28 апреля 2024, воскресенье, 9:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+129 +
да, 16:53, 4.01

Все дальше и дальше от совецко-комуняцких символов и менталлитета

Ответить
+46 +
Самурай, 17:34, 4.01

ДАЛОУ КРУПСКIХ!

Ответить
-52 +
нет, 18:01, 4.01

Нет, не с теми боретесь - с историческими памятниками, а надо бы с реальными бандитами...

Ответить
+7 +
Не волнуйтесь. И до вас доберемся., 3:13, 5.01

Всё по порядку. От прошлого к настоящему.

Ответить
-127 +
странные люди, 16:56, 4.01

Вандалы. Как они не понимают, дело не в памятнике, а в психологии.

Ответить
+135 +
доколе, 17:00, 4.01

Как твой кумир Ленин-Бланк не понимал, что угробил миллионы украинцев в голодомор ? Сколько можно терпеть его мерзкое рыло?

Ответить
+4 +
Ильич, 18:41, 4.01

Было дело..Европа платила за революцию..

Ответить
-40 +
Паша, 18:53, 4.01

доколе, 17:00, 4.01 Меня поражают плюсы которые вам поставили.Ленин какое отношение имеет к голодомору?Он умер в 1924 году

Ответить
+8 +
Юрий, 0:26, 5.01

украинские историки (хотя, наверное, не все) выделяют еще голодомор начала 20-х гг. - т.е. периода "военного коммунизма"

Ответить
+1 +
vladak, 9:43, 5.01

Ленин Троцкий и Свердлов -ПАЛАЧИ РОССИЙСКОГО КРЕСТЬНСТВА.В 1921 году палач-маршал Тухаческий по приказу ЭТой тройки травил Тамбовских крестьян Отравляющим Газом.Поэтому нет прощения этим палачам.

Ответить
+1 +
Паша, 19:25, 5.01

Юрий, 0:26, 5.01 Первое это только война закончилась а второе Ленин в эти годы больной уже был

Ответить
+100 +
Fedja, 17:02, 4.01

Памятники другим деятелям не трогают - значит с психологией все в порядке.

Ответить
+76 +
123, 17:20, 4.01

За загубленных большевиками людей никто не ответил,а за бетонную чушку
главного вдохновителя убийств садят в тюрьму. На слом их, и так разрушать, чтобы оставался только щебень и арматура.

Ответить
-26 +
ал, 21:01, 4.01

вы боретесь с идолами а не с реальными проходимцами а любой памятник это наследие историипочему тогда не разрушить все памятники истории....как например делали фашисты или нацисты и не сжеч все неугодные книги в данный момент? как например делают сейчас в самой демократичной стране...америке?если у вас есть мозги задумайтесь при чем тут памятники и надгробья?может дело в обществе?вернее в каждом из нас?

Ответить
+10 +
Люстэрка, 3:37, 5.01

Все дело в каждом из нас, в том числе и в вас. Вы не хотите узнать, что на самом деле делал Ленин,каменную тушу которого вы так защищаете сейчас. Вы не хотите разобраться, что есть добро, а что есть зло. И почему нельзя прославлять зло и тем более ставить ему памятники, заставляя тем самым других людей, в том числе детей, принимать зло, как нормальное обыденное явление.
На этих памятниках не записаны злодеяния этих бандитов. Они выглядят вполне мирно и прилично. И в этом заключается ложь.
Предполагается, что то, что выставлено для всеобщего обозрения, - это хорошо и можно. А ведь делать то, что творили большевики и чекисты под руководством Ленине, это зверство.
Вряд ли вы бы хотели, чтоб сейчас вас расстреляли. Без суда. Без следствия. На вот этом стуле. Ни за что.

Ответить
+70 +
dmi, 17:28, 4.01

Вандалы те кто ставил эти памятники,взамен убиенной, во имя революции,интеллиген-
ции и класса частных хозяйственников . Результат- памятники убийце и вековое отстава-
ние в развитии от всего цивилизованного мира.

Ответить
+91 +
Полтава, 17:35, 4.01

А я бы сказал так: люди начинают проявлять нормальную людскую психологию - хотят устранять зло и идолопоклонничество.

Ответить
-56 +
странные люди 2, 18:05, 4.01

Полностью согласна о высказанной мысли о вандализме... Реальную бандитскую власть бояться отдельные граждане трогать, круша памятники давно умерших людей и теша себя утопическими мыслями, и спуская при этом в пустую пар, энергию, время и здоровье,

Ответить
+24 +
Makhno, 18:28, 4.01

Не людей,2, а одного выродка.Как назидание другим 'людям'.При перемене множественного числа на яЕдинственное появляется смысл, а множественное размывает суть происходящего т.к. под 'людями' можно подумать и памятники Т.Шевченко и другим достойным людям, а это подмена понятий и провокация.

Ответить
+14 +
Люстэрка, 3:46, 5.01

Если вы согласны... А если в вашу квартиру ворвется пьяный бандит с топором. Разобьёт ваш телевизор, компьютер, мебель. Убьет вашего мужа, изнасилует вашу мать, отрежет грудь вашей дочери и половые органы вашего сына.
И уйдет.
Что вы будете делать? Вы повесите его фото, которое даст вам милиция для опознания, в рамку на стену? Вы сделате много копий его фото и повесите на все стены всех комнат? И заставите вашу мать и детей смотреть на него? И будете недоумевать, почему они кричат: "У-бе-ри-и-и!!!"
Являетесь ли вы психически нормальным человеком после этого?
Являются ли ваши близкие нормальными? Ответьте на вопрос.
(Вам кажется этот пример жутким и нереальными?
Но ведь именно это и делали большевики и чекисты. А вы не знали?)

Ответить
+12 +
Люстэрка, 3:23, 5.01

Если дело не в памятнике, то почему же власти сами не снесут эти многочисленные и не имеющие художественной ценности статуи кровавых палачей?
Памятник - это средство пропаганды, монументальной пропаганды (такую формулировку дал сам Ульянов). Это не психология. Это навязывание массам идеологии ленинизма-большевизма-коммунизма-гебизма. По разному они себя называли. Но суть одна.
И сейчас продолжатели дела этого жестокого, безжалостного, совершенно бездушного разрушителя, богоборца, после которого остались гнить горы трупов - находятся у руля власти.

Ответить
+6 +
Люстэрка, 3:25, 5.01

Если дело не в памятнике, то почему же власти сами не снесут эти многочисленные и не имеющие художественной ценности статуи кровавых палачей?
Памятник - это средство пропаганды, монументальной пропаганды (такую формулировку дал сам Ульянов). Это не психология. Это навязывание массам идеологии ленинизма-большевизма-коммунизма-гебизма. По разному они себя называли. Но суть одна.
И сейчас продолжатели дела этого жестокого, безжалостного, совершенно бездушного разрушителя, богоборца, после которого остались гнить горы трупов - находятся у руля власти.

Ответить
+6 +
ап, 4:00, 5.01

но памятники воздействуют на психологию.

Ответить
+55 +
afa, 17:16, 4.01

Ленинапад

Ответить
+26 +
да уж, 18:07, 4.01

лучше бы -путинопад, медведопад, якунуечепад и лукашенопад...

Ответить
+63 +
экстрасенс, 17:17, 4.01

Это не памятники произведения искусства - это тотемы от лежащего в мавзолее тела Освободиться от них - значит освободиться от психологической зависимости

Ответить
-16 +
слабо, 18:09, 4.01

Лучше от страха перед реальной бандитской властью освободитесь...

Ответить
-14 +
ал, 21:04, 4.01

А вы что до сих пор от него зависите?или просто вавка в голове?вы сражаетесь с ветряными мельницами...вместо того-чтоб реально что-то сделать или улучшить...

Ответить
+68 +
Гудмэн, 17:25, 4.01

Хорошо! Но мало. Это явление должно приобрести массовый характер. Идол подлежит полному уничтожению!

Ответить
-54 +
во дела, 18:10, 4.01

Бороться с мертвыми-последнее дело...

Ответить
+2 +
Россия, покайся! (и подлечись), 14:18, 5.01

Выставлять трупы маньяков на главной площади страны, водить детей смотреть на это гнилое чмо, почти сотню (!!!) лет тратить бабло на содержание засохшей мумии этого подонка, это вообще психическое отклонение целого народа!
Мы вам об этом говорим, но разве психически больной человек будет внимать словам здорового? Нет, он будет тупо стоять на своем и защищать свой бред.

Ответить
-78 +
минчанка, 17:35, 4.01

А я вот этих психов не понимаю.....Ну не нравится он вам там, ну возьмите да оттащите подальше с людских глаз или предложите кому-нибудь забрать себе(любителей исторических памятников не сложно было бы найти) Мне эти исторические личности по-барабану, а вот быдло раздражает, напоминает мне это быдло тех же коммунистов, которые дорвавшись до власти крушили церкви. Короче, те же придурки только идеи разные....

Ответить
+59 +
пыня, 17:57, 4.01

А чем они вам, тетя, не угодили? Что так вас сподвигло на прямые оскорбления людей, которых вы назвали психами?

Я вот не знаю людей, чтобы они радели за сохранность памятничков коммунистического кровожадного прошлого. Ваш ленин - он кто? Вас что в Гугле забанили? Или у вас открывается только сайт тутбай и подписка только на газету "совецкая б."?

Меня вот злит, что еще есть эти памятнички еще есть и я рад, что все эти коммуняцкие байки развеиваются и воров и убийц скидывают с пьедесталов. Вся совецкая история - это кривоногие сказки от малограмотных маньяков из чк, которые для созидания не пригодны в принципе.

Давно пора снести все памятнички и упоминания о "героях" дзержинском (еще тот урод и многое другое такое, что вообще неприлично в любом обществе), чапаеве, буденном, камо, 26 бакинских комиссарах (в реальности - никчемностях советской эпохи).

Ответить
-36 +
минчанка, 18:54, 4.01

Пыня))) Еще раз для недалеких; я против вандализма памятников, кому бы они не были, разрушать-мозгов много не надо, я за то, чтобы эти памятники просто утилизировали куда-нибудь по-цивильному

Ответить
+37 +
Бефар., 20:03, 4.01

минчанка, слишком много чести для этих ублюдков в виде памятников, чтобы их осторожненько переносить... Твёрдокожая вы, вам не болит, вы спокойны... ибо вы равнодушны, вы не можете прочувствовать того, что чувствуют Люди. Это нормальная реакция людей на то зло, которое было совершено этим лениным и подобными. Я бы очень хотел посмотреть на ваше спокойствие, когда беда-зло коснётся ваших очень близких людей... Из-за таких, как вы, вот такие ленины и кровь пускают людскую, а потом десятилетиями стоят в памятниках...

Ответить
+11 +
Люстэрка, 4:16, 5.01

Жертвы не воскреснут и не скажут слово в свою защиту. А вот палачи выжили и родили детей-внуков.
А внуки чекистов-НКВДистов и прочих верных ленинцев, не желают покаяться за злодеяния своих предков. Они хотят оставить всё, как есть.
Дорогие потомки палачей. На вашем Роду висят очень тяжелые грехи. За это вы можете страдать от заболеваний, несчастной судьбы, бесплодия (ведь сколько загублено чужих душ), могут быть ранние трагические смерти в семье, онкология (ведь ваш предок и был раковой опухолью на теле народа, уничтожающей весь организм народа).
Связываете ли вы это с деятельностью ваших предков?
Когда вы поймете, что вы-их продолжение и несёте ответственность за их преступления ценой своей жизни, здоровья и счастья, то идите и покайтесь за них. И сделайте что-то реальное для исправления их греха. Если пытал, помогайте инвалидам, калекам. Если сажал невиновных - помогите незаконно осужденным. Если убивал, спасайте чужие жизни, помогайте чужим детям. Подумайте, что делал ваш предок, и что вам сделать для людей, чтоб искупить это зло. Когда искупите вину, ваша беда рассосется. Или хотя бы совесть станет чище и душа спокойнее.

Ответить
+8 +
Люстэрка, 3:58, 5.01

Какая вы неразборчивая, Минчанка. Нельзя ставить памятники злодеям на улицах и площадях. Этим граждане показывают, что поддерживают идеи и действия этих личностей.
Нынешняя власть отказывается "утилизировать по-цивильному". А у простых людей, мнение которых власть слышать категорически отказывается, нет ни подъемных кранов, ни грузовиков, ни возможности поместить в музей.
А за "оттащить подальше", "забрать себе", власть впаяет штраф или срок. Так что ваши предложения неосуществимы.
А люди не хотят, как вы, мириться со злом.

Ответить
-43 +
минчанка, 18:59, 4.01

Ну и как таких недалеких понять))) Если они думают, что после сноса какого-нибудь памятника все станет зашибись-это нормальный человек)))) Нормальный человек будет думать как сражаться с реальным и живым врагом, а не с почти вековой статуей

Ответить
+13 +
ggg, 23:48, 4.01

Вот немцы не оставили у себя памятников Гитлеру.
А их было немало.
А у нас кругом стоят памятники палачам и убийцам.
Под охраной таких "минчанок".

Ответить
+1 +
vladak, 9:56, 5.01

Эта Минчанка видно дочка или внучка ЦК ского распределителя и ЦК поликлиники и санатория .Или внучка дочка Чекисское отродье.Поэтому так их этих тварей защищает.

Ответить
-43 +
минчанка 2, 18:10, 4.01

Полностью Вас поддерживаю!+++++

Ответить
-37 +
из Минска, 19:01, 4.01

Не хочу никого обидеть, но по-ходу самый адекватный народ-это минчане

Ответить
+21 +
Бефар., 20:04, 4.01

не суди по одной, обплёванной минусами "минчанке... окей ?

Ответить
+12 +
Vadzim Krautsou, 23:31, 4.01

У минчанки никого не замучили в роду поганые болшевики?
надо было оставить памятники гитлеру, чеушеску, сталину, поставить геббельсу( если не было),всем людоедам и мерзавцам.ну история ведь.......
Я правильно вас понял?
Только дети красной элиты поют песни, как было хорошо при красных.Это как детки наших кровопийц, ворюг - чиновников и их сторожевых псов будут с умилением вспоминать как им было сладко жить во времена диктатуры лу . История повторяется.

Ответить
+56 +
Віталій, 18:18, 4.01

Объясняю - тут дело не в самом Ленине. Дело в том, что нынешняя криминальная власть в Украине - это продолжение еще советской коммунистической номенклатуры. Донбасс был одним из самых "красных" и коммунистических регионов СССР. Именно на этой почве выросла донецкая мафия, которая сегодня грабит страну. Снос памятника лысому мордвину - это именно символ борьбы с януковичами, они очень болезненно это воспринимают. Меткий удар.

Ответить
+47 +
Aleg, 18:34, 4.01

Эти памятники исторический мусор. Мусор убирать надо, а не перетаскивать с места на место. По-вашему те, кто убирает сьмецце быдло? Ну-ну, гляди чтобы в дерьме не утонуть.

Ответить
+3 +
Многим надо лечиться от той шизофрении, которую привили людям коммуняки, 14:20, 5.01

Минчанка, вы не отличаете психов от нормальных людей.

Ответить
+47 +
Мх, 17:55, 4.01

Каждому КОМУНЯКУ по памьятнику в дом.

Ответить
+2 +
985, 10:31, 7.01

Мх !!!! ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!! ИДЕЯ ЧУДЕСНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!! СВЕТЛАЯ У ТЕБЯ ГОЛОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+58 +
чёрнокопатель, 17:55, 4.01

минчанка, 17:35, 4.01 - -5 +
А я вот этих психов не понимаю...--------- А когда после ВОВ люди нацистские памятники в Европе сносили, это тоже работа ,,психов,,? Или Вы считаете что Ульянов Володя меньше дел натворил, чем нацисты? Вам бы с моим соседом покойным стоило поговорить, который по воле большевиков, с фронта прямо в лагерь Экибастуза на 10лет отправился, только за то, что в оккупацию работал у немцев плотником.

Ответить
-55 +
чернокопателю, 18:12, 4.01

...И при этом сам становишься психом, уничтожая память умерших вождей мирового пролетариата. При такуом подходе и будем постоянной в кабале..

Ответить
+5 +
Люстэрка, 4:20, 5.01

Исторический мусор надо выгребать и уничтожать. Чтобы не жить в д.рьме.

Ответить
+10 +
у них есть цивилизация, 19:04, 4.01

Они их не крушили, а цивилизованно утилизировали, на то они и Европейцы а не колхозаны

Ответить
+4 +
ха, 23:27, 4.01

а Берлинскую стену кто рушил?

Ответить
+38 +
10, 18:00, 4.01

Жги, Одесса!

Ответить
+41 +
Nord Fish, 18:13, 4.01

Мх, 17:55, 4.01
Каждому КОМУНЯКУ по памьятнику в дом......

Не в дом, а на надгробие...Причем чтоб ещё живы были, лёжа в своем сосновом пенале. Надеюсь что это событие в скором времени вызовет эффект домино. Последним будет идол картавый из мавзолея. Давно его ждут Гитлер и Сталин. Душегубы.Твари, ненавижу за своих убитых дедов!!!! Одесса!Рули дальше!

Ответить
+2 +
985, 10:34, 7.01

А Я ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОДИН НЕ МОГУ ЭТИМ МЕРЗАВЦАМ ЗАБЫТЬ МОИХ УБИТЫХ ДЕДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РАДУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+32 +
школяр, 18:23, 4.01

чернокопателю, 18:12, 4.01 ...И при этом сам становишься психом, уничтожая память умерших вождей мирового пролетариата. ------------- Вас в детстве томиком Карла Маркса по голове не били?

Ответить
-33 +
Паша, 18:57, 4.01

Ты почитай Карла Маркса прежде чем писать.Зачем хаять то о чем не имееш представления

Ответить
+5 +
Vadzim Krautsou, 23:34, 4.01

Паше. Запрет на частную собственность как таковую.Вы это имели в виду? Так идите и ... почитайте.

Ответить
+6 +
Люстэрка, 4:23, 5.01

Карл Маркс был нищ. Его практически содержал друг Энгельс. Зная это, Лукашенко, имеющий администрацию на улице К. Маркса, должен был сам первый переименовать улицу имени нищего в улицу кого-нибудь более успешного. А то сам уже побирается, как К. Маркс

Ответить
+58 +
IV, 18:40, 4.01

Однако, хорошая появилась традиция- сваливать ленинов с постаментов. Поддержим?

Ответить
0 +
Мх, 10:41, 7.01

Очень хорошая традиция, мне очень нравиться!!!!!!

Ответить
+22 +
все-таки должен состояться суд над коммунизмом., 19:18, 4.01

Можно поставить памятник щекотило - это тоже история, но сколько бы он простоял? Над щекотило был суд, а над ильичом и ему подобным не был, а почему не был? Ведь и тот и другой убийцы. Один сам убивал, второй приказывал убивать другим.

Ответить
+9 +
EU, 21:50, 4.01

Щекотило(от слова щекотка),Чикатило--маньяк,убийца-педофил,на его совести более 50 замученных жизней детей(мальчиков, девочек,женщин).Творил свои делишки в основном,в Украине и на юге РФ.Был расстрелян в начале девяностых.Из-за него был расстрелян еще один мужчина по ложному приговору.
P.S. Извините,давно все это было,может где-то и ошибся,но вроде бы все правильно

Ответить
+19 +
Denis, 20:15, 4.01

Это хорошо - еще минус один!

Ответить
-17 +
константин, 21:20, 4.01

Неужели это демократия такая должна быть?Казалось бы,если в Европу,действительно хотят,поставь вопрос о памятниках в местный парламент,референдум можно провести среди жителей.А как еще все вопросы должны решаться?

Ответить
+7 +
[23j, 1:35, 5.01

Не надо путать демократию со вседозволенностью. Немцы тоже - демократичны в меру. И памятники Гитлеру не сохранили и новых не ставили. Ибо нех. Так же и с лениным - был такой поц-кровопийца и все.

Ответить
+7 +
Все ясно, 4:33, 5.01

В условиях лукашизма ваш совет неприменим. Янукович - тоже кремлевская марионетка, поэтому в Украине ваш совет тоже неприменим. Сейчас коммуняки, любители мумий, хотят подмять Украину под себя. Не будут они убирать культурно памятники своим "вождям". А народ не собирается прогибаться под них. Народ решил. Власть могла бы выступить и сказать: "Ок, в течение месяца цивилизованно снесем". Нет. Не выступила. И не сказала. Значит, в пролёте.
(П.С. Если вы около двери какашку собачью обнаружите, вы референдум созовете, в парламент обратитесь? Или просто уберете г.? Так вот памятник Ленину для народа, это как собачья какашка на вашем коврике. Надо убирать, чтоб не воняло веками.)

Ответить
-20 +
Виталий, 21:20, 4.01

Это же история.Если мы разрушим (как следствие забудим историю) то есть шанс её повторить..Что мы покажем детям, это же наглядное пособие что и как делать нельзя.

Ответить
+21 +
Сергій, 22:12, 4.01

Это не наша история, а оккупантов.

Ответить
+6 +
ах, 23:31, 4.01

делать нельзя, а цветы кто носит? ВЛАСТИ Беларуси. Значит власти делаю то, что нельзя, т.е. преступники... Их и покажем детям - сидящих за решеткой.

Ответить
+6 +
Помним всё, 4:55, 5.01

Покажете фотографии жертв болшевизма-чекизма-НКВДизма-коммунизма. Этого достаточно, чтоб дети блеванули, помучались кошмарными снами и все поняли. Уверяю вас, они никогда не забудут. Или вы не видели эти фото? Наберите в поиске "Жертвы красного террора в фотографиях" или "Красный террор в России" или "Жертвы ЧК" .
Посмотрите. Запомните. А потом, проходя мимо памятника Ленину или Дзержинскому, или другим революционерам и чекистам, просто помните, что это сделали они.

Ответить
+7 +
нютанаин, 1:19, 5.01

Снесли памятник давящий на психологию людей быть покорными рабами и иметь чувство вины упираясь на штык задницей закрывать грудью амбразуры пулеметных гнезд ради того чтобы верхушка дармоедов кремлевских и их прихвостней из украины и белоруси грабила народ жировала и растила своих детей за счет несчастных людей ! Громи и кроши памятники упырю загубившему 50 000 000 невинных жизней !

Ответить
+11 +
Kyiv, 1:24, 5.01

А за вікном падав сніг і пам’ятники лєніну ))

Ответить
+1 +
Українець, 1:55, 6.01

Ви тільки Подивіться як ТУ САТАНУ КРУТИТЬ від ОДНОГО ТІЛЬКИ ПОСТАМЕНТУ !!!!!!!!! КОЛИ МУМІЮ ВИКИНЕМ - БУДЕМ ДИХАТИ ПОЗИТИВНІШОЮ ЕНЕРГІЄЮ !!! =)))))

ДЯКУЮ ЗА ПІДТРИМКУ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован