Разлагающий труп советской торговли....тщательно бальзамируемый мудрецами из дроздов.Покупал эксклюзивный электронный прибор в 200 км.
от Варшавы в небольшой деревушке, в большой фирме торгующей электроникой напрямую с Германий и вот парадокс огромное здания офиса,
склады и очередь покупателей, но в деревне нет продуктового магазина, жители ездят в супермаркет за 8 км. и живут нормальна без заботы белкоопсоюза..РЫНОК и только РЫНОК определит необходимость наличия торговой точки , а конкуренция подымет качество обслуживания...Простые и понятные экономические аксиомы, но как трудно их воплотить в жизнь...
Критика Белкопа звучит ни чуть ни оригинальнее критики минтранса, минплана, минданса...По двум причинам, одна из которых -кадры,которых нет, вторая причина -гос.монополия - на все.
Глядя на фото, скажу лишь , что эта милая и мужественная дама имеет самый высокий рейтинг на своем Погосте. Она продает деревенской бедноте - хлеб. Остальное , как и плодово-ягодные "чарнилы" не так важно. Тот, кто бывает в деревне -меня поймет.
Общая тенденция на Погосте схожа с общегосудасрственной. Надо что-то делать, когда у народа отбито желание что-то делать. Развиваться в ту степь, где Белкоп,? Он и так будет единственным оператором хлебаторговли и сопутствующего добра на селе. А это 1.2 млн электората.ПонимашшЪ? Вопрос как это сделать быстро в нынешних условиях к марту 2014г: Это удобней всего - через "селекторное совещание на тему и публичную порку Иванова, петрова... или через "пустить туда китайцев". Наверное, подождут китайцы пока?...
Есть еще одна проблема, лехторат перестал шевелиться.. А зачем, если ничего нельзя? Например, в Бобруйске на ж.д станции повесили провода для элекрички -китайцы. Сам видел то - как это делалось. Один китаец -висит на проволоке , как канатоходец - а три других китайца в зеленых форменных шинелях -внизу, внимательно смотрят вверх...чтоб не упал. Электричество для поездов в Бобруйск китайцы провели - а вот горячую воду - в умывальник в туалет на вокзал еще нет. И поговоривают, что горячей воды там никогда и не было...А китайцы уехали.
Мораль: При чем тут лицо этой самоотверженной женщины? Ее лицо-то, как раз в абсолютной норме.
Это не прошлое, это нынешнее лицо белкоопсельпа. Галоши, черствый хлеб, прокладки для бабушек и старая колбаса с бырлом. И вонь, которой уже больше 20 лет. Окуенные успехи. Деревня Погост, очень знаково.
Хлеб в этих магазинчиках всегда свежий.
Завозят то, что просят покупатели.
а насчет прокладок для бабушек.... Я бы тебе ими кое-что заткнул. Чтоб мозги ветром не выдувало.
.гы ." всегда свежий" .Тролли из колхоза настолько стали " гарАцкими", что домой и в родное сельпо уже не ездят? Или может там марочное вино, а не бырло стратегический товар. А тампакс можете применить себе. Не помешает.
45 лет назад забирала меня бабушкаиз города в деревню в гости.
Тогда и цены были доступнее для колхозников, и ассортимент значительно шире.
Результат заботы диктатуры налицо.
Свой "рай" эти руко- водители для себя отстроили.
На распродажи всегда в Европу прокатятся.
А народ?
Ешьте - не обляпайтесь...
А недовольных найдут как усмирить.
За 20 лет поднаторели в том, как недовольным рот закрывать.
Или опять народ виноват?
обычное сельпо, хорошо вообще работает, у нас у родственников в Лиозненском районе по месяцу бывает закрыто пока продавцов меняют, то один забухает, то ворой уволиться, то треттий преедет - зарплаты то далеки от обещаных на этот год 750 долларов - окурат около 200 на руки, вот и кидают.
Точно.
Налицо предложение государства для народца - самые социально значимые продукты - бырло в ассортименте, дешевый никотин, пластмассовые ведерки. Вся политика и экономика на одной витрине.
Ну так это ещё супермаркет по сравнению с другими.Вы видели цены в таких сельских магазинах? Иногда дешевле за товарами съездить в город,и выбор богаче и цена разумнее.А так выходит,что один продавец "кормит" нескольких бухгалтеров,водителей и прочих конторских,которых пруд пруди.
У нас в деревне 3 магазина, один из них коопсоюзный), а рядом ипешкины магазины. Ипешкины магазины процветают,ассортимент отличный, мы тоже, когда едем на дачу не покупаем ничего в городе, покупаем у них,цены одинаковые как и в городе.
А вот в союзовском- как при советском союзе- ничего не изменилось, даже вонь. А продавцы все на одно лицо, у нас такая же)))
И машины коопсоюзовские старый отстой. Автолавка расходующая 30 литров топлива на 100 км это нонсенс. Старый хлам на колесах, старые провонявшиеся не свежим мясом магазины,закупки сырья и даров природы у населения за копейки, нищенские зарплаты у продавцов и убогий, но не дешевый ассортимент, вот реалии этой организации. И лоснящиеся мордочки функционеров, с домами по ляму баксов и дорогими авто. Лука ...шенко,ты слепоглухой ?! Или придуриваешься? му.....ак .
Женщина как женщина. Обычная, среднестатистическая. Не отфотошопленная, не превращенная в гриль солярием и в воблу - модным фитнес-тренером. Таких мамушек-тетушек - половина Беларуси. Живут, как получается, работают в предлагаемых условиях...
А у Вас, давидов сын, мама есть? И часто Вы ее "жопой" величаете?
Нечто подобное я видел в детстве когда ездил к бабке в деревню , только с той лишь разницей что в советские времена у паковки были менее яркими , да и цвета в целом более унылыми .
Но водка была не из опилок и гнилой чернобыльской бульбы, а чернило было Вином (Иверия, Агдам ...) а не циррозной смесью из говенного спирта и ужастных ароматизаторов.И дядьки доживали до пенсии и даже до 80,а при хрустАльнососудистом уже нет. Уже 55 считается долгожитель!
Хартия, вы как с луны свалились! Такое чувство, что вы никогда небыли между МКАДом и границей РБ. Всегда либо внутри МКАД, либо за границей. Любой сельмаг так выглядит. И продавцы все на одно лицо. Исключением может быть сельмаг агрогородка, запакованный в пластик, под которым тот же совок. Конечно, это не есть хорошо, но что делать? Закрыть магазин? А люди? Автолавка (это такой автомобиль с будкой и продуктами внутри наваленными) два раза в неделю по полчаса будет лучше? Вы еще столовые простых колхозов не видели. Все держится на таких вот простых людях-пенсионерах, т.к. реально больше работать там некому. Скоро городские будут ездить на село вахтовым методом работать иначе и хлеба не будет......
Почему будут? У меня жена уже ездит . И не она одна. Год назад устраивалась . зарплата была 4.5 млн. за год подняли на 200 тысяч. это 5 %((. А цены на сколько поднялись???????? .
за совком простой труженик чувствовал заботу государства.
любой самодур-начальничек мог быть наказан-уволен за оскорбление рабочего,
стоило только пожаловаться повыше. Сегодня нам открыто ХАМ плюет в лицо и называет народцем,
а мы лишь утираемся и говорим "Спасибо, что не покалечил".
так что не гони на совок.
Мы с вами работяга жили в каких-то разных "совках". Я жил в совке, где забота государства о труженике особо проявлялась в магазине, причем как в продовольственном, так и промтоваром, где как собакам к концу месяца выбрасывали действительно годные товары. Где начальник цеха был царь и бог, а за попытку рабочих собраться вместе обдумать и обсудить план действий против этого начальника вызывали в заводское управление к человеку в штатском, который около получаса беседовал с каждым из участников стачки и каждый затем выходил с испуганным взглядом, долго курил, после чего друг с другом на эту тему больше никто ни с кем не разговаривал. На жалобу выше увольнять, не увольняли, но создавали на заводе невыносимые условия, такие, что человек сам увольнялся, при том, что в характеристике ему писали что товарищ он конфликтный, невыдержанный.
какой спрос -такой и ассортимент . Насколько я понял основные продукты реализуемые в данной организации это хлеб (наценка регулируется) чернила (самый ходовой товар) и дешевая колбаса (редко кто ее покупает но гулять так гулять) Частники в деревне торговать не хотят - там нет спроса и оброта ,а расходы как правильно заметили на доставку -огромные .в принципе при желании можно и там сделать конфетку - но это никому пока не выгодно - низкая маржа -долгие вложения .
в 20 веке сельские магазины ломились от товара.
только там мы и могли купить чешскую обувь, румынские и болгарские свитера,
гэдээровское белье.
А изобилию продуктов могли бы позавидовать самые крутые столичные точки.
Это олигархи луки довели белкоопсоюз до уровня побирушек.
Тоже мне открытие. В каждой более-менее крупной деревне вот таких типовых магазинов несколько. С таким же типовым набором товаров и такими же продавщицами (пиво только белорусское, да :) ).
Открытие-то в чём? Корреспондент Салидарнасци впервые выехал за город? Ну, поздравляю.
Свежий хлеб из продуктов да тазик, веник, ведро из бытовой утвари - основное, что нужно сельскому жителю в местной лавке.
Остальное купят на рынке - дешевле и выбор шире.
Ну один к одному магазин в деревне Шепели, стоит на трассе Минск - Мядель, и это в 30 км от Минска. Гы-гы, будем пугать гостей ЧМ па какею этими магазинами и их ассортиментом, кстати, вилы я смотрю разобрали...)
Могу добавить еще к списку: Вязанка(Повязынь), в Вязанке накрылся , Камено,Комаровка ( логойский), да их в принципе все не пересчислишь. А работают там в общем достаточно самоотверженные не молодые женщины. Особенно поражает толстая тетрадь, в которую записываются долги " Доярок по 700баксов в месяц...
Судя по фото здание магазина не дотягивает до требуемых по закону Луки - 50 кв. метров торгового зала, т.е. одного из условий требуемых для продажи алкогольных напитков в розницу. Но ведь торгуют же! Судя по фото - дремучесть на лицо.
Лица критиковать не демократично, ибо всякие бывают. Больше забот вызывает то, что в таких магазинах до 80% продовольственных товаров просрочено на срок 1-847 дней (недавно были новости - результаты проверки), а также то, что кроме них некому кормить людей на селе. Более того, "Белкоопсоюз" - крупнейшая сеть реализации в стране (10 000 магазинов), и это значит, что их реформирование (т.е. закрытие путем перехода на торговлю с автолавок) вызовет потерю рабочего места у тысяч людей, которым потом в деревне работы будет не найти, а частной торговлей на селе все равно никто не будет заниматься (либо не выгодно, либо не дадут). В результате жизнь в белорусской глубинке будет сродни выживанию - еды там будет не купить, а если и купить, то втридорога.
послушать некоторых , так этим торгашам нужно героев давать .....)))))) С каких это пор и где торговля стало невыгодным делом ???Я соглашусь что её сделали невыдным !!! воровство , коррупция , откаты , засилье начальников и безмозглых менЭджЭров !!! Если на полках нет товара , так с чего будет прибыль ??? !!!! Они опять намодернизируют , отмоют , распилят и ВСЁ !!!!! Государству нужно просто уйти из торговли и дело с концом . И не надо тут рассказывать про конец света на селе !! Конец света приближает своими необдумаными и глупыми дейсвиями именно белкоопсоюз ))))))) Видел по ящику эти выступления - как всегда много цифр , пафоса , амбиций глупости , а в сухом остатке , полный ноль , впрочем как и везде в стране !!!
любопытный , 10:52, 30.01
С каких это пор и где торговля стало невыгодным делом ??
-------------------------------------------------------------
Если законы спроса и предложения вам не знакомы, тогда дерзайте, открывайте гипермаркет в деревне, где живет человек 50 и практически все старики. Посмотрим, как вы будите им айфоны с ноутбуками продавать. И какую вам придется заработную плату платить продавцам, чтобы они согласились каждый день в деревню из города ехать.
Почитайте лучше комментарий Dzmitr, 8:42, 30.01 выше.
Ах да я забыл что у нас торгуют исключительно айфонами и ноутбуками наворачивая на них 300 и более процентов !!! Спуститесь с небес ......)))))) А лучше посчитайте сколько вывозится валюты из страны на далеко не технологичные товары .....))) Походу только президент и считает , торгашам же на рынке барыш нужен сегодня и сейчас , на перспективу никто не работает !!! И почему у наших западных соседей в каждой деревне маленький магазинчик работает с прибылью ???? Наверное дело все таки в тех кто этим занимается !!! И ваще уж непонятно почему хозяин должен нанимать продавцов , а сам что , князь !!! И почему надо куда то ездить , может везде бы нашелся местный хозяин !!!!
Прям реально ностальгия... Помню, когда у меня бабушка была жива и была в те времена деревня большая, там так же был сельский магазин. Вот посмотрел я на эти фото - точь-в-точь как в магазине в деревне у бабушки (правда я тогда был маленький) Такие же полки, ничего нет... Эх... А КАКОЙ ВЫБОР ОТБОРНЫХ ВИН БЕЛАРУСИ)))
Странно, зачем если корреспондент хотел показать проблемы, выбирать образцово-показательный магазин? Надо было взять обычную точку, а не процветающий гипермакет на селе. Не все так радужно в отрасли.
Господа, харош стебаться. А кто из торговых сетей пойдет в глубинку. Ведь средний чек в этих магазинах редко когда бывает больше 50 тысяч рублей (хлеб, крупа, бутылка чернила). Вопрос здесь скорее не в убогости, а в рентабельности таких магазинов вледствии низкой покупательской способности.
а вот и нефига, частник работал на периферии, так состалял конкуренцию коопсоюзу, вот твой пахан всех их изничтожил и дал своему коопсоюзу на раздербанивание веску в монополию, сувениры па какею там выложите, на 9 мильенау нема куды девать гуана сувенирагага. А селянин не покупает всякий гарбич, и кстати почему в деревне тот же товар дороже?...пытаньнечка, все верно - нет конкуренции, но узурпатору власти и здесь не нужна конкуренция, а в результата, то что имеем - полную опу, как впрочем и везде.
Как выглядит лицо"Белкоопсаюза"?Для этого нужно с этими убогими фотками,показать фотки о жизни чиновников,работающих в этом союзе,в частности этого самого шуркала,возглавляющего этот зоюз блатных и воров в Могилеве.
Ну и зачем постить эту хрень? Все деревенские магазины такие! Отфоткайте тогда все деревенские магазины и сделайте по ним альмонах! Хоть будет смотреть и сравнивать интересно!
Надо издать указ, по которому бы каждый супермаркет открыл отдел на селе - не обеднеют! Раньше колхозы заводам цепляли, а сейчас надо таким же образом поступить...
_ Пришлось мне как то работать с одним из РАЙПО Брестской области. Вы не поверите!!!! Сельские магазины больше выдают выручки на "черниле"!!! В один магазин 2 раза в неделю приходит авто,ГАЗ, тентованный полный "чернила" . И эти 2 "Газона" "чернила" раскупают за неделю. Ответ сам за себя говорит............................................ Нет слов...
Почему один. Прикорытников тоже хватает.
Какие зарплаты они себе платят?
На распродажи съездить у Эуропу оооочень даже им ...достаточно.
А народец?
Недоволен?
Быстренько блюстители разберутся, как рот закрыть.
Ну не надо же так налетать на потребкооперацию. Почему никто не спросит, сколько жителей в деревне? Пенсии бабульки детям в город отдают. А что старому надо- хлеб, молоко, кусок колбасы. По ассортиментному перечню в магазине все есть, по штуке.
На лицо геноцид народа ... Что мы скажем свои своим детям , когда еще пройдет 20лет?? Ведь будет тот же туалет-магазин , та же продавщица , те же прилипшие мухи.. Что детям скажем ??? Почему они 20 лет видели одно и то же ?! Уже 20 лет прошло - немой вопрос есть , дак надо еще 20 лет или сколько там лет ?? Неее, мы не народец. Мы это миллионы . Мы уже злые . Не должно быть нам стыдно перед своими детьми . Детей нельзя обижать ..
Ладно ещё в деревнях глухих. Старобин вроде к глухомани не относится, но очень радует зимний распорядок работы Универмага - с 10.00 до 17.00. Очень удобно для тех, кто работает с 8 до 17.00. А такой график у них потому, что нет отопления. Двухэтажное здание ЖКХ отапливают дровами, печку топят. Могли бы и в магазе печурку построить, продавцы хоть бы делом занялись, дровишки заготавливали да подбрасывали, а то сидят синие от холода.
а что в этом тоже польза есть- наприм. можно организовать туризм-"аля фром USSR"-почувствуй себя в ссср-...окунись в атмосферу "достатка" и заботливого отношения к человеку-и эксклюзив- "такого вам точно больше никто не предложит"! лукашенко сделал Беларусь. -действительно-уникальным государством- тут уж не поспоришь....((((
если Белкоопсоюз уйдет из деревни,то там будет полный крах.В деревушке с населением 20,30 человек Евроопты и тому подобные не будут строить суппермаркеты-это себе в убыток,а БКС НЕ ИМЕЕТ ПРАВО закрывать подобные точки,ведь старушкам и старикам не дойти до Еврооптов и тому подобных.Да и покупательская способность там ровна почти нулю.
Унылое зрелище магазины СЕЛЬПО. Правда видел в отдельных деревнях, что возле автотрасс, довольно хорошие и уютные магазинчики, как в Могилевской, так и Гомельской областях. Этим летом мне пришлось по воле случая побывать в белорусской глубинке. И у меня вопрос, а скажите, кто будет привозить и торговать в белорусской глубинке? Честно говоря, я никогда не подумал бы, что в Белоруссии есть такие глухие и заброшенные деревни. Просто ужас. И что удивило, что там живут люди, человек 7 - 8. Просто людям деться некуда. Детей вырастили, те разъехались, а родители остались и живут, как сироты в заброшенных деревнях. Автолавка РЙПО к ним приезжает то ли 2 раза, а может и 1 раз в неделю. Хлеб, подсолнечное масло, крупы и другие продукты. Спрашивал у сельских жителей, а кто кроме автолавки РАЙПО к Вам приезжает и торгует, а ни кто. Вот и делайте вывод, а кто будет возить в такие вот медвежьи углы, которых к моему удивлению полно в Беларуси, продукты для этих несчастных стариков? Таким образом, как отъедешь от хороших дорог по дальше в глубь нашего социально ориентированного государства, так волосы дыбом встают и слезы наворачиваются на глаза, от условий в которых живут наши бедные старики и старушки с заколоченными наглухо магазинчики, так как некому торговать. И стоят эти белорусские старики возле своих домишек, совсем не дворцового вида и рассматривают незнакомых приезжих неизвестно каким ветром занесенных в их края. А теперь предлагайте, кто этих несчастных людей будет хоть иногда баловать лакомствами ?
А мне нравится! После выхода на пенсию в 42 года (отлетал в полярной авиации в России), сам коренной минчанин в 3-м поколении, но купил дом и живу в сельской местности. Минскую квартиру сдаю и жить в столице никакого нет желания. Потому что мнге нравится этот неприхотливый сельский уклад, эти тётушки, кирзовые сапоги, мой надёжный УАЗик-буханка,рыбалка, лес, дешёвых хлеб и килька в томатном соусе в коопторге. А в Минске среди гламурных девиц и иномарок мне противно!
Далеко не все служили, как вы.
Многие вынуждены ютиться в одной квартире семьями в з поколения.
Бабушки (если ещё у кого есть с дедушками), мама (хорошо, если есть папа),
да и ты да я , да мы с тобой...
Так что далеко не все могут на Российскую пенсию порядка 1000 условных единиц сдавать внаём квартиру и радоваться на пенсии жизни
.Встречала я счастливых и россиян, да и прибалтов, которым жить в Беларуси на ИХ х пенсию и на побочный доход очень нравится. Но далеко не все могут иметь квартиры в Минске и сдавать их за такие деньги в месяц,, что рядой беларус за год зарабатывает.
Как так.
Удачи вам. У вас жизнь удалась.
ничего, скоро просто в беларусь будут ездить любители, чтобы почувствовать себя сталкерами, на зомби постмотреть, артефактов пофоткать и мутантов в черной форме.
Что-то там самого необходимого ассортимента не видно даже. Но это еще полбеды. В некоторых деревнях есть только автолавка и там вообще выбирать не приходится, да и благо, что приезжают. Налажено у нас всё не для людей, а для отчётов, мол машина ездит, привозит, а что привозит и как обслуживает об этом никто не говорит. а жаль... Хотя и сами деревни выживают и остаются в запустении из-за того, что туда никто ехать не хочет по понятным причинам.
Прослезился. Так мило!!! Где то у меня талоны на водку и моющие средства лежат, как найду - надо отовариться. Сидим 20 лет в этом, а мним себя.....
ОтветитьОднажды, в одном таком сельском магазине купил конфету с червями внутри...Меня чуть не вывернуло...Я уже успел сьесть парочку....
Ответитьвкусная ,наверно, была конфетка с мясцом.... ? :) .. :)
ОтветитьРазлагающий труп советской торговли....тщательно бальзамируемый мудрецами из дроздов.Покупал эксклюзивный электронный прибор в 200 км.
Ответитьот Варшавы в небольшой деревушке, в большой фирме торгующей электроникой напрямую с Германий и вот парадокс огромное здания офиса,
склады и очередь покупателей, но в деревне нет продуктового магазина, жители ездят в супермаркет за 8 км. и живут нормальна без заботы белкоопсоюза..РЫНОК и только РЫНОК определит необходимость наличия торговой точки , а конкуренция подымет качество обслуживания...Простые и понятные экономические аксиомы, но как трудно их воплотить в жизнь...
ЯКІ БАГАТЫ ВЫБАР!!!АЖНО ПЛАКАЦЬ ХОЧАЦЦА!!!
ОтветитьСын Давида,
ОтветитьКритика Белкопа звучит ни чуть ни оригинальнее критики минтранса, минплана, минданса...По двум причинам, одна из которых -кадры,которых нет, вторая причина -гос.монополия - на все.
Глядя на фото, скажу лишь , что эта милая и мужественная дама имеет самый высокий рейтинг на своем Погосте. Она продает деревенской бедноте - хлеб. Остальное , как и плодово-ягодные "чарнилы" не так важно. Тот, кто бывает в деревне -меня поймет.
Общая тенденция на Погосте схожа с общегосудасрственной. Надо что-то делать, когда у народа отбито желание что-то делать. Развиваться в ту степь, где Белкоп,? Он и так будет единственным оператором хлебаторговли и сопутствующего добра на селе. А это 1.2 млн электората.ПонимашшЪ? Вопрос как это сделать быстро в нынешних условиях к марту 2014г: Это удобней всего - через "селекторное совещание на тему и публичную порку Иванова, петрова... или через "пустить туда китайцев". Наверное, подождут китайцы пока?...
Есть еще одна проблема, лехторат перестал шевелиться.. А зачем, если ничего нельзя? Например, в Бобруйске на ж.д станции повесили провода для элекрички -китайцы. Сам видел то - как это делалось. Один китаец -висит на проволоке , как канатоходец - а три других китайца в зеленых форменных шинелях -внизу, внимательно смотрят вверх...чтоб не упал. Электричество для поездов в Бобруйск китайцы провели - а вот горячую воду - в умывальник в туалет на вокзал еще нет. И поговоривают, что горячей воды там никогда и не было...А китайцы уехали.
Мораль: При чем тут лицо этой самоотверженной женщины? Ее лицо-то, как раз в абсолютной норме.
Назад в прошлое
ОтветитьЭто не прошлое, это нынешнее лицо белкоопсельпа. Галоши, черствый хлеб, прокладки для бабушек и старая колбаса с бырлом. И вонь, которой уже больше 20 лет. Окуенные успехи. Деревня Погост, очень знаково.
ОтветитьХлеб в этих магазинчиках всегда свежий.
ОтветитьЗавозят то, что просят покупатели.
а насчет прокладок для бабушек.... Я бы тебе ими кое-что заткнул. Чтоб мозги ветром не выдувало.
.гы ." всегда свежий" .Тролли из колхоза настолько стали " гарАцкими", что домой и в родное сельпо уже не ездят? Или может там марочное вино, а не бырло стратегический товар. А тампакс можете применить себе. Не помешает.
ОтветитьЗаметьте, такая же вонь исходит от плешивого, посеченного молью, уже 20 лет..
Ответить45 лет назад забирала меня бабушкаиз города в деревню в гости.
ОтветитьТогда и цены были доступнее для колхозников, и ассортимент значительно шире.
Результат заботы диктатуры налицо.
Свой "рай" эти руко- водители для себя отстроили.
На распродажи всегда в Европу прокатятся.
А народ?
Ешьте - не обляпайтесь...
А недовольных найдут как усмирить.
За 20 лет поднаторели в том, как недовольным рот закрывать.
Или опять народ виноват?
обычное сельпо, хорошо вообще работает, у нас у родственников в Лиозненском районе по месяцу бывает закрыто пока продавцов меняют, то один забухает, то ворой уволиться, то треттий преедет - зарплаты то далеки от обещаных на этот год 750 долларов - окурат около 200 на руки, вот и кидают.
ОтветитьЛицо «Белкоопсоюза - лицо государства.
ОтветитьДа уж Валера Иванов,везде где был,всё поразваливал. После Белкалия..ему надо было Фабержи оторвать. Вор и Преступник.
ОтветитьТочно.
ОтветитьНалицо предложение государства для народца - самые социально значимые продукты - бырло в ассортименте, дешевый никотин, пластмассовые ведерки. Вся политика и экономика на одной витрине.
С годами все мы не молодеем. Увы. И теперешние девочки в салонах связи и пр. тоже состарятся.
ОтветитьНу так это ещё супермаркет по сравнению с другими.Вы видели цены в таких сельских магазинах? Иногда дешевле за товарами съездить в город,и выбор богаче и цена разумнее.А так выходит,что один продавец "кормит" нескольких бухгалтеров,водителей и прочих конторских,которых пруд пруди.
ОтветитьУ нас в деревне 3 магазина, один из них коопсоюзный), а рядом ипешкины магазины. Ипешкины магазины процветают,ассортимент отличный, мы тоже, когда едем на дачу не покупаем ничего в городе, покупаем у них,цены одинаковые как и в городе.
ОтветитьА вот в союзовском- как при советском союзе- ничего не изменилось, даже вонь. А продавцы все на одно лицо, у нас такая же)))
И машины коопсоюзовские старый отстой. Автолавка расходующая 30 литров топлива на 100 км это нонсенс. Старый хлам на колесах, старые провонявшиеся не свежим мясом магазины,закупки сырья и даров природы у населения за копейки, нищенские зарплаты у продавцов и убогий, но не дешевый ассортимент, вот реалии этой организации. И лоснящиеся мордочки функционеров, с домами по ляму баксов и дорогими авто. Лука ...шенко,ты слепоглухой ?! Или придуриваешься? му.....ак .
Ответитьбелорусы как мухи на последнем снимке хотели на холяву чарку и влипли намертво.
Ответитьопять эти неправильные журналисты неправильно все показывают. :-)
ОтветитьПозор!!!!!!! 2014 год. И дворец в Минске. Позор!!!!!!
Ответитьпозор джунглям!! позор джунглям!!..(с)
ОтветитьВ некоторых деревнях и такого нет- приезжает лавка на колесах раз или два в неделю...
ОтветитьХартия, Вы явно льстите "Белкоопсоюзу". Ну, скажите на милость, какое ж это лицо? Енто самая настоящая жопа! :))
ОтветитьИногда бы и вам не мешало в зеркало смотреться.
ОтветитьЖенщина как женщина. Обычная, среднестатистическая. Не отфотошопленная, не превращенная в гриль солярием и в воблу - модным фитнес-тренером. Таких мамушек-тетушек - половина Беларуси. Живут, как получается, работают в предлагаемых условиях...
ОтветитьА у Вас, давидов сын, мама есть? И часто Вы ее "жопой" величаете?
А чего такого? Сельпо как сельпо. Много где вообще автолавка 2 раза в неделю. На селе нету розничных сетей:) так что хоть так.
ОтветитьНечто подобное я видел в детстве когда ездил к бабке в деревню , только с той лишь разницей что в советские времена у паковки были менее яркими , да и цвета в целом более унылыми .
ОтветитьНо водка была не из опилок и гнилой чернобыльской бульбы, а чернило было Вином (Иверия, Агдам ...) а не циррозной смесью из говенного спирта и ужастных ароматизаторов.И дядьки доживали до пенсии и даже до 80,а при хрустАльнососудистом уже нет. Уже 55 считается долгожитель!
ОтветитьПочему на прилавке нет золотого унитаза? Было бы полное соответствие действительности.
ОтветитьХартия, вы как с луны свалились! Такое чувство, что вы никогда небыли между МКАДом и границей РБ. Всегда либо внутри МКАД, либо за границей. Любой сельмаг так выглядит. И продавцы все на одно лицо. Исключением может быть сельмаг агрогородка, запакованный в пластик, под которым тот же совок. Конечно, это не есть хорошо, но что делать? Закрыть магазин? А люди? Автолавка (это такой автомобиль с будкой и продуктами внутри наваленными) два раза в неделю по полчаса будет лучше? Вы еще столовые простых колхозов не видели. Все держится на таких вот простых людях-пенсионерах, т.к. реально больше работать там некому. Скоро городские будут ездить на село вахтовым методом работать иначе и хлеба не будет......
ОтветитьПочему будут? У меня жена уже ездит . И не она одна. Год назад устраивалась . зарплата была 4.5 млн. за год подняли на 200 тысяч. это 5 %((. А цены на сколько поднялись???????? .
ОтветитьЭто только для солнцеподобного открытие - если немного свернуть от центральных трасс не такую дремучесть увидишь и не только в белкоопсоюзе
ОтветитьПростите,в солигорском районе уже (или ещё???) ЛЕТО ???
ОтветитьСовок forever
Ответитьза совком простой труженик чувствовал заботу государства.
Ответитьлюбой самодур-начальничек мог быть наказан-уволен за оскорбление рабочего,
стоило только пожаловаться повыше. Сегодня нам открыто ХАМ плюет в лицо и называет народцем,
а мы лишь утираемся и говорим "Спасибо, что не покалечил".
так что не гони на совок.
Мы с вами работяга жили в каких-то разных "совках". Я жил в совке, где забота государства о труженике особо проявлялась в магазине, причем как в продовольственном, так и промтоваром, где как собакам к концу месяца выбрасывали действительно годные товары. Где начальник цеха был царь и бог, а за попытку рабочих собраться вместе обдумать и обсудить план действий против этого начальника вызывали в заводское управление к человеку в штатском, который около получаса беседовал с каждым из участников стачки и каждый затем выходил с испуганным взглядом, долго курил, после чего друг с другом на эту тему больше никто ни с кем не разговаривал. На жалобу выше увольнять, не увольняли, но создавали на заводе невыносимые условия, такие, что человек сам увольнялся, при том, что в характеристике ему писали что товарищ он конфликтный, невыдержанный.
ОтветитьНам 20 лет после совка усовершенствовали прежние наработки.
Ответитьи строили "социальный рай". Результат налицо.
И так во всём, не только в сельпо...
При совке выбор был намного богаче...
Ответитькакой спрос -такой и ассортимент . Насколько я понял основные продукты реализуемые в данной организации это хлеб (наценка регулируется) чернила (самый ходовой товар) и дешевая колбаса (редко кто ее покупает но гулять так гулять) Частники в деревне торговать не хотят - там нет спроса и оброта ,а расходы как правильно заметили на доставку -огромные .в принципе при желании можно и там сделать конфетку - но это никому пока не выгодно - низкая маржа -долгие вложения .
Ответитьглавное наматывать по 170 млн км в год . а потом этим гордиться. а что в магазинах атмосфера середины 20 века-не беда.
Ответитьв 20 веке сельские магазины ломились от товара.
Ответитьтолько там мы и могли купить чешскую обувь, румынские и болгарские свитера,
гэдээровское белье.
А изобилию продуктов могли бы позавидовать самые крутые столичные точки.
Это олигархи луки довели белкоопсоюз до уровня побирушек.
С гордостью могу сказать, что моё родное сельпо ничуть не хуже!
ОтветитьТоже мне открытие. В каждой более-менее крупной деревне вот таких типовых магазинов несколько. С таким же типовым набором товаров и такими же продавщицами (пиво только белорусское, да :) ).
ОтветитьОткрытие-то в чём? Корреспондент Салидарнасци впервые выехал за город? Ну, поздравляю.
Самое необходимое для деревни на полках есть. А остальное просто не пользовалось бы спросом из за низкой покупательской способности.
ОтветитьСвежий хлеб из продуктов да тазик, веник, ведро из бытовой утвари - основное, что нужно сельскому жителю в местной лавке.
ОтветитьОстальное купят на рынке - дешевле и выбор шире.
Ну один к одному магазин в деревне Шепели, стоит на трассе Минск - Мядель, и это в 30 км от Минска. Гы-гы, будем пугать гостей ЧМ па какею этими магазинами и их ассортиментом, кстати, вилы я смотрю разобрали...)
ОтветитьМогу добавить еще к списку: Вязанка(Повязынь), в Вязанке накрылся , Камено,Комаровка ( логойский), да их в принципе все не пересчислишь. А работают там в общем достаточно самоотверженные не молодые женщины. Особенно поражает толстая тетрадь, в которую записываются долги " Доярок по 700баксов в месяц...
Ответитьлипучка для мух - класс!
ОтветитьСудя по фото здание магазина не дотягивает до требуемых по закону Луки - 50 кв. метров торгового зала, т.е. одного из условий требуемых для продажи алкогольных напитков в розницу. Но ведь торгуют же! Судя по фото - дремучесть на лицо.
ОтветитьВ 50 кв метров включен и отдельно стоящий туалет,системы" сортир" и выгребная яма...
ОтветитьУжас! Где мы живем?????За 20 лет ничего не сделать.
ОтветитьВы правильно подметили.Бо не дають..А если дадуть потом посодють и отберуть.....
ОтветитьПо чем эти прилипшие к ленте мухи?
Ответитькстати, с пивом очень !!!
Ответитьмушыцы не прадаюцца! яны бутафорныя для антуражу і стварэння атмасферы талерантнасці- каб гандаль ішоў.
ОтветитьЭто еще не самый убогий, видел еще хуже магазины
ОтветитьЛица критиковать не демократично, ибо всякие бывают. Больше забот вызывает то, что в таких магазинах до 80% продовольственных товаров просрочено на срок 1-847 дней (недавно были новости - результаты проверки), а также то, что кроме них некому кормить людей на селе. Более того, "Белкоопсоюз" - крупнейшая сеть реализации в стране (10 000 магазинов), и это значит, что их реформирование (т.е. закрытие путем перехода на торговлю с автолавок) вызовет потерю рабочего места у тысяч людей, которым потом в деревне работы будет не найти, а частной торговлей на селе все равно никто не будет заниматься (либо не выгодно, либо не дадут). В результате жизнь в белорусской глубинке будет сродни выживанию - еды там будет не купить, а если и купить, то втридорога.
Ответитьпослушать некоторых , так этим торгашам нужно героев давать .....)))))) С каких это пор и где торговля стало невыгодным делом ???Я соглашусь что её сделали невыдным !!! воровство , коррупция , откаты , засилье начальников и безмозглых менЭджЭров !!! Если на полках нет товара , так с чего будет прибыль ??? !!!! Они опять намодернизируют , отмоют , распилят и ВСЁ !!!!! Государству нужно просто уйти из торговли и дело с концом . И не надо тут рассказывать про конец света на селе !! Конец света приближает своими необдумаными и глупыми дейсвиями именно белкоопсоюз ))))))) Видел по ящику эти выступления - как всегда много цифр , пафоса , амбиций глупости , а в сухом остатке , полный ноль , впрочем как и везде в стране !!!
Ответитьлюбопытный , 10:52, 30.01
ОтветитьС каких это пор и где торговля стало невыгодным делом ??
-------------------------------------------------------------
Если законы спроса и предложения вам не знакомы, тогда дерзайте, открывайте гипермаркет в деревне, где живет человек 50 и практически все старики. Посмотрим, как вы будите им айфоны с ноутбуками продавать. И какую вам придется заработную плату платить продавцам, чтобы они согласились каждый день в деревню из города ехать.
Почитайте лучше комментарий Dzmitr, 8:42, 30.01 выше.
Ах да я забыл что у нас торгуют исключительно айфонами и ноутбуками наворачивая на них 300 и более процентов !!! Спуститесь с небес ......)))))) А лучше посчитайте сколько вывозится валюты из страны на далеко не технологичные товары .....))) Походу только президент и считает , торгашам же на рынке барыш нужен сегодня и сейчас , на перспективу никто не работает !!! И почему у наших западных соседей в каждой деревне маленький магазинчик работает с прибылью ???? Наверное дело все таки в тех кто этим занимается !!! И ваще уж непонятно почему хозяин должен нанимать продавцов , а сам что , князь !!! И почему надо куда то ездить , может везде бы нашелся местный хозяин !!!!
ОтветитьСовок
ОтветитьЗато пойла на любы густ?
Ответить"Хеннесси" отсутствует!
ОтветитьСамый ходовой товар.
Ответитьвернее лицо белоруской торговли!
Ответитьа кто сможет там работать,как не пенсионерка,ведь спрашивают много,а платят гроши....
ОтветитьДремучесть повсеместно, и, в основном, в головах чинуш.
ОтветитьПрям реально ностальгия... Помню, когда у меня бабушка была жива и была в те времена деревня большая, там так же был сельский магазин. Вот посмотрел я на эти фото - точь-в-точь как в магазине в деревне у бабушки (правда я тогда был маленький) Такие же полки, ничего нет... Эх... А КАКОЙ ВЫБОР ОТБОРНЫХ ВИН БЕЛАРУСИ)))
Ответитьпо всей беларуси такое чудо.мы ведь центр Европы как никак!!!
ОтветитьСтранно, зачем если корреспондент хотел показать проблемы, выбирать образцово-показательный магазин? Надо было взять обычную точку, а не процветающий гипермакет на селе. Не все так радужно в отрасли.
ОтветитьГоспода, харош стебаться. А кто из торговых сетей пойдет в глубинку. Ведь средний чек в этих магазинах редко когда бывает больше 50 тысяч рублей (хлеб, крупа, бутылка чернила). Вопрос здесь скорее не в убогости, а в рентабельности таких магазинов вледствии низкой покупательской способности.
Ответитьа вот и нефига, частник работал на периферии, так состалял конкуренцию коопсоюзу, вот твой пахан всех их изничтожил и дал своему коопсоюзу на раздербанивание веску в монополию, сувениры па какею там выложите, на 9 мильенау нема куды девать гуана сувенирагага. А селянин не покупает всякий гарбич, и кстати почему в деревне тот же товар дороже?...пытаньнечка, все верно - нет конкуренции, но узурпатору власти и здесь не нужна конкуренция, а в результата, то что имеем - полную опу, как впрочем и везде.
ОтветитьНаш кормчий сам сказал - пожму последнему частнику руку.
ОтветитьКто против власти пойдёт?
Как выглядит лицо"Белкоопсаюза"?Для этого нужно с этими убогими фотками,показать фотки о жизни чиновников,работающих в этом союзе,в частности этого самого шуркала,возглавляющего этот зоюз блатных и воров в Могилеве.
Ответитьштуку на мыло!!!
Ответитьпочему не кричишь?
а цыгану нравится
ОтветитьПосмотрел фоторяд, прям помолодел))) А последняя фотка аккурат к нашим реалиям - только "чернила" и хлеб, вот и вся суть нашей жизни.
ОтветитьНу и зачем постить эту хрень? Все деревенские магазины такие! Отфоткайте тогда все деревенские магазины и сделайте по ним альмонах! Хоть будет смотреть и сравнивать интересно!
Ответитьпо-хорошему
Ответитькроме хлеба , сигарет
конфет и моющих средств
раньше старики ничего в деревнях и не покупали....
что хотели если руководит страной чмо с колхозным менталитетом.
ОтветитьЧарка, шкварка, ланцуг....
Ответитьда иномарка... Все, что нужно беларусу...
Ответитьабы суседа пераплюнуць....
Надо издать указ, по которому бы каждый супермаркет открыл отдел на селе - не обеднеют! Раньше колхозы заводам цепляли, а сейчас надо таким же образом поступить...
ОтветитьА если не она то кто (ЕУРООП Т???)
Ответить_ Пришлось мне как то работать с одним из РАЙПО Брестской области. Вы не поверите!!!! Сельские магазины больше выдают выручки на "черниле"!!! В один магазин 2 раза в неделю приходит авто,ГАЗ, тентованный полный "чернила" . И эти 2 "Газона" "чернила" раскупают за неделю. Ответ сам за себя говорит............................................ Нет слов...
ОтветитьЧтобы один человек сидел на золотом унитазе, все остальные должны работать на него и сидеть в полном д@рьме
ОтветитьЗакон сохранения, однако.
ОтветитьПочему один. Прикорытников тоже хватает.
ОтветитьКакие зарплаты они себе платят?
На распродажи съездить у Эуропу оооочень даже им ...достаточно.
А народец?
Недоволен?
Быстренько блюстители разберутся, как рот закрыть.
Ну не надо же так налетать на потребкооперацию. Почему никто не спросит, сколько жителей в деревне? Пенсии бабульки детям в город отдают. А что старому надо- хлеб, молоко, кусок колбасы. По ассортиментному перечню в магазине все есть, по штуке.
ОтветитьИ в чём тут дремучесть? Это же деревня . Зачем там много товара.Они заказывают в зависимости от спроса
Ответитьработайте, если рабы.
ОтветитьУкраинцы отказались. Потому как - НАЦИЯ!
дешевое чернило в центре, а правее, должно быть, погребальные венки)
Ответитья растерялся в ассортименте. Прям целый гипермаркет))
ОтветитьНа лицо геноцид народа ... Что мы скажем свои своим детям , когда еще пройдет 20лет?? Ведь будет тот же туалет-магазин , та же продавщица , те же прилипшие мухи.. Что детям скажем ??? Почему они 20 лет видели одно и то же ?! Уже 20 лет прошло - немой вопрос есть , дак надо еще 20 лет или сколько там лет ?? Неее, мы не народец. Мы это миллионы . Мы уже злые . Не должно быть нам стыдно перед своими детьми . Детей нельзя обижать ..
ОтветитьА чо ето за вкуснятинка на чытвёртой фотке, в пакетиках в яшчыку?
ОтветитьПротухшэй человечынки подвезли? :D
Почему магазин выглядеть как туалет и почему так пустое полки?
ОтветитьЛадно ещё в деревнях глухих. Старобин вроде к глухомани не относится, но очень радует зимний распорядок работы Универмага - с 10.00 до 17.00. Очень удобно для тех, кто работает с 8 до 17.00. А такой график у них потому, что нет отопления. Двухэтажное здание ЖКХ отапливают дровами, печку топят. Могли бы и в магазе печурку построить, продавцы хоть бы делом занялись, дровишки заготавливали да подбрасывали, а то сидят синие от холода.
ОтветитьА в деревне Октябрь Солигорского района нормальный магазин не хуже некоторых городских так что не надо все поливать
Ответитьа что в этом тоже польза есть- наприм. можно организовать туризм-"аля фром USSR"-почувствуй себя в ссср-...окунись в атмосферу "достатка" и заботливого отношения к человеку-и эксклюзив- "такого вам точно больше никто не предложит"! лукашенко сделал Беларусь. -действительно-уникальным государством- тут уж не поспоришь....((((
ОтветитьСамая большая дремучесть для Беларуси - это и есть сам Шнобель.
Ответитьесли Белкоопсоюз уйдет из деревни,то там будет полный крах.В деревушке с населением 20,30 человек Евроопты и тому подобные не будут строить суппермаркеты-это себе в убыток,а БКС НЕ ИМЕЕТ ПРАВО закрывать подобные точки,ведь старушкам и старикам не дойти до Еврооптов и тому подобных.Да и покупательская способность там ровна почти нулю.
ОтветитьУнылое зрелище магазины СЕЛЬПО. Правда видел в отдельных деревнях, что возле автотрасс, довольно хорошие и уютные магазинчики, как в Могилевской, так и Гомельской областях. Этим летом мне пришлось по воле случая побывать в белорусской глубинке. И у меня вопрос, а скажите, кто будет привозить и торговать в белорусской глубинке? Честно говоря, я никогда не подумал бы, что в Белоруссии есть такие глухие и заброшенные деревни. Просто ужас. И что удивило, что там живут люди, человек 7 - 8. Просто людям деться некуда. Детей вырастили, те разъехались, а родители остались и живут, как сироты в заброшенных деревнях. Автолавка РЙПО к ним приезжает то ли 2 раза, а может и 1 раз в неделю. Хлеб, подсолнечное масло, крупы и другие продукты. Спрашивал у сельских жителей, а кто кроме автолавки РАЙПО к Вам приезжает и торгует, а ни кто. Вот и делайте вывод, а кто будет возить в такие вот медвежьи углы, которых к моему удивлению полно в Беларуси, продукты для этих несчастных стариков? Таким образом, как отъедешь от хороших дорог по дальше в глубь нашего социально ориентированного государства, так волосы дыбом встают и слезы наворачиваются на глаза, от условий в которых живут наши бедные старики и старушки с заколоченными наглухо магазинчики, так как некому торговать. И стоят эти белорусские старики возле своих домишек, совсем не дворцового вида и рассматривают незнакомых приезжих неизвестно каким ветром занесенных в их края. А теперь предлагайте, кто этих несчастных людей будет хоть иногда баловать лакомствами ?
ОтветитьА мне нравится! После выхода на пенсию в 42 года (отлетал в полярной авиации в России), сам коренной минчанин в 3-м поколении, но купил дом и живу в сельской местности. Минскую квартиру сдаю и жить в столице никакого нет желания. Потому что мнге нравится этот неприхотливый сельский уклад, эти тётушки, кирзовые сапоги, мой надёжный УАЗик-буханка,рыбалка, лес, дешёвых хлеб и килька в томатном соусе в коопторге. А в Минске среди гламурных девиц и иномарок мне противно!
ОтветитьДалеко не все служили, как вы.
ОтветитьМногие вынуждены ютиться в одной квартире семьями в з поколения.
Бабушки (если ещё у кого есть с дедушками), мама (хорошо, если есть папа),
да и ты да я , да мы с тобой...
Так что далеко не все могут на Российскую пенсию порядка 1000 условных единиц сдавать внаём квартиру и радоваться на пенсии жизни
.Встречала я счастливых и россиян, да и прибалтов, которым жить в Беларуси на ИХ х пенсию и на побочный доход очень нравится. Но далеко не все могут иметь квартиры в Минске и сдавать их за такие деньги в месяц,, что рядой беларус за год зарабатывает.
Как так.
Удачи вам. У вас жизнь удалась.
ничего, скоро просто в беларусь будут ездить любители, чтобы почувствовать себя сталкерами, на зомби постмотреть, артефактов пофоткать и мутантов в черной форме.
ОтветитьЧто-то там самого необходимого ассортимента не видно даже. Но это еще полбеды. В некоторых деревнях есть только автолавка и там вообще выбирать не приходится, да и благо, что приезжают. Налажено у нас всё не для людей, а для отчётов, мол машина ездит, привозит, а что привозит и как обслуживает об этом никто не говорит. а жаль... Хотя и сами деревни выживают и остаются в запустении из-за того, что туда никто ехать не хочет по понятным причинам.
Ответить