2 мая 2024, четверг, 3:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
-127 +
468, 16:01, 9.01

Какой позор. Дешевый агитпроп коммунячьих оккупантов - вершина белорусской кинокультуры...

Ответить
+34 +
К 468 !, 16:34, 9.01

Позо тебе ПРИМИТИВЩИНА !

Ответить
+13 +
!!!, 16:43, 9.01

Бог все видит!

Ответить
+19 +
!!!, 16:43, 9.01

Мерзавец!

Ответить
+55 +
ЯНКА, 17:21, 9.01

468, это для тебя.
В сараи и хлева сжигать людей загоняли свои же хлопцы, местные, которые, как говорили на Логойщине (деревня Нивки) "гэны сярожка якi у ЭсЭсе служыу", да прочие братья-славяне. В фильме это как раз и показано. Да и не белорус ты, а такой же агитпроп, только быдлячий. Суть та же.
А фильм великий, как и его авторы. Фильм об озверении людей. Интеллигентам и всем нормальным людям в разных странах это понятно. Быдлу - нет. Из быдла и формировались отряды карателей.

Ответить
+19 +
Гость, 17:37, 9.01

Из быдлятины формировалось пушечное мясо красных карателей из НКВД, которые разбойничали по лесам. Настоящие сыны своего народа боролись против этой заразы. Большинство военных операций партизан и без того были направлены не против немецких оккупантов, а против действительных или мнимых коллаборационистов и их семей, а также против всех, кто хорошо относился к немцам и был антисоветчиком. А кто был антисоветчиком, партизаны решали сами. На повестке дня были расстрелы, изнасилования и грабежи. 22 февраля 1943г. отряд Михайлова убил в деревне Чигринка Могилевского района (восточнее Минска) около 70 мирных жителей. На счету этого отряда были также грабежи, изнасилования и расстрелы. По сообщению одного высокопоставленного офицера Красной Армии, сделанному в июне 1943г., отряд Бати, действовавший примерно в 200 км от Минска, "терроризировал мирное население". В частности, 11 апреля 1943г. они "расстреляли ни в чем не повинные семьи партизан в селе Сокочи: женщину с 12-летним сыном, второй сын - партизан которой погиб ранее, а также жену одного партизана и ее двух детей - двух и пяти лет". В другом докладе говорится, что в апреле 1943г. партизаны отряда Фрунзе, действовавшего севернее Минска, расстреляли в ходе "карательной операции 57 человек", включая младенцев.

Некоторые партизанские отряды сжигали сразу по несколько населенных пунктов, как например, комиссар Фролов вместе со своими партизанами, действовавший в Витебской области. В апреле 1943г. они превратили в пепел множество деревень, расстреляли "мирных жителей и других партизан". И это было далеко не исключение. Еще более бесцеремонно обращались партизаны с польским населением на территории нынешней Западной Белоруссии, поскольку поляки вообще считались антисоветчиками. Партизаны убивали поляков целыми семьями, сжигали их дома только по подозрению в поддержке польского подполья. Многие поляки в панике покидали свои дома и бежали в города. В этих районах свои "снабженческие операции" партизаны проводили преимущественно среди польских крестьян.

Ответить
+11 +
Янка, 19:16, 9.01

Для гостя. Каратели независимо от их принадлежности и есть и будут быдло!
Убивать мирных людей и издеваться над теми, кто не в состояниии защитить себя, крича о преданности любой идее может лишь только быдло! Не только во время войны. Кто написал сотни тысяч доносов в 35-38 годах? Быдло!
Если не трудно раскрой тайну где во время окупации служили "Настоящие сыны своего народа"? А затем погугли и посмотри, что получится, да и нас просвети. У Моссада тоже есть мнение о их деятельности.
Не помогали ли эти немцам в гетто?
Ивану. Совок и Рострапович, Сахаров и тысячи других известных людей это разные вещи. А ведь жили в одной стране!

Ответить
+7 +
Гость, 20:18, 9.01

Вы совершенно правильно сказали, что "Убивать мирных людей и издеваться над теми, кто не в состояниии защитить себя, крича о преданности любой идее может лишь только быдло". Вот я и привел вам примеры, как коммунистические бандиты расправлялись с мирным населением Беларуси. Я могу привести множество таких примеров. Огромное число людей записывалось в отряды самообороны, чтобы защищаться от этих убийц, насильников и грабителей. А белорусских лидеров, сотрудничавших с германцами (которые много сделали для возрождения белорусской государственности, в частности рейхскомиссар Готтберг), никакой Моссад не преследовал. Президент белорусской Рады, профессор Радослав Островский умер в 1976 году в Кливленде, штат Огайо. Борис Рагуля, командующий вооруженными силами новорожденной белорусской республики, умер в 1983 году в Канаде. Вообще, 30% Рады перебрались в Канаду, где их никто не преследовал. Еще треть осталась в Германии. Как видите, никто в мире, кроме коммунистов, не считал людей, желавших возродить национальную государственность, преступниками. Снимите уже шоры с глаз.

Ответить
+1 +
Янка, 21:51, 9.01

Для гостя. Вы приводите пример "патриотов" из батальона, созданного Абвером, элитой германской разведки. По этому поводу, не вдаваясь в бессмысленный спор, я могу лишь привести Вам пример человека, посвятившего всю свою жизнь самостоятельной борьбе с большевизмом, Антона Ивановича Деникина. Почитайте на досуге КАК ОН ПОВЁЛ СЕБЯ в аналогичной ситуации и по сравнению с ним, остальные персонажи мелковаты. Есть понятие воинской чести, о чём увы, все забывают, не понимая, что бесчестие и есть самое страшное для общества, котрое впоследствии и само погибает от этой скверны.
Возвращаясь к фильму, могу сказать, что Адамович был свидетелем того о чём он писал, в отличии от нынешних "историков", не говоря уж о его порядочности. Фильм великий и правдивый, я знал человека, который был ребёнком и чудом остался жив и в его деревне всё было также как и в фильме!
Поэтому - военные преступления имеют чёткое определение и могут быть только ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ и ничем другим. Независимо от того кто и по каким мотивам их совершал. Иначе мы переходим в разряд животных, по польски-быдло.

Ответить
+2 +
Гость, 22:48, 9.01

Ой, как все запущенно... Деникин мало того, что москаль (не признавал права на отделение Украины и Беларуси), бездарь (препятствовал объединению антибольшевистской оппозиции), так еще и предатель. Вы разве не знаете, как он пел славословия в адрес коммунистов, когда началась советско-нацистская война? Хотя большая часть эмиграции поддержала национал-социалистов, ренегаты типа Деникина и Бунина оказались в меньшинстве. Единственное, что он оказался умнее Родзаевского, который вешил вернуться в СССР и получил пулю в затылок на Лубянке. С этим всё. Мне в принципе нет дела до москальской возни, меня волнует только белорусская государственность. Гниль вроде Деникина - это позор восточных соседей, а не нас. Есть понятие воинской чести, а он продал с потрохами и свое генеральское звание, и своих солдат. А белорусская национальная самооборона никогда ничего не должна была ни полякам, ни русакам, которые не сделали для белорусов ничего хорошего. В отличие от германцев, которые подарили первое со времён ВКЛ белорусское государство.
И почему-то вы рассуждаете только о германских карательных акциях. А унёсшие в разы больше жизней "акции" красных бандитов почему не вспоминаете? Или они убивали за богоугодное дело? Уж не москаль ли вы, товарищ? Почему эти преступники остались без наказания? А пропагандисты типа Адамовича и Быкова и будут сочинять сказки про "кровавых фашистов" - это же их работа, таков заказ партии. Коммунисты победили - они и диктуют, "как всё было".

Ответить
-1 +
Янка , 1:39, 10.01

Ну наконец-то откровения. Спасибо - порадовали! По лексике (предатель-Деникин) и по логике вы - "ТОВАРИЩ" , у национал-социалистов "геноссе".
А аргументация - просто диво! Вспомнил случаем Бронштейна-Троцкого! Люблю пропагандистов старой школы! Революционный напор и ярость на бумаге! Белее белого! И приёмы оттуда же. Защитник государственности !!! Может и за убеждения пострадали? Не люблю крикунов!
Только Быкова не вспоминайте всуе! Вам до него как до неба, Сотую часть от того, что он пережил бы вам прочувствовать и от вас бы остались бы только мокрые штаны. Далее разговор становится бессмысленным. А фильм - сильный, т.к. мне после ваших рассуждений вспомнился полицай из фильма со злобной радостью приглашающий убитых страхом людей в сарай. Немцы ведь не любили делать грязную работу сами, для этого всегда хватало разного сброда....

Ответить
+2 +
Иван, 17:54, 9.01

Так совок любите? Небось и голосуете за колхозника?

Ответить
+8 +
Бюрократ, 18:12, 9.01

Дурак ты, номерной критик.
То ли дело фильмы Азарёнка, комментарии Зимовского , Михальченко. Так ведь ?
Вот где профессионализм и выыыыыысокое искусство.
Учебник кури.

Ответить
+4 +
капри, 21:59, 9.01

При нормальной власти ЭТУ СЦЕНУ НЕОБХОДИМО ДОСНЯТЬ!!!! Это -самый честный фильм о войне глазами беларуского подростка! Простите за эмоциональный комментарий,но я знаю что такое вОЙНА (с маленькой буквы).Одиннадцать лет чёрт знает где с автоматом.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+47 +
arelav, 16:03, 9.01

Да, фильм потрясающий, равных в этой сюжетной линии , по своей реалистичности и трагедии нет.

Ответить
+18 +
Ира, 16:56, 9.01

Я на ютубе сейчас посмотрела. Это все правда. Мой папа был в концлагере в 13 лет, братья его там погибли, сам случайно остался жив, был присмерти. Он рассказывал все то же самое, что и в этом кино.

Ответить
-2 +
вася, 19:18, 9.01

«Восхождение» — советский художественный фильм 1976 года режиссёра Ларисы Шепитько, по повести Василя Быкова «Сотников» в 1000000000 раз лучше ………………

Ответить
+76 +
беларус, 16:11, 9.01

великий и страшный фильм. смотрел его ребенком в 1980-е годы. не мог потом спать. фильм тяжелый, но на самом деле, если читать документы выживших, было еще страшнее. травму белорусам оставил весь 20 век - две мировых войны, репрессии и коллективизация, Чернобыль и теперешние события.

Ответить
+6 +
Славiк, 17:36, 9.01

Фильм очень эмоциональный (ни в какое сравнение не идет с каким нибудь "Титаником". НО (очень большое НО), Был бы всеми руками за если бы не советский агитпроп, который как фрицы в концлагерь сгоняли всех школьников в 85 году кажется от мала до велика на 2-х серийный просмотр. Сам еще преобладаю в шоке от тогда увиденного детским и глазами. Детям на таком фильме до 16 или даже до 18 лет делать НЕЧЕГО. Ограничения должны были установить для детей советские идеЛУХИ. Фильм очень серьезный и страшный для детского восприятия.

Ответить
+4 +
Кристина, 21:37, 9.01

Славик, я совершенно с вами согласна! Это было ужасно. Я тоже до сих пор помню тот шок. И нас также водили туда насильно всем классом. Детям такое смотреть нельзя! Кстати, примерно в те же годы вышел милый, романтичный фильм о юношеской любви "Вам и не снилось". Так вот на него меня не пустили, как и других "детей до шестнадцати". Только совковые идеологи могли считать, что война и страх нужнее детям, чем любовь и нежность!

Ответить
+2 +
viking, 23:29, 9.01

В обязательном порядке надо показывать такие фильмы в таком возрасте. Чтобы не возникало иллюзий, что война это исключительно романтика

Ответить
+57 +
viking , 16:12, 9.01

Полностью согласен. Потрясающая по эмоциональности картина.
Любая война – преступление

Ответить
+31 +
игорь, 16:18, 9.01

Высший фильм. Даже "Иваново детство" Тарковского смотрится после "Иди и смотри" как-то приглажено. Не говоря уже о новых фильмах о войне...
Климов, конечно, прыгнул выше головы, сняв этот шедевр.

Ответить
+16 +
Володимир, 16:19, 9.01

Коли буде фільм про злочини ВКПб, ЧК, КПСС, ОГПУ, НКВД,КГБ ?

Ответить
+4 +
Бюрократ, 20:21, 9.01

Найдите в интернете фильм "Чекист".

Ответить
+2 +
Володимиру, 21:41, 9.01

Посмотри лучше Позорная тайна Хатыни

Ответить
+12 +
Игорь, 16:30, 9.01

Смотрел фильм еще школьником. Нас всей школой с 5-го по выпускной классы повели в кинотеатр. Я тогда долго не понимал, зачем нас пятиклассников с неокрепшей психикой повели показывать этот страшный фильм про войну.

Ответить
+10 +
Vitaliy, 16:34, 9.01

Очень тяжелый фильм, но это же правда- пусть и свели в одной картине несколько эпизодов. Во Львове на Цитадели в этом году наконец- то поставили памятный крест. А там фашисты тупо убили 140 тыс человек (и это без гетто). А митрополит Шептицкий благословлял дивизию СС. История- самая засекреченная из наук- это не я придумал.

Ответить
+18 +
патриот, 16:34, 9.01

Да, фильм тяжелый и страшный, отражение событий касающихся Белорусского с. Хатынь и других сел республики, жителей которого расстреляли и сожгли фашисты. Но мало кто знает, что самая большая карательная акция венгерских фашистов во-второй мировой войне состоялась в поселке городского типа Корюковка Черниговской области, где в период времени с 1 по 3 марта 1943 года, за нападение партизан на полицейский куст (убито около 12 полицаев) казнено: расстреляно и сожжено 7 300 мирных жителей, поселок был полностью сожжен. Вторая мировая война была войной не с большевизмом, это была война против нас славян - украинцев, русских, белорусов и других народов СССР. Хотелось, чтобы сняли фильм об этой трагедии века

Ответить
+1 +
Kote, 16:37, 9.01

Потрясающий фильм? А как же "два кровавых режима вели войну между собой", а?

Ответить
-1 +
Гость, 20:46, 9.01

Люди лицемеры, что с них взять. Но я считаю, что нацистский режим был для Беларуси меньшим злом, чем коммунофашистский. Была бы Россия сейчас просто рейхскомиссариатом Московия - никакой угрозы от неё не исходило бы. Москалям пришлось бы навеки забыть свои имперские амбиции. А Беларусь под патронажем немцев уже начала превращаться в полноценное государство. Но пришла Орда с Востока и всё растоптала.

Ответить
-3 +
Гость, 16:38, 9.01

Сегодня мы расплачиваемся за то, что когда-то не смогли переловить и перебить все НКВДшные банды, разбойничавшие в белорусских лесах. За то, что просто сдали свою страну красным захватчикам. Никогда нам не вырваться из удушающих объятий "русской" цивилизации, покуда такой шлак, как все эти "иди и смотри", ассоциируется с Беларусью. Если мы не изменим свои представления, не уничтожим мифы оккупантов, нашей нации суждено угаснуть. Навсегда.

Ответить
-3 +
!!!, 17:48, 9.01

Белорусская нация никогда в своей истории не подвергалась таким испытаниям как в ВОВ и "большевизм" и "красная угроза" тут не при чем! Мы потеряли 30% населения как нация и хватит огород городить.

Ответить
+11 +
доля, 18:26, 9.01

!!!, 17:48. "Большевизм" и "красная угроза" тут не при чём? Прежде ,чем потерять 30% населения в ВОВ, сколько было потеряно в революцию, гражданскую войну, голод, расстрелы, раскулачивание, Гулаг. Поменяй восклицательные знаки на вопросительные и подумай.

Ответить
+15 +
Krblcokan, 19:41, 9.01

Ошибаетесь, милейший...Во времена 17в, наши любимые и всеми уважаемые "старшие братья" московиты уничтожили половину (буквально половину, 50%!!!!)населения ВКЛ в войне 1654-1667 гг...Причем вырезали целые города, например Брест, где не пощадили даже младенцев...

Ответить
+25 +
пенсионер, 16:40, 9.01

Фильм старшный потому, что правдивый. Война - это просто ОГРОМНАЯ МЯСОРУБКА. Это не борьба Добра и Зла, это просто ЗЛО!

Ответить
+13 +
ss, 16:42, 9.01

Фильм тяжело смотреть, жуткий

Ответить
+20 +
Бу, 16:53, 9.01

Фільм дійсно незвичайний. Настільки ж, наскільки і страшний.
Всі інші радянські фільми про війну - зазвичай це наче здалеку, звідкись з літака дивишся на війну, на ты страшні події. А тут - так начебто ти сам там, в цьому пеклі, наче тебе зараз підстрелять... Жах, але правдивий жах. Це варто побачити хоча б раз в житті, щоб зрозуміти - цього на своїй землі я більше не хочу.

Ответить
-27 +
ек, 16:53, 9.01

Лучший белорусский фильм - это Буратино! Светлый и добрый. А это зло, показанное тошнотворно крупным планом. В чем и была задумка авторов. Пиар за счёт шока зрителей.

Ответить
-15 +
Гость, 17:07, 9.01

Вы правы. По мне так русский "Зелёный слоник" куда интереснее и глубокомысленнее. И главное без политики.

Ответить
+24 +
дачка партызана, 17:12, 9.01

Иди и смотри, Буратино...

Ответить
+14 +
война , 17:27, 9.01

причём сдесь пиар режисёр показал что пережили наши предки чтоб мы ценили что унас есть и берегли голубое небо над головой ВОЙНА ЭТО,,,,,

Ответить
-10 +
Вася, 18:01, 9.01

фильм всё таки местами идеологический с отрывом от реальности (когда немцев не сожгли а расстреляли), но местами просто ужасен своей документальностью. режиссура подхрамывает, но в своё время это был видимо прорыв.

Ответить
+9 +
be nice or leave, 18:18, 9.01

Фильм "Иди и смотри" пожалуй один из самых лучших фильмов о войне. Тяжелый, предельно эмоциональный, оставляющий ощущение дискомфорта от увиденного. Тема войны это очень деликатная тема, поэтому очень важно понять, что происходящее на войне это безумие в своём крайнем проявлении, от которого в первую очередь страдают те, кто этих страданий не заслужил.
Сравнение с "Apocalypse Now"(by F.F.Coppola) пожалуй не совсем правомерно, в белоруском варианте рвут душу, в американском это скорее арт-эстетика ("полёт Валькирий" зто уже классика).
Имеет значение чьими глазами всё видится. Ребёнок, опытный военный или-же тот, кто воюет на чужой стороне видят не одно и то же.(Например фильм " Сталинград"(1993)).
Нельзя забывать и то как начиналась зта война("Катынь"(2007)).

Ответить
-10 +
константин, 18:43, 9.01

Да хватит уже,другое поколение вырасло.И кто кого и когда,тут в такие дебри исторические можно вылезти.Зачем все это? Любой негр в Америке,включая Обаму,имеет в корнях раба африканского,любой русский в корнях крепостной.Я вообще не понимаю понятия- "национальность" Бабушка моя из Вильно,полька,дед из З.Белоруссии,есть еще и хохлы,остальные,вроде,русские.Национализм- это очень плохо..

Ответить
+10 +
ЯДвига, 19:12, 9.01

Недавно общалась с подругой, и мы говорили о том, что "Иди и смотри" Климова - самый лучший фильм о войне. Великий фильм! И вспомнили потрясающий фильм его жены Ларисы Шепитько "Восхождение"! В обоих выделены две главные величины: Человек и Война. Человек в условиях войны, и война, меняющая его, обнажающая его настоящее "нутро". Человек, которого война сломала, или который принял ее, и человек, который противостоит ей, и, в итоге, ее побеждает. Война - как абсолютно чуждое, инородное человеку явление, и война, которую человек развязывает, и на которую работает, подпитывая ее своим трудом и энергией, своей и чужой кровью. Вообще, оба фильма, на мой взгляд, настолько высоки, пронзительны и сложны, что подробности, кем на самом деле были или не были те или иные партизаны, - не для них. Этот вопрос - совсем для других и, прежде всего, документальных лент. Причем, - дискуссионных, потому что в этом нам еще разбираться и разбираться.

Ответить
+9 +
Ігар, 19:53, 9.01

Дорогие друзья, фильм несомненно сильный, пожалуй самый сильный о.... войне , но если точнее об оккупации. А собственно война, т.е. фронты, наступления, отступления. сражения прокатились по Беларуси очень быстро в июне - сентябре 1941 года на восток и лентом 1944 года на запад. А все 3 года в Беларуси была ОККУПАЦИЯ. А если ещё точнее - вакханалия бандитизма со всех сторон - со стороны немцев, со стороны советских партизан, со стороны Армии краёвой, еврейские отряды-банды грабили местное население, свои братки-палицаи и бывшие военнопленные всех национальностей устраивали террор. .. Кубе не мог всё это контролировать. А теперь внимание: заключительный эпизод фильма - каратели после экзекуции садятся на автотранспорт и уезжает из деревни, а партизанский отряд готовит им засаду и о, чудо(!) - справедливость восторджествовала. Зло наказано. НО, вопрос - а где эти партизаны были когда каратели жгли деревню и людей? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ЗАЩИТИЛИ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ? Что этим хотели сказать авторы фильма (в 1985 году)? Теперь то мы знаем, что у сов. партизан и не было таких целей. Их главной задачей было организовать горящую землю под ногами... не немцев (они были на фронте), а против новой администрации и против мирных жителей, которые признали эту аддминистрацию или объявили внутренний нейтралитет. А по НКВД-шно-партизанским понятиям это было преступление. .

Ответить
+7 +
п.о., 20:00, 9.01

1. Интересен весь список фильмов.
2. Своей о б ы д е н н о с т ь ю ужаса войны, ставшей для беларусов, меня когда-то потряс фильм "Сведка" про послевоенное время и мальчика-сироту, спасшегося из общей могилы...
3. Для Володимира, 16:19. Фильм про ЧК, НКВД и пр. был снят в годы Перестройки и не один. Посмотрите "Чекист". О расстрелах 30-х годов, как безэмоциональной рутинной, конвеерной работе. Люди жили и молчали...
И мы МОЛЧИМ. А завтра ПЯТНИЦА...

Ответить
+12 +
S., 20:02, 9.01

Отличный фильм, но смотрели его мы как-то невнимательно. А ведь в нём был эпизод, когда захваченный в плен эсэсовец говорил о неполноценности белорусского народа и необходимости его уничтожения для обеспечения жизненного пространства "полноценным". Спустя 50 лет аналогичную речь произнёс в гомельском университете президент Беларуси лукашенко (правда, говорил о языке, но язык и народ неделимы). Значит, видимо, не до конца "задушили фашистскую гадину", и, значит, предстоит доделать то, что недоделано.

Ответить
+1 +
sergiusz, 20:27, 9.01

иногда за малым не видно большое совдепия в западной беларуси уничтожила больше народца нежили за время оккупации, пока не появились бандиты т е партизаны при немцах добра жилося так говорили те кто жил тогда а не кинушки про войнушку смотрел партизаны имели цель настроить оккупационную власть против населения что народным мстителям и удалось сполна к любой уничтоженной деревне прямое отношение провокаторов имеют КОМУНИСТИЧЕСКИЕ бандиты

Ответить
+3 +
специально для Васи 18:01, 21:10, 9.01

Вася, почему это ВАМ для ощущения реализьма не хватает именно СОЖЖЕНИЯ немцев? Сцену я не помню, но знаете ли что, не всякому человеку возможно совершить жестокость подобную той, что творили каратели.
Эспериментально подтверждено наличие в мозгу зеркальных нейронов, которыми один человек (и не только) может считывать чувства других. Вообще, мысли и идеи могут от человека к человеку этим механизмом передаваться как по сети нейронов в мозгу, которые тоже передают через друг друга какой-либо сигнал. Сравните модели, воссоздаваемые в научно-популярных фильмах.
Вам хочется переживать муки сжигаемых, пытаемых? Вы - садист. А мне проще врага просто ликвидировать наиболее простым способом. Так что я не вижу отсутствия реализма в простом, а не ответно жестоком уничтожении врага.
Кстати, может кто подскажет название художественного фильма про зверсва японцев во второй мировой? Эпизодов помню не так много. Реалистичность выбивала из просмотра. Но больше его не показывают, а он поучительный. Помню эпизод, когда японцев натаскивали считать манчжурцев поленом, которое ее человек соответственно с ними обращаться. Еще, как ради эксперимента вырезали органы у пленного без наркоза... Страшно. Да. Но реальность была таковой. И нацистов учили о низших рассах и об обращении с ними. Психопаты, кстати, блокируют биохимически восприятие чужих эмоций. Поэтому они и психоПАТЫ.

Ответить
+2 +
юрий константинович, 1:10, 10.01

Други моя, не свартеся!!! Фильм достойнейший, а кто не понял - молодец; курите БТ дальше. Тем кто ещё не посмотрел "ОККУПАЦИЯ МИСТЕРИИ" рекомендую, достойное продолжение "концерта".
Р.С, Модератору; не считать вышесказанное рекламой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован