5 мая 2024, воскресенье, 20:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+61 +
у, 17:20, 8.01

парниша идет к успеху )))))))))

Ответить
-57 +
А, 17:50, 8.01

Ну тогда идет к неудаче - уж тут то точно заплюсуют )))))

Ответить
-26 +
Вв, 18:19, 8.01

Дворники получают бесплатно квартиры в собственность. Как всегда все тупо - было бы гораздо выгоднее платить им зарплату 20 млн.

Ответить
+5 +
Oleg_RB, 9:48, 9.01

Уже лет 5-ть как дворникам сантехникам и т.д. не дают квартиры. Кстати это и явилось причиной оттока квалифицированных кадров из ЖКХ что в конец и обрушило эту систему!!! а за мизерную зарплату да еще и без снабжения очень тяжко работать,знаю по себе работал в 27-м ЖЭСе сантехником. и ушел на вольные хлеба, семью кормите чем то надо. а сейчас у меня работают 4-е человека и хорошо получаю. Вот так

Ответить
+194 +
Димончик, 17:20, 8.01

Мне уже вообще работать не хочется в этой тухлой стране, с мизирными зарплатами!

Ответить
-52 +
Витеблянин, 18:08, 8.01

А ты вообще хоть сколько-нибудь поработал?

Ответить
-6 +
nik_K, 19:27, 8.01

A chto vy ponimaete pod rabotoi? Tyrit' den'gi iz obschaka - escho kakaia opasnaya rabota!!!

Ответить
+15 +
Бормотограф , 19:32, 8.01

Вот пусть тебе точно так же и ответят по телефону, когда будешь вызывать "скорую"!

Ответить
-26 +
Фдуч, 17:22, 8.01

Надо метлой всех просто учить.... как этот водитель в предидущей нововсти!

сарказм детектед.

Ответить
+138 +
А может просто люди были другими?, 17:25, 8.01

Хороший дворник сегодня редкость!
А ведь раньше это был вполне уважаемый человек.
Вот у нас на Коммунистической. Можно сказать, начальник двора!
У него и не побухаешь, и не забалуешь, и не посоришь. И попробуй посиди на скамейке с ногами или что-то там сломай на детской площадке. И всё было побелено и пострижено.

Ответить
+212 +
Уже не молод, 17:28, 8.01

Удачи тебе, старина! Улыбайся и будь счастлив!

Ответить
+33 +
VIKTAR, 17:28, 8.01

У нас в ЖЭС- 20 Центр., нет нормальных дворников. Гастарбайтеры и те не хотят работать. Никто не соблюдает график уборки подъезда. Директор только наживается за наш счет. И делает вид, что помогает рабочим по КУ и СД, кода граблями гребет. Труженики))).

Ответить
-39 +
пенсионерка., 17:33, 8.01

Хорошо устроился.Дворники в райцентрах получают 1млн 600 А если есть основная работа,то за вторую работу платят половину.

Ответить
+12 +
цу, 17:37, 8.01

Помоему все в 22 небыли милионерами а работали на стройках заводах и тд.

Ответить
+59 +
Яга , 17:51, 8.01

о дворниках в Италии. Когд а я сюда попала, то одно из первых различий, которые отличают тут от там - это идеальная чистота подъезда и двора. Убирает или фирма по уборке или сами жильцы. Второй вариант более частый, т к не затратный.
В нашем доме висит график с номерами и именами по уборке. 1 раз в 2 недели подъезд и возле дома убирается. Нам выпадает в год 3-4 раза. Сами же потом и смотрим за чистотой. Поэтому ничего удивительного в этом нет. Только хорошее.

Ответить
-36 +
дровник, 18:18, 8.01

У нас в советские времена тоже такой колхоз был. Спасибо за информацию. Теперь в Италию ни ногой.

А какое наказание предусмотрено для тех, кто не убирает? И что если в квартире живет нетрудоспособный инвалид? Работать он не может, а освободишь его - не справедливо.

Ответить
+21 +
Яга, 22:06, 8.01

Отвечаю. Никто не будет настаивать в цивилизованном обществе, чтобы инвалид убирал подъезд. ( если он настоящий инвалид). А даже за него все сделают соседи. Это никому не в тягость. Сами же соседи убирают двор, обрезают ветки деревьев и подстригают траву. Это все делается добровольно, каждый помогает, чем может. Правда, есть и такие, которые в свою очередь приглашают фирму. Это их право. Что касается уплаты коммунальных услуг. У нас есть домоуправ, который смотрит за своевременностью уплаты всего, но мы платим только за наружное освещение, страховку всего дома и его услуги. У нас этоьпорядка 290 евро в год. Все остальное не входит в оплату, т к многое мы делаем сами, а если нужен специалист типа электричка или сантехника, то через домоуправа заказываем. его специалисты стоят меньше. Стоимость делим на всех. Вот и вся бухгалтерия.при таком раскладе у нас есть стимул смотреть за свом жилищем и за двором. Как- то так.

Ответить
+26 +
копатель землянок, 18:19, 8.01

Я согласен с вашими доводами, но и сейчас нам приходится периодически убирать свой подъезд самим. Инициатива сия проста: работники жыкыхы не справляються со своими обязанностями (а скорее тупо на них забивают).
Я и ВСЕ соседи по подъезду согласны убирать самим, но с одним условием - уменьшением оплаты за техническое обслуживание! Ведь оплачивать мы ОБЯЗАНЫ! Почему же за недоуслуги на работников жыкыхы невозможно привлечь к ответственности, ну, хотя бы наказать рублём?
Но при обращениях в жыкыхы о разрешении данного вопроса ответ один: посчитать долю затрат на уборку и содержание домовладенийв общем техническом обслуживании мы (20-30-ть бухгалтеров районного жыкыхы) не могём!
Как решать такие парадоксы?

Ответить
-3 +
бУй, 21:39, 8.01

С Фантазией ! Парадокс (от др.-греч.— неожиданный, странный от др.-греч. — кажусь) — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения. Следует различать парадокс и апорию. Апория, в отличие от парадокса, является вымышленной, логически верной, ситуацией (высказыванием, утверждением, суждением или выводом), которая не может существовать в реальности!

Ответить
0 +
ага, 21:50, 8.01

в суд подавать

Ответить
+53 +
Валентин, 17:58, 8.01

Я его понимаю, сам закончил этот колледж, после которого либо в дворники либо спалить диплом!!!!

Ответить
+20 +
Врач, 17:59, 8.01

А у врача узи 2,6 ставка...

Ответить
+2 +
*****, 21:49, 8.01

Это - Ваш должностной оклад,а ставка - около 1 100 000 р.

Ответить
+34 +
futar, 18:02, 8.01

во времена ссср встречались не только дворники с высшим образованием, но и с ученой степенью, так что ничего нового тут нет...

Ответить
+17 +
Петя, 18:40, 8.01

Вол время СССР и академиков на север на рудники ссылали. И не было ничего удивительного в том...

Ответить
+6 +
Ага, 21:29, 8.01

І да чаго прыйшоў ваш СССР з гружчыкамі-дэцэнтамі?

Ответить
+9 +
Анатолий, 18:06, 8.01

Парень ты что наделал? Налог на "тунеядцев "в 2014 не должны вводить! Ты сначала документы прочитай,а то сразу в крайность! Даведет это правительство до греха молодежь!!!!!

Ответить
+2 +
веста, 18:16, 8.01

Ох, уведет этого парня какая-нибудь девчонка и можно ей позавидовать - за таким
как за каменной стеной . Будем надеяться , что поднакопив деньжат и купив цифровую
зеркальную камеру, парень не уйдет в свадебные фотографы - самую смешную специальность для мужчины . А вообще Михаилы, все кого я знала - все прекрасные
ребята и отличные семьянины , хоть и подкаблучники *)))

Ответить
0 +
Михаил, сын Davida., 21:00, 8.01

веста, 18:16.
Про "подкаблучников" ты серьёзно?! Хотел бы я посмотреть на тебя, если бы ты нежданно - негаданно стала мой супругой.))
Увы, эта почётная "должность" занятА))

Ответить
+10 +
Олька, 21:52, 8.01

а у меня знакомый Миша жену зарезал. Вот тебе и подкаблучник

Ответить
+14 +
Петя , 18:19, 8.01

живу В Голандии у нас дворник самый уважаемый человек в его подчении 2 дома , 3 ед. техники . При встречи все на Вы и шопотом . Медведев премьер в России тоже дворником был во время учебы .

Ответить
+1 +
444, 18:31, 8.01

Спецодежда на нем просто ужасна

Ответить
+179 +
Артем , 18:33, 8.01

Лучше быть дворником,которого уважает весь двор,чем президентом,которого не любит никто.

Ответить
+36 +
dzed-baradzed, 18:48, 8.01

Я тоже готов сломать стереотип, например о электромонтере! Работаю электромонтером в распредсетях и не бухаю и не матерюсь!!!

Ответить
+23 +
сш, 20:01, 8.01

Это вполне нормально.Я тоже электромонтёр.Коллектив у нас семь человек,госпредприятие,никто не бухает,курят только двое.Мир сейчас другой - сейчас круто не бухать и не курить,а спортом заниматься!Привычки,которыми ты губишь сам себя - отстой! Нормальные пацаны давно это поняли!Бухают только лохи,которым всё побарабану,даже их собственная жизнь.

Ответить
+4 +
dzed-baradzed, 23:53, 8.01

Побольше бы таких! Ни ши деды давили гадину фашистскую, а нам предстоит раздавить гадину усатую!

Ответить
+17 +
tata, 23:55, 8.01

А я вот как-то сантехника вызвала. Частника. Ожидала увидеть спитого мужиченку. Ан нет! Приехал молодой красивый парень на хорошей иномарке. Все подключил, запчасти с собой принес, взял оговоренную сумму и еще пол за собой вытер.
Все время за работой вел со мной интеллектуальную беседу.
А вы говорите...

Ответить
+25 +
спб, 18:51, 8.01

Дворником - хорошо! А снайпером- лучше!
Я бы в снайперы пошел - пусть меня научат!

Ответить
+4 +
Месть, 19:19, 8.01

А кто мешает всем домам перейти на самообслуживание: всего три человека работают председатель, мастерхаус, дворинк!!!

Ответить
+1 +
К.Т.Н., 19:30, 8.01

В УО остепененные получают 3 на ставку. Зачем нужно защищаться!!!!

Ответить
+20 +
Алина, 19:35, 8.01

Всё хорошо, работа дворника - нормальная работа. Только не понимаю - зачем ему дипломы, да ещё заочные. Когда работаешь и учишься заочно по специальности - понятно. Но когда человек учится в Пединституте, куда сейчас недобор, а дальше и не собирается работать учителем - так нафига ему этот заочный диплом. Мозгов, наверняка, не прибавит. У меня есть несколько знакомых, которые позаканчивали ВУЗы заочно только для того чтобы был диплом "вышка" и можно было похвастаться перед друзьями- "Пусть я работаю дворником или электриком, но я с дипломом". У абсолютного большинства из этих "дипломированных спецов" уровень знаний - даже до аттестата средней школы не дотягивает.

Ответить
+7 +
Dimon, 22:33, 8.01

Истинная правда !!! Диплом - каб былО, а сам(а) пустышка. Я думаю почти у каждого найдутся такие знакомые.

Ответить
+22 +
Вова, 19:53, 8.01

Надо, чтобы каждый белорус хоть день побыл дворником. Может быть тогда люди стали бы меньше гадить у себя в доме.

Ответить
-3 +
арол, 21:58, 8.01

Нужно, что бы каждый белорус прослужил в армии, никто бы месяца три бумажку и не подумал бы кинуть не в урну.

Ответить
+2 +
angey, 0:05, 9.01

Следуя вашей логике еще лучше чтобы каждый белорус посидел в тюрьме...

Ответить
+9 +
брат, 20:05, 8.01

Да,образование у нас галимое...не поспоришь.А от этого и всё остальное пляшет - мысли,поступки,дела.Грустно...

Ответить
+4 +
Олег, 21:17, 8.01

Для осуществления мечты,устроиться в локомотивное депо слесарем по ремонту тепловозов , затем лок,депо отправляет тебя учиться в г,Гомель на помошника машиниста около 8 месяцев и твоя мечта осуществится,

Ответить
+7 +
Бывалый, 21:44, 8.01

Ха-ха! В 1994 г., я кандидат наук, доцент работал сторожем-дворником в детском саду, проще говоря подрабатывал, жизнь тогда была другая, чем сейчас. Мне очень нравилась эта работа. Проработал я пол-года, потом пришлось уйти, ибо закрыли детский садик.

Ответить
-4 +
а, 21:58, 8.01

Этот парень марьяк возможноо

Ответить
+12 +
be nice or leave, 22:04, 8.01

По-моему если у человека есть "внутренний стержень" то абсолютно не важно дворник он или кочегар. Лев Толстой,Пётр Мамонов,Виктор Цой - примеры людей, которые не чурались простых занятий и простого образа жизни, оставаясь при этом яркими личностями. Титан выполняя работу пигмея остаётся Титаном. Парню хочется пожелать удачи. Zen-это круто!

Ответить
-11 +
локальный, 22:13, 8.01

так ведъ это молодой дворник. неопытный. со временем научится курить и бухать как все дворники

Ответить
+6 +
Владимир, 22:34, 8.01

Когда я покупал квартиру в нашем доме наше домоуправление (ЖЭС92) заявило, что у нас в собственности только воздух на расстоянии больше 1 миллиметра от стен. Сами стены, перекрытия и всякая трубопроводная дребедень принадлежат государству. Поэтому при выезде воздух вы можете забрать, остальное останется.
Лестничные площадки, лифты и выходные двери - вообще не в компетенции жильцов, им предоставляется право пользования за плату.
Так кто же должен эту собственность содержать в чистоте? Вероятно, тот, кто за это получает деньги!!!

Ответить
+3 +
radical, 6:57, 9.01

Ну в принципе всё правильно вам сказали.
вы владеете площадью в пределах внутренней поверхности стен и перегородок,
могу лишь добавить что балкон тоже вам не принадлежит, вам не принадлежат
"сарайчики", колясочные, лестничные клетки, конструкции здания, парковки,
игровые площадки с оборудованием и прочие места общего пользования...
Вам не принадлежат и зелёные насаждения двора дома даже если вы сами их посадили
за свои деньги... ну это так у нас капиталистов делается, НО у нас это прописано в правилах.
Эти правила выдаются покупателю жилья ДО завершения сделки, этакий пакет бумаг...
после покупки квартиры (кондоминиум/кондо) каждый год владелец получает брошюру с
обновлёнными правилами кондоминиума.
Само здание принадлежит ассоциации собственников (компания построила здание, распродала
квартиры и после этого её бизнес- обслуживание здания, за это каждый владелец квартиры платит
так называемые "платежи владельца жилья" (хоум оунер дю) в эти платежи могут входит оплата
за воду, бытовую канализацию, ливневую канализацию, уборка мусора итп, а так же мастер-страховка
(страховка покрывающая ущерб от природных катаклизмов, ущерб от аварий итп),помимо этого хозяин может
застраховать свою квартиру отдельно.
Ассоциация регламентирует многие действия, например: ограничение числа сдаваемых в аренду квартир, обычно
не более 50% от всех квартир в комплексе, желающие сдать квартиру сверх этой нормы- должны ждать очереди.
Регламентируется количество проживающих в квартире: студио/односпальневая квартиры- не более 2 человек,
двухспальневая квартира- не более 4 человек; допускается временное проживание гостей (бесплатно 2 недели),
Регламентируют цвет штор на окнах (цвет стороны выходящую на улицу), количество растений в вазонах
выставленных на балконе...
Комплексом на 110 квартир (10 двых-трёх этажных зданий+бассейн+теннисный корт) управляются по месту
менеджер, технический работник, дворник (на не полную ставку около 10-20 часов в неделю)
вот эти 3 человека следят за порядкок, убирают, проводят мелкий ремонт (не в квартирах!!!, всё что требуется починить
в квартире- за отдельную плату в свободное от основной работы время, или хозяин может нанять кого-то со стороны итп)

Ну вот приблизительно как то так.
Государству жильё не принадлежит!!! Это было бы полной глупостью!!! Государство может осуществлять субсидирование
аренды малоимущим итп через некоммерческие и коммерческие организации.

Ответить
-2 +
Яша, 22:50, 8.01

А почему бы и не дворником? Вот и я в зимнее время дворником подрабатываю на полставки (и диплом БПИ имею), плюс шофёром в воинской части, плюс военная пенсия (майор запаса) .Вот и тысяча баксов с хвостиком в кармане.

Ответить
-1 +
radical, 10:52, 9.01

нужны деньги- любая возможность их заработать честно без криминала приветствуется.
а у беларусы пальцы вилкой топорят и здут когда им в рот шкварка свалится с неба

Ответить
+5 +
alex-2, 23:01, 8.01

Любая профессия и её престиж определяется заработной платой. Чем она выше, тем и престиж значимей.

Ответить
0 +
radical, 10:49, 9.01

А вот и неправда ваша.
Сколько раз сталкивался с людьми имеющие приличные бабки, а если не крутишься в определённой сфере
то не примут в круг ни с какими бабками...Сорри, но это так... Можно на экскаваторе в США делать по $50-70/час
но никто не желает идти экскаваторщиком работать...
со мной в колледже учились и автомеханики бывшие и экскаваторщики и заработки были как у программистов,
но учились они на чертёжников у которых зарплата в лучшем случае дотягивает до $27-30/час, а стандартно $18-$22/час
когда спросил зачем?- ответили престиж, чистая работа в комфортных условиях

Ответить
+8 +
Ник, 23:53, 8.01

Хороша жизнь на двух работах работать, все правильно, нахрена свободное время, знай я*ашь да спи, а лучше и ночью я*ашь, чисто не там где убирают. а там где не мусорят

Ответить
0 +
Mike, 0:41, 9.01

главное ,что бы не спился , а вообще в Америке люди работают дворниками и нормально , в Америке стыдно не работать , а не говорить у кого какая работа , человек должен работать на этом свете , а отдыхать на том

Ответить
0 +
radical, 0:46, 9.01

ну парень не прав по поводу того что жильцы должны убирать в подьезде- тут ответ однозначен- жильцы не должны, собственно так же и не должны мусорить.
Например у нас комплекс на 110 квартир это 10 домов. Их обслуживает 3 человека: манаджер комплекса, техник и дворник на неполный рабочий день.
и вот эти 3 человека проводят мелкие ремонты, всю уборку: двор, бассейн, теннисный корт, подьезды следят за порядком, проверяют записи камер если что
случилось итп.
Зарплата манаджера где-тп около $20/час, техник- около $16/час, дворник- $13/час. Когда работы много- нанимают людей по контракту подсобить....
ну вот как то так. Манаджер не сидит постоянно в офисе- делает всё что делают его люди: помогает убирать, чинить итп

Ответить
0 +
gg, 6:31, 9.01

2 образования в никуда. 1 раз следовало поступить в транспортный ВУЗ и мечта сбылась. Видно с математикой и физикой не лады... Зато в метро возьмут с радостью. Там тоже первые пол года 3 млн. платят

Ответить
+1 +
z, 7:08, 9.01

"Колледж Михаил уже окончил, стал техником-строителем, мастером производственного обучения. Нашел работу по специальности, а зарплата дворника 2,5 млн рублей (за неполный рабочий день) — дополнительный доход. Говорит, что такой вариант, в том числе условия работы, устраивает.

При этом продолжает учиться. Сейчас он студент-заочник Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка. После окончания будет учителем начальных классов. Хотя и эта профессия — не главная цель.

Михаил с детства мечтает стать машинистом и водить поезда. Поэтому в будущем намерен покорить очередное учебное заведение, получить соответствующее образование и осуществить задуманное. А пока идет по жизни к мечте, чисто и на совесть убирает обозначенную мастером ЖЭС территорию — двор дома №46 на проспекте Независимости и два подъезда в нем. Столь специфичной работы не гнушается и не считает ее чем-то зазорным." тот кто писал и тот кто комментировал видно что только стали отходить от праздников. и там и там бред сивой кобылы.

Ответить
+4 +
kvc-domino, 9:40, 9.01

ну какой из него преподаватель фейс контроль коэффициэнт интелекта чуть не в минусе я бы лично своего ребёнка такому не доверил метла его призвание НЕ ДЕЛАЙТЕ РЕКЛАМУ ИНБИЦИЛАМ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован