, - не знаю. Может, заключат мировую и он их сейчас просто предупредил, может, выдавит их. В любом случае, повторяю, торговля почти полностью сосредоточена в руках "семьи", поэтому и цены у нас такие запредельные: Шнобель набивает карманы за счет нищего населения! А разговор о "магазинах шаговой доступности" - чушь! Скорее всего, это косточка, которую он швырнет возмущенному бизнесу, чтобы тот не очень возникал!

Ответить
+7 +
ЯДвига, 23:02, 29.01

Sергей, 11:05, 29.01
Значит вытащат его оттуда, подкинут денежек на управление и они опять будут воровать не покладая рук???? Сильное решение. Дебил.
-----------------------------------------------------------------------------------
Нет, Сергей, Лука не дебил! Это значит, что денег, причем, государственных, подкинут, но воровать будут исключительно для "семьи", отхватившей очередной жирный кусок! Думаете, он случайно решил вплотную торговлей "заняться"? Евроторг, с помощью рейдеров "отжавший" под свое еврооптовское "крыло" почти всю торговлю в стране, фактически принадлежит "семье". То есть практически вся торговля в ближайшее время станет собственностью Луки (пусть и оформленной на «доверенных лиц»), а он будет "выводить" указами из "числа социально значимых" продукты, "отпуская" на них торговую наценку. Единственные конкуренты для него - россияне, имеющие здесь свои торговые сети. Как они с ним помирятся, - не знаю. Может, заключат мировую и он их сейчас просто предупредил, может, выдавит их. В любом случае, повторяю, торговля почти полностью сосредоточена в руках "семьи", поэтому и цены у нас такие запредельные: Шнобель набивает карманы за счет нищего населения! А разговор о "магазинах шаговой доступности" - чушь! Скорее всего, это косточка, которую он швырнет возмущенному бизнесу, чтобы тот не очень возникал!

Ответить
+172 +
вал, 8:15, 29.01

Дебила кусок

Ответить
+498 +
джейсон стэйтэм, 11:09, 29.01

Подождите! Или я дурак! Или в сутках 25 часов! Ещё по мойму лет 6 назад этот свинопас пеной брызгал что надо ликвидировать все мелкие магазинчики в шаговой доступности! А шо теперь УЖЕ НАДО ИХ ВОЗРОЖДАТЬ! МАМА БОСКА! что в башке у этого шизоида происходит! Неужели история НАШЕЙ С ВАМИ РОДИНЫ ДРУЗЬЯ МОИ ЗАКОНЧИТСЯ НА ЭТОМ ИНОПЛОНИТЯНИНЕ ? как 100 раз правы украинцы что вышли против ЭТОЙ ВСЕЙ ГРЯЗИ! дай и нам силы и мужнасти СПАСИ СТРАНУ НАШУ И ДЕТЕЙ НАШИХ ГОСПОДИ! НАКИНЬ ЭТОЙ МРАЗОТЕ УДАВКУ НА ШЕЮ И СМОРГАНИ ПОКРЕПЧЕ! НАВСЕГДА!

Ответить
+166 +
бУй, 11:27, 29.01

Обратите внимание как тиранчики цепляются за власть. Для них каждый день у власти важнее их первоначальных целей и лозунгов с которыми они приходили к власти . Я не являюсь дипломированным психиатром ,но моё мнение они больны и должны быть отстранены от власти. Мои аргументы :бесчестие людей во власти,угрожает всему народу и стране в целом . Если человек видит свои интересы отдельно а страны отдельно он виновен в коррупции . Когда чиновник или президент устраивает или назначает на гос посты членов своей семьи ,это злоупотребление властью . Если эти признаки присутствуют у представителя власти ,он уже не может считаться представителем народной власти , а является лицом не законно удерживающим власть. В интересах граждан страны, эта власть более не выступает,а по сему является преступной! В таком случае силы МВД,КГБ,ОАЦ, защищающие преступный захват власти ,так же являются соучастниками совершаемого преступления. Со стороны гражданского общества, предстоит принять решение о защите их гражданских прав и свобод,вплоть до силовых методов. Сопротивление и борьба в дальнейшем согласуется с понятиями военного времени,методы и действия согласуются с координаторами освобождения. Живе Беларусь! Слава Героям !

Ответить
+13 +
Семейная власть - мафия., 22:29, 29.01

Это точно. Если у власти несколько человек одной семьи, то это коррупция. Мафия.

Ответить
+106 +
достал до печени, 11:22, 29.01

Шура, слышишь что о тебе люди говорят ?
Твои Ивановы не скажут, бо воры.
Ты всех достал до печени !

Ответить
+36 +
циркач, 13:14, 29.01

всё... хана торговле...

Ответить
+17 +
Lura, 18:21, 29.01

Согласна, как за что возьмётся, так тому трындец и приходит. а насчет гипермаркетов, так я только за них!!! Были недавно во Львове в "Ашане". Всего много, красиво, можно найти то, что надо, на любые деньги, и на большие, и на маленькие

Ответить
+219 +
Виктор, 8:15, 29.01

Ну, если плешивый решил "серьезнейшим образом" взяться за торговлю, значит кранты и торговле. Да и как он собирается создавать "бешеную конкуренцию". Тут уж выбирать нужно: либо "купляйце беларускае" и "импортозамещение" любой ценой, либо поощрение импортеров и создание новых торговых объектов.

Ответить
+23 +
мля...., 15:32, 29.01

мля...., доведи сначала свою мудернизацию деревообработки до логического завершения.
а не языком трепи - м*дила пересидент.
во наворотил, что не одно поколение и не одно десятилетие разгребать будет результаты твоего правления.

Ответить
+240 +
Ирина, 8:17, 29.01

А кто должен за грубейшие ошибки отвечать, откаты получили при строительстве гипермаркетов, а теперь можно закрутить гайки или приватизировать. Один сплошной треп,рассчитанный на низкий уровень образования части общества,в основном сельского населения.
Неужели во власти нет ни одного толкового,одни бездари?

Ответить
+132 +
maradonna, 10:59, 29.01

Ирина, а Вы только это сейчас заметили? Все толковые давно уже сбежали, т.к. умный человек не может долго терпеть выходки мозаичного.

Ответить
+140 +
Старушка, 8:18, 29.01

Когда же он будет " включать" свои два полушария?! Сначала даёт указания, потом "думает" Да, сгинь же ты ="нечистая сила" !!!

Ответить
+86 +
Андрей, 11:03, 29.01

Вы уж меня простите, но думает сей экземпляр совсем другими "полушариями"

Ответить
+20 +
чем думать?, 15:35, 29.01

у сего экземпляра вместо полушарий чугуний.
один только орган рабочий - язык, который несет всякий бред

Ответить
+4 +
яйцами, 22:10, 29.01

до недавнего времени было два

Ответить
+50 +
Дедуня, 11:11, 29.01

Уважаемая Старушка!
..."Когда он будет включать?"....
Так он включает, но только те, что ниже пояса..
Оттого и мыслит поносно.., видно расстроен не на шутку..

Ответить
+194 +
Жора , 8:21, 29.01

свинья ты уже всех достал.Когда ты сдохнешь?

Ответить
+72 +
свиновод, 11:26, 29.01

Когда свиня набрала вес её надо резать. Иначе идет перерасход комов. А у нас каждое зернышко на счету.

Ответить
+85 +
сёма, 8:24, 29.01

Оно опять пьяное с печи свалилось или мазайка в голове разбушевалась .Решило с открытий мазинов деньжат содрать.

Ответить
+256 +
585, 8:36, 29.01

Он похож на гитлера в 45 году. Тоже крик,словесный понос и ничего уже не исправить.Крах неизбежен.

Ответить
0 +
ау!, 0:18, 30.01

Крах неизбежен, только не дождаться его никак. Не родился ещё тот., который придумает, как этот крах в действие обратить, т.е. хорошо бы от слов - к делу! А как7

Ответить
+118 +
Вася Пупкин, 8:37, 29.01

Взялся за торговлю - жди новых налогов!
Пора на Площадь!

Ответить
+57 +
Стас, 8:43, 29.01

В настоящее время, когда многие сферы экономики демонстрируют падение, а розничный товарооборот рост, можно ожидать, что на данную часть "сладкого пирога" захотят положить руку. Налог на импорт не за горами ( как было сказано во спасение ЖКХ), так что самое время границы закрыть, розничные обороты забрать.

Ответить
+34 +
биг, 11:23, 29.01

Я не совсем понимаю , какая связь между налогом на импорт и ЖКХ (скорее всего никакой) , но то , что эта навозная муха потирает лапки в надежде приХватизировать (типа национализировать) всю розничную торговлю , даже не сомневаюсь ! Чижи и прочие "новые биларуские" мильярдЕры из гов...а , ему уже все понастроили и наладили.

Ответить
+86 +
Феникс, 8:45, 29.01

Очередной бред сивой кобылы (жеребца). Дикая конкуренция в сфере производства - это как? Если я не ошибаюсь конкуренция возникает на этапе сбыта (т.е. в торговле). У кого-нибудь из приближенных хватит смелости подсказать "великому экономисту", что он неправ?

Ответить
+1 +
ц.у., 0:22, 30.01

У всех приближённых давно языки в одном месте. Только могут записывать, простите, могут стенографировать иероглифами крылатые фразы своего предводителя.

Ответить
+213 +
Фёдор., 8:45, 29.01

Редкостный деревенский дурачок. За 20 лет прос.ал всё, что возможно. Продолжает добивать, то, что осталось. Такое стойкое ощущение, что 2014г. для него последний, будто что-то в воздухе такое витает. Даже дышится потегче.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 3:15, 30.01

Дурачки миллиардерами не становятся. Дурачок не может быть на самом верху 20 лет. Не будет 2014 год для него последним, но будет последним для тысяч беларусов, которые ждут, когда Саше станет стыдно и он сам уйдет. Не уйдет.

Ответить
+142 +
вилейчанин, 8:46, 29.01

C каждым годом бред который несет этот "правитель" становится все извращенней! В г.Вилейка один Евроопт в котором отовариваются все люди города и района, хотя он далеко не лучший если сравнивать с ближайшим в г. Молодечно. Люди ждут не дождутся когда откроют второй гипермаркет, а все местные магазины города это полный отстой нашего советского прошлого, там и выбора нет ни какого и товар в основном просроченный. Почему любой прогресс в этой стране сразу пытаются уничтожить на корню и никогда не спросят у простых людей. что они думают по этому поводу! Чтоб ты всю жизнь отоваривался в магазинах РайПО - НЕНАВИЖУ!!!

Ответить
+46 +
111, 12:14, 29.01

Вилейчанин, Вы весьма недальновидны. Вот в Жабинке (очень большая деревня с двумя градообразующими предприятиями и обширной застройкой частного сектора) открыли Евроопт. Жители счастливы и довольны. Раз в неделю поехать в Евроопт и затариться совсем неплохо, а хлеб - молоко можно купить в магазине шаговой доступности. Пока можно. Но ни один магазин не выживет на продаже молока и хлеба! Через год - два все эти магазины закроются и счастливые жители частного сектора будут ездить и ходить за 3-5 км в Евроопт за хлебом. Думаете они будут так же счастливы как теперь?

Ответить
+14 +
Nemo, 14:23, 29.01

даунклуб открывает сезон. чушь не неси, за бугром и гипермаркеты и мелкие магазины и все живут и счастливы... а у нас байструк и его кодла лезет везде и гробит... а как звания в ОАЦ дают от количества строк?!

Ответить
+67 +
я, 8:47, 29.01

За что он только не брался. Сколько можно делать грубейшие ошибки, кроме просто ошибок. Когда это кончится?

Ответить
+45 +
321_, 8:51, 29.01

... нельзя отпускать цены, прежде чем будет создана бешеная конкуренция в сфере производства». - Мечтатель, однако...

Ответить
+102 +
я, 8:53, 29.01

Бла-бла-бла.... кругом враги... и в магазинах тоже...

Ответить
+98 +
михаил, 8:55, 29.01

Всё, и торговля пропала!!!

Ответить
+71 +
неуправляемая шиза, 8:56, 29.01

Все, писец торговле.

Ответить
-60 +
Uladzimir, 8:57, 29.01

Я конечно его ненавижу. Но про гипермаркеты он правильно говорит.

Ответить
+73 +
биг, 11:31, 29.01

И что именно "правильно говорит" ? Он вообще может правильно говорить в принципе ? Уничтожив киоски на остановках и внутри районов, загнобив маркетами мелкие магазинчики фирменной торговли , теперь желает наложить лапу (как на коммунарку со спартаком) на более -менее процветающую розничную торговлю. Пусть сначала выполнит свои абяцанки на Селе и продаст Трактора с Мазами и беларуские галоши и трусы, склады разгрузит.Абы потрындеть.

Ответить
+19 +
ха-ха-ха, 15:50, 29.01

да он уже забыл про склады.
у него теперь новая идея фикс.
торговля.
что там про деревообработку говорить, мудернизация встала колом.
на складах товар уже плесенью покрылся.
кредиты уже не подают.
а язык работает, работает, работает.
че еще не встало и не сгнило?
не удивлюсь если завтра возьмется осваивать марс.
он же спец......................по разваливанию

Ответить
+12 +
Nemo, 14:32, 29.01

да складно звонит, так это единственное что он умеет... трепло, геббельс нервно курит в сторонке...

Ответить
+110 +
sunaka, 8:58, 29.01

Обычно после таких заявлений исчезает колбаса

Ответить
+8 +
Про запас, 21:43, 29.01

Надо срочно пойти купить мыло,соль и спички.

Ответить
+100 +
явно не чиновник, 9:01, 29.01

Теперь наступает капец и торговле! И ждем очередного повышения цен на импортный товар

Ответить
+60 +
serg, 9:02, 29.01

Вот и торговля накроется известным тазом! За что не возьмется лучезарный - все прахом! Когда же это безумие закончится!?

Ответить
+97 +
Цук, 9:02, 29.01

Дебил ты православный атеист!Чем больше конкуренция тем ниже цены и качественней обслуживание!Просто тебе видимо меньше платить стали на лапу вот ты и визжишь как хряк резанный!

Ответить
+47 +
цукен, 9:05, 29.01

Какой хватит! Строить! В очередях в кассу в гипруше по 20 минут стоять надо ,а в шаговых тоже самое .Дубины! вы же город расстраиваете ,вот и магазины вслед подтягиваются.
А на фотке про своего сома замороженного рассказывает...

Ответить
+34 +
шут, 9:10, 29.01

наверна прападуть яйца...

Ответить
+90 +
антимонопольщик , 9:11, 29.01

Есть антимонопольное законодательство, но оно не работает в нашей державе с сельским менталитетом его руководителей. Антимонопольным органам не дают работать практически все чиновники из Президентской вертикали, восседающие в облисполкомах, Минском горисполкоме, райисполкомах и т.д. Это происходит потому, что в антимонопольном законодательстве (Закон Республики Беларусь "О противодействии монополистической деятельности и развитие конкуренции"), в единственном в Республике Беларусь, есть статья 15, нормы которой запрещают государственным органам и всем их чиновникам руководить и действовать по своему тупому умозаключению и понятию, как им вздумается. Но учитывая то, что в Беларуси нет независимого и свободного антимонопольного органа, все чиновники лезут в его руководство и просто не дают ему работать или саботируют его работу в наглую. Кроме Департамента, где одним из руководителей антимонопольного направления является Е.Ганакова да несколько грамотных и соображающих в этом деле работников (Закружная Т.А. и другие), руководят антимонопольными органами в областях вообще не понимающие руководители, в основном ценовики, которые к работе антимонопольных направлений относятся резко отрицательно. Вместе с тем,касательно торговли, с суть в том, что антимонопольный орган в лице Департамента ценовой политики и управлений антимонопольной и ценовой политики облисполкомов и Минского горисполкома уже давали Минторгу предложение о том, что в случае если доля магазинов, принадлежащих крупным торговым сетям, расположенным на одной улице, в районе, в населенном пункте, в небольшом городе и т. д. по объему товарооборота на каждой в отдельности из этих территорий составит 20 %, то строительство и открытие новых торговых объектов будет запрещено, а имеющие долю 20%, торговые сети подлежат антимонопольному контролю и регулированию, в случае нарушения ими антимонопольного законодательства. Такой опыт уже существует в России и других развитых западных странах. Надо взять этот опыт на вооружение и в Белоруссии. И зачем забор городить, когда есть положительный опыт других стран. Другое дело, что антимонопольное законодательство нашим чиновникам как серпом по одному месту, вот они его и уничтожают и издеваются над антимонопольщиками, вместе со своими помощниками ценовиками, которым его подчинили.

Ответить
+3 +
bkmz, 13:22, 29.01

Нету положительного опыта других стран. Опыт есть, положительного нету.

С чего вы взяли что доли больше 20% не должно быть? Это мацематически выверненная цифра? Если конкуренты не в состоянии предложить лучший товар или лучшую цену - то нахрена такие конкуренты, если сам покупаетель голосует рублём против них?

Монополизация происходит не от недостатка "антимонопольных законов", а от избытка антипредпринимательских законов, подавляющих бизнес и вхождение на рынок новых игроков.

Так называемое "антимонопольное законодательство" - отрыжка марксизма, способствует искусственному поддержанию на плаву неконкурентных предприятий, а эти предприятия, защищённые законом от рынка, то есть ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, и образуют монопольные картели. "Антимонопольное законодательство" убивает конкуренцию на корню!

Ответить
+23 +
Полесский Забулдон, 9:12, 29.01

Опять возьмется за яйца и молоко пропадет..

Ответить
+48 +
Сьвядомы, 9:15, 29.01

Как обычно))) Поздно, любимый наш АГЛ... Мелкой рознице уже пришел пиз..ц... Пока твои чинуши грели белы рученьки возле гиперов...
А теперь можно, как это у нас принято, ЗАСТАВИТЬ Белкоопсоюз открывать (или не закрывать) УБЫТОЧНЫЕ магазины и продолжать их кормить с казны....
ТАК ДЕРЖАТЬ ЛЮБИМЫЙ АГЛ!!

Ответить
+30 +
Миша, 11:41, 29.01

для тебя он , может быть , и любимый , а для меня - поскудь плешивая лука.

Ответить
+80 +
Лена, 9:16, 29.01

Опять идем "своим путем". Какие магазины шаговой доступности? Все помещения скупает "Евроопт" и открывает свои ужасные магазины, со смешными скидками (дисконтными картами) - 5% если до этого ты потратишь 6 млн. и более за месяц, не у всех такие зарплаты. Пускай будут крупные сети, такие как "Ашан" и другие, тогда и наши начнут работать по другому - конкуренция сделает свое дело.

Ответить
+107 +
Ihar, 9:19, 29.01

Я как экономист с "корочкой" ну никак не могу понять, чем занимается министерство торговли. Ну вот как в советской комедии "необходимое связующее звено между вышестоящей организацией и нижестоящей". А по поводу работы им -- хотелось бы посмотреть на этих "министров" с лопатами.
Поскольку у нас сейчас не плановая экономика, а товаров нужно производить больше чем потребляем, то и распределять эти самые товары нужно по потребностям, а не по указам. Да и кроме продуктов питания особо нечего и распределять -- качество товаров давно не конкурентно.
Или министерство торговли регулирует цены?
Может оно следит за качеством?
Одно слово -- паразиты и взашей их как вшей.

Ответить
+22 +
Влада, 11:27, 29.01

Я думаю,что и в Министерстве торговли и Министерстве экономики сидят людишки,которые не имеют даже начального экономического образования .Что они могут знать об этих науках.Они может такие слова как торговля и экономика узнали когда сели в свои кресла

Ответить
+147 +
Юрась з логава, 9:20, 29.01

«Я уже предупреждал губернаторов и мэра Минска, что за каждый гипермаркет ответят головой, если будут уничтожены магазины шаговой доступности. У нас уже таких сетей достаточно, и надо соблюдать какое-то процентное соотношение. В противном случае мы попадем к ним в такую кабалу и они окажутся неуправляемыми настолько, что мы будем полностью от них зависимы», — подчеркнул Лукашенко.
********************************************
Так ты же тварь все и контролируешь, ты же "убил" всех киоскеров, которые должны были перерастать в собственников магазинов шаговой доступности, ты же создал подконтрольные гипермаркеты, чтобы взять под полный контроль круговорот денег в стране, а сейчас , похоже, Украина возвращет мозги, страх появился, что цены без конкуренции вырастут и народ скупит вилы, чтобы начать вилогонку? На вилы его и не мешало бы посадить и центре Минска выставить на обозрение. Придет момент, суки, когда народ разбудить у вас совесть, будет ползать и сдавать друг друга.

Ответить
+184 +
Нездешний, 9:25, 29.01

Грубейшую ошибку белорусы совершили в 1994 году. И с тех пор эта ошибка природы приносит абсолютному большинству из них только горе и слезы...

Ответить
+137 +
ярэма, 9:31, 29.01

Рынок определяет спрос! Не вы,придурки!
Хана ВСЕЙ торговле,если начал наводить там порАдок!

Ответить
+96 +
Магазины у дома?, 9:32, 29.01

Мысль правильная - магазины шаговой доступности обязаны быть, чтобы абсурда с покупкой молока и хлеба в гиперах не было. Только как это решает вопрос с конкурентной обстановкой и ценообразованием, если все "шагове" магазины - либо Виталюры либо Евроопты - и те и другие президентские, как собственно и гипермаркеты? Кто кому конкуренцию создаёт правый карман левому? Смешно ))

Хотите честную игру - дайте возможность работы частников (не только в формате рынка), работы ИХ шаговых магазинов, дайте возможность продажи на рынке импортных товаров (нужно поддерживать свои - решайте вопрос льготами в налоговой области), развивайте интернет-торговлю, а не вводите постоянно ограничения, новые налоговые платежи и "скрытые" оплаты всего чего только можно.

Смешно ли сказать, но при такой "конкуренции", которая сейчас есть, гораздо выгоднее на закупки продуктов ездить в ту же Польшу или Литву, да хоть в Россию - это нормально?

Увы, но от перемены мест слагаемых сумма не меняется - решайте дальше проблемы в сфере торговли...

Ответить
+137 +
Веселы Зденек, 9:32, 29.01

Сам ты - грубейшая ошибка.

Ответить
+61 +
Барабака, 9:35, 29.01

Саня,ну ты смешной,ей-Богу!Белкоопсоюз у СЕБЯ порядок навести не может!Ты что,ночуешь на другой планете,а к утру,аки ангел,спускаешься на подведомственную территорию)))?Совсем плох дедушка...

Ответить
+96 +
вася, 9:39, 29.01

Магазины пошаговой доступности почти уничтожены.

Ответить
+15 +
Justas, 11:37, 29.01

А сейчас и гиперы уничтожат.

Ответить
+34 +
алекс, 9:39, 29.01

яйца пропадут ?

Ответить
+64 +
Мастер, 9:41, 29.01

"Логика" безграмотного колхозника...

Ответить
-34 +
kernel, 9:46, 29.01

Вот интересно, по этим "мелким магазинам шаговой доступности" ходит кто-нибудь, кроме синюг, которые за чернилом пришли? Я вот оооочень редко там наблюдаю кого-нибудь другого. То чернило, то полторашка самого дешевого пива у типичных покупателей этих магазинов. Поэтому в эти магазины даже ходить не хочется.

Ответить
+39 +
Tehana, 11:00, 29.01

Похоже в вашем районе только синюги и живут или вы видите только то, что хотите видеть. У нас замечательный магазин рядом с домом, слава богу не гипер, которые я терпеть не могу!

Ответить
+45 +
Вася, 9:48, 29.01

И за банковскую систему и за яйца , и за....

Ответить
+82 +
Могилёвщина, 9:48, 29.01

Ну просто ушам своим не поверил?? Когда всё распродал Батура и Шориков Россиянам и Литовцем,вспомнили,что Госторговлю Загубили. И теперь эти дяди из за бугра,платя копейки налога в бюджет,вывозят сотни тыс долларов из Страны. Проверки туда не пускают,раз просрочку и полугнилые фрукты продают. Закрыли рынки. Ипэшников душат и прессуют.! И вот этим наверное должны заниматься КГК и санстанция и ДФР,а не бегать сертификаты искать на рынках. ОАЦ,,ГДЕ ВЫ??? Или уже все подслушиваете?? Детских садов нет. Дорог нет. На заводах всё перезатарено,уже в деревнях прячят.Бюджеты пилят. А вы всё в бирюльки играете....Надоели со своей показухой!

Ответить
+100 +
as, 9:55, 29.01

это уже даже не шиза, это просто...броуненские движения.
Если они участились - значит среда нагревается...

Ответить
+50 +
Чупака, 9:55, 29.01

Я вот соглашусь с этим, что в Минске гипермаркетов и ТРЦ (торгово-развлекательных центров) уже предостаточно. И все равно строят и строят. Вопрос - кто будет в эти центры ходить и на какие средства? Или для сетей главное освоить деньги инвесторов и расшириться. Чтобы с такой скоростью в Минске строили социальную инфраструктуру (парковки, поликлиники, детские сады).

Ответить
+53 +
Игорь, 9:55, 29.01

Опомнился... Сколько хороших магазинов уже задушили "гипперы" ?!

Ответить
+29 +
532523, 12:12, 29.01

А сколько небольших магазинов перекупили всякие Рублевские? Были магазины шаговой доступности с хорошим ассортиментом, а стали магазинами сети Рублевский... Кто-то же дал на это разрешение?

Ответить
+10 +
Гость, 12:54, 29.01

Хорошие магазины гиперы не задушат. А если в рублевских всяких меньше покупать будут, то туда им и дорога.

Ответить
0 +
Лунь, 4:29, 30.01

Еще как задушат бандитскими методами, и хороший это магазин или плохой - никак не повлияет.

Ответить
+22 +
ice, 9:56, 29.01

ЛИЦЕДЕЙ....

Ответить
+8 +
быкновенное трепло, 17:17, 29.01

обыкновенное деревенское трепло..........
тьфу ..................

Ответить
+71 +
Pawka, 9:56, 29.01

За что не возьмётся - всё в трубу! Пересидент - что с него взять...

Ответить
+8 +
совсем не катит, 13:39, 29.01

Рукомахатель. Машет как птичка, да никак взлететь не может, не получается.

Ответить
+53 +
Валерий , 9:59, 29.01

Пошел прессинг на публику. Предвыборная компания. Свои промашки( дзебилизм) сейчас
свалит на Минторг и Коопсоюз и пойдет избиение прогнувшихся. Это он разработал еще 5 лет назад. Ведь рейтинг перед выборами 0, а как поднять ? Сейчас начнет поднимать:
пенсию 5%; стипендию 1,2%, пособие 0,5% и т. д. и т.п. И мы дружно, отдельные ж лизы,
побежим на выборы. После чего Ярмошкиной можно и героя лукашизма присвоить.

Ответить
+25 +
Б.Г., 9:59, 29.01

Странно, почему не жэстачайшэй? Объясните кто-нибудь разницу.

Ответить
+48 +
Владимир, 9:59, 29.01

Первое, с чего начнет Новая власть:
- ликвидация министерства торговли
- ликвидация министерства сельского хозяйства,
как бесполезные звенья, пожирающие ресурсы и ни за что не отвечающие
при обязательной посадке министров и замов, финансистов и бухгалтеров у турму
Функции этих дармоедов из министерств перадаються облисполкомам и пусть крутятся

Ответить
+159 +
Хит, 10:01, 29.01

@бешеная конкуренция в сфере производства@???????????
Это в Беларуси то? Ваш руководитель здоров?

Ответить
+37 +
Ага, 10:21, 29.01

Хворы, бо пад вамі ляжыць.

Ответить
+36 +
antosha, 10:32, 29.01

Ну как вам сказать,если говорить о здоровье организма,то все части кроме головы у папыколи нормально развиты и хорошо функционируют,зато в голове,мозаичная психопатия с маниакально деприсивным психозом,тут не надо и психиатором быть,его послушать и все ясно становится.

Ответить
+29 +
житель Могилёва, 10:43, 29.01

А чего разбираться то . Пусть пригласит к себе Батуру и тот расскажет как россиянам продал торговлю в Могилёве и кто подельник. Смешно читать ....народ знает,а они в Минске не знают.??? или ОАЦ только подслушивать будет? А может экономическими диверсантами пора заняться? Работаем и впрямь на чужого дядю,а свое как всегда в Ж@ПЕ!

Ответить
+28 +
littvin, 10:02, 29.01

Увявся за смятану -прапали чалавечаские яйцы

Ответить
+117 +
михайловна, 10:03, 29.01

Раз взялся за торговлю,пропала торговля.

Ответить
+28 +
ну ну , 10:26, 29.01

Сначала всё распродали,а теперь типа взялся. Ну ну, мы наверное в разных странах живём.....Все и всё давно знают...Очуметь. Деньги из страны вагонами уходят.Откаты.

Ответить
+71 +
456, 10:04, 29.01

Ты сам был грубейшей ошибкой! Не забывай про это.

Ответить
+13 +
Вольный, 10:37, 29.01

....он пока не был, а есть.....

Ответить
+18 +
надоел, 10:06, 29.01

надоел

Ответить
+19 +
Gron, 10:07, 29.01

Схадзiу у сраку за розумом....

Ответить
+63 +
Юрась з логава, 10:09, 29.01

Лукашенко: Либерализация торговли была грубейшей ошибкой
************************************
Грубейшей ошибкой было назначение этого поца председателем временной комиссии ВС по борьбе с коррупцией. Все депутаты 12 созыва, которые выдвигались на эту должность, хотели остаться чистенькими, не иметь конфликтов с теми, кто мог бы стать фигурантом в расследовании комиссии, а Сашок не побоялся.
Депутаты 12 созыва в своем большинстве слабые мужики, не способные в то время братть на себя ответственность и результат истории не заставил себя ждать.

Ответить
+23 +
Юрасю з логава , 11:44, 29.01

Врождённая поцоватость всего организма шнобеля дорого обходится белорусам,
а загубленные жизни патриотов и утраченное развитие Страны, грабёж народа,
лживое и наглое "правление" в некуда - дорого стоят - это потеря времени, увы.

Ответить
+29 +
Юрась з логава, 12:41, 29.01

Да, слишком многое упущено, а ведь стартовые позиции у страны были уникальные, Дурачок всем навязал свое мнение, а в стране не оказалось мужиков, которые бы поставили эту гадину на место, устранились от решения ключевой исторической задачи, сами от этого сейчас либо в могиле, либо в иммиграции.

Ответить
-10 +
Юрась з логава, 13:10, 29.01

Причем у нас же уже был знак качества. Где он теперь мы обленились

Ответить
+46 +
Напоминатель, 10:10, 29.01

Пластинку заело? "Я говорил, я предупреждал, я говорю, я займусь".... Бесконечные Я. Когда уже будем мы? Только когда деньги отбирать! 2 десятилете одно и то же, вода в решете.

Ответить
+29 +
nerguss, 10:10, 29.01

Тут же вдогонку (украдено с АФН, перепост)
"Минэкономики Беларуси своим постановлением №5 от 24 января 2014 года спровоцирует рост розничных цен на достаточно широкую линейку продуктов питания, исключив их из перечня социально значимых товаров, на которые установлены предельные максимальные надбавки (с учетом оптовой надбавки) к отпускным ценам производителей (импортеров).
Документом снимается ограничение на торговую надбавку на субпродукты говяжьи и свиные (до настоящего времени установлена максимальная надбавка 17%); вареные колбасы, сосиски и сардельки (12%); субпродукты куриные (18%).
Из списка социально-значимых товаров также исключены масло коровье сливочное без наполнителей (15%); масло подсолнечное и рапсовое (15%); мука пшеничная (20%); рис белый шлифованный, пшено, гречневая, манная, перловая, ячневая и овсяная крупы, хлопья овсяные без вкусовых и иных добавок (24%); макаронные изделия, не содержащие муки из твердых сортов пшеницы (24%)/
Социально значимой больше не считается рыба свежая (семейство карповых) и рыба свежемороженая в тушках, с головой и без, потрошеная и непотрошеная (семейства карповых, тресковых, сельдевых, скумбриевых, аргентиновых) (22%).

Ответить
+35 +
EU, 10:11, 29.01

Главный "спец и ученый",а проще говоря больной дибилоид решил состричь деньжат с магазинов,а магазины с нас. Готовьтесь к худшему,к космическим ценам и скудному ассортименту...

Ответить
+18 +
КотэБанда, 10:12, 29.01

Торгоовле писец...

Ответить
+39 +
Kastus, 10:12, 29.01

Грубейшая ошибка - это ты у власти, п@дла плешивая!

Ответить
+24 +
razor, 10:12, 29.01

Сашко, какой ты все-таки дибилоид. Ты сам об этом хоть понимаешь?

Ответить
+27 +
Пошёл ты..., 10:15, 29.01

Плешивый урод в штаны налажил...ну не будет твоя лукамоника развиваться административным путём,не будет!

Ответить
+40 +
БиГ, 10:15, 29.01

Наша грубейшая ошибка , это то ,что тупого колхозного барана к власти допустили. А остальное просто следствие.
Короче , пиЗ...ец и торговле...Вместе с сельским хозяйством...

Ответить
+12 +
Йопт, 10:16, 29.01

начни с "простора".

Ответить
+7 +
qwqw, 10:18, 29.01

абычто

Ответить
+34 +
Alexandr, 10:18, 29.01

Самая грубейшая ошибка природы- это твое рождение

Ответить
-14 +
Владимир, 10:18, 29.01

Дай табе Бог здароуя. Свядомы ты наш.

Ответить
+24 +
Валерий, 10:22, 29.01

И сец,и жнец,и на кожаной дуде игрец!)

Ответить
+15 +
chezz, 10:22, 29.01

Я так понимаю это начало конца сфере торговли? Грустно...

Ответить
+25 +
123, 10:23, 29.01

Да оставь ты Шура по "евроопту "на район, пару еврооптовских автолавок, и дело с концом. Министерство сократи совсем. Тебя же в учили в колхозе как корма раздавать. Вот и действуй.

Ответить
+43 +
Тихон, 10:27, 29.01

Грубейшая ошибка - это назначать людей людей, которые не понимают что они делают, не просчитывают конечный результат, за последствия не отвечают, при этом получают приличное вознаграждение за свой труд, портя всю картину средней зп по стране. Публиковать в СМИ надо не по стране, а по отраслям и сферам деятельности. Тогда будет видно кто, сколько и за что получает.
А самая грубейшая ошибка - слушать таких людей и делать, как они говорят. Надо не только слушать, но ещё и думать о последствиях перед тем, как что-то сделать.

Ответить
+3 +
???, 23:57, 29.01

А как он или другой функционер - идеолог в прошлом, может в настоящее время просчитать конечный результат? Если у них совсем по другому мозги устроены , не так как у шахматистов и им подобных технарей и экономистов. Наше горе что у нас во власти чаще люди из бывших комсомольско-партийных функционеров. Которые только поднаторели в словоблудии, организации собраний , митингов и комсомольских мероприятий. Увы, и наш дорогой АГЛ из таких. _____________________________________ А что ещё за 20 лет у нас не развалено? Вот скоро и медицину сделает платной. На бедной Кубе медицина бесплатная, а в богатой Беларуси с роскошными дурацкими дворцами будет платной. Да тогда сразу половина населения отомрёт. И кому будут нужны президентские гипермакеты?_______________________________И что там , много что дешевле в супермаркетах? Только то , что минуя склады можно сразу с фуры выложить на прилавки Евроопта. Фрукты , соусы, горошек консервированный и ещё кое что по мелочи. А так по основным позициям товаров так ещё и дороже в Евроопте или по крайней мере как в маленьком магазинчике. ______________А если гипермаркеты начнут диктовать цены? Полюбите эту диктатуру? Я за маленькие магазины рядом с жильём. Где знакомый продавец постесняется продать тебе некачественный товар, где не возвращают протухшему мясу молодость.

Ответить
+30 +
помню, 10:28, 29.01

А помните его выступление: "взялся за яйца - пропало масло" . Саша тупо забыл, как брался за яйца. Но тогда было смешно хоть чуть-чуть. А сейчас хочется его смерти.

Ответить
+50 +
Смех да и только., 10:29, 29.01

Лукашенко сначала одевает костюм а потом трусы и так все 20 лет.

Ответить
+26 +
Крестьянин, 10:30, 29.01

Значит скоро придется вводить карточки, ну или там талоны ...

Ответить
+34 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:33, 29.01

Бешаный канюх-курашчуп засипел про бешаную конь-куренцыю... :D

Ответить
+34 +
Ю.Ф., 10:34, 29.01

До лампочки ему эта торговля, просто надо показать что "пашет не покладая рук", а воз и ныне там.

Ответить
+19 +
Бывший русский, 10:34, 29.01

Исправлять ошибку надо своевременно, но она категорически не хочет исправляться. Януковича вот-вот исправят (и отправят... на долго). А Вове за две недели до Сочи надо быть "добрым", в открытую точно не заступится.

Ответить
+47 +
в, 10:37, 29.01

Зачем уничтожили ларьки?Как было удобно людям.И все под благовидным предлогом.За что не возьметесь,все провалите и уничтожите.

Ответить
+27 +
Valdemar, 10:38, 29.01

Да это писец. СУКА как ты ЗаИбал. ШОС

Ответить
+24 +
kik, 10:40, 29.01

да хана торговле .примета такая за что не возьмется все ломается то ли сельское хозяйство ,то ли дерево обработка даже белку сломал и всего и не перечислишь. теперь настала очередь торговли.ждут нас времена дефицита ну как в ссср

Ответить
+9 +
так-так-так, 10:45, 29.01


не перашкаджайце яму :D

Ответить
+14 +
Беларус, 10:46, 29.01

Плакать хочется

Ответить
+20 +
Alex, 10:48, 29.01

«Там, где надо построить гипермаркет, — стройте. Сейчас надо посмотреть, посчитать, особенно в Минске, может других крупных городах и сказать «стоп», если это достаточно. Все остальные пусть будут малые, средние. И это будет создавать конкуренцию и будет нашей независимостью в торговле»...
«По сетям мы договорились: крупных магазинов у нас достаточно, не дай бог уничтожим мелкие магазины. Тем более, за этим «крупняком» стоят чужие люди из других государств, которые будут вам навязывать условия, а вы никуда не денетесь, потому что других магазинов у вас не будет»,...
------------------------------------------------------
Все потребители прекрасно понимают, что приобретение продукции в гипер-маркетах с учётом их оптимальных цен и даже снижения на акциях на продукцию, введение во многих гипер-маркетах бонусных карт и т.п. - для населения ВЕСЬМА ВЫГОДНО!!! И ЕМУ ПО-БАРАБАНУ,КТО ТАМ ДИРЕКТОР И ХОЗЯИН -ЛИТОВЕЦ, УКРАИНЦЕ, РОССИЯНИН ИЛИ ЕВРЕЙ ... А президента пускай водят за приобретением продукции...в "магазины шаговой (и даже -полу-шаговой, ха-ха-ха!!!) доступности"!!! За торговлю взяться и за экономику - это вам не за яйца подержаться!!!

Ответить
+29 +
бг, 11:08, 29.01

Пусть Чижи и Топопузики строят хоть по пять гиперов в ряд, за свои деньги , я не поленюсь сделать больше шагов или проехать на траллике, Главное , что их конкуренция породит и более низкие цены. Вы посмотрите ,что творится в сельПо Белкоопсоюза!!! Там цены на цвелую кавбасу и просроченный кефир с мороженными мандаринами выше ,чем в Минске ! НаХ мне такая "шаговая доступность" ? Или у Цара руки зачесались и слюни потекли "упорядочнить цены" и задрать их как например на Сыры и Трусы беларуские ? Во жлоб хитро...опый. И все "для прастова биларуса" небось старается!Не трогай торговлю , дай пожить спокойно.Реформатор гребанный.

Ответить
+16 +
ыпр, 10:55, 29.01

сначала настроят, зауплотняют, а потом начинают разбираться.

Ответить
+11 +
oca, 10:56, 29.01

С этим высказыванием я как ни странно согласна,как можно допустить уничтожение мелких магазинчиков и засилие такого монстра как Евроопт,у нас скоро в городе будет одна эта сеть,в мире борятся с глобализацией

Ответить
+7 +
имя изменено, 14:08, 29.01

Как можно соглашаться, право, как дети. Он же все это породил, а сейчас будет показательно убивать.
Всё, что говорит ШОС должно просто отторгаться. Выслушать его можно будет только на суде. И то для вида.

Ответить
-25 +
,, 11:05, 29.01

По мне так нужно напротив целенаправленно уничтожать малые магазины в пользу огромных. Какой-то кавардак в голове у товарища.

Ответить
+13 +
Николай, 11:05, 29.01

Не волнуйтесь. Теперь прибалты будут платить мзду побольше, ничего не изменится.

Ответить
+35 +
wer, 11:06, 29.01

Просто поражаешься какой у нас дебил руководит целой страной. И самое страшное, что все это знают в том числе и тупые прикорытники, но всех это устраивает

Ответить
+5 +
Fedor, 13:17, 29.01

Успокойтесь. Не руководит он страной с самого дня назначения, тьфу, избрания.

Ответить
-2 +
паша, 18:11, 29.01

Простите Fedor------вы не просветите нас кто-ж тогда руководит страной?

Ответить
+28 +
Кока, 11:14, 29.01

Что???????? Витин бизнес закроет?! ржунимагу

Ответить
+10 +
Вася, 11:22, 29.01

иш как запел, видать сильно защемили кое-что в дверях. поздно дорогой товарищ пить боржоми. финита ля камедия.

Ответить
+16 +
Пенсионер, 11:23, 29.01

Всё это пустая болтовня и популизм.

Ответить
+13 +
Памяркоуны Беларус, 11:25, 29.01

Магазины шаговой доступности, это типа вино водочный отдел и закуска? Конечно их закрывать нельзя, вилогонка может начаться.

Ответить
+16 +
сларвед, 11:31, 29.01

эту воровскую лавчонку Белкоопсоюз давно надо прикрыть или навести в ей четкий поря док Воровство в ней оттачивалось со дня основания:обвес,пересортица,занижение цен,завышение коэффициента мусорности ит.д= вот пути воровства. Там только свои,платящие откаты.Точно такой же бардак и в торговле : завозят бросовый мусор,за взятки проходят все контроли и обдирают покупателя по аполной

Ответить
+17 +
DVIN, 11:32, 29.01

Может кто знает как ему позвонить. Я бы спросил как быть и что делать с предыдущими заявлениями. Ничего не понял. То туда движемся то сюда. Может определился бы а то как то напрягает вся эта пустая затея.

Ответить
+30 +
хмырь, 11:32, 29.01

CAZLINA ПЛЕШИВАЯ 20 ЛЕТ У ВЛАСТИ
И ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ?
ПОСТРОИЛ РУБЛЕВКУ В ДРОЗДАХ ?
ДАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОРАВАТЬ ТЕМ КТО ДЕЛАЕТ ТЕБЕ ВЫБОРЫ ?!
ТО ЗА ЧТО ТЫ ЕЩЕ НЕ ВЗЯЛСЯ КОЕ КАК НА ПЕРДЯЧЕМ ПАРУ ПЫТАЕТСЯ ВЫПЛЫТЬ ! А ВПРОЧЕМ ЧТО В СТРАНЕ ЕЩЕ НА ПЛАВУ ?
GAVNO НА ПЛАВУ - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЫ РАСТОПТАЛ И УТОПИЛ !!!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Kanto gabalas, 11:33, 29.01

Myslj pro socharanenije magazinov v shagovoj dostupnosti-zdravaja. Nado vynosit hypermarkety za chertu goroda. Zhyvu v Vilniuse, u nas razreshyli stroitj v samom gorode. Eto ubilo malenkije magaziny. Poteriany rabochyje mesta. Plius, net konkurencyji nastojashej (vse v zgovore o cene) i v rezultate ceny vyshe chem v Polshe (estj, konenco, i drugije faktory, takyje, kak malenjkyj vnutrennyj rynok etc.). A tak, konenchno, takoje derjmo, k sochalenyju, dolgo zhyvet i ne podychajet. Zhelaju, chtob ETO bylo iskliuchenijem iz pravila.

Ответить
+18 +
взгляд со стороны, 11:35, 29.01

Напел средний сын Дима папе что заоблачным ценам его магазина GREEN составляют конкуренцию другие торговые сети, где более низкие цены, вот и взялся за яйца.

Ответить
+53 +
Петя , 11:36, 29.01

Грубейшая ошибка, что тебе импичмент не впаяли в 96-м

Ответить
+12 +
плешивая голова не балить - там кость, 11:57, 29.01

И жаль, что не пропали твои яйца "фаберже", когда ты случайно взялся за голову.

Ответить
+13 +
Justas, 11:40, 29.01

Усё.. Ашана не будет! Асисец!

Ответить
+18 +
Henek, 11:43, 29.01

Странно, что Солнцеподобный не знает, кто стоит за гипермаркетами. В Беларуси всего две сети гипермаркетов - Простор и Корона. Простор принадлежит кавалеру Ордена Отечества 3 степени Чижу. Корона принадлежит Топузидису (одна из них прямо напротив Цал Дир Бие). Обоих он прекрасно знает. Зачем тратить деньги налогоплательщиков, оплачивая работу спецслужб?

Ответить
+4 +
111, 13:11, 29.01

henek, а Вы хотели бы, чтоб кроме Еврооптов ничего вообще не было бы?

Ответить
+2 +
Денис, 23:23, 29.01

да тут вопрос не в принадлежности... пи*дец близок

Просто Лучезарный, помните когда.-то думал что в Беларуси можно нефть найти?
Так вот ситуэйшн такой, что экономике кранты
Бабла у голозадых бульбашей уже не хватает на продукты по взвинченым ценам его святейшеством брать!

И вот осенило! Этож озарение!
Сделаем министерство торговли и нефть, тьфу... дешевые продукты появятся!
Голодный народ на барикады не полезет!

Ответить
+18 +
Valik, 11:44, 29.01

Сейчас введет шины по карточкам и дрова по карточкам, чтобы не сделали вдруг Майдан.

Ответить
+34 +
Андрей, 11:44, 29.01

да уж, сельчянин рулит, скоро вспомним слово Дефицит.

Ответить
+22 +
С-ч, 11:47, 29.01

Человек с чёрной энергией. За что ни возьмётся, всё разваливается. А Беларусь ещё полностью не развалилась только благодаря трудолюбивому белорусскому народу.

Ответить
+1 +
Денис, 23:17, 29.01

только бабло народа идет в пустое решето этого недошута...

Ответить
+22 +
смешно, 11:52, 29.01

Ржу-немагу.
Раскажите мне, как магазин шаговой доступности может с гипером конкурировать. У нас в районе гиперы шаговой доступности. А мелочь, которая не закрылась, на грани разорения. С гипером может только гипер конкурировать. А мелочь только на чернилах и дешевых сигаретах держится.
Кто-нибудь объясните ему, что на хлебе и молоке денег не заработаешь.

Ответить
+2 +
Денис, 23:16, 29.01

ты подумай чьи Хипермаркеты?
А сеть в Украине продмагов чья?

я вот думаю, от чего бульбаши быстрей загнутся, от радиации которой их кормят или от голода?

Ответить
+17 +
Злой, 11:55, 29.01

Ну, вот и все... трындец торговле.

Мы либерализировали, либерализировали да недоперевылиберализировали торговлю....

Дурак как он есть, во всей красе

Ответить
+26 +
inlin, 11:55, 29.01

"Если с левой ноги встану утром - займемся модернизацией, если с правой - сельским хозяйством. Если петух в моем сарае прокукарекает в 6 утра - будем наводить порядок в торговле."

Ответить
-7 +
курт, 12:07, 29.01

Ну то, что гиперы на каждом шагу это факт, достали......

Ответить
+12 +
1, 12:09, 29.01

проще написать, что осталось в списке "социально-значимых" продуктов, чем перечислять, что из него исключено

Ответить
+38 +
Алексей, 12:15, 29.01

Мне понравилось, как на вопрос почему товары и, в частности, продукты продукты в Беларуси стоят дороже, чем в соседних странах, ответил один поляк: В наших странах полномочия президента достаточно ограничены и ими являются политики и юристы. А у вас всю власть сосредоточил в своих руках ограниченный колхозник.

Ответить
+21 +
минчанка, 12:15, 29.01

«По сетям мы договорились: крупных магазинов у нас достаточно, не дай бог уничтожим мелкие магазины. Тем более, за этим «крупняком» стоят чужие люди из других государств, которые будут вам навязывать условия, а вы никуда не денетесь, потому что других магазинов у вас не будет», — резюмировал правитель.

---------------------------------------------------------------------------

Видимо, хозяева "Ашана" не захотели спонсировать очередную дурь...... не дали денежков, гады!!!!!!

Ответить
+7 +
старенький мужичок, противно алкогольной внешности, 13:51, 29.01

Как только Чиж (придворный) продал Просторы литовцам, так сразу сипатый нацелился на гипермаркеты полаять, ну и укусить там кусок по-больше.

Ответить
+3 +
Брат-22, 22:28, 29.01

С языка сорвали... Я тоже теперь не удивляюсь тому, что Чиж быстренько так "Просторы" свои слил литовцам. Видимо, уже сценарий гнобления раньше был написан. В таком случае, и поделом эти литовцам, да и другим страждущим легких денег иностранным инвесторам, наука будет. Пусть знают с какой бандой связались, придя со своими капиталами в колхоз а-ля БееССР. Утекайте господа хорошие из этого заповедника экономических чудес, пока не поздно...

Ответить
+11 +
Mih.Bar., 12:21, 29.01

А маё самае вялiкае жаданьне на сёньня вось якое : каб наш ГЕНЯРАЛIСЫМУС нават камбайна - трактарных войскау (бойкi ж за ураджай штогод йдуць) уважлiва перачытау ласкавыя думкi на свой адрас, дзе так яскрава засьведчана неабсяжная любоу сваяму кумiру, вялiкаму ваяводзе , дзяржаунаму дзеячу ! амэн.

Ответить
+19 +
Galina, 12:25, 29.01

Извените, а кто дал добро на постройки этих гиперматкетов... И кто являются истинными хозяевами этих гиперматкетов... И торговля не виновата во всех бедах... Не ищите виноватого на стороне.... Когда уже поймут.... Выпускайте КОНКУРЕНТНО СПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ, пора понять СОВДЕП НИКОМУ НЕ НУЖЕН.... ТАК И БУДЕТЕ НА СКЛАД РАБОТАТЬ ЛИБО САМИ НОСИТЬ, ТЕ, КТО ЭТО ВЫПУСКАЕТ...

Ответить
+15 +
.ю., 12:29, 29.01

Просто НАДО чтосьци гаварыць,чтобы прэзыдзнт быу грозны и настаясчы .а не якая- небудзь... храмая утка! Мадэрнизыруем таргоулю ,потым ясчэ чаго-небудзь прыдумаем.,го-го якия нашы годы!...

Ответить
+14 +
STAS, 12:37, 29.01

Срочно национализировать все частные магазины и магазинчики, ларьки и собачьи будки, всё где частник может укрыться и начнёт торговать и передать во владения Белкоопсоюза, тогда его to` можно вытащить из ямы... на пару дней, пока опять всё не разворуют...

Ответить
+12 +
Aleg, 12:38, 29.01

ты и есть грубейшая ошибка природы

Ответить
+15 +
рашпиль, 12:41, 29.01

А что ты делал без вреда

Ответить
+17 +
Лекс, 12:54, 29.01

Ты уже брался за сх,коррупцию,деревообработку и много чего ещё,даже за космос.Чем закончилось,- надо напоминать? Успокойся уже,дефективный. Может лучше взяться за изучение карты,куда свалить,пока есть возможнось?

Ответить
+6 +
Карты, 13:07, 29.01

Оно читать умеет?Или вы про игральные?

Ответить
+7 +
прохожий, 13:09, 29.01

Давай до свидания ЕВРООПТ, АЛМИ, РОДНАЯ СТОРОНА, БЕЛМАРКЕТ... хотя это же наверное крышует сам он)

Ответить
+9 +
wer, 13:18, 29.01

Ты сам урод - самая большая ошибка природы

Ответить
+14 +
kite, 13:53, 29.01

А ещё брался за коневодство и за яблоки. Насчет коневодства ничего не знаю, а про я блоки пару лет назад было - сгноили урожай.

Ответить
+12 +
янина, 14:21, 29.01

Рецепт выхода из кризиса предельно прост - ограничить самодурство прикорытных чиновников и их вмешательство в экономику. Она этого не прощает. Примерами этому служат развал российской имерии и развал советской империи. Пурга, которую гонит сейчас мозаичный шизофреник - это заведомо обреченная на неудачу попытка максимально оттянуть неизбежное совдеповско - кгбшными методами. Очередной крах уже не за горами.

Ответить
+10 +
Nemo, 14:37, 29.01

а почему убыточные, а потому что власть везде рыло сунет - чем торговать и сколько маде ин РБ.

Ответить
+6 +
тот, 19:39, 29.01

несерьезно - и то все развалил.А что же будет когда серьезно возмется?!!

Ответить
+8 +
Дебицелл, 20:01, 29.01

<< Думаю, что нам надо серьезнейшим образом взяться за торговлю и изучить происходящие в ней процессы >>

Капец торговле.
Оно нашло в своем графике вредоносной деятельности окно для торговли.

Ответить
+4 +
димон, 22:15, 29.01

грубейшая ошибка - это ты у власти

Ответить
+5 +
Anna, 22:18, 29.01

«Думаю, что нам надо серьезнейшим образом взяться за торговлю и изучить происходящие в ней процессы." А чем ты в таком случае 20 лет занимался?

Ответить
+3 +
завмаг, 22:36, 29.01

Давно пора разогнать этих дармоедов из мин.торговли. 15 лет работаю в торговле, от них ни какой реальной помощи, одни проблемы. Большинство без опыта работы в нашей сфере. ТОРГОВЫЕ СЕТИ-- ЭТО ВЫМОГАТЕЛИ БОНУСОВ У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ИМ ПЛЕВАТЬ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ И РАБТНИКОВ!!!

Ответить
-1 +
Шариков, 23:12, 29.01

У нас в Лоеве нет ни одного гиппера,все райпо да райпо. Естественно налоги идут в бюджет Лоевского района,а не за бугор.

Ответить
+3 +
Денис, 23:14, 29.01

Ну вот, заплескалась рыбка, да поздно уже на сковородке...

что то мне это напомнило Гитлера и его фольксштурм)
но в 45 поздно было метатся
ну а жареная башка протухшей Лука.рыбки будет и Путину и Януковичу(хотя он свою раньше потеряет) в страшных снах снится...

Ответить
0 +
генадзь, 0:40, 30.01

дурань - сыходзь!!!

Ответить
0 +
мужычок, 0:43, 30.01

Запасайтесь сухарями,граждане,шнобель за торговлю берётся.Началось с маковых зёнышек а закончится талонами на хлеб.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:45, 30.01

Уже сейчас все экономисты говорят о том, что нельзя отпускать цены, прежде чем будет создана бешеная конкуренция в сфере производства».

быдло-лукашенко ! Об этом пишут в самом начале учебников по экономике... А если ты купил диплом экономиста в Горках за 2 барана, тогда понятно...
"изюминка" рыночной экономики-конкуренция , а для её запуска необходима рыночная среда. А если ты разделил финансовые потоки между своими кошельками : мошенскими, пефтиевыми и прочей..
ладно сам баран, зачем же колхозников обманывать?

Ответить
0 +
реализм, 1:07, 30.01

конкуренция под красным флагом? - не, не слышал...

Ответить
0 +
ррр, 1:09, 30.01

грубейшая произошла когда лукаш родился.

Ответить
+1 +
Минчанин, 2:12, 30.01

На Луке висит просто какое то проклятие, за что не возьмётся - кранты! Хорошо помню ещё его высказывания по поводу реконструкции парка на Комсомольском озере, мол, езжу мимо, вижу, как люди загорают, отдыхают, решил обустроить парк для людей. В результате вместо трёх пляжей с волейбольными площадками остался один и если я живу на Победителей, то перед работой во 2-ю смену уже нет возможности позагорать и поиграть в волейбол, так как на противоположную сторону, где пляж, туда-обратно почти целый час.
На месте бывшего пляжа поставили недавно скульптуру, Какую то "лестницу в небо", высотой 10 метров, сверкающую зеркальной металлической поверхностью. Я думал что из нержавейки, а сейчас подошел поближе с обратной стороны и увидел, что она из обычной жести, просто обклеена зеркальной плёнкой, которую уже кто-то содрал кусками. Вот хохма!!
И бегом в этом парке уже почти негде заняться, все дорожки замостили каменной плиткой, бегать по ним - только бить суставы, а грунтовых не осталось!
Бесплатные туалеты убрали, построили платные, которые работают только летом и то до 21 часа, теперь возле кустов не пройти, всё загажено. Уродство. Сто лет стояли бесплатные туалеты и никто не умер!
Вот же паскуда, приехал из колхоза и поднасрал коренным жителям, испортив этот уголок природы!

Ответить
0 +
lesta@mail.ru, 2:53, 30.01

Я дождусь того момента когда он свалит с поста и насру у него на пороге!!!
Хотя в этой статье правильно сказал про малые и средние магазины.

Ответить
+1 +
Прохожий, 5:37, 30.01

>> Уже сейчас все экономисты говорят о том, что нельзя отпускать цены,
>> прежде чем будет создана бешеная конкуренция в сфере производства

Это настоящее открытие в экономике. За такое шнобелевскую премию надо выдавать!
Как можно создать конкуренцию в сфере производства без конкуренции в сфере торговли? Откуда появится конкуренция?? Где телега и где лошадь???
Лука фактически предлагает разогнать руками телегу, и потом на ходу прицепить к ней лошадь. И этими гениальными предложениями он нас потчует уже 20 лет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован