5 мая 2024, воскресенье, 2:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 122
+448 +
Население (не путать с народом), 12:14, 6.01

У меня почему-то складывается ощущение, что народ (почему-то вдруг) единогласно (83,7%) проголосует за увеличение ставок налога (ведь выгода для народа от высоких налогов очевидна).

Ответить
+80 +
Вася, 12:33, 6.01

вы сомневаетесь?

Ответить
+223 +
СТОП-НАЛОГ 4. СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!, 13:34, 6.01

ЕСТЬ СВЕДЕНИЯ ЧТО 10 января сотрудников ГАИ БУДЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ В ПРОШЛЫЙ РАЗ. НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ШАНС!

ПЛАН СОПРОТИВЛЕНИЯ на 10.01.14 г.

1. В течении всего СВЕТЛОГО времени суток 10.01.14, водители, несогласные с грабительской пошлиной ЕЗДЯТ С ВКЛЮЧЕННЫМ БЛИЖНОМ СВЕТОМ. Не забывайте приветствовать сигналом наших единомышленников, при встрече в городе автомобиля с включенным светом

2. СТОП-НАЛОГ 4.Будем проводить в нескольких местах

- настраивайте часы на точное время, по интернету
- в 17.30 пытаемся выехать на Проспект Независимости. Если заблокирован, все равно ровно в 17.30 подаем звуковой сигнал
- в 18.00 встречаемся на НЕМИГЕ, сигналим, блокируем
- в 18.30 встречаемся на Просекте Победителей, ближе к Машерова, план тот же
- Для тех кто РЕШИЛ ИДТИ ДО КОНЦА. После 19.00 БЛОКИРУЕМ ТРАССУ НА ДРОЗДЫ!!!

3. Для автономных групп сопротивления. Если вы успели скоординироваться с единомышленниками, устраивайте свои акции в других частях города, воспользуйтесь тем, что силы охранки сосредоточена на нас. Фиксируйте акции на видео.

4. Для других городов.
- попытайтесь в 18.00 выехать на главные Площади.
- если блокируют, не отчаивайтесь, подавайте длинные сигналы из ближайших проездов и стоянок, каждые 10 минут - 18.00, 18.10, 18.20 и т.д.. Это достаточно безопасно

5. Пешеходы, , не смотрите на автомобилистов. Если вы НЕСОГЛАСНЫ - приходите в центр и выражайте свое недовольство - бросайте на землю мелкие купюры, чем больше тем лучше, в каком хотете месте. Пусть те кто захотел наших денег, подбирают их с земли. Делайте это скрытно, это достаточно безопасно.

6. Распространяйте листовки, делайте граффити

НЕ БУДЬ СКОТОМ! НЕ МОЛЧИ! БОРИСЬ ДО КОНЦА!

Ответить
+129 +
rata, 13:58, 6.01

Протестуй против всех поборов, хватит молчать!

Ответить
+33 +
-, 15:00, 6.01

мы не сдадимся

Ответить
+53 +
g, 15:21, 6.01

сдаются только трусы, слабаки, балбатуны и диванные опозиционеры.
Нужно ровняться на Украину, так реальные хлопцы - стоять будут пока Янук не уйдет и никакой беркут им не аргумент

Ответить
+49 +
:?, 17:44, 6.01

Я тоже не понимаю, украинцы стоят второй месяц и уходить не собираются.
А наши "диванные" увидят гаишника на проспекте и все - сложат лапки, опустят крылья, а еще будут издеваться над тем кто хочет идти до конца. Достаточно одного оштрафовать на пару сотен (которые можно компенсировать), для других балбатунов это непреодолимое препятствие.
Все ждут какого то мессию, который придет и всех освободит, а еще смотрят друг на друга.
На самом деле нужно использовать любую возможность для сопротивления и будет нам счастье

Ответить
-1 +
Hohol, 23:06, 6.01

..главное не замерзнуть когда морозы вдарять!

Ответить
+2 +
непримиримые, 22:40, 6.01

Мы не примиримые, ездили и будем ездить!

Ответить
+20 +
Сук, 20:40, 6.01

Протестами их не прошибешь! Это не то государство, не то правительство - это КЛЕЩИ, которые будут пить-сосать людскую баларускую кровь до тех пор, пока не высасут всю, не загубят людей! Но лучше клещей вырвать из тела и раздавить, чтоб не паразитировали на теле страны, не плодили себе подобных...

Ответить
+5 +
ва, 22:34, 6.01

Отлично. От протеста никуда не дется

Ответить
+63 +
fd, 14:02, 6.01

)))Посадим ментов на шпагат

Ответить
+32 +
акщп, 14:03, 6.01

Неплохо, неплохо. вот бы еще реализовать

Ответить
+47 +
ну наконец то, 14:04, 6.01

На Дрозды!

Ответить
+41 +
мистер мускул, 14:24, 6.01

Ну кто там давеча на Дрозды хотел сгонять? Присоединяйтесь

Ответить
+6 +
+, 15:00, 6.01

+1

Ответить
+9 +
Сбужавший спецназовец с автоматом, 15:09, 6.01

Згода

Ответить
+17 +
ямзу, 15:18, 6.01

Заблокируем дроздовского вора

Ответить
+7 +
а, 17:26, 6.01

шкловского. Я думаю, ему это не понравится

Ответить
+5 +
дрозд, 19:08, 6.01

Ура!!!!
Самозванца на вилы!

Ответить
+35 +
вот так, 14:14, 6.01

Для создания "автопробок" хватило бы выезда на колцевую внутреннего кольца и взять его в "кольцо" желательно в пятницу или в часы пик. А в городе пробка и так будет будь здоров.

Ответить
+11 +
ВСЕ ПОПРОБЕУМ, 14:22, 6.01

У нас еще много пятниц, торопиться нам некуда...

Ответить
+33 +
амиш, 14:25, 6.01

Да. в пятницу приветствуем сигналом всех кто днем со светом

Ответить
+32 +
5, 14:29, 6.01

Поддерживаю, будут знать гайцы, как мешать проведению акций (за общее дело кстате)

Ответить
+18 +
37 год, 14:42, 6.01

Нужно взять в блокаду дроздовское логово

Ответить
+19 +
Дорей Сергенко, 15:03, 6.01

А я то думал, куда 20-ки деть)))
Заплачу налоги прямо перед нацбанком. Пусть собирают

Ответить
+22 +
ыв, 15:11, 6.01

Они со своими налогами как с цепи сорвались. Не понимаю тех кто соглашается, под любыми предлогами.

Ответить
+9 +
андроид, 16:29, 6.01

дак ,рабочие потребовали

Ответить
+6 +
Лёлик, 19:27, 6.01

С ближним светом сейчас итак ездит 50 процентов водителей. Не показательно. А по мелким купюрам - бомжики подскребут в секунды, благо их по центру тьма.

Ответить
+4 +
м, 21:57, 6.01

рвать надо, тогда не поскребут

Ответить
+2 +
)))), 22:42, 6.01

)))Это не бомжи а саша и его компашка будет подбирать - им же грошы нужны. так что все в порядке, все по плану, деньги - нищам

Ответить
+2 +
а, 22:47, 6.01

Не показательно? То есть ты считаешь, что эти водители за автопобор?

Ответить
0 +
яяяя, 5:47, 7.01

Функция торговца - способствовать произведению обмена товаров. Превышение этих "полномочий" недопустимо.

Ответить
+71 +
о, 12:38, 6.01

за все чиновничьи ошибки всегда платит народ...

Ответить
+24 +
bi, 12:49, 6.01

Вместе с населением.

Ответить
+117 +
народец, 12:39, 6.01

Да, да - мы за высокие налоги.
На наши налоги построят еще 10 навозохранилищ.

Ответить
+150 +
Зинаида Паллна, 12:42, 6.01

нет нет)))процент проголосовавших "ЗА" составит 93%,но его уменьшат до 80,потому шо 93% это не европейский показатель)

Ответить
+38 +
вшивый блох, 13:06, 6.01

Да у бабылиды процент проголосовавших "как надо" может и за сотню перевалить - нескромно такую поддержку единственно верного курса выпячивать...

Ответить
+68 +
ыа, 13:58, 6.01

СТОП-НАЛОГ
10 января

Ответить
+32 +
dmi, 16:40, 6.01

Предлагают принять участие в обсуждении,чтобы создать видимость легитимности,за-
ранее уже принятого решения .
В стране победившего идиотизма будут постоянно расти цены и налоги,потому что иди-
оты ,по определению, не умеют зарабатывать,а только могут воровать.
На вилы гадов !

Ответить
+9 +
Валеръянычь, 18:10, 6.01

ДУСТА ИМ

Ответить
0 +
так, что ли?, 13:04, 7.01

Ну, а почему только в Минске? Это, наверное, чтобы не всех сразу испугать. Правильный маневр придумали.

Ответить
+141 +
СТОП-СТРАХ, 12:15, 6.01

Можно было бы удивиться еслиб уменьшили, а так всё идё по плану! СТОП-СТРАХ, и никуда от него не деться! 10го 18-00!!!)

Ответить
+64 +
дачка партызана, 12:21, 6.01

Всё ясно...все это приведет к удорожанию услуг и продукции, и ляжет на плечи потребителя....Ну, что исчо придумаете, что бы народ общипать по полной?...А, можа так і трэба, чарка - шкварка стане роскашай, і толькі тады народзец пачэша "рэпу" і ўзгадае што ён народ...

Ответить
-150 +
valeRRa, 12:24, 6.01

Не пугайте людей. Единый налог платится, если без документов работаешь. Без накладных, договоров, без кассового учета. А с бумагами -- 3% от выручки с товаров и 5% от выручки с услуг.
И уже как ИП я сам выбираю: что более выгодно. Сейчас выручка небольшая, выгодно платить %% с оборота; если выручка вырастет до, примерно, пятидесяти миллионов в месяц -- тогда уже будет иметь смысл отказываться от бумаг и работать на едином.
Соответственно, с ростом ЕН, ИП просто переходят на упрощенку с бумагами.

Ответить
+23 +
дачка партызана, 12:43, 6.01

Самыя высокія стаўкі сярод прадпрымальнікаў, якія ажыццяўляюць гандаль харчаваннем, былі ўстаноўленыя для тых, хто гандлюе мясной, маргарынавай і маянэзнай прадукцыяй, алеем і сметанковым маслам, харчовымі тлушчамі, сырамі і яйцапрадуктамі і прадае сваю прадукцыю праз міні-кафэ, летнія і сезонныя кафэ -------------------------------------ага, і чаго хвалявацца)

Ответить
+129 +
Светлана, 12:48, 6.01

Что значит не пугайте людей? Основная часть ИП на едином налоге. Если добавить фикс НДС, сумма проплат увеличится очень существенно. А они и так еле -еле выживают. Продажи упали ниже плинтуса. Так что страна рискует вообще никаких налогов не увидеть, а не только повышенных

Ответить
+92 +
чиновный, 13:22, 6.01

Главными налогоплательщиками являются лукашенковские кошельки. Предпринимателей они считают своими конкурентами и постоянно лоббируют различные мероприятия, которые позволяют сократить количество предпринимателей в стране. Сейчас, например, прут тараном на плешивого, чтобы убрать с рынка тех, кто торгует строительными и отделочными материалами, садово-хозяйственным инвентарём, инструментами, а так же светильниками. Решение должны продавить к открытию нового гиппера на кольцевой возле Новинок.

Ответить
-21 +
valeRRa, 15:16, 6.01

Ну, вообще -- да. После нового года и до аванса продаж будет не много. А у кого деньги есть, тот за границей на зимних каникулах :)
Сейчас январь кончится и с февраля опять живенько торговля пойдет.
Вы, ребята, себя жалейте. Может с "папиццот" и соскочите тогда.

Ответить
+28 +
idiotj-kretino, 13:52, 6.01

Идиото-кретино !!! Тот же вид деятельности про который написано в статье (ведение свадеб) оплачивается АВАНСОМ, т.е. заплатил налог вперёд можешь заработать НОЛЬ!!! но налог оплачен уже!!!

Ответить
-23 +
valeRRa, 15:03, 6.01

Давно свадьбы ведешь? Или просто очередной теоретик?

Ответить
+39 +
Fk, 14:15, 6.01

Суть не в этом. Суть в том, что опять обдирают!!!!! Деньги нужны на чемпионат мира или на новый унитаз с брюликами?

Ответить
+75 +
Тоже мне умники!, 14:22, 6.01

Чел явно не в теме, а может, и не в себе. Хотя написано достаточно по-бяларуски: мая хата с краю, мне пох, то бишь, у меня есть выбор, а все остальные как хотите.
Дурилка, как тебе объяснить, что есть такие виды деятельности, при осущетсвлении которых НЕ ВЫБИРАЕТСЯ УСН или ЕН. Как ни странно, к таким видам относятся компьютерные услуги. Ставка 530 000, заплати авансом, и еще ежемесячно в ФСЗН 500 000. Неплохо, а, за то, что обслуга, которую мы сами нанимали за наши деньги, теперь за разрешение нам работать требует 1030 000 ежемесячно, и сколько заработаешь в райцентре, переустанавливая винду.
Так вот, обслуга - не видать вам МОИХ денежек. Сами виноваты. Благо, если голова варит, есть много других форм работы без уплаты этого идиотизма. И вообще, это вы мне приплачивать должны за то, что еще не уехал.
Да, и еще заколебали эти попрошайки: ну купите у нас электронное декларировани, ну плжалуйста!

Ответить
-2 +
valeRRa, 15:01, 6.01

Полно у меня знакомых, которые кто репетитурствует, кто компьтеры чинит. Ни один ЕН не платит. Написали при регистрации в налоговой уведомление о переходе на УСН, купили книжки с отрывными таллонами и платят свои 5% от выручки.
Смотрите пункт 2 статьи 296 налогового кодекса. ЕН -- это право, но не обязанность предпринимателя :)

Ответить
+8 +
(.) ! (.), 17:04, 6.01

Не вводи народ в заблуждение.Услуги-только ЕН,УСН нельзя,причём платить за полный месяц,по дням платить нельзя.Можно как физ.лицо,но сути не меняет:полная ставка и наперёд.

Ответить
0 +
Ясновидящая, 15:25, 6.01

Слышал звон, да не знаю, где он?

Ответить
+12 +
валера ты не прав, 19:55, 6.01

я работаю по единому налогу, с кассовым учетом. а знаешь, кто заставил обзавестись кассовыми аппаратами ВСЕХ???? не пори ерунды, повышение единого налога ударит по всем! стоимость услуг (а многие единщики оказывают услуги) возрастет, и так далее - как снежный ком!!!

Ответить
0 +
удачи, 13:10, 7.01

О, Боже! Как это представить можно деньги такие в руках - 5о млн.? Тут получишь пенсию в 100 евро и не знаешь. как её распределить. Вы молодец, что сумели в этой жизни как-то найти себя, Валера.

Ответить
+119 +
Физ.лицо, 12:28, 6.01

Интересно, а где находится та "общественность", которой разрешено обсуждать проект этого налога? почему я не попадаю в список этой общественности? И я тоже хочу обсуждать!...,

Ответить
+30 +
Сашка баянист, 13:17, 6.01

я жа сказау, что можете абсуждать на сваих кухнях
Што вам есшо нада?
з.ы
ну, чарка и скварка вам гарантиравана

Ответить
+24 +
Горэцкая сх акадэмия, 13:21, 6.01

Жыватнаводы са стадам ничаво абсуждать не прывучаны!

Ответить
+2 +
Морда, 17:05, 6.01

Замечания на сайте ладутьки-шапиро указано присылать на адрес mgik.ke.pred@minsk.gov. Вот и пришлите им через прокси все , что думаете. Хорошо бы подумать об DDOS-атаке. А по пятницам надо ходить мусорить мелкими деньгами на проспекте, а то я все предыдущие разы ходил, так на тротуарах больше ментов (их, кстати, в отличие от акций 2011-го невообразимо меньше) заметно, чем пешеходов протестующих.

Ответить
+30 +
4545, 12:55, 6.01

Директривы и приказы не спасут тебя зараза

Ответить
+62 +
Оля, 13:04, 6.01

МОЛЧИТЕ,МОЛЧИТЕ ЛЮДИШКИ! С ВАМИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ,ЧТО ТОЛЬКО ЗАХОТЯТ,ТАК КАК НАШ НАРОД ОСОБЕННЫЙ! БОРЬБА И ТОЛЬКО БОРЬБА С КОРРУПЦИОННОЙ ХУНТОЙ СПАСЕТ НАРОД И СТРАНУ.

Ответить
+1 +
ИП, 13:04, 6.01

да ерунда..... на 30%

Ответить
+253 +
Юрий Н-ч, 13:14, 6.01

Уже не актуально. Закрыл ИП в прошлом году и теперь пакую вещи. Перебираемся всей семьёй в Польшу. Нашел дом в двадцати км от Кракова и открыл бизнес. Местные власти оказали поддержку, помогли взять небольшой кредит и трудоустроили жену по специальности. Это и есть государство для народа, а у нас диктатура вора и убийцы.

Ответить
+163 +
Radzik, 13:36, 6.01

Это правильное решение. Я тоже открыл бизнес в Польше и очень доволен, что сделал это вовремя. В Минске зарабатывал ипэшником 1200-1500 евро в месяц. Где-то около 1000 уходило на взятки. Платил администрации ТЦ Град, милиции, налоговой и иногда пожарникам. Приходилось платить на таможне и в исполкоме.
В Польше ещё никто не намекнул, что я за что-то должен. Власти относятся хорошо, даже помогли с открытием бизнеса и офисом. Первые два месяца я за офис вообще не платил, кроме оплаты счетов за электричество, воду, вывоз мусора и уборку. Спрос здесь стабильный, а отношение к предпринимателям самое доброжелательое, несмотря на то, что я иностранец. Есть возможность расширяться, кредиты доступны, а правила для всех одинаковые. Законы очень разумны, так что даже упрекнуть законадателей не за что. Полиция здесь действительно охраняет, никогда ничего не клянчит, как белорусская милиция.

Ответить
+155 +
Xana, 13:49, 6.01

Прочитала ваш комментарий и захотелось рассказать о своём опыте. Мы с сестрой приехали в РП в прошлом году. Никого тут не знали и очень переживали, что не сможем найти работу. Переживали совершенно напрасно. Для нас, чужеземок, работа нашлась без проблем. Сестру пригласили работать в музыкальную школу преподавателем, а я сейчас учусь на курсах кройки, после которых буду работать в дизайнерском бюро местной фабрики. Мне 21 год, сестре сейчас 26. В родных Барановичах у нас не было никакого будущего. Работу предлагали только уборщицей или продавщицей на рынке за копейки.

Ответить
+14 +
пенсионерка, 22:24, 6.01

МОЛОДЦЫ, девочки! Мои дети давно уехали, сын получил уже гражданство в Швеции.

Ответить
+2 +
алла, 0:09, 7.01

а у меня подруга , вместе с малышом уехала в Польшу, в Ольштын, мать одиночка, сын там в первый класс пошел, она в цветущую женщину превратилась, работает в удовольствие.. еще живя здесь нашла там работу в муз школе, по рабочей визе уехала, сейчас квартиру там купила.. сюда говорит не вернусь.. если уже женщина с маленьким ребенком не побоялась.....

Ответить
+43 +
аа, 14:21, 6.01

Поделитесь опытом - как уехать. С картой поляка, или какие есть еще варианты????

Ответить
+68 +
lenny, 15:25, 6.01

Уехал без карты. Продал квартиру в Витебске и купил квартиру в Лодзи. Открыл фирму по изготовлению садовой мебели. Здесь это очень актуально. Жена работает художником в рекламной фирме. Дети учатся. Старший сын в следующем году поедет учиться в Краковский университет.
Чтобы уехать, надо просто решиться. При наличии небольших денег (у меня было 86 тыс. долларов) можно нормально устроиться. Я нанимал адвоката, но двое моих знакомых обошлись без этого. В маленьких городах власти активно помогают переселенцам из Беларуси. Не знаю, везде ли так, но слышал от многих.

Ответить
+10 +
RUS, 18:05, 6.01

SUPPER!!!

Ответить
+65 +
igor, 15:39, 6.01

Уехать просто, сначала надо представлять, что вы будете здесь делать. Бегать и искать работу тут, конечно, можно, но это не выход. Лучше открывать свой бизнес. С этим точно проблем не будет. Если дадите работу паре поляков, то вас зауважают непременно. Я продал квартиру и гараж в Минске и купил домик в сорока км от Варшавы. За год выучил язык, законы и открыл предприятие по изготовлению фурнитуры под заказ. Брал кредит в банке. Тут они три шкуры не дерут как в Беларуси, проценты божеские, даже очень. Работаем всей семьёй. Доход около 8 тыс. евро на троих. Это очень хороший уровень для провинции. Карты поляка у меня нет и не было. Мне 42 года. Образование высшее гуманитарное.

Ответить
+36 +
без карты поляка, 15:51, 6.01

аа, 14:21, 6.01 , для начала узнайте, нужна ли в Польше ваша специальность. Потом ищите хозяина. который возьмёт на контракт. Лучше всего не париться и открыть свой бизнес. В РБ я был ИП, изготавливал окна из дерева. Здесь занялся тем же самым. Хватает пока. Семья довольна.

Ответить
+28 +
gryd, 18:53, 6.01

Столяры, плотники и мебельщики хорошо устраиваются.

Я приехал из Пинска. Четырнадцать лет на Пинскдреве оттрубил. В Польше впервые почувствовал себя человеком. Открыли с братом столярный цех. Заказов полно, только поспевай.

Хлопцы, если у вас руки и голова на месте, то в Польше не пропадёте. Всегда сможете заработать на квартиру, жратву, машину, поездки в Италию и на многое другое.

Только, если готовы вкалывать!

Ответить
0 +
вопрос, 13:16, 7.01

А как вы в Польше в отношении языка? Или выучить успели? Поделитесь, если можно.

Ответить
+19 +
пенсия, 13:24, 6.01

Предсказуемо.я так и знал,что вот ,вот.Но этим экономику не вытянеш на должный уровень,посмотрим,что дальше.?

Ответить
+24 +
ДЕД ТАЛАШ, 13:24, 6.01

так где забастовка!??? кричали победа...ай ай////..как она ""победа!""?? а что сделали для победы!! ИП!!????
""""БИЗНЕС """---ЭТО НЕ ПОЛИТИКА..)))))))))..--.ВЫ УВЕРЕНЫ!???

Ответить
+67 +
STAS, 13:29, 6.01

А с кого ещё брать то налоги? С самих себя?Свои ж предприятия входят в зону с льготными налогами, а гос и так ложатся одно за другим, а которые не "ложатся", то прибираются в собственные руки и обязательно с льготным налогооблажением... Остались только несколько "дойных коров", у которых ещё якобы есть средства для платежей- это ИП(раз ещё работают, значит выгодно, значит можно ещё содрать) и автомобилисты(раз ездят, значит есть средства покупать дорогой бензин, значит можно и дальше доить...вот когда ездить перестанут, вот тогда всё , точка, а так...хорошая корова, такая нам самим нужна...). Больше то и не с кого... Ну можно ещё коммуналку повышать и проезд, но это чревато тем, что можно переборщить и прозевать момент терпения и народ в какой то момент не выдержит и возьмётся за вилы...

Ответить
+48 +
Николай, 13:45, 6.01

СТАС! ЧТО-ТО наш народ СЛИШКОМ долго БЕРЕТСЯ ЗА ВИЛЫ.

Ответить
+38 +
ХА ХА, 14:18, 6.01

За вилы говорите?НЕ НАДЕЙТЕСЬ.Я СТОЛКНУЛСЯ С ТАКИМИ ФАНАТАМИ ЛУКИ ЧТО МЕНЯ ЧУТЬ БЫЛО НА ВИЛЫ НЕ ПОДНЯЛИ

Ответить
+34 +
любопытный , 14:39, 6.01

Это в точку ....!!! Я на бывшей работе начал конфликт с начальством по поводу зарплаты и условий труда ......)))))) Так они организовали мн е такую травлю коллективом , ( собрание , упреки , наглая ложь ) что я чтобы не оправдываться перед народцем посчитал за счастье просто свалить оттуда !!!! Благо мог без проблем это сделать . .....Имел не одну работу , да и варианты по бизнесу были .....Так что не надо про вилы ............

Ответить
-68 +
ваня, 14:05, 6.01

правильно, налог надо увеличивать, на рынок заходишь - пустых роллетов нет,
а когда свободные распределяют то ИПшников доходит до драки

Ответить
+136 +
Это как???????, 14:09, 6.01

Данное обсуждение проводится в соответствии с пунктом 9.4 Директивы Лукашенко от 31 декабря 2010 года №4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я начинаю сходить с ума!!!!!!!!! Читая этот весь бред, у меня сносит башню!!!!!! Я разучился понимать родную речь!! Пушит об одном, а понимать нужно по иному?????Значит, чтобы поднять деловую активность и простимулировать предпринимательскую деятельность необходимо обложить налогами и задавить все на корню??????
БЕЗМОЗГЛЫЕ БАРАНЫ!!! Вы объясните всему НАРОДУ, что все ваши налоги и поборы в конечном результате включаются в стоимость продукции, за которую платит Потребитель, и не может позволить себе ее в последствии купить. Что вы Сволочи, нашими руками обдираете свой НАРОД, но перекладываете это все на предпринимателей, вынуждая их забирать эти налоги у покупателей, а вы забираете их у нас. Кричите со всех трибун, что это мы такие рвачи и хапуги.
Больная страны, больное правительство!!! Вам всем необходимо обратиться за помощью к докторам, а не руководить государством!!!! Какой БРЕД!!!!!!

Ответить
+46 +
Дед, 14:11, 6.01

"О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».
Развивают и стимулируют как умеют, через жопу.

Ответить
+33 +
ск, 14:14, 6.01

Грабят народ!

Ответить
+15 +
Алекс, 14:17, 6.01

эту страну спасёт один человек !!!

Ответить
-9 +
Бывший ленинец, 18:10, 6.01

Правильно! СТАЛИН! Надо пересажать всех этих исполкомовцев, горкомовцев, обкомовцев и всех остальных ПРИСОСАВШИХСЯ!

Ответить
+16 +
Вядзьмар, 19:21, 6.01

Нет батенька не Сталин а Каплан))

Ответить
+17 +
1, 20:52, 6.01

Беларусь спасёт снайпер

Ответить
+3 +
Федя, 21:58, 6.01

Кто он, наш герой?
Или это она?

Ответить
0 +
gary, 14:18, 7.01

10 тыс долларов инструмент стоит

Ответить
+32 +
простой, 14:19, 6.01

Может чинуш обложить хоть каким налогом? Например за провал госпрограммы или за не прекращающийся рост на товары и коммуналку.

Ответить
+42 +
(.! ! (.), 14:23, 6.01

Покупаем бюджетное авто.Дача Логан,к примеру.9000 долларов в Румынии.Плюс 4000 долларов растаможка.Плюс 20 процентов НДС.Получаем-15.6.Добавляем 150 долларов дорожный налог и 150-регистрация.Итог-16 тыс.Чтоб заработать эти деньги,вы должны заработать:16 тыс+13 процент подоходного+1 в ФСЗ +35 процентов-туда же,т.е.16 тыс +50 процентов.Итого 24 тыс.Напомню,Ваше авто стоит 9 тыс,вам нужно заработать 24,чтоб им начать пользоваться.И это-если без кредита.А Вы зацикливаетесь на мелочах,единый налог немного повысили,дорожный налог ввели.Мелочи это,по сравнению с вышеописанным. .Кстати,приятной поездки с акцизом на топливо.P.S,Налог "обслуживание свадеб" на 2013 был 560 т.р,и это на переферии.

Ответить
-33 +
Чупака, 15:20, 6.01

Купи в лизинг на 3 года и плати эту сумму постепенно, + на расходы списывай аммортизацию авто (ТО, КАСКО, бензин) и выплаты по лизингу.

Ответить
+6 +
(.) ! (.), 17:17, 6.01

Лизинг сути не меняет.Те же расходы,только за больший период, ПЛЮС лизинг.А кому расходы на амортизацию списывать,жене?:).Так для нычек больше статья "ремонт авто" подходит:).В налоговую-ЕН и свободен,"амортизация" никого не интересует,если таксист

Ответить
-21 +
яяя, 18:09, 6.01

аай ай бедняжки знакомый сосед с птушным образованием и знанием попэстрады дальше хурулевой и то тяжело,шарамыжит по свадьбам и выкатывает по 5 000 000бр и + И + И
меня главного технолога крупнейшего завода пытается жизни учить.....
ТАК ИХ БОЛЕЗЛЫХ

Ответить
+14 +
Бояны, 19:27, 6.01

У нас тожэ экономицт в генеральском мундире с баяном по странам ездит и бабло клянчит))

Ответить
+17 +
(.) ! (.), 20:12, 6.01

Технолог деревообработки?Твой сосед-на хоз.расчёте,аппаратуру купил за свои,клиента ищет сам. Ты-на дотации,льготных кредитах,рынки сбыта тебе ищет государство,оборудование купило государство.Твой сосед возьмёт с хозяина расписку,что работает бесплатно,если захочет,-и вообще никому ничего платить не будет.Ты-вечный раб своего завода и начальства.И последнее.Профсоюза у соседа нет.Больничного нет.Будущая пенсия,если больше нигде не работает-практически социальная,как у всех ИП.Если был бы ХОРОШИМ технологом ХОРОШЕГО завода-5 лямам бы не завидовал.Для ХОРОШЕГО технолога ХОРОШЕГО завода 500 долларов-пыль.P/S.Зачем преуспевающему "свадебнику" учить технолога?Как говориться:"Да-да,нет-нет".Наверное,наоборот.Технолог пытался рассказать,по каким ценам соседу работать.

Ответить
+1 +
яяя, 23:22, 6.01

завод часный изв рф и дот ациями не пахнет
на зп в 90000рр куча работяг и тп
у шарамыжника -купил аппаратуру-......тьфу я так студентом шарамыжил и стеснялся
жлобы картофельные
5000000 за вечер.......
что не позволяет этим заниматься наверное совесть
таким за деньги скажут лизать и будут лизать и кудахтать --вкусноооо

Ответить
0 +
Петрович, 1:05, 7.01

меня главного технолога крупнейшего завода пытается жизни учить.....
===
А что, позвольте спросить, производит ваш завод? Небось, барахло, которое гниет на складах и которое никто не хочет покупать? Так из каких же средств вам, главному технологу крупнейшего завода, выплачивают зряплату? Не из тех ли налогов, которые платит ваш знакомый сосед с птушным образованием?

Ответить
0 +
БуквоедЪ, 7:21, 7.01

Рено Логан новый дешевле обойдётся, пригнав его из Москвы (где их производят), чем через таможню Беларуси из Румынии!
;)))))
Форд нужен новый? Под Питером делают.
Тойота нужна? Тоже под Питером делают.
Другие иномарки собирают в Калининграде, Курске, Кривой Рог.

Это то, что потерял Лукашенко, кинув Форд в Беларуси.

Ответить
-12 +
Владимир, 14:24, 6.01

Чего вы ждете от народа, если его обирают все
Хозяева и директора платят копейки, ИП дерут по 200%
Он просто решает в одиночку свои текущие проблемы, а что будет завтра
его уже давно не волнует
Замкнутый круг....
Так, что сами ИП и автомобилисты спасайте свои жирные эа..цы

Ответить
-26 +
не ИП, 15:12, 6.01

читаешь комменты, получается если бы не налог на допуск (меньше 100 баксов в год) и не сертификация на одежду.... житуха в РБ просто была сказка... а сейчас из-за этого все плохо и все хе...во... может просто пора уже прекращать ныть

Ответить
-8 +
valeRRa, 15:24, 6.01

"...может пора уже прекращать ныть" -- а то жить будет некогда

Ответить
+37 +
Валера С, 15:23, 6.01

Мы ненавидим власть! Власть ненавидит нас. Мы не боимся ходить по улицам, площадям, лугам, лесам, полям - это наша земля. Власть сидит в клетке, за кордонами блокпостов, на свежем воздухе бывает редко, и то, со страхом оглядываясь, и шарахаясь от собственной тени.
Вот и мстят убогие всякими законами да налогами.

Ответить
+32 +
1223, 15:29, 6.01

а чего вы хотели на 9 лямов населения 40 млрд.кредита....будуць грабить элехтарат...

Ответить
+15 +
Насчет репетиторства, 15:45, 6.01

как то раз в одной компании...с преподавателями...никто их за язык не тянул... водочка сама развязывает - высказались прямо. Да, преподавание в школе не на уровне, кто хочет больше - НАЙМИ РЕПЕТИТОРА!!! эТО НИ ЧТО ИНОЕ, КАК СКРЫТАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ. Ну, и - по большому счету - ПЛАН ДАЛЛЕСА В ДЕЙСТВИИ!!!! Ведь БОГАТЫЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДУт!!! а БЕДНЫЕ - на высокотехнологичных работах не потянут...

Ответить
+23 +
Егор, 16:08, 6.01

Данное обсуждение проводится в соответствии с пунктом 9.4 Директивы Лукашенко от 31 декабря 2010 года №4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».

Бараны тупоголовые, научитесь думать наконец. О каком развитии предпринимательства идет речь, если нас "душат" налогами? Идите уроки учите, СЯЛО.

Ответить
+11 +
Евгеньевич, 17:21, 6.01

Только не забудьте себе зарплаты повысить, гребаные чиновники-кровососы

Ответить
+23 +
пятро, 17:24, 6.01

Ну что дорогие Предприниматели?!?!? Косточка кончилась??сгрызли??? А мне помниться здесь же в ваших коментах как вы ликовали о своей победе!!!,всего лишь пару недель назад.......думайте граждане!!думайте!!!!( А не хотите??скоро ему трусы последние отнесете.......ШОС

Ответить
+11 +
Слоик, 19:30, 6.01

Скоро скажут поделится банковскими вкладами....

Ответить
-17 +
Ленин, 19:30, 6.01

давно пора было это сделать ип в Минске с выручкой в 50-100 тысяч долларов пишет себе пару комарей и улыбается особенно на жданах а ип в райцентре с населением в 100 тысяч и того косаря не имеет- зарплаты в Минске выше покупательская способность выше бездельников пенсионеров больше и бабки там в общем тоже больше крутяттся - то что выручки скрывают это не секрет - даже кассовые аппараты отматывают и перепрограмируют- голь на выдумку хитра а нищий ипешник думает что он из той же кодлы- пусть платят они вывозят валюту сотнями миллионов долларов еще и на это им % накинуть они производством и не собираются заниматься- зачем им геморой ес китай ужее все сделал нид ток привезти в оход кордона и загнать в 3-5 раз дороже начиная с простых торговых центров заканчивая бутиками ненадо путать этих жиреющих паразитов с 5=20 точками в центровых торговых центрах с мелочью шелдупонью с 10-20 к баксов товара на точке- конфисковали у 1 такого на жданах торговал радиодеталями- мелочью- оказалось на 2 лясма баксов спроси сока налогов заплатил - - панты мелочь и еиу менять ниче не нид так что не нид мешать всех ип в 1 кучу столицу давно пора по % поднять там практичеки никакого производства а живут лучше чем те города и деревни что реально приносят пользу

Ответить
+1 +
papilaz, 23:21, 6.01

Ленин, 19:30, 6.01
Олень!!! Научись писать ГРАМОТНО, с запятыми и точками. Читаеть твой вы#ер невозможно - КАША. Видимо, каша и в голове автора.

Ответить
+6 +
aldrix105a, 19:34, 6.01

valeRRa---ТЫ ЛУКАФАШЫСТ!!!Шуруй да вусача і ліжы яго зад

Ответить
+7 +
antihrist, 19:50, 6.01

6.01.14
Предпринимателей обратно жмут
Поднять желая им налог
Но молчат как рыбы тут
За "пук" любой - астрог

Зверье в погонах бьет людей
А иногда и убивает даже
Только народ тут без страстей
Молча делает лишь хуже

Боятся все, над крохами трясутся
Разгребет жар пусть другой
И как скоты на пастбище пасутся
Стоя в дерьме одной нагой

Кто смог давно сбежал
А кто желал всем нам Свободы
Колхозник тех пересажал
По ящику поя себе все оды

Народу тут дают подачки
Суют в хлебало шиш
Но покупают себе тачки...
Почему народ молчишь?!

Встань и страх преодолей!
Сколько можно уже быть
Грязью под копытами свиней?!
Хочешь быть рабом иль жить?!

Двадцать лет тобою помыкали
На тебе гребли лопатой
Посмотрите кем мы стали?
Рабами с нищенской зарплатой

Мы без духа и друг за друга не горой
Урвать...Халява... Деньги...
Оброс поганец лютой сворой
А беларус протянет ноги

Вспомните что вы есть люди
Вспомните о гордости своей
Никто не даст Свободы вам на блюде
Молчите - значит жаждите цепей!

Ответить
+13 +
alex-2, 21:02, 6.01

Всё таки у нас страна непуганых идио... простите чиновников. Может они проверяют наше терпение? Насколько хватит? Или ждут, когда начнётся поквартальный отстрел чинуш разного калибра? Пока не боятся народного гнева. Какие молодцы! А если белорусы начнут партизанить вместо того, чтобы на площади ходить? О таком варианте вы наверху не думали?

Ответить
+5 +
ххххх, 21:04, 6.01

Да уж...
Эти " Мудрецы" насоображают...
Последние инициативные трудоголики разъедутся....
Останутся те, кто эти указивки принимает и " одобрям.."

Лукащенковский. рай. Останутся. одни согласные....
Мои соболезнования моей Родине.

Ответить
+5 +
Buba, 21:40, 6.01

И не задавятся скоты.

Ответить
+13 +
Без луки, 22:21, 6.01

Лука, затягивая гайки в очередной раз, кричит нам через свое подсознание - ОСТАНОВИТЕ МЕНЯ!!!
Желающих нет, все ждут, когда он сдохнет (шос, типа)
Лука- человек, мы его боимся или его карателей? Сдохнет лука, посадят другого, и опять будем тихо выдыхать на кухнях шос-шос-шос...

Ответить
0 +
игорь, 9:53, 7.01

в ЛУНИНЦЕ налоговая грабит предпринимателей при подьезде к рынку требуя каких-то накладных. сумма изьятого около 600 у.е . А в отчете около 32 млн.руб. срубили себе премию на лекарстсва перед новым годом!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован