3 мая 2024, пятница, 11:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
-21 +
Aleh, 12:24, 29.01

Умно говорит....;)

Ответить
+190 +
Андрей, 12:44, 29.01

Странно, а я всегда думал, что им ледовых дворцов не хватает.

Ответить
+54 +
Вася, 12:59, 29.01

Трындеть - не мешки таскать. Результаты нужны.

Ответить
+19 +
друг, 13:30, 29.01

Да делов то...
Указ "запрасчаю болеть" и медики могут все идти лесом... че их держать.

Ответить
+24 +
Дохтор Пилюлькин, 16:43, 29.01

Врач . Стаж более 20 -и лет . Первая категория . Работаю на ставку . 8.00-16.30.
Зарплата до 2.600 000 , с премией. Без премии ( минимальная ) - 2300 000

Ответить
+15 +
а на сколько лет избирают министра охраны здоровья, 13:47, 29.01

почему он так долго у должности

Ответить
+3 +
ап, 17:09, 29.01

Сбежал бы этот идиот жарко вместе с другими идиотами - и все было бы ОК!

Ответить
+132 +
задолбали говоруны-лукашисты, 13:00, 29.01

Васька жарко говорит "умно", но толку от разговоров нету.
Какая можеть быть медицина при "военно-полицейском бюджете" ?
Нам столько силовиков и номентклатуршиков не прокормить.
Надо их поставить к станку или дать лопату и грабли в руку.
И проследить чтобы они работали 8 часов без перекуров. Платить 2-3 ляма максимум.
Вот тогда выкарабкаемся.

Ответить
+114 +
м., 12:25, 29.01

Ну, проговорили проблему - и что дальше? Решать надо: зарплаты повышать, жильем обеспечивать... или так все и останется на уровне "собрались, потрындели.. весело было!"

Ответить
+154 +
михайла, 12:26, 29.01

Денег нет, поэтому на цепь сажать будут

Ответить
+92 +
сергей, 12:26, 29.01

СЕЯЛИ РАЗРУХУ ЖНИЦЕ ХАУС

Ответить
+86 +
сварщег, 12:26, 29.01

Кадры, стой! Раз-два.

Ответить
+181 +
да, 12:28, 29.01

Жарко давным давно надо было выгнать! вся медицина в упадке. врачам чтобы выжить приходится брать подношения,которые потом называются...взятки. Но как врач будет принимать больных в рваных туфлях и платье от бабушки? а средства гигиены? что за зарплата 4 млн?...Позорище!!! Про всё остальное не пишу....начинаю нервничать..из за бездарного руководства...Уроды!

Ответить
-6 +
Корректор, 14:04, 29.01

4 млн. - это у врача со стажем, я думаю. А что делать молодому?
Бесплатная медицина - дело хорошее. Если она для тех, кто не может оплатить (пенсионеры, к примеру) или кому положена по рабочим преференциям (на хим. производстве, например, или шахтерам). Все остальные, ИМХО, должны платить. Пусть немного, но платить. Тогда у врачей хоть стимул работать появится. Принял, скажем, терапевт за смену 40 пациентов, каждый из которых заплатил хотя бы 10 тысяч - вот уже 400тыс зп в день. 3 смены в неделю, 4 рабочих недели - зп почти в 5млн. Честно заработанных, без попрошайничества и раболепия перед теми, кто распределяет бюджетные деньги. А ведь смена у врача у нас позволяет принимать гораздо больше, чем 40 человек. Да и цену можно варьировать, в зависимости от того, когда и к кому. У терапевта меньше, у узкого специалиста больше. А государство пусть дотирует пенсионеров, инвалидов и некоторые сложные виды лечения или покупку редких лекарств, которые обычному человеку ни в жисть не потянуть, но последние - в виде беспроцентного кредита. В итоге бюджету легче будет очень сильно (хоть часть денег, но будет возвращаться).

Ответить
+16 +
Барбара, 14:53, 29.01

А кто сказал, что платного приема нет? Да, пока это не слишком массово, но и не редкость. Только вот врачу за платный прием не платят сверх ни копейки!

Ответить
+10 +
Натали, 15:32, 29.01

Корректор, я Вас поддерживаю. Вот это и есть нормальная социальная политика. Только для детей, пенсионеров и инвалидов. И все!!! Но Вас заминусуют, так как у нас очень сильно любят халаву. Они сейчас эту халяву ругают, зато попробуй забери...)))

Ответить
+14 +
Тоже мне умники!, 15:56, 29.01

Корректор, вот ты вроде пишешь умными словами, а мысли все равно тупые получаются. У вас там в налоговой все такие?
Человече, пойми: те 10 000, о которых ты говоришь, сам врач никогда не увидит, пока у замминистров здравоохранения у троевнучатых племянников по шестой квартире не куплено.

Ответить
+8 +
инжектор, 16:53, 29.01

а куда денутся налоги ндс-20 фсзн-36 а куда табе у карман суука я працую не на сябе а на вас

Ответить
+147 +
Аж жах бярэ, 12:28, 29.01

Главный недостаток капитализма - неравное распределение благ; главное преимущество социализма - равное распределение лишений. (Уинстон Черчилль)

Ответить
+121 +
Justas, 12:42, 29.01

Похоже, в Беларуси наблюдаются оба недостатка.

Ответить
+82 +
я, 12:30, 29.01

зато у силовиков перебор и в кадрах и в зарплате,а в жлобине на БМЗ кто открыл рот быстро закрыли и контракт больше не продляют

Ответить
+157 +
Olaf, 12:31, 29.01

Наивный. Думает что лишних 500 тыщ зайцев кого-то остановят. Да даже два миллиона не остановят.
Хотите сыграть зарплатой - тогда повышайте сразу на 1000 долларов ( минимум).
Квартирный вопрос - вообще ерунда...

А вообще бегут не только от зарплаты - но и из страны, просто потому что у медиков есть такая возможность. А тут никакое повышение зарплаты Вам не поможет...

Ответить
+143 +
нп, 12:31, 29.01

Да зачем нам медики вообще нужны, главное певцы и спортсмены - это ж элита!

Ответить
+33 +
а мулицианеры--------главнее!, 14:03, 29.01

Мулицианеров забыли назвать..... Вот это ж ----"элита!"

Ответить
+91 +
Алекс, 12:32, 29.01

Очередное словоблудие: усилять, укреплять, переломить, - ура товарищи!! А теперь идите и работайте дальше за 3 копейки.

Ответить
+138 +
Sергей, 12:35, 29.01

Я готов платить за посещение врача и 5 и 10 и 50 тысяч, но с одним условием. Что бы все деньги уходили на больницу, на з.п. врачам и обслуживающему персоналу. Что бы у главврача больницы лежал документ, в котором было бы жестко прописано, сколько и на что пойдут мои деньги в %, что бы общая сумма поступлений в больницу всегда была видна, что бы никто не мог ее себе в карман положить. И ни копейки из них - бюджету. Там их распилят и распихают по карманам все до копейки. Вот только у нас будет нормальная медицина. Пенсионерам и малоимущим - скидки. А потом, глядишь, через несколько лет, когда мы за все будем платить сами, мы увидим, что нам не нужна эта власть, эти чиновники, которые распределяют доходы и она сама по себе отвалится.

Ответить
-6 +
Ольга, 13:55, 29.01

5 или 10 или 50 тысяч белорусских денег за посещение врача - это как на паперти подают.

Ответить
+7 +
Тоже мне умники!, 15:58, 29.01

Покажите мне ту паперть, где подают по 50 тысяч, и я не буду работать.
За ремонт компа или принтера иногда берут и по 50 тысяч, так-то. Губу нужно иногда придерживать, закатывать.

Ответить
+5 +
Этнический, 14:29, 29.01

Да, увидев на сайте своей поликлиники, что в появилось платное посещение врачей (где-то 50 тыс.) зашел и спрашиваю у регистратора, могу-ли я попасть к терапевту за плату. Так она на меня набросилась чуть не крича, что вы мол надеетесь, что вас как-то иначе обслужат. Это нормально? Человек хочет заплатить денег, а они даже их не берут.

Ответить
0 +
Сергей*, 22:14, 29.01

А что делать с той долей налогов,которая сейчас из бюджета идет на медицину? Государство готово от нее отказаться и оставить в пользу тех,кто перечисляет налоги в бюджет? Ой, я сомневаюсь,если оно уже в 2014г. в пенсионный фонд безвозмездно залезло. Просто вы будете платить 2 раза. Первый раз работодатель- то что ты не видишь (а по этому считаешь,что" все бесплатно"),второй раз то,что ты видишь-из собственного кармана.Опять же не ровняй выручку с зарплатой.Не забудь про налоги ,про издержки.Содержать поликлиники,больницы,эл.энергия, тепло,технические службы,бухгалтерия и хрен знает сколько еще издержек, кто это будет оплачивать,дядя Вася? Это не то же самое,что пучек редиски на базаре продать и все твое. И в те суммы ,что ты привел ты не вложишься(сколько сегодня стоит пломбу поставить величиной со спичечную головку?) И с медиков за реальные результаты лечения спросят .Или ты думаешь просто так деньги будут носить?Кишки так вымотают,что сам рад не будешь. Когда они в это окунутся, вряд ли им это понравится.Им некогда будет лечением заниматься. В итоге, загробленное здоровье населения и медицина как в Африке.

Ответить
+47 +
terexer, 12:35, 29.01

В Бресте решают эту проблему креативно. Чтобы не збежали за границу "будзем арэстоуваць".

Ответить
+47 +
фунтик, 12:36, 29.01

Как в фильме «Джентльмены Удачи». "А что, Динамо бежит? Все бегут".

Ответить
+41 +
Вэл, 12:38, 29.01

Короче, дружок, ты бессилен на своём месте. Пора валить!

Ответить
+33 +
Юрий, 12:38, 29.01

Вий: "Откройте мне веки!"
Только сейчас рассмотрел?

Ответить
+114 +
Анатолий, 12:39, 29.01

Жарко ничего ты не сделаешь,с бегством с" процветающей страны"! Остаются только пенсионеры и те,кто сидит у кормушки.Такими темпами скоро сельские вет.врачи операции в больницах будут делать.а дворники -мед.сестрами работать,а мы за это еще будем платить деньги.За все скажи министр спасибо своему хозяину! Да какой ты министр,шавка!

Ответить
+38 +
Вальдэмар, 12:43, 29.01

«можно решить двумя способами – увеличением заработной платы и решением жилищной проблемы».

мне показалось сейчас прочту о крепостном праве, как на "пиларамах", а тут на те, бунт!?

Ответить
+29 +
1111, 12:48, 29.01

жарко на мыло. не умеешь руководить иди в отставку.

Ответить
+55 +
Сергей, 12:54, 29.01

Министру смертохранения,иначе эту отрасль этого паршивого большевистского строя,нельзя назвать.Не стоит волноваться,по поводу оттока квалифицированных кадров,Надо немного потерпеть,Когда эта усатая сука,пропишет 10 млн.китаёзов,Будет из кого выбрать,для мед.училищ.,да и узкоглазых.во врачи будет ,из кого наковырять.Вопрос о качестве таких врачей,конечно не стоит,У них же древнейшая медицина,хотя сюда приедут,только те кто у себя на родине ,абсолютно нулевые.Ибо действительно квалифицированные китайцы востребованы у себя на родине,или в других странах.А не этой помойке.В которую эту страну,превратило цыганская,,да и его остальная холуйская кодла.......

Ответить
+76 +
585, 13:02, 29.01

Вася ты Вася! Ты же год назад в грудь бил себя пяткой, обещал ,что 2015году решишь проблему с кадрами. Ты такое же трепло как и твой хозяин. Извини что не на "вы". Выкаю только уважаемым и незнакомым людям.

Ответить
+42 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 13:03, 29.01

ЗП ДОКТОРА В АМЕРИКЕ ОТ 15тыс ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ

Ответить
+136 +
063, 13:04, 29.01

я медик.и знаете чего я больше всего боюсь-заболеть и попасть в руки своих однокашников

Ответить
+6 +
субъект, 13:19, 29.01

... а лечиться у специалистов зарплата медикаРБ не позволит?)) да, ребята, зная, что диплом дадут все равно, конечно, интереснее побухать-порезвиться, чем в трупах ковыряться! зачем тогда было идти в медицинский? в других сферах вреда было бы меньше!

Ответить
+28 +
катерина-063, 13:25, 29.01

Действительно,страшно...Надежда ещё на наше поколение (мне 42) и поколение наших родителей,ведь немало медиков пенсионного возраста ещё работают, т.к. прожить на пенсию трудно...Вот молодым ничего тут не светит,т. к. всё начинается ещё с детского сада,затем школа,а потом только дальнейшая учёба,а со школьной программой явные проблемы+ нехватка учителей (по той же причине,что и медиков)...Ещё стремится к нулю престиж...Когда я поступала в медучилище в конце 80-х-это было престижно,а сейчас...Пишут вот,что недоборы уже пошли в медколледжи,как и в педуниверситеты...Сама отработала более 20 лет медсестрой,с зарплатой меньше уборщицы в евроопте-уволилась,и возвращаться особо не хочется...Ничего за 20 лет не изменилось: как получали 3 копейки,так и получаем,даже ещё меньше,наверно...

Ответить
+4 +
ooo, 17:46, 29.01

ой да ладно медик, я тоже медик например, и только у своих "однокашников" и лечусь, конечно разные люди есть к комуто может и не пойду лечиться, но я точно знаю к кому из них лучше обратиться.

Ответить
+16 +
georg, 13:11, 29.01

Лучше сперва свалите нахрен сами чинуши, а затем вопрос с врачами решится положительно без вас.

Ответить
+44 +
циркач, 13:12, 29.01

Министр здравоохранения Василий Жарко, самое ужасное, что Вы и ваш любимый рукавадзитель, никак не можете понять, что люди изменились. Прошло уже 20 лет. Пришло новое поколение. Поменялось время.
И вот они, новое поколение, не будет горбатиться за 3 копейки, на призрачную идею всеобщего "щастя", если видит реальную возможность уехать за границу и там получать более-менее достойную зарплату.
А вы всей своей кодлой всё никак не наиграетесь в коммунизм.
Ну, играйте дальше... Трындите с экрана про "папиццот", вливайте г...но в уши с экранов всяческих БТ. До тех пор пока во всех сферах не наступит полный коллапс.

За 20 лет вы ничего не смогли построить. За 20 лет вы смогли сделать только одно - привить приспособленчество, как стиль жизни.

Ответить
+22 +
ну-ну, 13:13, 29.01

До тех пор пока всякие солодухи и ланские будут под прицелом госструктур вышибать дениги за свои спевки-припевки под фонограмму из профсоюзной казны и от предприятий, и получать за свою халяву миллиарды, всякий уважающий себя специалист, будет бежать отсюда без оглядки. И мизерные доплаты ничего не решат.

Ответить
+4 +
тощий, 13:19, 29.01

задумались талстабузые!!!

Ответить
+12 +
уехавшие, 13:19, 29.01

О каких по пятьсот речь? В Москве на скорой и в клиниках по 60-100 косарей премии к Новому году дали всем медикам. И зарплата у медсестры на ставку в хирургии от 50 тыс

Ответить
+24 +
Дрозд, 13:30, 29.01

Ну, главное у Жарко, как и у всех "родетелей" народных в семье полный ОК. Невестка - глав. врач Брестского кардиодиспансера с пациентами разговаривает, как с чем-то ненужным, лишним, быдлом вертя на пальчике с брюликами кличами от годовалого Мерина.

Ответить
+22 +
катерина, 13:33, 29.01

Моё мнение: никто ничего повышать не будет,за исключением,конечно,нагрузки...Денег нет на медицину и образование...То,что увольняются медики и педагоги на самом деле власти особо не напрягает-они-то как раз-таки обеспечены сами и все родственники качественной бесплатной медпомощью,их дети учатся в престижных ВУЗах за границей,а закрывать брешь будут мигрантами,и не важно,что там ни слова по-русски,тем более по-беларусски никто не понимает,сойдёт и так...Страшно то,что едут к нам не лучшие представители сопредельных государств,а наши не самые плохие здесь никому не нужны+ещё выгода для "государства" очевидна-до пенсии доживают всё меньше...

Ответить
+49 +
Виктор, 13:35, 29.01

Господин Жарко слишком поздно поднял проблему: отток квалифицированных врачей идет уже более 10-ти лет! И слишком поверхностно озвучил : проблема гораздо более серьезная! Разница между врачом получившим диплом и квалифицированным врачом - не просто большая, это ПРОПАСТЬ! Самое важное звено для обучения молодых врачей - это передача знаний от опытных врачей молодым, начинающим! У кого будут учиться молодые врачи, если спецы уезжают из Беларуси в Россию, Европу, Африку?! Эти отношения между опытными врачами и молодыми, начинающими не заменят ни курсы повышения квалификации, ни конгрессы! Ждите через лет 5 настоящей катастрофы, когда вы будете искать в своем городе классного абдоминального хирурга, классного кардиохирурга, классного педиатра или кардиолога?! И вы их не найдете! Вас просто направят к врачу! А между прочем, в Европе, настоящий врач-специалист, это народное достояние страны, это уважение в обществе, высокая заработная плата и в конечном итоге - квалифицированная медицинская помощь населению, высокий уровень продолжительности жизни в этих странах!

Ответить
+34 +
andy, 13:56, 29.01

сам мед работник, заканчивается распределение летом и ухожу навсегда из белоруской никчемной и нищей медицины.

Ответить
+19 +
ТНП, 14:04, 29.01

ТНП и Жарко говорят: ''А нах.. врачи? Себя обеспечим ими, а народец будет работать на нас как рабы. Сами проживём!''

Народ говорит на митинге 2014 г.:''А зачем нам лука и жарко? Жрут за наши деньги в 3 рыла и ноют! Срочно суд над ними! ШОС!''

Ответить
+22 +
Коза, 14:04, 29.01

Воруют страшно! Цена лекарства Депакин в Беларуси на месяц 670000-800000 б.р, в зависимости от аптеки. В Польше в аптеке 7 долл= 70000. Наглые ворюги те, кто закупает для бесплатных рецептов это и др. лекарства! Ведь это лекарство эпилептиков=бесплатно ,т.е. за наш счет!!!!

Ответить
+7 +
понятное дело, 14:05, 29.01

Мы вас понимаем! Хоть и не медики.....

Ответить
+9 +
Иван, 14:20, 29.01

Не хочеш кормить своих медиков, будеш кормить чужих. Хотя для "высоко посаженых" это уже давно норма

Ответить
+27 +
гость, 14:20, 29.01

С медиками доигрались-бегут,тикают,Молодцы! Вася,поработайте на участке в поликлинике за копейки,которые вы нам кидаете!

Ответить
+11 +
RS2_AUTO, 14:29, 29.01

Любой медработник (как и любой нормальный человек) не должен сильно задумываться о приобретении материальных и нематериальных благ. Жарко В., жизнь одна, ты понимаешь ОДНА! И хочется прожить эту жизнь по максимуму цивилизованно и достойно. Что дороже всего в этой жизни? Правильно, это сама жизнь и здоровье человека. Если Жарко В., белорусское государство, общество не может и (или) не хочет очень высоко ценить труд медработника, то этот труд оценят в другом государстве. А пока ты (Жарко) будешь болтать ничего не изменится (только если к худшему). Знаю людей, которым нравится работа медика. Но из-за маленькой оплаты труда опускаются руки и есть желание работать заграницей. А ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ В ЧЕМ ПЕРВОПРИЧИНА НАШИХ БЕД? В НАШЕМ МЕНТАЛИТЕТЕ, СОЗНАНИИ, ПОНИМАНИИ, МЫШЛЕНИИ. И если что-то изменится в белорусских головах, мозгах, то минимум через 20-30 лет. Мой вам совет (медработникам и другим, особенно молодым, людям), уезжайте заграницу. Не теряйте время здесь, жизнь одна, живите, зарабатывайте достойно и создавайте семьи в другой стране. С течением времени будете видеть есть ли желание возвращаться в это болото.

Всем медработникам огромный привет !!!

Ответить
+7 +
старуха с косой, 14:41, 29.01

Заболевшим, похоже, придется выписывать пулю. Лишь бы гробовщики в РФ не сбежали.

Ответить
+6 +
seventh, 14:43, 29.01

Я согласен, что нужно поднимать зарплаты обслуживающему персоналу, среднему медицинскому персоналу, врачам в поликлиниках, врачам скорой помощи, но то, что касается врачей в больницах, то у меня сложилось впечатление, что они и так неплохо живут, по крайней мере какая-то часть из них. Впечатление сложилось из собственного опыта лежания в больнице прошлой осенью. Это был первый опыт в моей жизни, но так получилось, что в один день со мной из моей палаты выписывалось 4 человека, причём каждый заплатил лечащему врачу, закреплённому за палатой, по $100. Неплохая добавка к зарплате за один день, не правда ли? При этом нам даже не дали дождаться выписки и выселили из палаты, поместив на наши места следующую партию бедолаг. Уж я не знаю, общая ли это практика во всех больницах, но что-то мне подсказывает, что это скорее всего это так...

Ответить
+15 +
муж жены, 14:47, 29.01

Моя жена врач. У нее два высших образования. Работает одновременно в поликлиннике и подрабатывает в больнице. Лечит ваших детишек. Своих мы не заводим. Ни жилья ни перспектив. Самое главное: 4 млн. Рублей с 8-17 каждый день работы. Я думаю сваливать мы будем. Польша недалеко. Всем спасибо. Берегите себя .

Ответить
+8 +
тутэйшы, 14:54, 29.01

Министр - статист! Вы, Жарко, отвечаете за нынешний развал медицины. По совести и долгу обязаны создавать условия для ее работников, а не жаловаться на обстоятельства. Настоящий профессионал давно бы поставил вопрос ребром: или требуемое финансирование или я. А Вас, видимо, от этого лукавого корыта не оттащить.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 15:02, 29.01

Я скажу так, по своему опыту и моей семьи в целом, что с такой медициной как у нас, медики еще больным доплачивать должны. Мало того, что на прием записываешься за неделю, так приходишь, занимаешь очередь и начинается... а когда внутрь попадаешь, как на быдло смотрят, если вообще смотрят и ищут подвох, правду ты говоришь или притворяешься... недавно у жены спину схватило, пошел с ней, мы были 3-е по очереди, отсидели 2 часа, потому что час невропатолога этого даже медсестра не могла найти. В итоге осмотр занял не более 5 минут и как итог рецепт: проколотить диклофенак)) После такого же рецепта у моей матери открылась язва желудка, т.к. такие вещи без пребиотиков колоть нельзя, узнали позже у знакомого врача.
Ровнял себе перегородку носа, раздолбили все внутри, прижгли ультразвуком, говорит высморкайте кровь и подышите. Я высмаркиваю и говорю, что правая ноздря как была так и не дышит. Ответ меня убил, говорит "я уже прижег ультразвуком, заживет, нормально все будет" в итоге не с той стороны перегородку долбили, мож снимок перпутали. Итог - нужна еще одна операция.
Я думаю, что таких историй найдется у каждого. В больницу вообще опасно нынче ходить...

Ответить
+13 +
пенсионерка, 15:34, 29.01

По словам Жарко, средняя зарплата по отрасли составляет около Br3,8 млн, у врачей с учетом доплат - более Br6 млн, у среднего медперсонала - около Br3 млн.

Как они все хорошо научились считать! Эти деньги зарабатывают потом и кровью в прямом смысле. И только те врачи которые имеют стаж, категории и работают не на одну ставку, забывая об отдыхе, полноценном сне, семье и других радостях жизни. Эти люди работают на износ. А еще из этих денег постоянно требуют подписаться на ни кому не нужные газеты и журналы, отработать день в счет субботника, сдать на строительство очередного "шедевра" и т.д.. А сколько получает тот же Жарко? И за какие такие заслуги?

Ответить
+4 +
aaa, 15:46, 29.01

работать медсестрами
берут врачей в сша на раз

Ответить
+16 +
ученый, 16:11, 29.01

Врачей не будет, спору нет. Не будет и фармацевтов. Никого не будет. Будет ветер гулять во дворцах и на пустых улицах.
Зарплата преподавателя химии с ученой степенью в медуниверситете такая смешная, что работать там уже никто не хочет. Кто-то отказывается от приглашения сразу, кто-то сбегает через месяц-два. Так ведь за эти жалкие гроши (к выплате 2-2,5 млн) администрация хочет, чтобы грамотный преподаватель не только 8 часов не покидал рабочее место, даже если свободен от занятий, но еще и науку организовал.
У меня пару месяцев поработала коллега на полставки. Получила 1 млн рублей. На необходимую литературу потратила за месяц 280 тыс. рублей, копировала также за свои деньги задания для практических и контрольных работ, выходные сидела крюком за подготовкой и проверкой этих самых контрольных. Увольнялась с трудом -- некому вести предмет.
Все всё знают. Деньги дерут за обучение - шапка валится. Платников - не менее половины. Где деньги?
Жарко продолжает свято верить, что кого-то удастся эффективно приковать цепями к такой работе с такими смешными зарплатами.
Зато у моего бездарного начальника уже год назад ежемесячно из бюджета было 70 (!) млн рублей. Ищите, Жарко, рабов-лохов. Может, получится!

Ответить
+6 +
Юрий, 16:32, 29.01

Любой медработник (как и любой нормальный человек) не должен сильно задумываться о приобретении материальных и нематериальных благ. Жарко В., жизнь одна, ты понимаешь ОДНА! И хочется прожить эту жизнь по максимуму цивилизованно и достойно. Что дороже всего в этой жизни? Правильно, это сама жизнь, здоровье человека и его образование. Если Жарко В., белорусское государство, общество не может и (или) не хочет очень высоко ценить труд медработника, педагога, то этот труд оценят в другом государстве. А пока ты (Жарко) будешь болтать ничего не изменится (только если к худшему). Знаю людей, которым нравится работа медика. Но из-за маленькой оплаты труда опускаются руки и есть желание работать заграницей. А ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ В ЧЕМ ПЕРВОПРИЧИНА НАШИХ БЕД? В НАШЕМ МЕНТАЛИТЕТЕ, СОЗНАНИИ, ПОНИМАНИИ, МЫШЛЕНИИ. И если что-то изменится в белорусских головах, мозгах, то минимум через 20-30 лет. Мой вам совет (медработникам и другим, особенно молодым, людям), уезжайте заграницу. Не теряйте время здесь, жизнь одна, живите, зарабатывайте достойно и создавайте семьи в другой стране. С течением времени будете видеть есть ли желание возвращаться в это болото.

Всем медработникам огромный привет !!!

Ответить
+4 +
RS2_AUTO, 16:39, 29.01

Любой медработник (как и любой нормальный человек) не должен сильно задумываться о приобретении материальных и нематериальных благ. Жарко В., жизнь одна, ты понимаешь ОДНА! И хочется прожить эту жизнь по максимуму цивилизованно и достойно. Что дороже всего в этой жизни? Правильно, это сама жизнь, здоровье человека и его образование. Если Жарко В., белорусское государство, общество не может и (или) не хочет очень высоко ценить труд медработника, педагога, то этот труд оценят в другом государстве. А пока ты (Жарко) будешь болтать ничего не изменится (только если к худшему). Знаю людей, которым нравится работа медика. Но из-за маленькой оплаты труда опускаются руки и есть желание работать заграницей. А ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ В ЧЕМ ПЕРВОПРИЧИНА НАШИХ БЕД? В НАШЕМ МЕНТАЛИТЕТЕ, СОЗНАНИИ, ПОНИМАНИИ, МЫШЛЕНИИ. И если что-то изменится в белорусских головах, мозгах, то минимум через 20-30 лет. Мой вам совет (медработникам и другим, особенно молодым, людям), уезжайте за границу. Не теряйте время здесь, жизнь одна, живите, зарабатывайте достойно и создавайте семьи в другой стране. С течением времени будете видеть есть ли желание возвращаться в это болото.

Всем медработникам огромный привет !!!

Ответить
+13 +
Чел, 17:09, 29.01

Вася, откроем тебе секрет, что бегут не потому, что зарплата маленькая и квартиры нету. Если зарплата маленькая, то не бегут, а подрабатывают. Бегут, когда нет свободы и в перспективе ничего не предвидится. Всю жизнь пробыть конюхом с образованием никого не устраивает.

Ответить
+9 +
ЛУКСОР, 17:18, 29.01

МЕДИКИ ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦЫ.

Ответить
+4 +
алекс, 17:46, 29.01

правильно. зарплату в 2000 долларов пообещать через три года а шикарную квартиру через пять лет . ну или наоборот

Ответить
+3 +
Дзед, 18:08, 29.01

Допустим, вводим 10000 рублей за посещение поликлиники. Часть людей, где-то 50%-60%, будут после этого ходить в поликлинику реже т.к. сработает менталитет белорусов, привыкших к халявной медицине. САМИ начнут взвешивать рациональность прихода к врачу. Поэтому, получиться не 13 посещений в год, а примерно 5-6. Разгрузиться участковый врач. У него будет в два раза больше времени для приема других пациентов. Меньше будет очередей. Меньше будет ругни под дверями.
Считаю необходимым также подумать над НАД ВЫЗОВАМИ ВРАЧА НА ДОМ. Любой приезд или приход врача должен быть оплачен. Начнем с суммы равной 2 талонам на автобус и плюс 1000 рублей..., например. Хотя, это, конечно, смешная сумма. Но в масштабах страны вы получите дополнительные деньги на ремонт подвижной базы т.е. автомобилей поликлиник. И так далее.

ДОРОГИЕ МОИ. НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ.
ПРИНИМАЙТЕ КОРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ, Т.К. СКОРО ПО ВЫЗОВУ СКОРОЙ ПОМОЩИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО САНИТАР И ВОДИТЕЛЬ...

Как-то год назад читаю работа.ru. Требуется детский врач в детскую больницу г. Бреста, оклад 350000 рублей. Читаю дальше. Требуется мастер на стройку, оклад 1500000. Сами сделайте вывод...И вы хотите, чтобы врач вас за копейки лечил. Или мастер знает больше врача в пять раз.
Недавно перевозил мебель. Спросил сколько будет стоить. Одна минута транспорта - 1000 рублей...Я потратил 1 час. Отдал частнику 60000 рублей. За 1 час.
Идем дальше. Читаю объявление 1 год назад. На станцию скорой помощи г. Бреста требуется 26 врачей... Оклад 1600000 рублей. Делим на рабочие дни месяца и на среднее количество вызовов за день. У меня получилось, что вызов для врача стоит 5000 рублей. А вы будите вкладывать душу в человека за 5000 рублей...

Ответить
+8 +
Дебицелл, 19:46, 29.01

Как в любой профессии, есть врачи-профессионалы, и есть врачи-пофигисты.
Проблема - не в том, что недостаточно платят пофигистам, а в том, что профессионалы не получают достаточно, чтобы поддерживать уровень жизни, которого они достойны.

Поэтому профессионалы уезжали и уезжают из страны.

Ответить
+1 +
alex-2, 20:48, 30.01

У наших чиновников как всегда. Доходит, когда процесс становится необратимым. Они же как никто, должны знать поговорку: рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. Сейчас очень трудно будет остановить процесс бегства в Россию. Да и веры в справедливое вознаграждение нет! Да и средств мало. Не урежут же они штаты силовых структур? Это - святое! Подслушать, арестовать, разогнать, - это стиль управления страной! Такой стиль они вряд ли изменят. Значит серьёзных изменений медики не дождутся.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован