28 апреля 2024, воскресенье, 1:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+305 +
Kastus, 13:52, 4.01

Простите,а что будем делать с "ХЛАМОМ" в правительстве???

Ответить
+98 +
да, 14:02, 4.01

Сдадут во Вторсырьё и деньги поделят. Больше в правительстве делать ничего не умеют. Только ..как отобрать у народа и поделить! Твари!

Ответить
+27 +
EU, 15:21, 4.01

Будут на Кубу продавать,там "москвич"2140,которому 30 лет--9 тыс.баксов стоит...
А наши 20-летние иномарки--как горячие пирожки разойдутся.
P.S. С 03.01.2014 г. кубинцам можно свободно приобретать автомобили.Правда доход в месяц у кубинца--20 долл.,а на авто цены просто космические(иномарка,стоящая в Европе не более 20 тыс--на Кубе стоит около 100 тыс долл.)

Ответить
+7 +
jkyhu, 15:40, 4.01

та же мысль.

Ответить
-22 +
DasBoot, 16:35, 4.01

У народа автохлам отобрали беда какая.
Мне как-то всё равно что с подснежниками и гнилыми ведрами делать будут. Лишь бы убрали.

Ответить
0 +
Dark, 22:28, 4.01

Одно дерьмо уберут, на другое сядут! У нас мода, авто обязано быть в каждой семье(мне так один алкоголик сказал). А как же хрусталь, золото и ковры?

Ответить
-1 +
DasBoot, 0:03, 5.01

Минусуют, видимо, владельцы автохлама. Это очень печально.

Ответить
+48 +
шут, 15:00, 4.01

Автохлам хоть не воняет, а вот рыба с головы завонялась. Хтоб гнилые рыбьи головы поубирал...

Ответить
+60 +
Вася Пупкин, 15:08, 4.01

Будут эвакуировать автотранспорт без наклейки о прошедшем техосмотре. Нет наклейки - нет доступа к движению по дорогам - значит автомобиль не действующий.Сегодня сфотографировали, по телефону предупредили, завтра - на штраф стоянку. Получи автомобиль после уплаты штрафа за не пройденный техосмотр, эвакуацию, стоянку!
В бюджете нет денег оплачивать зарплату чиновникам, милиции и военным!
Сколько можно сидеть дома и терпеть?
Пока каждого не коснется?
Стоп налог! Стоп страх!

Ответить
+32 +
Маруся, 16:19, 4.01

Я, конечно, понимаю, что у нас закон не работает, но все-таки: законодательно владелец авто НЕ обязан цеплять наклейку на ветровое стекло. У меня пройден тех.осмотр и наклейка лежит в документах.

Ответить
0 +
кеша, 16:26, 4.01

хороша идея! ))

Ответить
+41 +
АВТО, 17:35, 4.01

Не надо ждать пока приедут и заберут. Привозите сами в пятницу на проспект в 18.00 и там оставляйте.

Ответить
+12 +
Антиплешь, 19:02, 4.01

АВТО, 17:35, 4.01 Очень умная мысль!

Ответить
-5 +
Вася, 22:26, 4.01

лечитесь

Ответить
+23 +
Правильно, 13:52, 4.01

Заставили все дворы детям играть не где

Ответить
0 +
Анатолий Наливко, 14:04, 4.01

Давно пора.
А еще Ладутьке надо заодно и водительскую медкомиссию из 24-ой поликлиники за город вынести или на окраину. Задолбали эти водятлы, паркуя свой автохлам во дворах, на тротуарах и детских площадках.
Или ждут, пока не раздавят кого-нибудь?

Ответить
+42 +
9070, 14:11, 4.01

Не разрешайте тетям играть на проезжей части (дороге) и местах для парковки. Для этого есть детская площадка (песочница, качели и т.д.).
Или у Вас во дворе машины прямо в песочнице ставят, рядом с качельками? Тут дети не при чем.
Из-за автохлама порой и самому стать не где. Загромождают проезды для скорой, пожарных, мусоросборщиков и т.д. вот это действительно проблема.
Но автохлам, это часть айсберга. Отсутствие парковочных мест - острейшая проблема, особенно в спальных районах.
Я в "Лошице" не замечал особо автохлама, но привозя дочку на занятия в художественную школу (1 час занятие), я мог запарковаться только возле Гиппо.

Ответить
+1 +
Вася, 22:27, 4.01

проблема вовсе не в отсутствии парковочных мест, проблема в головах.

Ответить
+1 +
я, 23:36, 4.01

Пользуясь случаем, обращаюсь к водителям по ул. Червякова д2 корп2, не заставляйте детскую площадку, это не парковочное место, вокруг площадки места достаточно и довольно много... не ужели пройти лишних 30 метров так трудно до подъезда..

Ответить
+72 +
стесняюсь спросить, 14:41, 4.01

А кто будет решать ваша машина это хлам или нет...? Какие критерии оценки?

Ответить
+85 +
allex, 15:03, 4.01

наверное, если дешевле 100 000 долларов то хлам. лука считает что у всех мерсы по такой цене.

Ответить
+14 +
kjp, 15:42, 4.01

ну или если какое то время не выезжала со двара , потому что на налог денег нет.

Ответить
+13 +
Владимир, 15:29, 4.01

Если после контрольного удара по лобовому стеклу в течение 3 минут никто не выскочит - "хлам"!!!!

Ответить
+3 +
Василий, 19:16, 4.01

Правильный, детей определи в спортивную секцию, займи искусством, или чем то подобным. На проезжей части, коей являются и дворовые проезды им делать нечего.

Ответить
+34 +
103, 13:55, 4.01

Дурень, с этого хлама можно налога на техосмотре поиметь.

Ответить
+21 +
Лидский Лев, 14:03, 4.01

Тут все хитрее, заставить людей платить за техосмотр, именно так он будут проверять эксплуатируемый ли авто, либо самим утилизировать или отогнать на стоянку и опять же за это сорвать денег.

Ответить
+134 +
минск, 13:55, 4.01

Бездельник Ладутько инциативу проявляет? Экономику поднимайте,бездари!!!! Вот уже и правда,.одна Показуха и Понты! Работников из себя строят......Надоели!

Ответить
+3 +
против бездельников, 22:00, 4.01

Вот уж точно. Делают вид, что работаю. Еще Кандрат Крапива правильно писал: другi баран нi "бэ" нi "мя", а любiць гучнае iмя. И это можно сказать про большинство просиживающих в палатке и кабинетах. Жалко, что называют они себя "слугами народа" а на самом деле рабовладельцы, как захотели, так и душат народ.

Ответить
+60 +
Щукарь, 13:59, 4.01

Убрать понятно. Что понимать под термином "автохлам"? Уж не является ли "автохламом" все, что не "Мерседес" и все, что не за 100 тысч. $?
ПыСы: пойду-ка я перегоню свой "автохлам" со двора на стоянку от греха подальше.

Ответить
+50 +
сосед 80-летнего "водителя", 14:07, 4.01

Народ, ну зачем дурачка включать?
Вы сами прекрасно видите старые машинки, которые много лет гниют во дворах. Если хозяину до лампочки этот хлам, то соседям тем более.
Только ЗА!!!

Ответить
0 +
Nemo, 14:25, 4.01

у правительства учимся.

Ответить
+26 +
сосед соседа, 14:36, 4.01

что частную собственность слыхивали?????

другими методами надо это делать!!!!!

Ответить
-58 +
стоп-авто, 14:50, 4.01

Если ваша собственность уже не в состоянии передвигаться самостоятельно, вызывайте автопомощь. Конечно, придется оплатить. Но ведь вам не хочется, правда?
Что, и здесь виновата власть?
Ну что же, тогда вам только в европу. Там кисельные берега и молочные реки для таких как вы.

Ответить
+53 +
ggg, 15:29, 4.01

Как сразу гэбэшная тварь взвилась!
Сразу видно, дана команда! Затроллили всю ветку.
Ну, давайте, воруйте.
Кто-то, видимо, так великолепно живет, что отремонтировать вовремя не смог.
Не скопил 100 000 на Мерседес, бедняга.
Но граната там где-нибудь может быть подвешена.
Для воров.
Так что не жалуйтесь потом, когда рванет.
Удачи вам, воры!
Берегите себя!

Ответить
-42 +
дураками земля полнится, 15:56, 4.01

___Как сразу гэбэшная тварь взвилась!___

Мы узнали тебя, ggg. Стучи дальше!

Ответить
-31 +
Доктор Айболит, 15:58, 4.01

Вот что делает с идиотами глобальное потепление.
При минусовой температуре осеннее обострение идет на спад. А у таких, как ggg , продолжается.

Ответить
-22 +
Александр, 16:03, 4.01

чувака не по децки колбасит )))

Ответить
+2 +
ggg, 0:05, 5.01

Я вам тоже рад, тролли гэбэшные.
Не успел вас упомянуть, как вы сразу списком выстроились.
Можете запомнить их, ребята.

Ответить
-27 +
Другой метод, 15:11, 4.01

В США твой частный хлам увезут в три секунды,а потом квитанцию в баксов 300 получишь и повезешь за свой счет утилизировать.

Ответить
+24 +
вшивый блох, 17:48, 4.01

В США уроды вроде ладутьки просто не пройдут выборы на такую должность - не ровняйте дубец к заднице.

Ответить
+13 +
Щукарь, 17:12, 4.01

К сожалению только умный может иногда "включить дурачка", как Вы выразились. Дурак же "умного" включить никак не может. Как бы не старался.

Ответить
+22 +
103, 14:23, 4.01

Грех по имени "Ладутька" дремать не будет. Следом прикажет убрать хлам со стоянок.

Ответить
+12 +
Ладутькину, 17:54, 4.01

А если убрать хлам из дворов то будут видны большие дыры в асфальте! Об этом подумали?!

Ответить
+29 +
123, 13:59, 4.01

Правильно, 13:52, 4.01
А что, когда вместо хлама появятся новые авто, для Вас ситуация поменяется???? Или у Вас авто нет и ждёте, когда у соседа "корова сдохнет"?

Ответить
+38 +
Могилёвщина, 14:00, 4.01

Ясно,что это очередная "фишка" Ничего делать не умеют,так хоть изображают деятелность. У нас на Могилёвщине и этого нет. Как в болоте. Всё разворовано,распилено,закредитовано. Дороги развалены и раздолбаны. Даже,чтобы "автохлам" вывезти ума не хватает. А в спальных районах,как в 20 веке. Серость. Убогость.Позорище!

Ответить
+15 +
житель Могилёва, 14:21, 4.01

Вы не правы коммент в 14.00. Как раз у нас и показывают бурную деятельность и цифры,как будто мы впереди планеты всей. Прям по Европейски. Но на бумаге,в отчетах. А в остальном, я с Вами согласен. Власти,как будто нет в городе. Они отдельно,народ сам по себе. И им еще зарплату платят! Очуметь! Крах!

Ответить
+58 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:00, 4.01

ЧТО Б НЕ ЗАГАРМОЖДАТЬ ДВОРЫ/ПРОЕЗДЫ/ДОРОГИ В ЕС/АМЕРИКЕ СТРОЯТ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ/НАЗЕМНЫЕ ПАРКОВКИ
А ПОЧЕМУ ГИРШАВИЧ ТАКИЕ НЕ СТРОИТ?
ОНИ ВЕДЬ КУДА НУЖНЕЕ АРЕН, ЛЕД. ДВОРЦОВ

Ответить
+23 +
нехта, 14:14, 4.01

беларусы, которые ломанулись проходить техосмотр в конце года, хер хоть копейку заплатят за парковку. Лучше разберут на части и занесут домой.
Парковок хватает. Нет желания платить. Или нечем платить.

Ответить
-5 +
Cuba, 20:16, 4.01

Ястребу Сигеру. Ерунду не неси. С какого перепугу правительство США будет для граждан парковки строить? Чего, заняться больше не чем? А с какого такого парковки будет строить правительство РБ (какое-бы ни было)? Хочешь строить многоуровневую парковку? Или просто отвести место для своего железного коня? Так тебе прямиком в Мингорисполком, с сотней таких же желающих, и которые за свои деньги свои желания реализуют. Наберешь сто партнеров, умник?

Ответить
+17 +
egik-, 14:02, 4.01

ХУ ИЗ ВИС автохлам. Х5 простоявший месяц водворе тоже автохлам. куда его . Конфисковать в доход государства, а деньги от реализации пустить на ремонт дорог и забить это всё в бюджет!!!

Ответить
+29 +
хих, 14:40, 4.01

на кунцевской не один месяц на парковке возле дома стоят 5 грузовых мерсов (явно умник пригнал под 6 указ). а за парковку грузового транспорта нибось жаба душит заплатить.

так я к чему это ....

не в парковке и хламе тут забеспокоились, а про то что много неэксплуатантов стоит, а бабло от них никаким боком банде не капает

Ответить
+6 +
купол, 16:37, 4.01

жаба душит ха-ха-ха )))

Ответить
+11 +
Nemo, 14:27, 4.01

правильный ответ - нечем. не у всех зарплата по 20-50 лямов.

Ответить
-6 +
ми, 14:46, 4.01

все автомобили до2000 г.выпуска ..

Ответить
+72 +
Дед Михед, 14:49, 4.01

Ладутько! Больше тебя остальные проблемы не волнуют?! Тебя не волнуют бетонные столбы и развалюхи, начатых строиться еще при совке фабрик и заводов, которые засирают Минск (да и не только Минск). Подыми свою пятую точку и прокатись хотя бы по улицам Стариновской и Купревича, по закоулкам Заводского и Партизанского р-нов!
А тебя не волнует хлам в воинских частях? Ангары, автомобили, танки и самолёты времен брежневской молодости? Хотя…и автотехника современного периода тоже постепенно захламляет территорию страны, в связи отсутствием на нее спроса…
Для начала господа чиновники, выметите хлам у себя в голове! А то у вас в подкорке только и остались извилины, отвечающие за инстинкт самосохранения, наживы и лизоблюдства!

Ответить
+5 +
купол, 16:41, 4.01

искать ничего не надо... столько денежных идей! ))

Ответить
-13 +
Домохозяйка, 14:52, 4.01

Это тот редкий случай, когда я согласна с главарями банды...
Вросли колесами в асфальт и ездить никогда уже не будут, а будут бесплатно гнить во дворах...Еще бы заодно и зимующие убрали, а то ведь хозяева снег вокруг них не чистят тоже, надобности в этом нет, вот и стоят эти сугробы полгода.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 18:52, 4.01

Вижу тупо минусующих друг за другом и не прочитала ни одного аргументированного возражения....

Ответить
+3 +
ДАЙмонд, 6:44, 5.01

Домохозяйка более чем права. Если не ездит авто- пусть не занимает место, а то нормальным автомобилистам приткнуться совсем негде... А на зиму, товарищи колхозники, могли бы свои машины хранить у себя на колхозной родине.... Сколько свободных мест появилось бы тогда....

Ответить
+18 +
Минский PARTiZAN, 15:00, 4.01

Знаю где давно стоит Порш года наверное 1982, давно стоит лет около 4-5-и но даже клолёса не спущены, весь целый и мне будет жалко если эту красивую чужую машину отправят в гатово.

Ответить
+20 +
ggg, 15:36, 4.01

Не переживай. В Гатово не отправят.
Быстро найдется новый владелец, из этих, чиновников.
Только потом на виселице ему этот Порш незачем будет.
А путь машинки можно и проследить...

Ответить
-24 +
стук стук стук, 16:00, 4.01

О, следишь за людьми. Стукачок-с однако!

Ответить
+2 +
пастух, 15:46, 4.01

случайно не на волгоградской улице??

Ответить
0 +
арчи, 15:01, 4.01

Каждый год одnи и теже блa... блa... блa... a хлам как стоял таk будет стоять

Ответить
0 +
снежок, 15:03, 4.01

мне тоже жалко каждый месяц платить бабло за стоянку платную ...

это пол беды
а вот когда государство заставит владельцев стоянок к их владениям приделать крыши

Ответить
-25 +
Житель, 15:17, 4.01

Я сам скоро возьму лом,да раздербаню два корыта гнилых у своего дома.Уже в землю вросли.Могу и недовольным заодно по спине перетянуть.

Ответить
+19 +
алекс, 15:25, 4.01

конечно! в гараже мэрии хлам сменили за последние сэкономленные бюджетные миллионы в год бережливости на престижные иномарки, а людям на дачу и на запорожце проехать не в падлу

Ответить
+36 +
автолюбитель , 15:26, 4.01

Это нехлам это средство передвижения наших граждан купленных на зарплату в 500 долоров !!!!

Ответить
-27 +
доброжелатель, 16:01, 4.01

Лучше бы себе новые ботинки купили и передвигались )
Дешево и сердито. Но полезно для здоровья.

Ответить
+5 +
jo, 15:39, 4.01

В Волгограде перед прилётом путлера после второго теракта город от вавтохлама тоже почистили. аж 10 автохламов.Интересно сколько у нас.

Ответить
+2 +
жкх, 16:01, 4.01

я бы за такую зарплату ещё лет пять напоминал!

Ответить
+1 +
Юрий, 16:10, 4.01

Рано взялся. До хоккея их опять столько же будет стоять и он получит по шапке...

Ответить
+17 +
vova, 16:15, 4.01

Ребята! Не надо вой поднимать, ведь все прекрасно понимают, что- есть "автохлам". Ржавое корыто, как правило на спущенных колесах и кучей мусора в салоне, стоящее годами на стоянках во дворах и вне, занимающее место и давно забывшее как выглядит его хозяин. Рядом с моим домом таких три и я буду рад, если это барахло вы вывезут на свалку.

Ответить
+18 +
STAS, 17:10, 4.01

Вопрос в том кто и как будет определять автохлам это или не автохлам? Каким документом и какими инструкциями это прописано? И почему только автохлам?
Один заявляет, что все дворы заставлены машинами и поэтому хлопает данным указам в ладоши, но от того, что уберут пару действительно навечно прикованных авто, проблема не решится...Другой тоже размахивает пальцами и кричит, что из -за этих драндулетов ему машину негде поставить под окнами: у него видите ли опель пятилетний и заподло на 100 метров в стороне поставить. Для третьего этот опель пятилетний тоже является автохламом-у него 5-й мерс и поэтому он раздвигает пальцы и загоняет его на пешеходный тротуар-ему тоже западло его поставить на 50 дальше от собственного подъезда, а в 4-го бентли и всё ниже он считает автохламом и т.д. А завтра придёт придурок и всем им проколит колёса, разобьёт стекло, набросает мусора внутрь салона и что? Всё это автохлам? Или по "крутым" номерам будут определять автохлам это или нет? Для начало достаточно было бы навести порядок и оштрафовать тех, у кого машины на тротуарах пешеходных стоят и чётко, в письменном виде, оформить критериями какой именно транспорт является автохламом и регламент кто и как его должен убирать... а так под видом этого можно постоянно вывозить автомобили со двора с одной только целью: чтобы люди платили штрафы. При этом можно переписать все машины и по очереди вывозить на автостоянку по принципу: эту вывозили в прошлом месяце, а вот эту будем вывозить в этом- по плану. Т.е. очередной допналог, а заодно и показуха активной деятельности за счёт автовладельцев...

Ответить
+2 +
Гатово, 18:35, 4.01

И тут STASA понесло. По закону сначало попросят убрать самому, потом на стоянку, а уж там и до Гатова не далеко.

Ответить
+2 +
Домохозяйка, 19:00, 4.01

Вам предлагают самим убрать ваш автохлам или вашу драгоценность, называйте ее как хотите. Определить, может ли машина считаться машиной несложно. Полуразобранная, вросшая колесами в асфальт и без стекол помойка под окнами лично мне не нужна.

Ответить
+1 +
123, 19:26, 4.01

почитайте указ президента № 345. там четко определено что такое автохлам и как с ним бороться. и отсутствие техосмотра это не догма. а вот ржавые элементы кузова, отсутствие отдельных кузовных элементов (фар, крыльев, колес и т.д.) это и есть основные признаки автохлама. и вообще перед принудительной эвакуацией собственнику дается 30 дней на приведение авто в порядок либо утилизацию. не сделал, твои проблемы.

Ответить
0 +
Карлсон, 19:44, 4.01

Вай, маладэц! У 10-у!

Ответить
0 +
Вася, 22:30, 4.01

браво

Ответить
+2 +
Гога, 16:18, 4.01

Где оставлять заявки?

Ответить
+20 +
xkb, 17:07, 4.01

Лег в больницу или уехал в командировку.... Приехал - машины нет. Какие критерии что машина хлам ?

Ответить
+1 +
УГО, 17:30, 4.01

Читай 2 поста выше.

Ответить
+7 +
есть мнение, 17:34, 4.01

Трогать авто без разрешения хозяина - нарушение закона. И неважно в каком состоянии он находится. Вычислять владельца или его родственников должны специально обученные люди, которым за это платят зарплату, и которым в нашей стране, всё равно проще нарушить закон, и самовольно отбуксировать технику в утиль. Но статью то, никто не отменял. Любой юрист может доказать это и выиграть дело, мэру надо бы помнить о законе, иначе замучается оплачивать иски граждан.

Ответить
+2 +
Вася, 22:31, 4.01

давно в белорусском суде были? и были ли вообще?

Ответить
0 +
f712, 17:41, 4.01

Ладутько требовал это сделать еще осенью 2013 г. А воз и ныне там. Заберите хлам на ул. Мельникайте между домами 5 и 7.

Ответить
+3 +
житель, 17:57, 4.01

а как же законы, постановления? А признать автохламом, а найти свидетелей, а сообщить владельцу в месячные сроки? Опять плодим коррупцию, беззаконие?

Ответить
+3 +
чучундрик..., 18:57, 4.01

Ладутько...Убери..Сначала мусор...с минских дворов...который годами..не убирался и не убирается...начальник...блин.....не убирается...а в платежках...как будто он...на своем Мерседесе...убирает....

Ответить
0 +
Дормидонт, 21:48, 4.01

пущай на Руссиянова 12 (напротив 9го подъезда)приезжает, фиат бус давно колом стоит( до этого ауди 80 лохматых годов от того же хозяина долго глаза морозила), но что то мне подсказывает, что как стол бус так и будет стоять! языком молотить не мешки таскать!

Ответить
+1 +
человек, 22:20, 4.01

помыть,калеса накачать и это уже не хлам.если на детскую площадку авто ставят это не водила виноват а тот кто пытается ее от туда убрать.дома строят а про порковки забывают и вспоминают после некуда поставить.

Ответить
+11 +
Пострадал, 22:46, 4.01

У меня старенькое ,но ухоженное жигули,я буквально вчера припарковал недалеко от дома,авто(оно было целое),а сегодня приезжаю с работы его нет, звоню в милицию сообщаю об угоне...мне перезвонили сообщили что его забрали как авто хлам,я приехал забирать авто, смотрю а у меня по свежему разбиты передние фары.Это что получается, подьедут побьют машину и увезут, а нам потом штраф плати!Что делать люди???

Ответить
0 +
Для начала, 6:56, 5.01

Перестань врать

Ответить
0 +
Dmitr, 11:28, 5.01

Для начала,
знаете, не тыкайте в буковки. У меня такая же ситуация закончилась вызовом группы, снятием отпечатков и заменой лобовика. Вывезти не успели. Понятно дело, что преступника менты не нашли...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован