26 апреля 2024, пятница, 21:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
-179 +
саша, 13:06, 29.10

лучше поднимем пенсионный возраст до 67 как в германии, и пускай идут работать.

Ответить
+228 +
Могилёвщина, 13:34, 29.10

Интересно,а создали ли эти болтуны новые рабочие места?? У нас прорыв в экономике?..в индустрии? в медицине? в образование?.. Как надоело слушать и читать людей уровень которых,как 12 летний ребёнок. Мозгов нет,а ум,как говорит сатирик Задорнов..1 рубль 20 коппеек. Развалили и разворовали страну,теперь крайних ищут. Нет,уж уроды,типа "слуги народа",отвечайте за свою тупость и коррупцию. Народ всё знает и видит. Мерзавцы! Готовы последние трусы у народа отобрать. А ведь уже 21 век. Мракобесье. Рабская страна! Думается Ермакова купила себе туфли и коттедж построила,а народ в лапти?? Ну ну...

Ответить
+10 +
про рабочие места, 20:32, 29.10

только фриланс. Внутренний рынок переполнен предложениями, на которые у людей нет денег (ведь все деньги у вышестоящих). Внешний рынок (программирование, дизайн, музыка) - это очень сильная конкуренция. Сверхконкуренция. А это огромные вклады в здоровье и образование со стороны родителей.

----

короче мясники слишком многого хотят. Как всегда - обвинили собственные промашки но так изящно, что во всем виновны стартапы.

Ответить
+57 +
Семен, 14:22, 29.10

Лепш зачыні компьютар і ідзі зазгребать гной у хлеве, займіся сваім прамым прызначэннем на гэтай зямлі.

Ответить
+1 +
Мачо, 14:49, 29.10

Не знаю как там в Нацбанке, а у меня принцип простой-если девушка работящая-садись смело мне на шею, а если тунеядка-то слезай немедленно, неча рассиживаться когда работа стынет! И никаких гвоздей.

Ответить
+174 +
баба Таня, 14:35, 29.10

А как быть с такими дармоедами, как милиция, армия, всякие "охранники", кгбешники, армада чиновников, которых развелось, как собак нерезанных в Беларуси? Они что? Производят товар самый ходовой в мире и приносят доход в казну? Это и есть самые настоящие тунеядцы. Нет! Это не тунеядцы, это жиголо и дармоеды, которые присосались к тем, кто хотел бы работать и зарабатывать.
Вот сначала с ЭТИМИ и разберитесь, а уж потом будете иметь полное право разбираться с теми, кто не хочет кормить ЭТИХ.
Вот, как то так я вижу эту проблему.

Ответить
+28 +
барклай, 13:09, 29.10

как так то Ермакова...ведь уже давно количество было определено и озвучено 500 тысяч....

Ответить
+67 +
:), 14:27, 29.10

Боже...такой бред изо рта Главного банкира.

Ответить
+224 +
Вячеслав, 13:15, 29.10

"Тунеядец - тот, кто отбирает деньги у родителей, бабушек и дедушек" ааа так это "мы - правительство и власть", так бы сразу и сказала, зачем так витиевато

Ответить
+9 +
алла, 20:31, 29.10

теперь каждый от своего корыта будет озвучивать, кто по их мнению "тунеядец"... а у народа спросите мнение, мы тоже хотим принимать непосредственное участие в определении "тунеядцев"... кто и на каком основании будет определять, кто тунеядец, а кто нет...

Ответить
+232 +
Токарь, 13:15, 29.10

Ну вот и подумайте кто у нас отбирает деньги ? Не платит зарплаты , повышает цены . Кто платит бабушкам и дедушкам нищие пенсии ? Кто платит мизерные детские ? - тунеядцы чиновники . На их содержания уходят огромные деньги , наши деньги .

Ответить
+150 +
lf, 13:16, 29.10

Так,что 500 тыс человек отбирают деньги у бабушек?? С ума сошли бездельники в Минске! Бездельники и тунеядцы,это Тозики, Козики,Рубиновы и др. Языком чесать...а для народа...НИЧЕГО!!!! Мерзавцы!!!

Ответить
+59 +
Эльза, 16:35, 29.10

Очередной бред сивой бездарной Кобылы! Какие бабушки и дедушки,в таком случае давайте уже всех считать тунеядцами.Потому что бабушки и дедушки,мамы и папы помогают всем и работающим в том числе.А как молодой семье приобрести жильё.сделать ремонт и т.д.Если кредиты на кооператив заоблачные,зарплаты мизерные,ну вообщем все и так всё знают сами.И если на то пошло то КАКОЕ ВАМ СОБАЧЬЕ ДЕЛО ДО ЧУЖИХ РОДИТЕЛЕЙ.
ВЫ ТО ТОЧНО НИКОГО НЕ СОДЕРЖИТЕ,А ЖИВЁТЕ САМИ ИЖДИВЕНЦЫ ЗА СЧЁТ НАРОДА!!!

Ответить
+63 +
Житель Минска, 13:18, 29.10

Ну так в чем проблема, если уж совсем алкаш-дебошир, пусть родители пишут на таких нерадивых детей заявление и пусть их органы обеспечивают работой, а мести всех под одну гребенку не стоит, ситуации разные бывают, например много не работают по состоянию здоровья, но не хотят или не могут получить инвалидность, кому-то до пенсии мало осталось - куда возьмут, особенно женщин?, кто-то просто в глухом селе живет натуральным хозяйством (его что в город переселять принудительно??)

Ответить
+124 +
nata, 13:19, 29.10

Надя, ты не права!!! Кто отбирал пенсию , тот и будет отбирать, а бабушки ещё и штраф за нерадивых внуков заплатят. А те кто работает в рашке и возит валюту в Беларусь, тот просто сменит гражданство по упрощенке и увезет семью, продаст недвижимость , чтоб обосноваться на новом месте . Все мои знакомые и я в том числе только жду вашей отмашки , ВНЖ давно есть .А вы уважаемые, снова наступите на грабли, когда миллион - полтора трудоспособного и активного населения потеряеете. Прекратите охоту на ведьм.

Ответить
+140 +
Бывший русский, 13:19, 29.10

Очередной претендент на "Шнобеля" в области социологии. Гордись страна ! Тобой правят идиоты.

Ответить
+106 +
Алиса, 13:20, 29.10

Надёк, ты как Лидок, ну, борщеварка из ЦИК которая, выдаёшь перлы.Обхохочешься. А как считать тех, кто протирает бесполезно штаны в государственных кабинетах и оббирает весь трудовой народ? Тунеядцем с большой буквы, а, Надёк?

Ответить
+85 +
бурильщик, 13:21, 29.10

Работаю не официально(пока) ,на шее ни у кого не сижу,значит я не тунеядец! Значит налог платить не буду. Государство нигде не работает и живёт за счёт моей сестры ,мамы,зятя и всех остальных граждан значит оно тунеядец. Буду требовать от его налог в 1т. вражеских:))).

Ответить
+36 +
Вячеслав, 14:57, 29.10

Сказано эмоционально другими терминами, а ведь так и должно быть "Налог с государства" (хотя бы 1000 уе в год) - это пособие по безработице

Ответить
+47 +
pontific, 13:22, 29.10

А именно в первую очередь это именно вы дамочка

Ответить
+17 +
ох старуха, 13:23, 29.10

теперь бабки у бабок на тунеядство....!

Ответить
+122 +
виктор, 13:23, 29.10

тунеядец это тот , кто выбран народом и не может обеспечить народу достойное проживание и зарплаты.
Это те ,кто от лица народа вещает народу что они тунеядцы.
Почему за 20 лет правления Лукашенко экономика Беларуси не смогла сделать достойные заработные платы и кредиты.
Ермакова а вы тоже тунеядец, как и Лукашенко и много вас там таких развелось-вы только умеете клановый бизнес строить пока есть прикрытие Лукашенко.
так что особо не зарывайтесь там на верху и не хамите народу.
потому что охраны на всех не напасетесь.

Ответить
+10 +
Ядя, 21:21, 29.10

Пусть сам сашка "четырежды нелигитмный", его прикорытные олигархи и чинуши-миллионеры оплатят в пенсионный фонд 35% от всех без исключения своих доходов (серых, чёрных, оффшорных). Пенсионеры на многие годы вперёд будут в шоколаде.

Ответить
+72 +
Лариса Ник., 13:24, 29.10

Ну. а кем тогда называть лукабанду, которая уже 20 лет отбирает деньги у всего народа и делает всё во вред этому народу и этой стране, не желая и не умея работать на благо Бацькаушчыны?! И сколько в Беларуси таких тунеядцев, жирующих на шее народа?
Может, в первую очередь, с них и начинать зачистку?

Ответить
+64 +
pervus, 13:24, 29.10

тунеядец это -- диктатор и его банда----- которая делает деньги на беларусах и им не платит------ пример государство норвегии продало нефть и ------- подилилась деньгами с народам----

Ответить
+68 +
Просто чел, 13:24, 29.10

Мантра про тунеядцев по верхам пошла. Это - для того чтобы самого главного гос-тунеядца не называли тунеядцем?! Держите вора громче всех в толпе кричит сам вор. Такая, уж, натура.

Ответить
+58 +
Elena, 13:24, 29.10

Это вы довели страну до тунеядства, которое отнимает деньги у населения!! тунеядцы рождают тунеядство!!!
это же надо было так сказать:
""Вы посмотрите, сколько пожилых людей уходят из жизни от того, что не могут мириться с тем, что внуки отбирают их пенсии, сколько пьющих людей допенсионного возраста нигде не работают, но при этом за чей-то счет пьют""
вы жируете, а те, кто не ворует и не может себе позволить отделить взрослых детей в отдельное жилье, морально отдыхать и спокойно думать о будущем дне!!!

Ответить
+30 +
Вячеслав, 15:03, 29.10

"тунеядцы рождают тунеядство" назовем это психологическим резонансом: руки опускаются нормально и правильно работать за гроши , когда в стране полно жирующих, наглеющих и только вредящих,причем за бешеные деньги., когда ими самими ими же написанный закон попирается на каждом шагу

Ответить
+99 +
СКОРПИОН, 13:25, 29.10

Надька , ты забыла ещё добавить одно определение тунеядцев - " Тот , кто сидит на шее у людей , но живут припеваючи и на ЛЮДЕЙ чихаючи "

Ответить
+75 +
Лешый, 13:25, 29.10

Следовательно, вся чиновья вертикаль с ментами и налоговой тунеядцы!

Ответить
+74 +
uze_chem, 13:26, 29.10

Очень похоже на описание нашего правительства.

Ответить
-49 +
дармоеды , 13:26, 29.10

не давайте детям деньги ...работать не будут ...правильно говорит !!!

Ответить
+28 +
Alexander, 13:27, 29.10

Все! Я теперь домохозяин!

Ответить
+52 +
Timo, 13:27, 29.10

После цирка "выборы" поднимут пенсионный возраст обязательно.

Ответить
+6 +
Ядя, 21:28, 29.10

Если поднимут пенсионный возраст, то будут дважды идиотами! В Европе подняли пенсионный возраст - в результате получили 50% безработицу среди молодёжи и теперь рассуждают о потерянном поколении! Так это в благополучной Европе. У нас будет пострашнее!

Ответить
+42 +
коля, 13:31, 29.10

Лучше мы все уедем в Германию и там будем работать за приличную зарплату и там будем получать хорошую пенсию

Ответить
-64 +
паша, 14:28, 29.10

Ты так точно ---лучше уедь.Только кому ты там нужен бестолочь.

Ответить
-62 +
дима, 13:31, 29.10

Она права!!!

Ответить
+91 +
321, 13:31, 29.10

"Тунеядец - тот, кто отбирает деньги у родителей, бабушек ..."

Это она о Лукашенко и его чиновниках?

Ответить
+22 +
пенсионеркаВ, 13:31, 29.10

ни трэба нас шкадаваць и аббираць , паглядзи Надзя кольки моладзи хварэя и памирая

Ответить
+76 +
жительница, 13:33, 29.10

Вот и идите в народ - на заводы, фабрики и колхозы. А то уселись на шею Трудового Народа и едут 20 лет. Понаоткрывали для себя личных столовых. санаториев, резиденций и сосут народную кровушку. Смени туфли на резиновые чуни и иди поднимай деревню, если не можешь остановить инфляцию.Там тебе будут и сауны, и спа салоны, и миникюры - будет всё....

Ответить
+32 +
Дм., 13:40, 29.10

Нет такой проблемы в Беларуси.
Это надуманная проблемка.

Ответить
+79 +
Какое интересное юридическое определение!, 13:41, 29.10

Какое интересное юридическое определение!
А кто грабит и уничтожает 20 лет свой народ и страну, это кто?

Ответить
+62 +
не какеист , 13:42, 29.10

Да вы млять первые тунеядцы,чиновники всех мастей, депутаты и прочие бездельники, сидите 20 лет в жопах ковыряетесь,на шее у народа,мразь вонючая,плесень поганая,неграмотные холуи, воры и подонки всех мастей.Во сколько обходится содержание одного такого"деятеля"? Поэтому, когда вам блядям люди начнут глаз на жопу натягивать не будет не сожаления не сострадания. Пособники режима,гореть вам в аду.

Ответить
+38 +
баба Геля, 14:07, 29.10

Банки берут дополнительно себе деньги при приеме платежей и у дедушек-бабушек и у родителей,а также ростовщические проценты по кредитам.Вот пусть *радетельница за труд* примет меры,чтобы тунеядцы в оффисах не жировали за счет нищего населения.Компенсаций за обезцененные вашими коллективными действиями,господа великие труженики, вклады нет и похоже ,не будет.Зато есть дворцы и резиденции,которыми пользуются не заработавшие на них люди.Их и надо гнать,улицы подметать.

Ответить
+18 +
ельский, 14:17, 29.10

Вот страна чинуши занимаются чем угодно только не тем чем надо

Ответить
+20 +
DDD, 14:19, 29.10

Нигде не работаю, но пью за свой счёт. Фу, пронесло, значит не тунеядец.

Ответить
+38 +
прораб, 14:51, 29.10

Ермакова даже не владеет элемантарной информацией. Большинтсво алкашей пьёт за счёт халтур. Кому бетон замесить, кому опалубку помочь залить, кому огород вскопать, кому картошку выкопать, кому что-нибудь загрузить/разгрузить, кому дров наколоть, кому траншею выкопать. Таких работ куча и делают её именно алкаши-тунеядцы, а не квалифицированные государственные работники.

Ответить
0 +
zhuk, 23:21, 29.10

Значит деньги печатаешь по ночам? (шутка).

Ответить
+49 +
shurik, 14:19, 29.10

А чего это они так за тунеядцев взялись. У них что, осеннее обострение приключилось? Аль других проблем в стране не нашлось? Одна собака сбреханула, другие тут же подхватили... Пожалуй, только тунеядцы этот базар не обсуждают. Платите нормально за труд, и не будет у нас тунеядства. А работать на те деньги, за которые и пожрать нормально нельзя, - смысл в этой работе, смысл в жизни???. Сами вы дармоеды!!! И при чём тут, смешивать тунеядство с алкоголизмом?

Ответить
+27 +
Семен, 14:25, 29.10

За адабраныя ў дзядуляў і бабуль грошы, Надзя, адзін тунеядец купіў свайму сыну залаты пісталецік.

Ответить
+72 +
миша, 14:27, 29.10

Никуда я не уеду
Родина одна её и люблю
Скорее буду палкой гонять лизоблюдов прихлебателей.Это они враги народа.
Не платил налоги и не буду.Смотрю за престарелым отцом.Который и с головой не особо дружит,после перенесенных операций.И в каком месте мне помогает государство???Социальным службам на нас начхать.Памперсы и лекарства покупаю за свой счёт.Не выездной так как не на кого его оставить.Работаю в основном за компом сидя дома.Не голодаю,к врачу хожу редко и всегда на платной основе.
Я вам с..ки ничего не должен!
Позвоните в дверь
Будете посланы на...й..

Ответить
+28 +
rockdapump, 14:30, 29.10

господа, радуйтесь. мы наблюдаем агонию режима

2Ермакова
Если я сам себе домохозяйка и сам себя обеспечиваю и не лезу в карман бабушкам, то значит я не тунеядец? Правильно?
А то, что мои доходы по закону не облагаются налогом - так это вы сами такие законы приняли

Ответить
+59 +
белоруска, 14:32, 29.10

Надежда!
Поскольку тунеядец отбирает деньги у родителей, бабушек, дедушек или своих едва подросших детей, наше "государство для народа" решило не спать в шапку и тоже присоединиться к ограблению родственников тунеядцев?
Ведь огромные штрафы придется платить снова родителям, бабушкам и т.д. Тунеядец потому и называется тунеядцем, что не работает в принципе. Психопат, алкоголик, инвалид, которого Родина никак не хочет признать инвалидом.
Вот моя соседка с онкологией, но в стадии ремиссии. Больна уже 5 лет, перенесла операции и курсы химиотерапии. Сейчас у неё забрали инвалидность -- иди работай, можешь. А она живет на таблетках и капельницах, слабенькая, иммунитет ниже плинтуса, часто и тяжело болеет простудными заболеваниями. Еще одна тунеядка? Обложите её налогом, она просто умрет от голода и отчаяния. Её родители-пенсионеры просто не вытянут дочь и внуков.

Ответить
+48 +
Роман, 14:39, 29.10

Всё правильно сказала. Вы и отбираете деньги у родителей, бабушек и дедушек граждан страны. кто как. Кто через девальвацию в 300%, кто тарифами, а кто и просто ворует.

Ответить
+39 +
пахан, 14:43, 29.10

ермаеова иди работать в детсад нянечкой за 1.5 лимона и посмотрим как ты пищать будешь!!!хорошо сидеть плевать в потолок и получать от 15 а то и больше лимонов

Ответить
+14 +
елена, 16:57, 29.10

и получать от 15 а то и больше лимонов.
------------------
Сколько же Вы получаете, если з/плата в 15 лимонов кажется Вам сказочной? У мэра города, не столицы, оклад не менее 10 000$. А это председатель Нацбанка. Она 300$ из кармана вынимает проще, чем Вы 300 000. Сколько я получаю не спрашивайте, я на полном пенсионе.

Ответить
+23 +
джек-пот, 14:52, 29.10

А если я в Суперлото выиграл? Что, не имею право годик-другой повалятся на диване? Вам какое дело?

Ответить
+8 +
13, 14:55, 29.10

девальвец подкрался незаметно.................

Ответить
+31 +
Нет слов, 15:04, 29.10

Как все запущено в минском дворе пестарелых.У дедушки Козика неизвестные тунеядцы отобрали корытце.У дедушек Лукашенко и Тозика с бабушкой Ермаковой тунеядки- декретницы и многочисленные тунеядцы поликлиник,которые толпами ходят за бесплатно , сперли так необходимые поступления ,кому для "дешевой вилочки с унитазом",кому на "дешевую обувь",а кому на обремененный "дешевизной гонорарчик" за правильно сказанные слова.Как тут не вспомнить слова знаменитой артистки всех времен и народов, Ады Роговцевой,наполненные глубоким филосовским смыслом и очень актуальны в Беларуси "Ё… твою мать!"

Ответить
+6 +
Ядя, 21:47, 29.10

ермаковы, тозики, ладутьки, каразеи.....
Худшая часть беларусского общества поднята, вытащена на поверхность жизни. Человеконенавистники, подлецы, стукачи, доносчики, садисты, политические наследники палачей и вертухаев востребованы сегодня беларусским государством.

Ответить
+37 +
Друзь, 15:05, 29.10

Раньше бабка с дедом давали внуку на конфеты, на игрушки.... Внук подрос и теперь они дают ему на вино. А Ермаковой какое дело? Один внук купит флешку на бабкины деньги, а второй вина или водки или пива. Государству какое дело? Может бабка с дедом хотят давать на вино любимому внуку? Государство решило ограничить старых людей в правах? Чего нос суёте в семейные взаимоотношения? Может внук или внучка, это единственные родные люди которые их навещают. Старики радуются любому родному человеку и не ваше дело платят они за это или нет. Тем более если они и сами рады дать денег. А так получается был один внук или внучка и тех в трудовой лагерь отправили. А старикам помирай в одиночестве.

Ответить
+42 +
Сварожич, 15:08, 29.10

В стране миллион тунеядцев на чиновьичьих должностях!!! Я вообще удивляюсь, как это беларусская экономика до сих пор умудряется выживать. Тунеядцы от власти хуже оккупантов, те грабят открыто, а эти маскируются. И грабят больше.

Ответить
-35 +
эрик, 15:08, 29.10

молодец Ермакова! Тунеядцев, которые не женяться, тянут зарплаты у родителей и пенсии у бабушек, при этом делают вид, что работают устроившись на полставки например сторожа - в Беларуси навалом.

Ответить
+15 +
социолог, 16:18, 29.10

А если эти дети или внуки потому и сидят дома, потому что так родители или бабушка захотела? Может ребёнок или внук выполняет всю работу по дому и без помощника родителям и бабушке не справится? Какое ваше дело что происходит в семьях? Им что, отправить помощника в трудовой лагерь и самим из последних сил готовить себе еду, убираться, стирать, ходить в аптеку и магазин? Государство решило окончательно добить больных и старых людей?

Ответить
+29 +
Беларус, 15:21, 29.10

Народ не работает не потому что тунеядцы, а потому что за работу не платят. Дайте зарплату в колхозе и я завтра буду там.

Ответить
+29 +
дядя Витя, 15:25, 29.10

Надя,засунь свое мнение себе в ж-пу и почитай здесь мнение народа.Это такие,как вы грабите наших родителей путем грабительской приватизацией советских квартир и копеечной пенсией.Прости ее, Господи,ибо она не ведает,что творит.Она просто глубоко несчастный человек.

Ответить
+9 +
nik_K, 15:28, 29.10

>>тунеядец - это тот, кто ленится работать

S kakogo hera ya dolgen rabotat', esli ya uje millioner?!

Ответить
+17 +
елена, 17:11, 29.10

Работают - рабы, а человек нормальный просто должен трудиться, что все и делают без дамоклова меча над головой. В монастырях правильно их называют - трудник. А население, которое спилось, благодаря тем жизненным условиям, в которые нас ставит государство, работать никогда не будет. Они больны. Сейчас еще все скурятся из-за того, что на каждом углу табачные киоски стоят. Как же, такая прибыль государству! Главное деньги, а не здоровье нации. В Гомеле распашем все земли, посадим лук и будем жрать радиоактивную продукцию, опять же за лечение платить впоследствии, и курить, а государство будет богатеть и богатеть. Ведь государство - это мы. А мы- это, видимо, я и коля.

Ответить
+53 +
vic, 15:49, 29.10

В США -15 министерств, во Франции -13 министерств, в Германии - 16, в России -21, а у нас 24 министерства, 6 Департаментов и 11 Комитетов. Так где находятся тунеядцы !

Ответить
+28 +
ворона, 15:51, 29.10

ДУРА ТЫ, ЕРМАКОВА!

Ответить
+17 +
Лариса Ник., 16:10, 29.10

А уж какая тунеядка ермакова- пробы ставить негде! Ну абсолютное у кабеты нежелание работать на благо общества! Столько избирательных компаний должна была организовать и провести в стране- и что?! НИ РАЗУ за всё это время не удосужилась организовать честный подсчёт голосов избирателей! Просто тупо пересчитать бюллетени этой п.братии и то в падлу! На глазах всего мира рисует циферки от балды! И, главное, сколько же деньжищ народных под это дело коммуниздится!
Так что, лукабанда, начинайте борьбу с тунеядцами с самих себя, если тщитесь выглядеть в глазах народа честными и благопристойными.

Ответить
+7 +
Лариса Ник., 17:03, 29.10

Я имела в виду ЕРМОШИНУ

Ответить
+4 +
ошибочка вышла, 17:12, 29.10

Это Вы про Ермошину?

Ответить
-22 +
Xel-Ha, 16:18, 29.10

Честно говоря, не вижу ничего зазорного в её словах - по моему, вполне нормальное, чёткое и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ определение тунеядству. Вряд ли она комментировала это с какой-то политической подоплёкой.

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что из всей лукашистской кодлы, она единственная с более-менее человеческим лицом (что уже достижение, учитывая какой серпентарий развел АГЛу в своём аппарате).

Ответить
+22 +
Olo-lo, 16:47, 29.10

Ага с "человеческим лицом" тихо так скромненько понастроила коттеджей в Дроздах, квартир в Минске, всего-то и будет штук этак 5, что доподлинно известно, а может и еще сколько, о чем не известно. А , да это ж она на туХлях усиленно экономила. человеческая морда, блин...

Ответить
+1 +
Xel-Ha, 22:30, 29.10

Извините, живу не в Беларуси, поэтому не был осведомлён о таких подробностях (Ермакова-то особо не рисуется в новостях и интервью). Никого не хотел оскорбить своим наивным комментарием.

Ответить
+17 +
Юрист Консульт без работный, 16:21, 29.10

Интересно другое!!! УЗАКОНЕННОЕ ВОРОВСТВО ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН. Приходит штраф такому гражданину , скажем в 1000уе, которых у него может и не быть, если штраф не будет оплачен вовремя , придут приставы и опишут имущество , которое пойдет с молотка в доход государства!!!

Это воровство , а менты будут исполнительный орган, который будет пресовать тех кто не будет отдавать по мирному свое имущество. Кулаков помните как раскулачивали? все циклично повторяется увы(

Ответить
+18 +
!, 16:40, 29.10

Так имущество еще заберут у той бабушки, которая кормит своего внука, если не даст ему денег на то, чтобы оплатить штраф за тунеядство внука. Внук, который помогает бабушке, за что она того кормит - это почти идилия, а бабушка, у которой внук будет требовать деньги на уплату штрафа за тунеядство, да еще у этой бабушки имущество опишут в случае неуплаты этого штрафа - это бабушке хоть в петлю лезь от такой заботы о ней государства.

Ответить
-1 +
это вершинка айсберга, 21:45, 29.10

ребята из силовых органов уже почти полностью атрофировали медицину и науку. Вот без них рано или поздно Беларусь ляснется окончательно.

ЦРУ им всем платит и всех их трудоустроило - мельница лжи и игр лжи обвинит правозащитников, стартаперов, ученых, и обычных людей, которым не хватило в роковой момент на лекарство. Включая "наших" президентов и всех их ставленников. Пока что поддержка от частников и импорта. А вот когда пукожир прогнет по самые яйца всю нашу лучезарную верхушку, мы вместе с ними останемся без лекарств. В итоге все вымрут. От обычного гриппа, диабета, нейроинфекций, менингита, хронического ринита и др. Мозг нации умрет не добравшись до Гингко Билоба или Готу Кола, заменив его пирацетамом, полученным без хорошего контроля качества, а посему лишь загнет его в угол.

Ответить
+30 +
Дора Евлинская, 16:23, 29.10

Баба Надзя! Туниятцы - энта 145000 лбоу з ментуры и прочых дфров и кгк, вертикальшчыки, 2 палатки и абетацели з Драздоу. Ну и ты да кучы.

Ответить
+10 +
Дед, 16:31, 29.10

Дура.

Ответить
+38 +
Маша, 16:37, 29.10

Я вот встретила недавно одного такого "тунеядца". Когда-то у него был небольшой бизнес, который разорили чиновники. А в том бизнесе были деньги, отдолженные у знакомых. Только-только начал "подниматься", как случилась беда. Ну, потом, как водится, конфискация, штрафы, разборки с кредиторами из-за невозможности отдать долги, потеря друзей и все прочие "прелести". Стал выпивать. Теперь он уже вряд ли сможет работать - от алкоголизма запросто не избавишься.
Зато те, кто его разорил, живут-поживают, добра наживают, чаще всего незаработанного. Надо же, 20 лет сосать бюджет, а когда уже рашка не даёт, начать измываться над людьми, которых сами же губили. .

Ответить
+5 +
у меня тоже, 21:38, 29.10

тоже есть 2 знакомых. Были бизнесменами, причем неплохими. У одного конфисковали завод потому что он дружил с ненужным режиму человеком. На второго наехала мафия и он смылся в Новую Зеландию (IT шник).

Ответить
+3 +
Маша, 0:11, 30.10

А взять, например, "афганцев", из тех, что остались живыми. Ведь что там ни говори, а психика у многих подорвана с самой юности. Но на пенсию в 45 лет их не отправляют, как милиционеров. Многие из них так и не смогли найти себя в жизни. Кто спился, кто нездоров. И что? Теперь их преследовать будут? Но это же подло.

Ответить
+10 +
ап, 17:24, 29.10

кто отбирает деньги у других, тот уже подпадает под статью и называется по- другому

Ответить
+9 +
вакпекп, 17:26, 29.10

тунеядцы из органов плодят тунеядцев поневоле, путём разорения

Ответить
+1 +
пояснение, 21:33, 29.10

чтобы вы поняли - пояснение для профанов в экономике (как на президент, ермакова и другие жополизы не от мира сего):

1. рабочие места, их количество, без стартапов и новых начинаний всегда снижается по причине конкуренции или разорения фирм, либо в лучшем случае слегка разрастается до некоего предела насыщения (объем поглощаемой продукции всегда имеет свой рыночный лимит)

2.1. стартапы и новые начинания с большой интеллектуальной наргузкой и низким бюджетом - да, они могут создавать рано или поздно свою нишу, новые рабочие места;

2.2. конкурентные начинания с огромным бюджетом но не предлагающие ничего нового (например, торговля окнами ПВХ, ламинирование и др.) - либо банкроты, либо разоряют конкурентов - но не создают новые рабочие места;

2.3. ценные (новизной) стартапы + большой стартовый бюджет - либо богатый папа и умный ребенок, либо бывший бизнесмен до которого доперло нечто сверхценное, либо кооперация 2+ хороших людей - это все существует но крайне редко. По причине недоверия, также аферизма, также низкой вероятности возникновения всех факторов.

рассмотрим 2.1 - его больше всего и именно он ценен для расширения колва рабочих мест - он всегда нуждается во внешней опеке. Создать что-то интересное, новое и по хорошей цене - без внешней помощи (в том числе и со стороны родственников и знакомых) крайне сложно, и наверное уже лет 10-20 как невозможно. Потому как всегда существуют аналоги.

Ответить
+14 +
беларус, 17:54, 29.10

Представляю сколько будет создано новых рабочих мест борцам с тунеядцами.

Ответить
+11 +
беларус, 18:01, 29.10

По понятиям этих швондеров тунеядцами у них стали бы Достоевский,Пушкин и т.д.

Ответить
+4 +
а еще..., 21:12, 29.10

а еще Сережа Брин, Билл Гейтс, и многие многие другие лоботрясы-студенты, которые сидели на шее мам и пап, создавая свои мега проекты...

Ответить
-16 +
alex-2, 18:23, 29.10

Когда я сам зарабатываю себе на жизнь, то чувствую к себе уважение! Как ни странно, я полностью разделяю мнение Ермаковой. Если по подобному сценарию будут определять тунеядцев, то так и надо. Во все времена к дармоедам относились с презрением!

Ответить
+1 +
а стартапы?, 21:11, 29.10

на сегодняшний день, чтобы обойти жуткую конкуренцию, вам придется убить год или два на разработку хорошего проекта ПО или дизайн и это не считая образования.

Ответить
+12 +
житель, 18:36, 29.10

Тунеядцы - это вы про себя (прикорытники, вместе с усатым)? Жируете за наши деньги. Каждому по метле и на улицу.

Ответить
+8 +
lebucqer, 18:47, 29.10

СОГЛАСЕН РАБОТАТЬ ЗА 1 МИЛЛИОН бр. ТОЛЬКО+4 МИЛЛИОНА ПУСТЬ ДОПЛАТИТ ГОСУДАРСТВО=500$ (приблизительно) и Я буду уверен в том, что Я пользуюсь благами государства.

Ответить
+7 +
серж 18:36. 29.10., 18:54, 29.10

фото конечно умиляет, как брыллианцiк блестит, правда надюша, а, тунеядцев ловить тоже самое , что брилик искать в заднице , меньше бы вас таких умных было во главе с усея усiх, ЛЮДИ не искали б ,,лучшей доли,, хрен знает где , КАЖДЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК , ХОЧЕТ ДОСТОЙНО ЖИТЬ, РАДИ СВОЕЙ СЕМЬИ , СВОИХ БЛИЗКИХ,а, то , что предлагаете вы , жалкое существование ради таких как вы..., БОЖЕ УПАСИ, см. фото...........................................

Ответить
+12 +
таксист, 19:20, 29.10

К радости как всегда она не права потому что пляшет под дудку самизнаетекого. А сама то она видимо не плохо живёт. И отпуск у неё есть. Оклад наверно не бедный. Тунеядцы это проверочные и другие органы и службы и над службами,которых развелось слишком много для такой бедной нашей Родины,где ничего особо не производят и ничего не котируется. Вот они то и хотят кушать и причём не мало,таких органов развелось тысячи. Зарплата у них не плохая, ничего не производят,да и на пенсию не копеечную идут в 45 лет,не плохо выглядя..))

Ответить
+13 +
vic, 19:37, 29.10

Интересно!?А как глава нацбанка оплачивает услуги ЖКХ в своей собственности 100% али по льготе(2 дома,квартира-все в Минске).Да и где ж эти чиновники разжились на такую недвижимость-не на деньги ли тех тунеядцев,которые из-за 2х дневок на работе,задержек и не выплат зарплат вынуждены увольнятся и идти в зароботки??Раньше на редприятии был директор,зам,гл инженер,а сейчас?А местная власть-что она может решить,есди все решено сверху?Нахео они нужны?

Ответить
+5 +
самый самый , 20:20, 29.10

самый самый тунеядец это Билл Гейтс. Он постоянно одалживал огромные суммы у мамы для развития своего бизнеса. Возвратил ли обратно - не знаю....

Ответить
+18 +
L.B., 20:24, 29.10

"Тунеядец - тот, кто отбирает деньги у родителей, бабушек ..." (с)

Увы, я тунеядка!
Ибо при моей смешной зряплате в три ровно ляма не могу позволить себе обувь к зиме, накопить на самую махонькую квартиру-скворечник и многое еще.... родители помогают! Помощь принимать вынуждена. Значит отбираю у них кровно нажитое, сэкономленное.... Тунеядец я!
Вы, уродские чукчи, не лезьте к людям, дайте нам хотя бы выживать спокойно, без вас, если уж жить не даёте!
По рабочей необходимости вынуждена иметь отношение к одному из райсполкомов. Так вот, знайте, чукчи уродские, все, что вижу, слышу, чему свидетель - беру на карандаш. Когда-нибудь напишу заметки или фельетон и тисну в оппозиционное издание: пусть все узнают, чем вы занимаетесь за гос.счет, какие зарплаты у низшего и среднего персонала и как вы их гнобите, как прожираете казенные деньги и деньги налогоплательщиков, до какого маразма доходит ваше самодурство и как вы там грызете друг друга как пауки в банке!

Ответить
+10 +
Ну почему я должен на НИХ работать?, 20:29, 29.10

Они планируют войны и убийства. Они создают сверхоружие. Они убивают информаторов и всех кто много о них знает. Они торгуют оружием. Они стравливают население планеты, разделяя планету на границы вновь и вновь.

Я им много должен?

Я должен на этих говнюков работать?

Ответить
+2 +
ДОЛОЙ СТАРТАПЫ! ЗАДУШИМ ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНУ, 20:41, 29.10

Долой все стартапы и здравые начинания! Ведь стартапы - обычно - всегда нуждаются в родительской опеке. Так давайте же душить все здравое, также похерим нахрен медицину (вслед за военной Россией), оставим военных и рабов. Рабы конечно будут умирать с голода и холода и болезней, но главные ЦРУ шники у власти (Пуко Лука жир и другие) это не дадут понять никому, чтобы не было очередной революции.

ps. статистика - через 4 года медицина России по плану их "правительства" сократиться на 20%. При этом импортозамещения иностранным хорошим лекарствам у них нет вообще. См. лента ру.

pps. статистика - в любой стране мира есть четкая тенденция - выживают только те стартапы, которые потребовали больше времени и ресурсов. Официально в это время люди не работают, находятся на иждевении. Некачественный новый бизнес - никому не нужен.

ppps. статистика - большинство тайных войн выигрывалось путем подкладывания властей местному населению (пропихиванию, втюхиванию). Нарушения при голосованиях, несовершенство голосования, подделки, отсутствие независимых СМИ и правозащитников - всегда на пользу внешней агентуре.

Ответить
0 +
когда лично я буду работать снова, 20:54, 29.10

когда прекратится война. И если Лукашенко возомонил себе яйца круче чем у Аллаха, то пусть его миротворческая миссия будет реально к сближению всех окружающих народов. Коли добьется мира - будет мир. Коли не добьется будет война.... Каждый из нас способен работать или не работать на тех, кто создает мир или войну.

Ответить
+3 +
spadar, 20:58, 29.10

Можем выслать туфли для Нади, почти новые

Ответить
+1 +
Повелитель Тунеядцев, 20:59, 29.10

Доколе чмырь на троне Господнем хлусiць нам о лепшым заутра, да ты пох будзем разам хлусiць яму. Колi чмырь на троне Господнем забье лепшае заутра, то нiколи яго не пазнае. Колi чмырь на троне Господнем зразумее што вiноуны ва у сiх праблемах яго нянавiсць ды злоба яго да людзей вакол, то стане багатым и шчаслiвым.

Ответить
+2 +
Главный Тунеядец, 21:04, 29.10

либо деньги, либо война.
мир со всеми соседями и странами - это деньги.
война с соседями и странами - это убыль.
если человек не платит за войну - он работает на мир.

Ответить
+2 +
arelav, 21:19, 29.10

Пора создать в институтах факультеты по сборам денежных масс с населения , с ежемесячным обновлением причин и законов, дать план в 3 - 5 новых изобретений причин каждому студенту, написать дипломную работу и применить на практике.

Ответить
+5 +
iel1, 21:46, 29.10

надо же, ума хватает заявлять в капиталистическом обществе о тунеядстве, когда олигархи присваивают прибыль, чтоб на это сказал дедушка Ленин... корруционная власть лукашенко пытается обелить любыми способами свою бессмысленность, следуя примеру своего главного оратора, у которого главная идеологией основана на запахе денег

Ответить
+2 +
sas, 7:00, 30.10

Пока не сдохнет главный тунеядец, или ему не поможет сдохнуть сам народ, не подохнут его мезавцы-прикорытники порядка и благополучия в стране не будет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован