2 мая 2024, четверг, 14:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 158
-66 +
555, 11:45, 9.01

А мне ентот водила понравился. Пассажиры же целы

Ответить
+141 +
WWW, 11:51, 9.01

не водитель, а дурак

Ответить
+29 +
100%, 12:24, 9.01

Начальнічак на БМВ дурань, бо спецом аўтобус рэзаў.

Ответить
+22 +
Vladimir, 13:20, 9.01

посмотрел запись от 3.12.
обогнал а потом притормозил. бред. спецом значит. на пустой дороге после обгона тут же тормозить, наверное захотел алиби или страховку получить. типа тот кто сзади - виноват.
я сначала думал может там лежачие полицейские, но машина перед ним ушла вперед быстро, а тот кто подрезал стал как вкопанный на пустой дороге.

Ответить
+2 +
ёж, 20:24, 9.01

он затормозил, бо его водила автобуса отжимал, вот и решил его немного тряхнуть... трахнул его водятел...

Ответить
+9 +
Сергей, 14:56, 9.01

Парадокс заключается в том что авария с БМВ - эта единственная из 20 в которой официально виноват водитель автобуса .
Водитель автобуса отъехал от остановки ,но не пропустил водителя БМВ (и не должен) за что водитель БМВ решил проучить водителя автобуса обогнав его и перед носам затормозил за что и получил в зад.
Гаи назначила виновным водителя автобуса так как тот мог остановится (100% мог - расстояние позволяло) но не остановился. Не знаю как в остальных случаях, но в этом водитель автобуса прав таких учителей вообще нужно лишать водительских прав.
p/s Автобусы МАЗ делает полное г

Ответить
+6 +
Серж, 15:39, 9.01

В этом месте дорога идет под горку, не остановиться с такого расстояния просто невозможно, даже тупо сбросив газ. Не оправдываю действия учителя БМВиста, но подрезания как такового не было.

Ответить
0 +
так-так-так, 14:33, 9.01


те, кто кидается на водилу автобуса, приведите с аргументами
хоть один случай, где этот водила принял ошибочное решение

я не вижу ни одного нарушения с его стороны, кроме дтп при
повороте налево, и то не видны знаки приоритета, но по-моему
у легковушки висит знак уступить дорогу

Ответить
+9 +
андрей, 15:51, 9.01

а там где он к красному сигналу светофора приближается на 08:30... ?

Ответить
+1 +
так-так-так, 16:52, 9.01


в чём ошибка автобусника ? должен был уйти вправо ? не остановился как вкопанный ?

Ответить
+4 +
lydoed, 16:04, 9.01

Согласен с вами.
Уточню только, что то ДТП, о котором упоминаете, произошло на перекрестке улиц Ангарская и Нестерова. Ла грубо нарушил ПДД проигнорировав знак "Уступи дорогу".

Ответить
+36 +
ты не понимаешь, 16:10, 9.01

В том-то и дело, что можно не нарушая правил сознательно идти на ДТП. Он сознательно бьёт машины.

Кто каждый день за рулём, тот знает, что мелкие ошибки допускают все водители, но в силу того, что большинство дружит с головой, эти ошибки не заканчиваются авариями.
Сегодня я приторможу и пропущу, завтра меня простят. И я скажу спасибо. И извинюсь, моргнув фарами.

На дорогах полно чайников. Все были чайниками.
Как можно их наказывать? Им нужно помогать. И прощать.

Хотелось что-то написать про колхозника, но....не буду. )))

Ответить
-2 +
так-так-так, 17:42, 9.01


посадите в свою машину 50-100 человек, возьмите на себя
ответственность за их безопасность и моральную, и уголовную,
и начинайте прощать "ошибки" нарушителям пдд

я бы на месте руководителей автопарка наказал бы водителя
автобуса за 2-ое (19.01) дтп.. не имел права водитель АВТОБУСА
для избежания столкновения даже пытаться уйти на встречку..

может его вина в том что он, например, циник ?
поговорите тогда с хирургами-трансплантологами..

зы
про калхозников у меня материала на 5 докторских.. ))

Ответить
0 +
Минский PARTiZAN, 1:34, 10.01

Во втором ДТП он и не пыталя уйти на встречку, он просто подвернул чтоб удар пришёлся в заднюю левую часть авто, а не в зад :)

Ответить
0 +
Сергей, 17:26, 9.01

при повороте налево там главная, если не ошибаюсь это поворот на Нестерова возле Максимуса

Ответить
+30 +
ДАЙмонд, 15:49, 9.01

Не смог до конца досмотреть эти записи... Просто бешенство взяло.... Ранее это не смотрел, поскольку, за пределами РБ был. Очень редкостный колхозный скот... Сто пудов можно было ДТП избежать. Эта скотина подумала, что в легковушках дети могут быть? И какие машины он бьет? Люди на последние деньги их может купили... Аркадий, бодните мне- в мой белоснежный "гелик". Через пять минут будут представители страховой компании, ГАИ. Потом всю жизнь без штанов ходить будете, водила Вы наш... Нарушать ПДД не стоит, но адекватом на дороге быть нужно... Мои сочувствия пассажирам данного рейса...

Ответить
0 +
Ks, 18:25, 9.01

Если бы у наших людей была несколько другая ментальность, и если бы пару десятков человек из автобуса, тебе предъявили свои иски за возможные травмы и моральный ущерб, - ты бы дружок, ездил на автомобиле марки ЗАЗ, или бы пересел на общественный транспорт.

Ответить
+3 +
ал , 0:27, 10.01

Поддерживаю водителя автобуса....у него полный салон людей....вы посмотрите как ездят тролейбусники то тормозя а то ускоряясь и сколько уже людей получили травмы а нам говорят что наши тролейбусы стали ездить ещё плавнее....но об водителе автобуса почему он должен пропускать чюжие ошибки?ошибки тех кашолок что сидели в авто?он отвечает за жизни людей в салоне в первую очередь и кстати столкновения очень мягкие могло быть и похуже так что нарушители легко отделались...вот буквально сегодня задовили девочку на переходе что вы скажете о том водителе?а он управляет транспортным средством повышенной опасности....а жизни уже нет....даже мелкие правонарушения могут повлеч большие последствия.....а водитель автобуса просто выполняет свою работу....

Ответить
+143 +
777, 11:54, 9.01

Мазохист вы однако. Даже, если он и поступал правильно.. Мне такого человека водителем не хотелось бы видеть.

Ответить
-11 +
народ, 11:55, 9.01

Болтун.

Ответить
-9 +
vit, 11:57, 9.01

подобное, притягивает подобное...

Ответить
+186 +
Сас, 11:58, 9.01

Только вот этот водила в нескольких эпизодах специально газку поддавал что б стукнуть

Ответить
+150 +
Димон, 12:10, 9.01

Аркадий,тебя всёравно уволят,бери завтра автобус №100 маршрут Пр-кт Независимости и поучаствуй в акции стоп налог,мы тебя за всё простим,ты же можешь)))))))

Ответить
+35 +
Щукарь, 14:09, 9.01

Вот и я что-то похожее хотел написать: Аркадий! Давай дембельский аккорд! Пятница! 18.00! Проспект Машерова (нынешний победителей)! Не тормози, а наподдай! И прямо по кортежу! Да по самое Челентано! Все пострадавшие от твоих фортелей враз все забудут и все простят.

Ответить
+6 +
Россиянин, 12:48, 9.01

Сагласин. Красава.

Ответить
+11 +
Ccc, 13:29, 9.01

А подумал он о людях в автобусе которые спешили, а в результате дтп опаздали?

Ответить
+12 +
, 15:53, 9.01

Так давай учить пешеходов бегающих перед машинами, водителей не пропускающих пешеходов где положено, во веселуха будет!!!!

Ответить
+1 +
rup, 17:57, 9.01

Полностью с вами согласен, а так же с зам. директора. Сначала я тоже был возмущён, но посмотрев по второму разу запись переменил своё мнение на противоположное. Я сам ездил немного на длинномерах и могу оценить действия участников. По регику, порой, кто не ездил на таких машинах, не до конца понимает ситуацию. На счёт ДТП от 3 декабря тоже согласен, что только тут вина автобуса. А "маленькие" вообще ездят как хотят плюя на все ПДД. Чего тока стоит тот водятел, разворачивающийся через 2 сплошные и упирающийся носом в др. автомобиль. Хотя у него сзади и впереди в 50 м есть разрешённые места для разворота. А по поводу ДТП 3 декабря, то когда тебя достают подобные утырки целый год, то можно и сорваться. Я уверен, что на записи не более 10 % тех ситуаций, в которые по вине др. водителей попадал автобус. А то, что он бил т-ко легковые, так на больших машинах водители представляют габариты и массу своих и оч. редко ведут себя подобным образом и потому не почти попадают в подобные ДТП.

Ответить
-4 +
ёж, 18:04, 9.01

водятла уволить, и лишить прав пожизненно!

Ответить
-3 +
111, 1:17, 10.01

Уволить дибила!

Ответить
-63 +
Лолик, 11:51, 9.01

Не виноват, но уволят.

Ответить
+178 +
ввйц, 11:51, 9.01

Водила идиот половину аварий мог избежать

Ответить
+133 +
стаж за рулём 26 лет, 12:22, 9.01

Как минимум в 3-х эпизодах он совершенно сознательно шёл на столкновение, которое мог предотвратить.
Он просто - маньяк. Он возомнил себя борцом за справедливость.
Его необходимо гнать в шею.

В совершенстве освоив свой подлый таран, ссылаясь на безопасность своих пассажиров, он рано или поздно убьёт кого-нибудь в легковушке.

Смею предположить, что в детстве у него не было игрушечной машинки, а у других мальчиков были.

Ответить
+81 +
Kastus, 12:26, 9.01

Избежать? А за чем? Ведь он хвалился числом и "качеством" ДТП! Про таких и говорят - Бог ума не дал, считай калека( Аркаша, пересаживайся на велик, одним идиотом на дороге меньше станет.

Ответить
+16 +
Бюрократ, 14:00, 9.01

Не дай бог .
Этот идиот и на велике начнёт бросаться на автомобили. кто нибудь его раздавит , как жабу , потом сидеть придётся человеку как за нормального.

Ответить
+15 +
Григорий, 15:01, 9.01

Одним идиотом на велике больше станет.
Он же пешеходов начнёт великом таранить.
В Новинки на обследование, СРОЧНО!!! ;)

Ответить
+5 +
Cаня, 16:08, 9.01

Он же на велике начнет пешеходов гасить которые по велодорожке ходят, в изолятор его надо!

Ответить
+15 +
Новенький, 13:00, 9.01

Избежать, возможно бы, мог, но какой ценой?
Однажды находился в салоне общественного транспорта, когда водитель на небольшой скорости применил экстренное торможение (его "подрезал" лихачь на легковушке): от резкого торможения упал на пол стоящий мужчина приклонных лет (держался за поручень, но из-за внезапного рывка не смог удержаться). Упал спиной, при этом сильно ударился головой об пол. Картина была ещё та, для пожилого человека это было серьёзное испытание, он чуть не потерял сознание, стал абсолютно беспомощен, очень долго приходил в себя (возможно, не обошлось без скрытой травмы). Глядя на это подумал, что водитель зря так резко тормознул, уж лучше бы "примял" лихача: и пассажиры были бы целы, и в следующий раз лихач бы вёл себя аккуратнее.
И ещё: большинство не представляют, каково это управлять такой махиной, им трудно представить, что манёвренность и инерция большого автобуса совсем другие, нежели у легковушки. Да и водитель весь день за рулём, весь день в напряжении.
Чем больше думаю об выложенном ролике, тем больше склоняюсь на сторону водителя автобуса.

Ответить
+21 +
Алесь Нязгода, 15:59, 9.01

Если стоит вопрос экстренно затормозить(с пассажирами) или примять лихача, возможно и лучше примять лихача. Но к Аркаше это не применимо - в большенстве случаев экстренное торможение не было нужно, легковушки вовсе не лихачили а Аркаша таранил их умышленно.

Ответить
+3 +
простите за французский, 17:20, 9.01

Новенький, 13:00, 9.01
....большинство не представляют, каково это управлять такой махиной
----------------------------------------------------------
Большинству, просто глубоко насрать не не 1(ОДНОГО) отдельно взятого водителя, а на тех 50 ЧЕЛОВЕК что у него за спиной!
На водителя автобуса соответственно тоже.
Когда пишут ... ну он же должен, затормозить, он же
должен предусмотреть, что я перед ним "вщемлюсь"(?!), или что мне вообще зайдёт з*ёб и я развернусь через разделяющую полосу и стану поперёк дороги.(?!), или что я СПЕЦИАЛЬНО заеду наперёд,
и остановлюсь перед автобусом...?! (Здесь вообще должна быть уголовная отаетственность за УМЫШЛЕННОЕ создание аварийной обстановки, с угрозой для жизни и здоровья множества людей.)
А ВЫ СПРОСИЛИ ТЕХ 50 ЧЕЛОВЕК(!!), КОТОРЫЕ ЕДУТ В ЭТОМ АВТОБУСЕ - ОНИ ЭТОГО ХОТЯТ...??!!
ХОТЯТ ЛИ ОНИ ПОТЕРЯТЬ ЗДОРОВЬЕ В ВОЗМОЖНОЙ АВАРИИ??!!
--------------------------------------------------------------------------
Кто-то в другой ветке писал про социологический срез общества, - да, вот это социологический портрет общества.

Ответить
0 +
Миша, 21:47, 9.01

Браво!

Ответить
+124 +
rokki, 11:52, 9.01

уволить дурня по статье если с ним регулярно проводились беседы о недопущении дтп, а он их все равно совершал значит он больной

Ответить
+10 +
Бюрократ, 14:01, 9.01

Здесь не только по статье , а с удержанием всех расходов по ремонту автобусов.

Ответить
-24 +
кот в мешке, 11:52, 9.01

С водителем Аркадием Крачуном я, а также инженеры, работающие в нашем парке, систематически после каждого происшествия проводили индивидуальные беседы о возможности избежать этих аварий», - отметил Александр Лужинский.///

Ведь он (Крачун) тоже ВОСПИТАНИЕМ, в основном, кроме одного случая, ЗАНИМАЛСЯ.

Ответить
+74 +
Питер, 11:56, 9.01

Лишить прав мудака, и пожизненно!!!!!!!

Ответить
0 +
Ага, 12:26, 9.01

На BMW.

Ответить
-32 +
Чупака, 11:58, 9.01

Аркадий, вас с удовольствием возьмет в штат водителем любая крупная служба безопасности. Сохранить здоровье и жизнь пассажиров вот главная задача любого водителя.

Ответить
+23 +
для чупаки, 12:07, 9.01

чупака! Вы рассмешили......служба безопасности......мда.. в россии на 100 лет дураков вперёд припасено. Вижу в Беларуси будет поболее.

Ответить
+89 +
нач. автоколонны, 12:25, 9.01

Водителя, имеющего 20 ДТП в год не возьмёт никто!
Искусство водителя заключается в умении предвидеть и предотвратить, а не врезаться во всё подряд.

Ответить
-10 +
Чупака, 13:44, 9.01

При малейшей угрозе аварии автомобили прикрытия (сопровождения) кортежа идут на таран вплоть до выталкивания с дороги. Ущерб никто при таких случаях не компенсирует. Задача простая блокировать нарушителя и расчистить дорогу охраняемому объекту.

Ответить
+6 +
очнись фантазёр, 15:59, 9.01

И много у вас такой работы для водителей, уважаемый?

Ответить
+2 +
Mihas, 19:49, 9.01

Цівака, увесь картэж праб'е МАЗ-105? Гэтыя мудакі ў картэжах умеюць толькі бабак пужаць. Спачатку ідзе машына "разведкі". Потым ячшэ пару гаішных, потым крайслер, майбах, яшчэ крайслеры, джып з аховай... Такім чынам зпераду 3 легкавіка, не праб'юць і нават не зрушаць МАЗ-105, толькі на трох мудакоў меней стане... А з улікам таго, што праспект агароджаны... Майбах на поўнай хуткасці не пераскоча праз агароджу. Дастаткова наперадзе напрыклад шкла набіць... І "картэж" стане.

Ответить
+18 +
немаз, 12:35, 9.01

Иди Аркаша водителем в службу безопасности самзнаешького, там тебя точно оценят.

Ответить
+5 +
Бюрократ, 14:02, 9.01

Ага , водилой к шефу ))))

Ответить
+92 +
сергей, 12:00, 9.01

Могут уволить?Да они обязаны это сделать..

Ответить
+102 +
RX330, 12:00, 9.01

Ну что, Аркаша, довыеживался?

Ответить
+14 +
Валя, 12:14, 9.01

Он больше не будет, честное слово.

Ответить
+83 +
про, 12:01, 9.01

80%проишествий можно было избежать, если не давить на газ когда надо тормозить. Просто не нарвался на нормального водилу, кровью плевался б.

Ответить
+12 +
Колька, 12:26, 9.01

По вашему термин "нормальный водила" равнозначен термину "отмороженное быдло" получается :) О времена, о нравы.
А водила с автобуса на фуру многотонную пересядет, и будет вам всем счастье :)

Ответить
+38 +
сергей, 12:02, 9.01

Видно же что водитель BMW специально затормозил перед автобусом, никакой помехи перед машиной не было, очень часто такое наблюдаешь в минске, с этим надо бороться, водитель автобуса полностью прав!

Ответить
-22 +
911, 12:15, 9.01

А водитель BMW другого мнения.

Ответить
-4 +
глупости не неси, 12:26, 9.01

А вдруг у водителя БМВ прихватило сердце?

Ответить
+12 +
Ага, 14:17, 9.01

Или мосх?

Ответить
+27 +
Виктор, 12:33, 9.01

Вот в этом, конкретном случае, - прав. Хотя, мы не знаем предистории. Но, в целом, все мы ненавидим этих доморощенных "учителей" и водитель БМВ получил по заслугам. В остальных эпизодах, найти оправдание водителю автобуса не могу. Идиот.

Ответить
+61 +
вован , 12:04, 9.01

Процентов в 70,он прав., а за остальные ДТП -надо ему морду бить

Ответить
+11 +
RU, 12:10, 9.01

у Вас методы дикие: юристы, ущерб и когда пару лет будет выплачивать может поумнеет

Ответить
+1 +
колян, 16:49, 9.01

Зачем же так строго. Его "мастерство" может пригодиться для создания пробок на ГОП-СТОПЕ. Где там главный Оптимист? Обрати внимание на мастера!

Ответить
+14 +
Kim, 12:04, 9.01

И это правильно, также статья за умышленную порчу дорогостоящего имущества не помешала бы!

Ответить
+73 +
Профи, 12:05, 9.01

сам работал в 80-90 г на Икарус (гормошка), потом на фурах. Эфективность тормозной системы такого транспорта не уступит легковым, в большинстве случаев аварий мог избежать без последствий для пассажиров. Явный неадекват, ему это в кайф.

Ответить
+41 +
G, 12:07, 9.01

В одном из этих ДТП участвовал мой хороший друг. Я его не оправдываю, он виноват, но водила МОГ избежать ДТП. Трус порядочный - до приезда ГАИ из автобуса не вылезал. Как приехали ГАИ, вылез и почти сразу заявил "А чего мне твое железо жалеть?" Мудак изрядный. Уволят - не жалко совсем.

Ответить
+11 +
Нн, 12:07, 9.01

Вот страна. Чуть что не так сделал, общественность узнала и сразу уволен задним числом.... Страна шеренг и строев. Все должно быть одинаково. Отличаться от других нельзя. Мы в школе как то давно, на переменке, скомкали лист бумаги и пинали друг другу как мячик. Директриса когда подбежала к нам , у нее руки тряслись. Как будто мы голову человеческую пинали.

Ответить
+11 +
Степмэн, 13:15, 9.01

А я считаю, что поднятое на поверхность все это дер*** и обсуждение такового общественностью носит архипрофилактических характер как для подрезальщиков, так и для водителей большегрузов, фур и общественного транспорта. Наказание 20-ти подрезальщиков и водителя автобуса на некоторое время поднимут уровень ответственности, бдительности и взаимоуважения всех участников дорожного движения.

Ответить
+10 +
1111, 12:07, 9.01

Славы захотел.Теперь точно выпрут.Бояться-а вдруг влиятельного прикорытника "прижмет", так хлопот не оберешся

Ответить
-16 +
val, 12:08, 9.01

100% прав. и правильно. поддерживаю. дураков надо учить и лечить. Водиле +

Ответить
+2 +
Барбара, 13:12, 9.01

А вот учить, лечить и руководить может каждый!!!

Ответить
+20 +
www, 12:09, 9.01

Я прау , бо чаму вы упярот мяне лезеце... колхозник этот шофер. А еще и дятел.

Ответить
-3 +
Ага, 14:20, 9.01

Асобинна када на BMW.

Ответить
+17 +
mister x, 12:12, 9.01

Скажу вам так, публикую в интернете материал, мы сами на себя шьём дело. Я сам так влетел, до сих пор под "колпаком Мюллера". Социальные сети вообще уловка спецслужб.

Ответить
+3 +
Еврей, 13:54, 9.01

А ты ЭТИХ УБЛЮДКОВ боишься жизнь вообще штука страшная.Да твари из ОАЦ и прочие черти!

Ответить
+7 +
Гудмэн, 14:16, 9.01

Золотые слова!!! То же самое можно сказать и о личной информации в ЛЮБЫХ социальных сетях! Раньше агенты бегали с фотоаппаратами, незаметно фотографировали, систематизировали. А сейчас - какая благодать! Сиди в мягком кресле, попивая кофеек и щелкая "мышкой". Все - дело сделано. Досье на каждого, и вот числе себя, делаем мы сами.

Ответить
+19 +
любопытный , 12:12, 9.01

Благими намерениями дорога в ад вымощена !! Это относительно заботы о пассажирах ......... В легковых авто тоже ведь были пассажиры ....... Нужно просто профессионально выполнять свою работу . а не заниматься ерундой !!! А так его действия и забота о пассажирах похожа на действия гос - ва которое тоже заботится о народе , - повышает , цены . вводит новые поборы , занимается дешевым пиаром и просто ерундой !!

Ответить
+14 +
Дымон, 12:14, 9.01

Определённо у данного водителя имеется большая и волосатая лапа в ГАИ. Надо пошерстить его знакомых и наверняка там найдётся высокопоставленный оборотень в погонах.

Ответить
-11 +
Дмитри, 12:14, 9.01

Беларусское мясо дешевле железа, по этому увольняют.
Где бы люди стоили дороже пушечного мяса ему бы премию дали за отсутсвие травм у пассажиров, а так да - за то что берег беларуское мясо - уволить и набить морду.

Ответить
+8 +
Водитель , 12:15, 9.01

такое ощущение что здесь одни водители автобусов собрались и каждый может остановить поезд рукой!

Ответить
+61 +
лара, 12:15, 9.01

Прав он или нет, не в этом вопрос.
Он занимался воспитанием, когда в автобусе сидели ЛЮДИ и возможно ДЕТИ, для которых любая, пусть и самая маленькая авария - это большой стресс!
А если бы произошла авария и кто-то из них пострадал?
Вот пусть садится в СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТО и начинает воспитывть. А еще пусть посадит туда свою семью.
Только вот этого он никогда и не сделает.
За воспитание чужим имуществом и с риском для чужих жизней нужно наказывать.
А если он допустил столько аварий, пусть и не по своей вине, его нужно было давно увольнять, как непрофессионала.

Ответить
+2 +
КЭП, 14:28, 9.01

А с чего вы взяли, что у него есть семья? Уверен, что нет.

Ответить
+36 +
Бур, 12:15, 9.01

Моральный урод, работа водителя рейса тяжёлая.но как же
другие водители успевают(предвидят) ДТП этот же явно уповается.Это так не любить людей!

Ответить
+42 +
субъектив, 12:16, 9.01

водитель - миниум, наглец! либо - психопат. и его нужно отправить на тщательное психиатрическое обследование, прежде чем допускать к дорожному движению! нормальный человек, даже будучи правым в дорожной ситуации, на инстинкте самосохранения, здравого смысла, будет избегать столкновения! а здоровому наглецу, почему бы не повыделываться на государственном транспорте: восстанавливать же слесаря и механики будут!

Ответить
-38 +
Halo, 12:17, 9.01

Такой водитель в 100 раз лучше, чем ранее отписавшаяся гопота, которой железо дороже жизней

Ответить
+27 +
22, 12:18, 9.01

пусть поработает дальнобойщиком, вылетит моментально за такие аварии, может тогда мозги на место станут!!! Учитель хр.......й

Ответить
+5 +
конечно!, 13:03, 9.01

золотые слова

Ответить
+3 +
так-так-так, 14:43, 9.01


при чём здесь дальнобойство? парень членораздельно произнёс, что он не песок возит

Ответить
+5 +
волод, 12:19, 9.01

автозаводские -- серьезные водители!!!!!!!!!!
зато другие подумают

Ответить
+92 +
Капец Карачуну, 12:20, 9.01

Как же, о пассажирах он заботиться !!!

Почитайте тут как он это делает (отзыв с сайта "Минский городской исполнительный комитет"):

Бахчеван Роман:
Добрый день. Я сожалею, что мне приходиться прибегать к данному виду обращений. В силу рода своей деятельности прекрасно понимаю, что это отвлекает от выполнения серьезной работы. Вместе с тем, иного способа в сложившейся ситуации просто не нашел. 17.01.2012 я выступил в роли пассажира автобуса маршрута №1 («МАЗ» с удлиненным салоном), проследовав на нем от остановочного пункта "Минск-Арена" до остановочного пункта "Магазин Алеся" в период времени с 21.30 (примерное) до 21.59 (время зафиксировано по собственным часам). Салон автобуса был полностью (даже более чем) заполнен пассажирами. Несмотря на указанное обстоятельство водитель крайне небрежно, неаккуратно, допуская нарушения ПДД, управлял вверенным ему транспортным средством; все перестроения в пределах проезжей части осуществлял крайне резко, не снижая скорости, не думая о том, что в салоне большое количество людей. Так, на участке маршрута между остановочными пунктами «Университет физкультуры» и «Радужная» водитель, не снижая набранную рабочую скорость и не обратив внимание на тот факт, что во второй полосе, т.е. слева от него, почти до середины его кузова доехал автомобиль службы такси, резко перестроился во 2-ю полосу (автомобиль такси был вынужден прибегнуть к экстренному торможению), после чего перестроился обратно в 1-ю полосу. На участке между остановочными пунктами «Футбольный манеж» и «Выставочный комплекс», районе съезда с ул. Орловской на пр-т Победителей в указанной манере осуществил перестроение с 1-ой во 2-ю полосу и обратно. Мне слабо верится, что в указанных случаях при спонтанности и молниеносности действий водитель предварительно подавал сигналы, указывающие на перестроение. Указанное идет в разрез с требованиями ч.2 и ч.3 ст.18.14 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). На участке пересечения ул. Мельникайте и пр-та Победителей водитель превзошел сам себя. Он в своей манере («Михаеля Шумахера»), не снижая скорость передвижения, перестроился с 1-й полосы во 2-ю, так как в 1-й полосе выполнив требования запрещающего сигнала светофора («красный»), остановился легковой автомобиль. Наш же автобус «пронесся» через весь перекресток, соответственно на запрещающий сигнал светофора, после чего резко перестроившись обратно в 1-ю полосу, предпринял резкое торможение. Указанными же действиями водитель нарушил, как минимум, требования диспозиции ч.1 ст.18.14 КоАП. На остановочном пункте «Магазин Алеся» я подошел к водителю, попытался узнать причины такой манеры вождения. В этот момент в кабине с максимальной громкостью играла музыка. На сделанное в культурной манере замечание водитель отреагировал неадекватно. Он пояснил достаточно просто, что был вынужден так поступить. В последующем я сообщил ему, что в таком случае, при том, что он даже не пытается понять суть моего обращения, я буду вынужден обратиться с жалобой на его действия. В ответ на это водитель перешел на истерический крик, стал обвинять меня в том, что я пытаюсь испортить ему рабочее настроение, так как моя команда (имел ввиду ХК "Динамо Минск") проиграла. Кроме этого стал угрожать тем, что ссадит на этом остановочном пункте всех пассажиров, так как, видите ли, я ввел его в возбужденное и стрессовое состояние, при котором он имеет право не выполнять свои обязанности по перевозке людей. На мой вопрос, где в таком случае было его спокойное состояние во время поездки, в ответ на что водитель заглушил двигатель и объявил в микрофон, что автобус прекращает свое движение и предложил всем пассажирам покинуть его салон. Мне же он стал кричать: «ну что стало легче» (привожу дословно). Данную фразу он повторил, по меньшей мере, 3 раза. Таким образом, он в указанное мной выше время (21.59) самовольно, по надуманному поводу покинул маршрут движения. Данные действия, не смотря на произведенные оплаты проезда, вынудили пассажиров сменить транспортное средство. Все описанные выше обстоятельства никоим образом не указывают на то, что водитель хотя бы пытался выполнять требования абзацев 2 и 9 пункта 222 «Правил автомобильных перевозок пассажиров», утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь №972 от 30.06.2008. В ходе общения водитель назвал свою фамилию – Крачун, регистрационный знак автобуса – 5409 (я записал только цифровое значение). На основании изложенного прошу рассмотреть настоящее обращение, принять к виновному лицу соответствующие, адекватные меры реагирования. Учитывая характер и род деятельности водителя, он может быть опасен для других граждан.
------------------------------
И после такого отзыва кто-то еще сомневается в его НЕ адекватности ?
Он просто обиженый жизнью моральный урод !!!

А судя по фото - ненависть к славянам у него в крови.
Вот и бьет неверных налево и направо - что снаружи автобуса, что внутри.

Ответить
+16 +
Браво!, 13:22, 9.01

Браво!

Ответить
-10 +
читай внимательно, 17:32, 9.01

Бахчеван Роман:

Какой же это славянин?

Ответить
+52 +
Aleksandr, 12:21, 9.01

Первое что срочно надо сделать проверить медицинскую справку у этого водителя
Чрезмерное проявление агрессии у этого водителя видно любому нормальному человеку
Водитель создает конфликтную ситуацию и получает удовольствие от этого Кто из врачей этой колонны выпускал и в какие дни на линию человека агрессивно неуравновешенного По нарезке явно видно что водитель имеет возможность избежать создание ДТП а он умышленно давит на газ..... Срочно проверить врачей кто давал справку Срочно проверить врачей выпускающих неадекватного водителя на линию И САМОЕ ГЛАВНОЕ Ну один раз -случайность ну два раза- неосторожность ну третий раз это уже система-------- ЭТО МАНИАКАЛЬНОСТЬ ---МАНЬЯК СРОЧНО НАЙТИ ЭТОТ МАРШРУТ НОМЕР АВТОБУСА НА КОТОРОМ ЕЗДИТ ЭТОТ ГРАЖДАНИН И ПОКАЗАТЬ ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ РБ БОЛЬШЕ ВСЕГО расстраивает что при такой большой аварийности ОРГАНЫ ГАИ НЕ ОБРАТИЛИ НА НЕГО ВНИМАНИЕ ИЛИ ТАМ СИДЯТ КОРЕША-----СРОЧНО ПРОВЕРИТЬ ИЛИ БЕЗДЕЛЬНИКИ ГАИШНИКИ ДОВЕРЯЮТ ЧЕЛОВЕКУ С РАССТРОЕННОЙ ПСИХИКОЙ ПЕРЕВОЗКУ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ ДТП У ЭТОГО ГРАЖДАНИНА НАСТОЛЬКО ВЕЛИКА ЧТО ЕМУ ДАЖЕ МАШИНКУ В ПАРКЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ НАДО ВЫЯСНИТЬ ВСЕХ АВТОИНСПЕКТОРОВ ОФОРМЛЯВШИХ ЭТИ ДТП И ПРИВЛЕЧЬ ИХ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЕДЬ НАЛИЦО ЯВНАЯ УГРОЗА ПАССАЖИРАМ........ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДСТВА АВТОПАРКА МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ РБ РУКОВОДСТВА ГАИ .......ПО НЫНЕШНЕЙ ИДЕОЛОГИИ ЭТО ГОРДОСТЬ БЕЛОРУССИИ-----ТОТАЛЬНЫЙ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ.......................

Ответить
+5 +
Сергей, 13:13, 9.01

Маршрут №27

Ответить
-25 +
1969, 12:22, 9.01

А я считаю, нех подрезать автобусу, в т.ч., опасно перестраиваясь и резко тормозя. Уважайте габариты и труд профи, это вам не маршрутка с уксусом.

Ответить
+31 +
Solo, 12:23, 9.01

По ходу тут явно психическое расстройство....водила обозлен и выражает своя я вот таким образом. Таких однозначно надо лишать прав на всю жизнь!

Ответить
+21 +
cokkies, 12:30, 9.01

Справедливость восторжествовала, маньяку нет места за рулем, хоть он и прав в некоторых случаях.

Ответить
+8 +
КЭП, 14:31, 9.01

Говоря простым языком: довы***вался. Награда нашла героя. Или очень скоро найдет.

Ответить
+22 +
хех, 12:36, 9.01

этого следовало ожидать ,выложил понимаешь свое геройство , пальцы веером сопли пузырями ,а знаете такого и не жалко...уволить и прав лишить...

Ответить
+26 +
шут, 12:38, 9.01

Ну и правильно- водитель пассажирского автобуса КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ должен возить пассажиров безопасно и как можно мягче и не врезаться не смотря на дорожную обстановку. Квалифицированные водители, да и просто нормальные водители по 20 аварий не делают. Хочет наказывать- в ГАИ пусть идет, в судьи, вертухаем на зону. А нанялся водителем автобуса- води аккуратно, а не играй в робингуда-деточкина- заиграться можно.

Ответить
+22 +
вася, 12:39, 9.01

Такого водилу надо пожизненно прав лишать.и морду набить не мешало бы.
С таким подходом в минске по 10 тысяч аварий бы в день было.в 90 % провоцировал ДТП.Притакой езде никто вообще бы не перестроился бы.

Ответить
+37 +
LLL., 12:39, 9.01

Зато как вчера красиво в новостях интервьюировали и его самого и начальство автопарка, и сказочно рассказывали, что он везде был прав, а сегодня уже на тебе....может быть уволен! Все как всегда в нашей стране. У меня вообще, такое чувство, что ОНТ частично готовит свои новости по следам Хартии, только с приличным опозданием во времени. Уже все обсудили и забыли, а они только разродились ))))

Ответить
+6 +
Гоша , 12:49, 9.01

Посмотрев видео и перестал перестраиваться перед автобусами, тролейбусами, грузовиками итп. От греха подальше...

Ответить
+13 +
Я!, 12:58, 9.01

почему Я! должен оплачивать ремонт этого автобуса - путём поднятия цен на проезд!

Пусть МАЗ оплачивает, если 20 метров тормазного пути остановиться мало!

Ответить
+5 +
вва, 13:05, 9.01

Обнаглевший спорцмен-любитель экстримала на безнаказанность

Ответить
+24 +
Сергей, 13:07, 9.01

Если проанализировать даты аварий, то вырисовывается маньячная картина. С начала года в течение месяца (09.01, 19.01, 22.01, 01.02), потом маньяк отдыхал до мая, и опять месячные (08.05, 18.05, 06.06, 07.06, 07.06, 07.06 - в один день три аварии???!!!) далее отдых, и снова месячные (08.08, причем здесь машина перед ним перстроилась метров за 30 и стала на красный светофор, машина маленькая, это маньяк специально ее бил, потому что если бы ее не было до разделительно он по любому не остановился бы, 09.08, 20.08, 27.08, 03.09 далее продлил себе праздники 19.09, 30.09), 03.12, 05.12 а дальнейшие месячные еще не выложил в сеть. Вчера эту ситуацию по БТ разбирали, как обычно наше тв порадовало, гайцы сказали что опять пересмотрят материалы этих дел, ну смех в зале, если они определят что в одном из эпизодов гаец был не прав его надо будет уволить, мента уволить??? Ага дураком любого сделают только не мента. Дело не закрото с аварией БМВ, ну тут все понятно, бумерист хотел побычиться и получил за это. В конце передачи показали интервью с водилами автобусного парка, блин как хорошо, что не пользуюсь общественным транспортом, показали такой "цвет" нации, все усатые, говор трасянка, ужас, в колхозе на тракторе и на грузовеке работать не хотят, как вши в Минск лезут. Самое плохое, если маньяка не накажут, у него последователей будет.... Короче говоря, продавцы регистраторов готовьте голимые и дешовые реги, скоро попрут усатые.

Ответить
-15 +
1254, 13:10, 9.01

Ещё раз смотрим видео. Внимательно.Обращаем внимание на знаки, разметку и секунды на регистраторе. Желающие есть проехать в автобусе при резком торможении держась только за поручень. Я как то не хочу. И поверьте мне, автобус тормозить умеет. Только вы бы хотели в нём оказаться при экстренном торможении? Я нет. Здоровье дороже. А легковушки слегка помяты, все живы и без травм. Урок всем. Автобус большой и железный. Под фуру вы небось не лезете, страшно!? Как то так.

Ответить
+25 +
dmi, 15:43, 9.01

Для 1254 .Если вы не в курсе,то все современные автомобили и автобусы комплектуются
дисковыми тормозами с АБС (антиблокировочной системой тормозов),что позволяет оста
навливаться автобусам очень эффективно и плавно,не хуже чем легковушке .
А вчера по телику я увидел фейс этого водителя и мне сразу стало понятно,что это оби-
женный колхозан(не путать с крестьянином) . Просто убл-док, не имеющий ума, доказать
свою жизненную и профессиональную состоятельность .
Один такой уже 20 лет рулит Беларусью.
Ни сколько не оправдываю торопыг-подрезальщиков.

Ответить
+9 +
ГАНС, 18:35, 9.01

dmi С написанным Вами соглашаюсь на 100% и поддерживаю.

Ответить
+2 +
Ирина, 19:04, 9.01

Почитай комментарий Капец Карачуну, 12:20, 9.01 .

Ответить
+31 +
лк, 13:12, 9.01

Гражданам ,пытающимся "оправдать" Аркашу)).....20 ДТП за год!....(зато пассажиры целы!).....А что, у всех остальных минских водителей автобусов(у которых нет по 20 ДТП) , всё усеяно трупами и переломами в салоне, вследствие "вынужденного торможения" и нежелания бить легковушки??!!)) ....Где логика?!)

Ответить
+15 +
Андрей, 13:15, 9.01

Не хватка водил,вот и не увольняют.

Ответить
-9 +
1245, 13:12, 9.01

Было бы за что, давно бы уволили. А так......

Ответить
-5 +
Vladimir, 13:27, 9.01

не защищаю водилу, но всем рьяным товарищам которые забыли, что такое общественный транспорт, искренне желаю получить удовольствие, будучи в автобусе, водила которого всеми силами будет избегать "поцарапать бампер" в аварийной ситуации. выбитые зубы и поломанные ребра? мелочь! главное бампер не поцарапали.

Ответить
+21 +
Айвенго , 13:35, 9.01

Тут подходит пословица: "Заставь дурака богу молиться, так он себе лоб расшибет". Водитель общественного транспорта должен избегать аварий, а не коллекционировать их. Тоже мне Гастелло... Уважать друг друга надо на дороге. Всякие ситуации бывают, если бы все такие туповатые были, то каждая поездка заканчивалась дтп. По правилам может он и прав, а по человечески вызывает отвращение.
P.S: Пусть лучше марки коллекционирует!!!))))

Ответить
-7 +
водитель легкового автомобиля, 13:50, 9.01

Видео нужно использовать как учебное пособие в автошколах , для получающих категорию "В".
Скажу в дополнение ,что мне не жаль пострадавших.Много раз на день приходится терпеть хамство на дорогах,только создашь для себя безопасную дистанцию как тут-же какой-нибудь урод втискивается,снова создаешь и снова втискиваются и так до бесконечности!
Водителя НЕ УВОЛЬНЯТЬ ! Пострадавших обратно в автошколу!

Ответить
-4 +
123, 16:23, 9.01

научитесь ездить АДЕКВАТНО в большом городе

Ответить
+2 +
водитель легкового автомобиля, 3:42, 10.01

Ваше АДЕКВАТНО в большом городе и тормозной путь НЕСОВМЕСТИМЫ !

Ответить
+3 +
леша , 13:53, 9.01

кеша, ты не прав. ездил бы тихонько, лупил бы себе тачки! зачем тебе слава??? теперь придется увольняться, москвич покупать и после наказания за свои ремонтировать.

Ответить
-17 +
Алекс, 13:55, 9.01

Молодец водитель! В сл. раз легковушники головой может хоть думать начнут!!! Ни чьей жизнью он не рисковал, а наоборот, рискуя потерять работу учил дегенератов нормально вести себя на дороге!!!

Ответить
-21 +
воук, 13:56, 9.01

ублюдки кто вас за такую зарплату возить будет

Ответить
+3 +
заяц, 17:28, 9.01

Да им глубоко нас&ать - они не ездят в oбщественном транспорте.

Ответить
+16 +
вв, 14:00, 9.01

его место не за рулем общественного транспорта, а в палате в новинках

Ответить
+17 +
xxx, 14:05, 9.01

В психушку этого урода, ибо маниакальные наклонности на лицо... Если в легковушке были бы грудные дети - не избежать беды.

Ответить
+11 +
stas, 14:22, 9.01

Не корректная формулировка:" в 70 процентах случаев не прав ,а 30 процентах прав",--Корректнее так в 30 процентах не виновен ,а 70--его вина.

Ответить
-16 +
Василь, 14:23, 9.01

Я считаю, что водитель поступал правильно.

Ответить
-12 +
гело, 14:25, 9.01

нормальный водила. его подрезают-не видят с права громадину- автобус,а он должен смотреть не прямо а налево, разгадать их манёвры....? где уважение этих частников в движении?

Ответить
+13 +
иван, 14:48, 9.01

..Таких уродов надо выгонять как собак с работы и прав лишать.

Ответить
+20 +
Житель страны дураков, 15:12, 9.01

Господин Крачун бахвалится тем, что действует в рамках закона вопреки здравому смыслу. Вот если бы он проявлял такую категоричность во всем: переходил бы дорогу со своими детьми в положенном месте, не смотря на то, что ему на встречу на большой скорости едет автомобиль, водитель которого в последствии будет признан виновным или на своем личном авто таранил бы всех по правилам-возможно и был бы достоин уважения за такую всестороннюю принципиальность. Но, увы, я очень в этом сомневаюсь... Согласна с предыдущими сообщениями: обиженный жизнью, несчастный и обозленный человек.

Ответить
+11 +
владимир, 15:23, 9.01

о людях в автобусе не думает и на людей в машинах протараненных ему наплевать...типа я робин гуд...парень без башки..половины дтп могло и не быть..но ему хотелось прославиться....работал быу меня в фирме я бы ему велосипед не доверил...пропустите дурака...пусть идет

Ответить
-7 +
dereza, 15:42, 9.01

Ролик посмотрели - теперь сами берегите свои машины и жизни пассажиров общественного транспорта! Нечего лезть под автобус!

Ответить
-8 +
ппппп, 16:20, 9.01

чайники!!! учитесь сначало на полигоне, соразмеряйте расстояния для обгона, не спешите, на тот свет успеете!!! а водитель автобуса молодец!!1 мог бы безнаказанно больше повреждений сделать.так что не наказывать его надо, а спасибо сказать, что уродов на дороге жалел!!!

Ответить
-6 +
андрей, 16:29, 9.01

Ребята мне нравятся ваши комментарии.Вчера плюсовали комментарии за автобусника,сегодня сплошной плюс,что он не прав.Так кто ВЫ(голосующие)?

Ответить
0 +
Егор, 0:04, 10.01

Мы - те, кто паркуется возле Гиппо и ездит по встречной.

Ответить
+4 +
Urri, 16:31, 9.01

Видео на 8,10 . На месте серебристой вроде мазды, разбил бы ему хлеборезку прямо на месте. Время и расстояния для торможения было выше крыши. Мудак он!

Ответить
+8 +
+++, 16:33, 9.01

ЧИТАТЬ ТЕМ КТО ЗА ЭТОГО ПИДОРА
Вы всегда ездите по правилам? не когда не спешите? не кого никогда не подрезали?
представте что вы там в этой машине а какой то просто не притормозил?
20 ОДНОТИПНЫХ АВАРИЙ ЗА ГОД? куда смотрит его руководство?
главное правило дороги какое? забыли?дай дорогу дураку!
А КОГДА ДУРАК ДОРОГИ НЕ ДАЁТ - НЕ ЧЕГО ЕМУ НА ЭТОЙ ДОРОГЕ ДЕЛАТЬ!
УВОЛИТЬ! ПРАВ ЛИШИТЬ!

Ответить
+2 +
стою на голове и мне так нравиццо, 18:03, 9.01

Вы всегда ездите по правилам? не когда не спешите? не кого никогда не подрезали
---------------------------------------------------------------------
И я вот говорю - на фига нам вообще эти правила, а?
Даёшь отмену правил!

Ответить
+12 +
Маланка, 16:48, 9.01

Дирекция автопарка !
ПРЕДЪЯВИТЕ на обозрение 20 приходных кассовых ордеров по оприходованию денежных средств котороые собирали с виновников ДТП.
Авто госсударственное - деньги в кассу ! А это за каждый случай - 200-300 зеленых. Или вы с Аркашей пилили бобло мимо кассы????????

Ответить
+13 +
Сергей, 17:06, 9.01

И про это. 07.06, 07.06, 07.06 - в один день три аварии???!!! Сто пудов кэшем брал и поделился с местными усатыми. Один подрихтавал, второй покрасил, ну и бригадиру налить, что бы молчал. А то если бы оформлялся каждые три случая, то рабочего дня бы не хватило.

Ответить
-2 +
Сергей, 16:52, 9.01

Есть правила ППД и они для всех. Если кто-то "хитросделанный" тот пусть ремонтирует свое авто. За что вы хаете водилу автобуса, за то что мог избежать аварий, а кто любит ездить в автобусе ныряя лбом в соседа или "устраивать пробежки" по салону? Жалоб было бы куча от пассажиров автобуса)) Замкнутый круг)) Есть правила и их нужно блюсти. Водила автобуса - молоток!!! Гни свою линию, поддерживаю...

Ответить
+3 +
Dark, 17:05, 9.01

Наверное опять шишкастого хмыря подбил! Да да, именно хмыря...

Ответить
+5 +
Да, 17:17, 9.01

На видео есть редкие моменты - где виноват водитель(ша) легковушки.
Но в целом, у водителя АВТОБУСА не все дома.

Ответить
+2 +
guest, 17:18, 9.01

от комментариев противно

Быдлота, оскорбляющая водителя и предлагающая тюрьму, психушку и т.д. - это те же люди, которые ездят в автобусах, не держась за поручни и при малейшем резком движении точно так же матерящая водителя. Это диагноз.

Ответить
-3 +
простой, 17:39, 9.01

Дальше смотровой ямы не пускать. Дебила.

Ответить
+1 +
BLR, 20:16, 9.01

..на СТОП-НАЛОГ еще можно! Будет пробки создавать!

Ответить
+10 +
предложение, 17:49, 9.01

Хотите уволить водителя автобуса - нет проблем. Вводим штрафные пункты, по накопительной системе, как в Польше - пару раз подрезал, т.е. создал помеху для движения, пару раз запарковался, где не положено,- права на стол и затем на пересдачу.
Справедливо, - думаю да.
Кто за то, чтобы написать такое обращение в соответствующие инстанции?

Ответить
+2 +
алекс, 18:13, 9.01

это особо опасный на дороге аварийный маньяк

Ответить
+15 +
Сергей, водитель автобуса, 19:37, 9.01

Пишу второй раз по этой теме. Здравый смысл восторжествовал. Не место таким за рулём автобуса. Не надо вдаваться в подробности этих ДТП , 20 происшествий за год, пусть и не по твоей вине, говорят сами за себя, показывают манеру вождения, неуступчивость, неприязнь к другим участникам движения. То есть характеризуют тебя как человека, которому не место за рулём, тем более автобуса. Защитники и сторонники Аркадия, поверьте, я знаю, о чём говорю. Почти 20 лет за рулём автобуса, из них 9 лет на городе, 5 лет на международных маршрутах. Все эти ДТП можно было бы избежать без экстренного торможения. Все эти ситуации стандартны и предсказуемы, управление на современных автобусах, на МАЗах в том числе, очень лёгкое, легче чем например, на Жигулях, обзор несоизмеримо лучше, чем на легковом авто, скорости ниже, опыт водителя, ежедневно работающего на маршруте,возможность предвидеть и предотвратить ситуацию, несоизмеримо больше, чем у любителя. Здесь же налицо неуёмное желание водителя автобуса ПРОУЧИТЬ и НАКАЗАТЬ! И это ведь может в конце концов привести к настоящей трагедии!
И вообще, сейчас на дорогах стало много автомобилей, много новичков, неопытных(все мы когда то начинали) Надо быть снисходительным к чужим нарушениям, помогать друг другу на дороге, притормозить, пропустить дурака или просто неопытного. Дорога она ведь для всех (и для дедушки пенсионера, и для неопытной девочки за рулём), а не только для шумахеров, не так ли.Только так. А если все вдруг станут такими принципиальными, непрощающими ошибок, представляете?

Ответить
-1 +
смысл, 0:18, 10.01

Cпасибо, Серёжа, оно так, ...20 происшествий за год, пусть и не по твоей вине...Здравый смысл восторжествовал..., - когда тебя Серёжа, "не по твоей вине" уволят, ты не переживай сильно, мы тебя поддержим, морально.

Ответить
+2 +
Perlite, 20:40, 9.01

Водитель автобуса МУД*К!!!!! не то что уволить еще и прав лишить!!!! и на обследование в навинки!!!

Ответить
-3 +
волод, 21:08, 9.01

единственный нормальный водила нашелся ---------- мудаков проучил
между прочим ---- нежно...........
а прочитав про его приключения другие сделают вывод :
езди и думай о людях которые рядом

и в автобусе между прочим нету ремней безопасности у пассажиров
благодаря одному водителю которого здесь оскорбляют на дорогах будет спокойнее

гаи отдыхает.............

Ответить
+2 +
serg, 0:05, 10.01

+100 Сергею водителю автобуса

Ответить
0 +
yorik3214, 17:02, 10.01

вообще водитель грамотный , у меня вызвало сомнение столкновение на перекрестке при левом повороте, знаков никаких не смог увидеть на записи, все остальное по правилам, не виноват

Ответить
0 +
Леонид, 13:11, 16.02

Так и надо уроду, ему не место за рулем

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован