28 апреля 2024, воскресенье, 10:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 143
+402 +
Bossman, 17:55, 31.01

Я первый, кто не будет платить не понятно в чей карман !

Ответить
-26 +
Дед СФ, 18:55, 31.01

Платить придётся. Главное, что бы чинуши знали, что на ссудном часу, репликой, что выполнял приказ, не отвертятся.

Ответить
+87 +
вм, 22:35, 31.01

Не платил и не собираюсь. Это не налог, а дурь, всем понятно. Да и дешевле не платить

Ответить
+112 +
=, 22:42, 31.01

Кто заплатит этот налог тот полный глупец. Штраш всего 60 тысяч, а меня например останавливают примерно раз в год.
Поэтому я не собираюсь оплачивать золотой унитаз Лукашенко

Ответить
+14 +
Без луки, 10:11, 1.02

--Платить придётся. Главное, что бы чинуши знали,--

Не платил и не буду, штраф- заплачу, а поборы- в ..опу!
Друг недавно ходил "во власть" качать права, типа есть указ такой-то по нему я имею право.... "власть" ответила - указ есть- ДЕНЕГ НЕТ!
ЗАЧЕМ МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ???????

Ответить
+244 +
Валерий, 19:11, 31.01

Купил машину прошёл техосмотр,узнал что машина не прошла 6 дней до растаможки от 3 до 5 лет. Переплатил 3000 евро. Через неделю позвонил отдел расследования захотели конфисковать машину,послал их в опу и поехал к адвокату.он посоветовал переоформить машину на отца. Что я и сделал. И после этого решил всех посылать в опу и ни о каком техосмотре даже речи не может идти. Раньше все честно проходил сейчас пока усатый у власти ни разу не буду проходить техосмотр.

Ответить
+82 +
см, 22:36, 31.01

Само государство учит своих граждан не исполнять закон.
Как говорили в СССР - сегодня он не заплатил налог, а завтра пошел на площадь с молотовым

Ответить
+6 +
nik_K, 2:24, 1.02

Не помню что-б так говорили в СССР! Прожил там 30 лет! У народа просто выщитывали налоги или партийные взносы до того как они получали получку на руки. Они даже и рыпнутся не могли не заплатить налоги. Так что вы, батенька, лжоте!

Ответить
+69 +
Алексей, 19:38, 31.01

Как раз очень понятно, в чей карман!

Ответить
+78 +
Дэнчик МСК, 19:59, 31.01

Не плачу уже более 5 лет

Ответить
+79 +
самый Серый, 20:25, 31.01

аналогично! лучше эти деньги потратить на реальное техобслуживание своего авто или произвести нормальную диагностику

Ответить
+47 +
Наблюдатель, 20:45, 31.01

Я тоже, как купил 4 года назад так и не проходил.

Ответить
+53 +
ppontiakk, 20:50, 31.01

меня за 5 лет останавливали всего 2 раза и то 1 раз гаевому документы нафиг не надо были, он искал с остаточным, согласен с тобой полностью, пошли они ......................................

Ответить
+16 +
ДАЙмонд, 20:06, 31.01

А как быть тому у кого полное КАСКО? Одним из главных условий- пройденный техосмотр?

Ответить
+106 +
Ютубус, 21:32, 31.01

Каска, вилы и на площадь!

Ответить
+35 +
или, 23:57, 31.01

Плати налог, работай, сдохни

Ответить
+41 +
ывваап, 23:59, 31.01

Вилы фигня, 18 век. Молотов рулит!

Ответить
+66 +
)), 23:22, 31.01

Предлагаю провести акцию СТОП-НАЛОГ в случае увеличения штрафов.

И 100% надо проводить во время ЧМ

Ответить
+16 +
для ДАИ, 0:50, 1.02

думаю, у многих должны " заглохнуть " машины у луйских арен в 18 во времяЧМ

Ответить
+19 +
wik, 10:58, 1.02

СТОП ЛУКА надо проводить во время ЧМ !!!

Ответить
+1 +
1 , 4:53, 1.02

дело времени
придумают как с вас потянуть бабульки

Ответить
+118 +
324, 18:02, 31.01

за неуплату налога1месяц- конфискация авто 2месяцо -от2-5лет тюрьмы 3месяца-расстрел с высылкой родствеников в сибирь

Ответить
+46 +
ну ну, 19:14, 31.01

Мы сейчас и посмотрим,как в Сибирь охотники и "Модернизаторы" с Могилёвдрев и Витебскдрев поедут. Охотники,это чинуши со Жлобина. Занимайте места,и как кто то птшет,,запасайтесь поп кормом...ждем,,с!

Ответить
+14 +
вася , 22:31, 31.01

какой могилев древ его разграбили семейства отца и сына построели котеджи и срать на завод хотели а потом и зацепили жби и все сошло с рук вот и наши оргоны

Ответить
+36 +
ма, 22:38, 31.01

Один такой тоже издал законы, по которым ничего нельзя а за езду более пяти машин конфискация авто.
Теперь глотает гарь от сожженных покрышек и не знает что делать дальше

Ответить
+450 +
Вася Пупкин, 18:02, 31.01

С налогом на авто, "Что-то не так!"

Ответить
+25 +
Зміцер, 20:01, 31.01

А мы да гэтай пары змагаемся з МУСарамі за 20 снежня...

Ответить
+63 +
Белая Горячка. Страна сосально ориентированной палатки. , 20:19, 31.01

Конечно не так! Лукашонкин Майбах стоит ближе к миллиону зеленых, мой Додж три года назад 7 000.Вес у Майбаха 2 800, как и у моего микрика, следовательно и налог одинаковый. Ну и где справедливость? Особенно если учесть, что я зимой не езжу!

Ответить
+148 +
Анатолий, 18:05, 31.01

Пусть в начале покажут всем сколько налогов заплачено по закупкам всех жополизов-от председателей райсполкомов до президента! Тогда и мы подумаем!

Ответить
+400 +
Вадим, 18:05, 31.01

Власти занимаются рэкетом, который сам же и узаконивают. Пора остановить поборы!

Ответить
+21 +
им, 22:44, 31.01

Белорусы пока предпочитают бороться с дурью сластей партизанскими методами. Вернее саботажными

Ответить
+102 +
Стоп, 18:06, 31.01

Стоп-налог! Во всех пробках, круглый день сигналим : два длинных гудка, три коротких!

Ответить
+95 +
Дэнчик МСК, 20:00, 31.01

А просто не платить слабо?Если бы все разом не платили, было бы круто.

Ответить
+240 +
vadim130263, 18:10, 31.01

Я, как и пенсионер, езжу на манине только летом на дачу. Ито не каждую неделю. Всю осень, зиму и весну моя машина стоит в гараже. Почему я должен платить такой - же налог, как, например, таксист или развозчик продуктов по магазинам?
Если уж государству так нужен этот "сомнительный" налог на "ремонт дорог", можно было сделать его более "справедливым". Заложить в стоимость топлива, больше издишь - больше платишь. Но похоже для наших чиновников это очень сложный вопрос, ведь тут надо думать...

Ответить
+220 +
гера, 18:54, 31.01

А я как развозчик продуктов по магазинам против того, что бы платить налог на ремонт дорог, так как уже его плачу покупая топливо и оплачивая Белтолл!

Ответить
+384 +
масяня, 19:14, 31.01

Противно читать как вы торгуетесь, терпилы..." А у меня машынка старэнькая, а ездию я рэдка, не то што мой сасед бизнясмен, з яго и бярыце"...Нет, в этой стране Майдана не будет, мужик скурвился...Для наших отсутствие дохода 2 месяца (как у украинцев, живущих на Майдане) - серьезный аргумент не высовываться и ждать устранения проблем чужими руками...позор!!!

Ответить
+15 +
igor, 8:50, 1.02

молодец масяня-это тявканье из-под забора трусливой толпы противно читать,партизаны они-налог платить не будут-будут-уверен-уже заплатили,а теперь их давит жаба-вот и воют

Ответить
+22 +
ppontiakk, 20:53, 31.01

хочу Вас расстроить, но таксист платит за этот налог дважды, при каждом тех осмотре, а он его проходит 2 раза в год, увы но так....

Ответить
+3 +
am, 5:47, 1.02

не так. Сумма годового налога умножается на кратность прохождения ТО. Если машина свежая, то ТО проходишь раз в два года, значит налог будет в двойном размере (т.е. требуют платить сразу за 2 года). В случае с таксистом - будет половина налога.

Ответить
+32 +
svs, 21:25, 31.01

отвечаю вам один из чинуш сказал что если вложить его в топливо то цена на него, топливо, будет выше чем у соседей и у нас не будут заправлятся транзичики и преграничье. я считаю что у нас в рукаводстве и в мелиции или дебилы или ублюдки еще бывают тунеядцы и все нормальных там нет

Ответить
+408 +
ШОС, 18:10, 31.01

Во время чемпионата мира по хоккею СТОП-НАЛОГ каждый день!
Украинцы могут, а мы что?

Ответить
+81 +
Valik, 19:28, 31.01

Лучше не во время, а за несколько дней (неделю) до.
Что-бы если разгонят, то мировое сообщество, могло это увидеть, и принять какие-то действия, например бойкотировать ЧМ.

Ответить
+64 +
крамар, 19:29, 31.01

к сожалению мы не украинцы(((((далеко не.....

Ответить
-22 +
Критик, 20:58, 31.01

Да. Мы ждем шоу ....

Ответить
+20 +
бУй, 21:33, 31.01

Эта игра без правил ,а значит и мы можем создавать свои правила ! Народ много креативнее ,исполнителей МВД, КГБ И Т.Д. Его не переиграть ! Просто не все фигуры вступили в игру , я думаю что скоро уже будет плакать враг всего человеческого .

Ответить
+12 +
Вася Пупкин, 20:01, 31.01

Обязательно!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
ч, 0:00, 1.02

Однозначно, надо будет. Но подумать над форматом

Ответить
+7 +
уже напечатал, 11:16, 1.02

вешаем на авто плакат " что-то не так!"

Ответить
+41 +
ник, 18:11, 31.01


этот долбаный налог платить не собираюсь.свою старенькую ауди 100,если прицепятся отдам за даром.

Ответить
+2 +
CRENDEL, 20:22, 31.01

Подымут же гады штрафы за не пройденный тех-осмотр :(

Ответить
+173 +
ris, 18:11, 31.01

Казна пуста? Так уголовный аппарат сокращать надо! Дожили: в подъезде из 16 квартир неизбежно есть семья, обслуживающая уголовный режим.

Ответить
-138 +
паша, 18:11, 31.01

Этот Алексей думает--что его оштрафуют за отсутствіе техосмотра 1 раз в год---наивный человек тебя могут оштрафовать 2 раза в год за аналогичное нарушение и лишить прав.А если сильно повезет могут тормознуть 2 раза за день и прощай права.

Ответить
+40 +
для дурня, 19:12, 31.01

причём тут права, дурень! три года без техосмотра - из принципа не прохожу,всё заложено в топливо было,просто бабок нет у тебя Пашка,не платит тебе твой хозяин,потому что такие как я не платят за техосмотр.

Ответить
-43 +
паша, 20:16, 31.01

Сам ты дурень ---по своему колхозу на своем корче ты можешь без техосмотра быть і с 2000 года.Я тебе говорю что за два аналогичных нарушения ПДД в течении года тебя могут лишить прав.Или непрохождение техосмотра по твоему --это не нарушение.

Ответить
+51 +
миша, 19:13, 31.01

паша, что-то ты попутал. езжу без то с 2009 года. день в день за рулем. уже выработал стратегию не попадаться инспекторам. последний раз в июне прошлого года и это был единственный раз за год. но по началу попадался чаще и однажды за день 2 раза. отделался только штрафом, причем одним. лишение за это не предусмотрено.

Ответить
+224 +
про коррупцию, 18:14, 31.01

НЕ БЫЛО БЫ КОРРУПЦИИ И НАЛОГИ НЕ НАДО ПРИДУМЫВАТЬ! ВСЁ РАЗВОРОВАЛИ! А НАРОД КРАЙНИЙ,,,КАК ВСЕГДА! ГДЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЙ ,,,ПОБЕДИТЬ КОРРУПЦИЮ ,,ЕЩЁ С 1994 года НАРОД УСТАЛ ОТ БЕСПРЕДЕЛА ЧИНУШ!!!! НАДОЕЛО!!!!

Ответить
+9 +
т34, 1:13, 1.02

БАНДУ ГНАТЬ

Ответить
+33 +
s, 18:19, 31.01

не разу не спросили техосмотр на границе. Может кто сталкивался, разьясните.

Ответить
+19 +
Angus, 19:15, 31.01

Ну меня ни разу не останавливала ГАИ на границе, а погранцам и таможне техосмотр до фонаря.

Ответить
+14 +
ppontiakk, 21:03, 31.01

твоему тех.осмотру рб за рубежом до одного места, оно за пределами рб не действуют вообще... запомните раз и на всегда...

Ответить
+3 +
Серенький, 21:51, 31.01

Просто литовские погранцы - ещё те взяточники. Летом ехал через Литву в Польшу и на переходе с Литвой (забыл название) на север от Гродно литовский погранец попросил сертификат с ТО. А он как 3 дня просрочен был. Короче начался торг, инициатором которого был сам погранец. Я в жизни никогда никому взяток не давал, а тут пришлось. Содрал, гад, 100 литов (40$), предварительно послав в обменник на границе. Короче, пацаны, в Литву я больше ни ногой, - там коррупция на каждом шагу. На польской границе такого никогда не было, да и ТО там ни разу не спросили.

Ответить
+8 +
Сергей, 19:46, 31.01

Летом при выезде в Литву на отдых, Литовский пограничник действительно поинтересовался ТехОсмотром, попросил предъявит Талон моего и впереди стоящего авто, езжу не часто, не знаю насколько это регулярное требование. Кстати автомобиль у меня свежий и без видимых дефектов.

Ответить
-16 +
Вадим, 18:22, 31.01

Интересный такой пенсионер из Могилева! Есть у меня мечта купить Хаммер, так теперь еще и за 30-ти летний корчваген этого деда доплатить надо? Пускай каждый платит (или не платит) сам за себя и не лезет в чужой кошелек! А вообще конечно против этого налога.

Ответить
+124 +
Я, 19:05, 31.01

А чего минусовать, ведь человек в принципе прав. Он образно сказал про "Хаммер". Но почему он, желая купить хорошую машину, работая для этого возможно день и ночь, должен ещё думать, как бы за кого-то налог заплатить? Давайте всё таки отвыкать от совкового мышления. А то всё пытаемся решать свои проблемы чужими руками. Вот и протестуют за меня пусть другие, а я со стороны понаблюдаю вдруг у них получится что-нибудь? А всем вместе за свои права - слабо?

Ответить
+52 +
в защиту пенсионера, 19:27, 31.01

Вы внимательно читаете? Налог, заложенный в топливо, более справедлив: платишь, если ездишь.
А если платишь за само владение авто. Другой разговор. И также требует справедливого подхода. И вопрос не только в дороговизне. А, например, в экологии и.т.д.. Так везде.

Ответить
+3 +
Я, 21:18, 31.01

А вы вдумываетесь в смысл прочитанного?

Ответить
+67 +
fan, 19:45, 31.01

У нас честным трудом день и ночь на Хаммер или БМВ Х5 ну никак не заработаешь...

Ответить
+23 +
Вася, 20:14, 31.01

некоторые это либо не поинмают, либо прикидываются, либо у них совершенно иное представление о том что такое честно а что нет. разруха в головах а не в сортирах.

Ответить
+11 +
vasia, 21:35, 31.01

а не у нас если заработал как быть?

Ответить
+3 +
о, 11:24, 1.02

ну так воруй, но только у государства! У него можно!

Ответить
+28 +
БиГ, 20:32, 31.01

Вы считаете, что Лукашонкин Майбах весом в 2 800 кг и Фиат Дукато у дедушки ( то же 2800) на котором он на дачу ездит с внуками летом справедливо обкладываются одинаковым налогом?!Ну и Хаммер до кучи?

Ответить
+12 +
колян, 3:12, 1.02

просто сказочные идиоты
налог на дороги!!!!! причём тут хамер, маз или ока, он зависит от массы автомобиля, тоесть чем больше масса тем больше износ дорожного покрытия ,правильнее было бы всунуть его в топливо окаест 5 л100,хамер 20 маз 30, но ведь не в этом дело!!!!!! посто няма у пана залатога запасу, ён каб могбы заставиу бы за трудадни рабить
а вы про налог на роскош

Ответить
+12 +
андр, 19:28, 31.01

+100500

Ответить
+78 +
agent orange, 19:45, 31.01

Вадим, что интересного может быть в гнилых душонках, прозябающих по принципу: "Пусть кого угодно..., только не меня"? Кланяюсь в пояс мужеству Украинцев, но презираю никчемность рабов!

Ответить
+123 +
шофёр, 18:43, 31.01

Правительство и депутаты, поняв эту ситуацию, вместо штрафа 0,5 базовой величины могут ввести намного больший штраф за неуплату надога на дороги и непрохождение техосмотра. Этого стоит ожидать, потому что в этой стране действия властей непредсказуемы, они далеки от народа и считают нас бессловестным быдлом, что не так?

Ответить
-315 +
Иван, 18:52, 31.01

Налог на авто - единственный способ освободить город от машин (на сегодняшний момент), только налог должен быть не 60 у.е., а где-то от 500 у.е. в год. Права правами, а по тротуарам тоже хочется спокойно пройтись.

Ответить
+129 +
T, 19:16, 31.01

Ванюша! Вам подходит сказка ,,Иван-Дурак,,!

Ответить
-63 +
Иван, 22:40, 31.01

Я понимаю, что денег всегда жалко, но тротуары - это социально значимый объект, а автомобиль - нет.

Ответить
+74 +
василий, 19:25, 31.01

ты не иван,ты иван-дурак

Ответить
+94 +
дед калаш, 19:43, 31.01

Иван, освободи себя от города, в д. Погост, пройдись по соткам, займись делом ВАНЯ

Ответить
+41 +
mecha79, 19:47, 31.01

Иван, иди лесом...там спокойнее, побор платить не буду..... если остановят, не видел мента , который не берет в корман...

Ответить
+60 +
Sергей, 19:48, 31.01

Вань, выучился бы, нашел хорошую работу, поработал бы серьезно, заработал на машину. А вот так с точки зрения пешехода ерунду говорить - не по-мужски.

Ответить
-55 +
Иван, 22:42, 31.01

и ты, серёжа, заработал бы на парковочное место. Знаешь сколько должно стоить парковочное место? Да-да, не то, что на газоне или на тротуаре. Ну так вот - не занимайтесь босотой, и не нарушайте работу социально значимых объектов

Ответить
+14 +
Николай, 2:06, 1.02

Ну, начнем с того, что при строительстве дома жильцы оплачивают прилегающую стоянку, у меня так было. Нормальные работодатели, заботясь о своих сотрудниках, проектируют и расширяют стоянки возле офисов за свой счет, и кстати, мне интересно, куда пошли семь килоевро за расстарможку моей машины? А в городе так и вовсе все стоянки платные.
Хотя о чем это я, Иван о соц. обьектах думает, только вот слишком много людей об этих самых обьектах думает, да вот толку мало, видно что-то делать пора, а не думать.
Так что, ходите Иван, по тротуару, да не лезте в дела автомобилистов, мы тут сами разберемся.
По сабжу: налог не о чем, бойкот.

Ответить
+9 +
а по тротуарам тоже хочется спокойно пройтись. , 0:12, 1.02

а я хочу спокойно по дороге проехать и что бы такие иваны не бросались под колеса..... у вас есть тротуар по которому мы не ездим а у нас есть дорога по которой вы как по бродвею гуляете

Ответить
+7 +
Евгений, 10:34, 1.02

А сколько потребуются дополнительного общественного транспорта? О этом Иван вы подумали?

Ответить
+63 +
водитель, 19:13, 31.01

Иван, 18:52, 31.01 -- Иван Вы идиот.

Ответить
-34 +
Иван, 22:43, 31.01

Обоснуйте. Я свой ответ обосновал.

Ответить
+6 +
есть мнение, 19:15, 31.01

мусора( гаёвые) соберут деньги, они ж в доле.

Ответить
+21 +
Maks, 19:21, 31.01

А 1-го апреля, будем платить за выезд за границу. Так что хавай Беларусь.

Ответить
-32 +
Бонобо, 19:22, 31.01

Платят, и будут платить. Никуда не денетесь.

Ответить
+15 +
afa, 22:09, 31.01

Бонобо, 19:22, 31.01 . за себя говори

Ответить
+29 +
Токарь, 19:26, 31.01

Дествительно . Налог какой то сомнительный . И у людей не спросили . Надо чтобы законы принимало общество .

Ответить
+40 +
бедный автолюбитель, 19:26, 31.01

нужно возобновить акцию СТОП-НАЛОГ, Т. К. ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ УЧАСТНИКИ БОЯЛИСЬ ПОПОСТЬ НА СУТКИ НА НОВЫЙ ГОД. Праздник прошёл, а поборы продолжаются.

Ответить
+91 +
alex-2, 19:33, 31.01

Какой налог? Если откровенное вымогательство обозначить словом налог, оно не перестанет быть вы-мо-га- тель-ством!!! Якобы на ремонт дорог. Они у нас что - золотые станут? Все эти манипуляции с налогом смахивают на мошенничество в особо крупных размерах и тянут на приличный срок с конфискацией.

Ответить
+53 +
взгля со стороны, 19:51, 31.01

ЧТО-ТО не так

Ответить
+17 +
костя, 22:07, 31.01

все так, просто кто-то не тот ...

Ответить
+23 +
Миха, 20:21, 31.01

Введение налога на дороги прямо влияет на стоимость транспортных услуг владельцев всех автомобильных средств, что приведёт к удорожанию этих услуг и в конечном итоге негативно отразиться на благосостоянии не только владельцев автомобилей, а и на доходах всего населения. Несправедливый, непродуманный закон, который принявшим его ещё не раз аукнется

Ответить
+27 +
Дэнчик МСК, 20:24, 31.01

Читал сегодня одно интересное обсуждение.Вот в Москве так и сделали.Сделали парковки в центре Москвы платными.Причём очень дорогими.Кто то одобрил, но многие осудили.И правильно сделали.Вместо того что бы решать транспортные проблемы,строить многоуровневые паркинги, внедрять системы типа пазл паркинг, парковочные системы башенного типа и вобще все типы автоматизированных парковок, власти в очередной раз решили обокрасть народ.

Ответить
+3 +
Иван, 22:45, 31.01

Вы думаете эти многоуровневые парковки будут дешевле тех, которые сейчас в центре Москвы? Наивный :))

Ответить
0 +
Дэнчик МСК, 22:08, 1.02

В общем то я профессионально занимаюсь этим вопросом и могу однозначно сказать, что будут. Да, рынок пока не насыщен этим типом оборудования. Но когда рынок насытится, однозначно будут дешевле.В других странах это почему то работает.

Ответить
+18 +
сема, 20:27, 31.01

ТО в зтом проходить не буду... для расчота (на случай попандоса) уже собрал мешок(с символикой ЧМ 2014) денех 50 рублевыми купюрами.

Ответить
-23 +
Ну и что!, 20:31, 31.01

Данный налог -о допуске автотранспорта к дорожному движению, уже ранее введен в стоимость топлива, отвлекающий маневр власти. И все эти призывы о проведении акции "стоп налог" туфта.
Ведь помимо этого налога с 1 января 2014 года подорожали: все услуги ЖКХ , продукты питания, сигареты, виноводчные изделия, проезд в городском и междугороднем транспорте, билеты на ЖД и авиа, кредиты на строительство жилья, многие виды медицинского обслуживания -всевозможные узи, мрт, все виды исследований медицинского характера - вот это сумма для власти.
Так что призывы к проведению акций "стоп налог", а также не прохождения тех.осмотра и как следствие не уплаты данного налога может привести некоторых участников дорожного движения к роковым последствиям, управление неисправным транспортным средством (тормоза,рулевое и т.д.), что может быть хуже.
Так что думайте с чем необходимо бороться.

Ответить
+32 +
j...k, 21:46, 31.01

Ответ "ну и что": почему в России был отменён техосмотр ТС? Да потому что он в основном проводится на СТО формально и от него греют руки только владельцы СТО. ТО в любом случае выдаёт положительное заключение за дополнительные бабки. Каждый нормальный водитель перед поездкой проводит своё ТО и на неисправной машине не поедет

Ответить
+20 +
оля , 20:32, 31.01

А ведь пенсионерам обидно ,я тоже 5 месяцев не езжу зимой и почему должна платить полный налог, честно было бы сделать по месяцам оплату ,хотя в топливо заложена оплата.

Ответить
-30 +
Иван, 22:47, 31.01

Машина же ваша эти 5 месяцев занимает пространство города, за которое вы не платите. А коммунизм же уже прошёл

Ответить
+12 +
Николай, 2:11, 1.02

А вот если вы будете идти по своему любимому тротуару с детской коляской и вам скажут, что вы занимаете пространство города, не доплачивая в казну при этом? Так значит дело в пространстве?

Ответить
+109 +
Иван Иваныч, 20:39, 31.01

А ПОМНИТЕ ЛИХИЕ 90-Е??? ТОГДА БЫЛ КАКОЙ-НИТЬ ПАХАН-ВОР В ЗАКОНЕ, НА НЕГО ВКАЛЫВАЛИ ХОЛУИ В КОЛ-ВЕ ПОЛ-СТРАНЫ, ВЫШИБАЛИ БАБКИ, КРЫШЕВАЛИ, КОГО-ТО УБИВАЛИ, КОГО-ТО СЖИГАЛИ, БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЛИ, ДУШИЛИ ЧЕСТНОЙ НАРОД, НО ВСЕ ЭТО БЫЛО НЕЗАКОННО, УГОЛОВНЫМ БАНДИТИЗМОМ, НА КОТОРОГО НЕ БЫЛО УПРАВЫ!!! ПРОШЛО 20 ЛЕТ... рАЗВЕ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ????????????

только то, что теперь это все законно,,,

Ответить
+25 +
совесть, 20:43, 31.01

Достали со всеми поборами, суммы беруться необоснованно- "из потолка", каждый день шок

Ответить
+86 +
Алесь, 20:47, 31.01

ЧТО-ТО НЕ ТАК ????????? Да нет,все именно так,как и положено быть. Почему?Все очень просто,если в стране 90сто процентов импотентов по отношению к собственной стране,к происходящей в ней тотальной дебилизации населения,прививанию рабского поведения,ЧТО НЕ ТАК ??????? Все так,как и должно быть. И не нужно искать виноватых в верхах,вы сами их сделали,сами посадили себе на шеи и вручили кнуты погонять вас. И это только начало,дальше будет все веселее и веселее.

Ответить
+66 +
Клоп лукагрыс . , 20:55, 31.01

Это хороший намек ,на чемпионат мира если он конечно состоится сделать акцию стоп налог ,и еще перекрыть проклятые дрозды .Пенсионеры уже на взводе тоже .

Ответить
+16 +
Памяркоуны Беларус, 21:31, 31.01

Делайте сайт, кто умеет, будем контролировать качество дорог! Если в яму попал, в суд на дорожников сразу! С волками по волчьи!

Ответить
+6 +
Kastus, 1:51, 1.02

У меня такая идея тоже вертится про сайт. не спец в этом деле, но попробую.))))))

Ответить
+30 +
soltas, 22:12, 31.01

Приехали к тому, что все дороги в РБ ПЛАТНЫЕ !!!!!! Для всех жителей РБ, обладающих автомобилем. Казахи не платят, россияне не платят за все дороги, по которым ездят у нас, а жители РБ - плати! Классссссссс! Ни в одной стране мира такого НЕТ!!!!

Ответить
+27 +
михаил, 22:14, 31.01

Налог на дороги уже внесён в стоимость топлива,остальное дуристика и вымогательство!

Ответить
+18 +
Водитель, 22:15, 31.01

Пускай изыскивают средства в бюджете на ремонт дорог, а не залазят в карман к нам. Из прибыли белкалия пусть берут, ато куда она идет?

Ответить
+7 +
плииз, 22:15, 31.01

Если уж решили взять, то вторично в стоимость горючего, как страна в центре ЕВРОПЫ

Ответить
+4 +
111, 22:15, 31.01

предлагаю создать фонд и из фонда оплачивать квитанции штрафов за непройденный тех осмотр. это и будет наш ответ.

Ответить
+9 +
цукен, 22:23, 31.01

До введения налога у моих соседей техосмотр был за 2009 год. Машин примерно 15. Никто не выезжал из города.где ГАИ стоит все знают. Проще обьехать

Ответить
+28 +
яцек, 22:26, 31.01

Уважаемая Хартия, я не по теме, но с предложением. На Майдане стоит сцена, на ней экран. Было бы здорово показать, нашу хронику, это и фильмы Хощеватского и другие материалы, даже фильм россиян Крёстный батька. Думаю это вдохновит их и поможет нам. Спасибо

Ответить
+5 +
яцекУ, 0:32, 1.02

Можно просто показать новости БТ с усатым "вышебога"

Ответить
+6 +
кашмар, 22:32, 31.01

продал семь дней назад машину начал ходить пешком и получаю от этого только у довольствие, но иногда нужно всё таки авто. У Браты есть автомобиль на котором он не ездит. Я его и взял на время необходимости. Подшаманил всё в рабочее состояние и вроде бы не против поехать на тех осмотр взял денег с собой, а тут вдруг раз и аккумулятор здох полностью! Вот и накрылся медным тазом тех осмотр, Я купил новый аккумулятор. Ведь важнее всекго реальное тех состояние авто чем печать в документах!

Ответить
-14 +
Евгений, 22:34, 31.01

Налог должен быть заложен в топливо!!!! Много ездишь, больше платишь. И на машины, у которых объем двигателя больше 4 литров - 1000 у.е. в год.

Ответить
+4 +
Вош, усих сгрыз, 22:59, 31.01

Это сделано для того, чтобы покупали Джилли, которые извините весят легче Оки или Таврии. Т.е. по умолчанию, заставляют избавлятся от тяжёлых внедорожников, минивенов, и.т.д. Все на Джилли - это наше счастье.

Ответить
+15 +
Несогласный, 23:15, 31.01

Ну и что же вы даже побибикать как следует не смогли перед Новым Годом

Ответить
+3 +
Хват, 0:01, 1.02

Видимо не бибикать надо, если не слышат

Ответить
+4 +
Ю, 0:18, 1.02

снайпер спасёт нас

Ответить
-1 +
Aleg, 0:36, 1.02

Вот эта проблема, я извиняюсь, такое г.вно. Вы как дети в песочнице и круг интересов соотвественно. Бибикайте дальше.

Ответить
+6 +
777, 1:09, 1.02

КТО ЗА ТО ЧТОБ УСТРОИТЬ СВОЙ МАЙДАН ?

Ответить
+4 +
про, 1:25, 1.02

Хватит языками молоть!!!! К делу ближе. Все герои,борцы за справедливость и т.д... А как площадь? Акции? Кто нибудь из вас был там?

Ответить
+7 +
петя, 2:17, 1.02

РЕБЯТА ОТКРОЙТЕ ИСТОРИЮ БЕЛОРУССИИ И ХОТЯ УКРАИНЫ ИЛИ РОССИИ И УВИДЕТЕ, ЧТО ХАРИЗМУ БЕЛОРУСОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ 100-150 ЛЕТ ПРОСТО УБИЛИ!!!! ПРЕЗИДЕНТУ ТАК НАЗЫВАЕМОМУ НЕ СЛЫХАНО ПОВЕЗЛО ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ НА ДУШАХ ЛЮДЕЙ РАСТОПТАННЫХ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. И Я ВОТ ДУМАЮ ДЕТЕЙ КАК ВОСПИТЫВАТЬ !!!

Ответить
+3 +
водитель, 6:22, 1.02

госпaда палатачники а внести дополнения,ходить с выпиской о зарплате за 3 месяца,есть 500,800 са слоу тозика 1200$,все всё заплатим,а пока-давай досвидания!

Ответить
+6 +
шоковая терапия - стариков, 9:26, 1.02

Люди, что это твориться: -все время дорожают- коммунальные, продукты, разные услуги,налоги на имение машины,налоги на наем жилья и сразу на 80%, дорожает медицина, а та медицина, что так называемая бесплатная такая " убогая "-все оборудование 50х годов, а не нравиться идите в платную и платите денюжку, а спрашиваеться- за какие денюжки построены и куплено там более современное оборудование -из наших же налогов

Ответить
+5 +
INK, 9:28, 1.02

Одно скажу. Платить тут не за что.Этот налог, как неоднократно отмечали умные люди, заложен в цене на топливо. ТО не прохожу с 2004 года, а сейчас тем более. Так что пускай, как в сказке про Чиполлино, вводят налог на дождь и воздух.

Ответить
+4 +
беларус , 9:40, 1.02

казна пуста это не дляково не секрет,выход кокой?Сокращать траты бюджета МВД,КГБ сократить некак нельзя время сами видите кокое неспокойное кругом враги деверсанты саботажники недайБог из искры возгорится пламя,а камунисты они как воюют постоянно,невнешний враг,значит внутренний,такчто с силовиков никопейки невозмёш.Часный бизнас они и так загружены посамое не хочу,додавливать нельзя,надо дать время может разбогатеют потом и возьмём.Остоётца простые граждони,а состарых времён если человек имеет авто значит хорошо живёт,а если это ещё и мэрсэдэс это вобще кулак,боярин.Выш посмотрите на реакцию нашего *вождя*при слове мэрсэдэсон готов этого владельца разорвать.Вот тутто денег немношко и можно взять,а так как эти деньги включены в бюджет страны,заднего хода небудет,вариантов мало или смена провительства,или посоветовать эти деньги найти в другом месте.

Ответить
+6 +
ск, 10:14, 1.02

Один из самых глупых законов, он больше других открыл глаза лекторату, пенсионерам у которых колымаги по 15-20 лет, выезжают один раз в месяц на дачу.

Ответить
+3 +
леонид, 10:25, 1.02

Говорить о деньгах,бесмысленно ,сумма дествительно смешная бутылка водки в месяц.Разговор надо вести о двойном налого облажении на граждан страны.И только так .Этот налог на дороги уже забит в стоимость топлива.Господа юристы ,АУ!

Ответить
+2 +
артур, 10:48, 1.02

а почему как у людей не зделать...включить в топливо ..и отменить ограничения на выезд за границу 1 раз в 8 дней

Ответить
+9 +
пвот, 11:10, 1.02

Какой стоп налог .Стоп лука

Ответить
+4 +
RuKurs, 11:33, 1.02

Это ещё цветочки, думаю, что скоро ещё и пешеходы будут платить налог на то, что ходят пешком, нужно как-то пополнять бюджет, на новые игрушки Лукашенко. Так любые налоги можно легко "под асфальт уложить", никто даже вопрос не задаст, на какие цели деньги людей расходаются.

Ответить
+3 +
муамар, 17:58, 1.02

Все эти налоги,повышение цен самая и есть замаскированная девальвация. Таким образом урезаются зарплаты и уровень жизни. Сначала напечатали денюшку,а теперь ее изымают! И будут изымать все больше разными поборами в виде придуманных налогов и безудержным повышением цен на все. Поэтому привык давно менять бумагу(белки) на деньги (баксы). А ТО не прохожу уже лет пять. За лет пять раз останавливало ГАИ ,и благодаря дипломатии разошлись с общими интересами. В ГАИ много нормальных и понимающих сотрудников. Так что, не платил,не плачу и не собираюсь....А авто сам держу в хорошем состоянии,ведь это моя безопасность и безопасность моей семьи. Да и фикция все это ТО. Ведь на второй день после прохождения ТО может возникнуть любая опасная проблема для эксплуатации. Так что фигня все это для отбора денег. Кстати налог в связи с этим тоже платить не собираюсь.

Ответить
+1 +
а то, 20:04, 1.02

Да, ЛукАчмонькин как сыр в масле катается и над нами все более, и более издевается...

Ответить
+1 +
маз, 21:11, 1.02

Послушаешь, многие ТО не проходят уже больше 5 лет... ну так понятно, что пока ответственность минимальная... можно и не проходить. Как только повысят штраф от 5 базовых.... вот одним штрафом в год и покроете налог) 2 раза остановят еще и за прошлые 5 лет... Понятная психология... если раньше не платил за что то, то откуда будет желание платить сейчас. А налог на авто в таком виде или в другом, будет при любой власти

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован