28 апреля 2024, воскресенье, 8:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
+13 +
любопытный , 17:30, 31.01

неплохо бы все сроки и суммы умножить как минимум на три , чтобы другим неповадно было ........

Ответить
+36 +
снежок, 18:02, 31.01

это не правильно ...
всем дали химию, кроме воложанкиной
никогда ни одного врача не посадили по настоящему в тюрьму ...поэтому подобные случаи будут продолжаться ,единственное что, инженера и рабочие по обслуживанию зданий и сооружений, не пойдут трудоустраиваться в подобные заведения
только не понятно вот одно ,а что Серебро золотым из воды вышел???

Ответить
+8 +
саюдис, 19:12, 31.01

Стало известно, что Жарко (ныне министр "здравоохранения") лично занимался вопросом Виктора Серебро. Так что даже "наказ президента" не исполнили - главного виновника не наказали, хотя много было слов и осуждений. По поводу Виктора Серебро стало также известно, что данный медик причастен (степень причастности пока неизвестна) к трансплантологии для иностранцев и экспорту органов.

Ответить
+10 +
А ведь, 19:44, 31.01

Серебро получается как бы и не виноват. Наверное во власти крышуют

Ответить
+9 +
юррист, 20:03, 31.01

Любопытно по какой такой причине "Верховный" "суд" комментирует приговор, который выносил не он. Прямо-таки оговорка по Фрейду. Наглядно видна декларируемая законодательством "независимость" быдлосудия.

Наверное опять уголовник Забара вмешался. Вот уж по ком давно тюрьма плачет.

Ответить
+24 +
у, 19:00, 31.01

согласен. мало дали. за все про все только 100 тыщ доляров.
Закрыть этот центр надо было напрочь. Родителям выплатить каждому по 200-300 тыщ. а остальные деньги в детдома сиротам и в больницы пустить. И учредителя жмота в магадан - пусть там открывает новый центр для медведей.

Ответить
+98 +
ДАЙмонд, 17:35, 31.01

Печальная история. Знаю одно- будь там не "Экомедсервис", а госконтора, то не было бы иска лярдного и виновных бы не нашли... Смотрим кто станет владельцем медицинского центра, притом, не самого плохого... А так- соболезнование пострадавшим... и в некоторой степени- потерпевшим...

Ответить
+43 +
справедливость требует, 17:39, 31.01

В 7 с чем-то тыс баксов оценена жизнь девушки?

Надеюсь никто не сомневается в "справедливости" и "объективности" бандитов в мантиях.

После смены режима - всех нынешних "судей" в тюрьму пожизненно, все дела к пересмотру.

Ответить
-15 +
ivan, 18:06, 31.01

1млрд

Ответить
-22 +
Повтори. справедливость требует, 17:39, 31.01, 18:24, 31.01

справедливость требует, 17:39, 31.01
--=

--Что то я не въехал что ты написал, очнись и напиши как положено!

Ответить
-23 +
йцукн, 18:27, 31.01

Вы арифметику в младших классах прогуливали?

Ответить
-6 +
ggg, 21:02, 31.01

В начальную школу.
Вы по какому курсу миллиард триста миллионов посчитали?

Ответить
+29 +
очень, 17:43, 31.01

Очень жаль девочку,а всем хотящим денег за мед. услуги есть о чём подумать. В США было бы больше выплат. , Хотите ,уважаемые доктора,зарабатывать как в Америке,относитесь к пациенту как в Америке.

Ответить
-18 +
Kvazar, 18:40, 31.01

Вы считаете - что в Америке отношение в платных центрах лучше?? Мне просто интересно...
люди везде одинаковые....

Ответить
+8 +
Aybolit, 19:18, 31.01

В так любимой Вами СШАмерике договор имеет юридическую силу. Эти договором врач защищен юридически от разных причуд пациента и от ответственности за возможные последствия, с которыми пациент ознакомлен и дал согласие с подписью. А далее - работа юристов. С кем заключен договор, с тем и судебная тяжба. Если в нашей ситуации был заключен договор с центром, то судиться родители могут с центром. А потом центр ведет разбирательство с сотрудником, который накосарезил. А настоящую причину смерти пациентки экомеда знают судебные медики. Точно знают. И причину, и более-менее точное время.

Ответить
+7 +
ooo, 20:09, 31.01

Это такая работа врача, спасешь человека - ничего за это не будет, не спасешь - накажут. Можешь спасти сто человек а один погибнет, и тебя размажут.
В Америке тоже люди умирают, и ошибки врачебные существуют, просто там врачи защищены, а у нас частная медицина работает до первого косяка, а ситуации разные в медицине бывают.

Ответить
-59 +
Владислав, 17:45, 31.01

Ну, а вы говорите суд в Белоруссии не работает.

Ответить
+43 +
пострадавший, 17:53, 31.01

Конечно работает. В сторону оправдать любую мерзость режима, оправдать виновных, осудить непричастных, мусоров в свидетели.

Ответить
+49 +
Сходи, 17:56, 31.01

Сходи посудись с какой-нибудь конторой, узнаешь как работает "суд".

Ответить
0 +
Tt, 10:40, 2.02

Особенно с государственной посудись.

Ответить
+39 +
тута, 18:15, 31.01

так то было частное предприятие , была бы госбольница - получили бы они 1 млн ...

Ответить
+39 +
Мнение, 18:36, 31.01

Не работает.
100 тыс $ за смерть ребенка? Если бы учредителем было "ООО Белорусские Лотереи", то постановили бы отпустить из здания суда за отсутствием состава преступления.
Так, что, Николай Александрович, хорош комментировать Хартию, закрывай iPad и иди делать уроки.

Ответить
+2 +
ув, 19:00, 31.01

МАЛО ДАЛИ уродам.

Ответить
+7 +
Ирина, 17:51, 31.01

Жаль конечно что так все случилось но теперь должен каждый в случае чего взять инцидент на вооружение и чуть что судиться даже если это случилось в гос. больнице Интересно тогда сколько присудили бы? Будем забирать аппаратуру если денег не будет

Ответить
+13 +
Гнілы Рак, 17:53, 31.01

Ці атрымаюць за смерць сыноў і дачок іх бацькі, мужоў і жонак - іхнія жонкі і мужы ад ДЗЯРЖАЎНЫХ ПРАДПРЫЕМСТВАЎ гэткія кампэнсацыі? Б'юся аб заклад - НЕ!

"Экамедсэрвіс" заказаў лука! Гэты ... ненавідзіць усё прыватнае.

Ответить
0 +
Свежы краб, 0:42, 1.02

Ваша цитата: ""Экамедсэрвіс" заказаў лука! Гэты ... ненавідзіць усё прыватнае."

-А мне наплевать, кто что заказал. Суть дела такая: хирург Виктор Серебро просрал операцию и должен быть наказан. Я за плохую работу буду наказан, вы тоже. Так что ХЕРург должен быть наказан, причем независимо от того, какая у него крыша.

Ответить
+19 +
europa+, 18:06, 31.01

Откуда такие расценки? Законно ли это? Во всем мире врачи застрахованы на огромные суммы и страховые компании платят за ошибки врачей. А если за все платит экомедсервиз, то получается, что он и виноват (поставил неисправное оборудование!), тогда почему анестезиолога посадили? Тем более во всей стране анестезиологи так и продолжают работать на чудо аппаратах отечественного чудо-производителя (МК-1 и МК-2). Усе добра! Ждем следующей смерти. Причина смерти (аппараты для наркоза- купляйте беларускае)- остались во всех больницах, работают и ждут (МОЖЕТ И ИМЕННО ВАС!). Я уж не говорю о таких мелочах, что нигде в мире суд не может запретить врачу заниматься врачебной деятельностью (даже после такого случая)- суд не выдавал врачу диплома, забрать диплом может только тот, кто его выдал.

Ответить
+19 +
нашли стрелочников?, 18:08, 31.01

А владелец неисправного медицинского оборудования чист и не виновен?
Он не знал, что в его заведении делают хирургические операции с использованием такого оборудования?
Хирург тоже не заметил, что во время операции выполнялись реанимационные мероприятия?
Как хорошо быть собственником или хирургом!!!
А ведь так везде. Насквозь прогнившая система, независимо от формы собственности.

Ответить
-2 +
europa+, 19:33, 31.01

Не виноват хирург. НЕ ВИНОВАТ! Никакого отношения к наркозу хирург не имеет! У каждого своя работа. Точно так, если бы хирург повредил, мапример, крупную артерию или нерв- не виноват был бы анестезиолог.

Ответить
+1 +
Усталый доктор, 12:12, 1.02

Не согласен. Хирург видел, что во время операции произошло тяжелое осложнение-остановка сердечной деятельности ( сказки про то, что"... а я там ничего не видел,не слышал"-оставьте для детсада), и никак не прореагировал на то,что девушку после операции оставили без интенсивной терапии. Так что налицо преступная халатность - недобросовестное или небрежное отношение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, либо преступная небрежность-непредвидение тяжелых последствий при возможности предвидеть такие последствия.

Ответить
+2 +
Реалист, 21:21, 31.01

Владельцы владеют,а вот должность директора обязывает к ответственности..

Ответить
+21 +
SA, 18:12, 31.01

поскольку других источников денег и медцентра нет, за все заплатят пациенты

Ответить
+9 +
Иван, 20:08, 31.01

Если выживут

Ответить
+7 +
Марта, 18:19, 31.01

Молодцы родители! А вот у нас что-то дело зависло по-поводу Нади Куценко,которая погибла в 26 лет находясь на 7-ом месяце беременности в 1-ом роддоме.Прокуратура что-то тянет резину не понятно,хотя все ясно как белый день:не правильный диагноЗ.не правильное лечение и еще не оказание помощи после падения.

Ответить
+7 +
ёмаё, 18:27, 31.01

Эти сроки не умножать надо, а режим применять другой. Минимум строгий. Я за кражу в 93_96 гг 2.5 сидел на усил. Вдумайтесь кража и жизнь.купили себе свободу. Девочке царствие небесное.

Ответить
+20 +
Valdis, 18:35, 31.01

А если поднять все дела, сколько людей было убито в государственных клиниках? Неправильно поставленны

Ответить
+14 +
alex, 18:42, 31.01

очень,
Очень жаль девочку,а всем хотящим денег за мед. услуги есть о чём подумать. В США было бы больше выплат. , Хотите ,уважаемые доктора,зарабатывать как в Америке,относитесь к пациенту как в Америке.

В принципе так то оно так, но за кадром есть другой вопрос. Доктора хотят зарабатывать как в Америке, но пациенты хотят платить ( а лучшее и вообще не платить) как Зимбабве. Хотите европейскую ответственность (о которой заявлял истец) неплохо было и платить за операцию по европейским ценам. Тогда возможно, я подчеркиваю возможно, не было бы этой беды.

Ответить
0 +
алекс-очень, 20:14, 31.01

Платить за операцию по европейским ценам мы не можем сами знаете почему,эта девочка не Бабкина и не Ротару,и вы не зарабатываете,как В Америке НО! Никто не дал никому права переводить жизнь в денежный эквивалент,можно быть врачом (от слова врачеватель) и бесплатно. ,а в данном случае все было по расценкам учреждения.

Ответить
-2 +
Виктор, 20:19, 31.01

Я врач, работаю за границей, вот уже много лет слежу за медицинскими новостями из Беларуси ( профессиональный интерес)! Моё мнение: суд достаточно справедливо "оценил" вину врача, инжинера и директора. Хотя, главврачу могло бы быть и снисхождение, ведь реально директор медцентра имеет очень относительное отношение к лечению пациентов. Это что касаеться вины! Материальная компенсация, по-моему мнению, очень достойна для Беларуси: 1 млрд рублей, или чуть более ста тысяч долларов! Никогда в Беларуси такие деньги пострадавшей семье ( смерть пациента из-за врачебной ошибки) не выплачивали! Почему достойная?! А потому, что если исходить из того, что это несчастный случай ( а ведь по сути дело так и есть, никто Юлю убивать не хотел), то цена человеческой жизни в этом случае ( я имею в виду материальную компенсацию семье за умершего члена семьи в результате несчастного случая) в США - 300000 долларов, в России - 1 млн рублей или 33000 долларов, в Беларуси - 10000 долларов! Цена человеческой жизни в Беларуси в 30 раз дешевле, чем в США и в 3,3 раза дешевле чем в России. В данном случае семья получает более 100000 долларов, т.е. в 10 раз больше, чем цена человеческой жизни в Беларуси!

Ответить
+1 +
водитель, 1:29, 1.02

А объяснение простое - лучэзарны гавкнул: "Разабрацца и наказаць!"
Дальше правосудие, логика и общепринятая практика значения не имеют. А под шумок и медцентр отожмут в пользу "особо достойных"

Ответить
+8 +
mishel, 23:29, 31.01

Работаю уже 11 лет в Израиле (сейчас в институте, но практика есть по прежнему), Насмотрелся всякого, но замечено, что большинству врачей из экс-ссср сколько ни плати, лучше они не работают. Таки низка квалификация, таки не в деньгах дело. Хорошей врач плохо не работает сколько ни плати.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован