2 мая 2024, четверг, 12:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+62 +
Юрист, 12:11, 9.01

Интересно, а госпошлина в 1 млрд (10% от суммы иска) будет заплачена?

Ответить
+4 +
Фемина, 12:53, 9.01

Иск в рамках уголовного дела от госпошлины освобожден

Ответить
+3 +
Наташа, 13:19, 9.01

В данном случае, иск о возмещении морального вреда подавался в рамках уголовного дела, а это значит, что госпошлина за обращение в суд с иском о возмещении морального вреда не уплачивается.

Ответить
+4 +
Юрка - сирота, ни квартиры, ни черта, 14:11, 9.01

Дело-уголовное, гражданский иск от пострадавших принимают без оплаты госпошлины, которая автоматически перекладывается судом на виновную сторону.

Ответить
+3 +
я, 14:28, 9.01

иск в рамках уголовного дела, не оплачивается госпошлиной. При удовлетворении иска, при вынесении приговора, эта госпошлина будет взыскана с виновных лиц. И не 10%, а 5% от удовлетворенных требований.

Ответить
+4 +
Юрка - сирота, ни квартиры, ни черта, 15:32, 9.01

Пока иск не подавался

Ответить
-1 +
юристу, 10:57, 10.01

Здесь стоит Вопрос Принципа загубленной жизни, а не госпошлины...

Ответить
+82 +
ivan, 12:20, 9.01

У Экомедсервиса столько нет, проще родителям весь Экомедсервис передать.

Ответить
+4 +
ужтд, 13:21, 9.01

В свое время Почебут писал, делая акцент на "отжиме" клиники у частников в пользу лукавого. А знаете, что есть такое слово возмездие? Это когда убитые горем родители жаждут наказания для тех, кто молодую девчонку отправил на кладбище и теперь свободен, как будто стал неприкосновенной личностью. Я бы, не дай Бог, не был таким интеллигентным человеком и на месте Кубарева, собственноручно этому хирургу сделал вскрытие.

Ответить
+6 +
nerguss, 13:33, 9.01

Не смешите тапочки, там гораздо больше

Ответить
+30 +
+, 12:24, 9.01

Все правильно. А то привыкли жизнь человека ни во что не ставить.
Желаю победы в суде!

Ответить
+27 +
ммм, 12:24, 9.01

они что с луны упали такую сумму дураки

Ответить
-10 +
пыня, 13:13, 9.01

ты сам дурак.
у этих родителей дочка была единственной.
если ЭТИ врачи из экомедсервиса ничего не боятся (в частности хирург Серебро вообще по делу не проходит), то пусть платят - это то, что их накажет.

Ответить
+15 +
петр, 16:46, 9.01

А хирург то тут причем? Он операцию сделал и ушел, вывести из медикоментозного сна должен был анастезиолог, то, что не работал аппарат ИВЛ, тут вообще косяк мед центра.

Ответить
+2 +
gsyz, 18:41, 9.01

Для тех, кто в танке: хирург в операционной - как капитан на мостике. Он принимает решение всего, он в курсе всего происходящего, он делает выводы и делает основную работу. В данном случае - он виновен и все. Защищающие его - такие же подлецы как хирург.

Ответить
-14 +
LLL., 13:15, 9.01

я бы на вас посмотрела, как бы вы запели про дураков, если бы уложили свою взрослую красивую дочь в расцветете сил в землю...умники-писуны....все мы горазды со стороны, а каково родителям?....все правильно, контора та еще, желаю УДАЧИ в суде родителям!!!!!!!

Ответить
-12 +
nerguss, 15:12, 9.01

Так это эти, из похоронного Экомедбюро и пишут, а идиоты плюсуют им

Ответить
+63 +
ДЕД ТАЛАШ, 12:26, 9.01

поддерживаю...!!!---жизнь не имеет цены в нормальном государстве!!!!
почему мерзавцы царьки и узурпатор не дохнут в спец клиниках! при их бесплатном лечении за наш счет!!???? у них "КОММУНИЗМ!" для избранных !! и проверенных!
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!! ПУСТЬ ПЛАТЯТ!!! СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РАДНЫМ С УВ!! НАРОД!

Ответить
+4 +
???, 13:12, 9.01


ДЕД ТАЛАШ, 12:26, 9.01 почему мерзавцы царьки и узурпатор не дохнут в спец клиниках! при их бесплатном лечении за наш счет!!????

Есть такая поговорка -- чему быть, того не миновать... даже в спецбольницах. Был такой мерзавец Подлужный, руководивший в академии наук общественными науками и много вреда принесший антилукашенковским ученым-обществоведам академии, помогая изгонять их с работы, особенно в институте истории, мешая продвижению их на должности, насаждая там лукашенковскую диктатуру. Как ученый он, говорят, был никчемным и выбился спомощью еще советского КГБ. А помер он этак году в 2005 в этой самой спецбольнице для номенклатуры, хотя лег туда лишь для профилактики, чтобы потом сильнее бороться с лукашенковскими врагами. Вскочил ночью и бегал в экстазе по палате, а затем шлепнулся и конец. А вы говорите "номенклатурные спецлечебницы, спецлечебницы..." Хотя в целом там ответственность врачей выше, чем в обычных больницах, поскольку к ним власть ближе.

Ответить
+108 +
нина, 12:28, 9.01

Весь Экомедсервис надо под суд отдать. Знаю точно, что у них была такая политика, выкачать из пациента побольше денег, поставив ложный диагноз и напугав пациента.

Ответить
+31 +
Dan, 13:51, 9.01

Полностью согласен! У нас почти все коммерческие медицинские центры работой по такой схеме, к сожалению.....

Ответить
+43 +
хех, 12:33, 9.01

человеческая жизнь бесценна .Надо наказывать тех ,кто относится халатно к своим обязанностям и по вине которых люди и гибнут.

Ответить
+32 +
Я!, 12:40, 9.01

Я ЗА! где подписаться?
у меня в семье последние 4 смерти в больнице произошли, "под наблюдением врачей"!!!

Ответить
+3 +
лекарь, 13:06, 9.01

Неуважаемая, а если б они дома умерли....без присмотра врачей, вам бы легче было? Скоро так и будет, ибо денюх на врачей не у всех хватит. Озлоблены на врачей-то чего все?

Ответить
+17 +
для " Я", 13:38, 9.01

люди смертны. мы все умрём. А вам повезло, что за жизнь ваших родственников было ещё кому бороться. Многие мои коллеги работают уже в России и за границей. Будут вопросы приезжайте.Абсолютно уверен, что никто не желал из врачей смерти пациентки, надо разобраться, а не махать саблей. Врачи абсолютно не защищены в правовом отношении в этой стране. Всего вам доброго и по возможности не болеть.

Ответить
+2 +
stan, 14:06, 9.01

А, по-вашему, лучше если умирающих будут срочно выписывать, чтобы умирали дома? И к ним каждый час вызывали скорую?

Ответить
+10 +
плюшевый десант, 12:46, 9.01

а почему они не предъявляют ничего организации, которая выпустила неисправные аппараты ИВЛ???

Ответить
+9 +
ПППП, 12:56, 9.01


Уверен, что ее родители готовы были бы всем пожертвовать, чтобы дочь была живой.

Ответить
+2 +
Бефар., 13:04, 9.01

Таких смертей по чьей-то вине и умышленно вызванных очень много, но таких исков ещё, наверное, не было... Используют момент на полную катушку ? А почему 10 млд., а не сто ? Где расчёты и мотивации именно этой суммы ?

Ответить
+1 +
Dimon, 16:37, 9.01

Чтобы узнать мотивацию по иску нужно прочитать статью, а не лезть прочитав заголовок в комменты.

Ответить
+7 +
dem--, 13:25, 9.01

Помешан народ на деньгах,нравственности нет,любыми путями хапнуть ,хоть на смерти детей.Я так понимаю операция была не жизненно необходимая,расписку о согласии давали,о рисках врачи предупреждали....

Ответить
+4 +
leonid, 22:33, 9.01

Во-первых, операция была необходимая и плановая.
Во-вторых, дело то не в деньгах, а в том, что отвечать за человеческую жизнь надо серьезно.

Знаком с родителями Юли, в принципе, они не бедствуют. Квартиру, что планировали дочери, сейчас отдали в бессрочное пользование родственникам.

О потробностях следсвия говорить не будут, при прочтения у любого нормального человека волосы дыбом станут из-за отношения к своим проф обязанностям, что врача, анестезиолога и инженеров. Соединения шлангов тряпочками завязывали.

Ответить
+15 +
стары жыхар, 13:28, 9.01

Взыскивать надо с тех , кто породил эту систему. Кто развалил у нас в стране медицыну , да и вообще всю страну .Вспомните какое оборудование, какие лекарства в наших медучреждениях."Купляйце беларускае" , а на нём долго не проживёшь. Посмотрите на Жарко, лицо не обременённое интелектом, что он может сделать хорошего для медицыны?

Ответить
+10 +
NAG, 14:31, 9.01

Очень сумма велика. Наверное, в ней заложен ещё "чей-то" интерес. Не удивлюсь, если после "положительного" решения суда родители Юлии Кубаревой с "радостью" перечислят N-сумму на "чей-нибудь" счёт. Как было после суда в пользу обворованной на отдыхе семьи бел.туристов (половину денег по иску с "радостью" перечислили детскому центру).
Что-то ужасное происходит в этой странной стране! Если человек умирает в гос.мед. учреждении, то ни его закрытия, ни тем более огромных исков к персоналу и в помине НЕТ !!!

Ответить
+6 +
Cuba, 15:19, 9.01

Для владельцев Эконмедсервиса сумма не велика. Ну не построят они очередной бизнес-центр.И шут с ним. Они уже медициной не занимаются. Они бабки считают. Вот пускай и поделятся. Для таких вот "бизнесменов" человеческая жизнь- пшик. Я более чем уверен, что при такой ситуации они сделали все, что бы перераспределить свои личные активы с целью минимизации материальных ущербов лично для себя. Поэтому- пускай платят по полной.

Ответить
+3 +
Вика, 16:53, 9.01

NAG, 14:31, 9.01
Сумма велика?Да это копейки,по сравнению с жизнью единственного любимого ребенка!Кому родители Юлии перечислят или не перечислят N-сумму,не ваше собачье дело.А сравнение с гос.мед.учреждениями вообще не корректно.Если смерть в гос.больницах можно хоть-как-то объяснить нищетой, большими нагрузками медперсонала,нехваткой оборудования,утечкой квалифицированных кадров...то чем можно объяснить смерть пациента в вашем Экомедсервисе куда все несут огромные деньги??

Ответить
+19 +
Сергей , 15:14, 9.01

Главный виновник это оборудование искусственного дыхание белорусского производства которое не имеет системы безопасности ,то есть при отключении даже никто не узнает что оно перестало работать. И те люди которые заставляют в приказном порядке закупать это г..но.

Ответить
+1 +
КЭП, 15:40, 9.01

1 000 000$ - это большая сумма для коммерческого медицинского центра? Да вы шутите? За месяц отработают.

Ответить
+15 +
ЯДвига, 18:03, 9.01

Потерять единственного ребенка - это ужасно! И виновные в данном случае есть, и, естественно, должны быть наказаны. Возможно, от этого станет немного легче родителям девочки, но, главное, чтобы другие сделали выводы из того, что произошло. Но призывать чуть ли не к кровной мести... Поливать все частные медучреждения? Простите, но это уже слишком. Частные лечебные структуры, конечно же, должны существовать, и причин для этого много, - перечислять не стану. И "Экомедсервис" - тоже, потому что там лечатся люди и работают приличные врачи. Если же закрывать все медучреждения, где произошли смертные случаи, то гарантирую: у нас не останется ни одной клиники! Просто данное дело получило очень большой резонанс, в отличие от других, и, видимо, не случайно, поскольку структура - частная, и в резонансе был кто-то очень заинтересован, причем, явно не из-за сочувствия к родителям умершей девочки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован