30 апреля 2024, вторник, 7:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+164 +
Nikolai, 17:28, 3.01

Пиво не смертельно, а вот колбасы, сосиски превратились в фарш в оболочке, и неясно что полезнее сьесть оболочку или то что внутри. Про вкус молчу. Сыр - пластилин без вида и запаха. Куда идём.

Ответить
+10 +
VS, 18:04, 3.01

А попробуйте есть мясо. Оно как-то повкуснее будет.

Ответить
+25 +
Беня, 19:31, 3.01

И лучше вечером:)оно так приятно светится в темноте:)

Ответить
+2 +
goga, 20:00, 3.01

"Процентное" пиво самое лучшее что я пробовал из наших

Ответить
-12 +
Mihas, 20:56, 3.01

З нашых напрыклад Kaltenberg нармальны.

Ответить
+18 +
рол, 20:13, 3.01

Специально ездим в Польшу попить их местного разливного пивка. В Минске пиво - настоящая моча. ...

Ответить
+12 +
Андрей , 21:54, 3.01

Лично по мне Аливария очень испортилась ! После нескольки глотков наступает изжога !Даже от криницы токого нет! Балтика 3 испортили тоже , а вот 7 нечего!Украинское лучше нашего и то не все ! Травят нас нашим ПИВОМ!

Ответить
+195 +
скажем прямо, 17:29, 3.01

скажем прямо пиво в беларуси - пойло

Ответить
+24 +
DC, 17:47, 3.01

После заявления, что Оболонь из Украины = отличное пиво, можно больше не читать. Хотя вот Перша Приватна Броварня действительно очень ничего. А заявление про "Оболонь из России" - это вообще под столом.... Ее из России в принципе быть не может, т.к. Оболонь - это независимый завод, а не марка интернационального производителя как Славутич или Львивске, которые их владелец теоретически мог бы и в РФ разлить.

А еще забавно что Бобров и Речицкое оказались классом ниже. Имхо что лидское, что бобров, что криница - примерно одно и то же. Впрочем примерно то же что и славутич-оболонь-черниговское-российские марки

Ответить
+11 +
Росиянин, 18:46, 3.01

Оболонь и Крыница - для синяков. В Крыму пью только Рогань и Черниговское

Ответить
+11 +
Андрий, 18:46, 3.01

Оболони в России точно нет, а в Беларуси - есть! Оболоневскую ТМ "Десант" уже пару лет варят по лицензии в Бресте.

Ответить
+8 +
Nemo, 19:50, 3.01

:) бобров и речицкое в одном городе варят... по ходу на одной пивоварне... Оболонь в начале была куда вкусней сегодняшнего.... за крыницу одно скажу... хорошо пиво на чужом оборудовании варят... и не икается... А пиво маде ин РБ все хуже... и хуже... вот такой расклад уже ухандошили два пивзавода Мозырьский, Речицкий... кто следующий..?

Ответить
+11 +
crazy_4ny, 19:52, 3.01

Просит сайте состав лидского пива и остального беларуского пола. Лидское- единственное похоже на пиво, остальное напиток из отходов(мальтозная патока, хмелепродукты и прочее Г) а из украинского - перша прыватна броварня

Ответить
0 +
maradonna, 10:40, 4.01

Согласен, особенно Ale Coq или Sandels ещё и польские сорта вставят по полной, хотя ценник этого пива уже в "премиальном белоруском" сегменте. Проводили слепую дегустацию с участием немецких, чешских, лицензионных россиских сортов, так вот Ale Coq 2-е место, Sandels 5-е место из 12 сортов, в дегустации принимало учистие 4 любителя хорошего пива из г. Минск. Кстати, для справки, первое место единогласно заняло пиво НЕВСКОЕ ЖИВОЕ взятое на разлив, так что среди бутылочного ЛИДСКОЕ РУЛИТ.

Ответить
0 +
Mix, 15:09, 4.01

A le Coq - также лицензионный сорт.

Ответить
-14 +
MAX, 17:48, 3.01

только Культ можно ещё пить.
и Бивер.

Ответить
+24 +
Корректор, 18:04, 3.01

Открою тайну. Пить можно вообще любой новый сорт алкоголя первые 3-4 месяца. Потом лучше искать новый. Может, кто помнит, было такое пиво, Речицкое, "Белый бархат". Неплохой отечественный вид нефильтрованного пива. Через полгода на прилавках осталась хрень.
З.Ы. Хотите пива - поищите по интернету адреса магазинов, что на розлив торгуют. Там и пауланер вкуснейший, и гинесс, и ступа с чертом.

Ответить
+3 +
MAX, 21:51, 3.01

я живу в Европе - хорошее пиво всегда могу купить. но разговор сейчас идёт о беларуском пиве. :)

Ответить
+1 +
Гудмэн, 13:28, 4.01

То же самое правило работало раньше и касательно водки. Теперь нет. Пил перед НГ "Мерную" на молоке" разлитую в Гродно. ИМХО лучшая водка на сегодня из белорусских за 60 тыс. дохлых белок. Норм "Сваяк" (не весь) и "Союз-Виктан" (тоже Гродно). "Кристал" и Брест в топку. Всякие Мозыри и Климовичи (и т.п.) - на стол злейшему врагу.

Ответить
+1 +
Mix, 15:10, 4.01

у меня Сваяк в морозилке лежал и замёрз.

Ответить
0 +
чс, 15:11, 4.01

sandels = финское пиво
A le Coq - эстонское.

это ведь не выдумка лидского пивзавода.

Ответить
-47 +
Игорек, 18:24, 3.01

Zatecky Gus - Отличное светлое пиво, мне нравится!

Ответить
+13 +
Поджелудочная, 19:30, 3.01

Попрощайся со мной.

Ответить
-1 +
Нет не пойло., 18:44, 3.01

скажем прямо, 17:29, 3.01

Не соглашусь с Вами. Статья, прямо скажу, не стоит большого доверия. Предпочитаю всегда баночное чешского разлива, но за неимением оного часто покупаю баночное "Лидское экстра", ничем не уступает чешскому. А про "Оболонь" ,"Черниговское" и др.просто лучше помолчать. И вообще все дело вкуса.

Ответить
+14 +
Nemo, 19:53, 3.01

Лидский завод последний еще пивзовод... остальные производят алкогольные напитки вкуса пива... вот как то так... А за ОАЦ бабки чешское и пьешь... :)

Ответить
+65 +
Удав, 17:40, 3.01

Было лет 20 назад "мартовское" и "старажытнае". Все нынешние "пива" в рб - это ослиная моча, включая разливняк. Это же касается и всего остального рынка продовольственной продукции, за редкими исключениями. Планка установлена сами знаете кем, цены тоже оттуда...

Ответить
+33 +
Корректор, 18:07, 3.01

Хех. Ну Вы сравнили. Лет 20 назад пиво еще варили и выдерживали. Сейчас же - варят выставочные образцы и первые партии новых наименований, остальное - бодяжат. Ну а что делать. По рецептуре, например, темное пиво должно в бочках выстаиваться до 180 суток. Кто закинет на полгода кучу бабла без отдачи? Частники разве что, которые будут, как в Германии, для своего бара/ресторана/кафе пиво варить.
З.Ы. Гродненский пивзавод, кстати, закрылся именно по означенной причине. Они варили пиво =(

Ответить
+23 +
Nemo, 19:55, 3.01

Все забыли, что этот урод ввел отечественный солод... и после этого пиво ушло в даун... а потом эти уроды требуют экспорт, а кому эта моча нужна за бугром... где речицкий пивзавод - лучшее пиво было...

Ответить
+19 +
Удав, 20:36, 3.01


Про солод "ацечественны" не забыли. Но дело давно уже не только в качестве солода. Как подметил товарищ выше, длинные инвестиции в рб - дело неблагодарное. Позволить их себе могут только прикорытные бизнесьмены, да и они в этом не сильно заинтересованы. Страна живет одним днем, культура потребления в зачаточном состоянии, о культуре производства вообще лучше помолчать. Качественный алкоголь и вкусная еда возможны только там, где есть реальный хозяин, многовековая культура и уважение друг к другу...

Ответить
+50 +
Аліса, 17:43, 3.01

У нас не толькі з півам такія праблемы. А асноўныя праблемы з бяздарным кіраўніцтвам. Якое вельмі дарагое па кошту для нас усіх, вельмі прыелася, набіла аскоміну і выплюнуць не даецца. Цьфу!

Ответить
+15 +
СМИхопанорама, 17:46, 3.01

Хватает и в Польше и в Украине "пива",которым только унитаз мыть.

Ответить
-6 +
вожык, 19:29, 3.01

Вчера знакомая девочка привезла из Польши пиво: "Зубр" и "Каштелян", совсем не лучше украинского на вкус! И голова наутро болит не меньше, чем после белоруссого) Полякам бы самим научиться варить пиво!

Ответить
+10 +
S, 19:47, 3.01

Zywiec очень даже ничего

Ответить
-4 +
вожык , 20:02, 3.01

пробовал этот сорт...лично на мой вкус Львовское вкуснее. из польских сортов люблю только Эбе)))

Ответить
+2 +
Бульба, 21:20, 3.01

Zywiec хорош!

Ответить
-2 +
Старик, 21:21, 3.01

Редкостное горькое пойло! И все мои друзья такого же мнения! Вааще нормального пива не нашел в Польше.

Ответить
+3 +
BREWER, 21:55, 3.01

а Вы от лотка с массовым пойлом отходили?
или Ваше познание о Польском пиве ограничиваются только такими массовыми марками как: "Tyskie, Zywiec, Lech, Tatra, Warka, Kasztelan, Harnas, Zubr"?

Покупайте в Польше пиво, которое варят небольшие пивоварни.

Ответить
0 +
Нука, 22:25, 3.01

Цену озвучь;)

Ответить
+1 +
BREWER, 1:23, 4.01

3-6 злотых за пол-литра в стекле :)

Ответить
0 +
уу, 21:36, 3.01

согласен постоянно в литве беру

Ответить
+9 +
Nemo, 20:01, 3.01

У них есть и хорошее, и плохое... а у нас скоро останется... только плохое, если вообще останутся пивзаводы...

Ответить
+47 +
Дэгустатор , 17:47, 3.01

Пиво мэстное в основном проц ,, на 94 ПОЙЛО,,,Так же как и водка ,,, АЦЕТОН ,,В каких бы бутылках и бутылочках она ни была разлита и с разными этикэточками все одно ,,, ацетон,,,,Да ешо по повышенным ценам за такое дерьмо ,,,

Ответить
-7 +
СМИхопанорама, 18:29, 3.01

Я немецкой водки и корна попробовал(в Германии).Мамочки.Ацетон вкусней:)

Ответить
-36 +
Геннадий, 17:50, 3.01

Я бы так строго не судил. Пиво в Польше отвратительное, знаю по своему опыту.

Ответить
+17 +
BREWER, 18:09, 3.01

а Вы не пейте пойло, такое как: "Lech, Tyskie, Zywiec, Warka, Tatra, Harnas"
в Польше хватает очень вкусного пива, просто Вы, вероятно, его в магазинах не замечаете.
Берите пиво "Броваров Региональных" и будет Вам вкусное польское пиво.

Попробуйте Raciborskie, Browar Amber, Komes, Krajan, Miloslaw, Lwowek для начала.

начали в Польше производить отличные IPA и Porter Baltycki.
открылось очень много небольших пивоварен, варящих очень вкусное пиво небольшими объемами.

Ответить
+6 +
сер, 18:41, 3.01

как же не пить lech, tyskie,zywiec, если на каждом углу только его и видишь.....

Ответить
0 +
BRWR, 1:25, 4.01

Легко. присмотреться нужно внимательнее.
в любом гипермаркете можно купить, а также в маленьких магазинах (кроме бюджетной бедронки)

Ответить
+9 +
56, 18:41, 3.01

Опыт Ваш не велик судя по всему и ограничивается на покупке зубра или каштеляна в ближайшем гипере Бялостока. Не стоит забывать что в Польше много мелких частных пивоварен. их продукцию в гипере чаще всего не продают. Для этого есть специальные магазины регионального пива. Когда попробуете настоящее Польское пиво надеюсь тогда не будете писать чушь всякую. Вы бы еще сказали что вам не понравилось пиво за 1злотый, а есть тут и такое. Бомжи его покупают обычно. Состав примерно как в аливарии десятка, рисовая хрень какаято и патока.

Ответить
0 +
BREWER, 22:02, 3.01

в каждом гипере можно найти, хотя бы несколько видов регионального пива.
даже в Белостоке в Реале, Ошане или Карфуре.

лучше конечно, в специализированных магазинах покупать.

Ответить
-3 +
Жыхар, 19:24, 3.01

Согласен, статья - ЗАКАЗУХА! Совет для польских СМИ; следите за своим пивом и все будет ОК!

Ответить
+7 +
DC, 17:51, 3.01

А вообще пиво в ПЭТе можно только в розлив покупать, от силы неделя если с даты розлива. И в стекле тоже надо на срок изготовления смотреть. И лучше взять речицкое или лидское розлитое три недели назад, чем Крушовице, розлитое в Чехии полгода тому.

Ответить
-7 +
Корректор, 18:12, 3.01

Пиво что в ПЭТе, что в стекле, лучше не брать, не важно, наше или забугорное. На розлив из кега - еще куда ни шло.

Ответить
+2 +
DC, 19:34, 3.01

В кеге ровно тоже самое пиво, что в бутылке или ПЭТе. Разница - нет пастеризации, поэтому короткий срок годности. Т.е. по идее оно должно быть свежим. В кабаках, где под стойкой больше чем 2-3 кега не устанавливают, скорее всего так и есть. А вот в обласканных автором статьи магазинчиках с разливным пивом.... где стоит по 20 кранов и соответственно 20 открытых кегов на полочке за стенкой....
А если еще и нефильтрованное.... что будет с пивом если его не пастеризовать и не удалить остатки дрожжей???

Ответить
0 +
Реалист, 14:32, 4.01

Увы,лидское уже давно не то,эт не старый "король хмеля",а речицкое,как реальное.тож в природе не существует..убили отрасль по сути(и это давно не беларускае.."речицкое" в частности принадлежит Heineken...погуглите Heineken уничтожил Речицкий пивзавод. Кто следующий?(

Ответить
+38 +
СКОРПИОН , 18:04, 3.01

А что Вы хотели ? Все производства , куда агрофюрер всунул свой пятак , пришли в упадок ...Деревообработка , тракторо - и машиностроение , А холуи - прикорытники готовы без мыла влезть в анал .....На очереди - образование и медицина ...." И не должно быть никаких излишеств "....Ну ну ....Сам ты никчемное и ничтожное излишество с расплодившейся стаей голодных волков , которых давно пора отстреливать ...Или сравнивать с землёй их хоромы , отгороженные от людей высокими заборами , Отшельники , млять .....Вот тогда начнут что - то думать ...

Ответить
-21 +
техосмотр, 18:09, 3.01

О! сколько знатоков пива от народа! А кто лучше разбирается в колбасных обрезках ?

Ответить
+4 +
Nemo, 20:07, 3.01

с обрезками еще хуже... полный отстой..

Ответить
+2 +
Minski, 20:16, 3.01

Ну пиво вроде как для народа и варится, и уж поверьте народ в его вкусе и качестве разбирается.

Ответить
+32 +
дачка партызана, 18:12, 3.01

Польские СМИ: Белорусам не повезло с отечественными пивоварами ----------------------------------------------------а ещё больше с пересидентом...

Ответить
+28 +
пиво , пиво....., 18:13, 3.01

"Белорусское пиво не относится к самым вкусным, а стоит больше, чем в Польше и Украине"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
да в этой стране при этом лысом дебиле всё такое стало.......

Ответить
+12 +
Minski, 18:13, 3.01

Судя по статье автор вообще пиво не пьет а так общими фразами оперирует.
>RE На фоне описанных выше недостатков магазинного пива, внимания заслуживает популярность магазинов с разливным пивом. Стоит оно немного дороже, чем заводское, а его качество несравнимо лучше. В таких магазинчиках, которые можно найти почти в каждом районе, продается «живое» пиво с коротким сроком годности и просто революционныцым, даже по европейским стандартам, вкусом.
ОЙ ли с чего вдруг тот же златы базант по вкусу будет сильно отличатся от бутылочного в магазине если его с одной бочки разлили. Автор наивнейший человек, будут пивзаводы для разной тары (кеги или пэт со стеклом) по разному пиво варить.
И не надо что там оно живое, без консервантов и тд и тп (живое пиво хранится 3-4 дня а потом начинает портится даже в холодильниках) И смешно смотреть на якобы живое пиво из Чехии или Германии в этих точках на разлив (его на самолете вести надо и таможить в те же сутки) что бы оно реально было живым.
НЕТУ в этих точках живого пива. Живое пиво можно только на пивзаводе купить или в баре где своя пивоварня. Во всех остальных случаях в пиве присутствует консервант.

Ответить
0 +
Андрий, 18:50, 3.01

Возможно вы будете удивлены, но самый основной консервант в пиве - хмель.

Ответить
+2 +
Мински, 19:59, 3.01

Основной консервант это пастеризация, настоящее живое пиво долго не хранится сколько бы хмеля в нем не было поэтому добавляют различные консерванты. Пиво скоропортящийся продукт, в отличии от вин и коньяков с бренди, не существует выдержанного коллекционного 12 летнего пива. И пивных подвалов с дубовыми бочками хранящие продукт годами я тоже не видел.
Да и пост сводился не в том какой консервант в пиве а то что одно и тоже пиво разлитое из кег в барах или пивных точках будет такое же как бутилированное в магазинах - Пиво БУДЕТ ОДИНАКОВОЕ НА ВКУС! Настоящие живое пиво можно купить ТОЛЬКО! на пивзаводе или в баре со своей пивоварней.

Ответить
0 +
Андрий, 20:59, 3.01

"...поэтому добавляют различные консерванты. Пиво скоропортящийся продукт, в отличии от вин и коньяков с бренди, не существует выдержанного коллекционного 12 летнего пива"
Список консервантов в студию! Знаю один - аскорбинка.
Про остальное - расширяйте кругозор, пробуйте пиво разных стилей, и тогда не будете такое писать. Летом пил бельгийское Boon Oude Geuze - разлито в "шампанскую" бутылку, срок хранения - каких-то 20 лет! Различные сорта Шимея ваще рекомендуют после розлива подержать бутылочку дома минимум лет 5 - дображивание идет именно в бутылке...
А "живое пиво" - это больше для ТП мракетологическая замануха. Нет никаких гостов, остов и ту для "живого пива". У кого нет денег на нормальный пастеризатор, антисанитария - у тех "живое", скоропортящееся пиво.

Ответить
+13 +
Токарь, 18:17, 3.01

Гидролезный спирт разбавленный водой с красителямя и ароматизаторами - у нас называется пивом

Ответить
-2 +
Пивзавод, 18:31, 3.01

Не неси бред.Не знаешь-молчи.Умнее выглядишь.

Ответить
+6 +
ты мне объясни - почему пиво хранится очень долго?, 20:11, 3.01

не пиво сейчас - а химия

Ответить
+1 +
Андрий, 21:02, 3.01

Чушь. Химия стоит очень больших денег. Если нет средств на хорошие солод, хмель, качественную водоподготовку, то уж на "химию" их точно выкидывать не будут.

Ответить
+1 +
Реалист, 14:41, 4.01

Почему хранится долго?..Пиво нагревается в закупоренных бутылках до 68 градусов постепенно, посекционно, а затем медленно охлаждается,но и термостойкая бутылка должна быть..первоё такое у нас в Лиде начали изготавливать.. В мае 1997 г. освоена пастеризация пива, позволяющая хранить его 6 месяцев.

Ответить
-20 +
Андрий, 18:54, 3.01

Ля-ля, тополя... Товаришч, знай: сварить пиво из воды, солода и хмеля на порядок дешевле, чем бодяжить спирт с красителями и ароматизаторами. Посему такого быть не может в принципе!

Ответить
+14 +
токарь, 19:34, 3.01

не правда , вино же бодяжат тоже при помощи красителя . или вы скажете что вино тоже у нас из винограда

Ответить
+4 +
dc, 19:58, 3.01

Из дрянного виноматериала. Плодовое сокращают, потому что спирта стало мало поганого

Ответить
+2 +
Андрий, 20:45, 3.01

Мы про пиво, или ви таки хотите поговорить за вино? Вино можно сбодяжить - виноматериал, красители, ароматизатоы. Пиво - никогда. Его надо сварить.

Ответить
+4 +
Nemo, 20:07, 3.01

Знаем мы ваши ля ля тополя... Пиво бродит долго, живет мало... а тот напиток, что продают... и варится быстро и живет долго...

Ответить
+11 +
Василий, 18:17, 3.01

Поляки пусть сначала со своим разберутся, 80% их магазинного пива - это 6-ти оборотное пойло, хотя в остальных 20 процентах есть неплохие варианты. Ну а из упомянутых в статье стоит пить Лидское и Львовское.
Черниговское и Оболонь уже давно отраву в ПЭТы льют.

Ответить
+10 +
знаток , 18:32, 3.01

Это давно уже не пиво а поило !!! Бывал на заводе Балтика в Питере такая вонь химикатами непродохнуть что летом что зимой .Хорошее пиво сварено , выдержено с хмелем как положено , а остальное Все бэрло и поило ......!!!!

Ответить
0 +
Реалист, 15:05, 4.01

Так то буржуи варят в России,да и ей именно.только "Очаково"принадлежит..приобретая другое платишь не в казну российскую.а жертвуешь на "демократию"))1. Baltic Beverages Holding AB (BBH).
Холдинг BBH создан в 1991 году для работы на рынке пива в странах СНГ в равных долях финской пивоваренной группой Hartwall PLC и шведско-норвежской компанией Pripps-Ringnes. В настоящее время доля шведско-норвежской компании принадлежит датской Carlsberg Breweries AS, а доля финской пивоваренной группы – английской Scottish&Newcastle. Холдинг начал объединение своих активов, которые состоят:
1-5. ОАО Пивоваренная компания Балтика, в которую входят 5 пивзаводов – в Санкт-Петербурге, Туле (бывший ТАОПиН), Ростове-на-Дону (бывшая Новая Заря), и вновь отстроенные – под Самарой и в Хабаровске.
6. ОАО Пикра из Красноярска, которая находится в стадии объединения с Балтикой.

7-8. ОАО Вена, состоящая сейчас из заводов в Санкт-Петербурге и в Челябинске (бывший Золотой Урал, а до этого Челябинскпиво).
9-10. ОАО Ярпиво из Ярославля и принадлежащий ей ОАО пивзавод Воронежский.
Холдинг владеет третью пивного рынка России, при чем одной Балтике принадлежит четверть. Холдинг также занимает значительную долю рынка в Прибалтике (Svyturys – Utenos, Saku, Aldaris), на Украине (Славутич – с заводами в Запорожье и Киеве и Львовская пивоварня) и в Казахстане (Ирбис)...Таким образом, транснациональным компаниям принадлежит 85% пивного рынка России. Уже остался всего один крупный российский производитель – это Очаково, который имеет завод в Москве, построил филиалы в Краснодаре и Пензе и строит филиал в Тюмени. Очаково владеет примерно 5% рынка пива.

Ответить
+7 +
пива, 18:37, 3.01

не потребляю сие бырло гдето полгода,реальную зависимость вызывает,сбросил в весе ,пусть сами давятся своим афном!

Ответить
+5 +
Андрий, 21:06, 3.01

Вес набирают не от пива, а от того, что жрать надо меньше под пиво!

Ответить
+27 +
IPA, 18:47, 3.01

Мяхко говоря, любое белорусское пиво - редкостное гауно

Ответить
+9 +
сер, 18:50, 3.01

"хапнул" недавно в ГИППО пол ящика дешевого немецкого пива в банках. Глотнул-пойло еще то. Начал читать - Криница или Аливария, точно не помню.

Ответить
+8 +
DC, 19:36, 3.01

оттингер с крыницы :)
холстен на аливарии не могут в банку лить - линии такой нету

Ответить
+20 +
Человек, 18:53, 3.01

Наше пиво, к сожалению, редкостное г**но стало.

Ответить
+4 +
qwery, 19:11, 3.01

Не соглашусь с Вами. Статья, прямо скажу, не стоит большого доверия. Предпочитаю всегда баночное чешского разлива, но за неимением оного часто покупаю баночное "Лидское экстра", ничем не уступает чешскому. А про "Оболонь" ,"Черниговское" и др.просто лучше помолчать. И вообще все дело вкуса.
----------------------------------------------------------------------------------
Именно это лидское пиво с женой мы пили летом на отдыхе в Беларуси и попробовали теперь после приезда на новый год в Минск. Это два разных напитка. Тогда очень вкусный , сейчас пойло. Многие пива из РБ попадают на выставки и занимают первые места, но попробуйте их купить в рознице.

Ответить
+5 +
Странно, 19:25, 3.01

А вот поляки ко мне приезжали года два назад,так речецкого пару ведер выдундили:)Хде правда?

Ответить
+2 +
Brewer, 22:06, 3.01

большинство из них пьют Татру и Варку, а оно мало чем от Речицкого отличается.

Ответить
+6 +
tut, 20:13, 3.01

В сравнении с любым "европейским" пивом, наша Аливария, просто помой! И вкус паршивый и привкус спирта очень сильный. И голова от него болит потом. В общем разбавленная обезьянья моча.

Ответить
+10 +
капец, 20:21, 3.01

Первая частная пивоварня - отличное Львовское пиво, только его и покупаю, не считая живого, типа Бивера. Жаль только, что в Украине оно стоит 6 гривен за бутылку, а у нас по 16 тысяч. А в регионах вообще скудный выбор пивных брендов, людям приходится пить российское и белорусское - Г, в основном.

Ответить
+1 +
xxx, 20:58, 3.01

Белорусское пиво это в большинстве своем обычный порошок, даже хуже "балтики", те хоть этого не скрывают. Хотя есть и вполне хорошее, исключительно разливное.

Ответить
+4 +
Илья, 21:06, 3.01

Самое лучшее белорусское пиво - это украинское)))

Ответить
+1 +
Провинциал, 21:40, 3.01

согласен. украинское пиво сейчас-оптимальный по качеству выбор. Но вот по поводу речицкого не совсем согласен-светлое и экспорт на мой взгляд очень неплохи, если уж что то выбирать из белорусского. а лидское например-дрянь ужасная стала. сами лидчане, часто в лиде бываю, говорят. что у них почти никто его не берёт, со сменой директора пиво стало просто гадость. добавляют какую то хрень для срока и пена часто как из шампанского брызжет при открытии бутылки, хоть и срок нормальный. вот так вот.

Ответить
+4 +
Миха, 23:30, 3.01

Здесь идет речь о массовом пиве. По-моему, массовое польское пиво - ничем не лучше белорусского. Сколько не пил - никаких отличий. У нас сейчас есть лучше их марки - "Солдерс" лидский - очень ничего. Замечаю - в магазинах полки с ним - всегда с дырками. Раньше брал львовское, но теперь Лида ничем не хуже. А статья эта, по-моему, заказ. Я недавно был в Польше и Литве. Там появилась реклама речицкого. Похоже, это кому-то не понравилось.

Ответить
0 +
да нет..., 0:37, 4.01

"Там появилась реклама речицкого. Похоже, это кому-то не понравилось."
--------------------------------------------------------------------------------------------------
там , наверно , попробывали это речицкое.... :)

Ответить
-1 +
Гена, 0:42, 4.01

Пиво, производимое в Беларуси - прекрасное ! А как говориться - "на вкус и цвет товарищей нет" ! Кому нравиться - пьет Zywiec например. Кому нравится лидское - пьет оное... Какие проблемы? Зачем такое писать? Эта статья - это переплетение политики и маркетинга, и "козлом отпущения" почему-то тут стало ... пиво !

Ответить
0 +
dimon, 5:19, 4.01

Да вот у нас с Пивом в стране огромные проблемы... В Польше очень много сортов по выборы и есть очень отличные.. К примеру Тески и Лех.. А у нас до ужаса ужас да еще и по таким ценам...
Хочу отметить из-за того, что живу в Витебске пиво "Николаевское", очень хорошее пиво но только разливное, которое разливается сразу возле завода.... Вкус отменный, но дорого для страны в которой оно производится... 28 тысяч за 1,5 литровую бутылку....
На порядок дороже взять того же Green российского производства 23-24 тысячи за 1,5 литра...

Ответить
+2 +
Для димона, 10:55, 4.01

на порядок это в десять раз разница.садись два.

Ответить
0 +
Андрей, 9:54, 4.01

Польское пиво пью только в Польше. Почему то оно всё газированное. Зачем там столько газа

Ответить
0 +
Sjarhei, 16:58, 10.08

Ну не знаю. Как по мне, белорусское пиво вполне годнота. Та же Оливария сейчас конкретно взялась за свою продукцию, и предлагает по-настоящему хорошие вещи. Даже взять новинки сейчас, что выпустились на каждом заводе. Так среди них можно же найти достойные сорта!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован